Jump to content

Стюарт Тернер (компания)

Stuart Turner Ltd — британская инжиниринговая компания, базирующаяся в Хенли-на-Темзе , Оксфордшир, Англия, основанная инженером Сидни Мармадьюком Стюартом Тернером в 1906 году. [ 1 ]

История компании

[ редактировать ]

Перед Первой мировой войной

[ редактировать ]

Stuart Turner Ltd была основана в 1906 году. [ 2 ] и начал производить модели паровых двигателей , газовых двигателей для бытового электричества, токарных станков и т. д. Стюарт Тернер продолжал производить новые модели паровых двигателей, и в 1906 году в линейке было девять моделей. К 1907 году потребовалось больше места, поэтому помещение было арендовано на Market Place в центре Хенли-он-Темз, где компания оставалась в течение многих лет.

с Двухтактный двигатель картерным сжатием был изобретен Джозефом Деем в середине 1890-х годов. Это сделало возможными легкие двигатели и новые применения. Стюарт Тернер изучал возможность создания небольших двухтактных двигателей для мотоциклов и генераторов. В 1911 году Стюарт Тернер разработал полноценный мотоцикл с рамой Chater-Lea и вилкой Druid. Ключевой деталью, производимой Стюартом, был 2-портовый одноцилиндровый 2-тактный двигатель мощностью 2 1/2 л.с. (диаметр цилиндра 71 x 75,5 мм и рабочий объем поршня 299 куб.см). [ 3 ] Они выставили его на выставке «Олимпия» 1911 года (на стенде RG Nye and Co в Лондоне). [ 4 ]

В 1912 и 1913 годах они продавали мотоцикл Stuart Stellar (в некоторых ранних источниках используется слово «Stella»), [ 5 ] при этом использовался рядный двухцилиндровый двухтактный двигатель водяного охлаждения в комплекте с валовым приводом. Объем двигателя по-разному указывается как 743 куб.см и 786 куб.см. Это можно было бы сравнить с мотоциклом Скотта того времени, который имел двухтактный двухцилиндровый двигатель поперечного водяного охлаждения объемом 532 куб.см. Однако, несмотря на новаторский дизайн, Stellar не имел успеха, и было построено всего 26 экземпляров.

Фирма заключила контракт на производство двигателей для моторизованного велосипеда Dayton, произведенного компанией Charles Day Manufacturing Co в Шордиче , Лондон, которая до этого была исключительно производителем велосипедов. [ 6 ] Он поступил в продажу в конце 1913 года. Двигатель имел цельный цилиндр и головку со свечой зажигания, обращенной назад, объемом 162 куб.см и мощностью 1,5 л.с. Диаметр цилиндра составлял 57 мм, ход поршня 63,5 мм, он имел магнето UH и карбюратор Amac (обратите внимание, а не Amal, это другая компания). Были доступны как односкоростные, так и двухскоростные версии, а цены в июле 1914 года составляли от 20 до 28 гиней в зависимости от спецификации.

Два сотрудника, Алек Плинт и У. Г. Эйлинг, ездили на мотоциклах Dayton в соревнованиях на выносливость на мотоциклах, проводимых Союзом автоциклистов (ACU), таких как шестидневные испытания. При весе всего 148 фунтов это обычно были самые маленькие мотоциклы, участвовавшие в соревнованиях. Эти соревнования включали в себя поездку между гонками и участие в различных тестах, таких как старт на подъеме, ускорение и торможение, холодный старт и подъем на крутые холмы. Общая дистанция соревнований 1914 года составила 674 мили. [ 7 ] Дейтоны преуспели, учитывая, что их считали недостаточно мощными, о чем свидетельствует отрывок из журнала Motor Cycle за июль 1914 года: «Эйлинг (Дейтон) энергично шел ногами, но довел свой лилипутский двигатель до вершины». [ 8 ] Производство двигателей для Dayton составляло 20 двигателей в неделю, но производство мотоцикла Dayton прекратилось в 1915 году из-за Первой мировой войны. [ 9 ]

Мотоцикл Dayton с двигателем Стюарта Тернера.
Dayton Motorcycle with engine made by Stuart Turner

Многие из технических разработок в этот период, судя по всему, принадлежат Алеку Плинту, который назван заявителем пяти патентов Стюарта Тернера, в том числе герметизации картеров, [ 10 ] прокладки картера для улучшения компрессии, [ 11 ] вариаторы скорости, [ 12 ] [ 13 ] и декомпрессионные устройства. [ 14 ] Схемы патентов 1911 года показывают, что нынешний двухтактный двигатель является «двухпортовым», то есть с впускным клапаном, ведущим в передаточное отверстие, с шариковыми дорожками для главных подшипников и поршнем дефлекторного типа. Впускной обратный клапан является предметом другого патента Стюарта Тернера в 1911 году, в котором Эрнест Мастерс был назван созаявителем. [ 15 ]

В 1914 году компания изготовила электростанцию ​​для Антарктики » исследователя Эрнеста Шеклтона корабля «Эндюранс . [ 6 ] Его использовали в злополучной Императорской Трансантарктической экспедиции .

Во время Первой мировой войны

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны (1914–1918 гг.) Компания производила гайки и болты, газовые клапаны и звуковой сигнал для предупреждения о газовой атаке . Штат сотрудников увеличился до более чем 300 мужчин и 100 женщин. В 1917 году Стюарт Тернер приобрел гостиницу Broadgates Inn на Маркет-Плейс, Хенли-он-Темз, и с тех пор использует ее в качестве базы. [ 16 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Вскоре после войны Стюарт Тернер представил одноцилиндровый двухтактный двигатель P3, разработанный Алеком Плинтом для привода осветительных и насосных установок. Этот двигатель должен был стать основой ряда двигателей, используемых в маломощных установках, особенно в качестве судовых двигателей и для привода генераторов, а также для привода оборудования и насосов. Отливки производились на собственном литейном заводе Стюарта Тернера. P4 заменил P3 в 1928 году, а в 1930 году был представлен морской вариант, который продавался в значительном количестве для установки на небольшие яхты и другие прогулочные катера. Примерно в 1935/1936 году к P4 присоединились P5 с большим диаметром цилиндра (268 куб.см) и двухцилиндровый P55 (535 куб.см). P4 производился до войны, а P5 и P55 продолжали производиться более 30 лет. Для судовых двигателей Стюарт Тернер изготовил реверсивную коробку передач и дополнительный редуктор главной передачи; все остальное, вплоть до гребного винта, тоже было в наличии. Множество вариантов двигателей (морских и других) обозначались суффиксами к номеру двигателя; так, например, P55ME будет морским P55 с электрическим запуском (Lucas Dynamotor, Siba Dynastart или отдельная динамо-машина и стартер). [ нужна ссылка ]

Между 1932 и 1935 годами Стюарт Тернер изготовил небольшой (1/2 л.с.) двигатель типа N с консольным кривошипом. Эта модель, похоже, была заменена 2-тактным двигателем типа R, который был представлен в 1934 году с кривошипом полной ширины. R2 имеет объем 84 куб.см, а R3 имеет больший размер отверстия и, следовательно, 123 куб.см. Эти небольшие двигатели использовались для общего пользования, а также R3M для прогулочных и прокатных лодок. Производство R3 продолжалось до 1977 года. [ нужна ссылка ]

В межвоенные годы модельный ряд был обширным, большая часть продукции продавалась в виде комплектов отливок, хотя некоторые двигатели также продавались в сборе. Большинство моделей были разработаны как представители класса двигателей, в основном с паровым приводом, а не как точное воссоздание конкретного двигателя в масштабе. Двигатели внутреннего сгорания также были доступны в виде комплектов, включая «легкий» 2-тактный бензиновый двигатель. С 1935 года Стюарт Тернер также был агентом Соединенного Королевства по американскому 10-кубовому двигателю Brown Junior. [ 17 ] для чего разработали алюминиевый (электронный) воздушный винт. Некоторые двигатели предназначались для выполнения работы, а не для развлечения модельера, например, горизонтальный двигатель Sandhurst мощностью 2/3 л.с. 1935 года, который описывался так: [ 18 ] «Этот двигатель будет работать на газе или бензине и предназначен для непрерывной работы, например, при работе на динамо-машине, в мастерской или на насосе. Он поставляется только в виде отливок, которые может обработать любитель. Более крупные паровые двигатели, например, модель 6А, имеют мощность 4 л.с. и приводят в действие паровые катера, тем самым стирая разницу между модельными двигателями, предназначенными для выполнения определенной работы, или и тем, и другим.

Было продано множество вспомогательного оборудования, чтобы продемонстрировать мощность моделей двигателей, таких как динамо-машина Avery Multipolar. В каталоге 1906 года говорилось, что эта динамо-машина (выходная мощность 20 В, 4 А при 1200 об/мин) была «разработана для использования с двигателем Стюарта №2». [ нужна ссылка ] На протяжении многих лет продавалось множество динамо-машин, что позволяло подобрать их мощность в соответствии с мощностью двигателя модели.

Стюарт Тернер также производил широкий спектр котлов для паровых двигателей и продавал соответствующие котлы и паровые двигатели как полные «паровые установки». Наиболее распространенными являются небольшие медные котлы 501 и 504 горизонтального типа, используемые для привода моделей паровых двигателей, но они также производят ряд клепаных стальных вертикальных котлов диаметром до 20 дюймов и высотой 36 дюймов, либо с центральным дымоходом, либо с несколько трубок. Они также предлагали услуги пайки котлов клиентов. [ нужна ссылка ]

Они также произвели две полные модели пароходов . 24-дюймовый Henley производился с 1925 года и имел одноцилиндровый паровой двигатель ST, а 39-дюймовый Isis был выпущен в следующем году с котлом модели 495 и двухцилиндровым паровым двигателем Star. [ 19 ] Эти лодки производились как минимум до 1936 года, вероятно, пока война не вмешалась в дело. Существовала версия парохода Henley с электродвигателем Стюарта Тернера; эта лодка продавалась как «Волшебник». Электродвигатель на 4 В также продавался отдельно. [ 18 ]

В 1923 году военное министерство пригласило Стюарта Тернера (и другие фирмы) разработать очень легкий двигатель с воздушным охлаждением и генератор для беспроводной связи. Его нужно было перевозить на вьючном муле. Вся установка не должна была весить более 84 фунтов, она должна была работать при любой температуре от нуля до 60 °C; на него нельзя воздействовать при переноске в перевернутом положении или в любом положении; он должен управлять в пределах 5%, и существовали различные другие условия. В результате пять фирм производили двигатели, но двигатель Стюарта Тернера оказался единственным, который соответствовал требованиям и прошел испытания. Это был двигатель WD, 4-тактный двухцилиндровый плоский двухклапанный двигатель, производство которого продолжалось 20 лет. [ 6 ] Два из этих двигателей были взяты в экспедицию на Эверест в 1933 году для питания беспроводных устройств.

С 1928 года до войны компания выдала девять патентов (снова назвав Алека Плинта) на доильные машины и разработала диафрагменную пульсирующую доильную машину, которая продавалась компанией Гаскойн из Ридинга , которая позже взяла на себя права. Они также разработали насосы, и в каталоге Бонда 1933 года [ 20 ] Рекламировался комплектный электродвигатель Стюарта Тернера и центробежный насос на опорной плите производительностью 180, 800 или 1120 галлонов в час. Это привело к появлению нынешней линейки центробежных насосов.

В 1932 году Стюарт Тернер выпустил 4-тактный двигатель модели K, который представлял собой одноцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, предназначенный для питания холодильных установок. Всего было выпущено 64 экземпляра, последний в 1938 году. [ нужна ссылка ]

В 1934 году Стюарт Тёрнер представил паровую машину типа S. Это была не модель, а полностью закрытый одноцилиндровый коммерческий силовой агрегат мощностью от 1 до 1,5 л.с., предназначенный для привода генераторов, вентиляторов или насосов. Он имел высоту 22 дюйма, маховик 10 дюймов и весил около 120 фунтов. Preston Services [ 21 ] заявили, что существовали версии как с золотниковыми, так и с поршневыми клапанами, всего 247 штук было произведено в период с 1934 по 1962 год. [ 22 ]

В 1938 году Стюарт Тернер разработал одноцилиндровый двухтактный дизель с картерным сжатием модели H. В то время это был самый маленький коммерческий дизельный двигатель в мире. [ 23 ] Эти двигатели продавались в основном РНЛИ для зарядки аккумуляторов. [ 24 ]

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Компания производила ряд продуктов для военных во время Второй мировой войны (1939–45), в том числе комбинированные котельные, паровые двигатели и генераторные установки, предназначенные для использования бойцами сопротивления или войсками, тайно действующими в тылу врага, для питания радиопередатчиков. Первая из этих парогенераторных установок скромных размеров называлась «Светлячок» и была основана на двигателе Стюарта Сириуса. [ 25 ] в 1956 году более поздний вариант, названный Mk814, имел изготовленный на заказ одноцилиндровый поршневой двигатель. [ 26 ] [ 27 ]

Стюарт Тернер также произвел множество генераторов внутреннего сгорания, которые использовались, например, для зарядки аккумуляторов самолетов и создания фиктивных огней взлетно-посадочной полосы на искусственных аэродромах. Двигатели Стюарта Тернера были встроены в кузов AEC. [ нужны разъяснения ] топливозаправщики для привода насоса Zwicky Ltd для перекачки топлива в самолеты. [ 6 ] Эти двигатели P5XC назывались внутри компании двигателями Zwicky.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Стюарт Тернер продолжал производить двигатели (особенно судовые), насосы, генераторы и комплекты моделей на протяжении послевоенных лет, хотя некоторые из довоенных моделей двигателей внутреннего сгорания больше не появились.

Сетевой генератор Стюарта Тернера P5 мощностью 1,5 кВА, 1960 г.

К довоенному одноцилиндровому дизелю в 1953 году присоединился новый двухцилиндровый 2-тактный дизель. [ 28 ] H2/H2M/H2MR. В то время как в одноцилиндровом двигателе для продувки цилиндра использовалось сжатие картера, в двухцилиндровом двигателе было два воздушных насоса. Мощность 9 л.с., объем 780 куб.см, вес 240 кг. Одноцилиндровая модель H была обновлена ​​до H1, и многие детали ее конструктивных особенностей были изменены, и в конечном итоге она стала очень похожа на H2 без цилиндра. Всего было выпущено 15 H1. Одноцилиндровый дизель был снят с производства в 1960 году, а двухцилиндровый - в 1968 году, и было произведено всего около 400 экземпляров каждой модели.

Четырехтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель (ST4/ST4M/ST4MR/ST4RE мощностью 12 л.с.) был представлен в мае 1968 года. При мощности 12 л.с. это был самый мощный двигатель в линейке. Этот двигатель с боковыми клапанами имел объем 955 куб.см и весил 155 кг. [ 24 ] Были произведены версии как с ручным, так и с электрическим запуском, но было произведено всего около 150 двигателей, и в 1975 году оно было прекращено.

В 1969 году P5 и твин P55 были заменены более мощными P6 мощностью 5 л.с. и P66 мощностью 10 л.с. (оба с более высокой скоростью 1650 об / мин). Был ряд детальных отличий, включая изменение системы зажигания, но диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними. [ нужна ссылка ]

Стюарт Тернер продавал некоторые небольшие судовые дизели испанской компании по производству судовых двигателей Solé Diesel под названием Stuart Solé. Solé переоборудует двигатели самых разных производителей для использования на судах. Из руководства оператора Stuart Solé 1977 года известно, что двигатели Stuart Solé были доступны в вариантах мощностью 6 и 9 л.с., которые внешне идентичны двигателям Solé Mini-1 и Mini-2, основанным на двигателях Lombardini и изготовленным Solé. Дизель с 1974 по 1986 год. [ 29 ] Они были обычным оборудованием для судов, произведенных судостроительной компанией Cornish Crabbers в конце 1970-х и, вероятно, в начале 1980-х годов, один экземпляр 1981 года был выставлен на продажу с двигателем Stuart Solé мощностью 11 л.с.

Стюарт Тернер прекратил производство судовых двигателей в 1978 году, а запасные части и поддержка были переданы другой компании. В 1987 году компания Stuart Turner Ltd приобрела Morewood Model Engineers, и модельный ряд Stuart Model переехал в Чеддер в Сомерсете. По-прежнему называвшаяся Stuart Models, она была дочерней компанией Stuart Turner Ltd. Cheddar Models Ltd была основана как ответвление Stuart Models в конце 1980-х годов. В 1991 году бренд и ассортимент были проданы Дэвиду Джонсу из Jones and Bradburn и переехали на Гернси. Когда в 2005 году компания Cheddar Models обанкротилась, модели и планы снова были включены в линейку Stuart Model. В какой-то момент, возможно, в рамках этой реорганизации, Stuart Models приобрела права на модельный ряд Plastow Traction Engine, которые они продали в октябре 2006 года литейному заводу Bridport в Дорсете, который отвечал за отливки. В июле 2012 года Stuart Models была куплена Bridport Foundry.

Stuart Turner Ltd продолжала производить бытовые водяные насосы, находясь в Хенли-он-Темз , Оксфордшир, Англия.

Список паровых моделей Стюарта

[ редактировать ]
Стюарт Тернер № 10 V, построенный из отливок. Типичный проект для новичка
№1
Оригинальная вертикальная одноцилиндровая паровая машина с диаметром цилиндра 2 дюйма, ходом поршня 2 дюйма и высотой 13 дюймов. Благодаря односторонней опорной опоре и скользящей направляющей двигатель этой формы предназначен для работы преимущественно в одном направлении. Все еще доступен. [ 30 ]
№2
Короткоходная высокоскоростная версия одноцилиндровой паровой машины № 1, снятой с вооружения в 1920-х годах.
№3
Составной . двухцилиндровый вертикальный двигатель, диаметр цилиндра 1,25 дюйма и 2,25 дюйма, ход поршня 1,5 дюйма Также доступен в несоставном виде. Он имеет одностороннюю опорную отливку и скользящую направляющую, как это обычно бывает в судовых двигателях. [ 31 ]
№4
Вертикальная одноцилиндровая паровая машина диаметром 1,5 дюйма, ходом поршня 1,5 дюйма и высотой 10 дюймов. С отливками А-образной рамы и направляющими багажника. [ 32 ]
№5
Имея 2-дюймовый диаметр цилиндра и 2-дюймовый ход поршня, тяжелый 7-дюймовый маховик, его высота составляет 14,5 дюймов, что выше, чем у двигателя номер 1. Он также работает на более высокой скорости и производит больше мощности, чем двигатель номер 1.
№ 5А (Сигнет)
Вертикальная одноцилиндровая паровая машина, популярная на паровых лодках, имела диаметр цилиндра 2,25 дюйма, ход поршня 2 дюйма и высоту 15 дюймов. С отливками А-образной рамы и направляющими багажника. [ 33 ]
Лебедь
Вертикальная двухцилиндровая паровая машина, состоящая из двух двигателей 5А на общей опорной плите, популярная для паровых запусков, имела диаметр 2,25 дюйма, ход поршня 2 дюйма и высоту 15 дюймов. [ 34 ]
№6А
Двухцилиндровый вертикальный двигатель мощностью 4 л.с., диаметр цилиндров 2,25 дюйма и 4 дюйма, ход поршня 3 дюйма, высота 20 дюймов. Фаворит для больших паровых катеров.
№7А
Вертикальная одноцилиндровая паровая машина с диаметром цилиндра 1 дюйм, ходом поршня 1 дюйм и высотой 7,5 дюймов. С отливками А-образной рамы и направляющими багажника. [ 35 ]
№8
Горизонтальный одноцилиндровый паровой двигатель, диаметр цилиндра 1 дюйм, ход поршня 1 дюйм, длина 8,5 дюйма, с направляющей крейцкопфа скользящего типа , предназначенной для одного направления вращения. [ 36 ] Этот двигатель зарегистрирован в 1960-х годах с расточенной направляющей крейцкопфа хоботного типа.
№9
Более крупный горизонтальный одноцилиндровый паровой двигатель, диаметр цилиндра 1,5 дюйма, ход поршня 1,5 дюйма, длина 11 дюймов, со скользящей направляющей крейцкопфа, предназначенной для одного направления вращения. [ 37 ]
10 В
Небольшая вертикальная одноцилиндровая паровая машина диаметром 0,75 дюйма, ходом поршня 0,75 дюйма и высотой 6,5 дюйма. Самые ранние версии этого двигателя имели одностороннюю опору и направляющую, как у № 1. [ 38 ] однако это было заменено на отливку А-образной рамы и направляющую ствола, обеспечивающую равную поддержку траверсы при движении в любом направлении (также легче изготовить на токарном станке). [ 39 ]
10 ч.
Небольшая горизонтальная одноцилиндровая паровая машина диаметром 0,75 дюйма, ходом поршня 0,75 дюйма и длиной 6,5 дюйма. Он имеет направляющую ствола, поэтому траверса одинаково поддерживается при любом направлении вращения. [ 40 ]
Д10
Небольшая двухцилиндровая вертикальная паровая машина (на базе 10 В) диаметром 0,75 дюйма, ходом поршня 0,75 дюйма и высотой 6,5 дюйма. [ 41 ]
Счет
Небольшой двухцилиндровый горизонтальный двигатель, двойной 10H, диаметр цилиндра 0,75 дюйма, ход поршня 0,75 дюйма, длина 6,5 дюйма. [ 42 ]
С50
Небольшая горизонтальная одноцилиндровая паровая машина, диаметр цилиндра 0,625 дюйма, ход поршня 1,25 дюйма, длина 8,5 дюйма. [ 43 ]
Луч
Двигатель с балкой с центральной колонной и параллельным рычагом Уотта , диаметр цилиндра 1 дюйм, ход поршня 2 дюйма. [ 44 ] [ 45 ]
Полубалка
Лучевой двигатель в стиле кузнечика . Диаметр цилиндра 1 дюйм, ход 2 дюйма. [ 46 ]
Главный луч
Двигатель большего диаметра, основанный на модели, опубликованной в журнале Model Engineering в 1914 году. Диаметр цилиндра 1,75 дюйма, ход поршня 3,75 дюйма, высота 18,25 дюйма. [ 47 ]
Виктория
Типичный горизонтальный заводской двигатель низкого давления в викторианском стиле, диаметр цилиндра 1 дюйм, ход поршня 2 дюйма, длина 15,5 дюймов. [ 48 ]
Твин Виктория
Два двигателя Victoria, приводящие в движение общий маховик. [ 49 ]
Табличный движок Джеймса Кумбса
Джеймс Кумбс
Основан на настольном двигателе, который работал на Бристольской угольной шахте 1970-х годов, диаметр цилиндра 1 дюйм, ход поршня 2 дюйма, высота 14,5 дюймов. [ 50 ]
Настоящий
Еще одно изобретение 1970-х годов, основанное на угольном двигателе. Двигатель с верхним шатуном, диаметр цилиндра 1 дюйм, ход поршня 2 дюйма, высота 15,5 дюймов. [ 51 ]
Уильямсон
Модель на основе двигателя Уильямсона из Кендала . Эта модель была исследована и разработана Томом Уолшоу (псевдоним Тубал Кейн) в 1976 году. Диаметр цилиндра 0,625 дюйма, ход поршня 1,125 дюйма, высота 11 дюймов. [ 52 ]
Осциллятор
Также указан как двигатель ST. Цилиндр поворачивается, тем самым поочередно открывая впускные и выпускные отверстия (см. Паровой двигатель с качающимся цилиндром ). Отверстие и ход 7 16 дюймов. [ 53 ]
Двойной осциллятор
Двойные качающиеся цилиндры, расположенные под углом 90 градусов, приводят в движение общий кривошип. Представлен в 1930 году.
Тупик
Двойные качающиеся цилиндры расположены рядно. Модель продавалась как полная паровая установка с котлом как часть линейки Cheddar Models в 1990-х годах и была включена в линейку Stuart Models, где она была доступна как готовый автономный двигатель или полная установка с котлом. Он имеет Диаметр цилиндра и ход поршня 7 16 дюймов.
Шилохвость
Двойные качающиеся цилиндры расположены рядно. Как и Puffin, эта модель продавалась как полная паровая установка с котлом как часть линейки Cheddar Models в 1990-х годах и была включена в линейку Stuart Models, где она была доступна как готовый автономный двигатель. Он имеет Диаметр отверстия 5 16 дюймов и Ход поршня 7 16 дюймов.
Прогресс
На самом деле это была линейка комплектов двигателей, предназначенных для владельцев небольшого токарного станка с уже расточенным и шлифованным цилиндром. Они производились в 1920-х и 1930-х годах. Были вертикальная колеблющаяся (OV), горизонтальная колеблющаяся (OH), вертикальная шиберная задвижка (SV), горизонтальная шиберная задвижка (SH) и горизонтальная мельница (HM). Горизонтально-колебательный двигатель был недавно вновь представлен компанией Stuart Models. [ 54 ]
Метеор
Небольшой вертикальный одноцилиндровый судовой двигатель, предназначенный для 30-дюймовых лодок. Диаметр цилиндра и ход поршня 7 16 дюймов, двигатель настольного типа, опирающийся на 4 колонны с направляющей крейцкопфа ствола и поршневым клапаном. Внесен в список до 1930-х годов.
Симплекс
Небольшой вертикальный одноцилиндровый двигатель, изготовленный в 1920-х годах, возможно, предшественник Метеора, с золотниковым клапаном. Диаметр цилиндра и ход поршня 0,625 дюйма. [ 55 ]
ББ
Закрытый вертикальный паровой двигатель высотой 5 дюймов с односторонним коленчатым валом на шарикоподшипниках и алюминиевым картером, доступный в 1930-х годах для моделей лодок, например гидропланов. Диаметр цилиндра 0,75 дюйма, ход поршня 0,625 дюйма. [ 56 ]
Двойной запуск
Двухцилиндровый двигатель вертикального запуска, диаметр цилиндра 1 дюйм, ход поршня 0,875 дюйма. Цилиндры опираются на 5 стальных колонн и имеют одностороннюю опору крейцкопфа. [ 57 ]
Комплексный запуск
Двухцилиндровый двигатель вертикального запуска, но со составными цилиндрами, диаметром цилиндра 0,75 дюйма и 1,25 дюйма, ходом поршня 0,875 дюйма. [ 58 ]
Тройное расширение
Как в лучших морских практиках, три вертикальных цилиндра: 0,75 дюйма, 1,25 дюйма, 1,75 дюйма, ход всех 1 дюйм. [ 59 ]
МТБ двигатели
Это была серия двухцилиндровых двигателей закрытого типа, впервые представленных в 1906–1909 годах и напоминавших полномасштабные двигатели Westinghouse (ссылка на вид в разрезе) . Проект был ориентирован на небольшие модели быстроходных катеров, среди которых моторные торпедные катера в моде были . Рэй Найтингейл подготовил обзор истории этих двигателей. [ 60 ]
№1 МТБ
Диаметр цилиндра и ход поршня 0,75 дюйма, золотниковый клапан с кулачковым приводом. Доступен как полный двигатель, так и комплект отливок. Вес 2 фунта.
№1а МТБ
Диаметр цилиндра 0,6875 дюйма и ход поршня 0,625 дюйма, полностью алюминиевый корпус с латунными гильзами цилиндров. Золотниковый клапан с приводом от конической шестерни и кривошипа. Доступен в 1920-х годах либо в виде полного двигателя, либо в виде набора отливок. Вес 14,5 унций.
№1б МТБ (180)
Как двигатель №1, но с конической передачей и кривошипом для привода золотникового клапана. На многих виден кастинговый номер «180». Введенный между 1910 и 1923 годами.
№2 МТБ
Как двигатель №1, но с двумя коленчатыми валами, вращающимися в противоположных направлениях. Задвижка. Идеально подходит для управления двухвинтовыми моделями лодок без реакции на крутящий момент. Выброшен где-то до 1924 года.
№3 МТБ (255)
Увеличенная версия двигателя с диаметром цилиндра 1,25 дюйма и ходом поршня 1 дюйм. Редуктор конического привода клапана прилагается. Отливка номер 255 на картере. Они появились примерно в 1924 году и продавались в течение 10 лет. Они также продавались как стационарные двигатели мощностью от 120 до 150 Вт.
Звезда
Звезда с алюминиевым корпусом была представлена ​​​​в 1926 году (как и паровой запуск Исиды, который она приводила в действие). Несмотря на схожую конструкцию, это был совершенно новый двигатель, доступный только в готовом виде. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 0,625 дюйма. В нем использовался конический привод, но на этот раз заключенный в картер. В качестве клапанного механизма использовался банджо-привод с плотно прилегающим поршневым клапаном, что имело значительные преимущества для паровой установки мгновенного испарения, которая могла иметь очень высокое давление. Этот двигатель выпускался вплоть до 2-й мировой войны.
Солнце
Sun был выпущен в 1927 году как прямая замена двигателя 1b MTB. Как и в случае со звездой, конический привод был перемещен внутрь картера, а привод банджо использовался с выбором либо поршневого клапана, либо золотникового клапана. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 0,75 дюйма. В то время как вариант с золотниковым клапаном был доступен только в виде комплекта, версия с поршневым клапаном была доступна как полный двигатель или комплект. После войны Sun продолжал выпускаться только в виде комплекта поршневых клапанов и последний раз появлялся в каталоге Стюарта Тернера в 1989/1990 году.
Сириус
Sirius был представлен в 1938 году как более мощная версия Star с диаметром цилиндра и ходом поршня 1 дюйм. Сириус должен был стать движущей силой генераторной установки Firefly во время войны и до сих пор доступен (2014 г.). При весе более 6,5 фунтов он был в три раза тяжелее, чем MTB №1, от которого он произошел. Его мощность составляет 1/3 л.с. при 2800 об/мин и давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. [ 61 ]
Паровой молот
Это модель с диаметром цилиндра 1 дюйм и ходом поршня 2 дюйма. Это масштабная модель запатентованного парового молота Ригби, изготовленная в сотрудничестве с тогдашним производителем, компанией RG Ross & Son Ltd. Его высота составляет 10,5 дюймов, а вес - 9 фунтов. фунт. [ 62 ]
парового котла Питательный насос
Это насос одностороннего действия с диаметром цилиндра 0,5 дюйма, ходом поршня 0,75 дюйма и диаметром цилиндра 0,25 дюйма. Толкатель на штоке насоса приводит в действие небольшой пилотный поршневой клапан, который, в свою очередь, управляет основным челночным поршневым клапаном с паровым приводом. [ 63 ]
HU Горизонтальный подтип
Этот комбинированный горизонтальный котел с двигателем внизу восходит к конструкции составного подтипа. [ нужны разъяснения ] двигатель Генри Гринли в c. 1901. [ 64 ] Он находится в каталоге Стюарта за 1928 год, но был исключен к 1940 году. [ 65 ] После модернизации Х.А. Тейлора, более крупная версия нижнего типа была перевыпущена на рынок Стюартом Тернером в 1973 году. Эта более поздняя модель имела алюминиевую опорную плиту длиной 25 дюймов, тогда как исходная модель имела чугунную опорную плиту меньшего размера.

Комплекты газовых/бензиновых двигателей

[ редактировать ]
Двигатель Стюарта Тернера Type 600, работающий на газе
400
Горизонтальный одноцилиндровый газовый двигатель с открытым кривошипом, выпущенный в 1920-х годах, с горячей трубкой или искровым зажиганием, диаметром цилиндра 1,6875 дюйма и ходом поршня 3 дюйма. Коленчатый вал был консольным, т.е. одинарным коренным подшипником. [ 66 ] [ 67 ]
600
Мощный горизонтальный одноцилиндровый бензиновый (0,75 л.с.) или бензиновый (1,0 л.с.) двигатель с открытым коленвалом. Диаметр цилиндра 2,5 дюйма, ход поршня 4,5 дюйма. Из каталога ST 1930 года: «Его очень эффективный регулятор делает его особенно пригодным для работы на токарных станках и других переменных нагрузок». [ 68 ]
800
Меньший горизонтальный одноцилиндровый газовый (0,25 л.с.) или бензиновый (0,5 л.с.) двигатель с открытым коленвалом на базе модели 600, но лучше подходящий для изготовления на небольшом токарном станке. Диаметр цилиндра 1,5 дюйма, ход поршня 2,75 дюйма. [ 69 ] [ 70 ]
Сандхерст
Горизонтальный одноцилиндровый двигатель с открытым коленвалом газовый (0,66 л.с. при 900 об/мин) или бензиновый. Диаметр цилиндра 2 дюйма, ход поршня 3 дюйма, 150 куб.см, c. 1935 г., но также внесен в каталог Стюарта 1969 г.
НО
Четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 60 куб.см, поставляемый только в литом виде, с воздушным или водяным охлаждением. Также могла поставляться одноцилиндровая модель, емкость которой была полезной для класса привязных лодок и гидропланов объемом 30 куб.см. Диаметр цилиндра 34,5 мм, ход поршня 32 мм. Эти ранние версии, изготовленные примерно в 1910–1912 годах, имели автоматический впускной клапан. [ 71 ]
Новый АЭ
Четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 60 куб.см, поставляемый только в виде отливок, с воздушным или водяным охлаждением. «Новая» версия была представлена ​​в c. 1930 года и выпускался до войны. У него были коленчатый и распределительный вал, работающие на шарикоподшипниках, дюралюминиевые шатуны, алюминиевый поршень и клапаны с механическим приводом. Также существовала одноцилиндровая версия. Твин производил 3/4 л.с. при 3000 об/мин и 1,3 л.с. при 4200 об/мин, вес 7,5 фунтов, включая маховик. Сингл весил 4,25 фунта и выдавал 0,6 л.с. при 4500 об/мин. В каталоге Стюарта Тернера 1938/1939 годов также была доступна версия двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением с диаметром цилиндра 1,5 дюйма и ходом поршня 1,75 дюйма, что давало объем 74 куб.см. В рекламе говорится, что основным рынком для этих двигателей были «рекордные модели лодок и гидросамолетов», а в 1931 году было заявлено, что объем двигателя в 30 куб.см «соответствует правилам международных гонок на моторных лодках». [ 72 ]
Легкий
Легкий одноцилиндровый двухтактный двигатель с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, что и у AE, имеет объем 29 куб.см, 1/8 л.с., обороты до 3500 об/мин и весит 3 фунта 12 унций, 5 фунтов 12 унций с маховиком. Как и многие двигатели Стюарта Тернера, у легкого веса были железные поршни. Он имел водяное охлаждение и был доступен либо в виде готового двигателя, либо в виде набора отливок. Рекламируемый в каталоге 1931 года как «полностью переработанный», что делает его «более простым в обработке и более легким», он, вероятно, был представлен в конце 1920-х годов и продавался до 1930-х годов, рекламируясь, он лежал у вас на ладони. [ 73 ] Он также появился в каталоге 1969 года как комплект с водяным или воздушным охлаждением, на этот раз с алюминиевым поршнем. Карбюратор Amal был доступен в качестве дополнительной опции.
П2
В каталоге Стюарта Тернера 1931 года три двигателя объемом 147 куб.см были указаны как новые, все с рейтингом 1 л.с. при 1000 об/мин. W2 с диаметром цилиндра и ходом поршня 53 мм был двухтактным двигателем с водяным охлаждением. Двигатель имел чугунный поршень и стальной шатун H-образного сечения. Стальной коленчатый вал мог опираться как на подшипники скольжения, так и на шарикоподшипники. В комплект не входил карбюратор, что означало, что «можно использовать любой хороший карбюратор подходящего размера», хотя в ряд перечисленных дополнительных принадлежностей входил карбюратор Villiers . Аналогичным образом, магнето не было включено, заявив, что «можно использовать любое стандартное одноцилиндровое магнето с высотой центра 35 мм», хотя среди доступных дополнительных устройств было указано английское магнето неуказанной марки.
А2
Версия W2 с воздушным охлаждением, идентичная во всем остальном. В этом комплекте только цилиндр был уже обработан и отшлифован. В других комплектах это можно заказать в качестве опции.
W4
Версия W2 с 4-тактным верхнеклапанным двигателем с водяным охлаждением. Отдельные впускной и выпускной распредвалы установлены в бронзовых подшипниках. Шестерни для их привода поставлялись в готовом виде. Четырехтактный коленчатый вал мог использовать только шарикоподшипники.

Другие наборы для литья

[ редактировать ]
Компрессор
Компактный двухцилиндровый воздушный компрессор производительностью 2200 куб. м воздуха в минуту при 1400 об/мин. [ 74 ]
Нефтяной насос
Этот класс насосов, известный в просторечии как «Кивающий осел», используется на береговых нефтяных месторождениях по всему миру. Высота 12 дюймов.
Ручной питательный насос котла
Рука проворачивается, отверстия 3/8 Диаметр дюйма , Ход поршня 5 8 дюймов, длина 4,5 дюйма.
Столбовая дрель
Миниатюрная дрель высотой 9 дюймов для модельной мастерской.
Токарный станок
Миниатюрный токарный станок длиной 8,5 дюймов для модельной мастерской.
Создатель
Миниатюрный формирователь высотой 6,5 дюймов для модельной мастерской.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . Великобритания: Стюарт Тернер . Проверено 12 февраля 2018 г.
  2. ^ «Ошибка 404 — Душевые насосы Стюарта Тернера» . 17 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  3. ^ «Двухтактный Стюарт мощностью 2 1/2 л.с.», Мотоцикл, 9 ноября 1911 г., стр. 1173.
  4. ^ «Стюарт Тернер и компания» . www.gracesguide.co.uk .
  5. ^ «39 Мотоцикл» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2006 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Душевые насосы Стюарта Тернера – Насосы Стюарта Тернера» . stuart-turner.co.uk .
  7. ^ Журнал Motor Cycle, 2 июля 1914 г.
  8. ^ Журнал Motor Cycle, 16 июля 1914 г.
  9. ^ «Дейтон Сайкл Ко» . www.gracesguide.co.uk .
  10. ^ «Усовершенствования картеров двигателей внутреннего сгорания», патент GB191102212.
  11. ^ «Усовершенствования, касающиеся кривошипных дисков для двигателей внутреннего сгорания», патент GB191102213.
  12. ^ «Усовершенствования в передаче с регулируемой скоростью», патент GB191409386.
  13. ^ «Усовершенствования в передаче с регулируемой скоростью», патент GB191409387.
  14. ^ «Усовершенствования в клапанах сброса сжатия для двигателей внутреннего сгорания и т.п.», Патент GB191415236.
  15. ^ «Улучшенный клапан для использования в двигателях внутреннего сгорания», патент GB191102214.
  16. ^ «Район Хенли». Читаю Меркурий . 21 июля 1917 г. с. 8.
  17. ^ Инженер-модельер, Том 72, № 1763, стр. 181, 1935 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Справочник инженера-экспериментатора Бонда по моделям и экспериментам, 1935 г., юбилейное издание.
  19. ^ Британские игрушечные лодки, автор Роджер Гиллхэм, Veloce Publishing, 2011 г.
  20. Справочник инженера-экспериментатора Бонда по моделям и экспериментам, 1933–1934, 2-е издание
  21. ^ «Страница не найдена – ПРЕСТОН СЕРВИСЕС» . ПРЕСТОНСКИЕ УСЛУГИ . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  22. ^ «Закрытый вертикальный двигатель Stuart S-типа — складской код 2430» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  23. ^ Сандерсон, Х. (ноябрь 1938 г.). Краткая история Стюарта Тернера . Архивировано с сайта Stuart Marine Engines.
  24. ^ Перейти обратно: а б Британские двигатели (Седьмое изд.). БИКЕМА. 1969. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/2684/index.htm [ только URL ]
  26. ^ http://www.stationroadsteam.com/archive/1995.htm [ только URL ]
  27. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/3952/index.htm [ только URL ]
  28. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 12 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ Дизель, Соле. «Руководство по судовым двигателям Lombardini – Solé Diesel» . Soldiesel.com .
  30. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/1789.htm [ только URL ]
  31. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/No.3.htm [ только URL ]
  32. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/No.4.htm [ только URL ]
  33. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/No.5a.htm [ только URL ]
  34. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/3710/pages/3710-h.htm [ только URL ]
  35. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/No.7a.htm [ только URL ]
  36. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/No.8.htm [ только URL ]
  37. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/No.9.htm [ только URL ]
  38. ^ «Модель вертикальной паровой машины» . powerhousemuseum.com . 12 февраля 2023 г.
  39. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/10V.htm [ только URL ]
  40. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/10H.htm [ только URL ]
  41. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/D10.htm [ только URL ]
  42. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/5589/index.htm [ только URL ]
  43. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/S50.htm [ только URL ]
  44. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/5686/index.htm [ только URL ]
  45. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/beam.htm [ только URL ]
  46. ^ «Стюарт Полубалка, необработанная» . stuartmodels.com .
  47. ^ «Стюарт Мейджор Балка, необработанная» . stuartmodels.com .
  48. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/victoria.htm [ только URL ]
  49. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/2137/index.htm [ только URL ]
  50. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/2004.htm [ только URL ]
  51. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/2433/index.htm [ только URL ]
  52. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/williamson.htm [ только URL ]
  53. ^ http://www.modelstationarysteamengine.com/Photos/Stuart%20Oscillator.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  54. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/simplex.htm [ только URL ]
  56. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/BB.htm [ только URL ]
  57. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/2432/index.htm [ только URL ]
  58. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/compound%20launch.htm [ только URL ]
  59. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/5851/index.htm [ только URL ]
  60. ^ «Стюарт Тёрнер 1» . modelengineeringwebsite.com .
  61. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/stock%20pages/3372/index.htm [ только URL ]
  62. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/2323/index.htm [ только URL ]
  63. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/archive/2260/pages/2260-a.htm [ только URL ]
  64. ^ Инженер-модельер и электрик, Том VIII, № 88
  65. ^ «Архивная копия» . cdn.homemodelenginemachinist.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  66. ^ Эджингтон, Д.В. (1980). Старые стационарные двигатели . Книги Шира . п. 14.
  67. ^ Видео на YouTube
  68. ^ http://www.stationroadsteam.co.uk/Stuart/600.htm [ только URL ]
  69. ^ «Станция Дорожный Пар» . Stationroadsteam.co.uk . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  70. ^ Видео на YouTube
  71. ^ «13 новых привязных автомобилей и гидродвигателей» . onthewire.co.uk . Великобритания.
  72. ^ «Стюарт А.Э.» . modelenginenews.org .
  73. ^ «Старый морской двигатель: крошечный двигатель Стюарта» . oldmarineengine.com .
  74. ^ «Компрессор Стюарта Тернера — нарисованный — Неофициальный форум Mamod & Other Steam» . modelsteam.myfreeforum.org . 11 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b81c4f73137f835dba07e2689f659a2__1708069320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a2/2b81c4f73137f835dba07e2689f659a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart Turner (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)