Dixit (настольная игра)
![]() Старая крышка коробки Dixit | |
Дизайнеры | Жан-Луи Рубира |
---|---|
Иллюстраторы |
|
Издатели | Либеллидо |
Публикация | 2008 |
Игроки | От 3 до 6 |
Игровое время | 30 минут |
Веб -сайт | www |
Он ( : сказал " Латинское произношение: [ˈdiːksit] , «Он/она/она сказал»), это французская настольная игра, созданная Жан-Луис Рубирой , проиллюстрированной Мари Кардуат , и опубликованная Libellud . Используя набор карт, иллюстрированные сказочными изображениями, игроки выбирают карты, которые соответствуют названию, предложенному назначенным игроком рассказчика , и пытаются угадать, какую карту выбрал рассказчик . Игра была введена в 2008 году. Диксит выиграл премию Spiel Des Des Jahres 2010 года . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Каждому игроку сдают шесть карт, чтобы начать игру с перетасованной колоды, которая становится кучей розыгрыша. Для игры с тремя игроками у каждого игрока есть семь карт. [ 2 ] Каждый игрок делает поворот в качестве рассказчика .
Рассказчик смотрит на шесть карт в своей руке и выбирает одну, составляя предложение или фразу, которая может описать его и говорит вслух, не показывая карту другим игрокам. [ 3 ] Цель рассказчика некоторые . состоит в том, чтобы предоставить описание, достаточно неоднозначное, чтобы не все другие игроки узнали карту, но достаточно актуально, чтобы [ 4 ]
Затем каждый другой (не становленный) игрок выбирает одну карту из своей собственной руки, которая лучше всего соответствует предложению, данному рассказчиком . В игре с тремя игроками два игрока, не являющихся StoryTelleller, выбирают две карты из своей руки. [ 2 ] Затем каждый игрок, не являющийся StoryTeller, дает выбранную карту (-ы) рассказчику лицом вниз, не показывая ее другим. Рассказчик перетасовывает карту , которую они описали с картами, полученными от других игроков, и все выбранные карты затем раздаются лицом вверх. Минимальное количество карт в таблице для голосования составляет пять, из игры с тремя или четырьмя игроками. [ 2 ]
Каждый игрок (за исключением рассказчика затем тайно догадывается, какая картина была рассказчиком ) , , использующим пронумерованные чипы для голосования. Каждый игрок с голосованием не может голосовать за карту, которые они выбрали для таблицы. Для игр с семью или более игроками (в соответствии с правилами Odyssey ) каждый игрок голосования может проголосовать за второе изображение. [ 5 ] После того, как голоса были раскрыты, результат основан на количестве голосов, которые правильно догадались рассказчика на карте .
После того, как голосование и оценка завершены для поворота, карты в таблице перемещаются в кучу сброса, лицо. Каждый игрок рисует одну новую карту из кучи розыгрыша, чтобы все запустили следующий поворот с шестью картами в руке. Опять же, в игре с тремя игроками, каждая из них не становят, каждый рисует две карты, в то время как рассказчик рисует одну, чтобы поддерживать семь карт в руке. Если в куче не хватает карт, оставшихся, куча сброса перетаскивается в кучу розыгрыша. Для следующего хода игрок слева от рассказчика становится новым рассказчиком .
Счет
[ редактировать ]
Первоначальные правила были пересмотрены после публикации. [ 6 ]
Рассказчик набирает очки, если некоторые, но не все, игроки угадают правильно; Другие игроки набирают очки индивидуально за то, что они правильно угадали карту рассказчика, или, если другой игрок или игроки выбирают карту, которую они первоначально дали рассказчику. Кроме того, если ни один из игроков не догадался правильно, игроки получают очки, а рассказчик - нет.
Количество голосов карт рассказчика | Рассказчик | Каждый игрок, не являющийся StoryTeller | ||
---|---|---|---|---|
Базовый счет | Бонусные баллы | |||
n-1 | (Все игроки проголосовали за карту рассказчика) | 0 | 2 (каждый) | N/a |
0 | (ни один игроки не голосовали за карту рассказчика) | 1 (для каждого полученного голосования) [ А ] [ B ] 1 (для одиночного голосования) [ C ] | ||
≥ 1 и < n-1 | (По крайней мере, один, но не все игроки проголосовали за карту рассказчика) | 3 | 3 (за каждого игрока, который проголосовал за карту рассказчика) | |
0 (для каждого игрока, который проголосовал за другую карту) |
- Примечания
- ^ В первоначальных правилах игроки, которые не нашли карту рассказчика, не имели права на бонусные баллы. [ Цитация необходима ] В пересмотренных правилах каждый из других игроков получает +1 бонусную точку за голосование за свою карту. [ 7 ]
- ^ Максимум три бонусных балла присуждаются в соответствии с правилами Одиссеи . [ 5 ]
- ^ Голосовавшие игроки, которые выбрали рассказчика карту и проголосовали только однажды, получили бонус, за 7+ игр игроков в соответствии с Odyssey . правилами [ 5 ]
Игроки перемещают своих кроликов вдоль трассы на доске в соответствии с забитыми очками.
Эндшпиль
[ редактировать ]В первоначальных правилах победитель - первый игрок, достигший 30 очков. В пересмотренных правилах победитель - игрок с наибольшим количеством очков, когда нарисована последняя карта.
Оборудование
[ редактировать ]Все основные издания игры поставляются с 84 иллюстрированными картами.
Оригинальные опубликованные версии были ограничены шестью игроками, предоставляя шесть деревянных маркеров кролика и тридцать шесть токенов для голосования (шесть координированных наборов, каждый из которых пронумеровал от одного до шести). [ 8 ] Обновляемое издание 2021 года разместит до восьми игроков, с восемью голосовальными циферблатами, восемью деревянными маркерами кролика и одной игровой доской. На игровой доске есть трек, восемь слотов для карт, и графическую помощь в качестве напоминания о системе очков. [ 2 ]
Другие издания
[ редактировать ]Приложение для iOS для Dixit было выпущено в 2011 году. [ 9 ] Обновленная версия, названная Dixit World , была объявлена в 2018 году для iOS и Android. [ 10 ] Dixit World Beta Testing началось в 2020 году. [ 11 ]

Было опубликовано несколько версий игры, с незначительными обновлениями оборудования, включенным в оригинальное издание в 2012 году и снова в 2021 году.
Наборы расширения, каждая из которых содержит 84 карты, были опубликованы начиная с 2010 года.
В 2011 году была опубликована версия для 12 игроков ( Dixit Odyssey ), как в качестве отдельной игры, так и в качестве расширения для владельцев оригинальной игры. У Odyssey есть немного пересмотренные правила для игр с большим количеством игроков. [ 5 ] Пересмотренное оборудование для Odyssey включает в себя 12 голосовых советов, а не наборы голосования, а также 24 колышки, которые вписываются в отверстия Совета по голосованию для регистрации голосов. [ 12 ]
Нет. | Имя | Год | Карты включены | Художник | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
− | Dixit («Международные правила») [ 14 ] | 2008 | 84 | Мари Кардуат | Оригинальная печать, забитая трека, встроенная в коробку, 3–6 игроков. |
− | Сказал Одиссея [ 15 ] [ 16 ] | 2011 | 84 | Пьер Лечевалье и Мари Кардуат | Приспосабливает 3–12 игроков. Особенности обновленные произведения искусства; Иллюстрации Пьера Лечевалье (Pierô), с цветом от Cardouat. |
− | Диксит ("Семья") | 2012 | 84 | Мари Кардуат | ОБНОВЛЕНИЕ 2012, отличающееся «Семейство» на фронте с зеленым фоном. Складная оценка трека, 3–6 игроков; Коробка содержит 336 карт. |
− | Сказал (2021 Обновление) | 2021 | Размещает 3–8 игроков, немного другое оборудование (голосование на циферблатах вместо плиток). | ||
− | Сказал Одиссея [ 17 ] | 2011 | — | — | Дополнительные жетоны кролика и голосовавшие плитки для до 12 игроков; нет карт |
2 | Квест [ 18 ] | 2010 | 84 | Мари Кардуат | |
3 | Путешествие [ 19 ] [ 20 ] | 2012 | 84 | Ксавье Коллетт | Также выпущен в качестве автономной версии в Соединенных Штатах Asmodee, с пластиковой пешком и складной платой |
4 | Происхождение [ 21 ] | 2013 | 84 | Климент Лефевр | |
5 | Мечты [ 22 ] | 2014 | 84 | Франк Дион | |
6 | Воспоминания [ 23 ] | 2015 | 84 | Карина Хиндер и Жером Пелиссиер | |
7 | Откровения [ 24 ] | 2016 | 84 | Марина Кудрей | |
8 | Гармонии [ 25 ] | 2017 | 84 | Пол Эегоен | |
9 | Годовщина [ 16 ] [ 26 ] | 2018 | 84 | (несколько) | Включает карты изображений от художников, которые создали наборы расширения Dixit |
10 | Зеркала [ 27 ] | 2020 | 84 | Себастьен Сучи | |
11 | МНК | 2023 | 84 | (несколько) | Сотрудничество между Национальным музеем в Кракове , Студии Либеллуда и Повстанческим издательством Rebel House [ 28 ] [ 29 ] |
Диксит вечеринка
[ редактировать ]Dixit Party - это вариант для шести или более игроков, содержащихся в правилах Dixit Odyssey . [ 5 ]
На вечеринке Dixit каждый игрок получает пять карт изображений (вместо шести) и берет зеленый токен голосования, за исключением рассказчика , который берет красный токен. Рассказчик . смотрит на их руку и говорит фразу, которая не связана с какой -либо картой изображения в их руке Играть затем продолжается в соответствии с обычными правилами, когда все игроки, включая рассказчика , выбирая карту изображения, которая лучше всего соответствует фразе; Выбранные карты изображений перетасовываются и расположены лицом к лицу в таблице. Каждый игрок голосует за карту изображения, которую они чувствуют лучше всего соответствуют фразе.
Карта изображений, которая получает наибольшее количество голосов, будет набрать очки за каждого игрока, который проголосовал за него, до максимум пяти очков; Например, если самая популярная карта изображения получила восемь голосов, счет был бы ограничен по пять очков за восемь игроков, которые проголосовали за нее. Тем не менее, рассказчик также имеет голос (используя Red Token), и любой, кто голосовал за карту изображения, также проголосовал рассказчиком, не получит никаких очков. Игрок, который проголосовал за изображение, которое получило только один голос, также не набирает никаких баллов.
Команда сказала
[ редактировать ]Team Dixit - это вариант для даже шести или более игроков, играющих в командах двух, содержащихся в правилах Dixit Odyssey . [ 5 ]
В команде Dixit каждый отдельный игрок получает по четыре карты каждую. После того, как рассказчик дает подсказку, рассказчика товарищ по команде передает карту рассказчику для Tableau (то есть эта команда вносит две карты), и каждая команда вручает в одну карту для таблицы. Каждая команда может обсудить, какую карту они сдадут, при условии, что разговор проходит перед другими игроками, и ни один товарищ по команде не показывает их карты. И рассказчик , и их товарищ по команде не разрешаются голосовать.
Околочка - это то же самое, что и обычный Dixit , и игра заканчивается, когда у каждого игрока был шанс стать рассказчиком .
Выборы
[ редактировать ]Dixit Jinx
[ редактировать ]
Dixit Jinx -это побочный продукт с аналогичной игровой механикой описания карт в таблице, опубликованной в 2012 году. [ 30 ] Тем не менее, Jinx использует оптимизированный набор оборудования и более абстрактные изображения. Он был спроектирован Джозепом М. Аллеем и проиллюстрирован Доминик Эрхард. [ 31 ] Игра была описана как нечто среднее между дикситом и скоростью джунглей . [ 32 ]
Jinx имеет 71 изображение карты и 9 карт позиции. Для начала, колода карты изображения падает в зависимости от количества игроков и перетасовывается, чтобы сформировать кучу розыгрыша:
- 3 игрока: 30 карт изображений удалены, осталось 41 изображение.
- 4 игрока: 20 карт изображений удалены, остаются 51 изображения.
- 5 игроков: 10 карт изображений удалены, осталось 61 изображения.
- 6 игроков: остаются все 71 изображения.
9 карт изображений взяты из палубы с перетасовкой изображения и расположены лицом в массив 3 × 3. Самый молодой игрок - первый активный игрок , перетасовая колоду карты позиции и рисует ее, но не раскрывает ее другим игрокам. Нарисованная карта позиции указывает, какая из карт изображения в таблице 3 × 3 была выбрана в качестве карты изображения активного игрока , которую они описывают в устной форме.
Как только подсказка будет объявлена, каждый из других игроков выбирает наиболее подходящую карту, положив палец на карту. Только один палец разрешен на карту, поэтому, если два (или более) игроки выбирают одну и ту же карту, первый игрок, который кричит «Jinx», сохраняет свой выбор, в то время как другой (ы) должен выбрать другую карту. Как только игрок выбрана карта, активный игрок указывает, правильно ли этот игрок угадал активного игрока . карту изображения Если предположение неверно, игрок делает неправильное предположение, удаляет пальцем и не разрешается продолжать угадывать. Если предположение верно, поворот заканчивается. Любые выборы карт, оставшиеся после правильного предположения, игнорируются.
- Карта изображения активного игрока . перемещается перед игроком, который правильно догадался
- Карты изображений, которые были догаданы неправильно до правильного предположения, сняты с таблицы и расположены перед активным игроком .
- Если первым игроком правильно угадается выбранная карта изображения, выбирая карту в таблице, одна карта изображения удаляется из кучи активного игрока и возвращается в нижнюю часть колоды.
- Остальные карты в таблице перемещаются в кучу сброса. Если выбранная карта изображения не догадается, все карты в таблице отбрасываются.
Игра заканчивается, когда квадратная таблица 3 × 3 больше не может быть сделана из оставшихся карт изображений в куче розыгрыша. Победитель - игрок с большим количеством карт изображений в конце игры.
Стелла
[ редактировать ]Stella-Dixit Universe -это связанная игра, разработанная Джералдом Кэттио и Жан-Луи Рубирой, с произведением искусства Жером Пелиссие, впервые опубликованным в октябре 2021 года. [ 33 ]
Стелла имеет аналогичную иллюстрированную 84-картонную колоду, совместимую с Dixit , но игровой процесс отличается, облегченный следующим оборудованием:
- 110 слов карты, разделенные как:
- 96 карт с двумя словами
- 4 открытия карты слов
- 10 пользовательских карт Word
- 10 жетонов, разделенные как:
- 6 жетонов фонаря (двусторонняя)
- 4 раунда токена (пронумеровано I до IV)
- 1 Первая пешка Скаута
- 6 стиральных личных сланцев
- 1 Снижаемый зачетный сланец
Для начала, колода изображения перетасована, а 15 карт сдаются лицом вверх, чтобы сформировать таблицу из 3 рядов и 5 столбцов рядом с игровой доской. Колода карты 96 слов перетасована, а 4 карты сдаются лицом вниз рядом с таблицей в качестве кучи. Для начинающих предполагается, что вместо этого используется подразделение Discovery Word. Один личный сланец распространяется для каждого игрока, и один из игроков выбирается для начала игры, предоставив им первую пешку Scout. [ 34 ]
Назначенный разведчик переворачивает первую карту слов и читает ее вслух, что становится подсказкой для первого из четырех раундов. По взаимному согласию игроки могут выбрать использовать альтернативное слово на словесной карте. Личный сланец включает в себя воспроизведение игровой доски, которая обеспечивает постоянную ориентацию для всех игроков. Затем каждый игрок ассоциирует от 1 до 10 карт в таблице с подсказкой, отмечая связанные позиции карт на личном сланце с помощью креста. [ 34 ]
После того, как каждый игрок завершил выбор своей карты, они объявляют о количестве карт, которые они выбрали, и размещают свой токен фонаря на игровой доске, освещенную сторону вверх. Если один игрок выбрал больше карт, чем другие, этот игрок должен перевернуть свой жетон фонаря, темную сторону вверх, указывая на то, что они в темноте . Если максимальное количество карт выбрано более чем одним игроком, дальнейшие действия не требуются, и все игроки остаются в свете . [ 34 ]
Разведчик . начинает сопоставление фазы игры, указывая на одну из карт в таблице, которую они выбрали Все игроки (включая разведчика ), которые выбрали одну и ту же карту, получают искру и заполняют две звезды на их личном сланце, соответствующем этой позиции карты. Если только один другой игрок (в дополнение к скауту ) выбрал одну и ту же карту, эти два игрока получают супер -искра и заполняют три звезды на своем личном сланце. Если ни один из игроков не выбрал ту же карту, разведчик упал : они не могут продолжать заполнять звезды или бонусные звезды для этого раунда, и первый токен разведчика передается следующему игроку. Поскольку разведчика некоторые ход продолжается до тех пор, пока этот разведчик не упал , скаут должен начаться с наиболее очевидного матча, чтобы убедиться, что они могут накапливать искры . Раунд продолжается до тех пор, пока все игроки не упали , или у игроков, которые не служили разведчиками, не осталось карт, чтобы подтвердить. [ 34 ]
Счет для каждого раунда - это количество звезд, которые были заполнены во время этого раунда на личном личном сланце каждого игрока. Если игрок находится в темноте , их счет наказывается -1 за каждый матч (например, 1 балл за искру и 2 очка за супер -искра ), если только все выбранные карты не привели к искра или супер -искра . В этом случае игрок в темноте не упал , и они набрали полные очки за каждый матч. [ 34 ]
Чтобы настроить следующий раунд, используемой словесной карты возвращается в коробку, первая разведтная пешка проходит по часовой стрелке, а активный круглый токен переворачивается, что указывает, какая строка карт изображений в таблице следует заменить. Победитель - игрок, который накапливает наибольшее количество очков через четыре раунда. [ 34 ]
Прием
[ редактировать ]Dixit получил очень позитивные отзывы и более 30 наград и номинаций. [ 35 ] BGL описал это как карточную игру, которая «позволяет креативности и воображению запускать бунт», [ 36 ] В то время как заткнись и сядь, называемый «Одной из тех особых игровых идей, которые максимально используют человеческий мозг, а также сведу свои правила к минимуму». [ 4 ] Отец Гик отметил, что Dixit - это «одна из тех редких игр, в которую можно сыграть со смешанным возрастом и группой навыков, практически без труда». [ 37 ] Экспансии Dixit также были хорошо приняты критиками. [ 38 ]
В обзоре Dixit in Black Gate Эндрю Циммерман Джонс нашел иллюстрации на картах «привлекательными», а карты в расширениях «фантастические». [ 39 ]
Dixit был показан в эпизоде Tabletop , серии Web Video, размещенного Wil Whiton и трансляцией на Felicia Day на YouTube канале Geek & Sundry . [ 40 ] Эпизод показал матч между Лео Чу , Кейси МакКинноном , Бет Рисграфом и Уитоном, выигранным Рисграфом. [ 41 ]
Игровой механик подачи ответа сравнивалась с современными яблоками с яблоками и более ранней игрой Balderdash , в которой игроки голосуют за поданные ответы. [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]
- 2009 как D'Or - Game Game Game [ 43 ]
- 2009 год победителя [ 44 ]
- 2009 Lys Grand Public Победитель [ 45 ]
- 2010 Games Magazine Best New Party Game of the Year Pward Award [ 46 ]
- Игра в 2010 году года победитель [ 47 ]
- 2010 Vuoden Peli Family Game of the Year Победитель [ 48 ]
- Венгерская награда 2010 года лауреат премии игры [ 49 ]
- 2010 HRA Года победитель [ 50 ]
- 2011 Победитель отбора Ludoteca IDEALE [ 51 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Godbolt, Nickolas (2014-10-05). Руководство для начинающих по Дикситу (том 1) . Микджамс . Получено 2015-05-01 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Dixit Rulebook (US-UK-AU)" (PDF) . Либеллуд. Март 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2023 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Перлинг, Анна; Остин, Джеймс (9 декабря 2019 г.). «Лучшие настольные игры для начинающих для взрослых» . Wirecutter . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор: Dixit» . Заткнись и сядь . 2011-11-16 . Получено 2019-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Dixit Odyssey Rules" (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Официальные правила настольной игры Dixit» . Официальные герметизации .
- ^ «Règles dixit» [Dixit Rules] (PDF) (по -французски). Либеллуд. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2009 года.
- ^ "Dixit Rules" (PDF) . Régis bonnesée. 20 июля 2016 года . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ «Idixit в App Store на iTunes» . Магазин iTunes. 2011-07-12 . Получено 2014-04-01 .
- ^ «Dixit World приносит бесплатную игру карт рассказывания историй в iOS и Android» . Tabletop Gaming UK . 19 сентября 2018 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Грегсон-Вуд, Стивен (29 апреля 2020 г.). «Dixit World, мобильная адаптация популярной настольной игры, начнет бета -тестирование для iOS и Android 18 мая» . Карманный геймер . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ "Dixit Odyssey" (по -французски). Либеллуд. Архивировано из оригинала 2012-02-23.
- ^ Список игр Libellud Archived 2019-09-12 на The Wayback Machine Получено 2019-11-22
- ^ Cardouat, Мари. «Обзор Dixit» (PDF) . Либеллуд . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ "Одиссея" . Либеллуд . Получено 2022-12-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Dixit 10th Anniversary: Livret des Recits» [Dixit 10th Anniversary: буклет историй] (PDF) (на французском языке). Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Лечевалье, Пьер; Cardouat, Marie (13 февраля 2023 г.). «Обзор Dixit Odyssey» (PDF) . Либеллуд.
- ^ Cardouat, Мари. "Dixit 2: Обзор" (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Коллетт, Ксавье. «Dixit 3: Обзор» (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ "Dixit Journey" . Asmodee Us. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года.
- ^ Лефевр, Клемент. «Dixit 4: Обзор» (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Дион, Франк. «Dixit 5: Обзор» (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Мешать, карина; Палиссье, Жером. «Диксит 6: преобразование» (PDF) . Либеллуд . Посмотрен 13 февраля 2023 года .
- ^ Кудрай, Марина. «Dixit 7: Обзор» (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Эчегойен, Пол. «Dixit 8: Обзор» (PDF ) Либеллуд Получено 13 февраля
- ^ «Dixit 9: Обзор» (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Telleschi, Sébastien. "Dixit 10: Обзор" (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ «Национальный музей в Кракове - цифровые коллекции» . Zbory.mnk.pl . Получено 2024-02-22 .
- ^ «Национальный музей в Кракове - цифровые коллекции» . Zbory.mnk.pl . Получено 2024-02-22 .
- ^ "Dixit Jinx Est Dissonible!" [Dixit Jinx доступен!] (Пресс -релиз) (по -французски). Либеллуд. Сентябрь 2012 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2012 года.
- ^ "Dixit Jinx" (PDF) . Декабрь 2011 . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ "Dixit Jinx" . Asmodee Us. Архивировано с оригинала 23 марта 2013 года.
- ^ «Звезда - сказал о» . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Правила Стеллы (английский)» (PDF) . Либеллуд . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ "Диксит" . Boardgamegeek . Получено 2019-02-01 .
- ^ «Лучшие настольные игры (обзор 19 февраля) - 10 лучших» BGL » . Настольные игры земли . 2019-01-30 . Получено 2019-02-01 .
- ^ Кир | (2011-03-10). "Dixit Game Review" . Отец гик . Получено 2019-02-01 .
- ^ «Расширение Dixit рассмотрено» . Теории настольных игр . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ «Это пришло от Gencon 2012: издание Young Kid - Black Gate» . 30 августа 2012 года.
- ^ Морган, Мэтт (20 марта 2012 г.). «Детали появляются в игровой серии« Таблица », проведенных Уитоном,» . MTV . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Лю, Джонатан Х. (6 сентября 2012 г.). «Tabletop рассказывает сказки в Dixit» . Проводной . Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ Уиллер, Элизабет (5 февраля 2021 г.). «Арт -карты игры» . Адвокат настольной игры . Получено 1 марта 2023 года .
- ^ «2009 как D'Or - Jeu de L'année Winners» . Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года.
- ^ «Premium JDA 2009: - премиум JDA» .
- ^ «Лауреат премии Les Trois Lys» 2009 года » . Архивировано с оригинала 2016-05-18 . Получено 2016-06-06 .
- ^ «Победители премии журнала 2010 года» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года.
- ^ «Игра года ЭВ -» . Spiel-des-jahres.com .
- ^ «Топ 10 (2010)» . Lautapelit.fi . Получено 2019-02-01 .
- ^ «Венгерская настольная игра 2010 | rpggeek» . rpggeek.com . Получено 2019-02-01 .
- ^ «Игра года» . Hraroku.cz . Получено 2019-02-01 .
- ^ "Ludoteca Idesle 2011" . hobbygiochi.com . Получено 2019-02-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]