Jump to content

Железнодорожная станция Уошфорд (WSMR)

Координаты : 51 ° 09'42 "N 3 ° 21'42" W  /  51,1617 ° N 3,3616 ° W  / 51,1617; -3,3616

Уошфорд (WSMR)
Общая информация
Расположение Уошфорд , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 09'42 "N 3 ° 21'42" W  /  51,1617 ° N 3,3616 ° W  / 51,1617; -3,3616
Ссылка на сетку ST048411
Платформы 1 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога
Ключевые даты
Апрель 1857 г. Открыт для товаров [ 4 ]
4 сентября 1865 г. Открыт для пассажиров [ 5 ]
7 ноября 1898 г. Закрыто
1907 вновь открыт
1910 Закрыто [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Уошфорд был промежуточной станцией на Западно-Сомерсетской минеральной железной дороге (WSMR), которая была построена в первую очередь для перевозки железной руды с рудников в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет.

Семь станций линии были спроектированы Райс Хопкинс. [ 9 ] Уошфорд был одним из пяти, имевших явное семейное сходство. Он предлагал обычные товары и пассажирские перевозки. [ 10 ] [ 11 ]

Построенная из камня станция открылась для грузового движения в 1857 году. Пассажирское сообщение началось в сентябре 1865 года, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 12 ] Пассажиров доставляли из Комбероу по канатному склону в Брендон-Хилл и далее в Гупуорси на фургоне бесплатно, но на свой страх и риск. [ 13 ]

Первоначальное пассажирское сообщение состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 14 ]

Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , судьба WSMR зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 15 ]

В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде . Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 16 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Руда, добытая в этот период, плохо подходила для печей и была практически непригодна для продажи, поэтому Синдикат построил завод на станции Уошфорд для извлечения соответствующих примесей и отходов и формирования из полученного материала брикетов , транспортировка которых, как он надеялся, будет дешевле. и более привлекательным для клиентов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Предприятие рухнуло в марте 1910 года: печь для обжига брикетов стоила всего 5 фунтов стерлингов. [ 20 ]

В 1911 году А. Р. Ангус, австралийский изобретатель, арендовал участок линии Уотчет-Уошфорд для испытания и демонстрации автоматического сигнального устройства оповещения . [ 21 ] Он привел перегон в порядок и проложил телефонную линию между двумя станциями. Демонстрация системы состоялась в Кентсфорде 5 июля 1912 года и превратилась в нечто вроде праздника для местных жителей, когда два нанятых тендерных локомотива GWR, единственные тендерные локомотивы, работавшие на этой линии, были благополучно остановлены, а не ожидаемое лобовое столкновение. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Испытания этой системы продолжались с перерывами до начала войны.

Линия была реквизирована для нужд войны в 1917 году, но даже это не было концом. В сентябре 1918 года Департамент снабжения древесиной Министерства торговли подал заявку и получил разрешение на прокладку легкорельсового транспорта по нижнему полотну и использование зданий станций Уошфорд или Роудуотер. Линия использовалась для перевозки древесины в Уотчет с государственной лесопилки в Уошфорде, используя мулов в качестве движущей силы. Трасса была удалена в начале 1920 года. Записана просто как «узкая», исследования ее ширины продолжаются. [ 25 ] [ 26 ]

Заброшенность

[ редактировать ]

Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Ее активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а компания была ликвидирована в 1925 году. Здание вокзала Уошфорд было снесено в 1930-х годах, а камень повторно использован для строительства более крупного здания на том же месте. [ 27 ]

Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 28 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2016 году большую часть маршрута все еще можно было проследить на земле, на картах и ​​спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список строений .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Часы
Линия и станция закрыты
  Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога   Башня
Линия и станция закрыты
  1. ^ Селлик 1981 , с. 31.
  2. ^ Дейл 2001 , с. 37.
  3. ^ Джонс 2011 , стр. 225, 306 и 347.
  4. ^ Селлик 1981 , с. 5.
  5. ^ Томас 1966 .
  6. ^ Окли 2002 .
  7. ^ Селлик 1981 .
  8. ^ Quick 2009 , стр. 399 и 459.
  9. ^ Джонс 2011 , стр. 100-104 и 377.
  10. ^ Селлик 1970 , стр. 95–6.
  11. ^ «Вокзал и деревня» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
  12. ^ Карпентер 1988 , с. 44.
  13. ^ Селлик 1981 , с. 6.
  14. ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
  15. ^ Джонс 2011 , с. 399.
  16. ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
  17. ^ Селлик 1970 , стр. 95-6 и напротив стр.65.
  18. ^ «Завод по производству брикетов рядом со станцией Уошфорд» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
  19. ^ Джонс 2011 , стр. 325–7, 330–1.
  20. ^ Селлик 1970 , с. 76.
  21. ^ Леле, Сидней А. «Минеральная железная дорога Вест-Сомерсета» . Рекорд промышленных железных дорог . Общество промышленных железных дорог . Проверено 19 июля 2014 г.
  22. ^ Мэдж (1975) , стр. 63–64.
  23. ^ Дейл 2001 , с. 36.
  24. ^ Джонс 2011 , стр. 340–2.
  25. ^ Селлик 1970 , с. 83.
  26. ^ Джонс 2011 , стр. 352–3.
  27. ^ Джонс 2011 , с. 370.
  28. ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d128c968e6e48ec490d19a0c3674e6ce__1704794220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ce/d128c968e6e48ec490d19a0c3674e6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washford (WSMR) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)