Jump to content

Severnaya Verf

Координаты : 59 ° 52'32,9 "с.ш. 30 ° 14'49,9" в.д.  /  59,875806 ° с.ш. 30,247194 ° в.д.  / 59,875806; 30.247194
Severnaya Verf
Тип компании Верфь
Промышленность Судостроение
Предшественники Путиловский судостроительный завод; Верфь №. 190 (имени Жданова)
Основан 1912 год ; 112 лет назад ( 1912 ) в Санкт - Петербурге , Российская Империя .
Количество сотрудников
4,500 (1917)
Родитель Объединенная судостроительная корпорация
Веб-сайт http://www.ru.nordsy.spb.ru/
Вид с воздуха на Северную верфь

Северная верфь ( русский : Северная верфь , букв. «Северная верфь») — крупная верфь на Гутуевском острове [ ru ] в Санкт-Петербурге , Россия, производящая военные и гражданские корабли. Основан как филиал Путиловского завода в конце 1800-х годов. При Советском Союзе верфь была известна как Судостроительный завод № 190 (имени Жданова ) и вернулась к своему прежнему названию в 1989 году.

Приоритетным рынком для «Северной верфи» является военный экспорт в такие азиатские страны, как Индия, Китай и Вьетнам.

Завод был основан в 1912 году под названием Путиловская верфь . Он располагался недалеко от главного Путиловского завода и начал строить небольшие военные корабли, размером до эсминцев , а также невоенные корабли для правительства, такие как земснаряды , буксиры и т. д. [ 1 ] Под контролем большевиков она была известна как Северная верфь была переименована в Северную судостроительную верфь , а в начале двадцатых годов . В 1935 году ему было присвоено почетное звание «Имени Жданова», а 30 декабря 1936 года он был переименован в Судоремонтный завод № 190 (имя Жданова), когда Советский Союз пронумеровал большую часть своих промышленных объектов. За это время на верфи было построено это единственные подводные лодки ; в частности, несколько «Щука» и лодок класса «М» , а также компоненты для подводных лодок класса «С» , которые были собраны во Владивостоке на Дальнем Востоке . Сильно поврежденная немцами во время Второй мировой войны, верфь была восстановлена ​​и расширена после войны, частично за счет использования разграбленного оборудования и машин из Германии, и специализировалась на производстве более крупных надводных кораблей вплоть до размеров крейсера . По состоянию на 1983 год около трети ее продукции составляли коммерческие суда. 2 августа 1989 года верфи вернули прежнее название « Северная верфь» . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Сейчас оно входит в состав производственного объединения «Северная верфь» . [ 5 ]

Удобства и услуги

[ редактировать ]
Марка выпущена к 100-летию Северной верфи. Почта России , 2012

По состоянию на 1998 год в состав верфи входили: [ 5 ]

  • Четыре стапеля крытых родильных домов с возможностью строительства судов максимальной длиной 170 метров (560 футов) и шириной до 20,5 метров (67 футов). Стапели оборудованы кранами грузоподъемностью 50 тонн.
  • Четыре открытых эллинга, способные строить суда максимальной длиной 170 метров (560 футов) и шириной 24 метра (79 футов), оборудованы кранами грузоподъемностью от 30 до 100 тонн.
  • Спуско-подъемные комплексы с плавучим доком грузоподъемностью 10 000 тонн и трансбордером, способным спускать на воду и поднимать суда с любого стапеля.
  • Новый закрытый сухой док (или стапель) 270 х 150 х 78 м для крупных судов, в стадии завершения.

Известные классы и суда

[ редактировать ]
Имя Построен Количество Тип
Skoryy class 1949–1953 16 Разрушитель
класс Котлина 1955–1958 12 Разрушитель
класс Канина 1958–1961 4 Разрушитель
Знакомство с классом 1959–1965 4 Крейсер
Раздел класса 1963–1966 5 Разрушитель
Kresta I class 1964–1969 4 Крейсер
Kresta II class 1966–1978 10 Крейсер
Кривак класс 1969–1990 6 Фрегат
Sovremenny class 1976–2006 21 Разрушитель
Удалой класс 1977–1999 4 Разрушитель
Steregushchy class 2001 – настоящее время 5 (завершено) (еще 5 в стадии строительства) Корвет
Admiral Gorshkov class 2006 – настоящее время 2 (завершено), (6 в стадии строительства), 20 (планируется) Фрегат
Gremyashchy class 2012 – настоящее время 2 (в стадии строительства) Корвет

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сент-Хуберт и Драспил, стр. 353
  2. ^ Харрисон и др.
  3. ^ Полмар и Нут, с. 332
  4. ^ Полмар, с. 405
  5. ^ Jump up to: а б «Северная верфь» . Федерация американских ученых . 1998 год . Проверено 10 июня 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брейер, Зигфрид (1992). Развитие советских военных кораблей: Том 1: 1917–1937 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-604-3 .
  • де Сен-Юбер, Кристиан и Драшпил, Борис В. (1985). «Основные верфи, моторостроители и производители орудий и броневых листов в районе Санкт-Петербурга до 1917 года». Военный корабль Интернешнл . XXII (4). Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских исследований: 333–60. ISSN   0043-0374 .
  • Харрисон, Марк; Купер, Джулиан; Декстер, Кейт и Родионов, Иван (2003). Номерные заводы и другие предприятия советского оборонно-промышленного комплекса, 1927–1968 гг., Часть I, Фабрики и верфи (Версия 8-е изд.). Уорик, Великобритания: Университет Уорика, факультет экономики.
  • Полмар, Норман (1983). Путеводитель по ВМФ СССР (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-239-7 .
  • Полмар, Норман и Нут, Джурриен (1991). Подводные лодки ВМФ России и СССР, 1718–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-570-1 .
[ редактировать ]

59 ° 52'32,9 "с.ш. 30 ° 14'49,9" в.д.  /  59,875806 ° с.ш. 30,247194 ° в.д.  / 59,875806; 30.247194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d923da4d4bb394d221b73e816d07eb4c__1718888340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/4c/d923da4d4bb394d221b73e816d07eb4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severnaya Verf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)