Тамильские начальные школы в Малайзии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Тамильские начальные школы в Малайзии — это Малайзии , финансируемые правительством начальные школы используется тамильский язык , в которых в качестве средства обучения . посещают малазийские индейцы тамильского В основном их происхождения.
В рамках малайзийской системы образования тамильские начальные школы именуются «школами национального типа (тамильского)» ( малайский : Sekolah Jenis Kebangsaan (тамильский) ). [1] [2] Как и в других государственных школах, они следуют единой национальной учебной программе, в которой обязательными предметами являются преподавание малайского и английского языков . Все остальные предметы преподаются на тамильском языке, за исключением естественных наук и математики , которые преподаются либо на тамильском, либо на английском языке в зависимости от школы и класса. В школе существует шесть годичных классов, называемых с 1 по 6 классы. Обычно учащиеся поступают в первый класс в возрасте шести лет, а в календарном году им исполняется семь лет. В 6 классе учащиеся сдают стандартизированный тест под названием Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный тест начальной школы). После завершения обучения в тамильских начальных школах большинство учащихся продолжают обучение в национальных средних школах , в которых в качестве языка обучения используется малайский язык.
Помимо предоставления образования на тамильском языке, школы также играют роль в привитии индийских культурных и религиозных ценностей молодым малазийским индейцам, чтобы сохранить особую индийскую идентичность, одновременно содействуя национальному единству в многоэтнической Малайзии. В настоящее время в Малайзии 523 тамильских начальных школы. Тамильская школа в Малайзии была основана тамильской ассоциацией в Малайзии и сначала была основана как тамильская школа Сарасвати на Олд-Кланг-роуд, Петалинг-Джая.
История
[ редактировать ]Во время британского колониального периода в Малайе индийцы, особенно тамилы из Южной Индии, приезжали в Малайю в качестве рабочих-мигрантов на каучуковых , чайных , кофейных и сахарных плантациях .
Тамильское образование в Малайзии началось, когда в 1816 году на Пенанге была открыта первая тамильская начальная школа . Эта школа действовала несколько лет. , были открыты новые тамильские школы Позже, в 1870 году, в провинции Уэлсли , Северный Джохор , штат Негери-Сембилан . [3]
По мере того, как к концу девятнадцатого века количество каучуковых плантаций росло, руководство поместий и британское правительство открыли больше тамильских начальных школ. Кроме того, христианские миссионеры в Малайе открыли школы как средство обращения христианства. К 1905 году в Малайе было 13 государственных и христианских миссионерских тамильских школ.
Вначале большинство школ просуществовали недолго из-за отсутствия поддержки и приверженности со стороны руководства поместий и правительства, и со стороны индийской общины не предпринималось постоянных усилий по поддержанию этих школ. Чтобы привлечь больше рабочих и заставить их оставаться там дольше, в 1912 году правительство приняло о труде постановление , согласно которому руководство поместья должно было открывать тамильские школы, если в поместье училось более 10 детей, посещающих школу. Однако многие владельцы имений отказались строить новые здания для школ, в результате чего дети учились в ветхих зданиях и бывших коптильнях. Более того, правительство в те дни не выделило средств на строительство тамильских школ.
Тамильские школы в то время использовали школьную программу из Индии и не вели преподавания малайского и английского языков. В младших классах начальной школы особое внимание уделялось только навыкам чтения, письма и арифметики, а в старших классах начальной школы преподавалось сочинение и география. Дети, окончив тамильскую начальную школу, были поглощены рабочей средой плантаций. Сами родители, в основном неграмотные, не видели смысла и цели получения среднего образования. Более того, колониальное правительство намеревалось оставить индейцев на плантациях и не было заинтересовано в предоставлении образования за пределами начального уровня. В результате в Малайе не было создано тамильских средних школ.
Между 1930 и 1937 годами в тамильском образовании произошли некоторые изменения, когда правительство Британской Индии было обеспокоено плохим обращением с индийскими рабочими в Малайе. В результате правительство Малайзии создало специальный комитет для оказания финансовой помощи тамильским школам, назначило инспекторов тамильских школ, а также начало подготовку учителей. Число тамильских школ также значительно возросло. К 1938 году в Малайе было 13 государственных, 511 поместных и 23 миссионерских тамильских начальных школы .
После Второй мировой войны правительство начало уделять серьезное внимание народному образованию, приняв Постановление об образовании 1946 года. Закон сделал упор на бесплатное образование на родном языке и увеличил выделение грантов тамильским школам. Этот шаг проложил путь к увеличению числа учащихся в тамильских школах. Число студентов постепенно увеличивалось с 29 800 в 1946 году до 38 700 в 1949 году. В 1951 году Индийский комитет по образованию рассмотрел тамильское образование и предложил преподавать английский язык в 4 классе и малайский в 5 классе.
Когда Малайя начала двигаться к самоуправлению и возможной независимости, были предприняты усилия по разработке национальной политики в области образования. Доклад Барнса , опубликованный в 1951 году и принятый в качестве Постановления об образовании 1952 года, предлагал национальную школьную систему с малайским и английским языками в качестве средств обучения, исключая китайские и тамильские школы, против чего протестовали китайцы и индийцы. Доклад Фенн-Ву , разрешавший сохранение китайских и тамильских школ, вызвал протест малайцев. В 1956 году отчет Разака был опубликован как компромиссный вариант; он создал национальную школьную систему, включающую малайские, английские, китайские и тамильские школы на начальном уровне, а также малайские и английские школы на среднем уровне. Малайские школы будут называться национальными школами, а немалайские школы — школами национального типа. Отчет был принят и принят в качестве Постановления об образовании 1956 года, который лег в основу образовательной политики независимой Малайи.
После обретения Малайской Федерацией независимости тамильские школы получили государственное финансирование и стали школами национального типа (тамильского). В соответствии с рядом договоренностей правительство несет ответственность за финансирование, подготовку учителей и разработку школьной программы, в то время как школьные здания и активы остаются собственностью местной индийской общины. В соответствии с этими соглашениями школы избирают совет директоров для наблюдения и защиты школьной собственности. Однако из-за конечной цели использования малайского языка в качестве языка обучения во всех школах, как это предусмотрено в отчете Разака, школы национального типа получают относительно небольшую долю финансирования образования по сравнению с национальными школами с малайским языком обучения.
В 2003 году правительство ввело политику преподавания естественных наук и математики на английском языке во всех школах. Это вызвало протест со стороны образовательных групп, выступающих за использование родного языка в качестве средства обучения в школах. В 2009 году правительство объявило о возврате к прежним формам обучения, начиная с 2012 года. Это, в свою очередь, встретило сопротивление со стороны родителей, поддерживающих политику 2003 года. В 2011 году правительство опубликовало подробности повторного внедрения прежних средств обучения. В то время как учащиеся первого года обучения будут обучаться на предыдущем языке, учащиеся, которые уже начали изучать естествознание и математику на английском языке, могут выбрать, продолжать ли обучение на английском языке или перейти на предыдущий язык.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон 550 – Закон об образовании 1996 г.» (PDF) . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Газали, Камила (2010). Хроника ООН – Национальная идентичность и языки меньшинств . Организация Объединенных Наций, по состоянию на 28 января 2021 г.
- ^ Р. Куриндживендхан. Малая Тамижар Саритирам . п. 126. ИСБН 978-81-234-2354-8 .