Кикууики
кикУуики | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 марта 2010 г. | |||
Записано | 2009–2010 | |||
Жанр | Дэнс-рок , даб , эмбиент | |||
Длина | 51 : 27 | |||
Язык | японский | |||
Этикетка | Виктор Развлечения | |||
Продюсер | Саканэкшн | |||
саканских действий Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Кикууики | ||||
|
Кикууики ( Смешивание воздушного пространства ; стилизовано под кикУУики , Японское произношение: [ki̥kɯꜜːiki] ) — четвёртый студийный альбом японской группы Sakanaction . Он был выпущен 17 марта 2010 года на лейбле Victor Entertainment . В январе альбому предшествовал сингл " Aruku Round ", который имел для группы самый большой коммерческий успех с момента их дебюта, заняв третье место в Oricon чарте синглов . Альбом был номинирован как один из финалистов премии CD Shop Awards и получил высокую оценку критиков за связное звучание и литературные тексты. На момент выпуска это был их самый коммерчески успешный релиз с момента дебюта, заняв третье место в Японии.
Саканэкшн провел большую часть 2009 года, экспериментируя над синглом «Aruku Round», после чего последовали два месяца записи в январе и феврале 2010 года. Большая часть заключительных стадий записи была потрачена на песню « Me ga Aku Aiiro », семиминутную рок-песню. опера использовалась в качестве рекламного сингла во время ее выпуска. Альбом продемонстрировал новый подход к записи группы, при котором участники работали более спонтанно и синхронно. На альбом повлиял коммерческий успех "Aruku About", и он был написан как ответ на песню.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]После записи двух студийных альбомов в Саппоро весной 2009 года группа переехала в Токио, чтобы раскрыть свой музыкальный потенциал. [1] Их первый альбом, выпущенный в Токио, Shin-shiro (2009), ознаменовал новый подход для группы: вокалист Ичиро Ямагучи попросил других участников Sakanaction аранжировать песни индивидуально, а не вместе. [2] возглавляемый синглами " Sen to Rei " и " Native Dancer Альбом, . ", стал самым коммерчески успешным за всю их карьеру, заняв восьмое место в альбомном чарте Oricon [3] Несмотря на это, Ямагути был разочарован продажами и не понимал, почему альбом остановился на отметке в 30 000 проданных копий. [4]
После выпуска альбома в январе 2009 года Sakanaction отыграли двухмесячный тур по Японии Sakanaquarium 2009: Shinshiro. [5] За этим последовали выступления на многих летних музыкальных фестивалях, включая Sweet Love Shower, Nano-Mugen Fes, Rock in Japan и Rising Sun Rock Festival . [6] [7] 13 июня 2009 года Sakanaction выступили на версии 21.1, недавно созданном рок-мероприятии Sakanaction и рок-группами Ogre You Asshole and the Telephones, чтобы продемонстрировать рок-музыку 2010-х годов. [8] 10 октября Sakanaction отыграли свой первый зарубежный концерт Gentra X Ssamzie Sound Festival в Паджу , Южная Корея . [9]
Ямагути начал собирать идеи для «Кикууики» в феврале 2009 года, менее чем через месяц после выхода « Син-сиро» . [10] Большую часть 2009 года группа провела, экспериментируя над песней « Aruku About », и исполнила ее на своих летних фестивалях Rock in Japan и Rising Sun Rock Festival, чтобы посмотреть, как публика отреагирует на другой подход к песне. [11] [12] После того, как "Aruku Round" был выпущен как сингл в январе 2010 года, он имел коммерческий успех и успех у критиков. Он достиг третьего места в чарте синглов Oricon и получил высокую оценку за сильную аранжировку и поэтическую лирику Ямагучи. [13] [14] Успех сингла удивил группу, которая никогда не думала, что он сможет стать таким популярным. [15]
Написание и производство
[ редактировать ]
Альбом в основном записывался в Freedom Studio в Синдзюку, Токио , а вторичные сессии записи проводились в Sound Arts, Avaco Creative Studio и Galva Studio в Токио, а также в Studio Wakefield в Тама-ку, Кавасаки . [16] Сеансы записи "Aruku Round" прошли в 2009 году, а основная часть альбома была записана в январе и феврале 2010 года. [17] [18] Запись завершилась 16 февраля, за месяц до даты выхода альбома. [19] Процесс написания занял больше времени, чем ожидалось, и группе пришлось четыре раза откладывать выпуск альбома от запланированной даты завершения, в основном из-за сложности записи семиминутной песни " Me ga Aku Aiiro ". [20] [21]
На сессию альбома Kikuuiki повлиял коммерческий успех "Aruku Round", где группа обдумывала, какие песни они хотят написать. [18] и какую музыку они должны представить своей новой аудитории, чтобы зрители поняли, какие песни создает Sakanaction, кроме песен в стиле "Aruku About". [15] [22] Группа не хотела делать альбом, полный песен, идентичных "Aruku Round", а вместо этого хотела выразить своим слушателям широту музыкальных вдохновений, которые они могли бы смешать вместе. [15] Ямагучи считал важным не выпускать вторую похожую песню сразу после "Aruku Round", поскольку он видел, что потребители музыки в 2010-х годах выступали в роли критиков в своих аккаунтах Mixi или Twitter . Он считал, что для этих людей важно продемонстрировать разные аспекты группы. [23] Он чувствовал, что это важно для развития Sakanaction как группы, чтобы разорвать порочный круг, когда музыкальные коллективы становились популярными, а затем продолжать выпускать тот же стиль музыки, который сделал их популярными, пока люди не устали от них. [23] Еще до успеха сингла группа планировала включить в альбом песни, которые противоречили бы ожиданиям слушателей относительно того, чем была Sakanaction как группа. [24] С другой стороны, группа пыталась сохранить коммерческое звучание, той же цели, что и Shin-shiro , иначе они чувствовали, что их усилия были бы напрасны. [15] Это привело к тому, что группа попыталась создать музыку в стиле поп-арт , сочетая искусство с коммерциализацией. [25]
Процесс создания Kikuuiki отличался от процесса Shin-shiro , где каждый участник работал вместе с Ямагучи на встрече из двух человек, а позже работал над песнями вместе как группа. [15] Для Kikuuiki Ямагучи записал демо каждой песни, затем на встрече группа обсуждала ощущения и эмоции песни, записывая все на белой доске. [17] Затем Ямагучи оставил остальных четырех участников группы работать над песней вместе, а сам работал над их следующей песней. [17] После этого он возвращался в студию и вносил предложения по поводу прогресса в работе над первой песней. [15] [20] Это означало, что Ямагучи внес меньший вклад в Kikuuiki , чем в предыдущие альбомы группы, что заставило его больше чувствовать себя продюсером группы. [17] Уменьшение вклада заставило Ямагучи почувствовать, что он стал доверять музыкальным способностям каждого участника гораздо больше, чем раньше. [15] На предыдущих альбомах участникам приходилось идти на компромисс или отказываться от своих идей, однако на Kikuuiki они обнаружили, что понимают друг друга намного лучше. Это привело к тому, что участники стали больше выражать себя, например, барабанщик Кейичи Эдзима, который ярко продемонстрировал свой вкус к рок-музыке в звучании, которое он создал для альбома. [26] Многие песни еще создавались во время записи, в отличие от предыдущих альбомов, где песни были полностью готовы еще до записи финального дубля. Это означало, что в альбом вошло много спонтанных идей. Примером этого было то, что группа хотела добавить припев, они собрали всех людей, которые в то время находились в студии, включая их музыкального руководителя. [17] Стихийный процесс привел к тому, что песня «Klee», написанная о картинах швейцарско-немецкого художника Пауля Клее , была записана за один дубль. [27] [28] Точно так же песня «Coelacanth to Boku» была вдохновлена атмосферой комнаты Ямагути во время создания альбома. [29] Вместо того, чтобы включать в альбом повторяющиеся звуки, Sakanaction решила тщательно продумать, как каждый звуковой эффект повлиял на песню, и включила очень мало повторяющихся звуков. [17]
Название альбома Kikuuiki ( 汽空域 , Kikūiki ) — слово, придуманное Ямагучи. [30] Это связано с термином кисуикики ( 汽水域 ) , термином, описывающим солоноватые воды в верховьях рек, где смешиваются пресная и соленая вода. Ямагути заменил иероглиф, обозначающий воду, на иероглиф, обозначающий небо, вместо этого применив эту концепцию к смешиванию воздуха. [22] Эта фраза используется для обозначения темы альбома: смешивание несмешиваемого. [31] Эта идея заключалась в том, что у каждого участника были совершенно разные музыкальные вкусы, но каким-то образом они могли создавать музыку вместе. [31] Точно так же это связано с идеей о том, что Sakanaction как группа смешивала рок, клубную и фолк-музыку, но при этом могла смешивать разные вкусы, чтобы найти равновесие, которое хотелось бы широкому кругу людей. [17] [22] Группа создала песню «Me ga Aku Aiiro» как песню, которая отражала бы тему альбома в одной песне. [32] Вступление к альбому, представляющее собой микс записей, сделанных Ямагучи на свой iPhone в студии звукозаписи, также было создано в соответствии с этой темой. [17]
На альбом повлияли изменения, в которых люди слушали музыку в 2000-х и 2010-х годах: как люди использовали свои мобильные телефоны или YouTube, чтобы открывать для себя новую музыку. [25] Ямагучи хотел создавать песни, которые было бы трудно оценить, прослушав лишь отрывок из песни. [25] [33] Семиминутная композиция "Me ga Aku Aiiro" была написана специально для таких потребителей музыки. [15] Группа также почувствовала влияние города Токио, прожив в нем полтора года и решив назвать его своим постоянным домом. [12] Ретроспективно Ямагучи увидел, что Син-широ изображает группу, когда они прибыли в Токио, в то время как Кикууики показал свои версии, которые они открыли, живя в Токио. [34]
После записи Shin-shiro у группы было много возможностей познакомиться с другими группами, исполнявшими подобную им музыку, поскольку теперь они базировались в Токио. [26] В частности, Ямагути почувствовал влияние Юсуке Койде из Base Ball Bear , его впечатлило то, что в текстах Койде удавалось выразить себя как самого себя, несмотря на их вымышленный характер. Благодаря этому Ямагучи написал свою первую художественную песню «Omotesandō Nijūroku-ji», как вызов самому себе и чтобы соответствовать теме микширования Kikuuiki . [17] Ямагути черпал вдохновение из периода Сёва в Японии во время пузыря цен на активы , когда писал «Омотэсандо Нидзюроку-дзи». [35] Песня «Ushio» стала одной из первых композиций, написанных для альбома. Ямагути решил поместить ее в качестве первой песни на альбоме, так как он чувствовал, что она похожа на материал, найденный на Shin-shiro , как способ продемонстрировать, какой группой была группа Sakanaction до выхода "Aruku Round". [17] [26] В песне смешана тяжелая лирическая тема о том, возникает ли личная философия из сообщества человека или изнутри него самого, с психоделическим авангардным поп-звучанием. [17]
Ямагути нашел сеансы записи Кикуики утомительными, как будто он потратил всю свою энергию на процесс написания. [36] В интервью Rockin' On Japan в 2011 году Ямагути почувствовал, что люди, ставшие фанатами в этот период, стали основной базой фанатов Sakaction. По этой причине во многих концертных сет-листах Sakanaction по-прежнему присутствуют песни из Кикууики для этих людей. [4]
Обложка
[ редактировать ]Обложку альбома создали Камикене и Дайсуке Ишизака из Hatos. [16] Он состоит из двух перекрывающихся кругов, окрашенных в темно-синий и ярко-синий цвета, чтобы создать айиро ( 藍色 ) , цвет, близкий к индиго . [17] Ярко-синий был выбран, поскольку это были синтетические чернила, которые регулярно используются в японской печати, а глубокий синий был взят естественным образом, изолируя цвет, взятый из фотографии неба незадолго до рассвета. [17] [37] В центре произведения искусства изображена типография Кикууики , а также логотип из двух перекрывающихся кругов. [37] Сочетание натуральных и искусственных синих кругов использовалось для представления Кикууики . темы точек смешивания [17] [37]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]О выпуске Kikuuiki было объявлено в середине января 2010 года, после выхода сингла «Aruku About». [38] 10 марта песня «Me ga Aku Aiiro» была выпущена для цифровой загрузки на мобильные телефоны в Японии, а также в качестве рингтонов всех треков стандартного издания альбома. [39] Песня была ведущим рекламным треком на альбоме и получила достаточное количество трансляций по радио, чтобы достичь 92-го места в чарте Billboard Japan Hot 100 . [25] [40]
Для продвижения альбома группа сделала его песни доступными для прослушивания на своем веб-сайте с 24 по 28 февраля. Песни были доступны только с 4:00 до 5:30 утра по японскому стандартному времени , в то время, которое они назвали временем кикууики . Каждый слушатель мог случайным образом прослушать четыре или пять песен. [41] Весь альбом был доступен для прослушивания 1 марта. [41] группа провела вечеринку для прослушивания в Liquid Loft в Сибуя, Токио 13 марта , которая одновременно транслировалась на веб-сайте потокового видео Ustream . [42] Альбом был выпущен в двух изданиях – ограниченном и стандартном. Ограниченное издание включает бонус-трек "Paradise of Sunny", который представляет собой дублированный ремикс на песню "Yes No", ремикс которого сделал инженер звукозаписи Сачио "Санни" Сасаки. [16] [43]
В апреле и мае группа отыграла тринадцатидневный национальный тур по Японии, получивший название Sakanaquarium 2010 Kikuuiki. [37] Последние два концерта состоялись 8 мая в концертном зале Zepp Sapporo вместимостью 2 000 человек , а затем в Shinkiba Studio Coast вместимостью 2 400 человек в Кото, Токио . [37] Видеозаписи семи песен, исполненных в Shinkiba Studio Coast 15 мая, были доступны для скачивания на iTunes в августе 2010 года. [44] Группа завершила этот тур своим первым концертом на стадионе Nippon Budokan . [45] Концерты Shinkiba Studio Coast и Nippon Budokan были выпущены на DVD в 2011 году. [46] Альбом был переиздан 25 марта 2015 года в цифровом формате без потерь . [47] За этим последовал выпуск пластинки 5 августа 2015 года, приуроченный к выпуску сборника группы Natsukashii Tsuki wa Atarashii Tsuki: Coupling & Remix Works . [48]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий прием
[ редактировать ]В чартах физических альбомов Oricon альбом дебютировал под номером три с 29 000 проданными копиями, уступив One Piece Memorial Best , альбому, в который вошли тематические песни из аниме One Piece , и поп-джазовой певицы Juju третьему альбому Juju . [49] SoundScan Japan , еще одно агентство по отслеживанию продаж, обнаружило, что большинство копий альбома были ограниченным тиражом: за первую неделю было продано 27 000 копий. [50] Альбом пробыл еще три недели в топ-50 и покинул топ-300 через тринадцать недель. [49] После выпуска сингла группы " Identity " в августе альбом продержался в чартах еще шесть недель. [49] В 2011 году у альбома было еще два попадания в топ-300 чартов: один в апреле после выхода сингла « Rookie », и один в августе после выхода « Bach no Senritsu o Yoru ni Kiita Sei Desu ». [49] В результате этих четырех попаданий в чарты общий тираж альбома за два года составил 59 000 копий. [49] Несмотря на то, что на тот момент этот альбом был самым успешным релизом группы, Ямагучи был разочарован продажами альбома, поскольку ожидал, что будет продано более 100 000 копий. [4]
Критический прием
[ редактировать ]Альбом был хорошо принят японскими музыкальными критиками и был выбран одним из одиннадцати финалистов премии CD Shop Awards 2011 года . [51] [52] Тошитомо Домей из Skream! назвал альбом своим третьим фаворитом 2011 года, посчитав, что альбом одновременно создал новые жанры альтернативного рока и поп-музыки. Он считал, что музыка альбома запоминающаяся и что его успех был ожидаемым благодаря его высокому качеству. [53] Entertainment Media Kulture назвала Kikuuiki альбомом, который определил нынешний стиль Sakanaction. [54] Юджи Танака из CDJournal посчитал, что альбом более сплочен, чем их предыдущие работы, высоко оценив развитие навыков группы и тексты Ямагути, которые он охарактеризовал как «литературные» и «циничные». [55] Его поразил «героический марш» после вступления альбома в песне «Ushio», который заставил его почувствовать себя «внезапно опьяненным… как будто в океане». [55] Такаюки Эндо из Skream! Точно так же считал, что альбом показал рост группы. Хотя их предыдущие релизы включали танцевальную и рок-музыку, Эндо чувствовал, что музыка на Kikuuiki обеспечила лучшую гармонию между ними и одновременно стала более ориентированной на рок и танцы. [56] Он похвалил альбом за «маковое ощущение плавания, литературную лирику и романтическое электронное звучание», посчитав группу уникальной в музыкальной индустрии. [56]
Кодзи Дедзима из Bounce посчитал, что альбом гениален в том смысле, что он создает ощущение неуместности благодаря своим аранжировкам, мелодиям и текстам. Он похвалил разнообразное звучание альбома и тот факт, что группа всегда «говорила своими словами», несмотря на такое разнообразие звучания. Он отметил сильное танцевальное звучание «Aruku About» и сравнил «Klee» с песнями The Police , а «Omotesandō Nijūroku-ji» — с музыкой американской группы Television 1970-х годов . [57] Журнал Rolling Stone Japan поставил альбому четыре звезды из пяти, высоко оценив «литературные и оригинальные» тексты Ямагути и то, насколько человечно звучала музыка, несмотря на ее электронное звучание. [58] Каори Комацу из Rockin' On Japan считает, что тексты Ямагути вызывают «интересное чувство беспокойства» и имеют «глубокий оттенок». [59] Она отметила, что лирика Ямагучи часто описывает повседневную жизнь и его душевное пространство, наслаиваясь друг на друга в импрессионистских сценах. [59] Она чувствовала, что звучание группы стало более амбициозным в своих жанровых кроссоверах, особенно с включением эмбиентной музыки и элементов даба , и что в песнях появилось «ощущение города», которое стало намного сильнее с тех пор, как они переехали в Токио. [59] Танака из CDJournal отметил схожие качества в песнях «Да Нет» и «Ашита кара», которые, по его мнению, выражали одиночество городской жизни. [55]
Главный сингл альбома "Aruku About" был хорошо принят музыкальными критиками. Рецензенты CDJournal дали синглу звезду рекомендаций, назвав его «убийственной мелодией», в которой «удовольствие от жизни в данный момент» и «благоразумие» сбалансированы. [60] звучание песни Они отметили ретро- , напоминающее ностальгическую танцевальную музыку, и посчитали, что решение группы переехать в Токио два года назад нашло отражение в песне. [60] Кенджи Сасаки из Skream! почувствовал, что в песне присутствует «нежная электроника», восхваляя синтезаторы в стиле 1980-х, агрессивное звучание и «уникальные поэтические настроения» Ямагути. [14] Он также похвалил эмоции, которые вызвала у него песня, сочетающую в себе боль и радость. [14] Томоки Такахаси из Rockin' On Japan считает, что самая сильная сторона песни заключается в том, как ее лирическое содержание противоречит «энергичным словам» и «взрывному гибридному биту». [61] Он отметил, что вместо того, чтобы говорить об удовольствиях танцпола, тексты Ямагути были интроспективными, обсуждая одиночество, боль и тоску. Takahashi похвалил смелую, похожую на фанфары ведущую мелодию, основанную на синтезаторе, и "напряженную" и "потрясающую" четверку на паркете . [61]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Ичиро Ямагучи.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Intro = Kikuuiki» ( паровое воздушное пространство , «Смешивание воздушного пространства») | Саканэкшн | 0:53 |
2. | «Ушио» ( 潮 , «Приливы») | Ямагучи, Мотохару Ивадера | 5:20 |
3. | «Да Нет» | Ямагучи | 3:57 |
4. | « Аруку Вокруг » ( , Aruku Araundo «Прогулка Вокруг») | Ямагучи | 4:23 |
5. | "Клее" | Ямагучи | 4:16 |
6. | «21.1» ( Туэнти Ван Дотто Ван ) | Саканэкшн | 4:04 |
7. | «Под» ( под Анда ) | Ямагучи | 4:35 |
8. | «Целакант Боку» ( Boku Sīrakansu to , «Целакант и я») | Ямагучи | 5:10 |
9. | «Ашита кара» ( «Из завтрашнего дня », «Из завтрашнего дня») | Ямагучи | 4:02 |
10. | «Омотэсандо Нидзюроку-дзи» ( 表参道26時 , « Омотэсандо 2:00 ночи») | Ямагучи | 4:16 |
11. | «Кабэ» ( 壁 , «Стена») | Ямагучи | 3:36 |
12. | « Me ga Aku Aiiro » ( «Индиго, открывающий глаза ») | Ямагучи | 6:55 |
Общая длина: | 51:27 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Солнечный рай» | Саканэкшн | 6:17 |
Общая длина: | 57:44 |
Персонал
[ редактировать ]Подробная информация о персонале была взята из Кикууики . буклета [16]
- Саканэкшн
- Все участники – аранжировка, продюсирование, композиция (треки 1, 6, 13)
- Кейичи Эдзима — ударные
- Мотохару Ивадера — гитара, композиция (трек 2)
- Ами Кусакари — бас-гитара
- Эми Окадзаки — клавишные
- Ичиро Ямагучи — вокал, гитара, тексты, композиция (треки 3–5, 7–12)
- Персонал и образы
- Такеши Акиба — помощник инженера Galva Studio
- Киёка Хасэгава — альт (дорожка 12)
- Фумики Имаидзуми — виолончель (дорожка 12)
- Дайсуке Ишизака - фотография
- Томоки Иванага — виолончель (дорожка 12)
- Наоко Какутани — альт (дорожка 12)
- Ёсинори Кашивагура — помощник инженера Avaco Creative Studio
- Сатоши Камата — исполнительный продюсер (Victor Records)
- Камикене – художественный дизайн
- Мива Катаяма — первая скрипка (дорожка 12)
- Нами Кацуно - менеджер (Hip Land Music Corporation)
- Ринко Киши — 2-я скрипка (дорожка 12)
- Микио Койке — координация
- Юка Коидзуми — мастеринг
- Юсуке Маэда — помощник инженера Freedom Studio
- Джунко Макияма — первая скрипка (дорожка 12)
- Джунко Макияма Strings - струнные (дорожка 12)
- Хироюки Макимото — исполнительный продюсер (Victor Records)
- Юдзиро Мицуги — менеджер
- Юки Нандзё — 2-я скрипка (дорожка 12)
- Тацуя Номура - продюсер A&R (Hip Land Music Corporation)
- Соккун О - помощник инженера LSD Engineering (дорожка 13)
- Мика Ои — 2-я скрипка (дорожка 12)
- Такако Ота — 2-я скрипка (дорожка 12)
- Томоко Сато — менеджер (Victor Entertainment)
- Кадзуо Сайто — помощник инженера по звуковому искусству
- Сачио "Санни" Сасаки - даб-ремикс (трек 13)
- Акира Секигути — директор A&R
- Михо Симокава — первая скрипка (дорожка 12)
- Шихо Сузуки - мерчендайзер
- Бин Тадзима – исполнительный продюсер (Hip Land Music Corporation)
- Масахиро Тамото — помощник инженера по звуковому искусству
- Тошия Татебе - промоутер продаж
- Юдзуру Томита — совместная клавишная аранжировка (дорожки 4, 9) , струнная аранжировка (дорожка 12)
- Масаси Урамото — сведение, запись
- Томоко Ватанабэ — первая скрипка (дорожка 12)
- Ватару Вока - промоутер продаж
- Сатоши Ямагами – промоутер A&R
- Дайсуке Ямамото — помощник инженера Freedom Studio
- Сатоши Йонеда — помощник инженера Avaco Creative Studio
Графики
[ редактировать ]Чарты (2010) | Пик позиция |
---|---|
в Японии Billboard Продажи лучших альбомов [62] | 4 |
Japan Oricon Ежедневные альбомы [63] | 2 |
Japan Oricon Еженедельные альбомы [64] | 3 |
Продажи
[ редактировать ]Диаграмма | Количество |
---|---|
Oricon Физические продажи [49] | 59,000 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Распространяющая этикетка | Коды каталога |
---|---|---|---|---|
Япония | 17 марта 2010 г. [65] [66] | Компакт-диск , компакт-диск ограниченного выпуска, цифровая загрузка | Виктор Развлечения | ВИКЛ-63556, ВИКЛ-63557 |
Южная Корея | 23 марта 2010 г. [67] | цифровая загрузка | Джей-Бокс Развлечения | — |
Тайвань | 9 апреля 2010 г. [68] | компакт-диск | Рок отчеты | ГУТ2307 |
Япония | 18 марта 2015 г. [47] | цифровая загрузка без потерь | Виктор | ВЕАХД-10617 |
5 августа 2015 г. [48] | пластинка | ФАЙЛ-60151~2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Масаки Мугикура (1 января 2009 г.) «Интервью Sakanaction» (на японском языке , дата обращения 26 февраля 2015 г. ).
- ^ Тэцуо Хирага (21 января 2009 г.). Специальное интервью Sakanaction (на японском языке). Hot Express. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Sakanaction делает хороший старт со 2-го места в ежедневной песне CM для Kissmark» (на японском языке, 13 января 2010 г.). Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Синдзи Хёго (2011). «Special Sakanaction» . Rockin' On Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 года .
- ^ «Sakanaction, как ожидается, станет большим хитом и дебютирует под номером 8 на сайте Barks» (на японском языке, 29 января 2009 г.). Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Живой» (по-японски). Музыкальная корпорация Hip Land. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Четыре группы, включая Unicorn и Yourson, добавлены во второе издание Rising Sun» (на японском языке, 11 мая 2009 г.). Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Томоко Ариизуми (2009). «версия 21.1» (на японском языке). Натали . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Первое зарубежное выступление Sakanaction взволновало корейскую публику» (на японском языке, 16 октября 2009 г.). Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Личность, которая создает будущее» (на японском языке). Ичиро Ямагути, 3 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Томоюки Мори (2010). «Специальный фильм | Рекомендуемый исполнитель: Sakanaction» (на японском языке , дата обращения 21 апреля 2015 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Sakanaction» (на японском языке). Excite Japan, 15 января 2010 г. Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ «Arc Вокруг (Ограниченное издание First Press)» 18 апреля . Проверено 2015 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Кенджи Сасаки. «НОВЫЕ ДИСКИ Sakanaction 'Ark Вокруг'» (на японском языке Geki-Rock Entertainment Inc., дата обращения 18 апреля 2015 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Нати Эбисава (18 марта 2015 г.). Саканэкшн крупным планом (на японском языке). Возбуждайте . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кикууики (Примечания для СМИ) (на японском языке). Сакандействие . Токио, Япония: Victor Entertainment . 2010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ёсиаки Такэбе (17 марта 2010 г.). Саканэкшн интервью (на японском языке). Киноша Полиграфия . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ичиро Ямагути (12 декабря 2012 г.) «Отдых» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Личность, которая создает будущее» (на японском языке). Ичиро Ямагути, 16 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Казухиро «Скао» Икеда (17 марта 2010 г.). Специальное интервью Sakanaction (на японском языке). Орикон . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Sakanaction завершили запись своего 7-минутного альбома, на создание которого ушло 9 лет, в который входит почти 7-минутный шедевр «Mame Akira Aiiro» (на японском языке, получено 24 апреля 2010 г.). , 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вот Эбисава. kikUUiki = паровое воздушное пространство, что это значит? (на японском языке). Корпорация КДДИ. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). «Горячий экспресс» Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Тецуо Хирага (13 января 2010 г.). «Интервью Sakanaction» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). «Горячий экспресс» Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Нати Эбисава (18 марта 2015 г.). Саканэкшн крупным планом (на японском языке). Возбуждайте. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Такуя Охяма (2010). Sakanaction (3/5) - Музыка Natalie Power Push .Музыка Натали (на японском языке) . Получено 15 апреля 2015 г.
- ^ Томоюки Мори (24 мая 2012 г.). «Интервью Sakanaction» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Кейичи Эдзима (1 февраля 2010 г.). «кикУУики» (на японском языке). Новая аудиограмма . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Такуя Охяма (2010). Sakanaction (2/5) - Музыка Natalie Power Push (на японском языке). Натали . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Такуя Охяма (2010). Sakanaction (1/5) – Музыка Natalie Power Push (на японском языке). Натали . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Сёичи Мияке (2011). «Sakanaction (3/6) – Music Natalie Power Push» (на японском языке, получено 5 сентября 2015 г. ).
- ^ Михо Такахаси (18 марта 2011 г.) «Новая песня Sakanaction, предвещающая начало новой истории» (на японском языке , дата обращения 5 сентября 2015 г. ).
- ^ Маюми Айкава (28 сентября 2011 г.). « Доказательство того, что люди в эту эпоху жили, создавая музыку» Интервью Sakanaction с Ичиро Ямагути (на японском языке), получено 6 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Sakanaction, произведение, сочетающее в себе несовместимые вещи?» ' On Japan , 11 февраля 2010 г. . Rockin ) (на японском языке
- ^ «Sakanaction выпустят свой первый новый альбом за 1 год и 2 месяца в марте» . Rockin' On Japan (на японском языке, 14 января 2010 г.) . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Все песни «kikUUiki» теперь доступны в качестве рингтонов на Recochoku» (на японском языке, Victor Entertainment, 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г. ).
- ^ «Японский Billboard Hot 100» . Рекламный щит (на японском языке). 24 марта 2010 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sakanaction слушает kikUUiki во время воздушного пространства Кику» (на японском языке, 22 февраля 2010 г.). Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Sakanaction 'kikUUiki' Bakuon Preview Party наконец-то будет транслироваться в прямом эфире на USTREAM с 25:00 в субботу, 13 марта» (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Информация о том, как купить kikUUiki онлайн» (на японском языке, Victor Entertainment, 20 марта 2010 г.). Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г. .
- ^ «Концертное видео <'kikUUiki' Tour> Sakanaction будет дополнительно распространяться на iTunes» (на японском языке, 26 августа 2010 г.). Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «11 000 человек пришли в восторг от первого выступления Sakanaction » в Японии 9 октября 2010 г. . , ) (на японском языке
- ^ Саканааквариум (B)(C)(D) (Примечания СМИ) (на японском языке). Сакандействие . Токио, Япония: Victor Entertainment . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «кикУУики» (на японском языке). Onkyo и корпорация Pioneer Innovations. 18 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sakanaction выпускает сборник ремиксов с неизданным материалом» (на японском языке, 19 июня . 2015 г. )
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационная служба рейтинга Oricon «You Big Tree»» [Информационная служба рейтинга Oricon «You Big Tree»]. Получено 12 августа 2015 г. .
- ^ «Рейтинг TOP20 альбомов по результатам опроса с 15 по 21 марта 2010 г.» . SoundScan Japan (на японском языке). Ongen Publishing Co., ltd, 31 марта 2010 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Работы, получившие главный приз CD Shop, включают andymori, Sakana, Kamatte-chan, Sekai no Owari, The Mirraz и т. д . » ( на японском языке). Проверено 24 апреля 2015 г. .
- ^ «3-е место (2011 г.) Всеяпонского союза продавцов компакт-дисков» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Тошитомо Домей (2011). «Scream! Лучший альбом года» (на японском языке), дата обращения 28 апреля 2015 г.
- ^ «5 рекомендуемых альбомов для знакомства с Sakanaction» Recruit . Holdings, 2015. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Юджи Танака (2010). «Новые диски レビュー» (на японском языке). CDJournal . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такаюки Эндо (2010). «ОБЗОР ДИСКА Sakanaction 'kikUUiki'» (на японском языке, получено 8 марта 2015 г. ) .
- ^ Кодзи Дедзима. «【CD】kikUUiki<初回盤>» (на японском языке). Tower Records Япония . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Поэма Хоши «Sakanaction 'kikUUiki» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Каори Комацу (15 марта 2010 г.). «Как карьерная рыба» . Rockin' On Japan (на японском языке) . Проверено 8 марта 2015 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Sakanaction / Arc Round» (на японском языке , дата обращения 18 апреля 2015 г. ) .
- ^ Перейти обратно: а б Томоки Такахаси (11 января 2010 г.). «Я иду, следовательно, я существую» . Rockin' On Japan (на японском языке) . Проверено 18 апреля 2015 г. .
- ^ «Продажи лучших альбомов Billboard в Японии» . Рекламный щит (на японском языке). 24 марта 2010 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ 2-е место в чарте Oricon «Новый альбом Sakanaction «kikUUiki» занимает ( на марта 2010 г. . , 18 ) японском языке
- ^ «kikUUiki (первое ограниченное издание)» Oricon , дата обращения 13 декабря 2014 г.
- ^ «【CD】kikUUiki<初回盤>» (на японском языке) . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «【CD】kikUUiki<通常盤>» (на японском языке) . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Кикууики (기공역)» (на корейском языке). Баги . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «sakanaction 鱼音/ kikUUiki Vapor Space» (на китайском языке Books.com.tw , дата обращения 8 марта 2015 г. ).