Реляционная диалектика
Реляционная диалектика - это теория межличностного общения о тесных личных связях и отношениях, которая подчеркивает напряженность, борьбу и взаимодействие между противоположными тенденциями. [ 1 ] Теория, предложенная соответственно Лесли Бакстером [ 2 ] и Барбара Монтгомери [ 3 ] В 1988 году определяет модели общения между партнерами по отношениям в результате эндемической диалектической напряженности . Диалектика описывается как напряженность, которую человек чувствует, испытывая парадоксальные желания, которые нам нужны и/ или хотим. Теория содержит четыре предположения, одно из которых заключается в том, что отношения не являются одному измерению, скорее, они состоят из максимумов и падений, не движущиеся только в одном направлении. [ 4 ] Второе предположение утверждает, что изменение является ключевым элементом в реляционной жизни, другими словами, поскольку наша жизнь меняется, наши отношения меняются с ним. В -третьих, это предположение, что «противоречия или напряженность между противоположностями никогда не исчезают и никогда не перестают обеспечивать напряжение», что означает, что мы всегда будем испытывать ощущение давления, которое происходит с нашими противоречивыми желаниями. Четвертое предположение состоит в том, что общение имеет важное значение, когда дело доходит до работы через эти противоположные чувства. Отношения устанавливаются в диалоге, и они могут быть сложными, и необходимы диалог с сходством и различиями. Теории реляционного общения позволяют противоположным взглядам или силам собраться вместе разумно. [ 5 ] При принятии решений, желаний и точек зрения, которые часто противоречат друг другу, упоминаются и приводят к диалектической напряженности. [ 6 ] Лесли А. Бакстер и Барбара М. Монтгомери иллюстрируют эти противоречивые утверждения, которые возникают из -за того, что люди испытывают диалектную напряженность, используя общие пословицы, такие как «противоположности, привлекают», но «птицы из перья стекаются вместе»; а также «Компания Two; три - толпа», но «чем больше, тем лучше». [ 7 ] Это не означает, что эта противоположная напряженность в основном неприятна для отношений; Напротив, они просто выдвигают обсуждение связи между двумя сторонами. [ 8 ]
Реляционная диалектика - это разработка идеи Михаила Бахтина о том, что жизнь - это открытый монолог, а люди испытывают столкновения между противоположными желаниями и потребностями в реляционных коммуникациях. [ 9 ] Baxter включает в себя список диалектических напряжений, которые напоминают нам о том, что отношения постоянно меняются, и что успешные и удовлетворительные отношения требуют постоянного внимания. Хотя описание Бакстера реляционной диалектики является тщательным, оно не является точным или всеобъемлющим, поскольку мы все испытываем различную напряженность по-разному.
История
[ редактировать ]
Реляционная диалектика-это эмоциональная и основанная на ценности версия философской диалектики . Он коренится в динамизме инь и ян . Как и классический инь и ян, баланс эмоциональных ценностей в отношениях постоянно находится в движении, и любое значение, подталкиваемое к его крайности, содержит семя своего противоположного. [ 10 ]
В западном мире идеи Инь и Ян связывают греческого философа Гераклита , который утверждал, что мир постоянно меняется (например, огонь), с творческими и разрушительными силами по обе стороны каждого процесса. Михаил Бахтин , русский ученый, наиболее известный своей работой по диалоге , применил марксистскую диалектику к литературной и риторической теории и критике. Он проиллюстрировал напряженность, которая существует в глубокой структуре всего человеческого опыта. [ 11 ] Например, он определил, что напряжение, которое существует между единством и разницей. Бахтин задумал человеческую диалектику как две силы, аналогичные физическим силам центростемой (эмоциональные силы, стремящиеся к единству) и центробежные (эмоциональные силы, стремящиеся к дивергенции). Как и Инь и Ян, силы Бахтина не имеют окончательного разрешения. [ 11 ]
Бакстер взял глубокий структурный анализ бахтина и применил его к теории общения. Она нашла набор оси, где работало это динамическое натяжение. [ 10 ] Более поздние авторы добавили другие оси. [ 12 ]
Концепции
[ редактировать ]Существует три основных подхода к реляционной диалектике: монологическая, дуалистическая и диалектическая.
Первый подход, монологический подход, противоречия противоречия как/или, демонстрирующие, что противоречия являются взаимоисключающими или противоположными друг другу. Например, человеку может понравиться горячая или холодная погода. Им может не понравиться не смесь погодных условий. Монологический подход означает, что когда мы приближаемся к одной концепции, мы движемся дальше от другой.
Второй подход, дуалистический подход, создает противоречия как две отдельные сущности, показывающий, что они не связаны с природой. При изучении отношений и одного человека в отношениях оценивается, исключая их взаимодействие со своим партнером, это пример дуалистического подхода.
Третий подход, диалектический подход, утверждает, что множество точек зрения воспроизводят друг друга во всех противоречиях (оба/и). [ 13 ] Когда два человека находятся в отношениях, можно желать быть открытым в отношениях, разоблачающих определенные части своей жизни с другим человеком. В то же время у этого человека также может быть чувство самозащиты, когда он может не захотеть делиться всем о них со своим партнером. Оба эти чувства могут существовать внутри человека одновременно.
Существует четыре основных понятия, которые формируют фон реляционной диалектики, а также четыре основных предположения. Реляционная диалектика предполагает, что «(1.) Отношения не являются линейными, (2.) Реляционная жизнь характеризуется изменениями, (3.) противоречие является фундаментальным фактом отношения к отношениям, а (4.) Общение является центральным в организации и ведении переговоров реляционные противоречия ». [ 13 ]
Четыре основных понятия реляционной диалектики включают в себя: противоречие, совокупность, процесс и практику.
Противоречия являются основной концепцией реляционной диалектики. Это динамическое взаимодействие между унифицированными оппозициями. Противоречие формируется «всякий раз, когда две тенденции или силы взаимозависимы (единство), но взаимно отрицают друг друга (отрицание)». [ 14 ] Например, в отношениях можно одновременно желать близости и расстояния.
Совокупность предполагает, что противоречия в отношениях являются частью единого целого и не могут быть поняты изоляцией. Другими словами, диалектика не может быть разделена и по сути связана друг с другом. Например, напряжение между зависимостью и взаимозависимостью не может быть отделено от напряжения между открытостью и конфиденциальностью - оба работают для обучения и определения другого.

Процесс реляционная диалектика должна пониматься с точки зрения социальных процессов . Движение, деятельность и изменения являются функциональными свойствами (Rawlins, 1989). Например, такие случаи, как индивидуальное колебание между раскрытием и секретностью. Кроме того, человек может перемещаться между периодами честного и открытого общения (Miller, 2002, 2005).
Praxis - это философский термин для концепции «практического поведения» или иногда «опыта практики». В Praxis диалектическая напряженность создается и воссоздается посредством активного участия и взаимодействия. Другими словами, практический опыт наличия отношений подвергает одному на введение потребностей и ценностей другого. По мере того, как отношения терпят, собственные потребности и ценности становятся очевидными. Praxis фокусируется на практическом выборе, которые люди делают среди противоположных потребностей и ценностей (диалектическая напряженность). В свою очередь, сами выбор и действия создают, воссоздают и изменяют природу отношений и, следовательно, сами диалектическую напряженность.
Исследования рекомендовали теории, которые дальнейшее диалектическое понимание в отношениях, таких как в браке, на рабочем месте и т. Д. Реляционная диалектика дополнительно включает в себя идею контекстной диалектики, или, скорее, идею о том, что каждая отношения существует в определенном месте в определенной культуре. Оттуда мы также видим повышение общественной и частной/реальной и идеальной диалектики и взаимодействие между тем, что видно по телевидению в общественной жизни, по сравнению с тем, что испытывается в частной жизни. Примеры этой концепции включают просмотр политиков, а также то, что рассматривается в телевизионных шоу. По словам Уэста и Тернера, «напряжение реальной и идеальной диалектики показывается, когда мы думаем о телевизионных шоу, таких как оставить его бобру: мы получаем идеализированное послание о том, на что похожа семейная жизнь, а затем, когда мы смотрим на семьи, мы Живите, мы должны бороться с проблемными реалиями семейной жизни. [ 15 ]
Согласно оригинальной реляционной диалектической модели , в любой отношениях было много основных напряженности (противоположных значений). [ 6 ] Это автономия и связь, фаворитизм и беспристрастность, открытость и закрытие, новинка и предсказуемость, инструментальность и привязанность, а также равенство и неравенство.
Автономия и связанность относится к желанию иметь связи и связи с другими, а не необходимость отделиться как уникального человека. Примером автономии и связи станет спортсмен, который хочет почувствовать, что он/она является частью команды, но также хочет выделить свои индивидуальные таланты. Фаворитизм и беспристрастность относится к желанию быть справедливо и беспристрастно относиться к желанию, чтобы их рассматривать и известный как «особенный». Например, профессор может захотеть быть беспристрастным, создавая политику посещаемости, но делает исключения для студентов, которые участвуют в классе и имеют хорошие оценки, демонстрируя фаворитизм. Открытость и закрытие относится к желанию быть открытой и разглашать информацию по сравнению с желанием быть эксклюзивным и частным. В общении с боссом о своих выходных, есть желание быть открытым, однако, закрытость также в игре, так как некоторые детали часто остаются в стороне, из -за контекста. Новинка и предсказуемость предполагают, что существует стремление к тому, чтобы отношения были предсказуемыми по сравнению с желанием быть оригинальным и новым. При создании запланированных собраний для членов совета директоров предсказуемость может заключаться в фиксированном графике, однако новизна может заключаться в планировании различного числа мест для пиковых интересов, а также вдохновения. Инструментальность и привязанность - это стремление к тому, чтобы привязанность была подлинной по сравнению с желанием привязанности быть мотивированным преимуществами и воспринимаемыми преимуществами отношений. Примером этого было бы романтические отношения, основанные на любви и привязанности, но поддержание его для таких преимуществ, как финансовая безопасность. Наконец, равенство и неравенство относится к желанию рассматриваться как равные по сравнению с желанием развивать уровни превосходства. Женщина в армии может обратиться за лечением, эквивалентным тому, которое получено ее коллегами -мужчинами, но требует специальных казарм и скорректированных заданий. [ 6 ]
Согласно теории, хотя большинство из нас могут охватить идеалы близости, уверенности и открытости в наших отношениях, общение не является прямым путем к этим целям. Конфликты часто производят точные противоположности. [ 11 ]
Внутренний диалект (внутри отношения) | Внешний диалект (между парой и сообществом) | |
---|---|---|
Интеграция - сепарация | Соединение - Ваутономия | Включение - урегулирование |
Стабильность - Объединение | Уверенность - неопределенность | Условность - нерешенность |
Выражение - nonexpression | Открытость - уточнение | Откровение - разложение |
В таблице выше показана типичная диалектическая напряженность, испытываемая реляционными партнерами на основе исследований, проведенных Бакстером и Монтгомери, демонстрируя контрастные усилия двумя разными способами. В столбце, который отображается примеры внутреннего диалекта, показывает «постоянную напряженность, разыгрываемую в отношениях». [ 11 ] В столбце, который отображается примеры внешнего диалекта, показывает «постоянную напряженность между парой и их сообществом». [ 11 ]
Интеграция - разделение - это «класс реляционной диалектики, который включает в себя соединение - ваутономию, включение - укол и независимость близости». [ 11 ] Некоторая индивидуальная автономия должна быть отказана, чтобы подключиться к другим.
Стабильность - обмен - это «класс реляционной диалектики, который включает в себя уверенность и неопределенность, традиционную уникальность, предсказуемость - удержание и рутино -новелетную». [ 11 ] Вещи должны быть последовательными, но не обыденными. Должен быть баланс между ожидаемым и неожиданным, чтобы сохранить отношения.
Экспрессия - nonexpression - это «класс реляционной диалектики, который включает в себя открытость - уточнение, откровение - концепцию, откровенность и прозрачность и родословность». [ 11 ] В отношениях важно сохранить некоторые вещи между двумя сторонами, в то время как другие части отношений - это нормально, чтобы позволить общественности знать.
По словам Микаэлы Мейер, «Теория реляционной диалектики раскрывает напряженность в межличностных отношениях, в то время как в то же время она предполагает постоянное обслуживание и ремонт этих напряжений. [ 16 ] Было проведено обширные исследования относительно роли диалектической напряженности в отношениях, [ 17 ] а также различные факторы, которые влияют на напряженность и степень, в которой они влияют на отношения. [ 18 ] Благодаря исследованиям романтических отношений, дальних отношениях, дружеских отношениях и семейных отношениях исследователи наблюдали существование и частоту определенных диалектических напряженности в различных типах отношений. [ 12 ]
По словам Марши Линехан, основателя DBT или диалектической поведенческой терапии , некоторые люди испытывают большие трудности с разрешением диалектической напряженности, которая возникает в отношениях. Многие люди с расстройствами личности, потенциально вызванные или усугубленные дисфункциональным воспитанием, особенно пограничным расстройством личности (БЛД) и некоторыми другими, постоянно сосуществуют между полюсами диалектического конфликта, с возникающей нестабильностью, вызывая проблемы жизни, которые не опосредованы другой терапией, с результатом нестабильности, вызывающих проблемы жизни, которые не опосредованы другой терапией, в результате методы. В биосоциальной теории DBT некоторые люди «имеют биологическую предрасположенность к эмоциональной дисрегуляции, а их социальная среда подтверждает неадаптивное поведение. [ 19 ]
Исследование [ 20 ] из 25 гетеросексуальных супружеских пар были разработаны, чтобы определить, какие типы диалектической напряженности были наиболее распространены в антагонистических конфликтах между супругами. Ларри Эрберт обнаружил, что на диалектику закрытия против закрытия чаще всего упоминается примеры участниками. Исследования, проведенные Бакстером и Монтгомери, подтвердили этот вывод, и разбили диалектику на четыре подкатегории, чтобы дополнительно проанализировать его существование в романтических отношениях.
- Открытость с : относится к самораскрытию информации в отношении информации другой. В этой идее разделяются три типа информации: информация считается личной, чувствами людей или личным мнением, а также информация, касающаяся отношений одного человека с другим.
- Открытость к : часто эта форма открытости помечена как внимательная или отзывчивая. Люди реагируют когнитивными, аффективными и поведенческими способами.
- Закрыто с : описывает тип нендисклозивного разговора, который происходит между людьми. Это чаще всего идентифицируется как «маленький разговор», в основном поверхностный. Разговор ориентирован на разговор, который требует незначительного самораскрытия, что позволяет информационную конфиденциальность контролируемого уровня.
- Закрыто : некоторые люди испытывают стресс и дискомфорт при прослушивании проблем других. В ответ на это некоторые люди пытаются дистанцироваться, чтобы отговорить других от доверия в них. [ 10 ]
Было проведено исследование для изучения диалектики подключения к автономии при работе с прекращением романтических отношений. В исследовании Эрин Сахлестейн и Тима Дуна они обнаружили, что «совместные разговоры участников и их сведения о распаде отражают две основные формы противоречия. В этих данных были очевидны как антагонистическая, так и неантагонистическая борьба». [ 21 ] Кроме того, исследование обнаружило, что, хотя обычно разрывы задним числом изучаются, диалектика подключения автономии фактически находится в полном разгаре на протяжении всего процесса прекращения, в отличие от предыдущего мысли о переходе от соединения к автономии.
Исследование [ 22 ] Измерение отображения символов лесбийскими парами показало, что, хотя однополые пары сталкиваются с аналогичными проблемами, с которыми сталкивается противоположные партнеры, существуют уникальные проблемы, возникающие для этих однополых пар. Эти уникальные проблемы, в свою очередь, вызывают уникальную диалектическую напряженность в отношениях.
В исследовании [ 23 ] Это было сосредоточено на диалектике во втором браке, появилось шесть напряженности, уникальных для повторных браков.
Три напряженности, связанные с повторной смертью:
- Старый новый - многие участники обнаружили, что в рамках своего нового брака люди принесли с собой идеи и ожидания, основанные на их предыдущих или «старых» браках. Тем не менее, участники признали, что с тех пор они вступили в «новый» брак, который не обязательно перенесет предыдущие старые ожидания или опыт.
- Эмоциональная близость - участники выразили чувство эмоциональной близости и эмоциональной дистанции со своими новыми партнерами. В то время как участники обнаружили, что они пережили эмоциональную близость со своим вторым супругом, они также обнаружили, что либо у них, либо их новое супруг были другие близкие друзья или семья, с которыми они были близки.
- По намерениям - многие участники обнаружили, что они не обсуждают предыдущие отношения или другие вещи, которые связаны с прошлым, с их новыми партнерами. Тем не менее, новые пары остались открытыми по вопросам и темам, связанным с их нынешней жизнью.
Три напряженности также появились из повторных браков Дьяды и их социальных сетей:
- Их временные рамки - многие участники выражали чувство напряженности между соблюдением сроков, которые чувствовали себя правильно для человека, признавая ожидания, которые они ощутили от своих друзей и членов семьи в отношении того, какие соответствующие отношения и временные рамки повторного брака будет.
- Откровение диадического откровения сети - участники обнаружили, что они хотели поделиться информацией со своей социальной сетью, однако иногда их партнер не желал, чтобы они делились такой информацией с этой конкретной сетью, что приводит к напряженности среди участников, пытающих и раскрытие информации в их социальной сети.
- Старый новый - участники определили напряженность, которая была создана благодаря взаимодействию с друзьями и семьей из «старого» брака, находясь в «новом» браке . Участники управляли этим напряжением в первую очередь путем повторного калибровки и подтверждения, когда участники признали, что обе стороны должны присутствовать для того, чтобы существовали.
Основано на исследованиях Сахлштейна, [ 12 ] Неопределенность против диалектики уверенности является наиболее преобладающей диалектикой, обнаруженной в отношениях на расстоянии. Ее работа выявила неопределенность против уверенности как конкурирующую, но дополнительную потребность. В интервью, проведенных с парами, вступавших в отношения на расстоянии, возникли противоречия. Например, было обнаружено, что пары планируют взаимодействия, чтобы получить уровень спонтанности. В рамках этого появились три различные формы практики реляционной диалектики:
- Сегментация - относится к способности партнеров жить отдельной, независимой жизнью, когда они не были вместе.
- Баланс - ссылается на способность пары планировать разговоры о будущем отношений.
- Отрицание - Ссылаясь на отказ пары признать, какое влияние расстояние оказывает на отношения.
Уильям Роулинс изучил роль реляционной диалектики в отношении дружбы . Было установлено, что напряжение Instrumentality v. Привязанность является наиболее важной для такого типа отношений. [ 24 ] В дружеских отношениях важность придается способности различать уровень привязанности к «настоящей» дружбе, противоположной инструментальности для «поддельных» дружеских отношений. . Понятие «дружба добродетели» Аристотеля о заботе о друзьях без инструментальных целей иллюстрирует этот момент Дихотомия Инструментальности против привязанности нельзя игнорировать в дружбе, так как привязанность может быть предложена для получения инструментальной помощи от друзей. Это переплетение концепций - это то, что различает различные виды дружеских отношений. Хотя это остается верным, субъективность рассматриваемых друзей в конечном итоге определяет результат того, как применяется сильно инструментальность против привязанности.
На рабочем месте
Смешанные отношения - близкие друзья, которые являются частью той же рабочей среды. Диалектическая напряженность возникает в организациях, поскольку люди пытаются сбалансировать свои роли в качестве сотрудников, сохраняя при этом устоявшуюся дружбу в их профессии. Однако нет необходимости иметь друга в организациях, чтобы испытать диалектические противоречия. Стресс часто возникает на индивидуальном уровне, поскольку потребности и желания человека выступают против. [ 25 ]
- Беспристрастность против фаворитизма . Друзья в организациях хотят оказывать друг другу особую поддержку и помощь, но организации стремятся к справедливому обращению и препятствуют предвзятости.
- Открытость против закрытия : это тенденция близких друзей быть открытыми и честными друг с другом, но организации часто ожидают уровня конфиденциальности, который устанавливает напряжение на дружбу, которые ценят обмен информацией. [ 26 ]
- Новинка и предсказуемость : чувствую себя взволнованным из -за реструктуризации вашей организации, но беспокойство, поскольку она может прервать вашу рутину и стресс на ваши текущие отношения.
- Инструментальность и привязанность : приглашение коллег пообедать с намерением попросить поддержку в проекте на работе. [ 6 ]
Отношения братьев и сестер
Реляционная диалектика может применяться при рассмотрении значительных изменений в семейной жизни, которые испытывают братья и сестры, когда один брат впервые выходит из семейного дома в рамках перехода во взрослую жизнь. [ 27 ] Когда один брат начинает новую фазу жизни, это изменение часто сопровождается новыми дружескими отношениями или романтическими отношениями, которые происходят в его/ее новом образе жизни, наряду с новым географическим разделением, которые приводят к изменению общения. Когда недавно отсутствующий брат начинает новый образ жизни за пределами его дома, ранее существовавшие отношения братьев и сестер проходят различные изменения и переходы. [ 28 ]
В исследовании [ 28 ] Проводимые на дискурсивной борьбе среди братьев и сестер, испытывающих переход, все участники признали, что уход от своих братьев (и) привел к дискурсивной борьбе между старым и новым значениями в отношениях братьев и сестер. Были выявлены две конкретные дискурсивные борьбы:
- Старые отношения Новые отношения - для многих братьев и сестер семейные ритуалы не были продолжены после ухода, что привело к изменению отношений и чувству упуска, подчеркивая изменения, происходящие во время перехода от старых отношений в новые.
- Уверенность -неопределенность - участники обнаружили, что изменение от регулярного вида брата и сестры не видеть его/ее часто приводило к чувствам неопределенности, что привело к сдвигу личности идентичности [ 29 ] в отношениях и поддержку дискурсивной борьбы за определенность и неопределенность.
В то время как участники обращались к различной напряженности, связанной с переходами образа жизни, 8 из 19 участников исследования выразили, что уход от их брата укрепил свою связь и признательность за их брата (ов) и/или сестры.
Дети и шестаристы
В исследовании [ 30 ] Сосредоточив внимание на восприятии пасынков взрослых в отношениях отчиты и отчиты , было обнаружено, что участники пасынков испытали три противоречия:
- Диалектика эмоциональной расстояния - в то время как многие пасынки выражали чувство эмоционального расстояния, у участников были различные причины для удержания расстояния. Некоторые участники, которые все еще имели положительные отношения со своим нежилым родителем, держали эмоциональное расстояние от своего матегора как акта лояльности, который они чувствовали по отношению к своему нежилым родителям. Другие участники приравнивали эмоциональное расстояние к тому факту, что у них было мало общего со своим местом. Тем не менее, многие участники выразили, чувствуя некоторую близость с местом, сохраняя при этом количество эмоционального расстояния. Участники сообщили, что они поддержали отношения со оттепрессом, которые содержали честность, уважение и доверие, но они сохраняли эмоциональное расстояние, продолжая обращаться к тому, что его/ее/ее имя или просто утверждая, что каждый человек сильно отличался от другого , вызывая напряжение в попытке содействовать эмоциональной близости.
- Статус Stepparent - Многие из пасынков в исследовании также испытали диалектическую напряженность между желанием, чтобы положение семейного авторитета была назначена для их одного жилого родителя, а также желание как для жилого родителя, так и оттепления поделиться полномочиями по вопросам родителей. Многие участники чувствовали, что узакофикация их мачета в качестве родителя приведет к формированию близости.
- Выражение - участники выразили стремление к открытому общению со своим местом, в то же время выражая сопротивление открытости и вместо этого предпочитая более тщательную форму общения из -за того, что участники часто почувствовали отсутствие знакомства со своим местом.
В другом исследовании, [ 31 ] Исследователи стремились определить противоречия, которые воспринимались пасынками при характеристике того, как семейные взаимодействия заставили их чувствовать себя пойманными в середине между родителями. Участники выразили, что они хотят быть сосредоточенными в семье, в то же время они надеялись избежать попадания в середину двух противостоящих родителей. Основное противоречие, выявленное в исследовании, было аналогично диалектике подключения к автономии: пасынки желали свободы общаться и вводить желаемые отношения со своими родителями. Тем не менее, эти пасынки также чувствовали необходимость управления ограничениями, которые возникли в результате родительского общения, особенно когда оба родителя не сотрудничали друг с другом. В то время как пасынки хотели знать, что происходит, в то же время они также хотели защитить, что привело к второй диалектике контроля. Благодаря этому исследованию исследователи считают, что диалектика открытости и уколодства между родителями и их детьми важна для построения функциональных отношений сводных семей.
Одно исследование, [ 32 ] Сосредоточенный на отношениях и общении между пасынками колледжа и их нерезидентскими родителями, обнаружил две основные противоречия: воспитание детей, а не воспитание детей, а также открытость и близость. Многие участники выразили, что они хотят, чтобы их нерезидентский родитель активно участвовал в их воспитании, но не желали этого, когда они были. Участники также заявили, что, хотя они хотели открыть и интимную связь со своими нежилых родителей, они чувствовали, что не могут тесно общаться из -за отсутствия нежилых родителей, знакомства с повседневной жизнью ребенка.
Теоретические приложения
[ редактировать ]Теория реляционной диалектики может применяться к контексту здравоохранения и семьи. В области здравоохранения на качество ухода в конце жизни влияет то, как управляется эти напряженности. Теория реляционной диалектики обеспечивает применимую основу для общения ухода , которая содержит напряженность и проблемы. [ 33 ]
В исследовании [ 33 ] Это было сосредоточено на напряженности общения, воспринимаемой среди культуры маори во время путешествия в конце жизни, было обнаружено, что, несмотря на внимание культуры на коллективизм и ее акцент на гармонии, между лицами (семьей и друзьями) существовала четыре общения напряженности (семья и друзья) и пациенты: четыре общения напряжения (семья и друзья) и пациенты: Автономия и связь, конфликт и связь, изоляция и связь, а также баланс потребностей себя и других.
Фактически, теория реляционной диалектики может широко использоваться в семейном общении. Концепция одновременных центробежных и центростремительных сил для обеспечения теории семейного общения. Эта перспектива признает, что семейная жизнь-это «оба/и опыт-семьи получают свои значения от взаимодействия с несколькими конкурирующими темами и перспективами». [ 34 ]
При выборе медицинской помощи в конце жизни члены семьи, друзья или суррогатные лица, принимающие решения, часто испытывают чувство напряжения и бремени. [ 35 ] Лица, принимающие решения, должны иметь дело с реляционной и моральной напряженностью, которая связана с таким принятием решений. [ 36 ] Члены семьи, отвечающие за принятие решений в конце жизни, часто сталкиваются с противоречивыми эмоциями между удержанием и отпусканием; Признавая необходимость отпустить пациента, желая продолжать бороться, чтобы оставить любимого человека. [ 37 ]
Человеческий процесс скорби отмечен реляционной диалектикой. После смерти ребенка родители погибших часто испытывают напряженность между присутствием и отсутствием, скорбят по постоянному отсутствию своего ребенка, в то же время испытывая эмоциональную связь с умершим ребенком. [ 36 ] Родители погибшего также могут испытывать напряженность между открытостью и близостью, где они хотят обсудить свои чувства с друзьями или семьей, но они не решаются делиться из -за потенциально негативных реакций, которые они могли бы получить. [ 36 ]
Одно исследование, [ 37 ] Нацеленный на то, чтобы сосредоточиться на том, как семьи понимают противоречивые дискурсы, обнаружили два дискурсивных противоречия: желания членов семьи против желаний пациента и эмоциональность против рациональности . Благодаря интервью с участниками, которые пережили потерю любимого человека, исследователи пришли к выводу, что многие из решений в конце жизни, принятых членами семьи, пациентами и врачами, были сосредоточены на понимании одновременных желаний удержаться и отпустить. Участники признали, что они испытывали напряженность между своими собственными предпочтениями и предпочтениями любимого человека, и с этим испытали напряженность между желанием принимать решения, основанные на эмоциях и принятии решений, основанных на рациональности.
Диалектические противоречия также были найдены среди родителей, которые потеряли ребенка. Одно исследование [ 38 ] обнаружили, что две первичные диалектические противоречия произошли для родителей, которые испытали смерть ребенка: открытость и поправка присутствия. Родители испытали открытость, когда они хотели поговорить о своем ребенке и потерь, но они воспринимали результат рискованным, особенно если они почувствовали, что друзья и семья хотели, чтобы родители двинулись дальше. Участники объяснили, что они смогли справиться с этим противоречием, выбирая их раскрытие и контролируя коммуникативную ситуацию. При работе с диалектикой в отношении присутствия родители погибших испытывали напряженность между постоянной связью, которую они переживали со своим ребенком, и физическим отсутствием ребенка. Участники выразили, что когда люди не хотели вспомнить своего мертвого ребенка, физическое отсутствие ребенка было глубоко ощущалось. Однако, когда люди решили вспомнить умершего ребенка, родитель испытал чувство комфорта и постоянной связи с ребенком.
Понимание аутистического общения
Поскольку целью реляционных диалектов является анализ компетентности во время взаимодействия, она может предложить подход к исследованию коммуникационной компетентности среди людей с расстройствами аутистического спектра . Применение теории реляционных диалектов к изучению взаимодействия аутичных людей начинается с подхода к аутистическому индивидуумам в качестве субъекта во время взаимодействия и считая компетентность в результате взаимодействия. Этот подход [ 39 ] может углубиться в то, как социальные контексты, ожидания и роли способствуют компетентному общению с аутистами. Исследование диалектов включает в себя интеграцию-разделение, экспрессию выражения и изменение стабильности усиливает понимание связи между людьми с расстройствами аутистического спектра .
Диалог
[ редактировать ]Диалог, как правило, - это разговор между двумя или более людей. Эти разговоры являются тем, что составляют отношения, поскольку общение является основой любых отношений. Согласно Cools, «четыре важных понятия, которые формируют основу диалога 1) себя, а также другие, расположенные в противоречивых силах, 2) Невиновность, 3) хронотоп и карнавальс, и 4) гетероглоссия и высказывание». [ 40 ] Сходство, в диалоге. Следующие компоненты являются наиболее важными: конститутивный диалог, цепочки высказывания, диалектический поток, эстетический момент и критическая чувствительность.
' Конститутивный диалог'
В то время как некоторые теоретики, наряду с Бакстером, могут утверждать, что общение является просто особенностью в отношениях, изучение конститутивного диалога предполагает, что общение на самом деле является тем, что создает и поддерживает отношения вместо этого. По словам Бакстера, «конститутивный подход к общению спрашивает, как определяет общение или конструкции, социальный мир, включая наши я и наши личные отношения. С точки зрения конституции, люди и отношения не аналитически отделимы от общения; вместо этого общение составляет эти явления " [ 41 ] Когда первоначальные исследователи изучали отношения, они обнаружили, что сходство, происхождение и интересы, как правило, скрепляют людей, в то время как самораскрытие является корнем этих компонентов. Диалогические исследователи будут утверждать, что различия столь же важны, как и сходства, и они оба обнаруживаются в диалоге. [ 11 ]
« Цепочки высказывания»
Чтобы понять цепочки высказывания, мы должны знать, что высказывание - это то, что человек говорит на одном ходе разговора. Когда высказывания «связаны с конкурирующими дискурсами», они считаются цепочками высказывания. Бакстер считает, что в цепочке есть «четыре ссылки, где можно услышать борьбу за конкурирующие дискурсы». [ 11 ] Это: культурные идеологии, история реляционной истории, не разговорная реакция партнера или высказывания, а также нормативная оценка третьей стороны в высказываниях. Бакстер также предполагает, что, чтобы понять высказывание, мы также должны понять дискурс. Она утверждает «в самом широком смысле, дискурс - это культурная система значения, которая распространяется среди членов группы и которая делает наш разговор чувствительным. «Мне нужно найти себя первым, прежде чем я совершу серьезные отношения с другим человеком». [ 42 ]
' Диалектический поток'
Диалектический поток - это «непредсказуемая, незаконная, неопределенная природа личных отношений». [ 11 ] Отношения сложны и переплетаются с диалектической напряженностью. Спиральная инверсия и сегментация - это две стратегии, которые Бакстер и Монтгомери создали для реагирования на эту сложность. Спиральная инверсия, как правило, не выигрышная ситуация; Борьба между двумя разными мыслительными процессами. Например, если бы вы делали то, чего не одобряли ваши родители, вы могли бы лгать об этом, но ваши родители могут кричать на вас за лжи. И с другой стороны, вы могли бы сказать им заранее, и они могут быть совершенно тихими в шоке. Сегментация относится к более чем одной роли в отношениях, которая должна быть изменена в зависимости от ситуации. Например, если бы вы работали в магазине вашего отца в качестве работы на неполный рабочий день, он будет считаться вашим отцом и вашим боссом. Это может означать, что у него разные ожидания от вас в разных обстоятельствах, и его отношение к вам может измениться между ролями.
' Эстетический момент'
Эстетические моменты - это краткие инциденты в отношениях, которые объединяют участников с помощью диалога. Существует временное чувство целостности между партнерами, вовлеченными в этот диалог. Легко увидеть примеры эстетических моментов в романтических отношениях, таких как первый поцелуй или чтение свадебных клятв, но эти моменты могут быть испытаны любым.
« Критическая чувствительность»
По словам Гриффина, критическая чувствительность является «обязанностью критиковать доминирующие голоса, особенно те, которые подавляют противоположные точки зрения; ответственность за то, чтобы защищать тех, кто приглушен». [ 11 ] Это означает, что обе стороны диалога равны друг другу. Ни один человек не является более сильным или доминирующим, чем другой, и он может общаться без этих дисбалансов. Это не означает, что диалог свободен от конкурирующих дискурсов, как указано в цепочках высказывания.
Этика
[ редактировать ]При общении мы должны понимать, что мораль не применяется ко всем людям. Иногда ложь может быть совершенно незначительным в общении, но часто бывает, что ложь может в основном повлиять на точку зрения, на которую лежат. Есть несколько раз, когда большинство людей оправдывали «белую ложь» или ложь, которая не причиняет вреда. Например, если бы ваша мать была в больнице, вы могли бы сказать ей, что она все еще выглядела красивой, даже если ее внешность была далеко от этого, потому что это заставило бы ее чувствовать себя лучше. Другие действия, которые следуют только на основе того, имеют ли они положительный или отрицательный результат, называются «косвенной этикой». [ 11 ] Согласно Сиселе Бок, «лжи тянут исходный отрицательный вес, который должен быть учтен в этических уравнениях». Бок верит в «принцип достоверности», который говорит, что правдивые заявления предпочтительнее заключаться в отсутствии особых обстоятельств, которые преодолевают негативный вес. [ 11 ] Этика играет важную роль в изучении межличностного общения, особенно в реляционной диалектике. В области, где противоречия кажутся нормой, еще более важно поделиться правдой. Включение различных и часто противоположных точек зрения имеет решающее значение, потому что общение основано на человеческой природе, которая призывает этику. [ 43 ]
Критика
[ редактировать ]По словам теоретика Лесли Бакстера, в работе теории реляционной диалектики существует три основных ограничения. [ 44 ] Бакстер утверждает, что ее работа была «слишком дистанцированной от естественного разговора между связывающими сторонами», и утверждает, что теории нуждается в более прочной эмпирической базе при применении для разговора между связывающими сторонами. Природные разговоры между относительными сторонами могут быть качественной работой с использованием метода наблюдения по отношению к сторонам или небольшим группам. Несчастливое наблюдение или участие будет подходящим для дальнейшего изучения теории реляционной диалектики. Бакстер также считает, что больше будущей работы необходимо включать в себя несколько голосов вместо того, чтобы сосредоточиться на более популярных исследованиях диалектики между «двумя голосами». Бакстер утверждает, что реляционная диалектика, противоположная бинарным противоположностям, когда «многие дискурсы могут конкурировать одновременно». Наконец, Бакстер делится тем, что будущие исследования должны сосредоточиться на дискурсе во времени, например, изучение диалога и то, как оно трансформируется в течение более длительного периода времени. Последнее потребует значительного времени, поэтому это будут исследования, которые включают более ранние работы по сравнению с более поздними работами.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриффин, Эмори. «Глава 12: Реляционная диалектика». Сначала посмотрите на теорию общения. [SL]: McGraw Hill Higher Educat, 2011. 153–67.
- ^ Baxter, LA (1988). Диалектическая перспектива коммуникационных стратегий в развитии отношений. В S. Duck. (Ред.) Справочник по личным отношениям (стр. 257–273). Нью -Йорк: Уайли.
- ^ Монтгомери, Барбара. (1988). «Диалектический анализ напряженности, функций и стратегических проблем общения в дружбе молодых взрослых», «Общение ежегодник 12», изд. Джеймс А. Андерсон (Ньюбери, Калифорния: Мудрец), 157–189.
- ^ Запад, Ричард (2018). Введение теории общения . Нью -Йорк: McGraw Hill Education. с. Например, 188–190. ISBN 9781259922138 .
- ^ Littlejohn, SW, & Foss, Ka "Глава 7: Отношения". Теории человеческого общения. 10 -е издание. Belmont, CA: Thomson/Wadsworth, 2011. 243-246.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cheney, G., Christensen, LT, Zorn, TE и Ganesh, S. (2011) Организационное общение в эпоху глобализации. (Лонг Гроув, Ил: Waveland Press), стр. 147–151.
- ^ Baxter, La, & Montgomery, BM (1996). Отношение: диалоги и диалектика. Нью -Йорк: Гилфорд.
- ^ Насер, Халед; Тяжелый, ясмин; Баба, Дима (2013). «От незнакомцев до супругов: ранняя реляционная диалектика в заключении браков среди мусульманских семей в Ливане». Журнал сравнительных семейных исследований . 44 (серийный онлайн): 387–406. doi : 10.3138/jcfs.44.3.387 .
- ^ Baxter, LA (2204). Сказка о двух голосах: теория реляционной диалектики. Журнал семейного общения , 4 (3 и 4), 182–192.
- ^ Jump up to: а беременный в Baxter, La & Montgomery, BM (1996). Отношение: диалоги и диалоги Guilford Press, Нью -Йорк, ISBN 1-57230-099-X ;
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Гриффин, Эмори А. (2003) Первый взгляд на теорию общения МакГроу Хилл, Бостон, ISBN 0-07-248392-X .
- ^ Jump up to: а беременный в Сахлштейн, Эрин М. (2006). «Создание планов: стратегии практики для согласования неопределенности в отношениях на большие расстояния». Западный журнал общения . 70 (2): 147–165. doi : 10.1080/10570310600710042 . S2CID 145251563 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэст, Ричард и Линн Тернер (2010) . Представляют анализ и применение теории связи . 4 -е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл высшее образование ISBN 0073385077 ;
- ^ Миллер, Кэтрин (2002) Теории связи: перспективы, процессы и контексты МакГроу Хилл, Бостон, ISBN 0-7674-0500-5 ;
- ^ Уэст, Ричард и Линн Тернер (2010). Представляют анализ и применение теории связи. 4 -е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл высшее образование ISBN 0073385077
- ^ Мейер, я (2003). " "Это я. Я это. »: Определение сексуальной идентичности подростков посредством реляционной диалектики в Dawson's Creek». Общение ежеквартально . 51 (3): 262–276. doi : 10.1080/01463370309370156 . S2CID 144452154 .
- ^ Бакстер, Лесли А. (2003). «Диалектическая теория» . Международная энциклопедия брака и семьи . 2 -е издание.
- ^ Аллен, Джозеф П.; Чанго, Джоанна; Шедо, Дэвид (2014). «Подростковая реляционная диалектика и взгляды взрослого социального функционирования» . Развитие ребенка . 85 (1): 192–204. doi : 10.1111/cdev.12106 . PMC 4030385 . PMID 23534679 .
- ^ Маленькая, Ханна; Щекотка, Анна; Наир, Рошан (2017). «Процесс и влияние диалектической поведенческой терапии: систематический обзор восприятия клиентов с диагнозом пограничного расстройства личности» . Психология и психотерапия: теория, исследования и практика . 91 (3): 278–301. doi : 10.1111/papt.12156 . PMID 29034599 . S2CID 32268378 .
- ^ Erbert, LA (2000). «Конфликт и диалектика: восприятие диалектических противоречий в семейном конфликте». Журнал социальных и личных отношений . 17 (4–5): 638–659. doi : 10.1177/0265407500174009 . S2CID 145683095 .
- ^ Sahlstein, E.; Dun, T. (2008). « Я хотел времени для себя, и он хотел быть вместе все время»: создание разрывов как управление автономией связью ». Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникации . 9 (1): 37–45. doi : 10.1080/17459430802400340 . S2CID 144651200 .
- ^ Сутер, Элизабет А.; Даас, Карен Л. (2007). «Переговоры о гетеронормативности диалектно: лесбийские пары демонстрируют символы в будущем» . Западный журнал общения . 71 (3): 177. doi : 10.1080/10570310701518443 . S2CID 144649990 .
- ^ Wilder, SE (2012). «Диалектическое исследование повторного брака диадического общения и общения с социальными сетями». Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникации . 13 (1): 63–70. doi : 10.1080/17459435.2012.722163 . S2CID 144631750 .
- ^ Rawlins, William K. (1992). Дружба имеет значение: общение, диалектика и жизненный курс. Хоторн, Нью -Йорк: Алдин де Грюйтер.
- ^ Джонсон, Брэд В.; Дженсен, Кэтрин С.; Хидеко, Сера; Cimbora, David M. (2017). «Этика и реляционная диалектика в наставничестве отношений». Обучение и образование по профессиональной психологии . 12 (предварительная онлайн -публикация): 14–21. doi : 10.1037/tep0000166 . S2CID 149305467 .
- ^ Бакстер, Ла; Бридж, К. (1992). «Смешанные отношения: друзья как трудовые партнеры». Западный журнал общения . 56 (3): 200–225. doi : 10.1080/105703192093744414 .
- ^ Conger, KJ; Little, Wm (2010). «Отношения братьев и сестер во время перехода к взрослой жизни» . Перспективы развития ребенка . 4 (2): 87–94. doi : 10.1111/j.1750-8606.2010.00123.x . PMC 2917987 . PMID 20700389 .
- ^ Jump up to: а беременный Halliwell, D (2016). « Я знаю тебя, но я не знаю, кто ты»: дискурсивная борьба сестер, окружающая переход ». Западный журнал общения . 80 (3): 327–347. doi : 10.1080/10570314.2015.1091493 . S2CID 147590336 .
- ^ Бакстер, Лесли А. (2011). Озвучивание отношений: диалогическая перспектива . Тысяча Дубов, Калифорния: Мудрец.
- ^ Бакстер, Ла; Braithwaite, Do; Брайант Л. (2004). «Восприятие пасынков о противоречиях в общении со оттепрентами» . Журнал социальных и личных отношений . 21 (4): 447–467. doi : 10.1177/0265407504044841 . S2CID 15527179 .
- ^ Braithwaite, Do; Toller, PW; Даас, Кл; Дарем, WT; Джонс, AC (2008). «Центр, но не пойманные в середине: восприятие пасынками диалектических противоречий в связи со стороны соавторов» . Журнал прикладных коммуникационных исследований . 36 (1): 33–55. doi : 10.1080/00909880701799337 . S2CID 144311701 .
- ^ Braithwaite, D.; Бакстер Л. (2006). « Ты мой родитель, но ты не»: диалектическая напряженность в восприятии пасынков об общении с нежилым родителем ». Журнал прикладных коммуникационных исследований . 34 (1): 30–48. doi : 10.1080/00909880500420200 . S2CID 13065352 .
- ^ Jump up to: а беременный Оецель, Джон; Симпсон, Мэри (апрель 2015 г.). «Управление напряженностью и проблемами общения во время путешествия в конце жизни: перспективы маори кауматуа и их ванау». Здоровье общение . 30 (4): 350–360. doi : 10.1080/10410236.2013.861306 . PMID 24906002 . S2CID 34142023 .
- ^ Baxter, LA (2006), «Теория реляционной диалектики: многовозные диалоги в семейном общении», в Braithwaite, Do и Baxter LA (Eds), вовлеченные теории в межличностном общении, мудреца, тысячи дубов.
- ^ Браун, Великобритания; Бейт, Р.Дж. (2008). «Голоса афроамериканцев, кавказских и латиноамериканских суррогатов на бремя принятия решений в конце жизни» . Журнал общей внутренней медицины . 23 (3): 267–274. doi : 10.1007/s11606-007-0487-7 . PMC 2359470 . PMID 18172738 .
- ^ Jump up to: а беременный в Toller, Paige (2009). «Скорбление вместе и отдельно: противоречия родителей в брачном взаимодействии» . Журнал прикладных коммуникационных исследований . 37 (3): 257–277. doi : 10.1080/00909880903025887 . S2CID 145286332 .
- ^ Jump up to: а беременный Ос, JE; Деревья, AR; Гибсон, С. (2015). «Держать и отпустить: понимание решений о уходе в конце жизни в семьях». Южный журнал общения . 80 (5): 353–364. doi : 10.1080/1041794x.2015.1081979 . S2CID 146647950 .
- ^ Toller, PW (2005). «Переговоры о диалектических противоречиях родителей, которые пережили смерть ребенка». Журнал прикладных коммуникационных исследований . 33 (1): 46–66. doi : 10.1080/0090988042000318512 . S2CID 144702271 .
- ^ Лучшее, SA (2012). Использование теории реляционной диалектики, чтобы лучше понять компетентность аутистического общения.
- ^ Cools, C. (2011). Реляционная диалектика в отношениях межкультурных пар. Культа отношений между междисциплинарными отношениями
- ^ Baxter, LA (2004). «Отношения как диалоги». Личные отношения . 11 : 1–22. doi : 10.1111/j.1475-6811.2004.00068.x .
- ^ Baxter, La, & Braithwaite, Do (2008). Теория реляционной диалектики. Привлекательные теории в межличностном общении, 349-362.
- ^ Moroco, L (2008). «Уважение, реляционная диалектика и диалогическая вежливость как нетрадиционные пересечения между личной и общественной жизнью» . Конференц -документы - Национальная коммуникационная ассоциация, 1 . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ Baxter, LA (2004). «Сказка о двух голосах: теория реляционной диалектики». Журнал семейного общения . 4 (3/4): 181–192. doi : 10.1207/s15327698jfc0403 и 4_5 .
- Адлер, Рональд Б.; Проктор, Рассел Ф.; и Towne, Neil (2006) Межличностное общение: от взгляда, посмотрев в Wadsworth Publishing, Belmont, CA, ISBN 0-495-08346-1 ;
- Гриффин, Эмори. «Глава 12: Реляционная диалектика». Сначала посмотрите на теорию общения. [SL]: McGraw Hill Higher Educat, 2011. 153–67.;
- Knapp, ML, & Daly, JA (2002). Справочник по межличностному общению. США: Sage Publications;
- Монтгомери, Барбара М. и Бакстер, Лесли А. (1998) Диалектические подходы к изучению личных отношений L. Erlbaum Associates, Mahwah, NJ, ISBN 0-8058-2112-0 ;
- Пахл Р. (2000). На дружбу. Великобритания: Polity Press;
- Pawlowski, D. (1999). Резиновые ленты и апельсины с разрезами: диалектическая напряженность и метафоры, используемые для описания межличностных отношений. North Dakota Journal of Speech & Theatre, 1213–30. Получено из международной библиографии театра и танца с полной текстовой базой данных;
- Роулинс, Уильям К.; Холл, Мелисса (1988). «Взаимодействие подростков с родителями и друзьями: диалектика временной перспективы и оценки». Журнал социальных и личных отношений . 5 : 27–46. doi : 10.1177/0265407588051002 . S2CID 143997291 .
- Sahlstein, E.; Магуайр, KC; Тиммерман Л. (2009). «Противоречия и практика, контекстуализированные развертыванием военного времени: перспективы жен раскрыты с помощью реляционной диалектики». Коммуникационные монографии . 76 (4): 421–442. doi : 10.1080/03637750903300239 . S2CID 143581800 .
- Altman, I., Vinsel, A. & Brown, B. (1981). Диалектические концепции в социальной психологии. В L.Berkowitz (ed.), Достижения в экспериментальной социальной психологии (стр. 106–170). Нью -Йорк: академическая пресса
- Бакстер, Ла; Саймон, EP (1993). «Стратегии обслуживания отношений и диалектические противоречия в личных отношениях». Журнал социальных и личных отношений . 10 (2): 225–242. doi : 10.1177/026540759301000204 . S2CID 145004292 .
- Шарф, М. (1987). Интимные партнеры: модели в любви и браке. Нью -Йорк: Рэндом Хаус.
- Rusbult, CE; Buunk, BP (1993). «Процессы обязательств в тесных отношениях: анализ взаимозависимости». Журнал социальных и личных отношений . 10 (2): 175–204. doi : 10.1177/026540759301000202 . S2CID 145372879 .
- Уэст, Ричард и Линн Тернер (2010) Внедряя анализ и применение теории связи . 4 -е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: МакГроу-Хилл Высшее образование.
- Мейер, я (2003). " "Это я. Я это. »: Определение сексуальной идентичности подростков посредством реляционной диалектики в Dawson's Creek». Общение ежеквартально . 51 (3): 262–276. doi : 10.1080/01463370309370156 . S2CID 144452154 .
- Baxter, La, & Braithwaite, Do (2008). Теория реляционной диалектики. Привлекательные теории в межличностном общении, 349–362.
- Baxter, LA (2004). «Отношения как диалоги». Личные отношения . 11 : 1–22. doi : 10.1111/j.1475-6811.2004.00068.x .
- Sahlstein, E.; Dun, T. (2008). « Я хотел времени для себя, и он хотел быть вместе все время»: создание разрывов как управление автономией связью ». Отчеты о качественных исследованиях в области коммуникации . 9 (1): 37–45. doi : 10.1080/17459430802400340 . S2CID 144651200 .
- Sahlstein, EM (2004). «Отношение на расстоянии: переговоры о том, чтобы быть вместе и быть в раздаче в отношениях на расстоянии». Журнал социальных и личных отношений . 21 (5): 689–710. doi : 10.1177/0265407504046115 . S2CID 146131746 .
- O'Boyle, N (2014). «Дружба в первом ряду: реляционная диалектика и переговоры по идентичности зрелых студентов в университете». Коммуникационное образование . 63 (3): 169–191. doi : 10.1080/03634523.2014.903333 . S2CID 144641796 .