Jump to content

Чалмерс Автомобиль

(Перенаправлено с Хью Чалмерса )
Чалмерс Мотор Компани
Промышленность Автомобиль
Основан 1908
Основатель Хью Чалмерс
Несуществующий 1923
Судьба Слияние с автомобилем Maxwell переименовано в Chrysler.
Штаб-квартира
Детройт, Мичиган
,
НАС
Продукты
  • Открытый туристический автомобиль
  • Затем
  • Лимузин
Завод Chalmers Motor Company на Джефферсон-авеню, Детройт, 1913 год.

Chalmers Motor Company — американский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган. Основанная в 1908 году Хью Чалмерсом, компания была известна производством автомобилей высокого класса. Автомобили Чалмерса получили признание за свою прочность, долговечность и технологичность, получив особую похвалу за свои характеристики на туристических мероприятиях. Компания достигла своего пика в 1911 году, став восьмым по величине производителем автомобилей в США. Несмотря на первоначальный успех, компания столкнулась с проблемами растущей конкуренции в автомобильной промышленности, и в последующие годы продажи начали снижаться. В 1923 году Chalmers Motor Company объединилась с Maxwell Motor , в конечном итоге образовав основу Chrysler Corporation .

Источник

[ редактировать ]

Хью Чалмерс начал работать в Национальной кассовой компании в Дейтоне, штат Огайо , в возрасте 14 лет и в конечном итоге стал вице-президентом. [ 1 ] В 1907 году автопроизводитель Рой Чапин из Томас-Детройт начал предлагать Хью Чалмерсу взять на себя управление компанией. [ 1 ] Рой Чапин был обеспокоен зависимостью Thomas-Detroit от сети продаж компании. [ 2 ] Чапин убедил Чалмерса стать президентом Thomas-Detroit и создать прочный независимый отдел продаж. [ 2 ] Хью Чалмерс приобрел долю Э. Р. Томаса в компании Thomas-Detroit. [ 3 ]

Чалмерс убедил продавца NCR Джозефа Филдса присоединиться к нему в Детройте, чтобы открыть дилерские центры по всей территории США. [ 3 ] В 1907 или 1909 году Чалмерс построил завод на Джефферсон-авеню в Детройте, который просуществовал до 1991 года под управлением Chrysler, а штаб-квартира находилась в Хайленд-Парке, штат Мичиган . [ 3 ]

Акционеры проголосовали за переименование компании в Chalmers-Detroit Motor Company 15 июня 1908 года, а затем в Chalmers Motor Company 26 января 1910 года. [ 2 ]

Первым автомобилем стал Chalmers 30, выпущенный в 1908 году. [ 4 ] Продажи 3047 автомобилей привели к выручке в размере 4 754 929 долларов и прибыли в 1 015 823 доллара за год, закончившийся 30 июня 1909 года, хотя оплаченный акционерный капитал составил всего 300 000 долларов. [ 2 ]

В первые годы существования автомобильного бренда Chalmers, а именно в 1909 и 1910 годах, компания выпускала модель под названием Chalmers Detroit. Производство в течение этих двух лет было невысоким, и только в 1911 году автомобиль Чалмерса был официально представлен. Автомобили Chalmers Detroit были известны своей прочностью и долговечностью и за период своего производства выиграли 69 крупных соревнований. Одним из заметных соревнований, выигранных командой Чалмерс Детройт, был Кубок Индианы, а другим - тур по Глиддену 1910 года, где победу одержала машина Модель 30. Эти ранние автомобили Чалмерса, особенно модели 30 и 40, получили высокую оценку за свою конструкцию и производительность, и они по-прежнему считаются одними из лучших автомобилей для туристических мероприятий. Примечательно, что модель T Ford, выпускавшаяся с 1908 по 1927 год, использовала одно и то же масло как в картере, так и в картере трансмиссии, конструкция, которая не вызывала никаких проблем с подшипниками и была аналогична конструкции Chalmers Detroit. [ 5 ]

Хью Чалмерс

Хадсон Мотор Кар Компани

[ редактировать ]

Роско Джексон и Говард Данэм, двое сотрудников Говарда Коффина в Oldsmobile , построили новый легкий автомобиль Model 20, который планировалось продавать по цене менее 1000 долларов. [ 2 ] Тем не менее, Чапин и Коффин не смогли убедить Хью Чалмерса присоединиться к проекту. [ 2 ] Ранний успех Chalmers Motors был обусловлен прежде всего Роем Чапином в качестве казначея и генерального менеджера, а также Говардом Коффином в качестве главного инженера. [ 6 ]

28 октября 1908 года Чапин, Коффин и другие основали компанию Hudson Motor Car Company, чтобы реализовать свое желание построить автомобиль меньшего размера. Роско Джексон был женат на племяннице магната универмагов Детройта Джозефа Л. Хадсона . Хадсон вложил в это предприятие 90 000 долларов и дал компании свое имя. [ 2 ] Хью Чалмерс также был известным инвестором в Гудзоне. [ 4 ]

В 1909–1910 годах Хью Чалмерс и его партнеры продали свои акции в Гудзоне Чапину, а Чапин продал свою долю в Chalmers Motors Хью Чалмерсу. [ 3 ] Хадсон построил фабрику через дорогу от завода в Чалмерсе, чтобы быть ближе к поставщикам и железной дороге. [ 3 ]

В декабре 1909 года пути компаний Чалмерса и Хадсона разошлись. [ 2 ] Опасения Чапина по поводу будущего фирмы Чалмерса были вполне обоснованными; В течение следующего десятилетия компания Hudson процветала, а компания Chalmers терпела неудачу. [ 2 ]

Пик продаж

[ редактировать ]

Лучшим годом для Чалмерса стал 1911 год, когда он стал восьмым автопроизводителем в США. [ 4 ] Пик продаж пришелся на 1911 год, когда Чалмерс продал 6250 автомобилей. [ 1 ] Акционеры Chalmers также преуспели. [ 1 ] Дивиденды по привилегированным акциям выплачиваются в размере 7% в год, а по обыкновенным акциям — 2,5% в год. [ 1 ]

Начиная с 1912 года продажи Чалмерса упали. [ 1 ] Хью Чалмерс создал Saxon Motors в 1913 году. С 1908 по 1913 год конструкция Chalmers Model 30 оставалась неизменной, даже несмотря на то, что ее цена превысила 2000 долларов за единицу. [ 2 ] Несмотря на это, в 1910 году Чалмерс был девятым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах: было продано 6350 автомобилей. [ 2 ]

К 1915 году автомобильный бизнес изменился и стал более конкурентоспособным. [ 6 ] Выживание Чалмерса всегда было под угрозой: более 250 автопроизводителей в США [ 6 ]

Перед Первой мировой войной автомобильная экономика процветала, но продажи автомобилей Чалмерса падали. [ 6 ]

В 1915 году компания Chalmers Motor Company произвела 9833 автомобиля, прежде чем была переименована в Chalmers Motor Car Corporation. [ 2 ] Хью Чалмерс был превосходным продавцом, но как только Рой Чапин и его партнеры перешли в Hudson, он не смог привлекать и удерживать квалифицированных, активных инженеров и производственных сотрудников. [ 2 ]

В ноябре 1915 года Чалмерс представил свои модели 1916 года своим дилерам и менее чем за час продал 13 000 автомобилей на сумму 22 миллиона долларов. [ 2 ]

К концу 1915 года у компании было недвижимость и оборудование на сумму более 8 миллионов долларов, и в ней работало от 7000 до 8000 человек. [ 2 ] По данным одной публикации, в 1915 году Чалмерс заработал более 1 миллиона долларов. [ 2 ]

Поскольку компания Chalmers Motor Company была мелкосерийным и дорогостоящим производителем, она изо всех сил старалась оставаться на плаву. [ 2 ] В 1910–1914 годах компания выпускала около 6200 автомобилей в год, затем довела производство до 9833 единиц в 1915 году и 21408 автомобилей в 1916 году. [ 2 ]

В 1916 году Чалмерс открыл канадскую фабрику в Уокервилле (Виндзор), Онтарио. [ 3 ] Сначала двигатели производились тремя внешними поставщиками, но позже Чалмерс начал производство двигателей самостоятельно. [ 1 ] Преимуществом нового завода в Чалмерсе была его самодостаточность. [ 1 ]

Завод имел литейный цех по производству двигателей, трансмиссий, мостов, гаек и болтов. [ 1 ] Чалмерс хотел производить как можно больше деталей самостоятельно и покупал только специализированные детали, такие как свечи зажигания и шины, у сторонних поставщиков. [ 1 ]

В мае 1916 года Хью Чалмерс предложил корпорации увеличить производство до 60 000 автомобилей в год, снизив при этом цены, или повысить цены при одновременном снижении выпуска. [ 2 ] Реальные результаты, достигнутые в 1916 году, демонстрируют проблемы компании. [ 2 ] В первом полугодии завод Чалмерса увеличил производство, а отдел продаж поставлял автомобили дилерам независимо от спроса. [ 2 ] В результате у дистрибьюторов Chalmers в Далласе и Омахе имелся годовой запас автомобилей. [ 2 ] Тем не менее Хью Чалмерс был вынужден сократить производство с 15 659 автомобилей в первой половине 1916 года до всего лишь 5 749 во второй. [ 2 ] В результате Чалмерс оставался испытывающим трудности производителем автомобилей с дополнительными производственными мощностями с 1910 по 1917 год. [ 2 ]

В середине 1916 года финансовое положение компании улучшилось благодаря улучшению характеристик двигателя и улучшенной конструкции кузова, и компания переместилась с 14-го на 12-е место, но к концу 1916 года компания была близка к банкротству. [ 6 ]

Слияние с Maxwell Motors

[ редактировать ]

Начиная с 1 сентября 1917 года компания Maxwell Motor Company выручила Чалмерса, сдав в аренду его заводы на пять лет. [ 2 ] Максвелл получил 3 миллиона долларов операционного капитала от Chalmers Motor Company, выпустив ипотечные облигации на 3,15 миллиона долларов. [ 2 ]

Когда США вступили в Первую мировую войну, спрос на Чалмеры упал, в то время как автомобили Максвелла продавались лучше, чем они. [ 3 ] В 1917 году Чалмерс согласился производить автомобили Maxwell на заводе Чалмерса на Джефферсон-авеню, в то время как Максвелл будет продавать автомобили Chalmers через свою дилерскую сеть. [ 3 ]

Максвелл решил оставить автомобиль Чалмерса в производстве, чтобы сохранить его доброе имя и репутацию. [ 2 ] Максвелл также обязался выплачивать проценты по ипотечным облигациям и отдавать фирме Чалмерса половину чистой прибыли, полученной от всех автомобилей, произведенных на заводах Чалмерса. [ 2 ] Хью Чалмерс продвигался по карьерной лестнице и стал председателем правления, а Уолтер Э. Фландерс , уже президент Maxwell Motor Company, стал президентом Chalmers. [ 2 ] С 1917 по 1922 год корпорации Максвелла и Чалмерса имели одних и тех же менеджеров, но компании полностью слились только в 1922 году. [ 2 ] Максвелл производил линию автомобилей Chalmers до 1923 года. [ 2 ]

Хью Чалмерс уехал в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы работать в Национальной автомобильной торговой палате (NACC) в качестве одного из « человеков, получающих доллар в год ». [ 6 ] В 1917 году, после апрельского объявления войны Соединенными Штатами Германии , компания Maxwell Motor Co взяла на себя управление Чалмерсом по производству легковых и грузовых автомобилей для правительства США. [ 7 ] В 1922 году Чалмерс объединился с автомобильной компанией Maxwell. [ 8 ]

Когда Хью Чалмерс вернулся в Детройт в 1919 году, обе компании столкнулись с финансовыми проблемами, и в середине 1920 года кредиторы банка сформировали комитет по реорганизации. [ 6 ] В 1920 году Уолтер П. Крайслер присоединился к автомобильной компании Maxwell и столкнулся с многочисленными проблемами, одной из которых было неудачное слияние с Chalmers. Впоследствии из-за механических проблем, которые негативно повлияли на репутацию Максвелла, компания обновила автомобиль и переименовала его в «Good Maxwell». [ 9 ]

В конце ноября 1921 года Чалмерс снизил цены на все модели, и производство упало примерно до 20 автомобилей в день, в то время как Максвелл продавал более 100 автомобилей в день. [ 10 ] Уолтер П. Крайслер реорганизовал компанию и, наконец, объединил ее с Chrysler в 1923 году. [ 11 ]

В то время Chase National Bank заручился помощью Уолтера П. Крайслера, чтобы спасти Willys Overland Company и Chalmers. [ 6 ] Чалмерс и Максвелл подали друг на друга в суд на миллионы долларов. [ 6 ] Комитет по реорганизации Чалмерса-Максвелла обнаружил, что договор аренды был слишком свободным и плохо составленным. [ 6 ]

Финансовая и управленческая реформа компании Chrysler в компании Maxwell в 1920–1922 годах была затруднена из-за задержек с поглощением Максвеллом компании Chalmers, которое началось в 1917 году. [ 2 ] Запутанные нити отношений Максвелла и Чалмерса трудно подвести итог. [ 2 ] Первоначальный договор аренды становился все более невыгодным для акционеров Максвелла, поскольку после 1917 года состояние Чалмерса упало, а производительность Максвелла улучшилась. [ 2 ] Максвелл терял деньги на бренде Chalmers, одновременно деля доходы от более прибыльного автомобиля Maxwell с инвесторами Chalmers. [ 2 ] Инвесторы обеих компаний согласились изменить первоначальный договор аренды и объединить две компании. Тем не менее, слияние было отложено из-за противодействия некоторых акционеров Chalmers и угроз судебных исков. [ 2 ]

Максвелл и Чалмерс пострадали от нехватки материалов и роста цен после войны. [ 3 ]

Перед Уолтером Крайслером стояла трудная задача возродить Максвелла и Чалмерса. [ 2 ] В 1920 году продажи Чалмерса (почти 10 000 автомобилей) составляли около трети продаж Максвелла (34 000 автомобилей), но к 1921 году, когда продажи Максвелла упали до 16 000, Чалмерс продал всего около 3 000 автомобилей. [ 2 ] В результате Чалмерс произвел всего 3978 автомобилей в 1922 году, что является удручающим показателем по сравнению с высокими продажами Максвелла в 48 883 автомобиля. [ 2 ] В 1921 году Максвелл прекратил выпуск автомобилей на заводе в Чалмерсе. [ 3 ]

За 1922 календарный год прибыль Максвелла составила 2 018 266 долларов; однако убытки Чалмерса за год (1 325 524 доллара) снизили чистую прибыль Максвелла почти до 700 000 долларов. [ 2 ] Решение Окружного суда США, вынесенное 3 ноября 1922 года, урегулировало иск, поданный Fisk Rubber Company против Чалмерса, положив конец давней вражде между инвесторами Чалмерса и Максвелла. [ 2 ]

Суд признал компанию Чалмерса банкротом и приказал продать ее активы с аукциона. [ 2 ] 7 декабря 1922 года компания Maxwell Motor Corporation приобрела собственность Чалмерса за 1 987 600 долларов, завершив поглощение, начавшееся в 1917 году. [ 2 ]

Последний автомобиль марки Чалмерс, вероятно, был выпущен в январе 1924 года. [ 11 ] Старый завод в Чалмерсе начал производить Chrysler в 1924 году, но Chrysler производил автомобили Maxwell до 1925 года. [ 6 ]

Продажи единиц Максвелла-Чалмерса-Крайслера, 1920–1925 гг. [ 2 ]
Максвелл Чалмерс Крайслер Общий
1920 34,000 10,000 0 44,000
1921 16,000 3,000 0 19,000
1922 48,883 5,989 0 54,872
1923 74,000 9,000 0 83,000
1924 50,622 0 31,667 82,289
1925 30,811 0 106,857 137,668
1909 «40»

Модель C «Forty» 1908 года была похожа на модель Thomas-Detroit C «Forty» предыдущего года, которая была очень похожа на автомобиль Olds Model «A» 1906 года, разработанный Говардом Коффином. [ 12 ]

Двигатели производились другими компаниями, такими как Westinghouse Machine Company, American, British Manufacturing Company и Continental. В 1911 году Чалмерс начал производство большей части своих двигателей. [ 12 ] Маленький радиатор двигателя «Сороки» приводил к перегреву. [ 12 ]

Модель 40 Touring или Roadster продавалась за 2750 долларов США, а модель 40 Torpedo — за 3000 долларов США. [ 13 ] : 107  Это было меньше, чем у американской модели, которая продавалась за 4250 долларов США. самой дешевой [ 13 ] : 104 

«30» и «36»

[ редактировать ]
Реклама Чалмерса-Детройта, 1910 г. - Indianapolis Star , 10 октября 1909 г.

«30» остался более или менее прежним, но «36» (представленный в 1912 году) имел четырехцилиндровый двигатель с более длинным ходом поршня и большей мощностью. [ 12 ]

Никелированная пластина заменила латунь в автомобилях, поскольку ее было легче обслуживать, а электрические фары Grey & Davis заменили газовые фары. [ 12 ] Компания Chalmers за свою историю произвела только один тип грузовиков и назвала его Model 14 Delivery. [ 12 ]

Модель «36» имеет 4-ступенчатую коробку передач . [ 12 ] Ножной тормоз совмещен с педалью сцепления, поэтому он отпускает сцепление при нажатии наполовину. [ 12 ]

Модель Годы производства Рекламируемый HP САЭ ХП Сил Отверстие (внутри) Инсульт (в) Размер шин (дюймы) Колесная база (дюймы)
И ?–1909 40 4
Ф 1908–19 24 24.03 4 3 7 8 4 1 2 32 х 3 110
К 1909–? 30 25.6 4 4 4 1 2 34 х 3 + 1 2 110
М 1910–? 30 25.6 4 4 4 1 2 34 х 3 + 1 2 115
9 1911–? 30 25.6 4 4 4 1 2 34 х 3 + 1 2 104
10 1912–? 30 25.6 4 4 + 1 4 5 + 1 4 36 х 4 115
11 1912–? 30 25.6 4 4 4 1 2 34 х 4 115
14 1912–? 30 25.6 4 4 4 1 2 34 х 5 + 1 2 115
16 1913–? 30 25.6 4 4 4 1 2 34 х 4 115
17 1912–14 36 28.9 4 4 + 1 4 5 + 1 4 36 х 4

36 Х 4 + 1 2

37X5

118
19 1914–? 36 28.9 4 4 + 1 4 5 + 1 4 36 х 4 118

30 Touring и 30 Roadster проданы за 1500 долларов США. [ 13 ] : 107  когда Oldsmobile Runabout стоил 650 долларов США, [ 13 ] : 32  Cole 30 был продан за 1500 долларов США, [ 13 ] : 104  а Oakland 40 ушёл за 1600 долларов США. [ 13 ] : 84  30 купе [ 13 ] : 107  по цене 2400 долларов США был ближе к автомобилю Enger 40 по цене 2400 долларов США. [ 13 ] : 104 

Торпеда Модель 17 1913 г.

«Шесть», «Лайт-6» и «Мастер Шесть».

[ редактировать ]

Первый 6-цилиндровый двигатель был представлен в 1912 году и назывался Модель 12 «Шесть». [ 14 ] Компания добавила «Master Six» в сентябре 1913 года и «Light Six» на выставке в Нью-Йорке в январе 1914 года. Джордж Данэм разработал шесть цилиндров. [ 14 ] У «Light Six» и «Master Six» изменен дизайн двигателя, сцепления и приборной панели. [ 14 ]

Модели 12 и 18 модельного ряда «Шесть» имели верхние впускные клапаны и карбюратор Рэйфилда. [ 14 ] Будучи автомобилем высокого класса, «шестерка» оснащалась шинным насосом с приводом от двигателя и пневматической системой запуска. [ 15 ]

Мастер Шесть Модель 24

[ редактировать ]

Важные улучшения появились в модели 24. [ 14 ] Модель 24, 7-местный автомобиль весил 5475 фунтов. [ 14 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Модель 24 была первым двигателем Чалмера, в котором использовалась Т-образная головка с длинным ходом, и компания утверждала, что ее невозможно заглохнуть, поскольку она использовала цепь, работающую вместе с двигателем, которая перезапускала машину, когда она вот-вот заглохнет. [ 14 ] Выхлопные патрубки располагались справа, впускные – слева, а закрытые элементы функционирования клапанов способствовали бесшумной работе мотора. [ 16 ]

Двигатель был совершенно новым, с цилиндрами с Т-образной головкой, электростартером, новой системой принудительной подачи масла и закрытыми деталями клапанов. [ 16 ] Двигатель и коробка передач по-прежнему оставались одним целым. Один комплект дисков многодискового сцепления имел пробковые вставки. [ 16 ] Торсионы были изменены, а задние рессоры занижены. [ 16 ] Впервые в модели Чалмерса руль был сдвинут влево, а рычаги оказались в центре. [ 16 ] Также впервые бензобак был перенесен сзади и питался под давлением. Запасные диски или колеса хранятся в задней части автомобиля. [ 16 ] У него был немного меньший двигатель, колесная база на 2 дюйма больше, а родстер, а также модели с четырьмя и пятью пассажирами стоили на 225 долларов дешевле; На 325 долларов меньше в моделях с шестью пассажирами; лимузин на 100 долларов меньше; и на 50 долларов дороже за купе по сравнению с шестеркой 1913 года. [ 16 ] Кроме того, на модели 1913 года новая комбинированная система электрического запуска и освещения Чалмерса-Энца заменила метод воздушного запуска, а одинарное зажигание Bosch заменило прежнее зажигание двойного типа. [ 16 ]

Цилиндры в группах по три представляли собой отливки с пространствами водяной рубашки вокруг цилиндров и седел клапанов, а также частично вокруг направляющих стержней клапанов. [ 16 ] Головки рубашки были встроены в водонагреватель или обратную трубу радиатора как единое целое, а в головке камеры сгорания находилась резьбовая пробка диаметром 2 3/8 дюйма, которая при снятии открывала доступ ко всей камере сгорания для удаления нагара без снятие отливок цилиндров. [ 16 ] Вода попадала в заднюю поверхность каждой группы цилиндров, которая была самой горячей секцией. [ 16 ] Цилиндр имел диаметр цилиндра 4 дюйма и ход поршня 5,5 дюйма, что давало рейтинг SAE 38,4 лошадиных силы, рабочий объем поршня 414,7 кубических дюймов и соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 1,333:1. [ 16 ]

Модель 24 была частью тенденции к использованию длинноходных двигателей с меньшим рабочим объемом поршня, которые обеспечивали большую экономичность и большую мощность на единицу рабочего объема поршня. [ 16 ] Кроме того, шатуны, которые в 1913 году производились из никелевой стали вместо мартеновской, были на 40 процентов легче и имели более узкое сечение. [ 16 ]

Несмотря на то, что поршни были длиннее, чем у модели предыдущего года, что было необходимо из-за более длинного хода, они были легче. [ 16 ] Кроме того, это были более качественные отливки с четырехсекционными кольцами. [ 16 ] Каждая прорезь имела полное внешнее кольцо, но внутри находилась последовательность дугообразных сегментов, образующих внутреннее кольцо. [ 16 ] Каждый сегмент прижимался снаружи небольшой листовой пружиной, которая использовалась для предотвращения неравномерного прижатия наружного кольца к стенке цилиндра. [ 16 ] Постоянное давление, достигаемое за счет такой конструкции поршневого кольца, приводит к поддержанию хорошего сжатия в течение более длительного периода, чем это было возможно при использовании поршневых колец более старого типа. [ 16 ] Коленчатый вал, на 40 процентов состоящий из углерода, имел изогнутые щеки, которые помогали переместить вес в середину оси вала и обеспечить оптимальный баланс вращения. [ 16 ] Три бронзовых подшипника скольжения поддерживали вал с вкладышем из баббитового сплава . [ 16 ]

Впускные и выпускные клапаны были изготовлены из вольфрамовой стали, которая также использовалась в гоночных автомобилях, что способствовало предотвращению точечной коррозии. [ 16 ] Оба комплекта клапанов имеют подъем 7/16 дюйма, пружины сжатия 85 фунтов и диаметр 2 1/8 дюйма. [ 16 ] В новой системе смазки использовался шестеренчатый насос в поддоне картера, который подавал масло в трубку большого диаметра, идущую от конца до конца внутри картера. [ 16 ] От этого трубопровода к подшипникам коленвала вели три ответвления. [ 16 ]

Вместо того, чтобы стекать в картер, переливное масло из этих подшипников направлялось на противоположный конец подшипника, где оно попадало через короткую трубку и попадало в маленькие поддоны, встроенные в стенки основания картера, где оно стекало в масло. желоба под шатунами. [ 16 ] В эти корыта окунались ковшики на шатунах. [ 16 ] Окончательный слив из желобов рециркулировался в отстойник. [ 16 ] На левой стороне картера, в перегородке между передней и задней стойками, был установлен доступный маслосборник модернизированной формы. [ 16 ] Смазка распределительных шестерен производилась непосредственно из перелива переднего подшипника через короткую трубку, по которой масло попадало на шестерню коленчатого вала. [ 16 ]

Сцепление смазано от двигателя

[ редактировать ]

Многодисковое сцепление усовершенствовали за счет установки пробковых вставок в один комплект дисков и работы всего сцепления в масле. [ 16 ] Модернизация реактивного стержня поддерживала сцепление на переднем конце с помощью изогнутой пластинчатой ​​пружины из ванадиевой стали, что позволило сэкономить 25 фунтов веса по сравнению с предыдущей моделью. [ 16 ]

Шасси модели 24 имело одинаковую длину колесной базы и семь взаимозаменяемых конструкций кузова, все из которых удерживались на месте восемью небольшими штампованными кронштейнами на внешней стороне лонжеронов рамы, по четыре с каждой стороны. [ 16 ] Такое крепление было создано для уменьшения скрипов кузова и облегчения демонтажа. [ 16 ] Рулевые элементы на переднем мосту имели двукратный наклон. [ 16 ] Поворотные пальцы были слегка направлены наружу, а наклон назад составил 1,5. [ 16 ] до 2 градусов. [ 16 ] Рама стала на 1/16 дюйма толще и тяжелее, чем раньше. [ 16 ] Лонжероны были опущены перед задней осью, но не сдвинуты на приборной панели. [ 16 ] Передние рессоры имели длину 39 дюймов и 2-дюймовые листья. [ 16 ] Задняя часть на три четверти была помещена под ось не потому, что она обеспечивала нижнюю подвеску кузова, а потому, что она обеспечивала примерно двойной радиус движения пружины. [ 16 ] Верхний лист имел длину 52 дюйма и листы толщиной 2/14 дюйма и был изготовлен из ванадиевой стали. [ 16 ]

Пусковая система Чалмерс-Энц

[ редактировать ]

Комбинация электродвигателя и генератора Чалмерса-Энца была представлена ​​в модели 24 для запуска бензинового двигателя и одновременной зарядки аккумуляторной батареи. [ 16 ] Вместо того, чтобы устанавливаться рядом с двигателем, мотор-генератор располагался под правым передним сиденьем и приводился в движение коротким карданным валом, который простирался вперед до ближнего обода маховика и нес небольшую звездочку, которая приводилась в движение бесшумной цепью от двигателя. большая звездочка на маховике. [ 16 ] Генератор был изготовлен на заводе в Чалмерсе и представлял собой 18-вольтовую систему. [ 16 ] Весь блок весил около 230 фунтов, мотор-генератор — 100 фунтов, аккумулятор — 100 фунтов, а приводные части и крепежные кронштейны — 30 фунтов. [ 16 ]

По мере схождения в капот капот расширялся и увеличивался. [ 16 ] Переход капота в кузов был упрощен за счет отключения фонарей приборной панели и замены их комбинированной фарой с двумя лампочками: одна для фар, а другая для приборной панели, расположенными над выходами рассеивателей. [ 16 ]

Цена и опции

[ редактировать ]

Родстер, четырех- и пятиместный кузов стоили 2175 долларов, шестиместный — 2275 долларов, купе — 2850 долларов, а лимузин — 3680 долларов. [ 16 ] Кроме того, за 80 долларов были установлены проволочные колеса McCue. [ 16 ] Также был доступен пакет стоимостью 75 долларов, в который входили шинный насос Kellog, дополнительный кожух обода, камера и чехол для шины. [ 16 ] Верх из мохера, лобовое стекло с защитой от дождя, съемные диски, спидометр, задний багажник с запасным ободом, электрический звуковой сигнал, электростартер и электрическое освещение — все это было в обычном списке. [ 16 ] Брюстерский зеленый, серый и метеоритный синий были стандартными цветами для открытых автомобилей. [ 16 ] Закрытые автомобили были доступны только в синем цвете «валентинка». [ 16 ]

Модель 26

[ редактировать ]

Модель 26-A имела двигатель меньшего размера и лучшую производительность, поскольку была более легкой машиной. [ 14 ]

Модель Годы производства Рекламируемый HP САЭ ХП Сил Отверстие (внутри) Инсульт (в) Размер шин (дюймы) Колесная база (дюймы) Кодовая буква Серийный

Число

Диапазон

12 1912–? 54 43.3 6 4.25 5.25 36x4,25 130 С 24001–24300
18 1913–? 54 43.8 6 4.25 5.25 36x4,5 130 Р 25301–27000

29200–29499

33500–34499

24 1914–? 60 38.4 6 4 5.5 36x4,5 132 V 34500–38499
26-А 1914–? 48 29.4 6 3.5 5.5 34x4 126 Вашингтон 38600–41599
26-Б 1915–? 45 29 6 3.5 4,5 или 5,5 34x4,25 125.5 ВБ 41701–44999
26-С ? 48 29.4 6 3.5 5.5 34x4,5 126 Туалет 45000–45799
29 1915–? 60 38.4 6 4 5.5 34x4,5 132 V.B. 45801–47300

[ 14 ]

Модель 32 «Шесть-40»

[ редактировать ]

Модель 32-А «Шесть-40» была первым двигателем компании с верхним расположением распределительного вала. [ 11 ] [ 17 ] [ 11 ]

Двигатель был произведен Weidely Motor Company с конструкцией верхнего распределительного вала (OHC). При сравнении этих более поздних силовых установок OHC Chalmers с двигателями с Т- или L-образной головкой периода до Первой мировой войны нельзя игнорировать их характеристики. Двигатель Чалмеров с коленчатым валом и двумя роликовыми подшипниками 1910 года показал удивительные результаты: впускной коллектор обтекаемой формы питал цилиндры через чрезвычайно большие впускные клапаны, расположенные в головке. Выпускные клапаны располагались в кармане, оставляя в головке блока цилиндров много места для впускных клапанов. В 1915 году Чалмерс сделал большой шаг вперед, внедрив двигатель Weidley с полным верхним распределительным валом, который впервые предложил идею привода верхнего распределительного вала от середины коленчатого вала, а не спереди или сзади. Модель 6-40 имела диаметр цилиндра и ход поршня 3,125 и 5 дюймов соответственно, а жесткость распределительного вала была достигнута за счет использования диаметра 2,25 дюйма. Расположение привода распределительного вала по центру потребовало наличия четырех коренных подшипников вместо обычных трех. Также использовались трубчатые шатуны, что было весьма передовой идеей для своего времени. [ 18 ]

«Шесть-30» / «Ы»

[ редактировать ]

В состав «Шестерки-30» входили модели 35-А («5-15» с 5-местным кузовом и 115-дюймовой колесной базой), 35-Б (или «7-22» с 7-местным кузовом и 122-дюймовой колесной базой), 35-С и 35-Д. [ 11 ] Сбалансированный коленчатый вал автомобиля и новая бесшумная цепь ГРМ Морзе создали ему репутацию автомобиля с тихим и плавным ходом. [ 11 ] Более поздние модели представили более низкий силуэт, цельное лобовое стекло и даже дисковые колеса. [ 11 ]

Чтобы преодолеть нехватку топлива, доступного в то время, в 1918 году были введены «Горячая точка» и «Бараний рог» для улучшения характеристик двигателя. [ 11 ] «Шесть-30» выпускался в самых разных вариантах кузова и колесной базы, вмещая от 2 до 7 пассажиров. [ 11 ]

Модель Годы производства Рекламируемый HP САЭ ХП Сил Отверстие (внутри) Инсульт (в) Размер шин (дюймы) Колесная база (дюймы)
32-А 1915–? 40 23.4 6 3 1 8 5 34x4 120
32-Б 1916–? 40 23.4 6 3 1 8 5 34x4 124
35-А 1916–? 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 32x4 115
35-Б Стандарт 1917 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 34x4

33x 4 + 1 2

122
35-Б Специальный 1918–? 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 34x4

33x 4 + 1 2

122
35-С Специальный середина 1917 года 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 32x4 117
35-С Стандарт 1918–? 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 32x4 117
35-Д Специальный ? 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 33x 4 + 1 2 122
35-Д Стандарт 1918–? 30 25.4 6 3 + 1 4 4 1 2 33x 4 + 1 2 122
35-С Спидстер 1917 30 55 6 3 + 1 4 4 1 2 32x4 117
35-С 1920–22 30 55 6 3 + 1 4 4 1 2 32x4 117
35-Б 1922 30 55 6 3 + 1 4 4 1 2 33x 4 + 1 2 122
И 1923 30 55 6 3 + 1 4 4 1 2 32x4 122/117

[ 11 ]

Новшество «Горячая точка» и «Бараний рог»

[ редактировать ]

В 1917 году Чалмерс представил два механических устройства для преодоления низкой испаряемости бензина. «Горячая точка» и «Бараний рог» разогревали топливно-воздушную смесь. [ 11 ]

Четырехколесные тормоза

[ редактировать ]

В конце 1923 года покупатели могли приобрести модель Y с дополнительной гидравлической тормозной системой на четыре колеса за 75 долларов США, основанной на гидравлике, первоначально разработанной для Lockheed . [ 19 ]

Люсиль Седан

[ редактировать ]

Кутюрье, костюмер, журналист и эксперт Люси Дафф-Гордон дала свое имя рекламе бюстгальтеров, духов, обуви и другой роскошной одежды и косметических товаров. В 1916 году она подписала контракт на проектирование интерьеров лимузинов и городских автомобилей для модели Chalmers Model 35-B 1917 года. [ 20 ] Этот дизайн был попыткой улучшить продажи за счет продвижения более роскошного дизайна. У автомобиля Town не было защиты водителя, а у седана были съемные дверные стойки, что создавало впечатление открытого жесткого верха. Дафф-Гордон мало интересовался внешним видом и сосредоточился на улучшенных материалах интерьера, таких как приборная панель из красного дерева и более тонкая ткань. [ 21 ]

Чалмерс рекламировал компанию, нанимая профессиональных водителей и участвуя в гонках. [ 1 ] За первые два года они выиграли 89 первых мест, 32 вторых места, 21 третье место в шоссейных гонках, соревнованиях по скалолазанию и соревнованиях на надежность. [ 1 ] Наиболее известен как Кубок Вандербильта в 1909 году и Трофей Глиддена в 1910 году. [ 1 ]

Чалмерс «30» выиграл больше автомобильных соревнований пропорционально количеству участников, чем любой другой автомобиль, независимо от цены. Ни в одной гонке он ни разу не проиграл ни одному автомобилю той же мощности и ценового класса. [ 22 ] Чалмерсы выиграли 89 первых, 32 секунд и 21 третье место за два года гонок.

Чалмерс выиграл Glidden Tour в 1909 и 1910 годах . [ 13 ] : 107  Другие победы включали гонки на Кубок Вандербильта (1909), гонки Краун-Пойнт, гонки на трофей Кэндлера и восхождение на холм Пайкс-Пик . [ 23 ]

Гоночные рекорды Чалмерса

[ редактировать ]

Гонка за трофей Индианы 1909 года Чалмерс «30» был первым, выиграв Индиана Трофи. на трассе Краун-Пойнт-Лоуэлл — 232,74 мили при средней скорости 51,5 мили в час. [ 22 ]

Санта-Моника, Калифорния Чалмерс «30» выиграл первым в забеге на 200 миль со средней скоростью 55,5 миль в час. [ 22 ] Национальное мероприятие по легким серийным автомобилям Чалмерс «30» занял первое место и трофей Мерримак-Вэлли в Лоуэлле, Массачусетс, пройдя 127,2 мили со средней скоростью 52 мили в час. [ 22 ] Атланта Джорджия Спидвей В ноябре 1909 года два Чалмерса «30» выиграли все соревнования в своем классе. Обе машины в среднем проезжали милю за каждую минуту пребывания на трассе в течение гоночной недели. Они заняли первое и второе места и приз Кэндлера в забеге на 100 миль. На неделю. Результат Чалмерсов составил пять первых, 11 секунд и восемь третей - лучший средний результат. [ 22 ]

1909 Гонка Вандербильта

Чалмерс «30» выиграл первым в гонке за трофи Массапекуа – 126 миль за 129 минут без единой остановки. Это мировой рекорд скорости для автомобилей такого типа, который с тех пор не побит. [ 22 ]

Денвер-Мехико В мае 1909 года Чалмерс «30» совершил поездку в качестве первооткрывателя тура «От флага к флагу». Это был первый автомобиль, совершивший путешествие на своем двигателе от Рио-Гранде до Мехико, пробежав 2400 миль за 24 рабочих дня. [ 22 ] В парке Фэрмаунт в Филадельфии автомобиль Чалмерса «Сорок» победил один автомобиль мощностью 90 лошадиных сил, четыре автомобиля мощностью 70 лошадиных сил и семь автомобилей мощностью 60 лошадиных сил. Его превзошла только одна машина мощностью 90 лошадиных сил, более чем вдвое дороже, и всего за четыре минуты. «Сорок» был удостоен Приза за постоянство, потому что он ни разу не остановился на дистанции 200 миль. [ 22 ]

Чалмерс выиграл приз Wemme на фестивале Portland Rose Festival и первое место, опередив Чалмерса «Forty», пробежав 103 мили за 104 минуты. [ 22 ]

Чалмерс выигрывал «Миннеаполис Трибьюн Трофи» в 1908, 1909 и 1910 годах. [ 22 ]

Чалмерс выпустил шесть автомобилей для гонок 1917 года выпуска. [ 23 ] Двигатель имел мощность 55 лошадиных сил, раскручивался до 2600 об/мин. [ 23 ]

Премия Чалмерса (1911–1914)

[ редактировать ]

Перед сезоном 1910 года Хью Чалмерс объявил, что подарит автомобиль Chalmers Model 30 игроку с самым высоким средним показателем в Высшей бейсбольной лиге в конце сезона. [ 24 ]

В 1910 году гонка за лучший средний результат в Американской лиге велась между «Детройт Тайгерс из Тай Коббом » и Нэпом Ладжуа из « Кливленд Индианс» . Кобб опережал Напа Лажуа на 0,004 в борьбе за титул чемпиона Американской лиги . Кобб выиграл титул и машину. Президент Американской лиги Бан Джонсон заявил, что пересчет показал, что Кобб выиграл гонку, но Чалмерс в конечном итоге наградил автомобилями обоих игроков. [ 25 ] Коббу настолько понравилось водить машину, что позже он попросил у компании более обтекаемый гоночный автомобиль. Однажды Кобб подвергся нападению банды воров на улицах Детройта, когда ехал в автомобиле Чалмерса. Приблизительная цена автомобиля составляла около 1500 долларов, он был оснащен двигателем Inline 4 мощностью 30 лошадиных сил и трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [ 26 ]

В 1911 году Чалмерс учредил Премию Чалмерса. [ 24 ] Комитет писателей о бейсболе должен был собраться после сезона, чтобы определить «самого важного и полезного игрока для клуба и лиги». Поскольку награда оказалась не такой эффективной в рекламе, как надеялся Чалмерс, после 1914 года она была прекращена. [ 24 ]

Внешние источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «1911 год был хорошим годом для Чалмерса». Автомобильный информационный бюллетень Чалмерса . 9 (3): 2–4. Июль 2004 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Хайд, Чарльз (1 февраля 2003 г.). Поездка на американских горках: история корпорации Chrysler . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 18–27. ISBN  978-0-8143-3091-3 . Проверено 6 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Зац, Дэвид. «Корни Крайслера: автомобили Чалмерса» . www.allpar.com . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Налдретт, Алан (2016). Потерянные автомобильные компании Детройта . ISBN  978-1-4671-1873-6 .
  5. ^ «Автомобили Чалмерса — Чалмерс — Американский клуб старинных автомобилей» . Американский клуб старинных автомобилей. 12 октября 2005 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Как Чалмерс (и Максвелл) стал Крайслером». Реестр Чалмерса . 9 (1): 1–5.
  7. ^ «Максвелл Мотор Профитс». стр 13 . № 41601. Таймс. 5 октября 1917 года.
  8. ^ Каймс, Беверли Рэй; Кларк, Генри А. младший (1989). «Чалмерс». Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (второе изд.). Публикации Краузе. п. 257. ИСБН  0-87341-111-0 .
  9. ^ «Добрый Максвелл (реклама)» . Автомобильные темы : 191. 03.06.1922 . Проверено 8 апреля 2023 г.
  10. ^ «CHALMERS MOTORS СНИЖАЕТ ЦЕНЫ: снижены на все виды автомобилей, производство сократилось примерно до двадцати автомобилей в день». Уолл Стрит Джорнал. 2 ноября 1921 года. ПроКвест   130007977 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хаммонд, Дэйв (сентябрь 1998 г.). «Модельные серии Six-40 и Six-30/Y». Автомобильный информационный бюллетень Чалмерса . 3 (3): 1.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хаммонд, Дэйв (май 1998 г.). «Модельная серия «Сорока». Автомобильный информационный бюллетень Чалмерса . 3 (1): 1.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Клаймер, Флойд (1950). Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаммонд, округ Колумбия, Автомобильный информационный бюллетень Чалмерса
  15. ^ «Самозапускатели многих типов» . Автомобиль : 32. 4 января 1912 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб «Новая Чалмерс-шесть за 1914 год». Автомобиль : 434–437. 4 сентября 1913 года.
  17. ^ «Чалмерс демонстрирует двигатель с верхним расположением клапана». Автомобиль : 14. 17 января 1915 года.
  18. ^ «Журнал Bulb Horn, том 37, выпуск 6». Журнал Bulb Horn . 1976. стр. 30–34.
  19. ^ Хаммонд, Дэйв (июль 2003 г.). «Чалмерс предлагает четырехколесные тормоза». Автомобильный информационный бюллетень Чалмерса . 8 (3).
  20. ^ Харрис-Гардинер, Рэйчел (20 августа 2022 г.). «Люсиль: одна из первых женщин-автостилистов» . Середина . Проверено 3 сентября 2022 г.
  21. ^ Хаммонд, Дэвид Чалмерс (2005). Хью Чалмерс: Человек и его машина . Маунтин-Вью, Калифорния. стр. 100–105. ASIN   B009AVOQU0 . OCLC   191261331 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фануччи, Чарльз (март 1994 г.). «Некоторые отчеты Чалмерса». Вестник безлошадных повозок . 56 (2): 18–43.
  23. ^ Jump up to: а б с Хаммонд, Дэйв (январь 1997 г.). «Некоторые основные факты о гоночных автомобилях Чалмерса». Автомобильный информационный бюллетень Чалмерса . 2 (1): 2.
  24. ^ Jump up to: а б с Олсон, Дэн (январь 2008 г.). «Премия Чарльмерса». Автомобильный реестр Чалмерса . 13 (1): 2.
  25. ^ Джилетт, Гэри; Палмер, Пит (2007). Энциклопедия бейсбола ESPN (Четвертое изд.). Нью-Йорк: Sterling Publishing Co., стр. 1764–1765. ISBN  978-1-4027-4771-7 .
  26. ^ «Вот обновленная коллекция автомобилей 2023 года игрока MLB Тая Кобба» . КарХП . Проверено 28 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d358dd9f0cffe602853e6d5245264f__1720618800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/4f/32d358dd9f0cffe602853e6d5245264f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalmers Automobile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)