Средне-Невский судостроительный завод
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1912 |
Штаб-квартира | Pontonnyy, dist. of Kolpino , Saint Petersburg , Россия |
Родитель | Объединенная судостроительная корпорация |
Веб-сайт | sns |
Средненевский судостроительный завод ( русский : Средне-Невский судостроительный завод , латинизированный : Средне-Невский судостроительный завод ) был основан в конце 19 века в Санкт-Петербурге , Россия . В 1917 году здесь работало 17 000 человек. В начале 20 в. он создал филиал в Николаеве для сборки кораблей, построенных в Петербурге и транспортируемых на Черное море . [ 1 ] Входит в состав Объединенной судостроительной корпорации .
История
[ редактировать ]Средненевский судостроительный завод, расположенный недалеко от слияния рек Ижоры и Невы в Колпинском районе на юге Санкт-Петербурга, является важным строителем кораблей противоминной борьбы для российского военно-морского флота. Верфь, вероятно, восходит к 1911 году, когда Петербургский металлургический завод , в то время производивший морские турбины, основал в Усть-Ижоре верфь для строительства эсминцев. [ 2 ]
В период между мировыми войнами Усть-Ижорский завод ограничивался строительством речных барж. После Второй мировой войны компания превратилась в крупного производителя тральщиков и других небольших боевых кораблей, а строила корабли со стальным корпусом Т-43 , Т-58 , Юрка и Натья в 1950-х и 1960-х годах . Он также построил несколько больших буксиров и небольших танкеров для использования в качестве вспомогательных военно-морских сил. [ 2 ]
Примерно в 1970 году компания начала экспериментировать со стеклопластиком и впоследствии построила несколько тральщиков класса «Женя» и множество прибрежных тральщиков классов «Евгения » и «Лида». Также строились суда на подводных крыльях классов «Матка» и «Турья», а также типа «Тарантул» . ракетные корветы [ 2 ]
Сегодня она предлагает на гражданский рынок несколько типов кораблей, аналогичных классам тральщиков, в том числе суда водоизмещением до 100 тонн со стеклопластиковым корпусом, суда со стальным корпусом водоизмещением до 800 тонн и аналогичные суда, построенные с маломагнитными сталь. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейер, с. 144
- ^ Jump up to: а б с д «Справочник оборонного бизнеса России» . Федерация американских ученых . Бюро по экспортному администрированию Министерства торговли США. Май 1995 года . Проверено 21 июля 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Библиография
[ редактировать ]- Брейер, Зигфрид (1992). Развитие советских военных кораблей: Том 1: 1917–1937 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-604-3 .