Jump to content

Тамильские начальные школы в Малайзии

Тамильские начальные школы в Малайзии — это Малайзии , финансируемые правительством начальные школы используется тамильский язык , в которых в качестве средства обучения . посещают малазийские индейцы тамильского В основном их происхождения.

В рамках малайзийской системы образования тамильские начальные школы именуются «школами национального типа (тамильского)» ( малайский : Sekolah Jenis Kebangsaan (тамильский) ). [1] [2] Как и в других государственных школах, они следуют единой национальной учебной программе, в которой обязательными предметами являются преподавание малайского и английского языков . Все остальные предметы преподаются на тамильском языке, за исключением естественных наук и математики , которые преподаются либо на тамильском, либо на английском языке в зависимости от школы и класса. В школе существует шесть годичных классов, называемых с 1 по 6 классы. Обычно учащиеся поступают в первый класс в возрасте шести лет, а в календарном году им исполняется семь лет. В 6 классе учащиеся сдают стандартизированный тест под названием Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный тест начальной школы). После завершения обучения в тамильских начальных школах большинство учащихся продолжают обучение в национальных средних школах , в которых в качестве языка обучения используется малайский язык.

Помимо предоставления образования на тамильском языке, школы также играют роль в привитии индийских культурных и религиозных ценностей молодым малазийским индейцам, чтобы сохранить особую индийскую идентичность, одновременно содействуя национальному единству в многоэтнической Малайзии. В настоящее время в Малайзии 523 тамильских начальных школы. Тамильская школа в Малайзии была основана тамильской ассоциацией в Малайзии и сначала была основана как тамильская школа Сарасвати на Олд-Кланг-роуд, Петалинг-Джая.

Во время британского колониального периода в Малайе индийцы, особенно тамилы из Южной Индии, приезжали в Малайю в качестве рабочих-мигрантов на каучуковых , чайных , кофейных и сахарных плантациях .

Тамильское образование в Малайзии началось, когда в 1816 году на Пенанге была открыта первая тамильская начальная школа . Эта школа действовала несколько лет. , были открыты новые тамильские школы Позже, в 1870 году, в провинции Уэлсли , Северный Джохор , штат Негери-Сембилан . [3]

По мере того, как к концу девятнадцатого века количество каучуковых плантаций росло, руководство поместий и британское правительство открыли больше тамильских начальных школ. Кроме того, христианские миссионеры в Малайе открыли школы как средство обращения христианства. К 1905 году в Малайе было 13 государственных и христианских миссионерских тамильских школ.

Вначале большинство школ просуществовали недолго из-за отсутствия поддержки и приверженности со стороны руководства поместий и правительства, и со стороны индийской общины не предпринималось постоянных усилий по поддержанию этих школ. Чтобы привлечь больше рабочих и заставить их оставаться там дольше, в 1912 году правительство приняло о труде постановление , согласно которому руководство поместья должно было открывать тамильские школы, если в поместье училось более 10 детей, посещающих школу. Однако многие владельцы имений отказались строить новые здания для школ, в результате чего дети учились в ветхих зданиях и бывших коптильнях. Более того, правительство в те дни не выделило средств на строительство тамильских школ.

Тамильские школы в то время использовали школьную программу из Индии и не вели преподавания малайского и английского языков. В младших классах начальной школы особое внимание уделялось только навыкам чтения, письма и арифметики, а в старших классах начальной школы преподавалось сочинение и география. Дети, окончив тамильскую начальную школу, были поглощены рабочей средой плантаций. Сами родители, в основном неграмотные, не видели смысла и цели получения среднего образования. Более того, колониальное правительство намеревалось оставить индейцев на плантациях и не было заинтересовано в предоставлении образования за пределами начального уровня. В результате в Малайе не было создано тамильских средних школ.

Между 1930 и 1937 годами в тамильском образовании произошли некоторые изменения, когда правительство Британской Индии было обеспокоено плохим обращением с индийскими рабочими в Малайе. В результате правительство Малайзии создало специальный комитет для оказания финансовой помощи тамильским школам, назначило инспекторов тамильских школ, а также начало подготовку учителей. Число тамильских школ также значительно возросло. К 1938 году в Малайе было 13 государственных, 511 поместных и 23 миссионерских тамильских начальных школы .

После Второй мировой войны правительство начало уделять серьезное внимание народному образованию, приняв Постановление об образовании 1946 года. Закон сделал упор на бесплатное образование на родном языке и увеличил выделение грантов тамильским школам. Этот шаг проложил путь к увеличению числа учащихся в тамильских школах. Число студентов постепенно увеличивалось с 29 800 в 1946 году до 38 700 в 1949 году. В 1951 году Индийский комитет по образованию рассмотрел тамильское образование и предложил преподавать английский язык в 4 классе и малайский в 5 классе.

Когда Малайя начала двигаться к самоуправлению и возможной независимости, были предприняты усилия по разработке национальной политики в области образования. Доклад Барнса , опубликованный в 1951 году и принятый в качестве Постановления об образовании 1952 года, предлагал национальную школьную систему с малайским и английским языками в качестве средств обучения, исключая китайские и тамильские школы, против чего протестовали китайцы и индийцы. Доклад Фенн-Ву , разрешавший сохранение китайских и тамильских школ, вызвал протест малайцев. В 1956 году отчет Разака был опубликован как компромиссный вариант; он создал национальную школьную систему, включающую малайские, английские, китайские и тамильские школы на начальном уровне, а также малайские и английские школы на среднем уровне. Малайские школы будут называться национальными школами, а немалайские школы — школами национального типа. Отчет был принят и принят в качестве Постановления об образовании 1956 года, который лег в основу образовательной политики независимой Малайи.

После обретения Малайской Федерацией независимости тамильские школы получили государственное финансирование и стали школами национального типа (тамильского). В соответствии с рядом договоренностей правительство несет ответственность за финансирование, подготовку учителей и разработку школьной программы, в то время как школьные здания и активы остаются собственностью местной индийской общины. В соответствии с этими соглашениями школы избирают совет директоров для наблюдения и защиты школьной собственности. Однако из-за конечной цели использования малайского языка в качестве языка обучения во всех школах, как это предусмотрено в отчете Разака, школы национального типа получают относительно небольшую долю финансирования образования по сравнению с национальными школами с малайским языком обучения.

В 2003 году правительство ввело политику преподавания естественных наук и математики на английском языке во всех школах. Это вызвало протест со стороны образовательных групп, выступающих за использование родного языка в качестве средства обучения в школах. В 2009 году правительство объявило о возврате к прежним формам обучения, начиная с 2012 года. Это, в свою очередь, встретило сопротивление со стороны родителей, поддерживающих политику 2003 года. В 2011 году правительство опубликовало подробности повторного внедрения прежних средств обучения. В то время как учащиеся первого года обучения будут обучаться на предыдущем языке, учащиеся, которые уже начали изучать естествознание и математику на английском языке, могут выбрать, продолжать ли обучение на английском языке или перейти на предыдущий язык.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон 550 – Закон об образовании 1996 г.» (PDF) . Проверено 28 января 2021 г.
  2. ^ Газали, Камила (2010). Хроника ООН – Национальная идентичность и языки меньшинств . Организация Объединенных Наций, по состоянию на 28 января 2021 г.
  3. ^ Р. Куриндживендхан. Малая Тамижар Саритирам . п. 126. ИСБН  978-81-234-2354-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375cdbf9980a5025b2c48173fb15614b__1708861860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4b/375cdbf9980a5025b2c48173fb15614b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamil primary schools in Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)