Jump to content

Генри Джеймс Рихтер

Генри Джеймс Рихтер
Рожденный 8 марта 1772 г.
Умер 8 апреля 1857 г. ) ( 1857-04-08 ) ( 85 лет
Национальность немецкий
Образование Библиотечная школа Св. Мартина в Лондоне, Королевская академия искусств
Заметная работа Узкий башмак, Зверский муж, Христос, дарующий зрение слепым, Любовное письмо, Извержение сорняков вдовы
Покровитель(и) Уильям Чемберлейн (член парламента)

Генри Джеймс Рихтер Р.А. (1772–1857), художник и философ, родился в Миддлсексе, возможно, на Грейт-Ньюпорт-стрит, 40, Сохо, 8 марта 1772 года и крестился в церкви Святой Анны в Сохо 5 апреля того же года. [ 1 ] [ 2 ]

Генри Джеймс был вторым сыном (из пяти детей) Джона Августа Рихтера и Мэри Хейг. Джон был родом из Дрездена, Германия , и был художником, гравером и скальолистом , хорошо известным своими работами, имитирующими мрамор. [ 1 ] Джон Август Рихтер был партнером Доменико Бартоли, другого скальиста в Лондоне, начиная с 1767 года и продолжая до 1777 или 1778 годов. Бартоли эмигрировал из портового города Ливорн, Италия (часто называемого по-английски Ливорно) и, проработав почти 10 годы с Рихтером, переехал в Ирландию. [ 3 ] Одним из примечательных предметов, созданных Рихтером-старшим, был набор детских строительных блоков под названием «Якорные блоки Рихтера» (пример которого в настоящее время находится в коллекции Музея детства Национального фонда Великобритании). [ 4 ] Старший брат Генри, Джон Рихтер (1769?–1830), был видным радикальным политиком и членом Лондонского корреспондентского общества . Позже он был арестован за государственную измену и ненадолго заключен в лондонский Тауэр . В 1794 году братья Рихтер составили и напечатали Джона Мильтона книгу стихов под названием «Потерянный рай» , в которую вошли 13 иллюстраций, выполненных Генри Джеймсом. Книга была посвящена и подарена Его Королевскому Высочеству Джорджу, принцу Уэльскому, когда Джон Рихтер находился под судом по обвинению в государственной измене. [ 5 ] Другой брат, Томас Рихтер, был директором компании по страхованию жизни Феникса и оставался там почти до середины века. У него была сестра Элизабет Рихтер, которая вышла замуж за преподобного Джеймса Стюарта Фримена примерно в июле 1808 года. [ 6 ] Рихтер получил образование в школе доктора Барроу (Академия на Сохо-сквер) и Библиотечной школе Святого Мартина в Лондоне. [ 1 ]

Рихтер получил раннее образование в Академии на Сохо-сквер. Первоначально школа располагалась на площади Сохо, 1, затем примерно в 1726 году школьный учитель М. Клэр перенес ее в номер 8, где она стала известна как Академия Сохо. После смерти Клэр в 1751 году его партнер, преподобный Катберт Барвис, на некоторое время занял пост; после его смерти наследовал его племянник Джон. К тому времени, когда Рихтер поступил в школу, преподобный доктор Уильям Барроу уже стал учителем и руководил школой с 1785 по 1799 год. В то время ее иногда называли школой доктора Бэрроуза. Сообщается, что в школе преподавали математику, географию, французский язык, рисование, танцы и фехтование. Считается, что Рихтер присутствовал там в возрасте от 13 до 18 лет. [ 7 ]

Примерно в 1787 году он начал обучение у художника Томаса Стотхарда , с которым остался близким другом. Он также начал сотрудничество с Уильямом Блейком . [ 1 ] В 1788 году он создал свои первые иллюстрации (к пьесам Шекспира) и впервые выставил картины, в том числе два пейзажа, в Королевской академии, где выставлялся в течение многих лет. В 1790 году он стал студентом школы Королевской академии и, как сообщается, изучал анатомию. [ 8 ]

На протяжении 1790-х годов Рихтер работал в основном иллюстратором, демонстрируя навыки как рисовальщика, так и гравера; проекты включали издания Сэмюэля Ричардсона « Сэр Чарльз Грандисон и Кларисса Харлоу» (с другими, оба 1793 г.), Джонсона Сэмюэля «Жизни английских поэтов» (с другими, 1797 г.) и Ж.-Х. Бернардена де Сен-Пьера «Поль и Вирджиния» (1799). [ 9 ] Какое-то время Рихтер жил по адресу Ньюман-стрит, 26 в Лондоне. Эта улица была также известна как «улица художников», потому что на участке из двух кварталов проживало около 40 художников, скульпторов, граверов и других представителей искусства, включая таких известных людей, как Роберт Кромек в № 64, Бенджамин Уэст в № 14, Томас Стотхард в № 64. 28, Джеймс Уорд на №6, Генри Томсон на №15, Озиас Хамфри на №25, Джордж Арнальд на №36, Джеймс Хит на №42, Томас Чизмэн на 71 месте и Джон Филип «Поуп» Дэвис на 76 месте. [ 10 ]

В 1809 году Рихтер начал выставляться в Ассоциации художников-акварелистов на Бонд-стрит, став ее членом в 1810 году и президентом в 1811–1812 годах. Его самой популярной работой на этом этапе была жанровая тема «Жестокий муж» , хотя он также зарекомендовал себя как литературный художник, изображая таких персонажей, как Дон Кихот и Фальстаф, и стал одним из немногих известных художников, рисовавших исторические сюжеты. в акварели. После роспуска Ассоциации художников-акварелистов в 1812 году он был избран членом Общества художников маслом и акварелью, однако вышел из своего членства в декабре того же года и до 1820 года был представлен на его стенах только как экспонент. (В том же году общество вернулось к своей первоначальной форме как Общество художников-акварелистов .)

Рихтер был пионером в живописи с натуры, как на практике, так и в теории. В 1812 году он написал маслом картину «Христос, дающий зрение слепым » при ярком солнечном свете на крыше своего дома на Ньюман-стрит.

Христос, дающий зрение слепым - Генри Джеймс Рихтер 1816 г.

Работа была куплена попечителями Британского института за 500 гиней, а затем передана Новой церкви в Гринвиче, завершенной в 1825 году, где она была установлена ​​в качестве алтаря. [ 11 ] Вторая версия, пытающаяся улучшить свою достоверность по отношению к природе, была представлена ​​четыре года спустя. Гравюра с изображением этого изображения была сделана в 1816 году Джоном Янгом. Затем, в 1817 году, он опубликовал брошюру « Дневной свет»: недавнее открытие в искусстве живописи, с намеками на философию изящных искусств и на философию человеческого разума, впервые проанализированную Иммануилом Кантом . Его более общие идеи, включая его подход к цвету и использование моделей своих композиций из глины или воска, повлияли на других художников, особенно на художника-миниатюриста Джеймса Холмса . Дэйлайт сочетал свои художественные интересы с изучением метафизической философии. Рихтер также написал статью «Метафизика» в лондонской энциклопедии и статью «Немецкий трансцендентализм» (1855 г.). [ 12 ]

В 1821 году Рихтер снова был избран в Общество художников-акварелистов, хотя его членство и частота его выставок менялись в течение десятилетия. Между 1827 и 1828 годами Джон Сартейн учился у Рихтера. В 1823 году 14-летний Сартейн хотел стать опытным гравером по контракту с Джоном Суэйном из Торгово-портной компании. в 1828 году Сартэн продолжил свое обучение у Рихтера. К тому времени он был опытным гравером, и Рихтер подарил ему первую попытку «пунктира по стали» или меццо-тинто, получившую название «Омфала». [ 13 ] Примерно в то же время Рихтер написал «Узкий башмак» и попросил Сартена сделать гравюру. Сартейн так и сделал, а позже, после отъезда в США, сделал дополнительные гравюры. Рихтер надеялся, что Сартейн также сделает гравюру для его картины «Жуткий муж» , но их отношения испортились, и Сартейн оставил работу Рихтера, чтобы уйти сам. Между 1829 и 1830 годами Сартейн работал не по найму в Лондоне, а затем уехал в Филадельфию и стал очень известным и уважаемым в США. С 1829 года и до самой смерти Рихтера он был членом и частым экспонентом Общества художников-акварелистов. Сюжеты его самых амбициозных картин этого позднего периода были взяты у Шекспира. Он был также известен рисунками и гравюрами персонажей сэра Вальтера Скотта . [ 14 ]

Спорная работа В 1829 году парламент принял Закон о помощи римско-католической церкви 1829 года , который позволил членам католической церкви заседать в парламенте. Всего за два месяца до этого Сартэн выгравировал антикатолическую гравюру Рихтера « Буря» с участием персонажей Уильяма Шекспира пьесы . В этой сатирической работе изображены Миранда и Калибан, соответственно, представляющие «Церковь и Дьявол», и она ненадолго висела в витрине типографии, прежде чем разгневанные прохожие заставили ее убрать, опасаясь неприятностей. [ 15 ]

Его работы стали очень популярными благодаря репродуктивным гравюрам, а с 1828 года — благодаря иллюстрациям, которые он создавал для ежегодных изданий, таких как «Незабудка» и «Альбом для вырезок в гостиной Фишера» за 1833 год; Картина «Школа в смятении » была воспроизведена в нескольких вариантах и ​​даже напечатана на карманных платках. Сообщается, что он создал около 150 работ в виде рисунков, гравюр и картин. Некоторые образцы его работ находятся в Британском музее и в частных коллекциях.

Картина «Любовное письмо», в настоящее время находится в частной коллекции.

На картине «Любовное письмо» изображены два персонажа, взятые из произведения сэра Вальтера Скотта «Антиквар» , и она, вероятно, была написана после 1828 года. Одноименное стихотворение было написано Летицией Элизабет Лэндон , которая была известна созданием литературных произведений на основе рисунков и картин и хорошо известна. в Великобритании в тот период. [ 16 ] На картине изображены миссис Мейлсеттер в увещевающей позе и Дженни Каксон, получательница любовного письма от своего старшего кавалера, лейтенанта Ричарда Таффрила, который был в море. Гравюра Чарльза Роллса с изображением картины и стихотворения была опубликована рядом в альбоме для вырезок «Гостиная Фишера» за 1833 год (Лондон, Великобритания, Фишер Джексон). [ 17 ] На гравюре, сделанной с этой картины, название также упоминается как «Материнская забота», а в более ранней ссылке в «Литературном сувенире» за 1828 год дается описание коллекции Аларика Александра Уоттса с альтернативным названием «Материнский совет».

Гравюра с картины Генри Джеймса Рихтера «Любовное письмо».
1843. Любовное письмо Генри Джеймса Рихтера.

Роллс внес свой вклад, гравировав ряд рисунков и картин Рихтера. Считается, что картина могла быть основана на рисунке и последующей гравюре другого вида сцены. На эту гравюру ссылаются названия « Одного взгляда было достаточно» (рассказ ЛЭЛ). [ 18 ] ) и «В почтовом отделении» с участием миссис Мейлсеттер, Дженни и двух других персонажей; Миссис Хёкбейн и миссис Шорткейк. [ 19 ]

Одного взгляда было достаточно.png
Одного взгляда было достаточно

Рихтер был женат дважды: сначала в Мэрилебоне 9 июля 1808 года на Элизабет, урожденной Смит; и во-вторых, в Мэрилебоне 2 мая 1818 года, Шарлотте Софии, урожденной Эдсон (ум. 1862). У него было как минимум два сына и две дочери. 8 апреля 1857 года Генри Джеймс Рихтер умер в своем доме по адресу Лиссон Гроув, 101, Лондон. Ему было 85 лет. На момент смерти он переводил метафизический труд Дж. С. Бека, бывшего ученика Канта. Его дочь Генриетта София Рихтер (1813–1896) была успешным художником-портретистом-любителем, которая выставлялась в Королевской академии с 1842 по 1849 год. Его сын Генри Константин Рихтер (1821–1902) стал широко признанным рисовальщиком и литографом, известным своими иллюстрациями. птиц и млекопитающих, которые были воспроизведены в работах английского орнитолога и художника-птицееда Джона Гулда .

  1. ^ Jump up to: а б с д Каст, Лайонел; Вуттон, Дэвид (2012). Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/23599 . {{cite encyclopedia}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Каст, Лайонел (1896). «Рихтер, Генри Джеймс» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 48. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 260–261.
  3. ^ Фонд Генри Мура. Архивировано 8 июня 2014 г., archive.today .
  4. ^ Коллекция Национального фонда Великобритании
  5. ^ Кроуфорд, Джозеф (2011). Воспитание призрака Мильтона Джон Мильтон и величественный ужас раннего романтического периода . Академик Блумсбери. Глава 2, «Призрак Мильтона» , с. 34–35, через Bloomsbury Collections. Bloomsburycollections.com.
  6. ^ Журнал Gentleman's Magazine (Лондон, Англия) . Ф. Джеффрис. 1808. стр. 1039–.
  7. ^ Шеппард, FHW (1966). Обзор Лондона, тома 33 и 34, Св. Анны, Сохо . Лондон: Совет лондонского графства. стр. 60–63.
  8. ^ Ли, Сидней (1796). Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 260.
  9. ^ де Сен-Пьер, Бернардин (1799). Поль и Вирджиния. Перевод с французского Бернардена Сен-Пьера . Вернер и Худ (1799) . Проверено 8 мая 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Прочтите, Деннис М. (1888). «Соперники «Кентерберийских паломников» Блейка и Кромека: Геркулесовы фигуры на ковре». Современная филология . 86 (2): 171–190. дои : 10.1086/391691 . JSTOR   438544 . S2CID   161072218 .
  11. ^ Майкл Брайан (1889). Словарь художников и граверов: биографический и критический . Г. Белл и сыновья.
  12. ^ История Альфреда Томаса (1894). Джеймс Холмс и Джон Варли . Р. Бентли.
  13. ^ Сартейн, Джон (1899). Воспоминания очень старого человека, 1808-1897 . Лондон: Д. Эпплтон и компания, с. 260.
  14. ^ Коллекция изображений Эдинбургского университета.
  15. ^ Тейлор, Дэвид Фрэнсис (2018). Политика пародии: литературная история карикатуры, 1760–1830 гг . Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 99–100. ISBN  978-0-300-22375-0 .
  16. ^ Альбом для вырезок в гостиной Фишера, Лондон Фишер, сын и компания, 1833 г. Страницы 58–59. [1]
  17. ^ Лэндон, Летиция Элизабет (1832). "картина". Альбом для вырезок из гостиной Фишера, 1833 год . Фишер, Сын и Ко. Лэндон, Летиция Элизабет (1832). «поэтическая иллюстрация». Альбом для вырезок из гостиной Фишера, 1833 год . Фишер, Сын и Ко.
  18. ^ Лэндон, Летиция Элизабет (1832). «история». «Сувенир», 1833 год . Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман.
  19. ^ Иллюстрируя Скотта. Антикварная гравюра 1832 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc7884f48f85cdd448906991f3a559d__1714628220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/9d/2bc7884f48f85cdd448906991f3a559d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry James Richter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)