Jump to content

Мериден, Уотербери и речная железная дорога Коннектикута

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железная дорога Мериден, Уотербери и реки Коннектикут
Открытка с изображением железнодорожного пути рядом с извилистой рекой в ​​промышленной зоне города.
Открытка начала 20 века с видом на железную дорогу вдоль реки Мэд в Уотербери.
Обзор
Штаб-квартира Мериден, Коннектикут
Местный Центральный Коннектикут
Даты работы 1885–1892 (действовал под преемниками до 1994 г.)
Преемник Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Карта маршрута

mi
0.0
Waterbury
2.6
Waterbury Dublin Street
5.9
East Farms
7.5
East Summit
9.6
Prospect
10.9
West Cheshire
12.9
Southington Road
16.2
East Hanover
16.8
Hanover Park
17.9
Meriden West Main Street
Meriden
20.4
East Meriden
East Meriden Junction
23.5
Highland
25.2
Smiths
27.0
Westfield
28.0
West Cromwell
30.2
Cromwell

Речная железная дорога Мериден , Уотербери и Коннектикут — железная дорога в штате Коннектикут . Чартер, первоначально предоставленный в 1871 году железной дороге Меридена и Кромвеля, был получен жителями Меридена, и строительство началось в 1883 году. Линия открылась между городом Мериден, штат Коннектикут , и рекой Коннектикут в Кромвеле, штат Коннектикут , в 1885 году. Расширение в Уотербери, штат Коннектикут , было завершено в 1888 году как железная дорога Мериден и Уотербери, и две компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Мериден, Уотербери и Коннектикут.

Из-за высоких затрат на дорогу до Уотербери и существующей конкуренции между железными дорогами компания MW&CR была постоянно убыточной и в октябре 1892 года была передана в собственность Железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии . После принятия контроля над железной дорогой Новой Англии (дочерней компанией железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , также известной как Нью-Хейвен) в 1895 году линия стала ненужной для линии бывшей железной дороги Хартфорда и Нью-Хейвена через Мериден. В 1896 году железная дорога была выведена из эксплуатации.

После угрозы штата Коннектикут аннулировать устав железной дороги, Нью-Хейвен вернул ее в эксплуатацию в январе 1899 года. Самая восточная часть линии за пределами Вестфилда, штат Коннектикут курсировало электрическое троллейбусное сообщение , была заброшена в 1904 году. Между Мериденом и Мидлтауном . Вестфилд с 1907 по 1931 год. Пассажирское сообщение на западной части линии прекратилось в 1917 году, а в 1924 году линия между Мериденом и районом Ист-Фармс в Уотербери была заброшена. Восточная часть линии была заброшена за карьером Меридена в 1938 году.

Остальные пути возле Меридена постепенно были заброшены, и к 1976 году все железнодорожные перевозки прекратились. Остальные пути MW&CR в Уотербери были сокращены в 1958 году, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 84 , а последние активные пути были заброшены в 1994 году компанией Guilford Transportation Industries . Часть железной дороги в Меридене была преобразована в железнодорожные пути в 2007 и 2013 годах. Существуют дальнейшие планы по преобразованию большей части полосы отвода в железнодорожные пути.

Основание и строительство

[ редактировать ]

Речная железная дорога Мериден, Уотербери и Коннектикут начиналась как железная дорога Мериден и Кромвель, которая была зафрахтована в 1871 году, но так и не была построена. Производители Меридена хотели создать железнодорожное сообщение, независимое от Хейвена Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда бывшей железной дороги Хартфорда и Нью- (Нью-Хейвен) , которая была единственной железнодорожной линией Меридена. [ 1 ] Жители и предприятия Меридена выступали за строительство новой железной дороги как ответ на, по их мнению, чрезмерные тарифы, взимаемые Нью-Хейвеном. [ 2 ] В ответ Нью-Хейвен предложил грузоотправителям Меридена 25-процентное снижение цен, но это предложение поступило слишком поздно, чтобы остановить строительство. [ 2 ] Житель Меридена Хорас К. Уилкокс сыграл важную роль в организации финансирования железной дороги, добиваясь залога акций и, в конечном итоге, выступая в качестве президента проектного комитета, которому было поручено довести строительство железной дороги до завершения. [ 2 ] Маршрут для железной дороги был определен и согласован в 1892 году, но до начала строительства в мае 1883 года был выбран улучшенный маршрут с более низкой стоимостью строительства. [ 2 ]

Строительство железной дороги началось в сентябре 1883 года, но она столкнулась с трудностями из-за зимней погоды Коннектикута и болотистой местности возле пруда на маршруте. Железная дорога начала нормальное движение поездов 6 апреля 1885 года между депо Мериден на Сентер-стрит и доками на реке Коннектикут в Кромвеле , где пароходы встречали поезда. [ 2 ] [ 1 ]

Операции и расширение до Уотербери

[ редактировать ]
Толпа людей смотрит на сошедший с рельсов паровоз
Крушение в Меридене 10 августа 1888 г.

парой пассажирских поездов Будучи независимой железной дорогой, Мериден и Кромвель курсировали между одноименными городами , останавливаясь на нескольких промежуточных станциях, а также грузовыми поездами . Услуга соединения предлагалась в Нью-Йорке и на юге, вплоть до Филадельфии . [ 2 ]

Вскоре после открытия железная дорога Мериден и Кромвель решила искать продолжение до Уотербери, штат Коннектикут , и в 1887 году для этой цели была зафрахтована железная дорога Мериден и Уотербери. В том же году строительство началось при финансовой поддержке жителей Уотербери в размере 125 000 долларов. [ 1 ] Расширение Уотербери обошлось значительно дороже, чем планировалось, в частности потому, что Железнодорожная комиссия Коннектикута запретила любые переезды на маршруте. [ 1 ] В рамках расширения железная дорога переместила станцию ​​Мериден, а первоначальное место превратилось в грузовое депо. [ 1 ] 24 мая 1888 года Мериден и Уотербери объединились с Мериденом и Кромвелем, образовав Речную железную дорогу Мериден, Уотербери и Коннектикут. [ 3 ]

Расширение Уотербери открылось до Дублин-стрит 4 июля 1888 года. [ 4 ] Строительство последнего участка в Уотербери, соединяющего железную дорогу Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE), началось позже в том же месяце и было завершено в начале 1889 года. [ 5 ] Маршрут этого участка вдоль Мэд-Ривер потребовал нескольких прочных эстакад. Пассажирские перевозки были расширены до станции NY&NE в Уотербери 5 апреля 1889 года. [ 6 ] Однако железнодорожный путь длиной 2,6 мили (4,2 км) между Дублин-стрит и станциями NY&NE занял 17 минут, при этом по прямой линии он преодолел едва 1 милю (1,6 км) . Пассажирское сообщение на Дублин-стрит было сокращено в августе 1890 года, а сообщение с Нью-Йорком и Нью-Йорком использовалось только для грузовых перевозок. [ 7 ]

В первые годы своего существования MW&CR часто становился местом сходов с рельсов; один из таких сходов с рельсов 10 августа 1888 года вывел из строя основной локомотив на несколько месяцев. [ 2 ] Мост через реку Маттабессет к востоку от Вестфилда рухнул под поездом в январе 1891 года, в результате чего участок Вестфилд – Кромвель был выведен из строя на два месяца. [ 8 ] К 1889 году на линии было пять паровозов, семь пассажирских и 154 грузовых вагона. [ 1 ]

Преемники и отказы

[ редактировать ]
Открытка с изображением двухэтажного вокзала со вторым этажом поменьше. Крыша второго этажа продолжается до конца первого этажа. На одном конце расположена небольшая турель.
Открытка 1912 года со станцией West Main Street в Меридене.

Постоянно убыточный, MW&CR был сдан в аренду NY&NE, дела у которой шли немногим лучше, с 15 октября 1892 года. [ 9 ] Нью-Хейвен взял под свой контроль NY&NE и объединил его со своей дочерней компанией New England Railroad в 1895 году. Это дало Нью-Хейвену контроль над MW&CR, которая была создана с основной целью - стать альтернативой Нью-Хейвену. Когда держатели облигаций MW&CR решили лишить права выкупа железной дороги, Железная дорога Новой Англии в ответ закрыла всю линию 30 мая 1896 года. [ 1 ] [ 10 ] MW&CR Неработающий подвижной состав был забран в октябре 1897 года, к этому моменту локомотивы уже были распроданы. [ 11 ]

Штат Коннектикут был недоволен закрытием линии и в 1898 году пригрозил отозвать устав MW&CR, если движение поездов не возобновится. Нью-Хейвен прислушался к предупреждению и возобновил движение поездов в декабре 1898 года по январь 1899 года, после реорганизации MW&CR в железную дорогу Миддлтаун, Мериден и Уотербери и сдачи ее в аренду напрямую. [ 12 ] Однако восточная часть линии между Кромвелем и Вестфилдом не была восстановлена ​​в эксплуатацию и была заброшена в 1903 году. Вместо этого поезда использовали ветку Миддлтаун , чтобы добраться до Мидлтауна из Вестфилда. [ 13 ] В 1904 году компания Нью-Хейвен построила соединительный путь к линии канала в Чешире и наладила пассажирское сообщение между Уотербери и Нью-Хейвеном с четырьмя ежедневными рейсами туда и обратно. Это продолжалось всего несколько лет, пока не началось движение трамвая Нью-Хейвен-Уотербери. [ 12 ] [ 14 ]

В 1907 году Нью-Хейвен добавил троллейбус к ветке Мидлтаун между Берлином и Мидлтауном через Вестфилд, а также к бывшему MW&CR между Ист-Мериденом и Вестфилдом. Электрическое трамвайное сообщение Мидлтаун-Мериден и Мидлтаун-Берлин, которым управляет компания Коннектикута, началось 8 июля 1907 года. Пассажирское сообщение между Ист-Мериденом и Вестфилдом было прекращено. [ 15 ] [ 16 ] После 1909 года оставшиеся пассажирские перевозки на бывшем MW&CR представляли собой один ежедневный рейс туда и обратно между станцией West Main Street в Меридене и станцией Dublin Street в Уотербери. [ 17 ] [ 18 ] Все сообщения между Мериденом и Уотербери закончились 24 июня 1917 года, поскольку в Нью-Хейвене не хватало персонала и подвижного состава. [ 18 ]

Асфальтированная тропа в лесистой местности
Тропа по ущелью реки Квиннипиак в 2023 году

Линия между западной окраиной Меридена и районом Ист-Фармс в Уотербери была полностью выведена из эксплуатации и в конечном итоге заброшена в 1924 году, разделив линию на два прерывистых сегмента. [ 19 ] Электрическое сообщение было прекращено между Вестфилдом и Мидлтауном 4 декабря 1927 года, а также между Мериденом и Вестфилдом 28 сентября 1931 года, что положило конец всем пассажирским перевозкам на линии. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Восточный участок линии между Вестфилдом и карьером в восточном Меридене был заброшен в 1938 году. [ 23 ] Еще две мили (3,2 км) между центром города Мериден и карьером были оставлены в 1969 году преемником Нью-Хейвена Penn Central , который взял на себя управление в том же году. Оставшиеся пути в Меридене, известные как ответвление на Центральной улице , не были включены в Conrail в 1976 году и вместо этого были заброшены. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Оставшиеся пути в Уотербери были заброшены к востоку от Силвер-стрит в 1958 году, чтобы облегчить строительство межштатной автомагистрали 84 , которая повторно использовала часть полосы отвода. Оставшийся участок длиной 2,6 мили (4,2 км) эксплуатировался Conrail, а затем Guilford Transportation Industries до окончательного закрытия в 1994 году, что ознаменовало окончание операций на любом участке MW&CR. [ 25 ]

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

Несколько участков бывшего железнодорожного полотна преобразованы в железнодорожные пути . Два участка на юго-западе Меридена являются частью системы линейных троп Меридена . длиной 1,3 мили (2,1 км) Тропа ущелья реки Куиннипиак проходит вдоль реки Куиннипиак между Красным мостом и линией города Чешир. Он открылся в декабре 2006 года, хотя официальное открытие состоялось только 3 ноября 2007 года. [ 25 ] [ 27 ] Соединительная тропа Ганноверского пруда длиной 1,1 мили (1,8 км) открылась в октябре 2013 года. [ 28 ] [ 29 ] Участок железной дороги длиной 0,5 мили (0,8 км) вдоль Хайленд-Понд на юго-западе Мидлтауна является частью тропы Маттабесетт . [ 30 ] Существуют планы превратить большую часть оставшейся железнодорожной полосы отвода в тропы. [ 25 ]

Железнодорожный мост, пересекающий другую железнодорожную линию
Заброшенный мост через линию Нью-Хейвен – Спрингфилд на перекрестке Карьер, 2023 год.
Остатки железнодорожного моста через широкий ручей. Половины моста уже нет, остались только рельсы, пересекающие ручей.
Разрушенный деревянный мост к востоку от Меридена.

Линия имела длину 30,2 мили (48,6 км) и шла примерно с востока на запад. Он отделился от магистрали Нью-Йорка и Нью-Йорка к югу от центра города Уотербери, повернул на восток и пересек магистраль железной дороги Наугатук и Мэд-Ривер , затем повернул на север и дважды быстро пересек реку. [ 31 ] [ 32 ] Он продолжался на восток вдоль долин рек Мэд-Ривер и Бивер-Понд-Брук, а затем поднялся на юго-восток в холмы. Спускаясь, линия пересекла западную линию хребта Метакомет между горами Сэнфорд и Пек . [ 33 ] Он пересек линию канала по мосту в Чешире. [ 34 ] На северо-востоке Чешира он пересек реку Квиннипиак, а затем последовал по ее северному берегу в Мериден. [ 33 ] Станция Мериден линии находилась на Вест-Мейн-стрит, примерно 3/4 главного мили ( 1,2 км) к западу от вокзала города . [ 35 ]

Линия пересекла линию Нью-Хейвен-Спрингфилд на перекрестке Карьер в северном Меридене, между ними была крутая соединительная дорога. [ 36 ] Продолжая движение на северо-восток в Мидлтаун, он пересек пролив Мидлтаун в Вестфилде, затем через реку Маттабессет в Кромвель. [ 37 ] [ 38 ] Пересекнув линию долины в Кромвеле, он повернул на север вдоль набережной реки Коннектикут к терминалу. [ 39 ] [ 40 ] Единственной веткой линии был первоначальный въезд в Мериден железной дороги Мериден и Кромвель, который был сохранен для грузовых перевозок после открытия расширения Уотербери. Длиной около 0,85 мили (1,37 км), он расположен к юго-западу от станции Ист-Мериден до Центральной улицы. [ 35 ] [ 41 ] Трамвай 1907–1931 годов использовал часть ветки, чтобы добраться до уличных путей на Пратт-стрит. [ 41 ]

Расположение Станция [ 17 ] [ 42 ] Мили (км) [ 17 ] [ 42 ] Соединительные линии
Уотербери Уотербери 0.0 (0.0) Железная дорога Наугатук , Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии , филиал Уотертаун
Уотербери (Дублин-стрит) 2.6 (4.2)
Восточные фермы 5.9 (9.5)
Чешир Восточный саммит 7.5 (12.1)
Перспектива Перспектива 9.6 (15.4)
Чешир Западный Чешир 10.9 (17.5)
Саутингтон Роуд 12.9 (20.7)
Мериден Восточный Ганновер 16.2 (26.0)
Ганновер Парк 16.8 (27.1)
Мериден (Западная Мейн-стрит) 17.9 (28.9)
Ист-Мериден 20.4 (32.8)
Мидлтаун Хайленд 23.5 (37.8)
Смитс 25.2 (40.6)
Вестфилд 27.0 (43.4) Миддлтаунский филиал
Кромвель Вест Кромвель 28.0 (45.0)
Кромвель 30.2 (48.6)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр 2017 , с. 89.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чичестер, Райан (3 января 2019 г.). «Возврат в четверг: взгляд на железную дорогу Мериден-Кромвель» . Рекорд-Журнал . Проверено 12 февраля 2023 г.
  3. ^ Снег 1953 , с. 11.
  4. ^ Снег 1953 , с. 12.
  5. ^ Снег 1953 , с. 13, 14.
  6. ^ Снег 1953 , с. 15.
  7. ^ Снег 1953 , с. 16.
  8. ^ Снег 1953 , с. 19.
  9. ^ Снег 1953 , с. 20.
  10. ^ Снег 1953 , с. 23.
  11. ^ «Подвижной состав снят» . Мериден Дейли Республиканская газета . 11 октября 1897 г. с. 1.
  12. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , стр. 89–90.
  13. ^ Снег 1953 , с. 24, 25.
  14. ^ Снег 1953 , с. 26, 28.
  15. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Р. Патрик (1974). Райер, Роберт Дж. (ред.). Формирование и история компаний Коннектикута и Коннектикутской железнодорожной и светотехнической компании . стр. 37, 38, 43.
  16. ^ «Восхитительный пробег по ответвленной дороге» . Мериден Рекорд-Журнал . 8 июля 1907 г., стр. 1, 7 – через Newspapers.com.
  17. ^ Jump up to: а б с «Таблица 9: Мериден (У. Мейн-стрит) и Уотербери». Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 17 августа 1912 г., стр. 25–26 - через Wikimedia Commons.
  18. ^ Jump up to: а б Снег 1953 , с. 26.
  19. ^ Карр 2017 , с. 90.
  20. ^ «Автобусная линия Мидлтауна санкционирована Советом штата» . Мериден Рекорд-Журнал . 21 ноября 1927 г., стр. 1, 2 - через Newspapers.com.
  21. ^ «Автобусы заменят троллейбусы в Меридене в понедельник» . Хартфорд Курант . 23 сентября 1931 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  22. ^ «Паровая железная дорога обеспечивает грузовые перевозки на карьерной линии» . Мериден Рекорд-Журнал . 28 сентября 1931 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  23. ^ Карр 2017 , стр. 90–91.
  24. ^ «Бизнес проектирует выгоду от использования железнодорожной отрасли» . Журнал . 5 августа 1975. С. 1 , 16 . Проверено 16 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ Jump up to: а б с д Карр 2017 , с. 91.
  26. ^ USRA 1975 , стр. 35–36.
  27. ^ «Тропа по ущелью реки Квиннипиак» . Город Мериден . Проверено 28 апреля 2023 г.
  28. ^ Даффани, Фарра (13 октября 2013 г.). «Торжественное открытие новой линейной тропы Меридена» . Мериден Рекорд-Журнал. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
  29. ^ «Тропа Ганноверского пруда» . Город Мериден . Проверено 28 апреля 2023 г.
  30. ^ Путеводитель по тропе Мидлтауна (2-е изд.). Комиссия по сохранению Мидлтауна. 2016. с. 52.
  31. ^ Херд 1893 , с. 86–87.
  32. ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Уотербери, станция 950+40 до станции 1003+20, город Уотербери, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  33. ^ Jump up to: а б Херд 1893 , с. 58–59.
  34. ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Уотербери, от станции 422+40 до станции 475+20, город Чешир, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  35. ^ Jump up to: а б Херд 1893 , с. 84.
  36. ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Уотербери, от станции 0+0 до станции 52+80, город Мериден, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  37. ^ Херд 1893 , с. 160–161.
  38. ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Кромвеля, станция 316+80 до станции 369+60=411+52,17, город Мидлтаун, штат Конн (Карта) . 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  39. ^ Херд 1893 , с. 174.
  40. ^ Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Кромвеля, станция 517+12.17 до станции 576+45, город Кромвель, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  41. ^ Jump up to: а б Полоса отвода и карта путей, компания New York, New Haven and Hartford RR Co. ... от Меридена до Кромвеля, станция 13+00 до станции 52+80, город Мериден, штат Конн (Карта). 1:1200. Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 30 июня 1915 года.
  42. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 88.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с Мериденом, Уотербери и речной железной дорогой Коннектикута, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d973334b86fe0ca27764f82f573829__1684959300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/29/33d973334b86fe0ca27764f82f573829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meriden, Waterbury and Connecticut River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)