Jump to content

Рио -Гранде 315

Denver & Rio Grande Western #315
D & RGW № 315 в C & TS в 2008 году
Тип и происхождение
Ссылка [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 14352
Модель 10-26 и
Дата сборки 1895
Пересмотреть дату 2001–2007
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd n2
Измерять 3 фута ( 914 мм ) [ 2 ]
День водителя . 38 в (965 мм)
Клейкий вес 64 000 фунтов (29,0 т)
Вес 72 000 фунтов (32,7 т)
Тип топлива Уголь
Цилиндры Два
Размер цилиндра 16 дюймов × 20 дюймов (406 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 000 фунтов (8200 кг)
Карьера
Операторы
Сорт
  • D & RG: класс 72
  • D & RGW: C-18
Числа
  • F & CC 3
  • D & RG 425
  • D & RGW 315
Ушедший на пенсию 1950 (Служба доходов)
Восстановлен Август 2007
Текущий владелец Историческое общество железной дороги Дуранго
Распоряжение Оперативный, в настоящее время в C & TS, базирующемся в Антонито, штат Колорадо,
Денвер и Рио -Гранде Западный железнодорожный локомотив № 315
Расположение 479 Main Ave., Дуранго, Колорадо
Область менее одного акра
Построенный 1895
Архитектор Болдуин Локомотив Работы
Архитектурный стиль Узкая консолидация
NRHP. 08001008 [ 3 ]
Добавлен в NRHP 24 октября 2008 г.

Денвер и Рио-Гранд-Вестерн № 315 -это класс класса «C-18» 2-8-0 «Консолидация» типа узкого парового локомотива , который первоначально был построен для железной дороги Флоренции и Крипл-Крик на локомотивах Болдуина в 1895 году. был приобретен железной дорогой Денвер и Рио -Гранде (D & RG) в 1917 году, а затем стал известен как № 315. Она была вышла на пенсию в 1949 году и выставлено в города Дуранго парках , пока Железнодорожное общество Дуранго не восстановило локомотив с 2001 Август 2007. [ 4 ] [ 5 ] Он работал с тех пор до сентября 2021 года. 8 марта 2023 года он вернулся на службу, после того, как FRA Federbylly Sandied 1472-дневная проверка котлов и капитальный ремонт. Большинство «сестры» локомотивов № 315 были отменены, но двое других выживают сегодня: D & Rgw № 318, выставленные в Музее железной дороги Колорадо ; и F & CC № 10, в настоящее время находится в хранении в Южном железнодорожном музее Невады . [ 6 ]

На F & CC это было пронумеровано 3 и названо «Элктон» . После кончины F & CC в 1915 году локомотив и сестринские локомотивы не использовались в хранилище, пока Denver & Rio Grande приобрела его и еще четыре других в 1917 году, чтобы помочь с военным трафиком. В службе D & RG он был перенумерован в № 425, но позже был перенумерован на № 315, когда в Денвере и Рио -Гранде реорганизовался/объединился с Rio Grande Western и стал Денвером и Рио -Гранде Вестерн в 1921 году.

Он начал свою службу в D & RG в Аламосе, штат Колорадо , был сдан в аренду в Рио-Гранде на юге в 1926-27 годах, а затем провел большую часть следующего десятилетия в дивизионе Ганнисона, в Салиде , на линии до Монтрозе и на филиале для нас . [ 5 ] [ 7 ]

Поскольку более крупные локомотивы, такие как K-27 , K-36 и K-37 Mikado Locomotives, были введены на линию, небольшие двигатели, такие как № 315, были даны обязанности по переключению дворов или сбрасывались. № 315 провел несколько периодов в магазинах Alamosa в начале 1940 -х годов, в частности, со сломанным главным стержнем, а затем для работы в дымоходе, а также заменить своего пилота пилотом двигателя Switch, когда он был назначен на обязанности по переключению дворов в Дуранго, штат Колорадо. Затем локомотив был выведен из службы в 1949 году. [ 5 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Боб Ричардсон В марте 1950 года в марте 1950 года о узких новостных новостях было упомянуто, что № 315 и сестра локомотив № 319, а также 10 других локомотивов D & RGW должны были быть отменены позже в том же году. Местный бизнесмен Дуранго Джексон Кларк услышал об этом и рассказал о наследии своей семьи с историей железной дороги Дуранго и о том, как должен быть спасен один из этих локомотивов. Он узнал № 315, увидев, как он выполняет обязанности по переключению вокруг двора Дуранго, поэтому после того, как он получил поддержку от Ротари -клуба Дуранго и от города Дуранго , он пошел поговорить с D & Rgw, а № 315 официально был сдан в аренду как статический показ, представленный городу Дуранго в Бруксайд -парке 22 сентября 1950 года.

Позже D & RGW в конечном итоге пожертвовал № 315 в Торговую палату Дуранго в июне 1968 года, в то время как другие усилия, связанные с утилизацией большей части узкой системы. В 1986 году торговая палата переехала в парк Гейтвей (теперь известный как парк Санта -Рита), и № 315 была перенесена вместе с ней. В декабре 2000 года право собственности была передана в город Дуранго. [ 7 ] [ 4 ]

Кредиты фильма

[ редактировать ]

Район Дуранго стал известен как «Голливуд Скалистых гор» в течение некоторого времени благодаря пейзажам и железной дороге, и № 315 сумел выиграть некоторые роли на серебряном экране. Впервые появившись на территории Колорадо в 1948 году, за год до выхода на пенсию. [ 7 ]

№ 315 позже вернулся на серебряный экран для Майкла Тодда 1956 года по всему миру за 80 дней . Сначала D & Rgw отказался позволить Майклу Тодду использовать № 315 из -за аренды, которую они составили в город Дуранго, но он настаивал на использовании 315 и опубликовал облигацию в размере 1 000 000 долларов США, что локомотив будет возвращен одной частью. К тому времени локомотив больше не смог работать под собственной властью, поэтому он был выдвинут узким дизельным локомотивом, арендованным из армии США, который был замаскирован как багажный автомобиль для фильма. Модификации были внесены в локомотив, такой как установка парогенератора парового генератора и дымовой машины, которая в конечном итоге повредило нежную цистерн и дымовую коробку, и, несмотря на то, что было сделано, несколько деталей загадочно исчезли по возвращении № 315 в Бруксайд -парк. [ 8 ] [ 4 ]

Восстановление

[ редактировать ]

В 1995 году № 315 получил некоторое косметическое обслуживание впервые с тех пор, как он был выставлен на выставку в Бруксайд -парке после съемок по всему миру за 80 дней. Многие узкие железнодорожные железнодорожные железы, а также члены местного модельного железнодорожного клуба, известного как крупные скалеры Сан -Хуана, и более конкретно член Том Мошер, были недовольны внешним видом локомотива. Мошер намеревался что -то с этим сделать и хотел увидеть локомотив в своем первоначальном состоянии, но в то время в том же году был диагностирован рак, и в 1997 году скончался в 1997 году. Клуб провел поминальную службу для Тома перед локомотивом, а затем Начал рассмотреть идею добавления оригинальной буквы и выполнить другие технические обслуживания, чтобы довести локомотив до своего появления 1930 -х годов.

После разговора с городскими чиновниками, первая рабочая сессия была проведена в октябре 1998 года. Проекту помог музейный куратор D & SNG Джефф Эллингсон, который переделал надписи, а также оценил общее состояние № 315. Позже Совет директоров SJLS решил, что проект будет слишком велик, чтобы выступать под названием клуба, и сформировал комитет 315. Позже, в 1999 году, комитет пересмотрел конечную цель реставрации, а также решил реорганизоваться как некоммерческая организация под названием Историческое общество железной дороги Дуранго .

В 2002 году котел получил гидростатический и ультразвуковой тест и считается, что он находится в хорошем состоянии для возврата локомотива в условия работы. Затем было решено, что DRH пройдут с полным восстановлением № 315. 24 августа 2007 года в пожарной коробке № 315 в Firebox № 315 в The D & S Roundhous в первый раз за 58 лет. Локомотив впервые работал в D & SNG после решения некоторых незначительных проблем и необходимости одолжить D & Rgw 223 нежные грузовики . Он сделал свой официальный пробег 7 сентября и вытащил свои первые экскурсии в конце сентября. [ 4 ]

№ 315 был добавлен в Национальный реестр исторических мест , так как Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западный железнодорожный локомотив № 315 в 2008 году, а город Дуранго перевел право собственности на локомотив в DRHS в 2014 году. [ 3 ]

Операции со времен восстановления

[ редактировать ]

№ 315 работал на узкой даткой Дуранго и Сильвертона с железной дороге несколько раз с момента ее восстановления. 315 был обычным участником мероприятий Railfest, проводимых в D & SNG с 2007 по 2016 год, часто посещая C & TS. [ 9 ]

В 2016 году № 315 отправился в C & TS, чтобы принять участие в их узком соревновании. [ 10 ] Затем DRHS и C & TS решили, что локомотив должен оставаться в собственности C & TS как минимум до 2025 года, где его играли в праздники, связанные с 37 -й национальной узкой конвенцией. [ 11 ] День открытия C & TS 2018 и 2019 годы, многократные частные чартеры и обводка «Железной лошадь» викторианской виктории, чтобы отпраздновать 50 -летие C & TS. К концу сезона C & TS 2021 года в октябре локомотив должен был получить свою федеральную федеральную проверку на 1 472 дня и капитальный ремонт. [ 12 ] Позже он вернулся на службу 8 марта 2023 года.

DRHS в Сильвертоне

[ редактировать ]

Когда локомотив не работает на D & SNG или в C & TS , он хранится в оригинальном доме Сильвертон -северной железной дороги. DRHS объединился с историческим обществом округа Сан -Хуан, чтобы восстановить структуру и превратить этот район в исторический, информационный парк. Рельсы были рассчитаны на инженерный дом в 2009 году, и с тех пор DRHS и SJCHS перестроили количество дорожки на оригинальном уровне SNRR с помощью D & SNG, также привязав D & S Trackage на петле Shenandoah для легкого доступа к D & SNG Полем В 2019 году были построены две шпоры, чтобы показать свою коллекцию восстановленного фрахта D & RGW и оборудования для косика. [ 13 ] DRHS в настоящее время восстановился:

  • Ders Dote Gondola # 871
  • Высокая сторона Гондола # 1400
  • Стоковые автомобили # 5564 и # 5627
  • Косая наряд/Bunk Car # 04432
  • 30 футов. Охлаждаемая коробка # 39
  • Косить Flanger # 0t
  • Плоская машина № 6215

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный список № 11 Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западной Железнодорожной системы . Денвер: Денвер и Рио -Гранде Западная Железнодорожная Система. 1 апреля 1923 года.
  2. ^ Steamlocomotive.info
  3. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нидерауэр, Джордж (2010). Локомотив 315 . Дюранго Железнодорожное историческое общество. С. 145–350. ISBN  978-0-615-34284-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «История - Историческое общество железной дороги Дуранго» . Дюранго Железнодорожное историческое общество . Получено 2021-11-07 .
  6. ^ «2-8-0» консолидации »локомотивы в США (*Ищите» 12, Эврика Невада (F & CC) «ниже)» .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «История D & RGW #315» . Дюранго Железнодорожное историческое общество. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Получено 26 января 2010 года .
  8. ^ «Восстановление - Историческое общество Дюранго Железнодорожного Железного Дорога» . Получено 2021-11-07 .
  9. ^ «Прошлые события - Дюранго Железнодорожное историческое общество» . Получено 2021-11-07 .
  10. ^ «Прошлые события« Историческое общество Durango Railroad » . www.drhs315.org . Получено 2018-05-04 .
  11. ^ «Сохраните дату - фотоартер фото сентябрь 2017 года» . www.cumbrestoltec.org . Получено 2018-05-04 .
  12. ^ «Историческое общество железной дороги Дуранго - 1472 - задача начинается» . Архивировано из оригинала 2021-11-07 . Получено 2021-11-07 .
  13. ^ «Железнодорожный исторический парк» . Дюранго Железнодорожное историческое общество .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Денвером и Рио -Гранде Вестерн 315 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e2c059a33f5d27d45667f2f0a895158__1726154580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/58/2e2c059a33f5d27d45667f2f0a895158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio Grande 315 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)