Jump to content

Ю-Чен Ван

Ю -Чен Ван (родился в 1978 году в Тайчюнге Тайвань ) -британский художник и куратор британского тайваня. Она базируется в Лондоне , Великобритания, работает на международном уровне.

Образование

[ редактировать ]

Ю-Чен Ван окончила магистрацию в области изобразительного искусства в Колледже искусств Челси в Лондоне в 2002 году. Ранее она посещала программу аспирантуры в Лондонском университете Голдсмитс, Лондонского колледжа. [ 1 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Ван заявляет, что ее практика «очень сосредоточена на исследованиях и процессе, опыте и отношениях. Существует особый способ развития моей работы, который часто включает в себя период времени, проведенного в определенном месте. Затем я бы прошел обширные исследования контекстуальной истории и Взаимодействуйте с группой местных людей или специалистов, которые помогут моим исследованиям. [ 2 ]

В сочетании со своей резидентурой в Центре современного искусства китайского искусства в Манчестере Ю-Чен Ван создал мультимедийный проект в банях Виктории . [ 3 ] Splash и последняя капля , основанная на короткой научной фантастической истории, последней капли , от Боба Дикинсона, включали в себя серию рисунков, скульптур и фильм о захватывающем живом выступлении, который произошел в 2011 году в одном из пустых эдвардианских Общественные ванны и в более футуристической обстановке полированных металлических турецких ванн. [4]

In 2018, Wang received the Honorary Mention Collide Award,[5] a partnership programme between Arts at CERN and FACT Liverpool. A group of artists were invited to reside at CERN (European Organisation for Nuclear Research, Geneva) to advance their artistic practice by establishing a dialogue with engineers and particle physicists. The resulting 12 artworks by 11 international artists were first shown at FACT Liverpool in 2018 under the title Broken Symmetries, the exhibition then toured internationally. Wang's contribution was her project We aren't able to prove that just yet, but we know it's out there,[6] where she combined images and references from both personal and institutional archives with interviews with scientists into a poetic narrative. By giving a voice to CERN’s unsung multitudes, its technicians, analysts and engineers, she explores the human scale of the CERN project.[7]

Her recent project Full Circle,[8] an immersive cinematic video installation with sound design by Kristian Craig Robinson aka Capitol K,[9] was commissioned by Doncaster Creates.[10] Wang explores Doncaster’s industrial heritage and looks once again at the collision of nature and technology.[11] The video was subsequently touring with screenings at The Lindholme Hall Estate in the Hatfield Moors and the Potteric Carr Nature Reserve as part of ArtBomb 2022.[12]

During her artist- residency at Metal, Peterborough in 2022, Wang will research the history of draining the Fens with a particular interest in the interaction between historic and natural environments.[13] Also in 2022, Wang adapted her installation If there is a place I haven't been to from 2020, originally commissioned by the Cube Project Space at Moca Taipei, for the exhibition L’œil du cyclone (Eye of the Storm) at Le Lieu Unique in Nantes.[14]

Her exhibitions are sometimes also accompanied by dinner or breakfast events, hosted by the artist, like the cross-cultural Pān-toh Supra at Contemporary Art Space in Batumi[15] and at Tbilisi Triennial in Georgia, two of many collaborations with her partner, the British-Georgian artist Andro Semeiko. Other collaborations include an installation with their daughter Lily for the show My Kid Could’ve Done That! at Edge Art Centre in Bath, curated by Will Cooper and his daughter.[16][17]

In her role as a curator, Wang was running the art space Basement Art Project in central London for many years.[18][19] She curated Happy End at Yinka Shonibare's space Guest Projects in London featuring works by artists Andro Semeiko, Alasdair Duncan, Pil and Galia Kollectiv, Ad de Jong, Sheena Macrae, Andrew Darke, Lakis and Aris Ionas, Sebastian Lowsley-Williams and Tomoko Takahashi, including performances by Tom Eykelhof and Lesley Cook and a film programme curated by Georgia Korossi.[20]

Awards and residencies

[edit]

In 2023, Wang was selected to undertake a virtual practice-based research residency as part of the 3-year AHRC funded research project Transforming Collections: Reimagining Art, Nation and Heritage, led by Dr Susan Pui San Lok, UAL Professor of Contemporary Art and Director of the Decolonising Arts Institute.[21] The commissioned work will feature in a major public programme in collaboration with Tate Learning in autumn 2024.[22]

Earlier residencies and awards:

Teaching

[edit]

Yu-Chen Wang is Associate Lecturer in BA Drawing at Camberwell College / University of the Arts London[25] and at the BA Fine Art programme at Goldsmiths College University of London. She has given lectures and talks at Liverpool John Moore University, University of Lancaster, National Taipei University of Education, University for the Creative Arts Canterbury, National Cheng Kung University inTainan, Wimbledon College of Arts London; College of Arts of the University of Lincoln, Lasalle College of the Arts in Singapore.

Exhibitions

[edit]

Publications

[edit]
  • The Song of the Machines, Yu-Chen Wang, Jennifer Thatcher, with texts by Sophia Crilly, Bob Dickinson, Rudyard Kipling, Georgia Korossi, Nicolas de Oliveira/Nicola Oxley, Chelsea Pettitt, Centre For Chinese Contemporary Art Manchester, 2012. ISBN 0954544080, ISBN 9780954544089. OCLC 828716905
  • Return from Voluntary Exile: Yu-Chen Wang Talks to White Fungus, Taipei Fine Arts Museum; National Culture and Arts Foundation, 2016.[28]
  • The Imitation Game, exhibition catalogue (with artists Ed Atkins, James Capper, Paul Granjon, Tove Kjellmark, Lynn Hershman Leeson, David Link, Mari Velonaki and Yu-Chen Wang, and authors Steve Furber, Clare Gannaway, Jackie Stacey, Lucy Suchman), Manchester Art Gallery, 2016. ISBN 9780901673930[42]
  • New Life and the Dream Garden, with essay by JJ Charlesworth, Leeds, Basement Arts Project, 2017[43]
  • Quantum - In search of the invisible, CCCB and Direcció de Comunicació de la Diputació de Barcelona, 2019. ISBN 978-84-9803-883-5, 978-84-9803-884-2, 978-84-9803-885-9, (català, castellano, English) OCLC 1159829134[44]
  • Emotionarama, Andrew Hunt and Andro Semeiko (eds.), with contributions by Polly Apfelbaum, Fiona Bannerer, Kerstin Brätsch, Liu Ding, Andy Holden, Mike Nelson, Alicia Paz, Lindsay Seers, Amy Sillman, Mark Titchner, Tris Vonna-Michell, Yu-Chen Wang, and many more, Slimvolume, 2020. ISBN 9781910516126. OCLC 1158719748[45][46]
  • Drawing Biennial 2021, catalogue, Drawing Room Publications, London 2021

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b "Yu-Chen Wang & Nicholas Vaughan". Wall Street International (now Meer.com). 18 February 2014. Archived from the original on 13 February 2024. Retrieved 2 September 2020.
  2. ^ Bright, Richard (17 July 2019). "There's more to this than meets the eye". Interalia Magazine. Archived from the original on 27 February 2021. Retrieved 10 August 2021.
  3. ^ Jump up to: a b Bradbury, Natalie (8 May 2011). "Yu-Chen Wang: The Splash and A Last Drop, Victoria Baths". The Shrieking Violet - an alternative guide to Manchester. Archived from the original on 4 September 2022. Retrieved 4 September 2022.
  4. ^ Jump up to: a b "Yu-Chen Wang". Victoria Baths. 2011. Archived from the original on 20 January 2022. Retrieved 31 August 2022.
  5. ^ "Yu-Chen Wang - Honorary Mention Collide International 2018 / New Art Commission 2018". CERN. Archived from the original on 24 November 2020. Retrieved 16 February 2021.
  6. ^ "Yu-Chen Wang". Quantum: Living Archive. Archived from the original on 11 February 2022. Retrieved 12 December 2020.
  7. ^ Ings, Simon (30 November 2018). "Where art and physics collide: Broken Symmetries showcases Cern's artists". Financial Times. ProQuest 2139825646. Archived from the original on 13 February 2024. Retrieved 6 August 2021.
  8. ^ "Yu-Chen Wang Full Circle 2022". 29 January 2022. Archived from the original on 14 February 2024. Retrieved 7 April 2022 – via Vimeo.
  9. ^ "Exhibitions & Soundwork". Capitol K. Archived from the original on 14 February 2024. Retrieved 7 April 2022 – via Tumblr.
  10. ^ "Full Circle video installation". Doncastercreates. 2022. Archived from the original on 4 October 2022. Retrieved 25 August 2022.
  11. ^ Andrew, Laura (5 February 2022). "New art exhibition will explore Doncaster's industrial history through a video installation". Doncaster Free Press. Archived from the original on 29 June 2022. Retrieved 7 April 2022.
  12. ^ "Full Circle". Artbomb Festival. 2022. Archived from the original on 1 October 2023. Retrieved 25 August 2022.
  13. ^ "Yu-Chen Wang". Metal. Archived from the original on 3 June 2023. Retrieved 3 November 2019.
  14. ^ "Eye of the storm". Le Lieu unique. 2022. Archived from the original on 30 March 2023. Retrieved 28 September 2022.
  15. ^ "Sergei Parajanov: Reminiscence - Pān-toh Supra". Close-Up Film Centre. London. March 2019. Archived from the original on 8 February 2023. Retrieved 17 February 2021.
  16. ^ McGreevy, Nora (2 September 2021). "Art Exhibition Gives New Meaning to the Phrase 'My Kid Could've Done That'". Smithsonian. Archived from the original on 4 December 2023. Retrieved 29 October 2021.
  17. ^ Jonze, Tim (31 August 2021). "'It's not cutesy': the art show co-curated by a five-year-old". The Guardian. Archived from the original on 23 September 2023. Retrieved 29 October 2021.
  18. ^ Telese, Emilia (7 August 2009). "NAN in conversation with Basement Art Project". a-n The Artists Information Company. Archived from the original on 14 February 2024. Retrieved 17 February 2021.
  19. ^ "New Life and the Dream Garden". Fieldgate Gallery. 2007. Archived from the original on 18 February 2019. Retrieved 17 February 2021.
  20. ^ "Happy End / A Transmitter To the Ultimate Way of Contemporary Living". ArtRabbit. June 2010. Archived from the original on 14 February 2024. Retrieved 12 December 2020.
  21. ^ "Susan Pui San Lok". University of the Arts London. Archived from the original on 14 February 2024. Retrieved 8 March 2023.
  22. ^ Moss, Katie (7 March 2023). "Transforming Collections: Reimagining Art, Nation and Heritage – Announcing the Practice Research Residencies". University of the Arts London. Archived from the original on 23 September 2023. Retrieved 8 March 2023.
  23. ^ "Supported Projects: Yu-Chen Wang - The Drawing Room - Annotations 1, 2016–2017". Outset Contemporary Art Fund. 2016. Archived from the original on 30 June 2022. Retrieved 6 August 2021.
  24. ^ «Ю-Чен Ван: резиденция Junction Works» . Великий союз . 2018. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 6 ноября 2019 года .
  25. ^ «Ба (с отличием) изобразительное искусство: рисунок - персонал» . Университет искусств Лондон - Колледж искусств Камбервелла . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Получено 2 сентября 2020 года .
  26. ^ Рис, Люси (2014). «Великое ускорение» . Artasiapacific . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 6 августа 2021 года .
  27. ^ "Ю-Чен Ван" . Taibei Biennial . 2014. Архивировано с оригинала 17 сентября 2014 года . Получено 6 ноября 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Хансон, Рон; Хансон, Марк (2016). «Возвращение из добровольного изгнания: Ю-Чен Ван говорит с белым грибом» . ESEA Contemporary (библиотека записи для статьи из белого гриба .). Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Получено 14 февраля 2024 года . Публикация была произведена по этому случаю, и в качестве продолжения сольной выставки Ю-Чен Ван на будущее в Музее изящных искусств в Тайбэе ...
  29. ^ Хаммондс, Кит (27 апреля 2017 г.). «Эта выставка - остров» . Журнал для художественных исследований (13). ISSN   2235-0225 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Получено 6 августа 2021 года - через ResearchCatalogue.net.
  30. ^ Рэйчел, Марсден (4 июля 2016 г.). «12 китайского современного искусства показывает, что вы не можете пропустить в Великобритании» . Cobo Social . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Получено 6 августа 2021 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  31. ^ Du Toit, Wessie (23 февраля 2016 года). «Любовное письмо Манчестера к эпоху машины» . Аполлон . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Получено 6 августа 2021 года .
  32. ^ «Новая обсерватория» . Факт ​2017. Архивировано с оригинала 28 ноября 2023 года . Получено 17 февраля 2021 года .
  33. ^ "Ю-Чен Ван" . Факт Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 17 февраля 2021 года .
  34. ^ Chorpening, Kelly (4 декабря 2018 г.). «История рисования: обследование практики и преподавания рисования в Колледже искусств Камбервелла в течение восьмидесятилетнего периода» . Camberwell College Arts . Университет искусств Лондон . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 10 августа 2021 года .
  35. ^ «Невидимый: это нечто большее, чем встречает глаза» . Научная галерея Дублин . 2019. Архивировано с оригинала 21 октября 2020 года . Получено 24 мая 2020 года .
  36. ^ "液態之 愛" [Жидкая любовь]. Музей современного искусства Тайбэй (на китайском языке). 2020. Архивировано с оригинала 25 ноября 2020 года . Получено 1 августа 2021 года .
  37. ^ «Если есть место, где я не был (Ю-Чен Ван)» . Проект Cube Project . 27 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 25 января 2022 года . Получено 1 августа 2021 года .
  38. ^ «Сломанные симметрии» . Kumu Kunstimuuseum . 2020. Архивировано с оригинала 5 декабря 2023 года . Получено 16 ноября 2021 года .
  39. ^ «Мой ребенок мог сделать это! На краю» . Музей Холберна . 2021. Архивировано с оригинала 25 сентября 2023 года . Получено 29 октября 2021 года .
  40. ^ «Ю-Чен Ван: полный круг» . Библиотека и музей галереи Данум . 2022. Архивировано с оригинала 6 февраля 2022 года . Получено 6 февраля 2022 года .
  41. ^ «L'œil du Cyclone - Derniers Jours» [Глаз шторма - последние дни]. Le Lieu уникально (по -французски). 2022. Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Получено 16 сентября 2022 года .
  42. ^ "Имитационная игра" . Publications Cornerhouse . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Получено 6 октября 2022 года .
  43. ^ «Новая жизнь и проект« Сад мечты / подвальный искусство / Лидс » . ESEA Contemporary (библиотечная запись для выставочного каталога.). 2007. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Получено 10 августа 2021 года .
  44. ^ "Alocs - Quantum: Quantum : современная культурная центр Барселона 2019. Оригинал с 24 сентября , Получено 10 августа
  45. ^ "Emotionarama" . Publications Cornerhouse . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 10 августа 2021 года .
  46. ^ «Peer Presents: Emotionarama» . Peer UK . 2021. Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Получено 10 августа 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d1bc429d9fd244225beedee5402d2c1__1722851040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/c1/2d1bc429d9fd244225beedee5402d2c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yu-Chen Wang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)