Jump to content

США маршрут 17 в Грузии

Карта маршрутов :

Американский шоссе 17 маркер
US Highway 17
Прибрежное шоссе
США 17 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 124,20 миль [ 1 ] (199,88 км)
Существовал 1926 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
История SR 25 установил по крайней мере еще в 1919 году [ 4 ]
Основные перекрестки
Южный конец US 17 / SR 5 / SR 25 на линии штата Флорида к югу от Кингсленда
Основные перекрестки
Северный конец США 17 и SR 404 Spurs на государственной линии Южной Каролины в Саванне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Камден , Глинн , Макинтош , Либерти , Брайан , Чатем
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 16 SR 17
США 25 SR 25 SR 26

Американское шоссе 17 ( 17 )-это 124,20-мильная (199,88 км) пронумерованная шоссе в штате Джорджия США . Он путешествует на юг - север возле Атлантического океана , обслуживая столичные районы Брансуика и Саванны на его пути от Флориды на реке Сент -Мэри до Южной Каролины на реке Саванна . За исключением части шоссе в Саванне, которая одновременно с межштатной автомагистралью 16 (I-16; внутренне обозначен как State Route 404 , или SR 404) и SR 404 Споры к Мемориальному мосту Талмадж до острова Хатчинсон , США 17 одновременно с SR SR 25 ​SR 25 использует более старое западное выравнивание США 17 в Южную Каролину.

США 17 ранее путешествовали в части того, что сейчас является SR 303 к западу от Брансуика и US 25 / US 341 / SR 27 в городе. Часть из нас 17 в Саванне была ранее 17 альтернативной (17 Alt.). US 17 / SR 25, а также US 80 / SR 26 в Саванне использовали части Монтгомери -стрит, Уэст -Брод -стрит (ныне известная как бульвар Мартин Лютер Кинг -младший ) и Бэй -стрит, через центральную часть города. Часть США 17 одновременно с I-16 и SR 404 Spur (на Мемориальном мосту Талмаджа) была ранее частью США 17 Alt.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Все мы 17 в Грузии, у которых нет местного названия улицы, известно как Ocean Highway (альтернативно написано «Ocean Hiway»), которая была названием авто , основанной в 1935 году, соединяющем Джексонвилль, штат Флорида , с Нью -Йорком, Нью -Йорк. Полем [ 5 ] Генеральная Ассамблея Джорджии сделала официального назначения в океане в резолюции 1958 года, которая признала согласованные рекламные усилия Ассоциации Океана Хайвей, ее влияние на туризм и вывески шоссе в прибрежных штатах на севере. [ 6 ] SR 25 путешествует одновременно с нами 17 на всю свою длину в штате. Шоссе разделены на развязке I-16 / I-516 в Саванне; США 17 следует за I-16 и его непознанным компаньоном SR 404 , а затем SR 404 побуждают к линии штата Южная Каролина на реке Саванна, в то время как SR 25 головы на северо-запад вдоль старого маршрута США 17 в Порт-Венворт, чтобы пересечь реку вверх по течению от город. США 17 является частью национальной системы шоссе от США 82/SR 303/SR 520 к западу от Брансуика до SR 25 Spur в Брансуике и от к юго -западу от Ричмонд Хилл до государственной линии Южной Каролины. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Кингсленд в Брансуик

[ редактировать ]
Мост, который нас 17 и SR 25 используют, чтобы пересечь реку Святой Марии

SR 25 начинается на линии штата Флорида , где США 17 поступают в округе Камден из округа Нассау, штат Флорида , пересекая реку Сент -Мэри по мосту через фермы . Шоссе с двумя полосами движения тесно связано с некоторыми железнодорожными путями первой железной дороги , которая ранее было частью железной дороги Seaboard Air Line (ныне CSX Transportation ) через южную часть округа. US 17/SR 25 пересекает Catfish Creek, прежде чем въехать в город Кингсленд . Шоссе путешествуют по городу как улица Ли, которая пересекает железную дорогу Святой Марии на его перекрестке с первой железнодорожной линией к югу от SR 40 (Кинг -стрит), которая параллельна железной дорогой на восток до Сент -Мэри . Покидая Кингсленд, шоссе пересекается над шпорой от железнодорожной линии и пересекает основной поток и северную вилку Кривую реку . /SR 25 параллельны первой береговой железной дороги с его терминалом в деревне тюленей US 17 . Шоссе проходит через Коулсбург, прежде чем въехать в город Вудбайн , округ округа Камден. В пределах города, США 17/SR 25 следует за четыре полосы движения Bedell Avenue, которая пересекается SR 25 Spur (10th Street), разъем между центром города и I-95 . Шоссе пересекается и начинает путешествовать одновременно с SR 110 (4 -я улица) в историческом районе Вудбайн . US 17/SR 25 и SR 110 уменьшаются до двух полос и покидают город, пересекая реку Сатилла . [ 10 ]

US 17/SR 25 использует мост Сидни Ланье к югу от Брансуика.

US 17/SR 25 и SR 110 Cross Piney Island Creek и встречаются с восточным термином SR 252 (Burnt Fort Road) в деревне белого дуба к югу от Уайт -Оук -Крик. Шоссе пересекают Waverly Creek, затем расходятся в Уэйверли . US 17/SR 25 кривых на восток и входит в округ Глинн , пересекая реку Маленькую Сатилью в весеннем Блаффе . Кривые параллелизма на север и в пригородной области имеют четырехсторонний перекресток с США 82 / SR 520 (южного парка Георгии) и южной терминацией SR 303 (шоссе на острове Блайт). US 17/SR 25 поворачиваются на восток на четырехполосную полосу, разделенную южную Джорджию Паркуэй, здесь также известный как Jekyll Island Road, чтобы путешествовать одновременно с США 82/SR 520. Совместное использование с США 82 заканчивается на восточной терминале этого шоссе на частичной обмене кловерлифа. с I-95. US 17 и SR 520 Cross Fancy Bluff Creek на острове полковника , и шоссе становится неразделенным на его пересечении железной дороги Терминала Золотых островов между парой автомобильных импортных и экспортных морских терминалов ( терминал островного полковника , Управление портов Джорджии ). Шоссе становится снова разделенным незадолго до того, как SR 520 расщепляет на восток, когда понижает Musgrove Causeway к острову Джекилл , когда США 17/SR 25 кривых на север, чтобы пересечь реку Брансуик в Кабеле на мосту Сидни Ланьер , в город Брансуик. [ 10 ]

Брансуик в Ричмонд Хилл

[ редактировать ]
Навес из дубовых деревьев над участком из США 17/SR 25 в округе Макинтош
US 17/SR 25 мост через реку Альтамаха
US 17/SR 25 до середины, с конгрегационалистской церковью 1792 года справа и еще более старым кладбищем на полпути слева
Пересечение США 17/SR 25 над рекой Огичи

US 17 / SR 25 голов вдоль восточного края Брансуика в роли Глинн-авеню, четырехполосного автомагистрали с контролируемым доступом, которая имеет пересечения с южным концевым контактом США 341 / SR 27 (4-й авеню) и разъемом US 25 / SR 25 (Connector ( SR 25 Conn.; Шоссе выигрывают третью полосу движения на юг в США 25/Sr 25 Conn. И третья полоса на север в FJ Torras Causeway до Сент -Саймонса , которая не знаковала как SR 25 Spur . US 17/SR 25 пересекает Cypress Mill Creek и покидает городские пределы к югу от его направленного пересечения с южным термином SR 25 Spur (Golden Isles Parkway), который соединяет нас 17/SR 25 с I-95. Не существует прямого доступа от южного SR 25 Spur к северному США 17/SR 25; Это движение совершается через пересечение с северным термином SR 303 (Cypress Mill Road). US 17/SR 25 продолжается на север с четырьмя полосами движения через пригородную область к северу от Брансуика. US 17/SR 25 уменьшается до двух полос к северу от дороги Чапел -пересечения к востоку от Федерального учебного центра правоохранительных органов Полем Шоссе возвращаются в сельскую местность, когда они отправляются на восток от аэропорта Брансуик Золотых островов . US 17/ SR 25 начинает путешествовать одновременно с бизнесом I-95 (автобус I-95)/ SR 99 и отправляется вдоль края государственного исторического места Плантации Хофвил-Бэдфилд, прежде чем пересечь реку Южного Альтамаха в округ Макинтош . [ 10 ]

I-95 Bus., US 17, SR 25, и SR 99 путешествуют по зоне управления водоплавающими птицами Альтамаха, во время которых автомагистрали проходят через Шампни, Батлер и Генералы. Шоссе между островами, пересекая реки Шампни и Батлер, которые являются ветвями реки Альтамаха , и реки Дариен , где шоссе входят в город Дариен , округ округа Макинтош, как Уолтон -стрит. В центре города SR 99 расщепляется на восток на улицу Адамс и автобус I-95./US 17/SR 25 продолжается как North Way, которая представляет собой неразделенную улицу с четырьмя полосами движения в городе. К северу от городских пределов, автобус I-95. Раскол на запад вдоль SR 251 и US 17/SR 25 уменьшается до двух полос и проходит в аэропорту Eden Field. US 17/SR 25 пересекает пару болот вокруг деревни Ардика и пересекает SR 99 (Ридж -роуд) снова в Эулонии . Шоссе пересекают реку Сапело и болото Бак -Хилл на пути к пересечению южной реки Ньюпорт в Южном Ньюпорте . [ 10 ]

US 17/SR 25 продолжается на севере через округ Либерти и встречается с I-95 на алмазной развязке . Шоссе попадает в редко населенный город Райсборо в Пейн -Крик. US 17/SR 25 временно расширяется до четырех полос между пересечением Рисоборо Южной железной дороги , которая является частью бывшего коридора воздушной линии Seaboard, и его пересечение с восточным термином SR 119 (AB Cooper Highway). В северной части города автомагистрали пересекают Райсборо Крик. US 17/SR 25 пересекает Павлин -Крик и поступает в город Мидуэй в Портер -Крик. US 17 / SR 25 пересекает US 84 / SR 38 (шоссе Оглторп) в центре города. Шоссе расширяются на четырехполосную дорогу на его пересечении с SR 196 (Шоссе Леруа Коффера) перед тем, как пересечь Маунт Хоуп-Крик, приток реки Джерико , на Либерти- Брайан линии округа . US 17/SR 25 поступает в пригородную району и аналогична границам города Ричмонд Хилл , который находится сразу на западе, пока шоссе не выйдет в город. Непосредственно перед его частичным обменом Cloverleaf с I-95. US 17/SR 25 пересекает подразделение Nahunta CSX Transportation и пересекает SR 144 (Ford Avenue), прежде чем покинуть город и въехать в округ Чатем , пересекая реку Огичи в Кингс -Ферри. [ 10 ]

Ричмонд Хилл в Саванну

[ редактировать ]

US 17/SR 25 продолжается на северо -востоке, как Огичи -роуд через пригородную область. Шоссе встречаются SR 204 (Abercorn Spressway) на алмазной развязке в пригороде Джорджтауна, затем пересекает маленькую реку Огичи . US 17/SR 25 встречается с южной терминацией SR 307 (Dean Forest Road), к западу от Солт-Крик, затем продолжается на востоке как дорогу с пятью полосами движения с центральной дорожкой поворота . Шоссе пересекают подразделение Nahunta Transportation CSX, прежде чем достичь I-516 / SR 21 (WF Lynes Parkway) на алмазной развязке в пределах города Саванны . Ogeechee Road продолжается в направлении центра города Саванна как США 80 / SR 26 . I-516/US 17/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 и I-516 без знака. Обозначение SR 421 Голова северо-северо-востока с развязки в качестве автострады с четырьмя полосами движения. Автострада имеет частичное обмен с Тремонт-стрит (выход на юг и вход на север), который обслуживает станцию ​​Саванны в Savannah в CSX , и пересекает подразделение Savannah до его обмена с I-16 (Исторический Паркуэй из Саванны Джима Гиллиса). US 17 снимается на восток-юго-восток на шестизаметном I-16, в то время как US 80, SR 21, SR 25 и SR 26 продолжаются до северо-северо-востока, одновременно с I-516. [ 11 ] [ 10 ]

I-16 и US 17 имеют частичное обмен с бывшим восточным термином SR 204, затем кривой на северо-восток. Американское шоссе расходится от I-16 в одном обмене к западу от восточного конца межгосударственного термина и к югу от частичного развязки (выход на север и вход на юг) с улицей Гвиннетт. Четырехполосная US 17, которая также подписана как SR 404 Spur, проходит через другую пару частичных развязков: северный выход и вход на юг на Луисвилль-роуд и на юг выход и вход на север для подростка на улицу Оглторп-стрит. К северу от последнего развязки США 17 поднимаются на кабельный мемориальный мост Таллмадж, который пересекается по Бэй-стрит и главному каналу реки Саванна. Американское шоссе спускается на остров Хатчинсон , пересекает бульвар Уэйн Шеклфорд и железной дорогой терминала порта Саванны , и имеет частичное обмен головным лифом с бульваром, который ведет к конференц -центру Саванны. Внутри развязки US 17 уменьшается до двух полос и пересекает реку, еще одну ветвь реки Саванна, на низком уровне мост в Джаспер округ, Южная Каролина . [ 11 ] [ 10 ]

1920 -е и 1930 -е годы

[ редактировать ]

SR 25 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от Брансуика Северо-Северо-Востока до Дариена, а затем в северо-северо-западе до , где он пересекал SR 38 . Хайнсвилля Точка к северо -западу от Брансуика, следуя по частям текущего пути 17/SR 25 в этой области. Кроме того, SR 30 был создан с точки к юго -востоку от Клайда до Саванны. Кроме того, SR 26 был основан в Саванне. [ 4 ] К сентябрю 1921 года часть SR 27 сместилась на южный терминус на запад в Кингсленд и была в стадии строительства оттуда на SR 50 к северо -западу от Брансуика. Сегмент Darien -Hinesville SR 25 был переведен на восток, чтобы перейти из Дариена на SR 30 к юго -востоку от Клайда. Кроме того, из северо-северо-северо-запада Саванны до северо-востока до северо-северо-северо-западного северо-северо-западного северо-северо-запада Саванны 21-го северо-северо-запада. [ 4 ] [ 2 ] До октября 1926 года SR 27 был усечен до северо-северо-запада от Брансуика, а затем простирался в город; Его прежний путь был переименован в рамках SR 25, а на нем было назначено 17. Не было никаких признаков, если это связано с сегментом Брансуика -Дариена. SR 30 был усечен до пересечения с SR 25 к юго -востоку от Клайда, причем SR 25 заменял его Саванне. США 17 было обозначено на сегменте Брансуик -Саванна. США 17 и SR 25 были продлены к северу-северо-западу от Саванны до ранее пробег дороги, а затем с востока Северо-Востока до линии штата Южная Каролина. [ 2 ] [ 3 ]

В период с ноября 1930 года по январь 1932 года США 280 были созданы на SR 26 в Саванне; Тем не менее, не было никаких признаков параллелизма с США 17/SR 25. [ 12 ] [ 13 ] В последнем квартале 1937 года US 80 был продлен на 280/SR 26 от Бличтона до острова Тиби , что начало его параллелизм с США 17/SR 25 в Саванне. (GDOT) в январе 1938 года Карта Департамента транспорта (GDOT) является первой, у которой была вставка Саванна. Это указывало на то, что США 17/SR 25 вошли в южную часть города на победе. На улице Монтгомери они повернулись налево и отправились на северо-северо-восток. На 37 -й улице они начали параллелизм с США 80/SR 26. На Либерти -стрит, США 80/SR 26, раскололись на США 280, который закончился здесь в то время. На Бэй -стрит, США 17/SR 25 повернули налево на SR 21, который закончился этим перекрестком в то время. [ 14 ] [ 15 ] К сентябрю следующего года US 80, как было указано, было переосказано в Бличтон. [ 15 ] [ 16 ]

1940 -е и 1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1942 году было указано, что в 1942 году США снова были расширены, но, возможно, только на востоке, как район Блумингдейл , если не вплоть до Саванны. США 280 были усечены в Бличтон. [ 17 ] [ 18 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года, 17/старш, было указано в Саванне на Ogeechee Road. Они повернулись направо на 37 -й улице. На Монтгомери-стрит они повернули налево на США 80/SR 26. Четыре шоссе отправились на северо-северо-восток. На Бэй -стрит они повернули налево на SR 21. US 80/SR 26 расстались в сторону Pooler , а US 17/SR 21/SR 25 вошли в промышленные городские сады, название Garden City в то время. [ 19 ] [ 20 ] К февралю 1948 года было указано, что 17/SR 25 вошли в Саванну на Огити -роуд. Они повернулись направо на 52-ю улицу и отправились на восток-юго-восток. Они повернули налево на Уатли-авеню и отправились на восток-северо-восток. На улице Монтгомери они повернули налево и возобновили свою предыдущую маршрутизацию. [ 20 ] [ 21 ] Позже в том же году SR 50 был продлен от точки к западу от Брансуика до острова Джекилл , что формировало то, что является нынешним южным обходом из США 17/SR 25 вокруг основной части Брансуика. [ 21 ] [ 22 ]

К августу 1950 года было указано, что в США 17/SR 25 было возвращено в их маршрутизацию в Саванне, на Огити -роуд, 37 -я улица, Монтгомери -стрит и Бэй -стрит. Их прежний путь на 52 -й улице, Уотли -авеню и южной части Монтгомери -стрит был переименован в SR 25 Spur . [ 22 ] [ 23 ] В 1953 году US 84 был расширен на SR 50 с точки к западу от Брансуика до точки к югу от города, если не вплоть до острова Джекилл. В это время путь SR 25 Spur в Саванне был использован в качестве северных полос США 17/SR 25, в то время как 17/SR 25 на юге использовали предыдущую маршрутизацию. [ 24 ] [ 25 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года северные полосы, направляющиеся в США 17/SR 25 (которые также были западными полосами США 80/SR 26) в основной части Саванны продолжали использовать улицу Монтгомери, в то время как на юг 17/SR 25 ( Ист -в восточном направлении US 80/SR 26) использовал West Broad Street. [ 26 ] [ 27 ] К июлю 1957 года 17/SR 25 были перемещены на южный и восточный обход основной части Брансуика, и, таким образом, параллелизм с США 84/SR 50 для части этой части. Их прежнее выравнивание было частично переименовано в SR 303. [ 27 ] [ 28 ]

1960 -х годов

[ редактировать ]

Карта GDOT 1966 года была первой, в которой была показана вставка Брансуика. Было указано, что параллелизм с США 84 начался в нынешнем западном конце параллелизма США 82 возле Брансуика и продолжил перекресток в США 341/SR 27 в городе, где США 84 присоединились к этому параллелизму. В Savannah, SR 26 Loop , предшественник I-516, был предложен в основном на текущем пути I-516. [ 29 ] [ 30 ] В 1966 году было установлено, что часть петли SR 26, использованная для нас 17/SR 25, была в стадии строительства с Огичи -роуд на Августа -авеню. Короткая часть прошлой проспекта Августа не была построена в то время. [ 30 ] [ 31 ] В следующем году часть петли SR 26 от I-16 до августа-авеню все еще находилась в стадии строительства, в то время как часть от Ogeechee Road до I-16, как было показано, является «Open Spring '68». [ 31 ] [ 32 ] В 1968 году эта часть была открыта. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году была открыта часть от I-16 до августа-авеню. Кроме того, SR 25 Spur в Саванне был переименован в SR 26 Conn. [ 33 ] [ 34 ]

В 1970 году было предложено продлить продление августа, север-северо-северо-северо-северо-северо-северо-северо-восточную улицу (восток-юго-восток от августа-авеню), а затем снова на северной кривой до Бэй-стрит (между проспектом Августа и Фэйр-стрит). [ 34 ] [ 35 ] В 1977 году SR 26 Loop был выведен из эксплуатации , а SR 21 направлялся на его прежнем пути. Расширение этого шоссе на западе было открыто. [ 36 ] [ 37 ]

В период с января 1984 года по январь 1986 года I-516 был обозначен по бывшему пути SR 26 Loop (SR 21). Кроме того, US 17/US 80/SR 25/SR 26 был переведен на I-516/SR 21. Часть прежнего пути, на Брод-стрит и Бэй-стрит, была перепроектирована в рамках США, 17 Alt. / SR 25 Alt. Кроме того, SR 26 Conn. В Саванне был выведен из эксплуатации. [ 38 ] [ 39 ] В 1988 году SR 404 Spur был предложен из I-16 с к востоку от развязки I-16 с SR 204 в Саванне, а затем с востока Северо-Востока, северо-северо-западного и северо-северо-востока до нас 17 Alt./Sr 25 Alt. На острове Хатчинсон , к югу от государственной линии штата Южная Каролина. Кроме того, SR 50 был усечен из района Брансуика, в основном заменен SR 520. [ 40 ] [ 41 ] В следующем году были поменялись пути США 82 и США 84 к востоку от Waycross . Южное шоссе, ныне 82 года, также было усечено на развязке I-95 возле Брансуика. [ 41 ] [ 42 ]

В 1995 году путь 17 между Саванной и Хардивиллом, штат Южная Каролина , был переведен на юго-восток на I-16 и SR 404 Spur, заменяя нас 17 Alt./Sr 25 Alt. Часть из нас 17 в Южной Каролине была заменена на западное расширение шоссе Южной Каролины 170 . [ 43 ] [ 44 ]

В 2001 году на I-516 было обозначено Unsighted Companion Advation SR 421. [ 45 ] [ 46 ]

US 17 в настоящее время расширяется в северном графстве Глинн с двух до четырех полос движения для шести миль (9,7 км) от сегмента Яхт-Драйв, где в настоящее время он становится двумя полосами севера до SR 99. Этот сегмент шоссе часто перегружается во время пика. Часы, не хватает левых полос поворота, и в последние годы были высокие аварий. Строительство началось в 2023 году.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Река Св. Мэри 0.00 0.00
US 17 South ( SR 5 South) - Джексонвилл
Продолжение во Флориде
Синий мост ; Флорида Линия штата
Камера Кингсленд 4.06 6.53
SR 40 (Кинг-авеню) до I-95

Гарриеттс Блафф Роуд на восток до I-95
Западный термин Гарриеттс -Блафф -роуд
Деревянная корзина 15.23 24.51

SR 25 Spur East (10th Street) до I-95
Западный термин SR 25 Spur
15.77 25.38
SR 110 West (4 -я улица) - Фолкстон , здание суда округа Камден
Сатилья Река Дж. Эдвин "Фат" Мемориальный мост Годли
Белый дуб 20.22 32.54
SR 252 West (Burnt Fort Road) - Фолкстон
Восточный термин SR 252
Уэйверли 24.53 39.48
SR 110 West / Horse Stamp Church Road - Atkinson
Западный конце
Маленькая река Сатилла Кл Маккарти -старший Мемориальный мост.
Глинн 34.23 55.09

US 82 / SR 520 West (коридор Z) / SR 303 Север (шоссе Блайт -Айленд) - Уэйнсвилл , Waycross
Южный конец США 82 и SR 520 параллелей; Южный термин SR 303
34.93 56.21
I-95 ( SR 405 ) / US 82 ENDS- Джексонвилл , Саванна
Северный конец США 82 параллелизма; Восточный термин США 82; I-95 Exit 29; Капрал Майкл Дуглас Янг Мемориальный развязка
Причудливый Блафф -Крик Мемориальный мост Эдварда А. Логана
40.30 64.86
SR 520 East - остров Джекилл , Государственный парк острова Джекилл
Северный конец параллелизма SR 520
Брансуик река 40.6–
42.0
65.3–
67.6
Сидни Ланьер Бридж
Брансуик
США 341 Север (Четвертая авеню / SR 27 север) - Управление портов Джорджии , центр города Брансуик
Южный термин США 341/SR 27


US 25 North / Sr 25 Conn. North (Gloucester Street) - Jesup , болота Глинна Park Park
Южный термин США 25/Sr 25 Conn.
FJ TORRAS Causeway East ( SR 25 Spur East) / Стейси -стрит Север - остров Сент -Саймонс , Морский остров , Форт Фредерика , исторический парк Эдо Миллер Западный термин без знака SR 25 Spur E (FJ Torras Causeway); Южный термин Стейси -стрит


SR 25 Spur North (Golden Isles Parkway) до I-95 - Федеральные центры обучения правоохранительных органов , аэропорт Брансуика Голден Айлс
Южный термин SR 25 Spur; Нет прямого доступа от южного SR 25 Spurs в север US 17/SR 25

SR 303 South (Cypress Mill Road)
Северный термин SR 303
Бродфилд


I-95 BL South / SR 99 South To I-95 -Молодежное поместье
Южный конец автобуса I-95. и SR 99 параллелей
Река Альтамаха Мемориальный мост Гарольда Джеймса Фридмана
Макинтош Дариен 60.27 97.00
SR 99 North (Adams Street) - Риджвилл , Форт -Кинг Джордж , остров Сапело
Северный конец параллелизма SR 99
61.38 98.78


I-95 Bl North / Sr 251 север до I-95 - Саванна , Кокс
Северный конец автобуса I-95. параллелизм; Южный термин SR 251
Эулония 71.37 114.86

SR 99 (Ridge Road) до I-95 / SR 57 - Полумесяц , Людовичи , остров Сапело
Свобода 80.71 129.89 I-95 ( SR 405 ) -Джексонвилл , Саванна I-95 Выход 67
Райсборо 87.63 141.03
SR 119 North (шоссе Eb Cooper) - Walthourville
Южный термин SR 119
На полпути 91.89 147.88
США 84 / SR 38 (шоссе Оглторп) до I-95 - Hinesville , Ft. Стюарт , Форт Моррис , Академия Дорчестера , Музей Форт Стюарт

SR 196 West (шоссе Леруа Коффера) - Хайнсвилл
Восточный термин SR 196
Брайан Ричмонд Хилл 103.02 165.79 I-95 ( SR 405 ) до I-16 - Брансуик , Саванна I-95 Exit 87
104.93 168.87 SR 144 (Ford Avenue) до I-95 - Келлер , Форт Макаллистерский исторический парк
Река Огичи Бридж Харви Грейнджер
Чатем Джорджтаун
SR 204 (Abercorn Street) до I-95 - Пембрук , Саванна , Государственный исторический участок Вормслое , Государственный парк Остров Скидауэй , аэродроме Армии Охотника , Саванна Intl.
Обмен; обеспечивает доступ к амбулаторной клинике Savannah VA
Сад города
SR 307 North (Дин Форест -роуд) - Гарден -Сити , Порт Вентворт
Южный термин SR 307
Саванна
Chatham Parkway до I-16




I-516 East / Sr 21 South (WF Lynes Parkway / SR 421 Юг) / США 80 East (Ogeechee Road East / Sr 26 East) до I-16 - Savannah Tech , Hunter AAF , VA Clinic
Южный конец I-516/US 80/SR 21/SR 26/SR 421 параллелизм; Южный конец автострады; I-516 Выход 3
4 Tremont Avenue - Amtrak Station Номер выхода следует за I-516; выход на юг и вход на север
119.56 192.41 5
164b



I-16 West ( SR 404 East) / I-516 ( SR 421 ) / US 80 West / SR 25 / SR 21 Север (WF Lynes Parkway West / Sr 26 West)
Северный конец I-516/US 80/SR 21/SR 26/SR 421 и SR 25; Южный конец параллелизма I-16/SR 404; Выходные номера следуют I-16; I-516 Exit 5; I-16 Выход 164a
120.39 193.75 165 Западная 37 -я улица / Аберн -стрит В восточном направлении и вход на запад; Бывший восточный термин SR 204
120.94 194.63

I-16 East ( SR 404 East) / SR 404 Spur Begins / Montgomery Street- Downtown Savannah
Северный конец параллелизма I-16/SR 404; Южный конец SR 404 Spur Condurence; Южный термин SR 404 Spur; Северный выход и вход на юг; I-16 Выход 166
121.32 195.25 Гвиннетт -стрит Выход на север и вход на юг
121.66 195.79 Луисвилль -роуд - Центр посетителей Выход на север и вход на юг
122.10 196.50
Sr 25 Conn. South (Aglethorpe Avenue) - Саванна
Южный выход и вход на север; Северный термин SR 25 Conn.
Река Саванна Мемориальный мост Талмаджа
Остров Хатчинсон 123.44 198.66 Остров Хатчинсон , конференц -центр Северная часть автострады секции
Задняя река 124.01 199.57 Северный конец SR 404 Spurd Condurnence; Южной Каролины Государственная линия ; Северный термин SR 404 Spur

США 17 север - Хардивилль , Чарльстон
Продолжение в Южной Каролине
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]
Маркер штата 25 маркер
Государственный маршрут 25
Расположение Кингсленд - Порт Вентворт
Длина 129,07 миль [ 1 ] (207,72 км)

Государственный маршрут 25 ( SR 25 ) - это сопутствующий маршрут США вдоль большей части курса шоссе США через Грузию. Государственное шоссе имеет общую длину 129,07 миль (207,72 км); Шоссе путешествует одновременно с США 17 за 119,56 миль (192,41 км) от линии штата Флорида к югу от севера Кингсленда до Саванны. [ 1 ] [ 11 ] SR 25 имеет длину 9,51 мили (15,30 км) от его раскола с США 17 в Саванне до государственной линии Южной Каролины в Порт -Вентворт. [ 1 ] [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Географическая транспортная отчетность и система запросов (Geotraqs) (MAP). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 11 мая 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  5. ^ Персонал (15 января 1956 г.). «Ocean Hiway теперь улучшился» . Воскресный геральд . Бриджпорт, Коннектикут: Корпорация Бриджпорта Геральд. п. 13 ​Получено 22 апреля 2012 года .
  6. ^ Генеральная Ассамблея Грузии (17 марта 1958 г.). "Ocean Hway - назначен" (PDF) . Акты и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1958 года . п. 143 . Получено 10 мая 2012 года .
  7. ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
  8. ^ Национальная система шоссе: Брансуик, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
  9. ^ Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 10 августа 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Управление транспортных данных. «Карты округа» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 22 апреля 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта США 17 в Грузии» (карта). Карты Google . Получено 8 апреля 2012 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  13. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  21. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  26. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  27. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  28. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  29. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 января 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  35. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  36. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  37. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  38. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  39. ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  40. ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  42. ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  43. ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  44. ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  45. ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  46. ^ Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 января 2019 года .
  47. ^ «Обзор карта Грузии SR 25» (MAP). Карты Google . Получено 27 апреля 2012 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США маршрут 17
Предыдущее состояние:
Флорида
Грузия Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32fb377cc327d1f61e7f0d27af91e23d__1725639660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3d/32fb377cc327d1f61e7f0d27af91e23d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 17 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)