Jump to content

Клисом железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 08'36 "N 3 ° 22'35" W  /  51,1432 ° N 3,3765 ° W  / 51,1432; -3,3765

Клитор
Общая информация
Расположение Роудуотер , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 08'36 "N 3 ° 22'35" W  /  51,1432 ° N 3,3765 ° W  / 51,1432; -3,3765
Ссылка на сетку ST038391
Платформы 0 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога
Ключевые даты
4 сентября 1865 г. Открыт для пассажиров
7 ноября 1898 г. Закрыто [ 3 ]

Клисом был признанным местом остановки, а не официальной станцией на Западно-Сомерсетской минеральной железной дороге (WSMR). Основной целью железной дороги была доставка железной руды из шахт в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Это была «обычная практика — забирать и высаживать пассажиров… в Клитсоме». [ 1 ]

Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет.

Место остановки было рядом с железнодорожным переездом. [ 2 ] [ 4 ]

Линия открылась для грузового движения в 1857 году. Пассажирское сообщение началось в сентябре 1865 года, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 5 ] Пассажиров доставляли из Комбероу по канатному склону в Брендон-Хилл и далее в Гупуорси на фургоне бесплатно, но на свой страх и риск. [ 6 ]

Первоначальное пассажирское сообщение состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 7 ]

Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , судьба WSMR зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 8 ]

В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде . Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 9 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Предприятие рухнуло в марте 1910 года. [ 10 ]

После закрытия в 1910 году линия через Клисом подвергалась минимальному обслуживанию. [ 11 ] [ 12 ]

Пути линии были подняты в 1917 году в качестве вклада в военные нужды. [ 11 ]

Заброшенность

[ редактировать ]

Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Его активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а в 1925 году компания была ликвидирована. [ 13 ]

Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 14 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2016 году большую часть маршрута все еще можно было проследить на земле, на картах и ​​спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список строений .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Башня
Линия и станция закрыты
  Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога   Дорожная вода
Линия и станция закрыты

Источники

[ редактировать ]
  • Карпентер, Роджер (зима 1988 г.). Карау, Пол; Бил, Джерри (ред.). «Комбероу-Инклайн - Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога». Британский железнодорожный журнал (20). Дидкот : Wild Swan Publications Ltd. ISSN   0265-4105 .
  • Джонс, Майкл Х. (2011). Железные рудники Брендон-Хиллз и железная дорога Вест-Сомерсет . Лидни : Лайтмур Пресс. ISBN  978-1-899889-53-2 . OCLC   795179029 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Скотт-Морган, Джон (1980). Британские независимые легкие железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-7933-2 .
  • Селлик, Роджер Дж. (1981) [1976]. Старая минеральная линия . Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN  978-1-84114-692-8 .
  • Селлик, Роджер Дж. (1970) [1962]. Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон-Хиллз (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-4961-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 682ad1739e0f60ef9232f6f720fb1603__1608203340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/03/682ad1739e0f60ef9232f6f720fb1603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clitsome railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)