Железнодорожная станция Уотчет (WSMR)
Часы (WSMR) | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Уотчет (WSMR) | |
Общая информация | |
Расположение | Уотчет , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 10'57 "с.ш. 3 ° 19'55" з.д. / 51,1826 ° с.ш. 3,3319 ° з.д. |
Ссылка на сетку | ST070434 |
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
Ключевые даты | |
Апрель 1857 г. | Открыт для товаров [ 5 ] |
4 сентября 1865 г. | Открыт для пассажиров [ 6 ] |
7 ноября 1898 г. | Закрыто |
1907 | Открыт для товаров |
1910 | Закрыто [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
---|
Уотчет был северной пассажирской конечной станцией Западно-Сомерсетской минеральной железной дороги (WSMR), которая была построена в первую очередь для перевозки железной руды с рудников в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет.
Помимо обычных грузовых и пассажирских помещений на вокзале располагались офисы компании. Одногусеничный депо стояло в Уайтхолле, недалеко к югу. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Все здания станций на линии, кроме Гупуорти и Уотчета, были построены по единому проекту. Станция Watchet была больше и имела другую планировку, без явного «семейного сходства» с остальными. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Построенная из камня станция открылась для грузового движения в 1857 году. Пассажирское сообщение началось в сентябре 1865 года, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 14 ] доставили на фургоне по канатному склону к Брендон-Хилл и далее в Гупуорти . Пассажиров бесплатно, но на свой страх и риск, [ 15 ]
Первоначальное пассажирское сообщение состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 16 ]
Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , их судьба зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 17 ]
В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде . Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 18 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Предприятие рухнуло в марте 1910 года.
Заброшенность
[ редактировать ]После закрытия в 1910 году линия нуждалась в минимальном обслуживании. [ 19 ] [ 20 ] пока его металлы не были реквизированы для военных нужд в 1917 году.
Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Его активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а в 1925 году компания была ликвидирована. [ 21 ]
Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 22 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]После закрытия здание вокзала на Маркет-стрит было преобразовано в частный дом с частью платформы. В 2016 году бывший локомотивный депо был переоборудован под вагоноремонтную мастерскую, а бывший товарный депо стоит. [ 23 ] в современном использовании.
В 2016 году большую часть маршрута еще можно было проследить на земле, на картах и спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список строений .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога | Уошфорд Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Селлик 1981 , с. 16.
- ^ Джонс 2011 , стр. 106–7, 215, 220, 306 и 343.
- ^ Селлик 1970 , Напротив, стр.17.
- ^ Дейл 2001 , Передняя обложка.
- ^ Селлик 1981 , с. 5.
- ^ Томас 1966 .
- ^ Окли 2002 .
- ^ Селлик 1981 , с. 76.
- ^ Quick 2009 , стр. 399 и 459.
- ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 24.
- ^ Джонс 2011 , стр. 278–279, 340 и 344.
- ^ «Вокзал и город» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , стр. 281–285.
- ^ Карпентер 1988 , с. 44.
- ^ Селлик 1981 , с. 6.
- ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
- ^ Джонс 2011 , с. 399.
- ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
- ^ Селлик 1981 , с. 35.
- ^ Джонс 2011 , стр. 339–340, 349 и 360.
- ^ Джонс 2011 , с. 352.
- ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.
- ^ «Сарай товаров Watchet WSMR» . Историческая Англия .
Источники
[ редактировать ]- Карпентер, Роджер (зима 1988 г.). Карау, Пол; Бил, Джерри (ред.). «Комбероу-Инклайн - Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога». Британский железнодорожный журнал (20). Дидкот : Wild Swan Publications Ltd. ISSN 0265-4105 .
- Дейл, Питер (2001). Затерянные железные дороги Сомерсета . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-171-4 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-542-1 . OCLC 59458015 .
- Джонс, Майкл Х. (2011). Железные рудники Брендон-Хиллз и железная дорога Вест-Сомерсет . Лидни : Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-53-2 . OCLC 795179029 .
- Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборнский собор : Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-09-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Скотт-Морган, Джон (1980). Британские независимые легкие железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7933-2 .
- Селлик, Роджер Дж. (1981) [1976]. Старая минеральная линия (2-е изд.). Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN 978-1-84114-692-8 .
- Селлик, Роджер Дж. (1970) [1962]. Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон-Хиллз (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4961-8 .
- Томас, Дэвид Сент-Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна, т. 1 . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-17-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гатеркол, Клэр (2003) Археологическая оценка Watchet (совет графства Сомерсет)
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ветка к Майнхеду: совершенство сохранности . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-80-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Станция на карте ОС 1902 года с накладками" . Национальная библиотека Шотландии .
- «Вид станции с воздуха, 1932 год» . Великобритания сверху (для увеличения масштаба необходимо войти в систему) .
- «Линии и объекты, наложенные на карты ОС» . Карта железных дорог онлайн .
- «Станция и ее история» . Заброшенные станции .
- «Прогулка по минеральной железной дороге Западного Сомерсета» . Друзья Вест-Сомерсетской железной дороги .
- «Линия минералов Вест-Сомерсета наклоняется» . Доктор Марк Хоуз .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Промышленный железнодорожный рекорд .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Национальный парк Эксмур .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Транспортный трест .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Джон Спеллер .
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Национальный парк Эксмур .
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Сам Проект .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Сеть поездов .
- «Ассоциация минеральных линий Вест-Сомерсета» . Сама Ассоциация .