Градиус Адванс
Градиус Адванс | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Мобильная21 |
Издатель(и) | Конами |
Дизайнер(ы) | Хидеаки Фукутоме |
Ряд | Шаг за шагом |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | горизонтальной прокруткой Шутер с |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gradius Advance — это шутер с горизонтальной прокруткой, портативная видеоигра- разработанная Mobile21 и опубликованная Konami в 2001 году. Она была выпущена позже в том же месяце в США как Gradius Galaxies и в 2002 году в Японии как Gradius Generation. [ а ] . [ 2 ] Это единственная игра Gradius, доступная для Game Boy Advance . Сюжет игры разворачивается между Gradius III и Gradius Gaiden . Бактерион разрабатывал мощное оружие для использования против планеты Градиус, но оно было уничтожено. Через несколько лет он потерпел крушение на планете, и планета постепенно превратилась в механическую крепость. Затем планета Градиус послала Вик Вайпера, чтобы остановить его.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей практически идентичен другим играм серии. Игрок берет на себя управление космическим кораблем Vic Viper , которому поручено уничтожать полчища врагов. различные традиционные элементы Градиуса Присутствуют — моаи , незащищенный финальный босс и измеритель мощности улучшения. Система вооружения осталась практически неизменной, поскольку доступные конфигурации идентичны Gradius III , за исключением того, что режим редактирования отсутствует. Существует четыре различных типа конфигураций оружия: сбалансированное, (традиционный Градиус ), широкомасштабное ( Саламандра ) и оружие класса «воздух-земля». Каждая конфигурация обозначена цветом Vic Viper . В отличие от Gradius III , здесь всего два варианта щита — щит и силовое поле. Кроме того, в этой версии отсутствует опция С. («опция змеи»); Однако игрок может выбрать, чтобы компьютер автоматически назначал усиления оружия или покупал улучшения вручную.
Конфигурация игры позволяет игроку выбирать между тремя режимами сложности, каждый из которых состоит из трех циклов — постепенно усложняющихся прохождений, которые открываются по мере прохождения предыдущих циклов. Японская версия также включала режим сложной игры, который нужно было разблокировать, набрав высокий балл во время одного прохождения режима нормальной сложности игры. Дополнительные испытания можно будет разблокировать, выполнив другие испытания. Режим испытания отсутствовал в выпусках в США и Европе, поскольку игра была выпущена в Японии несколько месяцев спустя.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 32/40 [ 5 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 6 ] |
GameSpot | 7.8/10 [ 7 ] |
GameSpy | 71% [ 8 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 9 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 10 ] |
Нинтендо Пауэр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 12 ] |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] Nintendo World Report высоко оценила великолепие игры и заявила, что «ее можно даже считать Ikaruga для GBA ». [ 12 ] IGN высоко оценил способность игры сохранять рекорды непосредственно на картридже . [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 5 ] GamePro сказал: «Управление четкое, но во многом зависит от того, сколько улучшений ускорения вы приобрели. Четкая графика отлично смотрится на маленьком экране, но музыка стандартная, легко забываемая. Однако Gradius Galaxies должен быть более чем удовлетворите своего внутреннего геймера». [ 13 ] [ б ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ахмед, Шахед (16 июля 2001 г.). «Gradius Galaxies выходит на Game Boy Advance» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 20 декабря 2001 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Поколение Gradius Konami The Best» . Конами (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а б «Градиусные галактики» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Градиусные галактики — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Game Boy Advance — Gradius Generation» . Enterbrain Том 915. . 30 июня 2006 г., стр. 117. Архивировано 3 января 2024 г. Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Градиусные галактики». Игровой информер . № 104. FuncoLand . Декабрь 2001. с. 118.
- ^ Прово, Франк (21 ноября 2001 г.). «Обзор галактик Градиус» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Брукс, Марк (20 января 2002 г.). «Градиусные галактики» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (28 ноября 2001 г.). «Градиусные галактики» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 августа 2022 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Шредди (23 ноября 2001 г.). «Тест: Градиус Прогресс» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 30 апреля 2004 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ «Градиусные галактики». Нинтендо Пауэр . Том. 150. Нинтендо Америки . Ноябрь 2001. с. 148.
- ^ Jump up to: а б Шугарт, Тай (6 мая 2003 г.). «Градиусные галактики» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Плохой Заяц (январь 2002 г.). «Обзор Gradius Galaxies для Game Boy Advance на GamePro.com» . ГеймПро . № 160. ИДГ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 17 марта 2020 г.