Jump to content

Оуэн Харди

Оуэн Лесли Харди DFC & Bar AFC (31 июля 1922–4 января 2018 года) был пилотом Королевского Новой Зеландии ВВС (RNZAF) во время во время Второй мировой войны . [ 1 ]

Крыло командир

Оуэн Харди

DFC & Bar
Имя рода Оуэн Лесли Харди
Рожденный ( 1922-07-31 ) 31 июля 1922 г.
Окленд, Новая Зеландия
Умер 4 января 2018 (2018-01-04) (в возрасте 95 лет)
Верность Новая Зеландия Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии 1941-1945 Королевские ВВС 1947-1969 гг.
Годы службы 1941-1945 и 1947-1969
Классифицировать Крыло командир
Номер обслуживания RNZAF - 411399
Единица 61 OTU; 72 эскадрилья; 485 эскадрилья; 54 эскадрилья; 247 эскадрилья; 71 эскадрилья
Команды RAF North Coates
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Легион чести DFC & Bar
Другая работа Сотрудник по планированию местных органов власти

Харди родился 31 июля 1922 года в Окленде , Новая Зеландия . До прихода в RNZAF в марте 1941 года он работал инженером -механиком . [ 2 ]

После завершения обучения в Канаде его отправили в Великобританию в октябре 1941 года. В следующем месяце он посетил 61 OTU ( подразделение по оперативному обучению ) в RAF Heston . [ 2 ]

Выступив в качестве штатного пилота, он был отправлен в 72 эскадрильи в марте 1942 года. В ноябре 1942 года он отправился в эскадрилью для участия в кампании в Северной Африке . Он служил там до июня 1943 года. В то время как в Африке Харди был награжден выдающимся летающим крестом (DFC) в мае 1943 года. [ 2 ]

Вернувшись в Великобританию, он стал инструктором с 61 OTU в RAF Rednal . Оттуда он был отделен в августе 1943 года, чтобы поступить в Центральную школу стрельбы (CGS) на мосту RAF Sutton . В апреле 1944 года Харди был опубликован в 485 -й эскадрильи, с которой он оставался до августа 1945 года. После окончания военных действий он был награжден баром своим DFC. [ 2 ]

Победы воздуха Харди во время войны достигли 3 определенных, 3 общих, 1 вероятных, 5 поврежденных и 1 разрушенных на земле. [ 2 ]

Харди вернулся в Новую Зеландию в декабре 1945 года, чтобы поступить в университет . Он вернулся в Великобританию в 1947 году и присоединился к Королевским ВВС . После курса по летанию, он был отправлен в 54 эскадрилью, чтобы летать на вампире De Havilland . В апреле 1948 года Харди оторвался и отправил в 247 -й эскадрилье, чтобы возглавить рейс. Он вернулся в 54 эскадрильи в августе того же года. Из 54 эскадрильи он вернулся в 72 эскадрилью в ноябре 1948 года в качестве командира полета. [ 2 ]

The 1950s began with Hardy becoming an instructor in the Vampire Technical Flight at RAF Stradishall in February 1950. In January 1951 Hardy was posed to Gütersloh in West Germany as tasked with reforming 71 Squadron. In 1953 he converted from the de Havilland Vampire to the Canadair Sabre at RAF Wildenrath. Hardy was then posted to the Air Defence Operations Centre at RAF Fighter Command Headquarters.[ 2 ]

В январе 1956 года он учился в Колледже штатного колледжа ВВС, а затем служил в министерстве воздуха с 1957 по 1960 год. От министерства воздуха Харди был отправлен в RAF Watton в качестве командира крыла с ракетным крылом. В июле 1963 года Харди был отправлен в штаб -квартиру в RAF Episkopi на Кипре . [ 2 ]

После Кипра Харди принял участие в военном курсе старших офицеров в Гринвиче с сентября 1965 года по март 1966 года. После курса он был отправлен в RAF North Coates в качестве командира. [ 2 ]

Он ушел в отставку в качестве командира крыла в 1969 году и стал сотрудником по планированию городского совета Портсмута , а затем в Совете графства Хэмпшир . [ 2 ]

Франции В 2016 году он был награжден легионом D'Honneur в знак признания его военного службы. [ 3 ]

В 2017 году, все еще летавшего, он исполнил бочонок в Spitfire во время рейса на свой 95-й день рождения. Это был его первый рейс в Spitfire за 70 лет, когда в последний раз пролетел один в 1947 году. [ 3 ] [ 4 ] Говоря о полете, Новая Зеландия Геральд сообщил о своих мыслях о опыте - [ 3 ]

Каждый рейс в косе - это ощущение. Но через 70 лет тот, который у меня был в день рождения, был немного более волнующим ... [это] обновлено так много воспоминаний. Это было похоже на возвращение и снова в офисе на самом деле, все было так знакомо

- Командир крыла Оуэн Харди

Он умер 4 января 2018 года после развития гриппа . [ 5 ]

  1. ^ «Ex -Spitfire Pilot Airborne еще раз - музей Tangmere» . Tangmere-museum.org.uk . Получено 15 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ф., Шорс, Кристофер (1994). Айсы высокой: дань уважения самым заметным пилотам -истребителям британских и Содружества во Второй мировой войне . Уильямс, Клайв. Лондон: Grub Street. ISBN  1898697000 Полем OCLC   32893918 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ли Умберс (26 августа 2017 г.). «Новая ноа -салона туза вернулась в небо на свой 95 -й день рождения» . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 января 2018 года .
  4. ^ «Ветеран RAF обращался к летающему дисплею, чтобы отпраздновать столетие» . Силы.net . 27 июня 2017 года . Получено 15 января 2018 года .
  5. ^ «Дани, оплачиваемые после смерти героического военного Spitfire Ace из Порт -Солента» . Portsmouth.co.uk . Получено 15 января 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350f44ec555b6e806b84699ed939645d__1718486220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/5d/350f44ec555b6e806b84699ed939645d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owen Hardy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)