Железнодорожная станция Люксборо Роуд
Люксборо Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | К востоку от Гупуорти, Бромптон-Реджис , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 06'35 "N 3 ° 27'22" W / 51,1096 ° N 3,4560 ° W |
Ссылка на сетку | СС981354 |
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
Ключевые даты | |
Март 1861 г. | Открыт для товаров [ 3 ] |
7 ноября 1898 г. | Закрыто [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога |
---|
Люксборо-роуд (иногда называемая «Лэнгэм» или «Лэнгэм-Хилл») была промежуточной станцией на Западно-Сомерсетской минеральной железной дороге (WSMR), которая была построена в первую очередь для перевозки железной руды из шахт в гавань Уотчет в Сомерсете , Англия. Линия не была связана ни с какой другой, хотя и проходила под тем местом, где сейчас находится Западно-Сомерсетская железная дорога, к югу от деревни Уотчет. Станция была расположена к западу от вершины самой яркой особенности линии - подъема на канатной дороге длиной три четверти мили с уклоном 1 к 4 (25%).
Семь станций линии были спроектированы Райс Хопкинс. [ 7 ] Люксборо-роуд была одной из пяти, демонстрировавших явное семейное сходство. Он был построен с расчетом на то, чтобы предлагать обычные товары и пассажирские перевозки, но к югу от Комбероу никогда не было регулярных пассажирских перевозок. Почти сразу же здание было возведено, его переоборудовали под шахтерское жилье, пристроив сзади навес. К 1900 году здание было без крыши и окон и использовалось как источник материалов для ремонта других железнодорожных построек. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Построенная из камня станция открылась для грузового движения в 1861 году. В сентябре 1865 года железная дорога открыла пассажирское сообщение, соединив Уотчет с деревней Уошфорд и деревнями Роуотер и Комбероу. [ 9 ] Пассажиров перевозили из Комбероу вверх по подъему на канатной дороге к Брендон-Хилл и далее через Люксборо-роуд в Гупуорти на фургоне бесплатно, но на свой страх и риск. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку плата за проезд не взималась, билеты на Люксборо-роуд и обратно не выдавались. Источники не уточняют, была ли станция когда-либо укомплектована персоналом и осуществляла ли какой-либо платный товарный трафик.
Первоначальное пассажирское сообщение по долине состояло из четырех поездов в день туда и обратно. [ 12 ]
Как и другие железные дороги, построенные для обслуживания одной отрасли, такие как линии по доставке железной руды в Камбрии , их судьба зависела от милости этой отрасли. Производство железа и стали переживало бум и спад, а в 1870-х годах пережило значительный спад, усугубленный импортом более дешевой и качественной руды из-за границы. Железные рудники, обеспечивающие основное движение WSMR, полностью закрылись в период с 1879 по 1883 год. Линия закрылась не сразу, два смешанных поезда в день продолжали курсировать до 1898 года, когда все движение прекратилось. [ 13 ]
В 1907 году Сомерсетский минеральный синдикат предпринял попытку возродить линию, вновь открыв рудник Колтон и начав новую скважину в Тимвуде. Помимо специального дня открытия 4 июля 1907 г. [ 14 ] пассажирские перевозки не осуществлялись. Синдикат не открыл вновь станции Люксборо-Роуд и Гупуорти.
Предприятие рухнуло в марте 1910 года. [ 15 ] [ 16 ]
Заброшенность
[ редактировать ]После закрытия в 1910 году линия нуждалась в минимальном обслуживании. [ 1 ] [ 17 ] пока его металлы не были реквизированы для военных нужд в 1917 году.
Не имея ни путей, ни подвижного состава, ни перспектив, был предложен и принят парламентский акт о прекращении железной дороги. Его активы были проданы с аукциона 8 августа 1924 года, а в 1925 году компания была ликвидирована. [ 18 ]
Сохранились запоминающиеся современные описания линии в более поздние годы ее существования. [ 19 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2016 году большую часть маршрута все еще можно было проследить на земле, на картах и спутниковых снимках. Склон от Комбероу до Брендон-Хилл внесен в список объектов. От станции Люксборо-Роуд не осталось никаких следов. О станции Люксборо-Роуд сохранилось меньше свидетельств, чем о других станциях на линии, большинство из них связано с соседними карьерами, рабочие которых, несомненно, составляли подавляющее большинство покровителей станции. [ 20 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брендон Хилл Линия и станция закрыты |
Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога | Гупуорти Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Селлик 1981 , с. 35.
- ^ Селлик 1970 , стр. 33 и 39.
- ^ Селлик 1981 , с. 5.
- ^ Окли 2002 .
- ^ Селлик 1981 .
- ^ Quick 2009 , стр. 399 и 459.
- ^ Джонс 2011 , стр. 100-104 и 377.
- ^ Джонс 2011 , с. 361.
- ^ Карпентер 1988 , с. 44.
- ^ Селлик 1981 , стр. 6, 24 и 26.
- ^ Джонс 2011 , стр. 263-7 и 286-7.
- ^ Селлик 1970 , стр. 104–5.
- ^ Джонс 2011 , с. 399.
- ^ Скотт-Морган 1980 , с. 10.
- ^ Селлик 1970 , с. 76.
- ^ Джонс 2011 , с. 327.
- ^ Джонс 2011 , стр. 339–340, 349 и 360.
- ^ Джонс 2011 , с. 352.
- ^ Селлик 1970 , стр. 66-67 и 76-77.
- ^ «Лаксборо-роуд и окрестности» . Проект минеральной железной дороги Западного Сомерсета .
Источники
[ редактировать ]- Карпентер, Роджер (зима 1988 г.). Карау, Пол; Бил, Джерри (ред.). «Комбероу-Инклайн - Западно-Сомерсетская минеральная железная дорога». Британский железнодорожный журнал (20). Дидкот : Wild Swan Publications Ltd. ISSN 0265-4105 .
- Джонс, Майкл Х. (2011). Железные рудники Брендон-Хиллз и железная дорога Вест-Сомерсет . Лидни : Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-53-2 . OCLC 795179029 .
- Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Уимборнский собор : Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-09-9 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Скотт-Морган, Джон (1980). Британские независимые легкие железные дороги . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7933-2 .
- Селлик, Роджер Дж. (1981) [1976]. Старая минеральная линия (2-е изд.). Далвертон : Эксмур Пресс. ISBN 978-1-84114-692-8 .
- Селлик, Роджер Дж. (1970) [1962]. Минеральная железная дорога Западного Сомерсета и история железных рудников Брендон-Хиллз (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4961-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дейл, Питер (2001). Затерянные железные дороги Сомерсета . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-171-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ветка к Майнхеду: совершенство сохранности . Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-80-2 .
- Томас, Дэвид Сент-Джон (1966). Региональная история железных дорог Великобритании: Западная страна, т. 1 . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-946537-17-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Станция (как «Лэнгэм») на карте ОС 1902 года с наложениями» . Национальная библиотека Шотландии .
- «Линии и объекты, наложенные на карты ОС» . Карта железных дорог онлайн .
- «Станция и ее история» . Заброшенные станции .
- «Прогулка по минеральной железной дороге Западного Сомерсета» . Друзья Вест-Сомерсетской железной дороги . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
- «Линия минералов Вест-Сомерсета наклоняется» . Доктор Марк Хоуз .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Промышленный железнодорожный рекорд .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Национальный парк Эксмур .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Транспортный трест . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Джон Спеллер .
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Национальный парк Эксмур . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- «Проект минеральной железной дороги Вест-Сомерсет» . Сам Проект .
- «Вест-Сомерсетская минеральная железная дорога» . Сеть поездов .
- «Ассоциация минеральных линий Вест-Сомерсета» . Сама Ассоциация .