Jump to content

Чунг Куо, Китай

Чунг Куо, Китай
Режиссер Микеланджело Антониони
Написал Андреа Барбато
Кинематография Лучано Товоли
Под редакцией Франко Аркалли
Музыка Лучано Берио
Производство
компания
Распространено ITC на английском языке Версия
Дата выпуска
  • 1972  ( 1972 )
Время работы
220 минут
Язык итальянский

Чунг Го, Китай ( [ˌtʃuŋˈkwo ˈtʃiːna] , « Чжунго , Китай ») — итальянский телевизионный документальный фильм 1972 года режиссёра Микеланджело Антониони . Антониони и его команда были приглашены в Китай и снимались в течение пяти недель, начиная с Пекина и заканчивая путешествием на юг. Получившийся фильм был признан клеветническим Коммунистической партией Китая и Коммунистической партией Италии . [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Чунг Го должен был быть показан в Музее современного искусства 26 декабря 1972 года как часть серии фильмов, снятых для RAI , но фильм не был готов к публичному показу. [ 2 ] Фильм транслировался по итальянскому телевидению тремя частями еженедельно с 24 января по 7 февраля 1973 года. [ нужна ссылка ]

Андрей Тарковский считал его шедевром и назвал одним из 77 важнейших произведений кино. [ нужна ссылка ]

Чунг Го был хорошо принят в Италии, что спровоцировало дискуссию о «Китае Антониони», а также показы и показы в других странах. Фильм также был хорошо принят китайскими дипломатами в Италии. [ 1 ] [ 3 ]

Джон Дж. О'Коннор в статье для The New York Times сравнил Чунг Го (сокращённый до двух часов для американского телевидения) со NBC специальным выпуском «Запретный город » , отметив, что первый «достигает такой степени сложности, которая может показаться быть за пределами возможностей и опыта большинства американского телевидения». [ 4 ]

Лидеры Коммунистической партии Китая интерпретировали фильм как реакционный и антикитайский, поскольку он показал то, что они считали досадными недостатками повседневной жизни. [ 5 ] : 13  По их мнению, фильм не смог показать трансформации в Китае после революции . [ 5 ] : 13  Интерпретируя фильм через принципы Яньаньских переговоров , в частности идею о том, что не существует такого понятия, как искусство ради искусства, партийное руководство истолковало эстетический выбор Антониони как политически мотивированные попытки унизить Китай и как «империалистический взгляд на Китай». ." [ 5 ] : 14  Цзян Цин раскритиковал роль премьер-министра Чжоу Эньлая в приглашении Антониони в Китай как не только провальную, но и предательскую. [ 6 ] : 121  Через год после первой трансляции газета People's Daily опубликовала резкую редакционную статью. [ 5 ] : 13–14  под названием «Порочный мотив, презренные трюки » ( китайский : 恶毒的用心, 卑劣的手法 ), осуждающий фильм и обвиняющий Антониони в создании «злостно искаженных сцен» с целью «клеветать на Великую пролетарскую культурную революцию в Китае и оскорблять китайский народ». За редакционной статьей последовала массовая кампания против Антониони, включающая в себя разоблачения по телевидению, письменную критику со всей страны, а также обучение школьников песням, направленным против Антониони. [ 7 ] Кампания позже была приписана « Банде четырех» . Антониони был реабилитирован газетой People's Daily в 1979 году. [ 3 ]

Чунг Го впервые был показан публично в Китае в 2004 году. [ 5 ] : 14  в Пекинской киноакадемии . Этот фильм в целом пользуется большим уважением у современной китайской аудитории за то, что в нем изображены более простые времена. [ 5 ] : 14 

  1. ^ Jump up to: а б Дж. Хоберман (28 декабря 2017 г.). «Забытый шедевр: Путешествие Антониони из Китая» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «ПОКАЗ АНТОНИОНИ «КИТАЙ» ОТМЕНЕН» (PDF) , Музей современного искусства , 22 декабря 1972 г. , получено 26 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карло, Карло (23 августа 1989 г.). «Китай глазами Микеланджело Антониони возвращается на телевидение» (PDF) . Единство . Проверено 26 мая 2023 г.
  4. ^ О'Коннор, Джон Дж. (28 января 1973 г.). «Телевидение: чей Китай ближе к истине?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Сорасе, Кристиан (2019). «Эстетика». Загробная жизнь китайского коммунизма: политические концепции от Мао до Си . Актон, Австралия: Издательство Австралийского национального университета . ISBN  9781760462499 .
  6. ^ Минами, Казуши (2024). Народная дипломатия: как американцы и китайцы изменили американо-китайские отношения во время холодной войны . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета . ISBN  9781501774157 .
  7. ^ Сян, Алиса (июль 2013 г.). « Когда обычное зрение терпит неудачу: возвращение искусства документального кино в китайском фильме Микеланджело Антониони 1972 года «Чунг Го»» . Чувства кино . Проверено 26 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рей Чоу , Китай как документальный фильм: некоторые основные вопросы (по мотивам Микеланджело Антониони и Цзя Чжанке , Европейский журнал культурных исследований, 2014, 17, 16–30, doi:10.1177/1367549413501482)
  • Синь Лю, Принятие Китаем «Чунг Го» Микеланджело Антониони , Журнал итальянских исследований кино и медиа, 2014, 2, 1, 23–40, doi:10.1386/jicms.2.1.23 1
  • Умберто Эко , De Interpretatione, или Трудность быть Марко Поло , Film Quarterly, 1973, 30, 4, 8–12 doi: 10.2307/1211577
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361b8b315d101a3b9c18c1a56c81039d__1715004840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/9d/361b8b315d101a3b9c18c1a56c81039d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chung Kuo, Cina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)