Боль в моем сердце
Боль в моем сердце | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1964 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||
Записано | 1962–1963 | |||
Жанр | Душа [ 3 ] | |||
Длина | 30 : 17 | |||
Этикетка | Атко 33–161 | |||
Продюсер | Джим Стюарт | |||
Отиса Реддинга Хронология | ||||
|
Pain in My Heart — дебютный альбом соул -певца и автора песен Отиса Реддинга . Реддинг записывался на Volt Records , дочерней компании Stax Records , базирующейся в Мемфисе, штат Теннесси . Пластинки Volt изначально выпускались на лейбле Atco, выпустившем этот альбом (синглы выпускались на лейбле Volt).
В альбом вошли четыре успешных сингла, выпущенные в 1962 и 1963 годах: «These Arms of Mine», «That's What My Heart Needs», «Security» и заглавный трек. Поскольку Billboard не публиковал чарты синглов в стиле R&B с конца 1963 по начало 1965 года, пики последних двух синглов в чартах R&B неизвестны. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]В составе Pat T. Cake and the Mighty Panthers Реддинг гастролировал по югу Соединенных Штатов, в основном по Chitlin' Circuit , череде ночных клубов и танцевальных залов, гостеприимных для афроамериканских музыкантов, когда была распространена расовая сегрегация мест выступлений. . [ 5 ] Гитарист Джонни Дженкинс, который помог Реддингу 15 раз подряд выиграть конкурс талантов в Hillview Springs Social Club, а также на шоу талантов "The Teenage Party", покинул группу, чтобы стать ведущим артистом группы Pinetoppers. [ 6 ] Примерно в это же время Реддинг познакомился с Филом Уолденом , будущим основателем звукозаписывающей компании Phil Walden and Associates (хотя и без партнера), [ 7 ] а позже Бобби Смит, управлявший небольшим лейблом Confederate Records. Он подписал контракт с Confederate и записал свой второй сингл "Shout Bamalama" (переписывание его "Gamma Lamma") со своей группой Otis and the Shooters. [ 8 ] [ 9 ] Уэйн Кокран , единственный сольный исполнитель, подписавший контракт с Confederate, стал бас-гитаристом Pinetoppers. [ 6 ]
В то же время Уолден начал искать звукозаписывающую компанию. Atlantic Records Представитель Джо Галкин был заинтересован в работе с Дженкинсом и примерно в 1962 году предложил отправить его в студию Stax в Мемфисе . По дороге на сессию в студии Pinetoppers Реддинг поехал за Дженкинсом, так как у последнего не было водительских прав. [ 10 ] Дженкинс выступал с Booker T. & the MG's , и когда сессия закончилась досрочно, Реддинг получил возможность исполнить две песни. Первой была «Hey Hey Baby», но руководитель студии Джим Стюарт посчитал, что она слишком похожа на Литл Ричарда . Затем он спел "These Arms of Mine", которая стала его первым синглом для Stax. После этого выступления Реддинг подписал контракт со Стаксом. [ 11 ]
Запись и выпуск
[ редактировать ]Pain in My Heart включает песни с сессий Реддинга 1962–1963 годов. Стюарт подписал контракт с Реддингом для Stax и выпустил дебютный сингл Реддинга "This Arms of Mine" с "Hey Hey Baby" на B. стороне "This Arms of Mine" был выпущен Volt, дочерней компанией Stax, в октябре 1962 года и попал в чарты в марте следующего года. [ 12 ] Это была одна из его самых успешных песен, было продано более 800 000 копий. [ 13 ]
На сессии 1963 года «Это то, что нужно моему сердцу» и «Маленький ягненок Мэри» были записаны и вырезаны в июне 1963 года; последний стал одним из самых продаваемых синглов Реддинга. [ 12 ] [ 14 ] Роб Боуман в своей книге «Соулсвилл, США: История Stax Records » написал, что в этих двух песнях «Отис поет резким, страстным голосом в стиле госпел, напоминающим Арчи Браунли из « Пяти слепых мальчиков из Миссисипи »», и далее предсказал окончание песни «Soulsville, USA: The Story of Stax Records». первый сделал бы Реддинга «превосходным певцом госпела, если бы он решил записаться на этой идиоме». "That's What My Heart Needs" стал вторым синглом Реддинга на Stax. [ 14 ]
Заглавный трек, записанный в сентябре следующего года, вызвал некоторые проблемы с авторскими правами, поскольку звучал как Ирмы Томас . "Ruler of My Heart" [ 12 ] Через несколько месяцев "Pain in My Heart" с би-сайдом "Something Is Worrying Me" достиг 60-й строчки в Billboard чарте Hot 100 . Роб Боуман заметил, что «в «Pain in My Heart» динамический контроль Отиса находится на переднем плане, поскольку он использует свой голос как рог, набухая и уменьшаясь в громкости, глотая слоги и беспокоясь о слове «сердце»... Это было Самая успешная попытка Отиса на сегодняшний день, как с коммерческой, так и с эстетической точки зрения». [ 14 ]
Последний сингл «Security» был выпущен в апреле 1964 года и достиг 97-го места в Billboard чарте Hot 100. По словам Мэтью Гринвальда из Allmusic , эта песня «резкая, быстрая и ритмичная» и «показала, что Отис Реддинг расширяет свои фанк-рок-н-ролльные корни. Благодаря обычной банде музыкантов Stax, это одна из его самых трудных ранних пластинок». .. [Эта] песня могла бы легко преуспеть в качестве инструментала». [ 15 ]
Остальные треки на альбоме представляют собой каверы на популярные песни, в том числе «The Dog» Руфуса Томаса ; « Луи Луи » Ричарда Берри ; « Люсиль » Литтла Ричарда ; и « Останься со мной » Бена Э. Кинга .
Несмотря на предполагаемое нарушение авторских прав, Pain in My Heart был выпущен на Atlantic Records дочерней компании Atco Records 17 марта 1964 года и занял 20-е место в 's Billboard R&B-чарте Billboard и 85-е место в Hot 100 . [ 3 ] [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Боль в моем сердце» получила положительные отзывы критиков. В ретроспективном обзоре Брюс Эдер из Allmusic дал альбому 4 звезды из 5, посчитав, что альбом «практически был дорожной картой для Мика Джаггера и любого количества других потенциальных белых соул-крикателей в Великобритании», и обнаружив элементы хард-рок в "Hey Hey Baby". Он похвалил версию "You Send Me" Реддинга, посчитав ее "наименее стилизованной из всех его исполнений песен [Сэма] Кука", но раскритиковал сдержанность Реддинга по сравнению с будущими записями, а также "несколько менее запоминающееся" сочинение. за исключением «Безопасности», «Эти руки мои» и «Это то, что нужно моему сердцу». В заключение рецензент сказал: «Реддинг излучает удивительную силу, энергию и смелость». [ 3 ]
В обзоре нескольких альбомов Реддинга в журнале Rolling Stone отмечается, что «заглавный трек на [ Pain in My Heart ] задал образец для всех его будущих баллад - Отис одержал победу в передаче агонии. Признаки виртуозности певца уже заметны». видно по почти дразнящей манере, что он задерживается на одних текстах и выплевывает другие, практически никогда он не спел бы строчку одинаково дважды». Обзор дал альбому 4 звезды из 5. [ 17 ]
Когда Реддинг исполнил «These Arms of Mine» во время своей первой сессии в Stax с Дженкинсом на гитаре и Стивом Кроппером на фортепиано, продюсер Джим Стюарт похвалил его выступление и отметил: «Все собирались пойти домой, но Джо Галкин настоял, чтобы мы дали Отис послушал. В [балладе] было что-то особенное. Он действительно вложил в нее свою душу». [ 19 ] [ 11 ]
Cash Box охарактеризовал заглавный трек как «блюзер с фанк-мемфисским звучанием, который заслуживает искреннего прочтения». [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Боль в моем сердце» | Наоми Невилл | 2:22 |
2. | "Собака" | Руфус Томас | 2:30 |
3. | " Останься со мной " | Бен Э. Кинг , Джерри Лейбер , Майк Столлер | 2:45 |
4. | "Эй, эй, детка" | Отис Реддинг | 2:15 |
5. | « Ты посылаешь меня » | Сэм Кук | 3:10 |
6. | " Мне нужна твоя " любовь | Дон Гарднер , Кларенс Льюис, Джеймс МакДугал, Бобби Робинсон | 2:45 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | « Эти мои руки » | Реддинг | 2:30 |
8. | " Луи Луи " | Ричард Берри | 2:05 |
9. | «Что-то меня беспокоит» | Реддинг, Фил Уолден | 2:25 |
10. | "Безопасность" | Реддинг | 2:30 |
11. | «Это то, что нужно моему сердцу» | Реддинг | 2:35 |
12. | " Люсиль " | Эл Коллинз , Ричард Пенниман | 2:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Отис Реддинг — вокал
- Букер Т. Джонс — орган, фортепиано
- Стив Кроппер — гитара, фортепиано
- Джонни Дженкинс — гитара
- Дональд «Дак» Данн , Льюис Стейнберг — бас-гитара
- Эл Джексон младший — ударные
- Уэйн Джексон — труба
- Паки Экстон — тенор-саксофон
- Флойд Ньюман — баритон-саксофон
Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
Рекламный щит Поп-чарт [ 21 ] | 103 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск новых альбомов» . Рекламный щит. 29 февраля 1964 года.
- ^ Гулд, Джонатан (2017). Отис Реддинг: Незаконченная жизнь . Нью-Йорк: Архетип Короны. п. 250. ИСБН 978-0307453969 .
- ^ Jump up to: а б с д Брюс Эдер. «Боль в моем сердце» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Боуман 1997 , с. 56.
- ^ Джон Боззо (17 октября 2007 г.). «Избиение продолжалось, несмотря на сегрегацию» . Корпорация «Новости-Журнал». Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гулла 2007 , стр. 400–401.
- ^ Гуральник 1999 , с. 173.
- ^ Гуральник 1999 , с. 159.
- ^ Боуман 1997 , с. 40.
- ^ «Отис Реддинг» . Музей американской соул-музыки Стакс. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гулла 2007 , стр. 401–408.
- ^ Jump up to: а б с Гуральник 1999 , с. 175.
- ^ Гулла 2007 , стр. 396.
- ^ Jump up to: а б с Боуман 1997 , с. 46.
- ^ Мэтью Гринвальд. "Безопасность" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Боуман 1997 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б «Отис Реддинг - Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Фриман 2002 , с. 77.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 2 ноября 1963 г. с. 8 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «История чарта Отиса Реддинга — Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 30 сентября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Боуман, Роб (1997). Соулсвилл США: История Stax Records . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ширмер Трейд. ISBN 978-0-8256-7284-2 . OCLC 36824884 .
- Фриман, Скотт (2002). Отис!: История Отиса Реддинга . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-30297-9 . OCLC 47443887 .
- Гулла, Боб (2007). Иконы R&B и соула: Энциклопедия художников, совершивших революцию в ритме, Том 1 . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-34044-4 . ОСЛК 220310006 .
- Гуральник, Питер (1999). Сладкая соул-музыка: ритм-н-блюз и южная мечта о свободе . Книги Бэк Бэй. ISBN 978-0-316-33273-6 . OCLC 41950519 .