Jump to content

Наим Мохаймен

Наим Мохаймен
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Национальность Бангладешский
Род занятий Кинорежиссер, фотограф, писатель, академик, художник-оформитель
Веб-сайт www .шобак .org

Наим Мохаиемен (род. 1969) использует фильмы, фотографии, инсталляции и эссе для исследования постколониальных показателей Южной Азии ( Индо-Пакистанская война 1947–1948 годов и Освободительная война Бангладеш 1971 года). Его проекты о левых революционных движениях 1970-х годов исследовали роль непризнания в глобальной солидарности. [ 1 ] [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Мохайемен получил докторскую степень по антропологии в Колумбийском университете в 2019 году и является доцентом кафедры визуальных искусств. [ 3 ] там. Он получил степень бакалавра экономики и истории в Оберлин-колледже в 1993 году. Он был членом Попечительского совета Оберлин-колледжа (1994–1996).

  • Триполи отменен (2017), премьера которого состоялась на выставке Documenta 14 в Афинах. [ 4 ] Британская премьера на Британского института кино . Лондонском кинофестивале [ 5 ] Американская премьера в Музее современного искусства, Нью-Йорк. [ 6 ]
  • Две встречи и похороны (2017), премьера которого состоялась на выставке Documenta 14 в Касселе (на основе проекта «Молодой человек был »). Британская премьера в галерее Tate Britain в рамках шорт-листа премии Тёрнера 2018 года. [ 7 ] Американская премьера в Институте искусств Чикаго. [ 8 ] [ 9 ]

Молодой человек был

Узники Шотика Итихаша

  • Белый ангел (2008)
  • Рэнкин-стрит 1953 (2009)

Видимый коллектив: исчез в Америке (2002–2006)

  • История Патриота (2004, с Джавадом Метни)
  • Страх полета (2005, с Анджали Малхотрой)
  • Затянувшиеся: Двадцать (2005, с Сехбаном Заиди)
  • Человек-невидимка (2006)
  • Белые зубы (2011)

Выставки

[ редактировать ]

Главы из проекта Мохаймена о революционных левых 1970-х годах («Молодой человек был») выставлены в Музее Махмуда Дарвиша , Фонде Гьянтапаса Абдура Раззака , Бангладешской академии Шилпакала, Бенгальском фонде Шилпалай, Чоби Мела , Documenta 14, Музее Кирана Надара, Музее Современное искусство Нью-Йорка, Британский музей, Тейт Британия, Новый музей (Нью-Йорк), [ 20 ] Frieze Art Fair (Лондон), [ 21 ] MUAC Мехико, [ 22 ] 56- я Венецианская биеннале , а также биеннале в Лахоре, Шардже, Марракеше и Еве (Ирландия).

Мохайемен стал соучредителем Visible Collective, [ 23 ] коллектив нью-йоркских художников и юристов, расследующих панику в сфере безопасности после 11 сентября . Работы Visible выставлялись на международных выставках, в том числе Уитни 2006 года (зал «Неправильная галерея»). на Биеннале американского искусства [ 24 ] и Институт исламских культур в Париже. [ 25 ]

Его сольные проекты посвящены военным переворотам («Мой мобильный весит тонну» в галерее Дакки Chitrak), [ 26 ] наблюдение («Отондро Прохори, кого охраняет?», Чоби Мела V в Бангладешской академии Шилпакала), [ 27 ] Индийский раздел («Кази в Номансланде» на Третьей линии Дубая), [ 28 ] архитектурный национализм («Пенсильванский вокзал убивает меня» на выставке Exit Art), [ 29 ] и дуэль левой и исламистской политики («Живи истинной жизнью или умри, пытаясь» в Cue Art Foundation, Нью-Йорк). [ 30 ]

Мохаиемен — автор книги «Узники Шотика Итихаша» . [ 31 ] Он редактировал антологии « Между пеплом и надеждой: Читтагонгские горные районы» в «слепой зоне» бангладешского национализма . [ 32 ] Коллективы в атомизированном времени , [ 33 ] [ 34 ]

Он был главным критиком «Мертвая расплата» книги Сармилы Бозе о 1971 года войне в Бангладеш . Его ответ приводит BBC. [ 35 ] и опубликовано в журнале Economic & Political Weekly («В ожидании настоящей расплаты за 1971 год»). [ 36 ] Бозе ответил на свои замечания в том же периодическом издании, после чего последовало опровержение Мохаиемена. [ 37 ]

Очерки по истории Бангладеш включают «Муктиджуддхо: Полифония океана», [ 38 ] «Ускоренные СМИ и геноцид 1971 года», [ 39 ] «Музей Гиме как бой по доверенности», [ 40 ] «Муджтаба Али: Человек-амфибия» ( «Остальное время» , изд. Раны Дасгупты), [ 41 ] «Пальто Муджиба» ( журнал Бидун ), [ 42 ] и «Все хотят быть Сингапуром» (« Хорошая жизнь» Карлоса Мотты ). [ 43 ] Он написал главу о религиозных и этнических меньшинствах в годовом отчете Айн о Салиш Кендро по Бангладеш. [ 44 ]

Очерки о диаспоре включают «Известные неизвестные классовой войны» ( «Поля» , Семинар азиатско-американских писателей), [ 45 ] «Кожа, в которой я нахожусь: афро-бенгальская солидарность и возможное будущее» ( Margins , Семинар азиатско-американских писателей), [ 46 ] «Бейрут, серебряная иллюзия Porsche» ( Люди глобального Юга , Zed Books), [ 47 ] «Почему Махмуд не может быть пилотом» ( «Никто не проходит: отвергая правила гендера и конформизма» , Seal Press), [ 48 ] и «Нет выхода» ( Азиатские комиксы о супергероях , New Press). [ 49 ]

Очерки по культуре включают «Исламские корни хип-хопа» ( Sound Unbound , MIT Press; второе место в номинации «Теория Виллема Флюссера »), [ 50 ] «Блюз Адмана становится освобождением художника» ( «Индийское шоссе» , куратор Ханс Ульрих Обрист) [ 51 ] и «На совместном танце» ( Art Lies: Death of the Curator ). [ 52 ]

  1. ^ «Киноклуб художников: Наим Мохаймен: Объединенная Красная Армия (Молодой человек был, часть I) + вопросы и ответы» . archive.ica.art . Проверено 5 января 2020 г.
  2. ^ «Наим Мохаймен» . www.documenta14.de . Проверено 5 января 2020 г.
  3. ^ «Визуальные искусства Колумбийского университета» . Колумбийский университет . Проверено 31 августа 2021 г.
  4. ^ Тиалиу, Келли (июнь 2019 г.). «Обитающая пограничность: космополитическое миростроительство в Триполи Наима Мохаймена отменено» . Гуманитарные науки . 8 (2): 117. дои : 10.3390/h8020117 .
  5. ^ Jump up to: а б [1] Лондонский кинофестиваль BFI: Вещественные доказательства
  6. ^ «Наим Мохаймен: Последнего человека не существует» . Музей современного искусства . Проверено 14 января 2019 г.
  7. ^ Тейт. «Премия Тёрнера 2018 – выставка в галерее Тейт Британия» . Тейт . Проверено 14 января 2019 г.
  8. ^ «Наим Мохайемен: две встречи и похороны» . Институт искусств Чикаго . Проверено 14 января 2019 г.
  9. ^ Ван, Дэн С. (сентябрь 2019 г.). «Две встречи и похороны» . Остаточное изображение: Журнал медиаискусства и культурной критики . 46 (3): 89–94. дои : 10.1525/ft.2019.463014 .
  10. ^ «Наим Мохаиемен | Произведения, выставки, профиль и содержание» . окула.com . 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ «Художники» . Венецианская биеннале . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г. Список художников Венецианской биеннале
  12. ^ [2] МОМА: Док Фортнайт. Проверено 18 марта 2015 г.
  13. ^ [3] Архивировано 22 июня 2015 года в Wayback Machine Oberhausen на соревнованиях.
  14. ^ Гай Маннес-Эбботт, Фонд искусств Шарджи, 18 марта 2011 г. Архивировано 26 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Sharjahart.org (18 марта 2011 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  15. ^ [4] Архивировано 30 августа 2012 года в Wayback Machine Hot Docs. Проверено 9 декабря 2012 г.
  16. ^ [5] Архивировано 8 мая 2016 г. на веб-сайте Wayback Machine IDFA. Проверено 9 декабря 2012 г.
  17. ^ [6] Цифровой архив Нового музея. Проверено 9 декабря 2012 г.
  18. ^ [7] Из разговора с Бернадетт Бакли. Проверено 9 декабря 2012 г.
  19. ^ [8] Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine Out of the Archive, Лондонский консорциум в галерее Tate Modern. Проверено 9 декабря 2012 г.
  20. ^ Журнал ArtCat – События – Наим Мохайемен в Новом музее . Zine.artcat.com (27 января 2009 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  21. ^ "Retour à Frieze", Le Monde, 26 октября 2010 г. Lunettesrouges.blog.lemonde.fr (26 октября 2010 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  22. ^ (на испанском языке) Консепсьон Морен, «Искусство, художественная литература, политика и насилие», El Economista, 20 июня 2011 г. Eleconomista.com.mx (30 июня 2011 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  23. ^ Нажмите . Пропал без вести в Америке. Проверено 12 ноября 2011 г.
  24. ^ «Вниз по закону», куратор Wrong Gallery . Уитни.орг. Проверено 12 ноября 2011 г.
  25. ^ Видимый коллектив — Институт исламских культур . Институт-культуры-Ислам.org. Проверено 12 ноября 2011 г.
  26. Надер Рахман, «Размытые картинки и резкие слова», журнал Star Weekend, 29 августа 2008 г .. Дейли Стар (29 августа 2008 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  27. Джамиль Махмуд, «Наим Мохайемен смотрит на разжигание страха», The Daily Star, 20 февраля 2009 г .. (20 февраля 2009 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  28. ^ Бина Сарвар, «Художники берутся за постколониальные разделы», IPS, 6 февраля 2009 г .. Ipsnews.net (6 февраля 2009 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  29. ^ История | 2007 . Выход Арт. Проверено 12 ноября 2011 г.
  30. Брайан Баучер, Искусство в Америке, 15 января 2010 г. Artinamericamamagazine.com. Проверено 12 ноября 2011 г.
  31. ^ Наим Мохаймен (2014). Наим Мохаиемен: Узники Шотика Итихаша . Кунстхалле Базель. ISBN  978-3-85562-030-2 .
  32. Самья Куллаб, «Защита прав пахари», журнал Star Weekend, 17 сентября 2010 г .. Ежедневная звезда (17 сентября 2010 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  33. Коллективы в атомизированном времени, с Дугом Эшфордом, Idensitat Press. Архивировано 31 марта 2012 года в Wayback Machine . Idensitat.net. Проверено 12 ноября 2011 г.
  34. ^ Лоренцо Фузи; Наим Мохаиемен (2007). Системная ошибка: война — это сила, которая придает нам смысл . Сильвана. ISBN  978-88-366-0842-3 .
  35. Аластер Лоусон, «Спорная книга обвиняет бенгальцев в военных преступлениях 1971 года», BBC, 16 июня 2011 г.
  36. ^ Экономический и политический еженедельник, том 46, № 36, 3 сентября 2011 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Сармила Бозе, «Мертвый расчет: ответ». Экономический и политический еженедельник, том 46, № 53, 31 декабря 2011 г. Архивировано 23 июля 2013 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Наим Мохаиемен (9 апреля 2016 г.). «Муктиджуддхо: Полифония океана» . Дейли Стар .
  39. ^ Экономический и политический еженедельник, Том 43, № 04, 26 января 2008 г.
  40. ^ Наим Мохаиемен (2010). «Астерикс и большая битва: прокси-войны, временные коалиции». Стивен Рэнд (ред.). Игра по правилам: альтернативное мышление, альтернативные пространства . Апексарт. ISBN  978-1-933347-43-1 .
  41. ^ Редакция Сильваны . Silvanaeditoriale.it. Проверено 12 ноября 2011 г.
  42. ^ Бидун # 14
  43. ^ Наим Мохаиемен (2008). «Хоггол Сингапур Хойбар Чай». В Карлосе Мотте (ред.). Хорошая жизнь . Нью-Йорк: Искусство в целом. ISBN  978-1-934890-18-9 .
  44. ^ Наим Мохайемен. «Права религиозных меньшинств». В Саре Хоссейн (ред.). Права человека в Бангладеш, 2008 г. (PDF) . Айн о Салиш Кендра. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2010 года.
  45. ^ [aaww.org/known-unknowns Семинар американских писателей азиатского происхождения]. Проверено 18 марта 2015 г.
  46. ^ Поля / Семинар американских писателей азиатского происхождения . Проверено 6 марта 2013 г.
  47. ^ Наим Мохаиемен (2006). «Мигрант (2)». В Адаме Джонсе (ред.). Мужчины глобального Юга: читатель . Книги Зеда. ISBN  978-1-84277-513-4 .
  48. ^ Наим Мохаиемен (2010). «Почему Махмуд не может быть пилотом». В Мэтте Бернштейне Сикаморе (ред.). Никто не проходит: отказ от правил пола и конформизма . Основные книги. ISBN  978-0-7867-5057-3 .
  49. ^ Наим Мохаймен (2009). "Нет выхода". У Джеффа Янга; Джерри Ма; Кейт Чоу; Пэрри Шен (ред.). Тайные личности: Антология американских супергероев азиатского происхождения . Дистрибьюторские услуги Персея. ISBN  978-1-59558-398-7 .
  50. ^ Sound Unbound – Содержание – The MIT Press. Архивировано 5 августа 2011 года в Wayback Machine . Mitpress.mit.edu (31 мая 2008 г.). Проверено 12 ноября 2011 г.
  51. ^ Каталог индийских шоссе ПРОДАНО в галерее Serpentine. Проверено 12 ноября 2011 г.
  52. ^ Ежеквартальный журнал современного искусства
  53. ^ 2014 Стипендиаты Гуггенхайма - Креативное искусство-фильм-видео
  54. ^ Номинанты на премию Тернера 2018 г.
  55. ^ Сирл, Адриан (24 сентября 2018 г.). «Обзор премии Тёрнера 2018 года — не живопись и не скульптура, а лучший состав за последние годы» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3082117df2b1c4523ad8bc07e11af336__1717132740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/36/3082117df2b1c4523ad8bc07e11af336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naeem Mohaiemen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)