Jump to content

Железнодорожная станция Люксборо Роуд

Координаты : 51 ° 06'35 "N 3 ° 27'22" W  /  51,1096 ° N 3,4560 ° W  / 51,1096; -3,4560

Люксборо Роуд
Общая информация
Расположение К востоку от Гупуорти, Бромптон-Реджис , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 06'35 "N 3 ° 27'22" W  /  51,1096 ° N 3,4560 ° W  / 51,1096; -3,4560
Ссылка на сетку СС981354
Платформы 1 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога
Ключевые даты
Март 1861 г. Открыт для товаров [ 3 ]
7 ноября 1898 г. Закрыто [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Люксборо-роуд (иногда называемая «Лэнгэм» или «Лэнгэм-Хилл») была промежуточной станцией на Западно-Сомерсетской минеральной железной дороге (WSMR), которая была построена в первую очередь для перевозки железной руды из шахт в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет. Станция была расположена к западу от вершины самой яркой особенности линии - подъема на канатной дороге длиной три четверти мили с уклоном 1 к 4 (25%).

Семь станций линии были спроектированы Райс Хопкинс. [ 7 ] Люксборо-роуд была одной из пяти, демонстрировавших явное семейное сходство. Он был построен с расчетом на то, чтобы предлагать обычные товары и пассажирские перевозки, но к югу от Комбероу никогда не было регулярных пассажирских перевозок. Почти сразу же здание было возведено, его переоборудовали под шахтерское жилье, пристроив сзади навес. К 1900 году здание было без крыши и окон и использовалось как источник материалов для ремонта других железнодорожных построек. [ 8 ]

Построенная из камня станция открылась для грузового движения в 1861 году. В сентябре 1865 года железная дорога открыла пассажирское сообщение, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 9 ] Пассажиров перевозили из Комбероу вверх по подъему на канатной дороге к Брендон-Хилл и далее через Люксборо-роуд в Гупуорти на фургоне бесплатно, но на свой страх и риск. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку плата за проезд не взималась, билеты на Люксборо-роуд и обратно не выдавались. Источники не уточняют, была ли станция когда-либо укомплектована персоналом и осуществляла ли какой-либо платный товарный трафик.

Первоначальное пассажирское сообщение по долине состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 12 ]

Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , их судьба зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 13 ]

В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде. Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 14 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Синдикат не открыл вновь станции Люксборо-Роуд и Гупуорти.

Предприятие рухнуло в марте 1910 года. [ 15 ] [ 16 ]

Заброшенность

[ редактировать ]

После закрытия в 1910 году линия нуждалась в минимальном обслуживании. [ 1 ] [ 17 ] пока его металлы не были реквизированы для военных нужд в 1917 году.

Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Его активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а в 1925 году компания была ликвидирована. [ 18 ]

Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 19 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2016 году большую часть маршрута все еще можно было проследить на земле, на картах и ​​спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список объектов. От станции Люксборо-Роуд не осталось никаких следов. О станции Люксборо-Роуд сохранилось меньше свидетельств, чем о других станциях на линии, большинство из них связано с соседними карьерами, рабочие которых, несомненно, составляли подавляющее большинство покровителей станции. [ 20 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Брендон Хилл
Линия и станция закрыты
  Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога   Гупуорти
Линия и станция закрыты
  1. ^ Jump up to: а б Селлик 1981 , с. 35.
  2. ^ Селлик 1970 , стр. 33 и 39.
  3. ^ Селлик 1981 , с. 5.
  4. ^ Окли 2002 .
  5. ^ Селлик 1981 .
  6. ^ Quick 2009 , стр. 399 и 459.
  7. ^ Джонс 2011 , стр. 100-104 и 377.
  8. ^ Джонс 2011 , с. 361.
  9. ^ Карпентер 1988 , с. 44.
  10. ^ Селлик 1981 , стр. 6, 24 и 26.
  11. ^ Джонс 2011 , стр. 263-7 и 286-7.
  12. ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
  13. ^ Джонс 2011 , с. 399.
  14. ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
  15. ^ Селлик 1970 , с. 76.
  16. ^ Джонс 2011 , с. 327.
  17. ^ Джонс 2011 , стр. 339–340, 349 и 360.
  18. ^ Джонс 2011 , с. 352.
  19. ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.
  20. ^ «Лаксборо-роуд и окрестности» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62695e6f5425b39edbb83d91ba74ca5__1704701280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a5/f62695e6f5425b39edbb83d91ba74ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luxborough Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)