Африканско-австралийская идентичность
Афро-австралийская идентичность - это объективное или субъективное состояние восприятия себя как афро-австралийца и относящегося к тому, чтобы быть афро-австралийцем. Как групповая идентичность, афроавстралийцы могут обозначать панафриканскую этническую идентичность, а также диаспоральную идентичность в отношении восприятия Африки как родины. [ 1 ] Было показано, что это основано как на культурной связи с Африкой, так и на кровном происхождении. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 2011 году под председательством Марии Вамвакину Объединенный постоянный комитет по миграции обсудил тему мультикультурализма в Австралии . [ 3 ] Анализ австралийской журналистики в 2014 году выявил использование в средствах массовой информации обобщающих и дискриминационных описаний, таких как «суданские банды» и «черные африканцы», для приписывания «однородной афро-австралийской идентичности» людям африканского происхождения, живущим в Мельбурне . [ 4 ]
Сообщалось , что в 2017 году две студентки южносуданского происхождения, посещающие средний колледж Бентли, подверглись дискриминации за то, что их попросили расплести косы . [ 5 ] По данным The Age , ученики считали, что школа «нападает на их африканскую культуру» и «идентичность». [ 6 ] В том же учебном году аналогичный инцидент произошел в Милдьюре , штат Виктория, после того, как ученик нигерийского происхождения, как сообщалось, носил « дреды, чтобы выразить свои западноафриканские корни». [ 7 ] был отстранен от учебы в колледже Святого Иосифа за отказ отстранить их. [ 6 ]
В 2018 году игроки Австралийской футбольной лиги африканского происхождения опубликовали совместное заявление для прессы, призывающее африканских австралийцев «гордиться своей африканской идентичностью». Игроки АФЛ, в том числе Маяк Доу , Алиир Алиир , Мабиор Чол и Чангкуот Джиат , подчеркнули, что расовая напряженность в Виктории, Австралия, не должна «определять каждого человека африканского происхождения» в Австралии. [ 8 ] Позже в том же месяце ABC на канале в серии подкастов Talkfest обсуждалась идентичность афро-австралийцев с четырьмя учеными из Центра Уиллера . [ 9 ] В следующем году в другом материале ABC подробно рассказывалось о том, как бывшая сотрудница SBS World News столкнулась с дискриминацией на рабочем месте, когда ее попросили удалить ее заплетенную в косу прическу. Поскольку стиль, специально носимый для выражения ее «африканской идентичности», и поскольку единственную « черную африканку », которую попросили изменить внешний вид, эта просьба была воспринята как «нападка» на ее идентичность и «африканскую культуру». [ 5 ]
Специализируясь на межкультурном воспитании, преподаватель Университета Южного Креста Дхарам Бхугун продемонстрировал, как австралийские родители африканского происхождения приписывают и поощряют афро-австралийскую идентичность своим детям. Исследование, опубликованное в 2020 году, показало, что это основано как на их «культурной связи с Африкой», так и на концепции «африканской крови», основанной на происхождении. [ 2 ]
Категории
[ редактировать ]Идентичность афро-австралийцев может содержать взаимосвязанные подразделы, некоторые из которых могут составлять самоидентификацию человека, например:
- Афро-австралийцы, ощущение африканских австралийцев как отдельной этнической группы;
- Афро-австралийская культура, которая может включать в себя такие аспекты, как мода и обычаи одеваться, [ 10 ] например, прическа с плетением или дредами. [ 5 ] что, несмотря на отстранение и угрозы исключения в нескольких национальных школах, [ 6 ] В австралийских СМИ сообщалось, что они имеют 3600-летнюю связь с африканской культурой. [ 7 ]
Академические исследования
[ редактировать ]Ссылаясь на исследование социального психолога Габриэля Хоренчика 2000 года « Культурная идентичность и иммиграция », проведенное в 2011 году в исследовательском хранилище Университета Мердока , было отмечено пересечение «африканской культурной памяти» диаспоры и чувства афро-австралийской идентичности в контексте бикультурализма . [ 11 ]
Исследование Университета Виктории в Мельбурне в 2015 году продемонстрировало, что афро-австралийская идентичность воспринимается как тесно связанная с расовым профилированием и несправедливым отсутствием возможностей трудоустройства в Австралии. Большинство участников фокус-групп прибыли в Австралию в качестве беженцев из Эритреи , Эфиопии и Судана . [ 12 ] Дальнейшее исследование, проведенное в Университете Виктории в 2018 году, также изучило различные национальные лингвистические и культурные аспекты различных африканских национальностей, диаспоры и их потомков в Австралии в связи с более широким самосознанием афро-австралийцев. [ 13 ]
В исследовании, проведенном в Университете Ла Троб в 2018 году, участники продемонстрировали внутренний конфликт самоидентификации между принадлежностью к афро-австралийцам и национально ориентированными идентичностями, такими как эфиопские австралийцы . [ 14 ] Академик Австралийского национального университета и сотрудник Диксон-колледжа доктор Кирк Цвангобани известен своим исследованием возникновения афро-австралийской идентичности в многочисленных исследованиях. [ 15 ] [ 16 ] Звангобани обрисовал то, что он считает трудностью в идентичности «африканской австралийственности», поскольку миграция африканцев в Австралию произошла относительно недавно по сравнению с британской и американской историей. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абай Адхана (2017). «Стратегическое отчуждение через« афроавстралийцев »как коллективную идентичность: взгляд молодых людей африканского происхождения в Мельбурне». Университет Ла Троб .
Внешне африканцев все вместе называют «африканскими австралийцами». Этот ярлык отображает обобщенный образ всех лиц африканского происхождения. Эту разговорную фразу можно интерпретировать двояко: во-первых, как групповую идентичность, сигнализирующую о панафриканской этнической принадлежности; и, во-вторых, как диаспоральная идентичность, призывающая воссоединиться со своей родиной.
- ^ Jump up to: а б Дхарам Бхугун (2020). «Культуры объединяются». Межкультурное воспитание и отношения: проблемы и награды . Пэлгрейв Макмиллан . п. 55. ИСБН 978-3030140625 .
Идентичность детей как афро-австралийцев, потому что они воспитываются в Австралии, но все еще имеют культурные связи с Африкой ... Они австралийцы, потому что воспитываются в австралийском обществе, но в них течет африканская кровь.
- ^ «Объединенный постоянный комитет по миграции», Мультикультурализм в Австралии , Палата представителей Австралии : Парламент Австралии , 24 октября 2011 г.
- ^ Финекс Ндхлову (2014). «Язык (языки) и национальность». Становление африканской диаспоры в Австралии: язык, культура, идентичность . Пэлгрейв Макмиллан . п. 71. ИСБН 978-1137414311 .
Следующие фразы взаимозаменяемы для описания однородной афро-австралийской идентичности: «африканские мигранты», «суданские беженцы», «суданские банды».
- ^ Jump up to: а б с Сантилья Чингаипе (21 октября 2019 г.). «Мои заплетенные волосы — это больше, чем просто модный выбор — это послание» . Австралийская радиовещательная корпорация .
Девочки южносуданского происхождения заявили, что школа нападает на их африканскую идентичность, и отказались расплести косы.
- ^ Jump up to: а б с Генриетта Кук (30 марта 2017 г.). «Волосы – это ключ к «идентичности», но чернокожим студентам советуют играть честно» . Возраст .
- ^ Jump up to: а б Ник Пирсон (30 марта 2017 г.). «Подросток из Милдуры не избавится от страхов, несмотря на школьные угрозы» . Девять новостей .
Исторически дреды были задокументированы еще в 3600-летней минойской цивилизации на Крите.
- ^ Ник Бейкер (2 февраля 2018 г.). « Гордитесь своей африканской идентичностью: спортсмены призывают к единству после стигматизации молодежной преступности» . Мировые новости SBS .
- ^ «Токфест: Идентичность» . Австралийская радиовещательная корпорация . 3 февраля 2018 г.
На этой неделе на Talkfest Сантилла Чингаипе , Сорети Кадир, Кирк Цвангобани и Моника Форсон обсуждают афро-австралийскую идентичность.
- ^ Конне, Амейса Мейма (2013). «Волосы для африканцев: афро-австралийские истории о волосах». Университет Сиднея .
Наконец, в этой диссертации рассматривается производственная и личная экономика черноволосых как переплетенная с явным и неявным трудом афро-австралийской идентичности.
- ^ Питер Мбаго Вахоли; Питер Райт (2011), Искусство жизни мигрантов. Бикультурная идентичность и искусство: Фестиваль молодежных искусств «Память африканской культуры» (ACMYAF) в Западной Австралии , Университет Мердока , с. 2.
Сознательная реконструкция африканской культурной памяти участников считалась важным показателем их афро-австралийской идентичности и, следовательно, важным компонентом их компетенции в отношении бикультурной идентичности (Гордон, 2007; Фердман и Хоренчик , 2000; де Анда, 1984).
- ^ Эрнан Куэрво; Ана Миранда, ред. (2019). Молодежь, неравенство и социальные изменения на глобальном Юге . Издательство Спрингер . п. 139. ИСБН 978-9811337499 .
Фокус-группы определили наиболее важные проблемы для молодых людей, такие как расовое профилирование при трудоустройстве... Все эти проблемы были объяснены как переплетенные с «афро-австралийской идентичностью» и «представлением африканцев в средствах массовой информации».
- ^ Олалекан Олагукун (2018), Переговоры об идентичности и принадлежности молодых африканских австралийцев , Колледж искусств и образования : Университет Виктории, Мельбурн ,
Африканская нация характеризуется различными культурами, практиками, ценностями и сложным лингвистическим репертуаром. В этой диссертации я исследовал идентичность афро-австралийцев, но отмечаю, что у каждого участника есть язык и культура, отличные от реальной страны, которую покинули их семьи.
- ^ Абай Гебрекидан (2018), « Формирование «афро-австралийской» идентичности: анализ ее образов и объяснительной силы с точки зрения молодых африканцев в Австралии», Австралазийский обзор африканских исследований , Университет Ла Троб : Ассоциация африканских исследований Австралазии и Тихоокеанского региона Результаты
показывают, что, хотя среди участников широко используется ярлык «афро-австралийцы», некоторые участники отвергают его и предпочитают самоидентифицироваться, используя соответствующие этнонациональные переносы, такие как «эфиопско-австралиец».
- ^ «Изучение африканской идентичности в Австралии» . Мировые новости SBS . 29 апреля 2015 г.
- ^ «Переговоры об Африке: идентичность» . Центр Уилера . 21 апреля 2015 г.
Кирк — начинающий исследователь, много теоретизирующий о формировании афро-австралийской идентичности.
- ^ Кирк Цвангобани (2016), Веселая мультикультура и влияние расы: динамика становления афроавстралийцами , Австралийский национальный университет .
В этом контексте «африканская австралийственность» представляет собой особенно интересную проблему. Африканская австралийскость, сформировавшаяся в результате относительно недавней серии миграций, не имеет истории более изученных африканских миграций в Великобританию, знаменито описанных Полом Гилроем (1993) в его работе о Черной Атлантике .