Jump to content

Регистратор (программное обеспечение)

Рич Силтон слева и Фил Букман, основатели Silton-Bookman Systems, на конференции пользователей 1989 года в отеле Hyatt на Юнион-сквер в Сан-Франциско.

Регистратор — это программное обеспечение, используемое в сфере персонала или человеческих ресурсов (HR). Это была первая часть программного обеспечения, разработанная [ нужна ссылка ] предоставить HR возможность управлять обучением, записывать людей на курсы, отправлять позывные и фиксировать их посещаемость. Это позволило пользователям HR создавать свои собственные словари данных без какой-либо помощи со стороны ИТ-специалистов.

Программное обеспечение регистратора было создано компанией Silton-Bookman Systems (SBS). Она была запущена в США в 1984 году и стала одной из ведущих программ для управления обучением на рынке, имея более 5000 установок. [ 1 ] В конечном итоге он был включен в LMS , когда SBS объединился с Pathlore в 2000 году. Поэтому сам регистратор больше не доступен для продажи. Впоследствии в 2005 году Pathlore была приобретена SumTotal Systems .

Силтон-Букман

[ редактировать ]

Фил Букман и Ричард Силтон основали компанию SBS, базирующуюся в Купертино , Калифорния, в 1983 году. Ричард Силтон был менеджером по персоналу в Memorex и был разочарован тем, что его ИТ-отдел не мог предоставить ему программное обеспечение для управления обучением сотрудников его компании. Он рассказал об этом своему другу Филу Букману, который сказал ему, что может написать для этого программное обеспечение, и они основали компанию. « Убойное приложение » продукта заключалось в том, что пользователи могли самостоятельно настраивать словарь данных без необходимости помощи ИТ-специалистов, что делало продукт уникальным с учетом требований каждого клиента.

На создание рабочей системы SBS потребовалось около 6 месяцев, а первым выпуском Registrar была версия 1.1 в 1984 году, которая работала под MS-DOS операционной системой и использовала систему управления базами данных Btrive от Softcraft в Остине, штат Техас . Версия 1.1 была выбрана, поскольку SBS считала, что никто не будет покупать версию 1.0, так же как никогда не существовало dBase I, первым выпуском которого был dBase II.

Были и другие выпуски, и версия 1.34 стала стабильной версией DOS.

С появлением операционной системы Windows компания SBS в 1994 году выпустила версию Windows, на этот раз с использованием Xbase системы управления базами данных .

версия Oracle Некоторое время спустя была выпущена версия SQL, за которой вскоре последовала , работающая параллельно с версией Windows Xbase.

Маркетинг

[ редактировать ]

SBS начала с производства демонстрационных дисков, которые клиенты могли получить бесплатно, а затем, если продукт им нравился, они могли заказать рабочую версию. Демонстрация была предварительно загружена данными и позволяла добавлять небольшое количество записей, которые сбрасывались при каждой загрузке демо. Это сработало очень хорошо, поскольку клиент мог увидеть продукт и его возможности еще до совершения покупки. Первой компанией, купившей этот продукт, была IBM Canada, за ней последовали McDonald-Douglas Automation и Buick .

Разработка

[ редактировать ]

Версия для DOS была написана с использованием Microsoft QuickBasic , но Windows и последующие версии были написаны в основном на C++ с некоторыми модулями на Visual Basic . Многие клиенты сами написали свои дополнительные приложения, например, интерфейсы к биллинговым системам. Тот факт, что у Регистратора были возможности как экспорта, так и импорта в различных форматах, сделал это очень простым.

Европейская операция

[ редактировать ]
Запуск европейского регистратора во дворце Бленхейм компанией John Matchett Limited. Рич Силтон находится в центре, а Джон Матчетт — слева. Марк Гомер — еще один человек, который отвечал за регистратор в Европе.

Регистратор использовался в Европе, но только в 1989 году, когда был назначен дистрибьютор, он действительно стал там популярным. Дистрибьютором была компания John Matchetts Limited, базирующаяся в Банбери , Оксфордшир, Великобритания . Компания Matchetts добилась большого успеха: более 500 клиентов использовали программное обеспечение Registrar не только в Европе, но и на Ближнем Востоке.

Это был список людей, хранящихся в системе Регистратора. Их можно было вводить вручную, импортировать или создавать по шаблону от существующих людей. Версия DOS была ограничена 32 000 человек, что, очевидно, вызывало небольшую проблему для компаний с численностью более 32 000 человек, но в более поздних версиях размер был ограничен только размером хранилища. Людей можно было сделать неактивными, когда они покидали компанию, но записи об обучении все равно сохранялись. Людей можно было сделать неактивными вручную или автоматически с помощью флажка. Людей, деактивированных, можно было снова сделать активными в любое время. Для идентификации людей использовался уникальный ключ, и это могло быть любое поле, выбранное пользователем, например, номер социального страхования , номер национального страхования , номер сотрудника. Для людей, у которых не было уникального ключа, система сгенерировала его.

Планы человека

[ редактировать ]

В наши дни большинство компаний планируют развитие для своих сотрудников. Частью этого развития, возможно, будет посещение обучения, и Регистратор имел возможность хранить обучение, которое человек планировал посетить. Он мог бы хранить тип обучения, дату, до которой оно должно быть пройдено, и записывать, когда это обучение имело место автоматически. Более того, человек автоматически станет возможным кандидатом на все курсы одного типа. Если обучение не было проведено в течение одного года с установленной даты, оно будет удалено из индивидуального плана, но будет выдано предупреждение. Регистратор также проверит, выполнило ли лицо все предварительные условия, установленные для предполагаемого обучения, и предупредит, если они не будут выполнены.

Внутри компании обычно существуют группы людей. Это могут быть люди, работающие на определенного менеджера, или они могут принадлежать к отделу персонала, или они могут работать на стороне. Регистратор имел возможность группировать людей вручную или автоматически, после чего принималось решение о значениях поля. т. е. если бы существовало поле «Внутреннее/Внешнее» со значениями I и E, то для «Внешнего» можно было бы создать группу. Если бы у человека была ценность E, он автоматически стал бы членом этой группы. Человек может быть членом любого количества групп, сколько потребуется.

Это был список продуктов, которые компания была готова представить. Название «Курсы» поначалу вызывало у пользователей некоторую путаницу, поскольку, говоря языком регистраторов, курс был не реальным мероприятием, а просто списком мероприятий, которые можно было организовать. Реальному событию присваивалось имя «Класс», и это опять-таки поначалу привело к некоторой путанице.

Это было реальное мероприятие, состоявшееся в конкретную дату (или несколько дат), которое потенциально должно было быть проведено и которое люди могли бы посетить. Название «Класс» привело к некоторой путанице у пользователей, поскольку люди привыкли говорить, что они «ходят на курс», но, говоря языком регистраторов, на самом деле они «ходят на курс». Поскольку эту терминологию использовали только сами люди из администрации, они вскоре к ней привыкли.

Учебная программа

[ редактировать ]

В более поздних версиях Windows и RDBMS были Curricula . Учебные программы представляли собой набор учебных курсов, которые мог посещать отдельный человек или группа.

Регистрации

[ редактировать ]

В регистраторе было шесть встроенных статусов регистрации: «Зарегистрировано», «Ожидание», «Завершено», «Отменено», «Отменено выставление счета» и «Разное». Однако все это может быть изменено и дополнено самим клиентом, обратившись за помощью к ИТ-поддержке. Например, можно создать регистрацию «Неявка», чтобы отмечать людей, которые не явились. Отчеты могут быть составлены на основе этих регистраций, например, если менеджер захочет узнать имена людей, которые не появлялись дважды за последние шесть месяцев, это можно легко сделать. Проверки были сделаны во время регистрации, т.е. давайте убедимся, что мы не отправляем этого человека на два класса, которые проводятся одновременно. Любые конфликты отмечались, и эти проверки можно было сделать жесткими или мягкими.

Реестры и стенограммы

[ редактировать ]

В продукте, произведенном в США, были определенные слова американского происхождения. Одним из таких слов было «Реестр». Это действительно вызвало некоторое замешательство в Европе, но представители администрации вскоре приняли это во внимание. Список представлял собой просто список людей, прикрепленных к классу. У них будет статус в этом классе: они зачислены, ожидают, отменены и т. д. В реестре было несколько очень сложных операций, которые можно было выполнять, например, копирование/перемещение из одного класса в другой.

Расшифровка еще одного американского слова, означающего исключительно запись обучения человека и будущие учебные мероприятия, которые он должен был посетить. Он также может содержать другие события, которые не были организованы людьми из администрации обучения, и которые необходимо было записать в отношении этого человека, например, возможно, человек был в отъезде или получил какой-то сертификат, который необходимо было записать.

Письма и электронные письма

[ редактировать ]

Жизненно важным средством является информирование людей об обучении, будь то звонки, письма или подтверждения, сертификаты о посещении. Регистратор имел возможность делать это как вручную, так и автоматически посредством письма или электронной почты. В ранних версиях Registrar у него был встроенный модуль записи писем, но позже, когда Microsoft Word стал доминирующим пакетом обработки текста, Registrar просто связывался с Word и передавал ему данные для объединения с письмами или электронными письмами.

Письма можно было отправлять по одному, всему классу или запускать автоматически по полю даты. т. е. письмо о вызове может быть инициатором отправки последнего всем зачисленным людям за две недели до начала занятий. У регистратора также было несколько других весьма сложных способов отправки писем и электронных писем.

В ранней версии Регистратора было дополнение под названием «Бухгалтер», но оно было включено в Регистратор. Категории бюджета могут быть объявлены и использованы по мере необходимости в каждом классе. Это позволяло тщательно контролировать бюджеты на обучение, например, точка безубыточности для количества зачисленных, чтобы сделать класс прибыльным, будет рассчитываться автоматически. Прибыль от каждого класса также будет доступна. Эти цифры могут быть включены в отчеты, чтобы дать общее финансовое положение за любой период времени.

Регистратор может создать отчет со списком задач, которые необходимо выполнить административному персоналу. Можно объявить задачи, а затем к курсу/классу можно применить любое из них. Также можно было указать, кто должен был выполнить эту задачу. Отчет будет сгруппирован по тому, кто и в чем заключалась задача, а также по дате, когда она должна была быть выполнена. Когда задача была выполнена, администрация отмечала ее как выполненную в классе, и тогда она не включалась в отчеты о задачах, поскольку была завершена.

Импорт и экспорт

[ редактировать ]

Регистратор имел возможность импортировать и экспортировать данные. Наиболее распространенным использованием импорта был импорт «Данных о людях», которые обычно поступали из системы управления персоналом (HR). Некоторые клиенты делали это один раз, тогда как другие делали это регулярно, полагаясь на систему управления персоналом для создания записей о людях, а не вручную в Регистраторе. Словарь данных импорта был настроен для сопоставления полей с необходимым местоположением. Аналогичным образом для экспорта был настроен словарь экспортных данных.

Интранет и Интернет

[ редактировать ]

SBS предоставила пользователям возможность просматривать свои индивидуальные записи тренировок, а также создавать и изменять свои регистрации, если им разрешено это делать. Первоначально этот продукт назывался «Личный регистратор», но был изменен на «Студенческий центр». Это работало по сети внутри компании-пользователя, что позволяло людям использовать это средство с любого компьютера, подключенного к сети.

Авторы отчетов

[ редактировать ]

Версия Registrar для DOS имела собственный встроенный модуль записи отчетов, которого вполне хватало. Однако, начиная с версии для Windows, было решено предоставить пользователям возможность использовать собственный модуль создания отчетов. Это дало гораздо больше возможностей, и большинство пользователей уже использовали какой-либо генератор отчетов. SBS рекомендовала Crystal Reports, но можно использовать и другие, например Business Objects или Cognos .

Регистратор звонков

[ редактировать ]

Это была система, с помощью которой пользователи могли звонить и использовать телефон с тональным набором номера MF4 , который фактически мог делать заказы. Это было до появления Интернета, который стал общедоступным и стал первым шагом к удаленному бронированию. Это было реализовано в США, но требовало специальной интерфейсной карты. Он не был реализован в Европе из-за другой телефонной системы и затрат на разработку другой интерфейсной карты. Регистратор вызовов был заменен Студенческим центром.

Джон Матчеттс, европейский дистрибьютор, также начал проводить конференции пользователей в начале 1990-х годов.

Учебные курсы

[ редактировать ]

SBS начала проводить учебные курсы по Registrar примерно через год после запуска продукта. Они стали очень популярными и позволили пользователям быстро начать использовать продукт. Размер США был проблемой из-за необходимости путешествовать; однако в этом нет ничего нового, поскольку США настолько огромны. В Европе было гораздо проще проводить обучение под руководством наставника.

У регистратора был внушительный список клиентов. Программное обеспечение изначально было разработано для использования малыми и средними компаниями, но на деле оказалось, что его пользователями стали многие крупные компании. Вот лишь некоторые из европейских клиентов: 3M , British Airways , Alcatel , Arcadia , Astra Zeneca , AT&T , Barclays , BBC , Black & Decker , BMW , British Aerospace , BT , CAA , Carillion , Coca-Cola , DCUK , Deloitte & Туш , DHL , Доу Джонс , DTI , Евростар , Форд , Glaxo , JP Morgan , Jaguar Cars , JCB , Land Rover , Magnox , Merrill Lynch , National Grid , Nissan , Nokia , Norwich Union , Открытый университет , RAF , Rank Xerox , Rover Cars , Royal Navy , Sheppard Москва , Siemens , TNT , ООН , Армия США , VAG , Vodafone и многие другие.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Купер, Кен. Эффективное моделирование компетенций и отчетность . Отделение AMACOM American Mgmt Assn, 2000 г. ISBN   0-8144-0548-7
  • Руководства пользователя SBS
  • Журнал The Trainer British Telecom Training Department, выпуск 4, лето 1990 г., стр. 16.
  • Системы Силтона-Букмана, Третья ежегодная конференция, 1989 г., Руководство пользователя.
  • BT Today, апрель 1990 г., стр. 16.
[ редактировать ]
  • "Поиск" . Вопросительный знак. 13 декабря 1999 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  • «КБСи» . FindArticles.com . Проверено 9 августа 2016 г.
  • «КБСи» . FindArticles.com . Проверено 9 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f60c215f205f9b1b3099122fd101e6d__1722626400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/6d/2f60c215f205f9b1b3099122fd101e6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Registrar (software) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)