Мериден, Уотербери и речная железная дорога Коннектикута
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Мериден, Коннектикут | |
Местный | Центральный Коннектикут | |
Даты работы | 1885–1892 (действовал под преемниками до 1994 г.) | |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии | |
|
Речная железная дорога Мериден , Уотербери и Коннектикут — железная дорога в штате Коннектикут . Чартер, первоначально предоставленный в 1871 году железной дороге Меридена и Кромвеля, был получен жителями Меридена, и строительство началось в 1883 году. Линия открылась между городом Мериден, штат Коннектикут , и рекой Коннектикут в Кромвеле, штат Коннектикут , в 1885 году. Расширение в Уотербери, штат Коннектикут , было завершено в 1888 году как железная дорога Мериден и Уотербери, и две компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Мериден, Уотербери и Коннектикут.
Из-за высоких затрат на дорогу до Уотербери и существующей конкуренции между железными дорогами компания MW&CR была постоянно убыточной и в октябре 1892 года была передана в собственность Железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии . После принятия контроля над железной дорогой Новой Англии (дочерней компанией железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , также известной как Нью-Хейвен) в 1895 году линия стала ненужной для линии бывшей железной дороги Хартфорда и Нью-Хейвена через Мериден. В 1896 году железная дорога была выведена из эксплуатации.
После угрозы штата Коннектикут аннулировать устав железной дороги, Нью-Хейвен вернул ее в эксплуатацию в январе 1899 года. Самая восточная часть линии за пределами Вестфилда, штат Коннектикут курсировало электрическое троллейбусное сообщение , была заброшена в 1904 году. Между Мериденом и Мидлтауном . Вестфилд с 1907 по 1931 год. Пассажирское сообщение на западной части линии прекратилось в 1917 году, а в 1924 году линия между Мериденом и районом Ист-Фармс в Уотербери была заброшена. Восточная часть линии была заброшена за карьером Меридена в 1938 году.
Остальные пути возле Меридена постепенно были заброшены, и к 1976 году все железнодорожные перевозки прекратились. Остальные пути MW&CR в Уотербери были сокращены в 1958 году, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 84 , а последние активные пути были заброшены в 1994 году компанией Guilford Transportation Industries . Часть железной дороги в Меридене была преобразована в железнодорожные пути в 2007 и 2013 годах. Существуют дальнейшие планы по преобразованию большей части полосы отвода в железнодорожные пути.
История
[ редактировать ]Основание и строительство
[ редактировать ]Речная железная дорога Мериден, Уотербери и Коннектикут начиналась как железная дорога Мериден и Кромвель, которая была зафрахтована в 1871 году, но так и не была построена. Производители Меридена хотели создать железнодорожное сообщение, независимое от Хейвена Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда бывшей железной дороги Хартфорда и Нью- (Нью-Хейвен) , которая была единственной железнодорожной линией Меридена. [ 1 ] Жители и предприятия Меридена выступали за строительство новой железной дороги как ответ на, по их мнению, чрезмерные тарифы, взимаемые Нью-Хейвеном. [ 2 ] В ответ Нью-Хейвен предложил грузоотправителям Меридена 25-процентное снижение цен, но это предложение поступило слишком поздно, чтобы остановить строительство. [ 2 ] Житель Меридена Хорас К. Уилкокс сыграл важную роль в организации финансирования железной дороги, добиваясь залога акций и, в конечном итоге, выступая в качестве президента проектного комитета, которому было поручено довести строительство железной дороги до завершения. [ 2 ] Маршрут для железной дороги был определен и согласован в 1892 году, но до начала строительства в мае 1883 года был выбран улучшенный маршрут с более низкой стоимостью строительства. [ 2 ]
Строительство железной дороги началось в сентябре 1883 года, но она столкнулась с трудностями из-за зимней погоды Коннектикута и болотистой местности возле пруда на маршруте. Железная дорога начала нормальное движение поездов 6 апреля 1885 года между депо Мериден на Сентер-стрит и доками на реке Коннектикут в Кромвеле , где пароходы встречали поезда. [ 2 ] [ 1 ]
Операции и расширение до Уотербери
[ редактировать ]парой пассажирских поездов Будучи независимой железной дорогой, Мериден и Кромвель курсировали между одноименными городами , останавливаясь на нескольких промежуточных станциях, а также грузовыми поездами . Услуга соединения предлагалась в Нью-Йорке и на юге, вплоть до Филадельфии . [ 2 ]
Вскоре после открытия железная дорога Мериден и Кромвель решила искать продолжение до Уотербери, штат Коннектикут , и в 1887 году для этой цели была зафрахтована железная дорога Мериден и Уотербери. В том же году строительство началось при финансовой поддержке жителей Уотербери в размере 125 000 долларов. [ 1 ] Расширение Уотербери обошлось значительно дороже, чем планировалось, в частности потому, что Железнодорожная комиссия Коннектикута запретила любые переезды на маршруте. [ 1 ] В рамках расширения железная дорога переместила станцию Мериден, а первоначальное место превратилось в грузовое депо. [ 1 ] 24 мая 1888 года Мериден и Уотербери объединились с Мериденом и Кромвелем, образовав Речную железную дорогу Мериден, Уотербери и Коннектикут. [ 3 ]
Расширение Уотербери открылось до Дублин-стрит 4 июля 1888 года. [ 4 ] Строительство последнего участка в Уотербери, соединяющего железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE), началось позже в том же месяце и было завершено в начале 1889 года. [ 5 ] Маршрут этого участка вдоль Мэд-Ривер потребовал нескольких прочных эстакад. Пассажирские перевозки были расширены до станции NY&NE в Уотербери 5 апреля 1889 года. [ 6 ] Однако железнодорожный путь длиной 2,6 мили (4,2 км) между Дублин-стрит и станциями NY&NE занял 17 минут, при этом по прямой линии он преодолел едва 1 милю (1,6 км) . Пассажирское сообщение на Дублин-стрит было сокращено в августе 1890 года, а сообщение с Нью-Йорком и Нью-Йорком использовалось только для грузовых перевозок. [ 7 ]
В первые годы своего существования MW&CR часто становился местом сходов с рельсов; один из таких сходов с рельсов 10 августа 1888 года вывел из строя основной локомотив на несколько месяцев. [ 2 ] Мост через реку Маттабессет к востоку от Вестфилда рухнул под поездом в январе 1891 года, в результате чего участок Вестфилд – Кромвель был выведен из строя на два месяца. [ 8 ] К 1889 году на линии было пять паровозов, семь пассажирских и 154 грузовых вагона. [ 1 ]
Преемники и отказы
[ редактировать ]Постоянно убыточный, MW&CR был сдан в аренду NY&NE, дела у которой шли немногим лучше, с 15 октября 1892 года. [ 9 ] Нью-Хейвен взял под свой контроль NY&NE и объединил его со своей дочерней компанией New England Railroad в 1895 году. Это дало Нью-Хейвену контроль над MW&CR, которая была создана с основной целью - стать альтернативой Нью-Хейвену. Когда держатели облигаций MW&CR решили лишить права выкупа железной дороги, Железная дорога Новой Англии в ответ закрыла всю линию 30 мая 1896 года. [ 1 ] [ 10 ] MW&CR Неработающий подвижной состав был забран в октябре 1897 года, к этому моменту локомотивы уже были распроданы. [ 11 ]
Штат Коннектикут был недоволен закрытием линии и в 1898 году пригрозил отозвать устав MW&CR, если движение поездов не возобновится. Нью-Хейвен прислушался к предупреждению и возобновил движение поездов в декабре 1898 года по январь 1899 года, после реорганизации MW&CR в железную дорогу Миддлтаун, Мериден и Уотербери и сдачи ее в аренду напрямую. [ 12 ] Однако восточная часть линии между Кромвелем и Вестфилдом не была восстановлена в эксплуатацию и была заброшена в 1903 году. Вместо этого поезда использовали ветку Миддлтаун , чтобы добраться до Мидлтауна из Вестфилда. [ 13 ] В 1904 году компания Нью-Хейвен построила соединительный путь к линии канала в Чешире и наладила пассажирское сообщение между Уотербери и Нью-Хейвеном с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. Это продолжалось всего несколько лет, пока не началось движение трамвая Нью-Хейвен-Уотербери. [ 12 ] [ 14 ]
В 1907 году Нью-Хейвен добавил троллейбус к ветке Мидлтаун между Берлином и Мидлтауном через Вестфилд, а также к бывшему MW&CR между Ист-Мериденом и Вестфилдом. Электрическое трамвайное сообщение Мидлтаун-Мериден и Мидлтаун-Берлин, которым управляет компания Коннектикута, началось 8 июля 1907 года. Пассажирское сообщение между Ист-Мериденом и Вестфилдом было прекращено. [ 15 ] [ 16 ] После 1909 года оставшиеся пассажирские перевозки на бывшем MW&CR представляли собой один ежедневный рейс туда и обратно между станцией West Main Street в Меридене и станцией Dublin Street в Уотербери. [ 17 ] [ 18 ] Все сообщения между Мериденом и Уотербери закончились 24 июня 1917 года, поскольку в Нью-Хейвене не хватало персонала и подвижного состава. [ 18 ]
Линия между западной окраиной Меридена и районом Ист-Фармс в Уотербери была полностью выведена из эксплуатации и в конечном итоге заброшена в 1924 году, разделив линию на два прерывистых сегмента. [ 19 ] Электрическое сообщение было прекращено между Вестфилдом и Мидлтауном 4 декабря 1927 года, а также между Мериденом и Вестфилдом 28 сентября 1931 года, что положило конец всем пассажирским перевозкам на линии. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Восточный участок линии между Вестфилдом и карьером в восточном Меридене был заброшен в 1938 году. [ 23 ] Еще две мили (3,2 км) между центром города Мериден и карьером были оставлены в 1969 году преемником Нью-Хейвена Penn Central , который взял на себя управление в том же году. Оставшиеся пути в Меридене, известные как ответвление на Центральной улице , не были включены в Conrail в 1976 году и вместо этого были заброшены. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Оставшиеся пути в Уотербери были заброшены к востоку от Силвер-стрит в 1958 году, чтобы облегчить строительство межштатной автомагистрали 84 , которая повторно использовала часть полосы отвода. Оставшийся участок длиной 2,6 мили (4,2 км) эксплуатировался Conrail, а затем Guilford Transportation Industries до окончательного закрытия в 1994 году, что ознаменовало окончание операций на любом участке MW&CR. [ 25 ]
Железнодорожные пути
[ редактировать ]Несколько участков бывшего железнодорожного полотна преобразованы в железнодорожные пути . Два участка на юго-западе Меридена являются частью системы линейных троп Меридена . длиной 1,3 мили (2,1 км) Тропа ущелья реки Куиннипиак проходит вдоль реки Куиннипиак между Красным мостом и линией города Чешир. Он открылся в декабре 2006 года, хотя официальное открытие состоялось только 3 ноября 2007 года. [ 25 ] [ 27 ] Соединительная тропа Ганноверского пруда длиной 1,1 мили (1,8 км) открылась в октябре 2013 года. [ 28 ] [ 29 ] Участок железной дороги длиной 0,5 мили (0,8 км) вдоль Хайленд-Понд на юго-западе Мидлтауна является частью тропы Маттабесетт . [ 30 ] Существуют планы превратить большую часть оставшейся железнодорожной полосы отвода в тропы. [ 25 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия имела длину 30,2 мили (48,6 км) и шла примерно с востока на запад. Он отделился от магистрали Нью-Йорка и Нью-Йорка к югу от центра города Уотербери, повернул на восток и пересек магистраль железной дороги Наугатук и Мэд-Ривер , затем повернул на север и дважды быстро пересек реку. [ 31 ] [ 32 ] Он продолжался на восток вдоль долин рек Мэд-Ривер и Бивер-Понд-Брук, а затем поднялся на юго-восток в холмы. Спускаясь, линия пересекла западную линию хребта Метакомет между горами Сэнфорд и Пек . [ 33 ] Он пересек линию канала по мосту в Чешире. [ 34 ] На северо-востоке Чешира он пересек реку Квиннипиак, а затем последовал по ее северному берегу в Мериден. [ 33 ] Станция Мериден линии находилась на Вест-Мейн-стрит, примерно 3/4 главного мили ( 1,2 км) к западу от вокзала города . [ 35 ]
Линия пересекла линию Нью-Хейвен-Спрингфилд на перекрестке Карьер в северном Меридене, между ними была крутая соединительная дорога. [ 36 ] Продолжая движение на северо-восток в Мидлтаун, он пересек пролив Мидлтаун в Вестфилде, затем через реку Маттабессет в Кромвель. [ 37 ] [ 38 ] Пересекнув линию долины в Кромвеле, он повернул на север вдоль набережной реки Коннектикут к терминалу. [ 39 ] [ 40 ] Единственной веткой линии был первоначальный въезд в Мериден железной дороги Мериден и Кромвель, который был сохранен для грузовых перевозок после открытия расширения Уотербери. Длиной около 0,85 мили (1,37 км), он расположен к юго-западу от станции Ист-Мериден до Центральной улицы. [ 35 ] [ 41 ] Трамвай 1907–1931 годов использовал часть ветки, чтобы добраться до уличных путей на Пратт-стрит. [ 41 ]
Станции
[ редактировать ]Расположение | Станция [ 17 ] [ 42 ] | Мили (км) [ 17 ] [ 42 ] | Соединительные линии |
---|---|---|---|
Уотербери | Уотербери | 0.0 (0.0) | Железная дорога Наугатук , Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии , филиал Уотертаун |
Уотербери (Дублин-стрит) | 2.6 (4.2) | ||
Восточные фермы | 5.9 (9.5) | ||
Чешир | Восточный саммит | 7.5 (12.1) | |
Перспектива | Перспектива | 9.6 (15.4) | |
Чешир | Западный Чешир | 10.9 (17.5) | |
Саутингтон Роуд | 12.9 (20.7) | ||
Мериден | Восточный Ганновер | 16.2 (26.0) | |
Ганновер Парк | 16.8 (27.1) | ||
Мериден (Западная Мейн-стрит) | 17.9 (28.9) | ||
Ист-Мериден | 20.4 (32.8) | ||
Мидлтаун | Хайленд | 23.5 (37.8) | |
Смитс | 25.2 (40.6) | ||
Вестфилд | 27.0 (43.4) | Миддлтаунский филиал | |
Кромвель | Вест Кромвель | 28.0 (45.0) | |
Кромвель | 30.2 (48.6) |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр 2017 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чичестер, Райан (3 января 2019 г.). «Возврат в четверг: взгляд на железную дорогу Мериден-Кромвель» . Рекорд-Журнал . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Снег 1953 , с. 11.
- ^ Снег 1953 , с. 12.
- ^ Снег 1953 , с. 13, 14.
- ^ Снег 1953 , с. 15.
- ^ Снег 1953 , с. 16.
- ^ Снег 1953 , с. 19.
- ^ Снег 1953 , с. 20.
- ^ Снег 1953 , с. 23.
- ^ «Подвижной состав снят» . Мериден Дейли Республиканская газета . 11 октября 1897 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , стр. 89–90.
- ^ Снег 1953 , с. 24, 25.
- ^ Снег 1953 , с. 26, 28.
- ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Р. Патрик (1974). Райер, Роберт Дж. (ред.). Формирование и история компаний Коннектикута и Коннектикутской железнодорожной и светотехнической компании . стр. 37, 38, 43.
- ^ «Восхитительный пробег по ответвленной дороге» . Мериден Рекорд-Журнал . 8 июля 1907 г., стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица 9: Мериден (У. Мейн-стрит) и Уотербери». Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 17 августа 1912 г., стр. 25–26 - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Снег 1953 , с. 26.
- ^ Карр 2017 , с. 90.
- ^ «Автобусная линия Мидлтауна санкционирована Советом штата» . Мериден Рекорд-Журнал . 21 ноября 1927 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Автобусы заменят троллейбусы в Меридене в понедельник» . Хартфорд Курант . 23 сентября 1931 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Паровая железная дорога обеспечивает грузовые перевозки на карьерной линии» . Мериден Рекорд-Журнал . 28 сентября 1931 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Карр 2017 , стр. 90–91.
- ^ «Бизнес проектирует выгоду от использования железнодорожной отрасли» . Журнал . 5 августа 1975. С. 1 , 16 . Проверено 16 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Карр 2017 , с. 91.
- ^ USRA 1975 , стр. 35–36.
- ^ «Тропа по ущелью реки Квиннипиак» . Город Мериден . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Даффани, Фарра (13 октября 2013 г.). «Торжественное открытие новой линейной тропы Меридена» . Мериден Рекорд-Журнал. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
- ^ «Тропа Ганноверского пруда» . Город Мериден . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Путеводитель по тропе Мидлтауна (2-е изд.). Комиссия по сохранению Мидлтауна. 2016. с. 52.
- ^ Херд 1893 , с. 86–87.
- ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Уотербери, станция 950+40 до станции 1003+20, город Уотербери, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Jump up to: а б Херд 1893 , с. 58–59.
- ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Уотербери, от станции 422+40 до станции 475+20, город Чешир, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Jump up to: а б Херд 1893 , с. 84.
- ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Уотербери, от станции 0+0 до станции 52+80, город Мериден, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Херд 1893 , с. 160–161.
- ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Кромвеля, станция 316+80 до станции 369+60=411+52,17, город Мидлтаун, штат Конн (Карта) . 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Херд 1893 , с. 174.
- ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Кромвеля, станция 517+12.17 до станции 576+45, город Кромвель, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Jump up to: а б Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Кромвеля, станция 13+00 до станции 52+80, город Мериден, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 88.
Ссылки
[ редактировать ]- Херд, Д.Х. (1893). Атлас городов и городов штата Коннектикут . Д.Х. Херд и Ко.
- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии юга Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 88–91. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- Сноу, Гловер А. (август 1953 г.). «Мериден, Уотербери и речная железная дорога Коннектикута» . Транспорт . Том. 7. Отделение Национального исторического общества железных дорог в долине Коннектикута. стр. 1–37 – через Wikimedia Commons.
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Мериденом, Уотербери и речной железной дорогой Коннектикута, на Викискладе?