Клисом железнодорожная станция
Клитор | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Роудуотер , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 08'36 "N 3 ° 22'35" W / 51,1432 ° N 3,3765 ° W |
Ссылка на сетку | ST038391 |
Платформы | 0 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 сентября 1865 г. | Открыт для пассажиров |
7 ноября 1898 г. | Закрыто [ 3 ] |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
---|
Клисом был признанным местом остановки, а не официальной станцией на Западно-Сомерсетской минеральной железной дороге (WSMR). Основной целью железной дороги была доставка железной руды из шахт в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Это была «обычная практика — забирать и высаживать пассажиров… в Клитсоме». [ 1 ]
Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет.
Место остановки было рядом с железнодорожным переездом. [ 2 ] [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Линия открылась для грузового движения в 1857 году. Пассажирское сообщение началось в сентябре 1865 года, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 5 ] Пассажиров доставляли из Комбероу по канатному склону в Брендон-Хилл и далее в Гупуорси на фургоне бесплатно, но на свой страх и риск. [ 6 ]
Первоначальное пассажирское сообщение состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 7 ]
Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , судьба WSMR зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 8 ]
В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде . Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 9 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Предприятие рухнуло в марте 1910 года. [ 10 ]
После закрытия в 1910 году линия через Клисом подвергалась минимальному обслуживанию. [ 11 ] [ 12 ]
Пути линии были подняты в 1917 году в качестве вклада в военные нужды. [ 11 ]
Заброшенность
[ редактировать ]Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Его активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а в 1925 году компания была ликвидирована. [ 13 ]
Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 14 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2016 году большую часть маршрута все еще можно было проследить на земле, на картах и спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список строений .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Башня Линия и станция закрыты |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога | Дорожная вода Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Селлик 1970 , с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2011 , с. 233.
- ^ Квик 2009 , с. 459.
- ^ Селлик 1981 , с. 54.
- ^ Карпентер 1988 , с. 44.
- ^ Селлик 1981 , с. 6.
- ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
- ^ Джонс 2011 , с. 399.
- ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
- ^ Джонс 2011 , с. 327.
- ^ Перейти обратно: а б Селлик 1981 , с. 35.
- ^ Джонс 2011 , стр. 349 и 360.
- ^ Джонс 2011 , с. 352.
- ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.
Источники
[ редактировать ]- Карпентер, Роджер (зима 1988 г.). Карау, Пол; Бил, Джерри (ред.). «Комбероу-Инклайн - Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога». Британский железнодорожный журнал (20). Дидкот : Wild Swan Publications Ltd. ISSN 0265-4105 .
- Джонс, Майкл Х. (2011). Железные рудники Брендон-Хиллз и железная дорога Вест-Сомерсет . Лидни : Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-53-2 . OCLC 795179029 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Скотт-Морган, Джон (1980). Британские независимые легкие железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7933-2 .
- Селлик, Роджер Дж. (1981) [1976]. Старая минеральная линия . Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN 978-1-84114-692-8 .
- Селлик, Роджер Дж. (1970) [1962]. Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон-Хиллз (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4961-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дейл, Питер (2001). Затерянные железные дороги Сомерсета . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-171-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ветка к Майнхеду: совершенство сохранности . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-80-2 .
- Томас, Дэвид Сент-Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна, т. 1 . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-17-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Место остановки на карте ОС 1902 года с накладками» . Национальная библиотека Шотландии .
- "Место остановки и особенности, наложенные на карты ОС" . Карта железных дорог онлайн .
- «Линия и ее история» . Заброшенные станции .
- «Прогулка по минеральной железной дороге Западного Сомерсета» . Друзья Вест-Сомерсетской железной дороги . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
- «Линия минералов Вест-Сомерсета наклоняется» . Доктор Марк Хоуз .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Промышленный железнодорожный рекорд .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Национальный парк Эксмур .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Транспортный трест . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 12 января 2017 г.
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Джон Спеллер .
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Национальный парк Эксмур . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Сам Проект .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Сеть поездов .
- «Ассоциация минеральных линий Вест-Сомерсета» . Сама Ассоциация .