Доминионы 3: Пробуждение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Доминионы 3: Пробуждение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Зимний игровой дизайн |
Издатель(и) | 2006 — 2012 Shrapnel Games 2013 — будущее Desura , Steam , GamersGate |
Платформа(ы) | Linux , Mac OS X , Microsoft Windows |
Выпускать | 29 сентября 2006 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Dominions 3: The Awakening — это игра в жанре фэнтези, пошаговая стратегическая созданная Illwinter и изданная в 2006 году компанией Shrapnel Games. Это третья игра в серии Dominions , которой предшествовали Dominions: Priests, Prophets and Pretenders и Dominions II: The Ascension Wars . Издательский контракт Illwinter с Shrapnel Games истек в ноябре 2012 года, и Dominions 3 была переиздана на Desura в конце декабря 2012 года, а вскоре после этого и на GamersGate . Dominions 3 прошла процедуру Greenlight и была выпущена в Steam в сентябре 2013 года.
Игра сочетает в себе простое представление с чрезвычайно широким набором стратегических возможностей, включая более 1500 юнитов, 600 заклинаний и 300 магических предметов. [ 1 ] Ходы выполняются одновременно: игроки планируют сражения, а не непосредственно контролируют их.
Игра включает в себя сценарии и рандомизированную игру, но не включает кампанию. Dominions 3 в основном разработан для многопользовательской игры , включая PBEM , hotseat и TCP/IP . ИИ- противники доступны для одиночной игры .
Обзор
[ редактировать ]Игра позволяет игроку создать бога-претендента, способного в конечном итоге стать богом фантастического мира, победив всех других претендентов. Интерфейс состоит из нарисованной или случайно сгенерированной карты мира и нескольких меню. Карты разделены на провинции, которые можно завоевать в тактических сражениях. Провинции предоставляют золото и ресурсы, необходимые для набора юнитов. По сравнению с другими играми этого жанра, в Dominions 3 мало управления экономикой, почти полностью сосредоточенного на создании и размещении армий. [ 2 ]
В начале игры каждый игрок начинает с заранее определенного количества провинций, обычно с одной. Эта стартовая провинция является столицей страны с крепостью , храмом и магической лабораторией . Отсюда игрок может набирать солдат, командиров, магов и священников для ведения войны со своими врагами. Маги читают заклинания, куют предметы, вызывают отряды, проводят исследования и ищут магические места. Священники могут не только использовать святые заклинания, но и проповедовать против вражеских владений.
Провинции, которые верят в бога игрока, считаются частью владений этого бога и обладают рядом преимуществ: войска игрока сражаются лучше, вражеские силы наказываются, а глобальные масштабы (такие вещи, как температура, сопротивление магии, удача и припасы) медленно меняются. по вкусу контролирующего бога. Дружеское доминирование обозначается белыми свечами, а вражеское - черными. Если игрок потеряет все провинции или все владения, он проиграет игру.
Хотя игра не позволяет изменять основные правила, она поддерживает существенные возможности моддинга; например, можно было бы заменить или существенно модифицировать каждую единицу и каждое заклинание. Моды меняли нации, дублировали нации и добавляли новые.
Бой
[ редактировать ]Боевая система очень детализирована; Каждый отряд из сотен в армии имеет несколько значений, таких как боевой дух, здоровье, сила, обремененность, проблемы со здоровьем из-за предыдущих боевых ранений, защита отдельно для туловища, головы и ног, а также точность. Большинство подразделений обратится в бегство, если их отряд понесет слишком много потерь, вместо того, чтобы сражаться насмерть. Логистика важна, поскольку голодающие войска с большой вероятностью будут обращены в бегство, а безмозглые существа, такие как управляемая нежить или магически вызванные существа, вообще не обращаются в бегство, они просто растворяются, если их командирское подразделение умирает или обращается в бегство.
В игре можно нанять сотни различных юнитов, включая лучников , пехоту , кавалерию и магов . Войска можно набирать во всех провинциях (кроме столицы Эрмора позднего века), а их типы часто зависят от местности. Например, лесников и друидов можно встретить в лесных провинциях, а водных рыболюдей — на побережьях. Чтобы набрать войска конкретной страны, игроку необходимо построить крепость. Магам для набора требуется лаборатория, а священникам нужен храм.
Результаты битвы рассчитываются компьютером и могут быть просмотрены игроками в начале следующего хода, как фильм , или битва может быть рассчитана мгновенно, и игроку будет отображена сводка с соответствующими числами. На сражения нельзя повлиять, как только компьютер рассчитает новый ход, но игроки могут устанавливать простые приказы для своих войск до расчета битвы, что позволяет использовать базовую тактику. [ 3 ] Эта система позволяет проводить быстрые многопользовательские игры.
Магия
[ редактировать ]В игре восемь путей магии; огонь, вода, воздух, земля, астрал, смерть, природа и кровь. У магов в Dominions 3 есть один или несколько путей, при этом у стран есть разные маги и, следовательно, разные магические акценты. Для многих заклинаний или предметов требуется два пути для сотворения или ковки соответственно, но ни для одного не требуется более двух.
Все маги могут использовать магию на поле боя, но для произнесения мощных заклинаний или вызова сильных существ требуются магические драгоценные камни. В основном их можно найти в волшебных местах, спрятанных по всему миру. Каждая нация начинает с базового дохода от драгоценных камней, но чтобы получить больше, маг должен обыскивать провинции. Существует семь типов магических драгоценных камней, соответствующих путям магии. В магии крови не используются драгоценные камни, вместо этого требуется приносить в жертву захваченных рабов. Маги также могут использовать драгоценные камни для создания магических предметов и артефактов, которые командиры могут экипировать для повышения своих способностей или создания особых эффектов, обычно в бою.
Магические исследования проводятся в семи школах магии, отличных от путей. Это заклинание, изменение, вызывание , строительство, чары и чудотворство . Опять же, магия крови отличается от других, поскольку это отдельная школа и свой собственный путь.
У жрецов также есть «святой» путь, но в игре без модов этот путь обычно связан с гораздо меньшим набором заклинаний, ни одно из которых не требует исследования и все из которых являются боевыми заклинаниями.
нации
[ редактировать ]Нации в игре основаны на мировой истории и мифологии , а не на стандартных фэнтезийных расах, таких как эльфы и орки . Среди прочего, мифологии древней Греции (Аркосцефал), Римской республики (Эрмор), Византии (Пифий), сарматов (Савроматия), Египта (К'тис), средневековой Франции и Испании (Мариньон), средневековой Англии (Ман), Ирландия (Фомория, Эриу, Тир-на-Ног ), Скандинавия (Ванхейм, Хельхейм, Йотунхейм, Мидгард, Утгард, Нифльхейм), Германия (Ульм), Китай (Тянь-Чи), Зимбабве (Мачака), Япония (Джомон), ацтеки (Миктлан), Русь (Богарус) и Индия (Кайласа, Ланка, Бандар Лог Представлены , Патала). Другие нации основаны на работах недавних писателей, в частности Г. П. Лавкрафта (Р'льех) или Абизии, которые, похоже, во многом основаны на вере езидов они содержат Мелек Таус , поскольку в списке случайных общих имен и в основном связаны со священным пламенем. , существа пламени, поклонения огню и магмы, или Хинном, основанный на семитской мифологии, с участием нефилимов .
Патчи
[ редактировать ]несколько патчей С момента первого выпуска игры разработчиками было выпущено . Патчи содержат исправления ошибок, обычно улучшения игры, такие как новые команды для моддеров и создателей карт, а также совершенно новые нации (включая уникальные призывы и заклинания для конкретной нации).
Прием
[ редактировать ]Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали Dominions 3 седьмой лучшей компьютерной игрой 2006 года. Они написали: «Очень мало игр, которые покажут вам столько, сколько вы увидите здесь – почти бесконечное разнообразие восходящих богов и умирающих империй и толстяк с волшебным поясом — и нет игр, которые бы делали это с такой же сосредоточенностью, глубиной и необычайной экономией, как Dominions 3 ». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доминионы 3: Пробуждение» . Игровой центр. 19 декабря 2006 г.
- ^ «Доминионы 3: Пробуждение» . Yahoo! Игры. 12 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 г.
- ^ «Доминионы 3: Пробуждение» . Игровой Нексус. 17 января 2007 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 г.
- ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (195): 46–51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Desura Dominions 3 , официальный сайт игры Dominions3 , включая патчи, демо-версию, официальный форум и т. д.
- Илвинтер , разработчик Dominions 3
- Специальная страница Illwinter's Dominions 3 , содержащая руководства, демо-версии и патчи.
- разработчики сообщают о следующих исправлениях ошибок, патчах и новом контенте
- Shrapnel Games , бывший издатель Dominions 3
- бывший официальный веб-форум Dominions 3, поддерживаемый предыдущим издателем игры
Отзывы
[ редактировать ]- Доминионы 3: Пробуждение в MobyGames
- Обзор Out of Eight. Архивировано 27 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
- У Коэн-Гадола есть рога - обзор источников
Другие ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Фэнтезийные видеоигры
- Игры Illwinter Game Design
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Windows-игры
- Видеоигры с возможностью игры по электронной почте
- 4X видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Шрапнель Игры