США маршрут 17 в Грузии
Прибрежное шоссе | ||||
США 17 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 124,20 миль [ 1 ] (199,88 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
История | SR 25 установил по крайней мере еще в 1919 году [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Камден , Глинн , Макинтош , Либерти , Брайан , Чатем | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Американское шоссе 17 ( 17 )-это 124,20-мильная (199,88 км) пронумерованная шоссе в штате Джорджия США . Он путешествует на юг - север возле Атлантического океана , обслуживая столичные районы Брансуика и Саванны на его пути от Флориды на реке Сент -Мэри до Южной Каролины на реке Саванна . За исключением части шоссе в Саванне, которая одновременно с межштатной автомагистралью 16 (I-16; внутренне обозначен как State Route 404 , или SR 404) и SR 404 Споры к Мемориальному мосту Талмадж до острова Хатчинсон , США 17 одновременно с SR SR 25 SR 25 использует более старое западное выравнивание США 17 в Южную Каролину.
США 17 ранее путешествовали в части того, что сейчас является SR 303 к западу от Брансуика и US 25 / US 341 / SR 27 в городе. Часть из нас 17 в Саванне была ранее 17 альтернативной (17 Alt.). US 17 / SR 25, а также US 80 / SR 26 в Саванне использовали части Монтгомери -стрит, Уэст -Брод -стрит (ныне известная как бульвар Мартин Лютер Кинг -младший ) и Бэй -стрит, через центральную часть города. Часть США 17 одновременно с I-16 и SR 404 Spur (на Мемориальном мосту Талмаджа) была ранее частью США 17 Alt.
Описание маршрута
[ редактировать ]Все мы 17 в Грузии, у которых нет местного названия улицы, известно как Ocean Highway (альтернативно написано «Ocean Hiway»), которая была названием авто , основанной в 1935 году, соединяющем Джексонвилль, штат Флорида , с Нью -Йорком, Нью -Йорк. Полем [ 5 ] Генеральная Ассамблея Джорджии сделала официального назначения в океане в резолюции 1958 года, которая признала согласованные рекламные усилия Ассоциации Океана Хайвей, ее влияние на туризм и вывески шоссе в прибрежных штатах на севере. [ 6 ] SR 25 путешествует одновременно с нами 17 на всю свою длину в штате. Шоссе разделены на развязке I-16 / I-516 в Саванне; США 17 следует за I-16 и его непознанным компаньоном SR 404 , а затем SR 404 побуждают к линии штата Южная Каролина на реке Саванна, в то время как SR 25 головы на северо-запад вдоль старого маршрута США 17 в Порт-Венворт, чтобы пересечь реку вверх по течению от город. США 17 является частью национальной системы шоссе от США 82/SR 303/SR 520 к западу от Брансуика до SR 25 Spur в Брансуике и от к юго -западу от Ричмонд Хилл до государственной линии Южной Каролины. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Кингсленд в Брансуик
[ редактировать ]
SR 25 начинается на линии штата Флорида , где США 17 поступают в округе Камден из округа Нассау, штат Флорида , пересекая реку Сент -Мэри по мосту через фермы . Шоссе с двумя полосами движения тесно связано с некоторыми железнодорожными путями первой железной дороги , которая ранее было частью железной дороги Seaboard Air Line (ныне CSX Transportation ) через южную часть округа. US 17/SR 25 пересекает Catfish Creek, прежде чем въехать в город Кингсленд . Шоссе путешествуют по городу как улица Ли, которая пересекает железную дорогу Святой Марии на его перекрестке с первой железнодорожной линией к югу от SR 40 (Кинг -стрит), которая параллельна железной дорогой на восток до Сент -Мэри . Покидая Кингсленд, шоссе пересекается над шпорой от железнодорожной линии и пересекает основной поток и северную вилку Кривую реку . /SR 25 параллельны первой береговой железной дороги с его терминалом в деревне тюленей US 17 . Шоссе проходит через Коулсбург, прежде чем въехать в город Вудбайн , округ округа Камден. В пределах города, США 17/SR 25 следует за четыре полосы движения Bedell Avenue, которая пересекается SR 25 Spur (10th Street), разъем между центром города и I-95 . Шоссе пересекается и начинает путешествовать одновременно с SR 110 (4 -я улица) в историческом районе Вудбайн . US 17/SR 25 и SR 110 уменьшаются до двух полос и покидают город, пересекая реку Сатилла . [ 10 ]

US 17/SR 25 и SR 110 Cross Piney Island Creek и встречаются с восточным термином SR 252 (Burnt Fort Road) в деревне белого дуба к югу от Уайт -Оук -Крик. Шоссе пересекают Waverly Creek, затем расходятся в Уэйверли . US 17/SR 25 кривых на восток и входит в округ Глинн , пересекая реку Маленькую Сатилью в весеннем Блаффе . Кривые параллелизма на север и в пригородной области имеют четырехсторонний перекресток с США 82 / SR 520 (южного парка Георгии) и южной терминацией SR 303 (шоссе на острове Блайт). US 17/SR 25 поворачиваются на восток на четырехполосную полосу, разделенную южную Джорджию Паркуэй, здесь также известный как Jekyll Island Road, чтобы путешествовать одновременно с США 82/SR 520. Совместное использование с США 82 заканчивается на восточной терминале этого шоссе на частичной обмене кловерлифа. с I-95. US 17 и SR 520 Cross Fancy Bluff Creek на острове полковника , и шоссе становится неразделенным на его пересечении железной дороги Терминала Золотых островов между парой автомобильных импортных и экспортных морских терминалов ( терминал островного полковника , Управление портов Джорджии ). Шоссе становится снова разделенным незадолго до того, как SR 520 расщепляет на восток, когда понижает Musgrove Causeway к острову Джекилл , когда США 17/SR 25 кривых на север, чтобы пересечь реку Брансуик в Кабеле на мосту Сидни Ланьер , в город Брансуик. [ 10 ]
Брансуик в Ричмонд Хилл
[ редактировать ]



US 17 / SR 25 голов вдоль восточного края Брансуика в роли Глинн-авеню, четырехполосного автомагистрали с контролируемым доступом, которая имеет пересечения с южным концевым контактом США 341 / SR 27 (4-й авеню) и разъемом US 25 / SR 25 (Connector ( SR 25 Conn.; Шоссе выигрывают третью полосу движения на юг в США 25/Sr 25 Conn. И третья полоса на север в FJ Torras Causeway до Сент -Саймонса , которая не знаковала как SR 25 Spur . US 17/SR 25 пересекает Cypress Mill Creek и покидает городские пределы к югу от его направленного пересечения с южным термином SR 25 Spur (Golden Isles Parkway), который соединяет нас 17/SR 25 с I-95. Не существует прямого доступа от южного SR 25 Spur к северному США 17/SR 25; Это движение совершается через пересечение с северным термином SR 303 (Cypress Mill Road). US 17/SR 25 продолжается на север с четырьмя полосами движения через пригородную область к северу от Брансуика. US 17/SR 25 уменьшается до двух полос к северу от дороги Чапел -пересечения к востоку от Федерального учебного центра правоохранительных органов Полем Шоссе возвращаются в сельскую местность, когда они отправляются на восток от аэропорта Брансуик Золотых островов . US 17/ SR 25 начинает путешествовать одновременно с бизнесом I-95 (автобус I-95)/ SR 99 и отправляется вдоль края государственного исторического места Плантации Хофвил-Бэдфилд, прежде чем пересечь реку Южного Альтамаха в округ Макинтош . [ 10 ]
I-95 Bus., US 17, SR 25, и SR 99 путешествуют по зоне управления водоплавающими птицами Альтамаха, во время которых автомагистрали проходят через Шампни, Батлер и Генералы. Шоссе между островами, пересекая реки Шампни и Батлер, которые являются ветвями реки Альтамаха , и реки Дариен , где шоссе входят в город Дариен , округ округа Макинтош, как Уолтон -стрит. В центре города SR 99 расщепляется на восток на улицу Адамс и автобус I-95./US 17/SR 25 продолжается как North Way, которая представляет собой неразделенную улицу с четырьмя полосами движения в городе. К северу от городских пределов, автобус I-95. Раскол на запад вдоль SR 251 и US 17/SR 25 уменьшается до двух полос и проходит в аэропорту Eden Field. US 17/SR 25 пересекает пару болот вокруг деревни Ардика и пересекает SR 99 (Ридж -роуд) снова в Эулонии . Шоссе пересекают реку Сапело и болото Бак -Хилл на пути к пересечению южной реки Ньюпорт в Южном Ньюпорте . [ 10 ]
US 17/SR 25 продолжается на севере через округ Либерти и встречается с I-95 на алмазной развязке . Шоссе попадает в редко населенный город Райсборо в Пейн -Крик. US 17/SR 25 временно расширяется до четырех полос между пересечением Рисоборо Южной железной дороги , которая является частью бывшего коридора воздушной линии Seaboard, и его пересечение с восточным термином SR 119 (AB Cooper Highway). В северной части города автомагистрали пересекают Райсборо Крик. US 17/SR 25 пересекает Павлин -Крик и поступает в город Мидуэй в Портер -Крик. US 17 / SR 25 пересекает US 84 / SR 38 (шоссе Оглторп) в центре города. Шоссе расширяются на четырехполосную дорогу на его пересечении с SR 196 (Шоссе Леруа Коффера) перед тем, как пересечь Маунт Хоуп-Крик, приток реки Джерико , на Либерти- Брайан линии округа . US 17/SR 25 поступает в пригородную району и аналогична границам города Ричмонд Хилл , который находится сразу на западе, пока шоссе не выйдет в город. Непосредственно перед его частичным обменом Cloverleaf с I-95. US 17/SR 25 пересекает подразделение Nahunta CSX Transportation и пересекает SR 144 (Ford Avenue), прежде чем покинуть город и въехать в округ Чатем , пересекая реку Огичи в Кингс -Ферри. [ 10 ]
Ричмонд Хилл в Саванну
[ редактировать ]US 17/SR 25 продолжается на северо -востоке, как Огичи -роуд через пригородную область. Шоссе встречаются SR 204 (Abercorn Spressway) на алмазной развязке в пригороде Джорджтауна, затем пересекает маленькую реку Огичи . US 17/SR 25 встречается с южной терминацией SR 307 (Dean Forest Road), к западу от Солт-Крик, затем продолжается на востоке как дорогу с пятью полосами движения с центральной дорожкой поворота . Шоссе пересекают подразделение Nahunta Transportation CSX, прежде чем достичь I-516 / SR 21 (WF Lynes Parkway) на алмазной развязке в пределах города Саванны . Ogeechee Road продолжается в направлении центра города Саванна как США 80 / SR 26 . I-516/US 17/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 и I-516 без знака. Обозначение SR 421 Голова северо-северо-востока с развязки в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Автострада имеет частичное обмен с Тремонт-стрит (выход на юг и вход на север), который обслуживает станцию Саванны в Savannah в CSX , и пересекает подразделение Savannah до его обмена с I-16 (Исторический Паркуэй из Саванны Джима Гиллиса). US 17 снимается на восток-юго-восток на шестизаметном I-16, в то время как US 80, SR 21, SR 25 и SR 26 продолжаются до северо-северо-востока, одновременно с I-516. [ 11 ] [ 10 ]
I-16 и US 17 имеют частичное обмен с бывшим восточным термином SR 204, затем кривой на северо-восток. Американское шоссе расходится от I-16 в одном обмене к западу от восточного конца межгосударственного термина и к югу от частичного развязки (выход на север и вход на юг) с улицей Гвиннетт. Четырехполосная US 17, которая также подписана как SR 404 Spur, проходит через другую пару частичных развязков: северный выход и вход на юг на Луисвилль-роуд и на юг выход и вход на север для подростка на улицу Оглторп-стрит. К северу от последнего развязки США 17 поднимаются на кабельный мемориальный мост Таллмадж, который пересекается по Бэй-стрит и главному каналу реки Саванна. Американское шоссе спускается на остров Хатчинсон , пересекает бульвар Уэйн Шеклфорд и железной дорогой терминала порта Саванны , и имеет частичное обмен головным лифом с бульваром, который ведет к конференц -центру Саванны. Внутри развязки US 17 уменьшается до двух полос и пересекает реку, еще одну ветвь реки Саванна, на низком уровне мост в Джаспер округ, Южная Каролина . [ 11 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]1920 -е и 1930 -е годы
[ редактировать ]SR 25 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от Брансуика Северо-Северо-Востока до Дариена, а затем в северо-северо-западе до , где он пересекал SR 38 . Хайнсвилля Точка к северо -западу от Брансуика, следуя по частям текущего пути 17/SR 25 в этой области. Кроме того, SR 30 был создан с точки к юго -востоку от Клайда до Саванны. Кроме того, SR 26 был основан в Саванне. [ 4 ] К сентябрю 1921 года часть SR 27 сместилась на южный терминус на запад в Кингсленд и была в стадии строительства оттуда на SR 50 к северо -западу от Брансуика. Сегмент Darien -Hinesville SR 25 был переведен на восток, чтобы перейти из Дариена на SR 30 к юго -востоку от Клайда. Кроме того, из северо-северо-северо-запада Саванны до северо-востока до северо-северо-северо-западного северо-северо-западного северо-северо-запада Саванны 21-го северо-северо-запада. [ 4 ] [ 2 ] До октября 1926 года SR 27 был усечен до северо-северо-запада от Брансуика, а затем простирался в город; Его прежний путь был переименован в рамках SR 25, а на нем было назначено 17. Не было никаких признаков, если это связано с сегментом Брансуика -Дариена. SR 30 был усечен до пересечения с SR 25 к юго -востоку от Клайда, причем SR 25 заменял его Саванне. США 17 было обозначено на сегменте Брансуик -Саванна. США 17 и SR 25 были продлены к северу-северо-западу от Саванны до ранее пробег дороги, а затем с востока Северо-Востока до линии штата Южная Каролина. [ 2 ] [ 3 ]
В период с ноября 1930 года по январь 1932 года США 280 были созданы на SR 26 в Саванне; Тем не менее, не было никаких признаков параллелизма с США 17/SR 25. [ 12 ] [ 13 ] В последнем квартале 1937 года US 80 был продлен на 280/SR 26 от Бличтона до острова Тиби , что начало его параллелизм с США 17/SR 25 в Саванне. (GDOT) в январе 1938 года Карта Департамента транспорта (GDOT) является первой, у которой была вставка Саванна. Это указывало на то, что США 17/SR 25 вошли в южную часть города на победе. На улице Монтгомери они повернулись налево и отправились на северо-северо-восток. На 37 -й улице они начали параллелизм с США 80/SR 26. На Либерти -стрит, США 80/SR 26, раскололись на США 280, который закончился здесь в то время. На Бэй -стрит, США 17/SR 25 повернули налево на SR 21, который закончился этим перекрестком в то время. [ 14 ] [ 15 ] К сентябрю следующего года US 80, как было указано, было переосказано в Бличтон. [ 15 ] [ 16 ]
1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В 1942 году было указано, что в 1942 году США снова были расширены, но, возможно, только на востоке, как район Блумингдейл , если не вплоть до Саванны. США 280 были усечены в Бличтон. [ 17 ] [ 18 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года, 17/старш, было указано в Саванне на Ogeechee Road. Они повернулись направо на 37 -й улице. На Монтгомери-стрит они повернули налево на США 80/SR 26. Четыре шоссе отправились на северо-северо-восток. На Бэй -стрит они повернули налево на SR 21. US 80/SR 26 расстались в сторону Pooler , а US 17/SR 21/SR 25 вошли в промышленные городские сады, название Garden City в то время. [ 19 ] [ 20 ] К февралю 1948 года было указано, что 17/SR 25 вошли в Саванну на Огити -роуд. Они повернулись направо на 52-ю улицу и отправились на восток-юго-восток. Они повернули налево на Уатли-авеню и отправились на восток-северо-восток. На улице Монтгомери они повернули налево и возобновили свою предыдущую маршрутизацию. [ 20 ] [ 21 ] Позже в том же году SR 50 был продлен от точки к западу от Брансуика до острова Джекилл , что формировало то, что является нынешним южным обходом из США 17/SR 25 вокруг основной части Брансуика. [ 21 ] [ 22 ]
К августу 1950 года было указано, что в США 17/SR 25 было возвращено в их маршрутизацию в Саванне, на Огити -роуд, 37 -я улица, Монтгомери -стрит и Бэй -стрит. Их прежний путь на 52 -й улице, Уотли -авеню и южной части Монтгомери -стрит был переименован в SR 25 Spur . [ 22 ] [ 23 ] В 1953 году US 84 был расширен на SR 50 с точки к западу от Брансуика до точки к югу от города, если не вплоть до острова Джекилл. В это время путь SR 25 Spur в Саванне был использован в качестве северных полос США 17/SR 25, в то время как 17/SR 25 на юге использовали предыдущую маршрутизацию. [ 24 ] [ 25 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года северные полосы, направляющиеся в США 17/SR 25 (которые также были западными полосами США 80/SR 26) в основной части Саванны продолжали использовать улицу Монтгомери, в то время как на юг 17/SR 25 ( Ист -в восточном направлении US 80/SR 26) использовал West Broad Street. [ 26 ] [ 27 ] К июлю 1957 года 17/SR 25 были перемещены на южный и восточный обход основной части Брансуика, и, таким образом, параллелизм с США 84/SR 50 для части этой части. Их прежнее выравнивание было частично переименовано в SR 303. [ 27 ] [ 28 ]
1960 -х годов
[ редактировать ]Карта GDOT 1966 года была первой, в которой была показана вставка Брансуика. Было указано, что параллелизм с США 84 начался в нынешнем западном конце параллелизма США 82 возле Брансуика и продолжил перекресток в США 341/SR 27 в городе, где США 84 присоединились к этому параллелизму. В Savannah, SR 26 Loop , предшественник I-516, был предложен в основном на текущем пути I-516. [ 29 ] [ 30 ] В 1966 году было установлено, что часть петли SR 26, использованная для нас 17/SR 25, была в стадии строительства с Огичи -роуд на Августа -авеню. Короткая часть прошлой проспекта Августа не была построена в то время. [ 30 ] [ 31 ] В следующем году часть петли SR 26 от I-16 до августа-авеню все еще находилась в стадии строительства, в то время как часть от Ogeechee Road до I-16, как было показано, является «Open Spring '68». [ 31 ] [ 32 ] В 1968 году эта часть была открыта. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году была открыта часть от I-16 до августа-авеню. Кроме того, SR 25 Spur в Саванне был переименован в SR 26 Conn. [ 33 ] [ 34 ]
В 1970 году было предложено продлить продление августа, север-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-восточную улицу (восток-юго-восток от августа-авеню), а затем снова на северной кривой до Бэй-стрит (между проспектом Августа и Фэйр-стрит). [ 34 ] [ 35 ] В 1977 году SR 26 Loop был выведен из эксплуатации , а SR 21 направлялся на его прежнем пути. Расширение этого шоссе на западе было открыто. [ 36 ] [ 37 ]
В период с января 1984 года по январь 1986 года I-516 был обозначен по бывшему пути SR 26 Loop (SR 21). Кроме того, US 17/US 80/SR 25/SR 26 был переведен на I-516/SR 21. Часть прежнего пути, на Брод-стрит и Бэй-стрит, была перепроектирована в рамках США, 17 Alt. / SR 25 Alt. Кроме того, SR 26 Conn. В Саванне был выведен из эксплуатации. [ 38 ] [ 39 ] В 1988 году SR 404 Spur был предложен из I-16 с к востоку от развязки I-16 с SR 204 в Саванне, а затем с востока Северо-Востока, северо-северо-западного и северо-северо-востока до нас 17 Alt./Sr 25 Alt. На острове Хатчинсон , к югу от государственной линии штата Южная Каролина. Кроме того, SR 50 был усечен из района Брансуика, в основном заменен SR 520. [ 40 ] [ 41 ] В следующем году были поменялись пути США 82 и США 84 к востоку от Waycross . Южное шоссе, ныне 82 года, также было усечено на развязке I-95 возле Брансуика. [ 41 ] [ 42 ]
В 1995 году путь 17 между Саванной и Хардивиллом, штат Южная Каролина , был переведен на юго-восток на I-16 и SR 404 Spur, заменяя нас 17 Alt./Sr 25 Alt. Часть из нас 17 в Южной Каролине была заменена на западное расширение шоссе Южной Каролины 170 . [ 43 ] [ 44 ]
В 2001 году на I-516 было обозначено Unsighted Companion Advation SR 421. [ 45 ] [ 46 ]
Будущее
[ редактировать ]US 17 в настоящее время расширяется в северном графстве Глинн с двух до четырех полос движения для шести миль (9,7 км) от сегмента Яхт-Драйв, где в настоящее время он становится двумя полосами севера до SR 99. Этот сегмент шоссе часто перегружается во время пика. Часы, не хватает левых полос поворота, и в последние годы были высокие аварий. Строительство началось в 2023 году.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Св. Мэри | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение во Флориде | ||
Синий мост ; Флорида Линия штата | ||||||
Камера | Кингсленд | 4.06 | 6.53 | ![]() ![]() ![]() | ||
![]() ![]() | Западный термин Гарриеттс -Блафф -роуд | |||||
Деревянная корзина | 15.23 | 24.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 25 Spur | ||
15.77 | 25.38 | ![]() ![]() | ||||
Сатилья Река | Дж. Эдвин "Фат" Мемориальный мост Годли | |||||
Белый дуб | 20.22 | 32.54 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 252 | ||
Уэйверли | 24.53 | 39.48 | ![]() ![]() | Западный конце | ||
Маленькая река Сатилла | Кл Маккарти -старший Мемориальный мост. | |||||
Глинн | 34.23 | 55.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 82 и SR 520 параллелей; Южный термин SR 303 | ||
34.93 | 56.21 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 82 параллелизма; Восточный термин США 82; I-95 Exit 29; Капрал Майкл Дуглас Янг Мемориальный развязка | |||
Причудливый Блафф -Крик | Мемориальный мост Эдварда А. Логана | |||||
40.30 | 64.86 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 520 | |||
Брансуик река | 40.6– 42.0 | 65.3– 67.6 | Сидни Ланьер Бридж | |||
Брансуик | ![]() ![]() | Южный термин США 341/SR 27 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 25/Sr 25 Conn. | |||||
FJ TORRAS Causeway East ( SR 25 Spur East) / Стейси -стрит Север - остров Сент -Саймонс , Морский остров , Форт Фредерика , исторический парк Эдо Миллер | Западный термин без знака SR 25 Spur E (FJ Torras Causeway); Южный термин Стейси -стрит | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 25 Spur; Нет прямого доступа от южного SR 25 Spurs в север US 17/SR 25 | |||||
![]() ![]() | Северный термин SR 303 | |||||
Бродфилд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса I-95. и SR 99 параллелей | ||||
Река Альтамаха | Мемориальный мост Гарольда Джеймса Фридмана | |||||
Макинтош | Дариен | 60.27 | 97.00 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 99 | |
61.38 | 98.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-95. параллелизм; Южный термин SR 251 | |||
Эулония | 71.37 | 114.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Свобода | 80.71 | 129.89 | ![]() | I-95 Выход 67 | ||
Райсборо | 87.63 | 141.03 | ![]() ![]() | Южный термин SR 119 | ||
На полпути | 91.89 | 147.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Восточный термин SR 196 | |||||
Брайан | Ричмонд Хилл | 103.02 | 165.79 | ![]() | I-95 Exit 87 | |
104.93 | 168.87 | ![]() | ||||
Река Огичи | Бридж Харви Грейнджер | |||||
Чатем | Джорджтаун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; обеспечивает доступ к амбулаторной клинике Savannah VA | |||
Сад города | ![]() ![]() | Южный термин SR 307 | ||||
Саванна | ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-516/US 80/SR 21/SR 26/SR 421 параллелизм; Южный конец автострады; I-516 Выход 3 | |||||
4 | ![]() | Номер выхода следует за I-516; выход на юг и вход на север | ||||
119.56 | 192.41 | 5 164b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-516/US 80/SR 21/SR 26/SR 421 и SR 25; Южный конец параллелизма I-16/SR 404; Выходные номера следуют I-16; I-516 Exit 5; I-16 Выход 164a | ||
120.39 | 193.75 | 165 | Западная 37 -я улица / Аберн -стрит | В восточном направлении и вход на запад; Бывший восточный термин SR 204 | ||
120.94 | 194.63 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-16/SR 404; Южный конец SR 404 Spur Condurence; Южный термин SR 404 Spur; Северный выход и вход на юг; I-16 Выход 166 | ||
121.32 | 195.25 | — | Гвиннетт -стрит | Выход на север и вход на юг | ||
121.66 | 195.79 | — | Луисвилль -роуд - Центр посетителей | Выход на север и вход на юг | ||
122.10 | 196.50 | — | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Северный термин SR 25 Conn. | ||
Река Саванна | Мемориальный мост Талмаджа | |||||
Остров Хатчинсон | 123.44 | 198.66 | — | Остров Хатчинсон , конференц -центр | Северная часть автострады секции | |
Задняя река | 124.01 | 199.57 | Северный конец SR 404 Spurd Condurnence; Южной Каролины Государственная линия ; Северный термин SR 404 Spur | |||
![]() ![]() | Продолжение в Южной Каролине | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]SR 25
[ редактировать ]Расположение | Кингсленд - Порт Вентворт |
---|---|
Длина | 129,07 миль [ 1 ] (207,72 км) |
Государственный маршрут 25 ( SR 25 ) - это сопутствующий маршрут США вдоль большей части курса шоссе США через Грузию. Государственное шоссе имеет общую длину 129,07 миль (207,72 км); Шоссе путешествует одновременно с США 17 за 119,56 миль (192,41 км) от линии штата Флорида к югу от севера Кингсленда до Саванны. [ 1 ] [ 11 ] SR 25 имеет длину 9,51 мили (15,30 км) от его раскола с США 17 в Саванне до государственной линии Южной Каролины в Порт -Вентворт. [ 1 ] [ 47 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 11 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Персонал (15 января 1956 г.). «Ocean Hiway теперь улучшился» . Воскресный геральд . Бриджпорт, Коннектикут: Корпорация Бриджпорта Геральд. п. 13 Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Генеральная Ассамблея Грузии (17 марта 1958 г.). "Ocean Hway - назначен" (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1958 года . п. 143 . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Брансуик, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Управление транспортных данных. «Карты округа» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 22 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта США 17 в Грузии» (карта). Карты Google . Получено 8 апреля 2012 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
- ^ «Обзор карта Грузии SR 25» (MAP). Карты Google . Получено 27 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские автомагистрали в Грузии (штат США)
- США маршрут 17
- Транспорт в округе Камден, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Глинн, штат Джорджия
- Транспорт в округе Макинтош, штат Джорджия
- Транспорт в округе Либерти, штат Джорджия
- Транспорт в округе Брайан, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Чатем, штат Джорджия
- Дороги в Саванне, штат Джорджия