Jump to content

Железнодорожная станция Уотчет (WSMR)

Координаты : 51 ° 10'57 "с.ш. 3 ° 19'55" з.д.  /  51,1826 ° с.ш. 3,3319 ° з.д.  / 51,1826; -3,3319

Часы (WSMR)
Железнодорожная станция Уотчет (WSMR)
Общая информация
Расположение Уотчет , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 10'57 "с.ш. 3 ° 19'55" з.д.  /  51,1826 ° с.ш. 3,3319 ° з.д.  / 51,1826; -3,3319
Ссылка на сетку ST070434
Платформы 1 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога
Ключевые даты
Апрель 1857 г. Открыт для товаров [ 5 ]
4 сентября 1865 г. Открыт для пассажиров [ 6 ]
7 ноября 1898 г. Закрыто
1907 Открыт для товаров
1910 Закрыто [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Уотчет был северной пассажирской конечной станцией Западно-Сомерсетской минеральной железной дороги (WSMR), которая была построена в первую очередь для перевозки железной руды с рудников в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет.

Помимо обычных грузовых и пассажирских помещений на вокзале располагались офисы компании. Одногусеничный депо стояло в Уайтхолле, недалеко к югу. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Все здания станций на линии, кроме Гупуорти и Уотчета, были построены по единому проекту. Станция Watchet была больше и имела другую планировку, без явного «семейного сходства» с остальными. [ 13 ]

Построенная из камня станция открылась для грузового движения в 1857 году. Пассажирское сообщение началось в сентябре 1865 года, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 14 ] доставили на фургоне по канатному склону к Брендон-Хилл и далее в Гупуорти . Пассажиров бесплатно, но на свой страх и риск, [ 15 ]

Первоначальное пассажирское сообщение состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 16 ]

Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , их судьба зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 17 ]

В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде . Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 18 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Предприятие рухнуло в марте 1910 года.

Заброшенность

[ редактировать ]

После закрытия в 1910 году линия нуждалась в минимальном обслуживании. [ 19 ] [ 20 ] пока его металлы не были реквизированы для военных нужд в 1917 году.

Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Его активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а в 1925 году компания была ликвидирована. [ 21 ]

Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 22 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

После закрытия здание вокзала на Маркет-стрит было преобразовано в частный дом с частью платформы. В 2016 году бывший локомотивный депо был переоборудован под вагоноремонтную мастерскую, а бывший товарный депо стоит. [ 23 ] в современном использовании.

В 2016 году большую часть маршрута еще можно было проследить на земле, на картах и ​​спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список строений .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога   Уошфорд
Линия и станция закрыты
  1. ^ Селлик 1981 , с. 16.
  2. ^ Джонс 2011 , стр. 106–7, 215, 220, 306 и 343.
  3. ^ Селлик 1970 , Напротив, стр.17.
  4. ^ Дейл 2001 , Передняя обложка.
  5. ^ Селлик 1981 , с. 5.
  6. ^ Томас 1966 .
  7. ^ Окли 2002 .
  8. ^ Селлик 1981 , с. 76.
  9. ^ Quick 2009 , стр. 399 и 459.
  10. ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 24.
  11. ^ Джонс 2011 , стр. 278–279, 340 и 344.
  12. ^ «Вокзал и город» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
  13. ^ Джонс 2011 , стр. 281–285.
  14. ^ Карпентер 1988 , с. 44.
  15. ^ Селлик 1981 , с. 6.
  16. ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
  17. ^ Джонс 2011 , с. 399.
  18. ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
  19. ^ Селлик 1981 , с. 35.
  20. ^ Джонс 2011 , стр. 339–340, 349 и 360.
  21. ^ Джонс 2011 , с. 352.
  22. ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.
  23. ^ «Сарай товаров Watchet WSMR» . Историческая Англия .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f08f5140a12fddcdcde8a8063197c38__1704701400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/38/2f08f5140a12fddcdcde8a8063197c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watchet (WSMR) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)