Двойная целая нота

В музыке : двойная целая нота (американская), бреве (британская) или двойная нота. [ 1 ] [ 2 ] длится в два раза дольше целой ноты (или полубреве ). Это вторая по длине нота, которая до сих пор используется в современной нотной записи . [ 2 ] Самая длинная нотная нота — лонга , которая может быть в два или три раза длиннее бреве, хотя ее чаще всего используют в старинной музыке . Самая длинная нота (хотя и устаревшая) — это максимумы .
История
[ редактировать ]В средневековой мензуральной записи бревис был одной из самых коротких нот в использовании. [ 3 ] отсюда и его название, которое является латинским этимоном , означающим « краткий ». В «идеальном» ритмическом режиме бревис составлял треть лонги, а в «несовершенном» режиме — половину лонги . [ 4 ] [ нечеткий ]
Форма
[ редактировать ]В современных обозначениях бреве обычно изображается одним из двух способов: полой овальной головкой , как целая нота, с одной или двумя вертикальными линиями с каждой стороны, как слева и справа от изображения, или как прямоугольная форма, также встречающаяся в старых обозначениях, показана в середине изображения. [ 5 ] [ 6 ]
оно длится дольше, чем такт Поскольку в большинстве современных широко используемых тактовых размеров , бреве встречается редко, за исключением английской музыки , где половинная нота часто используется в качестве единицы доли. [ 7 ]
Бреве (двойной-целый) отдых
[ редактировать ]
Родственным символом является двойной полный пауз ( double rest или breve rest ), который обычно обозначает молчание той же продолжительности. [ 2 ] [ 8 ] ) Двойные целые паузы рисуются в виде закрашенных прямоугольников, занимающих все вертикальное пространство между второй и третьей строками от верха нотного стана . Они часто используются в длинных молчаливых отрывках, которые не разделены на отдельные такты для обозначения паузы в двух тактах, независимо от продолжительности каждого такта. [ 9 ] Этот и более продолжительные паузы называются множественными паузами . [ 10 ] Они также используются для обозначения всей тактовой паузы для тактового размера. 4
только 2 .
Суммируя
[ редактировать ]Короче говоря , тактовый размер 2
2 , берет свое название от значения ноты breve. В мензуральной записи эпохи Возрождения это был альтернативный термин для proportio dupla , что означало, что brevis следует считать единицей времени ( tactus ), а не обычным полубревисом . Старый символ , используемый в качестве альтернативы числовой пропорции 2:1 в размерных обозначениях, перенесен в современную практику обозначения, чтобы указать меньшее относительное значение для каждой формы ноты. Обычно он используется для музыки в относительно быстром темпе , где он обозначает две минимальные (половинные) доли в такте из четырех четвертей (четвертные ноты), в то время как
является эквивалентом 4
4 , с четырьмя ударами крючком. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бейкер 1895 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с Берроуз 1874 , с. 41.
- ^ Геркенс 1914 .
- ^ Хоппин 1978 , с. 354-357.
- ^ Джейкоб 1960 , с. 21.
- ^ Прочтите 1969 , с. 459.
- ^ Геркенс 1914 , с. 11.
- ^ Прочтите 1969 , с. 93.
- ^ Прочтите 1969 , с. 101.
- ^ Прочтите 1969 , с. 99.
- ^ Райт 2001 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Теодор (1895). "Примечание". Словарь музыкальных терминов: содержащий более 9000 английских, французских, немецких, итальянских, латинских и греческих слов и фраз (пересмотренное и дополненное третье изд.). Нью-Йорк: Г. Ширмер.
- Берроуз, Джон Фреклтон (1874). Букварь для фортепиано-форте: содержащие основы музыки, адаптированные для частного обучения или преподавания в классах вместе с руководством по практике (с важными дополнениями Л. Х. Саутарда, переработанным и модернизированным новым изданием). Бостон и Нью-Йорк: Оливер Дитсон.
- Геркенс, Карл Уилсон (1914). Нотная запись и терминология . Нью-Йорк / Чикаго: AS Barnes Co. / Laidlaw Brothers.
- Геру, Том; Ласк, Линда (1996). Основной словарь нотной грамоты . Серия «Основной словарь». Лос-Анджелес: Издательство Alfred Music Publishing. ISBN 0-88284-730-9 .
- Хоппин, Ричард Х. (1978). Средневековая музыка . WW Нортон и компания. ISBN 0-393-09090-6 .
- Джейкоб, Арчибальд (1960). Музыкальный почерк: или Как записать музыку на бумагу, Справочник для всех музыкантов, профессионалов и любителей (переработанное второе изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета.
- Прочтите, Гарднер (1969). Нотная запись: Руководство по современной практике (второе изд.). Бостон: Аллейн и Бэкон, Inc.
- Райт, Питер (2001). «Алла Бреве». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (второе изд.). Лондон: Издательство Macmillan.