Элмо Таннер
Элмо Таннер | |
---|---|
Элмо Таннер, около 1940-1950-х годов. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Элмо Таннер [ 1 ] |
Рожденный | Нэшвилл, Теннесси | 8 августа 1904 г.
Умер | 20 декабря 1990 г. Санкт-Петербург, Флорида | (86 лет)
Жанры | Биг-бэнд , лёгкая музыка , традиционная поп-музыка |
Род занятий | Певец, Уистлер, диджей |
Годы активности | Конец 1920-х – начало 1960-х годов. |
Уильям Элмо Таннер , известный как Элмо Таннер (8 августа 1904 — 20 декабря 1990) — американский вистлер , певец, руководитель оркестра и диск-жокей , наиболее известный своим свистом в песне Heartaches , занявшей первое место в чартах, с Теда Уимса. оркестром . Таннер и Уимс записали песню для двух звукозаписывающих компаний за пять лет. Ни одна запись изначально не имела успеха. Песня стала хитом для обеих звукозаписывающих компаний после того, как диск-жокей из Шарлотты, Северная Каролина, случайно включил ее в 1947 году.
Первоначально Таннер был нанят Уимсом в качестве вокалиста; руководитель оркестра обнаружил способность Таннера насвистывать, когда оркестр ехал на выступление. Как и Бинг Кросби , он мог свистеть из горла благодаря мышцам гортани . Впоследствии он стал выдающимся исполнителем как свистун, получив прозвища «Мальчик матери Уистлера», «Свистящий трубадор» и «самый известный свистун страны». Он начал сниматься в кино в составе оркестра Теда Уимса в 1936 году; его первая роль в кино была в фильмах «Хэтфилды и Маккои» , а позже он появился в фильме «Свинг, сестра, свинг» (1938) и короткометражном музыкальном фильме «Swing Frolic» (1942). Уимс считал свист Таннера достаточно важным для его оркестра, поэтому в 1939 году он застраховал горло Таннера на 10 000 долларов. Помимо музыкального свиста, он также подражал птицам для Диснея .
После неудачной попытки открыть ресторан в родном Нэшвилле в начале 1950-х годов он гастролировал с квартетом Элмо Таннера до 1958 года, когда нашел работу диск-жокеем во Флориде. После работы автодилером в 1960-х годах, в начале 1970-х он возобновил музыкальную деятельность, пел с квартетом из Санкт-Петербурга, Флорида .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Таннер родился 8 августа 1904 года в Нэшвилле, штат Теннесси , в семье Феликса Элмо Таннера и Уилли Мэй (урожденной) Мур. [ 2 ] [ 3 ] Он вырос в Детройте и переехал в Мемфис со своей семьей к 1926 году. [ 1 ] В детстве Таннер учился игре на скрипке и преуспел в этом, пока из-за болезни глаз ему не стало трудно читать ноты. Его музыкальное образование помогло Таннеру развить способность быстро сканировать музыку или тексты песен, а затем петь или насвистывать то, что он только что прочитал. [ 4 ] Возвращаясь домой с работы, Таннер каждый вечер проходил мимо кладбища и начинал насвистывать, проходя мимо. [ 5 ] [ 6 ] Не все оценили свист Таннера вечером; однажды он был заключен в тюрьму в Альбукерке, штат Нью-Мексико , за свист после 22:00. [ 7 ] Выпускник Университета Теннесси , Таннер участвовал в гонках на автомобилях и работал механиком в Мемфисе. [ 6 ] [ 8 ] Выполняя свои служебные обязанности, он любил свистеть и петь. [ 1 ] Однажды в 1927 году он выполнял ремонтные работы для клиента, который работал на радио WMC . [ 8 ] Услышав пение Таннера во время работы над своей машиной, диктор предложил Таннеру пройти прослушивание на радиостанцию. После его последующего появления в эфире ему позвонили из Paramount Records , офисы которой находились в Чикаго . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]К концу 1920-х годов Элмо Таннер переехал в район Чикаго и зарекомендовал себя как профессиональный музыкант. [ 1 ] Хотя Элмо Таннер так и не приобрел большой репутации певца, иногда он выступал в качестве такового с Уимсом. [ 9 ] [ 10 ] Свои первые записи он сделал как вокалист. С 1927 по 1929 год он записал несколько десятков партий в качестве солиста Paramount и Vocalion . [ 11 ] [ 12 ] Диски Paramount появились в серии Race Records . [ 12 ] и стороны Vocalion также продавались афроамериканцам . [ 13 ] [ а ] Его универсальность была отмечена Vocalion, который использовал его для вокала для джазовых коллективов, таких как Jimmie Noone. [ 15 ] и для более спокойных записей с оркестром Виктора Янга и органистом Эдди Хаусом. [ 16 ] Не подписав эксклюзивного контракта ни с одной звукозаписывающей компанией, он смог записаться для престижной компании Victor Talking Machine Company с Натаниэлем Шилкретом . [ 16 ] В 1928 году он сформировал дуэт с Фредом Роузом под названием «The Tune Peddlers» и появился на радиостанциях WLS , KYW и WBBM . [ 17 ] [ 18 ]
Работая в KYW вместе с Роуз, Таннер получила предложение от Теда Уимса . Уимс предложил более высокую зарплату, чем Таннер получал на радиостанции, но Таннер колебался, потому что работа с Уимсом предполагала значительные командировки. Менеджер станции KYW предложил соответствовать зарплате в 50 долларов в неделю, которую предлагал Уимс; несколько дней спустя Уимс сделал еще более выгодное предложение, и менеджер станции снова согласился. Так продолжалось до тех пор, пока на работу не пришел Фред Роуз. Когда он прибыл, Роуз сказал менеджеру станции, что Уимс теперь предлагает Таннеру 100 долларов в неделю, и он принял это предложение. [ 19 ]
Оркестр Теда Уимса и «Heartaches»
[ редактировать ]Таннер присоединился к группе Теда Уимса в качестве певца в 1929 году и стал заметной фигурой в группе. [ 20 ] Свистящий талант Таннера раскрылся случайно. По дороге на следующее выступление участники группы в приподнятом настроении пели, кричали и насвистывали в автобусе. Когда к нам присоединился Таннер, Уимс был настолько впечатлен, что добавил отрывок со свистом в одно из выступлений группы. Таннер насвистывал песню Show Boat «Make Believe»; публика попросила выйти на бис. [ 21 ] Свист Таннера стал настолько популярным, что Перри Комо , еще один участник группы, позже вспоминал: «Свистуном была вся группа». [ 22 ] Иногда губы Таннера морщились, мешая ему свистеть. Несмотря на то, что Уимс обычно отличался своей любезностью как руководитель группы, он развлекался за счет Таннера, исполняя ему самые сложные песни из своего репертуара, когда замечал, что Таннер испытывает трудности. [ 23 ] Таннер стал известен как «Мальчик матери Уистлера», «Свистящий трубадор» и «самый известный свистун страны». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Таннер отличался легкостью, с которой он брал высокие ноты и исполнял трели. [ 27 ] Он обладал способностью свистеть, говоря тройным языком , [ 28 ] и, как и Бинг Кросби , он мог свистеть из горла благодаря мышцам гортани . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Его диапазон был от низкой G до высокой B ♭ . [ 29 ] [ 31 ] Профессиональный вистер Джоэл Брэндон назвал Таннера «лучшим выбором». [ 32 ] Тед Уимс считал свист Таннера настолько важным для своей группы, что в 1939 году застраховал горло музыканта в лондонской компании Lloyd's на 10 000 долларов. [ 30 ] Полис предусматривал оплату любых медицинских расходов, связанных с возможной неспособностью Таннера свистеть, и включал выплаты держателю, если Таннер не сможет выступать. [ 31 ]
В эпоху, когда свист обычно использовался в популярных записях, Таннера часто путали с Фредом Лоури , который был слепым и работал с Хорасом Хайдтом и его «Музыкальными рыцарями». [ 33 ] Люди подходили к Таннеру и спрашивали, правда ли, что он слепой. «Только в субботу вечером», — отвечал он. [ 34 ] [ б ] Когда Элмо не пел и не насвистывал, он играл в группе на гитаре. Основная цель, очевидно, заключалась в том, чтобы показать, что Таннер «что-то делает», держа его в поле зрения, поскольку стало стандартной шуткой, что на гитаре, на которой он играл, вместо струн были резиновые ленты. [ 36 ]
Таннер начала сниматься в кино в составе оркестра Теда Уимса в 1936 году; его первая роль в кино была в фильме «Хэтфилды и Маккои» . [ 37 ] В 1938 году он появился в фильме «Качели, сестра, качели» в костюме Уимса. [ 38 ] Таннер также снялся с Тедом Уимсом и его оркестром в короткометражном музыкальном фильме 1942 года « Swing Frolic» . [ 39 ] В это время Таннер появилась в популярном радиошоу Beat the Band with Weems; программа действовала с 28 января 1940 г. по 23 февраля 1941 г. [ 25 ] [ 29 ] [ 40 ]
Таннер, Тед Уимс и остальные участники его оркестра присоединились к торговому флоту в 1942 году. [ 16 ] [ 28 ] [ 41 ] При увольнении (а с перерывами и раньше) в 1944 году он занялся сольной карьерой. [ 27 ] Он выступал в качестве хедлайнера в различных ночных клубах и театрах, таких как в Чикаго Oriental и Colosimo , а также в Orpheum в Лос-Анджелесе вместе с King Sisters и Морисом Рокко . [ 27 ] [ 42 ] [ 43 ] Помимо музыкального свиста, он также подражал птицам для Диснея . [ 44 ] Он продолжал исполнять песни, связанные с Уимсом, например «Nola». [ 42 ] Таннер объявил, что в сентябре 1946 года возглавит группу из двенадцати человек; темой группы была «Heartaches». [ 45 ] Он возглавил подразделение Энди Андерсона, которое базировалось в Атланте , и подписал контракт с агентством Уильяма Морриса . В его оркестре звучал его свист и вокал Кэрол Бриджес. [ 46 ] Однако это длилось недолго из-за неожиданного успеха старой записи.
Запоздалый успех "Heartaches"
[ редактировать ]«Heartaches», написанная Элом Хоффманом и Джоном Кленнером в 1931 году, была записана как необычный ритм полурумбы-полустиральной доски. [ 47 ] В 1933 году RCA Victor поручила запись песни Теду Уимсу и его оркестру и хотела, чтобы она была записана как можно скорее. У Уимса и его группы было время только на одну репетицию перед записью песни. Поначалу Уимсу песня не понравилась; он решил опустить текст, вместо этого заставив Таннера свистнуть. Проигрывая песню на репетиции, кто-то подумал попробовать ее в более быстром темпе, чем было написано изначально. [ 28 ] [ 48 ] Продавец был невелик, и мастера подпилили. В 1938 году Уимс подписал контракт с Decca Records и готовился к записи еще одной пластинки. Когда кто-то забыл назначить песню для стороны «B» пластинки, Уимс и Таннер сделали еще одну запись «Heartaches»; Версия Decca оказалась не более успешной, чем запись Victor пятью годами ранее. [ 48 ]
В 1947 году молодой диск-жокей из Шарлотты, Северная Каролина , работавший в ночную смену, принес с собой несколько старых пластинок. Он выбрал один наугад и положил на проигрыватель. Сразу после выхода пластинки в эфир на телефонах радиостанции начали звонить люди, которые спрашивали о песне и просили прослушать ее еще раз. К полудню на радиостанцию позвонили из музыкальных магазинов города и спросили, где можно заказать копии «Heartaches». И RCA Victor, и Decca переиздали свои записи "Heartaches" Уимса и Таннера для продажи на юге США. Когда диск-жокеи в других частях страны начали получать копии пластинки и проигрывать ее, спрос на "Heartaches" распространился от побережья до побережья. [ 23 ] [ 48 ] [ 49 ] Эта старая запись возглавила все основные чарты 1947 года, включая продажи, воспроизведение музыкальных автоматов и трансляцию по радио. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Необычно то, что две отдельные записи получили одинаковое признание в чартах. Версия Виктора была записана 4 августа 1933 года и первоначально выпускалась как Bluebird B5131. Запись Decca была сделана 23 августа 1938 года и первоначально появилась под каталожным номером 2020B. Хиты 1947 года были переизданы как RCA Victor 20-2175 и Decca 25017 соответственно. [ 50 ] В общей сложности было продано 8,5 миллионов копий обеих записей. [ 16 ] Таннер сказал в интервью 1960 года, что ни он, ни Тед Уимс не получили никакой компенсации ни за одно из переизданий "Heartaches", поскольку они оба допустили истечение срока действия контрактов на песню, пока они находились в торговом флоте. [ 21 ] [ 28 ] [ 53 ] Таннер и Уимс не смогли получить гонорары на сумму около 250 000 долларов из-за истекших контрактов. [ 1 ]
Из-за возобновления успеха "Heartaches" Таннер присоединился к реформированной группе Weems в марте 1947 года, и оба подписали контракт с Mercury Records . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Этот более поздний состав часто получал плохие отзывы, за исключением «выдающегося» свиста Элмо; больше всего откликнулась публика на свист Таннера. [ 57 ] [ 58 ] Таннер сделал еще одну запись «Heartaches» в 1953 году с Билли Воном для Dot Records . [ 28 ] [ 59 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Таннер покинул Уимс в 1950 году; [ 28 ] в 1953 году он открыл ресторан в Нэшвилле . [ 60 ] Это заняло у него полтора года, но оказалось неудачным, и Таннер пострадал в финансовом отношении. [ 28 ] Он сформировал квартет Элмо Таннера и возобновил гастроли в течение следующих нескольких лет, пока, устав от путешествий, не распустил свою группу в Сиэтле в 1958 году. [ 28 ] Следующие четырнадцать месяцев он провел в Бирмингеме в качестве диск-жокея. [ 28 ] и возглавляет музыкальную группу. [ 8 ] Он ненадолго воссоединился с Уимсом, [ 28 ] затем поселился в Санкт-Петербурге, штат Флорида , на острове Сокровищ. Карьера Таннера на радио началась на WSGN в Бирмингеме с ночного радиошоу под названием «Night Owl»; он также был в эфире WCOA (AM) в Пенсаколе, Флорида. [ 61 ] В 1959 году Таннер начал работать диск-жокеем на радиостанции WILZ в Сент-Пит-Бич, Флорида , и проработал на этой должности несколько лет. [ 16 ] [ 62 ] В это время он продолжал делать записи с такими оркестрами, как Дэвид Кэрролл и Билли Вон, и получал постоянные положительные отзывы. [ 63 ] [ 64 ] Его сотрудничество с Уимсом продолжалось, время от времени появляясь в качестве гостя с группой, с которой он был тесно связан. [ 65 ] [ 66 ] В начале 1960-х Таннер также продавал Datsuns в местном автосалоне в Санкт-Петербурге. [ 1 ] [ 67 ] В начале 1970-х Таннер возобновила музыкальную деятельность, выступая с петербургским квартетом. [ 8 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1936 году, когда Таннер жил в Чикаго, он развелся со своей первой женой Верн. [ 68 ] [ 69 ] [ с ] Таннер женился на Элеоноре Джонс из Бирмингема 31 января 1939 года в Индианаполисе . [ 22 ] Разыгрывая помолвку с Уимсом, Таннер получил лицензию на брак между первым и вторым актами, указанным в счете, купил обручальное кольцо между вторым и третьим актами и женился между третьим и четвертым актами. Со своей второй женой он познакомился во время работы с группой Weems на острове Каталина . [ 1 ] [ 70 ] У них было четверо детей: Элмо-младший, близнецы Маргарет и Патриция и Джон Эммет. [ 28 ] К 1969 году он вышел на пенсию. [ 49 ] Таннер перенес операцию на желчном пузыре в 1985 году и смог выздороветь у себя дома в Санкт-Петербурге. [ 71 ] Он умер 20 декабря 1990 года в Санкт-Петербурге, Флорида. [ 72 ] [ 73 ] Таннер похоронен на кладбище Маунт-Оливет в Нэшвилле, штат Теннесси. [ 74 ] Он был посмертно введен в Зал славы Уистлеров в 1991 году, присоединившись к предыдущим призывникам Бингу Кросби и Фреду Лоури. [ 75 ]
Дискография
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Возможное объяснение этому может лежать в новостях 1935 года, написанных о Теде Уимсе и участниках его группы. Таннера описывали как «специалиста по диалектам. Разрушает дом своими негритянскими подражаниями». [ 14 ]
- ↑ Этих мужчин связывала давняя дружба и дружеское соперничество. [ 35 ]
- ↑ Бывшей миссис Таннер была предоставлена выплата в размере 1000 долларов в неделю в рамках соглашения о разводе. [ 69 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ботвелл, Дик (4 августа 1979 г.). «Хорошие воспоминания и душевная боль просто проходят мимо» . «Санкт-Петербург Таймс» . стр. 1Б, 14Б . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Теннесси, Рождения и Крещения, 1828–1939» . FamilySearch.org . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Завтра похороны Феликса Элмо Таннера» . Теннессиец . 18 марта 1947 г. с. 11 . Проверено 10 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хэмп, Роберт Дж. Младший (28 февраля 1956 г.). «Никому не удалось подражать Элмо Таннеру» . Кокомо Трибьюн . п. 24 . Проверено 20 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Элмо Таннер насвистывал, проходя мимо кладбища» . The Mason City Globe-Gazette . 22 июня 1936 г. с. 38 . Проверено 21 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Основные события понедельника, 10 января» . Радио Зеркало. Ноябрь 1937 г.: 41 . Проверено 14 апреля 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Кампусная камера» . Космос Колледжа Коу. 29 марта 1939 г. с. 2 . Проверено 21 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кинкль, Роджер Д. (1974). Полная энциклопедия популярной музыки и джаза 1900-1950 годов . Том. 3. Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Арлингтон-хаус. стр. 1834–1835. ISBN 0-87000-229-5 .
- ^ Форд, Джим (28 января 2008 г.). «То, что мы больше не делаем» . Регистр долины Напа .
- ^ «На стенде» . Рекламный щит . 9 мая 1942 г. с. 23.
- ^ Абрамс, Стивен и Сеттлмир, Тайрон. «Онлайн-дискографический проект - числовой список Vocalion 15500–15999 (1926–1939)» . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Абрамс, Стивен и Сеттлмайер, Тайрон. «Онлайн-дискографический проект – серия Paramount Race; 12500–13000 (1927–1930)» . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Реклама Vocalion Records с пластинками Элмо Таннера» . Афроамериканец. 1 декабря 1928 г. с. 13 . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Здесь будет развлекать Тед Уимс» . Блюфилд Дейли Телеграф. 9 сентября 1935 г. с. 3 . Проверено 21 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Джимми Нун» . Архив Red Hot Jazz . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Элмо Таннер появится с Комо» . «Санкт-Петербург Таймс» . 13 октября 1961 г. с. 10–Д.
- ^ Кьюсик, Дон (2007). Джин Отри: его жизнь и карьера . МакФарланд. п. 79. ИСБН 9780786430611 .
- ^ «Кто есть кто на радио» . Радио Дайджест. Апрель 1929 года: 97 . Проверено 21 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ С любовью, Джон (4 мая 1947 г.). «Группа Weems найдет старых друзей в городе» . Корпус-Кристи Caller-Times . п. 15 . Проверено 20 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Музыка, как она написана» . Рекламный щит . 3 мая 1947 г. с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б Бартлетт, Джордж (14 февраля 1960 г.). « «Сердечные боли» сделали его знаменитым от побережья до побережья» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 2Ф . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Малькольм; Кроссленд, Кен (2009). Перри Комо: биография и полная карьера . МакФарланд. п. 20. ISBN 978-0-7864-7166-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Саймон, Джордж Т. (2012). Биг-бэнды . Группа продаж музыки. ISBN 978-0-8571-2812-6 .
- ^ «Джо Суди, Тед Уимс в ближайшем будущем». Далласские утренние новости . 30 августа 1942 г. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 75. ИСБН 978-0-19-507678-3 . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Зиплайн» . Толедо (Огайо) Блейд. 25 октября 1974 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры водевиля» . Рекламный щит . 1 июля 1944 г. с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Брюнинг, Билл (21 марта 1962 г.). «Элмо Таннер полон «душевных страданий» » . Св. Петербургский независимый. п. 8А.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Эдгар А. (11 декабря 1940 г.). «На волнах эфира». Милуоки Джорнал . п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Даррелл (2 февраля 1939 г.). «Мартинец» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Элмо Таннер и его свисток на Beat the Band» . Кэпитал Таймс . 4 февраля 1940 г. с. 23 . Проверено 21 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хергут, Боб (3 июня 1998 г.). «Джоэл Брэндон» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 6 апреля 2015 г. - через HighBeam Research .
- ^ Шойер, Стивен Х. (27 июня 1967 г.). «ТВ-почта» . Вечерняя независимая . п. 7Б . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Уимс, Мартери на эстраде». Далласские утренние новости . 17 марта 1960 г. с. 11.
- ^ Лукас, Брок (11 июля 1965 г.). «смачивать свои свистки старыми традициями» . Тампа Бэй Таймс . п. 165 . Проверено 10 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макдауэлл, Джон Р. (1983). Свист в темноте . Пеликан Паблишинг Ко. с. 131 . ISBN 0-88289-298-3 .
- ^ Крауч, Уильям Ф. (8 августа 1936 г.). «B&K начнет двойное продвижение в сентябре» . Вестник кинофильмов . п. 56 . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Качайся, сестра, качайся» . ИМДБ. 1938 год . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Шорты» . Вестник кинофильмов . 9 мая 1942 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Звезды «Beat The Band» будут услышаны лично» . Янгстаунский воздаятель . 10 декабря 1940 г. с. 21 . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Тед Уимс, семеро участников группы приняли присягу» . Пост Палм-Бич . 30 ноября 1942 г. с. 6 . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Колозимо, Чикаго» . Рекламный щит . 21 сентября 1946 г. с. 37.
- ^ «Обзоры водевиля» . Рекламный щит . 15 января 1944 г. с. 26.
- ^ Линн, Кэри (13 мая 2004 г.). «Свистит больше, чем Дикси» . Statesman Journal (Салем, Орегон). п. 17 – через Newspapers.com .
- ^ «Колозимо, Чикаго» . Рекламный щит . 28 сентября 1946 г. с. 21.
- ^ «Новые дебюты орков-таннеров» . Рекламный щит . 9 ноября 1946 г. с. 37.
- ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К. (2005). Американская история через музыку . АВС-КЛИО. ISBN 9780313332302 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хельгесен, Рэй (22 июня 1947 г.). «Чудо-мистерия «Сердцевых болей» ». Милуоки Сентинел . п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Звук биг-бэнда Weems продолжается». Далласские утренние новости . 2 марта 1969 г. с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б «Самые продаваемые популярные розничные пластинки» . Рекламный щит . 31 мая 1947 г. с. 20.
- ^ «Самые популярные пластинки музыкального автомата» . Рекламный щит . 31 мая 1947 г. с. 32.
- ^ «Самые популярные в эфире пластинки» . Рекламный щит . 17 мая 1947 г. с. 28.
- ^ Уокер, Лео, изд. (1989). Альманах биг-бэнда . Да Капо Пресс. п. 480. ИСБН 0-306-80345-3 . Проверено 12 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «От головной боли до сердечной боли» . Рекламный щит . 29 марта 1947 г. с. 33.
- ^ «В театрах» . Янгстаунский воздаятель . 14 октября 1947 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Музыка, как она написана» . Рекламный щит . 3 мая 1947 г. с. 34.
- ↑ Billboard , 13 марта 1948 г., с. 33.
- ^ «На стенде» . Рекламный щит . 11 декабря 1948 г. с. 20.
- ^ Элмо Таннер (1953). "Hearatches-Dot 15112" . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Таннер-Уистлер становится ресторатором» . Теннессиец . 27 декабря 1953 г. с. 49 . Проверено 10 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эллис, Джордж (13 сентября 1959 г.). «Когда Элмо Таннер слышит «душевную боль», он ее получает!» . Журнал новостей Пенсаколы . п. 12 . Проверено 10 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Реклама в газете Risher Motors с участием Элмо Таннера» . Вечерняя независимая . 17 ноября 1961 г. с. 3Б . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Эдвардс, Дэвид; Каллахан, Майк; Уоттс, Рэнди; и Эйрис, Патрик. «Обе стороны сейчас - Дискография альбома Mercury, часть 7: Ранние стереорелизы» . 26 декабря 2008 г. Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Обзоры новых поп-пластинок» . Рекламный щит . 5 февраля 1955 г. с. 38.
- ^ «Выбор канала». Далласские утренние новости . 18 октября 1961 г. с. 11.
- ^ «Газетная реклама оркестра Теда Уимса с Элмо Таннером» . Вечерняя независимая . 5 марта 1982 г. с. 27Б . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Заметки о местной жизни» . «Санкт-Петербург Таймс» . 26 февраля 1963 г. с. 5Б . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Выигрывает развод с Уистлером в оркестре Теда Уимса» . Чикаго Дейли Трибьюн . 10 ноября 1936 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Развод Уистлера» . Ежедневные новости столицы. 9 ноября 1936 г. с. 4 . Проверено 21 марта 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Если у мужчины есть оркестр, ему следует жениться в спешке» . Питтсбург Пресс . 9 февраля 1939 г. с. 12 . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Внутренний путь» . Рекламный щит . 12 января 1985 г. с. 65.
- ^ Гобитас, Кэрол (22 декабря 1990 г.). «Элмо Таннер, знаменитый свистун» . Тампа Бэй Таймс . п. 31 . Проверено 10 октября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Флорида, Индекс смертности, 1877–1998» . FamilySearch.org . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Уилсон, Скотт (2016). Места отдыха: места захоронений более 14 000 известных личностей, 3-е изд. (комплект из 2 томов) . МакФарланд. п. 733. ИСБН 978-1-4766-2599-7 . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Краткая история МКК» . Международная конвенция свистунов. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- Музыканты из Нэшвилла, Теннесси.
- 1904 рождения
- 1990 смертей
- Певцы биг-бэнда
- Уистлерс
- Артисты Mercury Records
- Артисты MGM Records
- Исполнители Vocalion Records
- Исполнители Dot Records
- Музыканты из Санкт-Петербурга, Флориды
- Артисты Decca Records
- Исполнители RCA Records
- Торговые моряки США времен Второй мировой войны
- Американские певцы 20-го века