Истифан аль-Дюэйхи
Истифан аль-Дюэйхи Стивен II | |
---|---|
Патриарх Антиохии | |
![]() | |
Церковь | Маронитская церковь |
Видеть | Патриарх Антиохии |
Избран | 20 мая 1670 года |
Термин закончился | 3 мая 1704 года |
Предшественник | Джордж Ризкалла исчезает |
Преемник | Габриэль Блауза |
Приказ | |
Посвящение | 25 марта 1656 г. ( священник ) Джон Сафрави |
Освящение | 8 июля 1668 г. ( епископ ) Джордж Ризкаллах Безбели |
Личные данные | |
Рожденный | 2 августа 1630 года |
Умер | 3 мая 1704 г. Qannoubine , Ливан | (в возрасте 73 лет)
Родители | Отец: Михаил Мусса Эль -Дуайхи, мать: Мариам Эль -Дуайхи. |
Святость | |
Праздник | 3 мая |
Почитаемый в | Католическая церковь |
Битфифицировано | 2 августа 2024 года Беркэ , Ливан Кардинал Марчелло Семераро |
Исфтан Эстефан ( арабский : اسطفانوس بطرس / LC : аль -Дюэйхи الثاني итальянец -Дуайхи étienne ;; или ; Douaihi - الدويзнать ала Эль май 1704 г.) был 57 -м патриархом маронитной церкви , отбывая из 1670 до его смерти. Он родился Эхдене , Ливан в
Он считается одним из главных ливанских историков 17 -го века и был известен как «Отец Маронитской Истории», «Столп маронитской церкви», «Второй зондот », «великолепие маронитской нации» и «The The Glory of Lebanon and the Maronites”. После его смерти он был объявлен слугой Божьим собранием по причинам святых . [ 1 ] On 3 July 2008 Pope Benedict XVI declared him Venerable.[ 2 ] On August 2, 2024, he was beatified at a ceremony held in Bkerké, Lebanon.[ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эль -Дуайхи родился в благородной семье ( Эль -Дуайхи ). В возрасте шестнадцати лет, признанный блестящим молодым талантом, его отправили в Маронитский колледж (семинария) в Риме. [ 4 ] Он учился там в течение четырнадцати лет, с 1641 по 1655 год, вылечив от серьезного состояния, которое почти привело к слепоте. Эль -Дуайхи полагал, что заступление Пресвятой Девы Марии было ответственным за его лекарство. Находясь в Италии, он путешествовал как можно более широко, ища рукописи, имеющие дело с историей Маронита и литургией. Когда он вернулся в Ливан в возрасте 25 лет, он продолжил свое исследование.
25 марта 1656 года он был рукоположен в священник Патриархом Сафрави . В 1658 году его послали служить Маронитскому приходу в Алеппо . Он был назначен апостольским посетителем в сельской местности Ливан, а затем служил в приходе Арде . В 1662 году его снова отправили в Алеппо, где он оставался до 21 мая 1668 года. По возвращении он отправился на паломничество в Святую Землю . [ 5 ] 8 июля 1668 года он был назначен и освящен епископом Маронитской епархии Кипра патриархом Джорджем Безбели . [ 6 ] Он отправился на Кипр для пастырского визита в 1669 году.
Расширенное описание
[ редактировать ]Как епископ, а затем как патриарх, он прошел реформы Маронитской Церкви и ее монахов. Эль -Дуайхи был избран Патриархом 20 мая 1670 года, когда ему было всего 40 лет, но Рим был подтвержден только 8 августа 1672 года. Это повсеместно считается признанием его личных моральных качеств, его необычайного обучения и его острого признания из проблем, с которыми столкнулись марониты. Он уделял особое внимание традициям маронитской церкви и предпочитал де-латинизацию обрядов и церемоний. Он был преследовал османские власти, которые возмущались его принципиальными апелляциями на справедливость для маронитов. В частности, они были разочарованы его сопротивлением их репрессивной политике налогообложения: политике, которая позволила отказаться от многих деревень крестьянами, не в состоянии платить свои налоги. Это был также период, когда Марониты и, в частности, их духовенство, были подвержены внезапному аресту, нападению и убийству. Патриарх не был освобожден, подвергаясь нападению. Соответственно, он был вынужден переехать с места на место, однако он сохранил свои письма.
Эль -Дуайхи путешествовал по всему миру Маронита, включая Кипр и Алеппо. Отчасти это связано с тем, что в то время Алеппо было сосредоточено на международной сухопутной торговле, единственной сделки, где османская империя имела какое -либо открытие, учитывая европейское господство на морских маршрутах.
Смерть и впоследствии
[ редактировать ]Почти сразу после его смерти, 3 мая 1704 года в Каннубине, в долине Кадиша , его считали многими маронитами Ливана, но особенно в Северном Ливане и в Згарте , Эхден был святым. Конгрегация причин Святых издала постановление Нуллы Осты на его причина бэтификации 5 декабря 1996 г. Указ от 8 ноября 2002 г. Для причин святых принять указ о героических достоинствах патриарха аль-Дюэйхи, который будет упоминаться как почтенный с момента публикации постановления. Некоторые из чудес, приписанных ему, были собраны г -жа Эль -Дуайхи. [ 7 ]
Чудо, приписываемое его ходатайству, было исследовано, и было расследовалось епархиальным расследованием; Чудо получило официальную ратификацию из собрания по причинам святых 30 января 2014 года. Папа Франциск одобрил чудо, необходимое для его бреда 17 марта 2024 года, и он был избит 2 августа 2024 года в Бкерке, Ливан.
Религиозные, философские и/или политические взгляды
[ редактировать ]Аль-Дувейхи твердо верил в социальную важность образования и науки (являясь самим ученым-любителем). Учитывая важность обучения, и его опыт в том, как далеко европейское образование превышало восточное, он проводил успешную политику отправки как можно большего количества маронитов в Рим, чтобы стать способным вернуться в деревни, в которых жила маронитская крестьянство и повышая Уровень общего образования. Al-Duwayhi учредил колледж в Алеппо, который стал базой для развития обновленных монашеских орденов. Как и в случае с его образовательной политикой, его монашеское обновление прошло успешно и до сих пор приносит фрукты сегодня.
Работа
[ редактировать ]Из многих произведений патриарха аль-Дювейхи огромные объемы все еще доступны только на арабском языке . Выбор был переведен на французский Youakim Moubarac в Pentalogie Antiochenne/Domaine Maronite . [ 8 ] Этот выбор сосредоточен на его обсуждении обрядов и церемоний маронитской церкви. Тем не менее, его главная работа - это книга об общей истории, Тарих Аль Азмина , доступная в нескольких версиях.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Два, I. & Fahd, B. (1976). Тамберх аль-Азмина . Дар Лахд писатель, Ливан. OCLC 41272562
- Два, I. & Tawtal, F. (1951). Тамберх аль-Азмина , Байрут: Аль-Матбая аль-Катхуа аль-Катхая. OCLC 23523055
- Duwayhī, I. & Hage, L. (1987). Сирийская модель строфе и их поэтические счетчики, от патриарха Маронита Стивена Дуахи, введение, перевод, комментарии и критическое издание . Каслик, Ливан: Университет Святого Духа. OCLC 30610816
- Duoyhei, I. & Sharing, R.A.-K. (1980). В манарате аль- aqdas Рейн Аль-Батриарх Истефан аль-Дюэйхи аль-Тхаккая, Згарта, Ливан. OCLC 30043985
- Молитва, И. и Фахд, Б. (1974). Они единственные, кто смог это сделать . [Burus Fahd. OCLC 17213148
- Duwahī, I. & Daw, A. (1973). Аспирация Аль- Маварина Маншурат Муассаст аль-Турат Аль-Иддингы, OCLC 43236202
- Duwayhī, I. & Hage, L. (1986). Сирийские стандартные строфы и их поэтические счетчики от патриарха Маронита Этьенун Дуайхи . Библиотека Университета Святого Духа, 13. Каслик, Ливан: Библиотека Университета Сен-Эсприта. OCLC 31052160
- Duoyhei, I. & Sharing, R.A.-K. (1890). Тарк аль-Тайфа аль-Мароних . Страх: Аль-Матбаа Аль-Катхукайя. OCLC 25520233
- Duwayhī, I. & Fahd, B. (1974). Бесплатное краткое объяснение маронитов Происхождение их вечной православия и безопасности от всей ересь и суеверий . SN: SN]. OCLC 37682271
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hagiography Circle , в последний раз рассмотрен 10 января 2017 года.
- ^ Пресс -релиз пресс -службы Священного Преступления: « Продюлизм постановок об собрании причин святых » (3 июля 2008 г.) (на итальянском языке)
- ^ «Маронитская церковь в Ливане отмечает блаженство ученого 17-го века и патриарха» . Католический мировой доклад . Получено 2024-08-05 .
- ^ Hitti, Philip K. Hitti (2004), «История Сирии», в том числе Ливан и Палестина , Нью -Джерси: Gorgias Press, Перепечатка 2004 года 1951 года, с.675
- ^ Насер Гемайель (1991). «Патриарх Эстефан Дуайхи: Види и творческие работы» . Фонд Патриарха Эстефана Дуайхи. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 12 марта 2011 года .
- ^ Граф, Георг (1960). «89-й шаг ad-duwaihi». История христианской арабской литературы, том 3 . Biblioteca apostolica vaticana. С.
- ^ El Douaihy, Mikhael S. El Douaihy (20074), Патриарх Эстфен Эль -Дуайхья , Ливан? Культурный комитет патриарха эль -Дуайхья, 2007, с. 15–6
- ^ * Moubarac, Y. (1984)- Antiochian / Domaine Maronite , том 1, часть 1, Ливанские издания Cenacle Edition, Бейрут. OCLC 58616233 (по -французски)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Jumayyyil, N. & Duwayhī I. (1991). Аль-Батриярк Истифанус аль-Дюэйхи Хаятуху ва-Муааллафатуху . Байрут: Н. Аль-Джумаййил. OCLC 33498319
- Shebllī, B. (1970). Аббуд шоссе с Itstinus butrus al-duyhī antōkyah, 1630–1704 Юня, Отах: [Аль-Хикма]. OCLC 32291094
- Hare, J. (1981). Исифан Аль- Дувейхи Страх: Sn]. OCLC 17765474
- Nūjaym, TF (1990). Мамочность в Эстефане Дувейхи . Каслик, Ливан: Университет Сен-Эсприта. OCLC 40527178
- Maroun, S.-g. (1988). Стефан Ад-Дуэхи-маронитовое великолепие . Вашингтон, округ Колумбия OCLC 61104374
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маронитные католические епископы 17-го века
- Люди 18-го века из Османской империи
- 1630 Рождение
- 1704 Смерть
- Марониты из Османской империи
- Восточные католические писатели
- Авторы 17-го века из Османской империи
- Марониты Патриархи Антиохии
- Почитаемые католики от папы Бенедикт XVI
- 18-го века почитаемых христиан
- Восточные католические архиепископы 17-го века
- Люди из Згарты
- Восточные католические архиепископы 18-го века
- Арабские авторы арабского языка 17-го века
- Блажи папы Франциска
- Ливанские блаженные люди