Железнодорожная станция Уошфорд (WSMR)
Уошфорд (WSMR) | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уошфорд , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 09'42 "N 3 ° 21'42" W / 51,1617 ° N 3,3616 ° W |
Ссылка на сетку | ST048411 |
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
Ключевые даты | |
Апрель 1857 г. | Открыт для товаров [ 4 ] |
4 сентября 1865 г. | Открыт для пассажиров [ 5 ] |
7 ноября 1898 г. | Закрыто |
1907 | вновь открыт |
1910 | Закрыто [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
---|
Уошфорд был промежуточной станцией на Западно-Сомерсетской минеральной железной дороге (WSMR), которая была построена в первую очередь для перевозки железной руды с рудников в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет.
Семь станций линии были спроектированы Райс Хопкинс. [ 9 ] Уошфорд был одним из пяти, имевших явное семейное сходство. Он предлагал обычные товары и пассажирские перевозки. [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Построенная из камня станция открылась для грузового движения в 1857 году. Пассажирское сообщение началось в сентябре 1865 года, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 12 ] Пассажиров доставляли из Комбероу по канатному склону в Брендон-Хилл и далее в Гупуорси на фургоне бесплатно, но на свой страх и риск. [ 13 ]
Первоначальное пассажирское сообщение состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 14 ]
Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , судьба WSMR зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 15 ]
В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде . Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 16 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Руда, добытая в этот период, плохо подходила для печей и была практически непригодна для продажи, поэтому Синдикат построил завод на станции Уошфорд для извлечения соответствующих примесей и отходов и формирования из полученного материала брикетов , транспортировка которых, как он надеялся, будет дешевле. и более привлекательным для клиентов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Предприятие рухнуло в марте 1910 года: печь для обжига брикетов стоила всего 5 фунтов стерлингов. [ 20 ]
В 1911 году А. Р. Ангус, австралийский изобретатель, арендовал участок линии Уотчет-Уошфорд для испытания и демонстрации автоматического сигнального устройства оповещения . [ 21 ] Он привел перегон в порядок и проложил телефонную линию между двумя станциями. Демонстрация системы состоялась в Кентсфорде 5 июля 1912 года и превратилась в нечто вроде праздника для местных жителей, когда два нанятых тендерных локомотива GWR, единственные тендерные локомотивы, работавшие на этой линии, были благополучно остановлены, а не ожидаемое лобовое столкновение. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Испытания этой системы продолжались с перерывами до начала войны.
Линия была реквизирована для нужд войны в 1917 году, но даже это не было концом. В сентябре 1918 года Департамент снабжения древесиной Министерства торговли подал заявку и получил разрешение на прокладку легкорельсового транспорта по нижнему полотну и использование зданий станций Уошфорд или Роудуотер. Линия использовалась для перевозки древесины в Уотчет с государственной лесопилки в Уошфорде, используя мулов в качестве движущей силы. Трасса была удалена в начале 1920 года. Записана просто как «узкая», исследования ее ширины продолжаются. [ 25 ] [ 26 ]
Заброшенность
[ редактировать ]Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Ее активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а компания была ликвидирована в 1925 году. Здание вокзала Уошфорд было снесено в 1930-х годах, а камень повторно использован для строительства более крупного здания на том же месте. [ 27 ]
Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 28 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2016 году большую часть маршрута все еще можно было проследить на земле, на картах и спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список строений .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Часы Линия и станция закрыты |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога | Башня Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Селлик 1981 , с. 31.
- ^ Дейл 2001 , с. 37.
- ^ Джонс 2011 , стр. 225, 306 и 347.
- ^ Селлик 1981 , с. 5.
- ^ Томас 1966 .
- ^ Окли 2002 .
- ^ Селлик 1981 .
- ^ Quick 2009 , стр. 399 и 459.
- ^ Джонс 2011 , стр. 100-104 и 377.
- ^ Селлик 1970 , стр. 95–6.
- ^ «Вокзал и деревня» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Карпентер 1988 , с. 44.
- ^ Селлик 1981 , с. 6.
- ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
- ^ Джонс 2011 , с. 399.
- ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
- ^ Селлик 1970 , стр. 95-6 и напротив стр.65.
- ^ «Завод по производству брикетов рядом со станцией Уошфорд» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
- ^ Джонс 2011 , стр. 325–7, 330–1.
- ^ Селлик 1970 , с. 76.
- ^ Леле, Сидней А. «Минеральная железная дорога Вест-Сомерсета» . Рекорд промышленных железных дорог . Общество промышленных железных дорог . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Мэдж (1975) , стр. 63–64.
- ^ Дейл 2001 , с. 36.
- ^ Джонс 2011 , стр. 340–2.
- ^ Селлик 1970 , с. 83.
- ^ Джонс 2011 , стр. 352–3.
- ^ Джонс 2011 , с. 370.
- ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.
Источники
[ редактировать ]- Карпентер, Роджер (зима 1988 г.). Карау, Пол; Бил, Джерри (ред.). «Комбероу-Инклайн - Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога». Британский железнодорожный журнал (20). Дидкот : Wild Swan Publications Ltd. ISSN 0265-4105 .
- Дейл, Питер (2001). Затерянные железные дороги Сомерсета . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-171-4 .
- Джонс, Майкл Х. (2011). Железные рудники Брендон-Хиллз и железная дорога Вест-Сомерсет . Лидни : Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-53-2 . OCLC 795179029 .
- Мэдж, Робин (1975) [1971]. «7: Уотчет – Брендон Хилл». Железные дороги вокруг Эксмура . Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN 978-0-900131-18-9 .
- Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборнский собор : Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-09-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Скотт-Морган, Джон (1980). Британские независимые легкие железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7933-2 .
- Селлик, Роджер Дж. (1981) [1976]. Старая минеральная линия (2-е изд.). Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN 978-1-84114-692-8 .
- Селлик, Роджер Дж. (1970) [1962]. Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон-Хиллз (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4961-8 .
- Томас, Дэвид Сент-Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна, т. 1 . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-17-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ветка к Майнхеду: совершенство сохранности . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-80-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Станция на карте ОС 1902 года с накладками" . Национальная библиотека Шотландии .
- «Линии и объекты, наложенные на карты ОС» . Карта железных дорог онлайн .
- «Станция и ее история» . Заброшенные станции .
- «Прогулка по минеральной железной дороге Западного Сомерсета» . Друзья Вест-Сомерсетской железной дороги .
- «Линия минералов Вест-Сомерсета наклоняется» . Доктор Марк Хоуз .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Промышленный железнодорожный рекорд .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Национальный парк Эксмур .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Транспортный трест .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Джон Спеллер .
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Национальный парк Эксмур .
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Сам Проект .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Сеть поездов .
- «Ассоциация минеральных линий Вест-Сомерсета» . Сама Ассоциация .