Астрея (альбом)
Астрея | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 ноября 2012 г. [ 1 ] | |||
Записано | Ноттингем | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 15 | |||
Этикетка | Пункт назначения Луна | |||
Продюсер | Джейсон Сандерсон, Роло Томасси | |||
Роло Томасси Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Астреи | ||||
|
Astraea — третий студийный альбом британской маткор- группы Rolo Tomassi . Он был выпущен 5 ноября 2012 года в Великобритании на собственном лейбле группы Destination Moon. В интервью группа описывала композицию альбома как гораздо более доступную и прямую, чем их предыдущие альбомы, сохраняя при этом технические и экспериментальные элементы своего типичного звучания. Продюсером альбома выступил Джейсон Сандерсон, продюсер первого альбома Роло Томасси Hysterics . Это первый релиз группы с Крисом Кейфордом и Натаном Фэйрвезером в составе после ухода Джозефа Торпа и Джо Николсона.
Альбом был записан в различных местах Ноттингема, Великобритания, включая дом Джеймса Спенса и The Bodega ночной клуб . Это произошло потому, что у продюсера группы Сандерсона возникли проблемы по контракту с землевладельцем его студии звукозаписи. Альбом получил признание критиков, похвалил его как за повышенную доступность, звуковое развитие, так и за более широкое использование пения Евы Спенс. Однако альбом имел плохие коммерческие успехи, не попал в чарты и не получил значительных продаж после выпуска.
Фон
[ редактировать ]Роло Томасси завершил лишь один короткий тур по Великобритании в 2011 году. Весь год они потратили на подготовку к своему новому альбому и созданию Destination Moon, собственного лейбла группы. они выпустили компакт-диск-сборник Eternal Youth В середине 2011 года , в который вошли избранные работы из их многочисленных сплит-EP , демо и вышедших из печати расширенных пьес. Когда их спросили об уходе из Hassle и создании собственного лейбла, группа заявила: «Мы задавались вопросом, что мы делаем для нашего лейбла, чего не могли сделать сами. Мы всегда очень активно управляли нашей группой, и мы» Я никогда не давал много свободы». [ 3 ] В начале февраля 2012 года группа объявила, что группу покинули Джозеф Торп и Джо Николсон. Это произошло потому, что Джо Николсон хотел изучать химию в университете, а причины Торпа были связаны с личными разногласиями. [ 4 ] Группа заменила обоих Крисом Кейфордом, нынешним фронтменом и бывшим гитаристом No Coast, и Натаном Фэйрвезером, играющим в Brontide . [ 3 ] сделав это первым релизом в новом составе.
Название альбома имеет несколько источников. Некоторые предполагают, что оно получило свое название от греческой богини правосудия Астреи . [ 5 ] Другой вариант — ASTRAEA , (автономные системы, связанные с бортовой оценкой и оценкой), аббревиатура, обозначающая разработку британских беспилотных летательных аппаратов . [ 6 ] Название альбома послужило отсылкой к восхищению братьев и сестер Спенс греческой мифологией и желанию выбрать название, которое сделало бы альбом «звучащим масштабно и похожим на настоящую работу». [ 7 ] Джеймс Спенс охарактеризовал Astraea и предыдущий альбом группы Cosmology как «действительно грандиозные названия». [ 7 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Написание альбома началось еще в июле 2011 года. Джеймс Спенс также заявил, что за этот период у группы было написано как минимум две песни, тексты которых были саморефлексивными, что является общей темой для музыки группы. [ 8 ] Примерно в это же время Роло Томасси выразил заинтересованность в работе с Энтони Гонсалесом и Куртом Баллоу соответственно из M83 и Converge в качестве продюсеров третьего альбома. Однако на тот момент в поиске производителей не было достигнуто достаточного прогресса. [ 9 ] Джеймс Спенс сказал, что с этой пластинкой он хотел поэкспериментировать с шугейзом , «мечтательной клавиатурой» и использованием более мелодичных отрывков. [ 10 ] Спенс также отметил, что на него оказала влияние «довольно прогрессивная синтезаторная музыка», такая как M83 и саундтреки к фильмам ужасов, Goblin . созданные [ 11 ]
Поскольку все участники группы работали по графику своей группы, им приходилось практиковаться в обычных звукозаписывающих комнатах, а также писать и записывать свои собственные идеи. Благодаря этому участники выслушивали идеи друг друга и давали свои интерпретации и оценки. Синтезаторист Джеймс считал, что группа добилась лучших результатов, используя этот метод, поскольку они постоянно оценивали себя. [ 12 ]
При написании предыдущих альбомов Роло Томасси большая часть музыки была написана Джеймсом, а Ева Спенс написала большую часть текстов. Что касается Astraea , группа рассматривала это как сотрудничество всех пяти участников; однако Джеймс и Кейфорд были «главными мозгами». [ 13 ] В январе 2012 года в интервью Kerrang! Ева Спенс подтвердила, что группа самостоятельно продюсирует свой третий полноформатный альбом с продюсером Hysterics Джейсоном Сандерсоном. [ 14 ] Решение вернуться к Сандерсону было обусловлено тем, что он долгое время был близким другом участников группы. [ 4 ] Что касается звучания альбома, она заявила, что оно будет «более прямым и тяжелым», но также отметила, что группа «никогда не будет уклоняться от экспериментов». [ 14 ] Однако Джеймс Спенс официально заявил, что во время фактического производства альбома группа не считала себя частью общего производства; скорее, просто высказывать свое мнение по каждому аспекту работы над альбомом. [ 12 ] В апреле 2012 года NME опубликовал студийную информацию об альбоме, в которой Джеймс Спенс заявил, что работа группы завершена на «70%». Он отметил, что новые участники Крис и Натан «вдохнули новую жизнь» в творчество группы, поскольку первоначальные трое участников стали «слишком устоявшимися на своем пути». [ 15 ] Участники группы отметили, что сочинение стало намного веселее, поскольку группа больше не пишет песню, а разучивает ее. [ 13 ] Когда группа писала Astraea, они решили больше контрастировать со своим типичным стилем с помощью чистых и неземных партий, что привело к увеличению пения Евы. [ 7 ]
Они начали записывать Astraea в июне. [ 15 ] в доме Джеймса Спенса в Ноттингеме . [ 16 ] Они оказались в такой ситуации, поскольку студия звукозаписи Сандерсона была отнята у него из-за разногласий по контракту на здание с домовладельцем . [ 13 ] Процесс записи отличался от предыдущих альбомов, поскольку требовалось много продюсирования и подготовки к производству . [ 12 ] Сандерсон приходил на репетиции групп и вносил предложения по песням, а затем они отправлялись их записывать. [ 12 ] На запись альбома ушло три месяца из-за личных обязательств участника группы. Для Джеймса Спенса это имело положительный эффект, поскольку участники не торопились с музыкой, полагая, что альбом был более «продюсирован», чем предыдущие работы. [ 12 ] Джеймс считал, что у Роло Томасси гораздо больше возможностей экспериментировать в студии и пробовать то, чего они никогда раньше не пробовали. [ 7 ] Однако Джеймс отметил, что запись альбома в его доме оказалась для него стрессовым решением. [ 16 ] Примером тому был его подвал, где все записывающее оборудование было затоплено из-за сильного дождя. Хотя ничего не повредилось, застоявшаяся вода осталась, и гитарный кабинет пришлось перенести в его спальню. [ 16 ] Они записали барабаны наверху в The Bodega в Ноттингеме, затем Роло Томасси отправился в дом родителей Джеймса и Евы Спенс, чтобы записать вокал, клавишные и фортепиано. [ 17 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Она намного более прямолинейна, «Cosmology» нужно было прослушать несколько раз, чтобы ее усвоить, в то время как она сразу бросается в глаза и гораздо более непосредственная. Мы сделали более мелодичные моменты, и я хотел дать Еве больше шансов продемонстрировать ее чистый вокал. Я надеюсь, что эта пластинка по-прежнему нравится людям, которые уже были в нашей группе, но также привлечет новых людей, которые еще не были в нашей группе.
Джеймс Спенс в интервью в 2012 году. [ 3 ]
Как и предыдущая работа группы, Astraea рассматривается в первую очередь как маткор . [ 16 ] [ 22 ] Это проявляется в теоретической сложности их музыки, например, в странных размерах, таких как 9/13, [ 23 ] полиритмическая игра на барабанах [ 7 ] и использование динамики, похожей на такие группы, как Converge, Radiohead и Sigur Rós . [ 24 ] Их звучание рассматривается как «стилистический раскол» между « Dillinger Escape Plan в стиле техно- металкора , грандиозным прог-роком и модным синтезированным поп-музыкой ». [ 18 ] и сочетание эстетики шугейза , космического рока , [ 25 ] эмбиент , блэк-метал , хардкор-панк , джаз , поп, прогрессив-рок и техно . [ 6 ] [ 7 ] Группа известна своими двумя вокалистами, которые используют как скримовый , так и певческий вокал, а альбом описывается как более «чистый вокал», чем предыдущие альбомы. [ 24 ] Говорят, что вокальное разнообразие группы «сразу создает богатый и текстурированный звуковой мир». [ 26 ] Было замечено, что Ева продвигает свой вокал «дальше, чем когда-либо прежде, демонстрируя экстремальность в отличие от канвущей красоты». [ 25 ] ее певческий голос сравнивают с поп- стилями Граймс и Кокто Твинс . [ 18 ] Когда Еву Спенс спросили о музыкальном подходе к альбому, он оказался гораздо более «жестким» и «более прямым», чем предыдущие альбомы. Ее процитировали, сказав, что альбом гораздо более доступен, чем их предыдущие альбомы: «Вы можете вникнуть в него гораздо быстрее, люди, у которых раньше не было терпения к нашей музыке, будут в восторге от этой пластинки. Это все еще технично, но мы используем математические элементы более экономно». [ 15 ]
Альбом открывается песней «Howl», жесткой, но изящной вступительной песней. [ 27 ] Песня начинается с первых двух минут интенсивных и просторных дрон-синтезаторов. Следующие две минуты песни переходят в «безжалостный и жестокий» маткор, где Ева Спенс дебютирует вокально со своим «радостно гортанным вокальным регистром». [ 22 ] Песня используется как пример того, как группа использует более сложные, но «более полезные» структуры песен в своей музыке. [ 18 ] "Ex Luna Scientia", первый сингл с альбома, рассматривается как более обширная и мелодичная песня по сравнению с их предыдущими работами, в которой упор делается на пение Евы Спенс, а не на ее фирменный "гортанный" стиль. [ 5 ] Обозреватель Rock Sound Оливер Робертсон использовал эту песню в качестве примера звукового развития альбома, поскольку она «теперь больше сосредоточена на выделении каждого элемента, а не на создании просто какофонии шума». [ 20 ] Вступление к «Empiresk» воспринимается как «полностью пропитанное реверберацией » и заканчивается стоунером -риффом . [ 24 ] "Редкие фортепианные аккорды", открывающие "Empiresk" и "Prelude II", среди атмосферных пауз, присутствующих в других треках альбома, бросают вызов агрессии, присущей остальной части Astraea. [ 26 ] Такие песни, как «The Scales of Balance», «Remancer» и «Gloam», кажутся близкими по стилю предыдущим работам Роло Томасси. [ 18 ] «Gloam», особенно вторая половина песни, демонстрирует «битву между мелодичными клавишными и кричащим вокалом с реальным ощущением срочности и угрозы». [ 26 ] «Ремансер» считался почти похожим на Мастодонта . [ 24 ] Альбом завершается песней "Illuminare", которую рецензент Metal Hammer Мерлин Олдерслейд считает, что она демонстрирует влияние Radiohead и Sigur Rós. [ 24 ]
В лирическом плане Ева Спенс отметила, что Astraea была намного более позитивной, чем их предыдущий материал, благодаря перерывам между турами и возможности расслабиться в процессе написания. «Я чувствую себя счастливее, чем в последние несколько лет. Я смотрю на вещи в позитивном свете и надеюсь, что тексты песен будут более воодушевляющими». [ 14 ] В интервью Джеймсу Спенсу о раннем процессе написания текстов и о том, что в текстах заключена суть саморефлексии как общей темы в творчестве группы, «люди обычно не обращают на это внимания или не фокусируются на этом; саморефлексия как тема». но если ты игнорируешь то, что с тобой происходит и как это заставляет тебя думать о вещах, то я не думаю, что это хорошо». [ 8 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]В начале февраля 2012 года Роло Томасси объявил о выпуске нового сингла: « Old Mystics ». «Old Mystics» и его B-сторона «Mesmerizer» были написаны синтезатором Джеймсом Спенсом на самых ранних этапах написания Astraea , в конце 2011 года. [ 4 ] Сингл был загружен в профиль группы в Facebook для бесплатной прослушивания. Они выпустили сингл 26 марта. [ 28 ] Через несколько дней после выпуска "Old Mystics" для потоковой передачи группа объявила, что он, скорее всего, не появится на новом альбоме и будет просто отдельным синглом. [ 3 ] поскольку они чувствовали, что эти две песни не подходят для Astraea . [ 4 ] Роло Томасси завершил свой первый тур в году в качестве основной группы поддержки Architects в рамках 14-дневного тура по Великобритании в апреле. [ 29 ] Они использовали этот тур для продвижения своего нового сингла «Old Mystics», а также для дебюта другого незаписанного нового материала с альбома. [ 30 ] такие как песни «Howl» и «Remancer». [ 31 ] Присутствие Роло Томасси в туре было встречено положительно; однако рецензенты сочли музыку группы слишком агрессивной и хаотичной для поклонников Architects. [ 32 ] Тим Сьюэлл в статье для The Courier Online сказал: «Было очевидно, что большая часть толпы (в основном поклонники Architects) была немного сбита с толку певицей и волком Евой Спенс, которая с криком бросилась перед ними». [ 32 ]

Дата выхода альбома переносилась несколько раз. Керранг! Первоначально журнал объявил, что выход Astraea ожидается в мае. [ 14 ] Но к апрелю было объявлено, что альбом выйдет в октябре. [ 30 ] 16 августа 2012 года группа опубликовала трек-лист альбома с его названием Astraea и объявила дату его выпуска в Великобритании - 5 ноября. [ 1 ] Перед выпуском Astraea они завершили октябрьский тур по Британии при поддержке Oathbreaker и Goodtime Boys, а затем продолжили поддержку альбома в Европе в ноябре 2012 года. [ 1 ] в рамках тура состоялось 24 концерта за 26 дней. [ 7 ] В результате релиза Astraea появилось одно музыкальное видео и один сингл . Сингл «Ex Luna Scientia» был выпущен в сентябре 2012 года. [ 2 ] Клип на песню «Howl» был выпущен в начале марта 2013 года. [ 33 ]
Целью Astraea , по мнению Джеймса Спенса, было помочь добраться до тех частей мира, которые они не смогли посетить, например, Северной Америки и Юго-Восточной Азии. [ 4 ] а также желание гастролировать и поддерживать альбом весь 2013 год. [ 10 ] Группа поняла, что их студийные работы не так легко воссоздать вживую, как предыдущие альбомы. Примером может служить песня «Gloam», поскольку смена педалей была слишком быстрой для живых выступлений. [ 16 ] [ 27 ]
В январе 2013 года группа завершила небольшой тур по Великобритании. [ 10 ] но в мае того же года Роло Томасси завершил еще один короткий тур по Великобритании с Bastions . Группа была известна тем, что билет на все площадки стоил всего пять фунтов. [ 34 ] Они выбрали Bastions, поскольку знали о них из-за их взаимоотношений с Holy Roar Records и того, как их басист играл в Crocus, группе, которая в прошлом играла с Роло Томасси. [ 11 ] Решение Роло Томасси сделать выступления в рамках тура стоимостью всего пять фунтов было подвергнуто сомнению интервьюером Самантой Бут, когда она писала для The National Student . Джеймс ответил, что это было сделано ради того, чтобы побудить людей приходить на них посмотреть, а также из-за высоких цен на шоу. билеты на концерт. [ 16 ] Группа намекнула, что их гастрольный график будет простираться «дальше», чем Европа. [ 11 ] В сентябре Роло Томасси выступил на трех из четырех концертов японского гастрольного фестиваля Reverberation Festival . [ 35 ] В сентябре и октябре, всего через три дня после выступления в Японии, Роло Томасси завершил 13-дневный тур по Австралии с австралийскими группами Totally Unicorn и Stockades. [ 36 ] Группа впервые с 2010 года приезжает в страну. [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Би-би-си | (благоприятный) [ 18 ] |
Утопленный в звуке | (8/10) [ 26 ] |
Муха | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический молоток | (Благоприятный) [ 24 ] |
НМЭ | (8/10) [ 5 ] |
Квиетус | (благоприятный) [ 6 ] |
Рок Саунд | (7/10) [ 20 ] |
Альбом получил признание популярных критиков. BBC выпустила очень положительную рецензию на альбом, поскольку писатель Ноэль Гарднер похвалил Роло Томасси как «удивительно необычную группу» на протяжении трех альбомов за свою карьеру. [ 18 ] Сценарист Drowned in Sound Питер Макмиллан положительно прокомментировал использование ими вокала на альбоме, сказав, что «наличие мужского и женского вокала и возможность переключаться с пения на крик и обратно немедленно создают богатый и текстурированный звуковой мир, если все сделано хорошо, поскольку это конечно, здесь». [ 26 ]
Журнал Fly поставил альбому оценку четыре звезды из пяти, назвав его «блаженным экстазом». [ 25 ] Автор New Musical Express Барри Николсон поставил альбому 8 баллов из 10 и провел параллели между названиями альбомов, происходящими от греческой богини справедливости , завершив свой обзор словами: «Если в мире есть хоть какая-то справедливость, то вот альбом, богатый заслуживающий некоторых». [ 5 ] Рецензенты Metal Hammer похвалили альбом за увеличение «чистого вокала» и менее бессвязное написание песен, но при этом он по-прежнему тяжелый. [ 24 ]
Джон Доран из онлайн-журнала The Quietus дал альбому восторженную рецензию, ожидая, что он появится в его списках публикаций на конец года, охарактеризовав его вкратце как триумф: «Роло Томасси на много впереди всех, не только потому, что они постоянно пытаются сломать новая почва, но также и потому, что они вступили в прогрессивную гонку ядерных вооружений со своим собственным прошлым». [ 6 ] Оливер Робертсон в своей статье для журнала Rock Sound поставил альбому 7 баллов из 10 и начал свой обзор с похвалы группе, сказав, что «мало отклоняется от плана, создавая при этом одни из лучших маткор-альбомов за последние несколько лет». Считаю этот альбом признаком взросления Роло Томасси как группы. [ 20 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 2012 году альбом попал в многочисленные списки лучших. Появившись в топ-50 Rock Sounds на 47-м месте, [ 38 ] The Quietus под номером 62 из 75, [ 39 ] Керранг! поставил альбому 35 баллов из 101 [ 40 ] и Ourzone на 22 месте из 25 [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Вой" | 4:39 |
2. | «С лунной науки» | 3:58 |
3. | «Весы баланса» | 3:34 |
4. | "Ремансер" | 1:49 |
5. | "Империск" | 4:00 |
6. | «Прелюдия II (Эхолалия)» | 1:03 |
7. | «Эхопраксия» | 3:16 |
8. | "Мрак" | 3:32 |
9. | "Те" | 4:51 |
10. | "просветить" | 7:36 |
Персонал
[ редактировать ]Роло Томасси
[ редактировать ]- Ева Спенс — вокал
- Джеймс Спенс — синтезаторы и со-вокал
- Эдвард Даттон — ударная установка
- Крис Кейфорд — электрогитара
- Натан Фэйрвезер — электрическая бас-гитара
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Джейсон Сандерсон — производство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Роло Томасси подробно описывает выпуск «Астреи» » . Пункттастичен. 16 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэм (26 сентября 2012 г.). "Роло Томасси дебютирует в Ex Luna Scientia!" . Керранг! . ( Бауэр Медиа Групп ). Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Роло Томасси обещает «сильный» и «более прямой» третий альбом» . НМЕ . 3 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт Кнаппер (20 марта 2012 г.). «Выпуск 12 журнала Stencil Mag» . Stencil Magazine, Inc., стр. 22–23 . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Барри Николсон. «Роло Томасси - ублюдки нойза Mathcore 'Astraea' (и бастрисса) немного приглушают его» . Новый Музыкальный Экспресс . ( МПК Медиа ) . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джон Доран (5 ноября 2012 г.). "Роло Томасси Астрея Обзоры " Квиетус Получено 22 ноября.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адам Быхавски (27 ноября 2012 г.). «Весы баланса: Роло Томасси» . Столкновение Музыка . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нико Дэвидсон (27 июля 2011 г.). «Интервью: Роло Томасси Sonisphere 2011» . Журнал «Звуковая сфера» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Роло Томасси из Sonisphere: «Мы бы хотели записать пластинку с M83 или Converge» » . НМЕ . 9 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стеффан Чендлер (25 января 2013 г.). «Интервью: Роло Томасси» . Кабан . ( Университет Уорика ) . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкл Роуз (16 мая 2013 г.). « На нас напали вилами, напали с ножом… и что еще на этой неделе?» Интервью с Роло Томасси» . Край . ( Университет Саутгемптона ) . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Крис Путс (26 октября 2012 г.). «Интервью: Роло Томасси» . Брайтонский шум . Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Симона Скотт Уоррен (5 ноября 2012 г.). «Роло Томасси: «Сила в твоих руках» » . Это подделка своими руками . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джеймс МакМахон, изд. (14 января 2012 г.). «В специальной студии – Роло Томасси». Керранг! . № 1397. Бауэр Медиа Групп . п. 07. ISSN 0262-6624 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Роло Томасси об изменениях в составе: «Мы стали слишком устоявшимися в своих привычках» » . НМЕ . ИПЦ Медиа . 24 апреля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Саманта Бут (28 мая 2013 г.). «Интервью: Роло Томасси» . Национальный студент . ( Группа «Большой выбор» ). Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Пол Клочков. «Роло Томасси – Ноттингемская культура – LeftLion» . Левый Лев . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ноэль Гарднер (31 октября 2012 г.). «Через три альбома пятерка из Шеффилда остается удивительно уникальной группой» . Музыка Би-би-си . ( Би-би-си ) . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Арун Чамба. «Роло Томасси – Астрея» . Журнал SQ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Оливер Робертсон. «Роло Томасси – Астрея. Оцениваем новинку от Роло. Посмотрите, что мы из нее сделали внутри!» . Рок Звук . ( Фривей Пресс ) . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морган Робертс (12 ноября 2012 г.). «Роло Томасси - Обзор Астреи» . Какая Культура! . ( Одержимый фильмом ). Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Том Эйлотт. «Роло Томасси – «Астрея» | Пунктастик» . Пункттастичный . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Мартин Далзил (6 мая 2013 г.). «Обзор: Роло Томасси на Beat Generator Live» . Курьер . DC Thomson & Co. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Подкаст Metal Hammer 216. Часть 2: Rage Against The Machine исполняется 20 лет (подкаст). Металлический молоток ( Future Plc ). 16 октября 2012 г. Событие происходит на высоте 10 м. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 19 мая 2013 г.
Возвращение Black Veil Brides (с концептуальным альбомом, настоящая история), рецензия на While She Sleeps in London, Rage Against The Machine, Bullet For My Valentine, Bring Me The Horizon, Converge, Rolo Tomassi, Blood Command, Heights, Soundgarden и гораздо, намного больше. ИДТИ!
Альтернативный URL - ^ Перейти обратно: а б с д «Роло Томасси / Обзоры новых альбомов / Музыкальные новости от THE FLY - самого популярного музыкального журнала Великобритании» . Муха . ( Группа компаний «МАМА» ). 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Дж. Макмиллан. «Роло Томасси – Астрея / Релизы / Релизы // Утопленные в звуке» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонни К. (15 мая 2013 г.). «Роло Томасси Электроверкз, Лондон» . Муха . ( МАМА и компания ). Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Роло Томасси представляет новый трек Old Mystics и объявляет новых участников» . Это подделка своими руками . 1 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Architects и Роло Томасси объявляют тур по Великобритании» . НМЕ . 9 января 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел Клифф (22 апреля 2012 г.). «Роло Томасси - Ноттингемская культура» . leftlion.co.uk . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ Колин Хендерсон (18 апреля 2012 г.). «Архитекторы / Роло Томасси / Сбившиеся с пути» . Гевипедальный. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
Новые песни Howl и Remancer доставляют удовольствие, и фанаты получают представление о том, как будет звучать новый альбом. Если вы думаете, что группа не сможет стать более авангардной, то вы ошибаетесь.
- ^ Перейти обратно: а б Тим Сьюэлл (16 апреля 2012 г.). «Живой обзор: Архитекторы» . Курьер Онлайн . Университет Ньюкасла . Проверено 17 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Роло Томасси объявляет о турне по Великобритании с Bastions и выпускает видео «Howl»» . Уже слышал # . 8 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Роло Томасси объявляет майский тур; публикует новое видео в Интернете» . Рок Звук . ( Фривей Пресс ). 8 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Фестиваль Zankyo, собрание художников Zankyo, пройдет в сентябре в 4 городах. [Четыре города расширяют реверберацию, художники собрались на «Фестивале реверберации» в сентябре]. Натали (на японском языке). (Наташа, Инк.). 1 июня 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ «Роло Томасси объявляет австралийский тур» . themusic.com.au . (Стрит Пресс Австралия Pty). 13 июня 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Роло Томасси объявляет тур по Австралии» . Убей свое стерео . 12 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Даррен Тейор, изд. (январь 2013 г.). «50 лучших альбомов года». Рок Звук . № 169. Лондон: Freeway Press . п. 19. ISSN 1465-0185 .
Сохраняя свой фирменный прог-кор-стиль, шеффилдеры сумели сплести свои эклектичные влияния в более сплоченную и плавную работу. Это все, за что мы тогда любили, сделано лучше.
- ^ Люк Тернер (30 декабря 2012 г.). «Обильный урожай Аполлона: альбомы Quietus 2012 года» . Квиетус . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Том Эйлотт (15 декабря 2012 г.). Джеймс МакМахон (ред.). «2012: Лучший рок-обзор». Керранг! . № 1445. Лондон: Bauer Media Group . п. 26. ISSN 0262-6624 .
- ^ Ричард Барнс (29 декабря 2012 г.). «Альбомы года 2012» . Наша зона . Проверено 26 февраля 2012 года .