Jump to content

Кикууики

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

кикУуики
Два пересекающихся синих круга разных оттенков, причем пересечение двух кругов окрашено в более темный цвет.
Студийный альбом
Выпущенный 17 марта 2010 г. ( 17.03.2010 )
Записано 2009–2010
Жанр Дэнс-рок , даб , эмбиент
Длина 51 : 27
Язык японский
Этикетка Виктор Развлечения
Продюсер Саканэкшн
саканских действий Хронология
«Fish Alive», 30 мин., 1 последовательность из 6 песен Sakanaquarium 2009, Саппоро
(2009)
кикУуики
(2010)
Документально
(2011)
Синглы из Кикууики
  1. « Аруку вокруг »
    Релиз: 6 января 2010 г.

Кикууики ( Смешивание воздушного пространства ; стилизовано под кикУУики , Японское произношение: [ki̥kɯꜜːiki] ) — четвёртый студийный альбом японской группы Sakanaction . Он был выпущен 17 марта 2010 года на лейбле Victor Entertainment . В январе альбому предшествовал сингл " Aruku Round ", который имел для группы самый большой коммерческий успех с момента их дебюта, заняв третье место в Oricon чарте синглов . Альбом был номинирован как один из финалистов премии CD Shop Awards и получил высокую оценку критиков за связное звучание и литературные тексты. На момент выпуска это был их самый коммерчески успешный релиз с момента дебюта, заняв третье место в Японии.

Саканэкшн провел большую часть 2009 года, экспериментируя над синглом «Aruku Round», после чего последовали два месяца записи в январе и феврале 2010 года. Большая часть заключительных стадий записи была потрачена на песню « Me ga Aku Aiiro », семиминутную рок-песню. опера использовалась в качестве рекламного сингла во время ее выпуска. Альбом продемонстрировал новый подход к записи группы, при котором участники работали более спонтанно и синхронно. На альбом повлиял коммерческий успех "Aruku About", и он был написан как ответ на песню.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

После записи двух студийных альбомов в Саппоро весной 2009 года группа переехала в Токио, чтобы раскрыть свой музыкальный потенциал. [1] Их первый альбом, выпущенный в Токио, Shin-shiro (2009), ознаменовал новый подход для группы: вокалист Ичиро Ямагучи попросил других участников Sakanaction аранжировать песни индивидуально, а не вместе. [2] возглавляемый синглами " Sen to Rei " и " Native Dancer Альбом, . ", стал самым коммерчески успешным за всю их карьеру, заняв восьмое место в альбомном чарте Oricon [3] Несмотря на это, Ямагути был разочарован продажами и не понимал, почему альбом остановился на отметке в 30 000 проданных копий. [4]

После выпуска альбома в январе 2009 года Sakanaction отыграли двухмесячный тур по Японии Sakanaquarium 2009: Shinshiro. [5] За этим последовали выступления на многих летних музыкальных фестивалях, включая Sweet Love Shower, Nano-Mugen Fes, Rock in Japan и Rising Sun Rock Festival . [6] [7] 13 июня 2009 года Sakanaction выступили на версии 21.1, недавно созданном рок-мероприятии Sakanaction и рок-группами Ogre You Asshole and the Telephones, чтобы продемонстрировать рок-музыку 2010-х годов. [8] 10 октября Sakanaction отыграли свой первый зарубежный концерт Gentra X Ssamzie Sound Festival в Паджу , Южная Корея . [9]

Ямагути начал собирать идеи для «Кикууики» в феврале 2009 года, менее чем через месяц после выхода « Син-сиро» . [10] Большую часть 2009 года группа провела, экспериментируя над песней « Aruku About », и исполнила ее на своих летних фестивалях Rock in Japan и Rising Sun Rock Festival, чтобы посмотреть, как публика отреагирует на другой подход к песне. [11] [12] После того, как "Aruku Round" был выпущен как сингл в январе 2010 года, он имел коммерческий успех и успех у критиков. Он достиг третьего места в чарте синглов Oricon и получил высокую оценку за сильную аранжировку и поэтическую лирику Ямагучи. [13] [14] Успех сингла удивил группу, которая никогда не думала, что он сможет стать таким популярным. [15]

Написание и производство

[ редактировать ]
Альбом был записан в Синдзюку, Токио , в январе и феврале 2010 года.

Альбом в основном записывался в Freedom Studio в Синдзюку, Токио , а вторичные сессии записи проводились в Sound Arts, Avaco Creative Studio и Galva Studio в Токио, а также в Studio Wakefield в Тама-ку, Кавасаки . [16] Сеансы записи "Aruku Round" прошли в 2009 году, а основная часть альбома была записана в январе и феврале 2010 года. [17] [18] Запись завершилась 16 февраля, за месяц до даты выхода альбома. [19] Процесс написания занял больше времени, чем ожидалось, и группе пришлось четыре раза откладывать выпуск альбома от запланированной даты завершения, в основном из-за сложности записи семиминутной песни " Me ga Aku Aiiro ". [20] [21]

На сессию альбома Kikuuiki повлиял коммерческий успех "Aruku Round", где группа обдумывала, какие песни они хотят написать. [18] и какую музыку они должны представить своей новой аудитории, чтобы зрители поняли, какие песни создает Sakanaction, кроме песен в стиле "Aruku About". [15] [22] Группа не хотела делать альбом, полный песен, идентичных "Aruku Round", а вместо этого хотела выразить своим слушателям широту музыкальных вдохновений, которые они могли бы смешать вместе. [15] Ямагучи считал важным не выпускать вторую похожую песню сразу после "Aruku Round", поскольку он видел, что потребители музыки в 2010-х годах выступали в роли критиков в своих аккаунтах Mixi или Twitter . Он считал, что для этих людей важно продемонстрировать разные аспекты группы. [23] Он чувствовал, что это важно для развития Sakanaction как группы, чтобы разорвать порочный круг, когда музыкальные коллективы становились популярными, а затем продолжать выпускать тот же стиль музыки, который сделал их популярными, пока люди не устали от них. [23] Еще до успеха сингла группа планировала включить в альбом песни, которые противоречили бы ожиданиям слушателей относительно того, чем была Sakanaction как группа. [24] С другой стороны, группа пыталась сохранить коммерческое звучание, той же цели, что и Shin-shiro , иначе они чувствовали, что их усилия были бы напрасны. [15] Это привело к тому, что группа попыталась создать музыку в стиле поп-арт , сочетая искусство с коммерциализацией. [25]

Процесс создания Kikuuiki отличался от процесса Shin-shiro , где каждый участник работал вместе с Ямагучи на встрече из двух человек, а позже работал над песнями вместе как группа. [15] Для Kikuuiki Ямагучи записал демо каждой песни, затем на встрече группа обсуждала ощущения и эмоции песни, записывая все на белой доске. [17] Затем Ямагучи оставил остальных четырех участников группы работать над песней вместе, а сам работал над их следующей песней. [17] После этого он возвращался в студию и вносил предложения по поводу прогресса в работе над первой песней. [15] [20] Это означало, что Ямагучи внес меньший вклад в Kikuuiki , чем в предыдущие альбомы группы, что заставило его больше чувствовать себя продюсером группы. [17] Уменьшение вклада заставило Ямагучи почувствовать, что он стал доверять музыкальным способностям каждого участника гораздо больше, чем раньше. [15] На предыдущих альбомах участникам приходилось идти на компромисс или отказываться от своих идей, однако на Kikuuiki они обнаружили, что понимают друг друга намного лучше. Это привело к тому, что участники стали больше выражать себя, например, барабанщик Кейичи Эдзима, который ярко продемонстрировал свой вкус к рок-музыке в звучании, которое он создал для альбома. [26] Многие песни еще создавались во время записи, в отличие от предыдущих альбомов, где песни были полностью готовы еще до записи финального дубля. Это означало, что в альбом вошло много спонтанных идей. Примером этого было то, что группа хотела добавить припев, они собрали всех людей, которые в то время находились в студии, включая их музыкального руководителя. [17] Стихийный процесс привел к тому, что песня «Klee», написанная о картинах швейцарско-немецкого художника Пауля Клее , была записана за один дубль. [27] [28] Точно так же песня «Coelacanth to Boku» была вдохновлена ​​атмосферой комнаты Ямагути во время создания альбома. [29] Вместо того, чтобы включать в альбом повторяющиеся звуки, Sakanaction решила тщательно продумать, как каждый звуковой эффект повлиял на песню, и включила очень мало повторяющихся звуков. [17]

Название альбома Kikuuiki ( 汽空域 , Kikūiki ) — слово, придуманное Ямагучи. [30] Это связано с термином кисуикики ( 汽水域 ) , термином, описывающим солоноватые воды в верховьях рек, где смешиваются пресная и соленая вода. Ямагути заменил иероглиф, обозначающий воду, на иероглиф, обозначающий небо, вместо этого применив эту концепцию к смешиванию воздуха. [22] Эта фраза используется для обозначения темы альбома: смешивание несмешиваемого. [31] Эта идея заключалась в том, что у каждого участника были совершенно разные музыкальные вкусы, но каким-то образом они могли создавать музыку вместе. [31] Точно так же это связано с идеей о том, что Sakanaction как группа смешивала рок, клубную и фолк-музыку, но при этом могла смешивать разные вкусы, чтобы найти равновесие, которое хотелось бы широкому кругу людей. [17] [22] Группа создала песню «Me ga Aku Aiiro» как песню, которая отражала бы тему альбома в одной песне. [32] Вступление к альбому, представляющее собой микс записей, сделанных Ямагучи на свой iPhone в студии звукозаписи, также было создано в соответствии с этой темой. [17]

На альбом повлияли изменения, в которых люди слушали музыку в 2000-х и 2010-х годах: как люди использовали свои мобильные телефоны или YouTube, чтобы открывать для себя новую музыку. [25] Ямагучи хотел создавать песни, которые было бы трудно оценить, прослушав лишь отрывок из песни. [25] [33] Семиминутная композиция "Me ga Aku Aiiro" была написана специально для таких потребителей музыки. [15] Группа также почувствовала влияние города Токио, прожив в нем полтора года и решив назвать его своим постоянным домом. [12] Ретроспективно Ямагучи увидел, что Син-широ изображает группу, когда они прибыли в Токио, в то время как Кикууики показал свои версии, которые они открыли, живя в Токио. [34]

После записи Shin-shiro у группы было много возможностей познакомиться с другими группами, исполнявшими подобную им музыку, поскольку теперь они базировались в Токио. [26] В частности, Ямагути почувствовал влияние Юсуке Койде из Base Ball Bear , его впечатлило то, что в текстах Койде удавалось выразить себя как самого себя, несмотря на их вымышленный характер. Благодаря этому Ямагучи написал свою первую художественную песню «Omotesandō Nijūroku-ji», как вызов самому себе и чтобы соответствовать теме микширования Kikuuiki . [17] Ямагути черпал вдохновение из периода Сёва в Японии во время пузыря цен на активы , когда писал «Омотэсандо Нидзюроку-дзи». [35] Песня «Ushio» стала одной из первых композиций, написанных для альбома. Ямагути решил поместить ее в качестве первой песни на альбоме, так как он чувствовал, что она похожа на материал, найденный на Shin-shiro , как способ продемонстрировать, какой группой была группа Sakanaction до выхода "Aruku Round". [17] [26] В песне смешана тяжелая лирическая тема о том, возникает ли личная философия из сообщества человека или изнутри него самого, с психоделическим авангардным поп-звучанием. [17]

Ямагути нашел сеансы записи Кикуики утомительными, как будто он потратил всю свою энергию на процесс написания. [36] В интервью Rockin' On Japan в 2011 году Ямагути почувствовал, что люди, ставшие фанатами в этот период, стали основной базой фанатов Sakaction. По этой причине во многих концертных сет-листах Sakanaction по-прежнему присутствуют песни из Кикууики для этих людей. [4]

Японское одеяло цвета айиро (индиго).
Токийская башня в сумерках
Синие цвета обложки альбома были вдохновлены синтетическим красителем айиро (слева) и предрассветным небом (справа).

Обложку альбома создали Камикене и Дайсуке Ишизака из Hatos. [16] Он состоит из двух перекрывающихся кругов, окрашенных в темно-синий и ярко-синий цвета, чтобы создать айиро ( 藍色 ) , цвет, близкий к индиго . [17] Ярко-синий был выбран, поскольку это были синтетические чернила, которые регулярно используются в японской печати, а глубокий синий был взят естественным образом, изолируя цвет, взятый из фотографии неба незадолго до рассвета. [17] [37] В центре произведения искусства изображена типография Кикууики , а также логотип из двух перекрывающихся кругов. [37] Сочетание натуральных и искусственных синих кругов использовалось для представления Кикууики . темы точек смешивания [17] [37]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

О выпуске Kikuuiki было объявлено в середине января 2010 года, после выхода сингла «Aruku About». [38] 10 марта песня «Me ga Aku Aiiro» была выпущена для цифровой загрузки на мобильные телефоны в Японии, а также в качестве рингтонов всех треков стандартного издания альбома. [39] Песня была ведущим рекламным треком на альбоме и получила достаточное количество трансляций по радио, чтобы достичь 92-го места в чарте Billboard Japan Hot 100 . [25] [40]

Для продвижения альбома группа сделала его песни доступными для прослушивания на своем веб-сайте с 24 по 28 февраля. Песни были доступны только с 4:00 до 5:30 утра по японскому стандартному времени , в то время, которое они назвали временем кикууики . Каждый слушатель мог случайным образом прослушать четыре или пять песен. [41] Весь альбом был доступен для прослушивания 1 марта. [41] группа провела вечеринку для прослушивания в Liquid Loft в Сибуя, Токио 13 марта , которая одновременно транслировалась на веб-сайте потокового видео Ustream . [42] Альбом был выпущен в двух изданиях – ограниченном и стандартном. Ограниченное издание включает бонус-трек "Paradise of Sunny", который представляет собой дублированный ремикс на песню "Yes No", ремикс которого сделал инженер звукозаписи Сачио "Санни" Сасаки. [16] [43]

В апреле и мае группа отыграла тринадцатидневный национальный тур по Японии, получивший название Sakanaquarium 2010 Kikuuiki. [37] Последние два концерта состоялись 8 мая в концертном зале Zepp Sapporo вместимостью 2 000 человек , а затем в Shinkiba Studio Coast вместимостью 2 400 человек в Кото, Токио . [37] Видеозаписи семи песен, исполненных в Shinkiba Studio Coast 15 мая, были доступны для скачивания на iTunes в августе 2010 года. [44] Группа завершила этот тур своим первым концертом на стадионе Nippon Budokan . [45] Концерты Shinkiba Studio Coast и Nippon Budokan были выпущены на DVD в 2011 году. [46] Альбом был переиздан 25 марта 2015 года в цифровом формате без потерь . [47] За этим последовал выпуск пластинки 5 августа 2015 года, приуроченный к выпуску сборника группы Natsukashii Tsuki wa Atarashii Tsuki: Coupling & Remix Works . [48]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

В чартах физических альбомов Oricon альбом дебютировал под номером три с 29 000 проданными копиями, уступив One Piece Memorial Best , альбому, в который вошли тематические песни из аниме One Piece , и поп-джазовой певицы Juju третьему альбому Juju . [49] SoundScan Japan , еще одно агентство по отслеживанию продаж, обнаружило, что большинство копий альбома были ограниченным тиражом: за первую неделю было продано 27 000 копий. [50] Альбом пробыл еще три недели в топ-50 и покинул топ-300 через тринадцать недель. [49] После выпуска сингла группы " Identity " в августе альбом продержался в чартах еще шесть недель. [49] В 2011 году у альбома было еще два попадания в топ-300 чартов: один в апреле после выхода сингла « Rookie », и один в августе после выхода « Bach no Senritsu o Yoru ni Kiita Sei Desu ». [49] В результате этих четырех попаданий в чарты общий тираж альбома за два года составил 59 000 копий. [49] Несмотря на то, что на тот момент этот альбом был самым успешным релизом группы, Ямагучи был разочарован продажами альбома, поскольку ожидал, что будет продано более 100 000 копий. [4]

Критический прием

[ редактировать ]

Альбом был хорошо принят японскими музыкальными критиками и был выбран одним из одиннадцати финалистов премии CD Shop Awards 2011 года . [51] [52] Тошитомо Домей из Skream! назвал альбом своим третьим фаворитом 2011 года, посчитав, что альбом одновременно создал новые жанры альтернативного рока и поп-музыки. Он считал, что музыка альбома запоминающаяся и что его успех был ожидаемым благодаря его высокому качеству. [53] Entertainment Media Kulture назвала Kikuuiki альбомом, который определил нынешний стиль Sakanaction. [54] Юджи Танака из CDJournal посчитал, что альбом более сплочен, чем их предыдущие работы, высоко оценив развитие навыков группы и тексты Ямагути, которые он охарактеризовал как «литературные» и «циничные». [55] Его поразил «героический марш» после вступления альбома в песне «Ushio», который заставил его почувствовать себя «внезапно опьяненным… как будто в океане». [55] Такаюки Эндо из Skream! Точно так же считал, что альбом показал рост группы. Хотя их предыдущие релизы включали танцевальную и рок-музыку, Эндо чувствовал, что музыка на Kikuuiki обеспечила лучшую гармонию между ними и одновременно стала более ориентированной на рок и танцы. [56] Он похвалил альбом за «маковое ощущение плавания, литературную лирику и романтическое электронное звучание», посчитав группу уникальной в музыкальной индустрии. [56]

Кодзи Дедзима из Bounce посчитал, что альбом гениален в том смысле, что он создает ощущение неуместности благодаря своим аранжировкам, мелодиям и текстам. Он похвалил разнообразное звучание альбома и тот факт, что группа всегда «говорила своими словами», несмотря на такое разнообразие звучания. Он отметил сильное танцевальное звучание «Aruku About» и сравнил «Klee» с песнями The Police , а «Omotesandō Nijūroku-ji» — с музыкой американской группы Television 1970-х годов . [57] Журнал Rolling Stone Japan поставил альбому четыре звезды из пяти, высоко оценив «литературные и оригинальные» тексты Ямагути и то, насколько человечно звучала музыка, несмотря на ее электронное звучание. [58] Каори Комацу из Rockin' On Japan считает, что тексты Ямагути вызывают «интересное чувство беспокойства» и имеют «глубокий оттенок». [59] Она отметила, что лирика Ямагучи часто описывает повседневную жизнь и его душевное пространство, наслаиваясь друг на друга в импрессионистских сценах. [59] Она чувствовала, что звучание группы стало более амбициозным в своих жанровых кроссоверах, особенно с включением эмбиентной музыки и элементов даба , и что в песнях появилось «ощущение города», которое стало намного сильнее с тех пор, как они переехали в Токио. [59] Танака из CDJournal отметил схожие качества в песнях «Да Нет» и «Ашита кара», которые, по его мнению, выражали одиночество городской жизни. [55]

Главный сингл альбома "Aruku About" был хорошо принят музыкальными критиками. Рецензенты CDJournal дали синглу звезду рекомендаций, назвав его «убийственной мелодией», в которой «удовольствие от жизни в данный момент» и «благоразумие» сбалансированы. [60] звучание песни Они отметили ретро- , напоминающее ностальгическую танцевальную музыку, и посчитали, что решение группы переехать в Токио два года назад нашло отражение в песне. [60] Кенджи Сасаки из Skream! почувствовал, что в песне присутствует «нежная электроника», восхваляя синтезаторы в стиле 1980-х, агрессивное звучание и «уникальные поэтические настроения» Ямагути. [14] Он также похвалил эмоции, которые вызвала у него песня, сочетающую в себе боль и радость. [14] Томоки Такахаси из Rockin' On Japan считает, что самая сильная сторона песни заключается в том, как ее лирическое содержание противоречит «энергичным словам» и «взрывному гибридному биту». [61] Он отметил, что вместо того, чтобы говорить об удовольствиях танцпола, тексты Ямагути были интроспективными, обсуждая одиночество, боль и тоску. Takahashi похвалил смелую, похожую на фанфары ведущую мелодию, основанную на синтезаторе, и "напряженную" и "потрясающую" четверку на паркете . [61]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Ичиро Ямагучи.

Нет. Заголовок Музыка Длина
1. «Intro = Kikuuiki» ( паровое воздушное пространство , «Смешивание воздушного пространства») Саканэкшн 0:53
2. «Ушио» ( , «Приливы») Ямагучи, Мотохару Ивадера 5:20
3. «Да Нет» Ямагучи 3:57
4. « Аруку Вокруг » ( , Aruku Araundo «Прогулка Вокруг») Ямагучи 4:23
5. "Клее" Ямагучи 4:16
6. «21.1» ( Туэнти Ван Дотто Ван ) Саканэкшн 4:04
7. «Под» ( под Анда ) Ямагучи 4:35
8. «Целакант Боку» ( Boku Sīrakansu to , «Целакант и я») Ямагучи 5:10
9. «Ашита кара» ( «Из завтрашнего дня », «Из завтрашнего дня») Ямагучи 4:02
10. «Омотэсандо Нидзюроку-дзи» ( 表参道26時 , « Омотэсандо 2:00 ночи») Ямагучи 4:16
11. «Кабэ» ( , «Стена») Ямагучи 3:36
12. « Me ga Aku Aiiro » ( «Индиго, открывающий глаза ») Ямагучи 6:55
Общая длина: 51:27
Бонус-трек ограниченного выпуска
Нет. Заголовок Музыка Длина
13. «Солнечный рай» Саканэкшн 6:17
Общая длина: 57:44

Персонал

[ редактировать ]

Подробная информация о персонале была взята из Кикууики . буклета [16]

Саканэкшн
  • Все участники – аранжировка, продюсирование, композиция (треки 1, 6, 13)
  • Кейичи Эдзима — ударные
  • Мотохару Ивадера — гитара, композиция (трек 2)
  • Ами Кусакари — бас-гитара
  • Эми Окадзаки — клавишные
  • Ичиро Ямагучи — вокал, гитара, тексты, композиция (треки 3–5, 7–12)
Персонал и образы
  • Такеши Акиба — помощник инженера Galva Studio
  • Киёка Хасэгава — альт (дорожка 12)
  • Фумики Имаидзуми — виолончель (дорожка 12)
  • Дайсуке Ишизака - фотография
  • Томоки Иванага — виолончель (дорожка 12)
  • Наоко Какутани — альт (дорожка 12)
  • Ёсинори Кашивагура — помощник инженера Avaco Creative Studio
  • Сатоши Камата — исполнительный продюсер (Victor Records)
  • Камикене – художественный дизайн
  • Мива Катаяма — первая скрипка (дорожка 12)
  • Нами Кацуно - менеджер (Hip Land Music Corporation)
  • Ринко Киши — 2-я скрипка (дорожка 12)
  • Микио Койке — координация
  • Юка Коидзуми — мастеринг
  • Юсуке Маэда — помощник инженера Freedom Studio
  • Джунко Макияма — первая скрипка (дорожка 12)
  • Джунко Макияма Strings - струнные (дорожка 12)
  • Хироюки Макимото — исполнительный продюсер (Victor Records)
  • Юдзиро Мицуги — менеджер
  • Юки Нандзё — 2-я скрипка (дорожка 12)
  • Тацуя Номура - продюсер A&R (Hip Land Music Corporation)
  • Соккун О - помощник инженера LSD Engineering (дорожка 13)
  • Мика Ои — 2-я скрипка (дорожка 12)
  • Такако Ота — 2-я скрипка (дорожка 12)
  • Томоко Сато — менеджер (Victor Entertainment)
  • Кадзуо Сайто — помощник инженера по звуковому искусству
  • Сачио "Санни" Сасаки - даб-ремикс (трек 13)
  • Акира Секигути — директор A&R
  • Михо Симокава — первая скрипка (дорожка 12)
  • Шихо Сузуки - мерчендайзер
  • Бин Тадзима – исполнительный продюсер (Hip Land Music Corporation)
  • Масахиро Тамото — помощник инженера по звуковому искусству
  • Тошия Татебе - промоутер продаж
  • Юдзуру Томита — совместная клавишная аранжировка (дорожки 4, 9) , струнная аранжировка (дорожка 12)
  • Масаси Урамото — сведение, запись
  • Томоко Ватанабэ — первая скрипка (дорожка 12)
  • Ватару Вока - промоутер продаж
  • Сатоши Ямагами – промоутер A&R
  • Дайсуке Ямамото — помощник инженера Freedom Studio
  • Сатоши Йонеда — помощник инженера Avaco Creative Studio
Чарты (2010) Пик
позиция
в Японии Billboard Продажи лучших альбомов [62] 4
Japan Oricon Ежедневные альбомы [63] 2
Japan Oricon Еженедельные альбомы [64] 3
Диаграмма Количество
Oricon Физические продажи [49] 59,000

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат Распространяющая этикетка Коды каталога
Япония 17 марта 2010 г. ( 17.03.2010 ) [65] [66] Компакт-диск , компакт-диск ограниченного выпуска, цифровая загрузка Виктор Развлечения ВИКЛ-63556, ВИКЛ-63557
Южная Корея 23 марта 2010 г. ( 23 марта 2010 г. ) [67] цифровая загрузка Джей-Бокс Развлечения
Тайвань 9 апреля 2010 г. ( 09.04.2010 ) [68] компакт-диск Рок отчеты ГУТ2307
Япония 18 марта 2015 г. ( 18.03.2015 ) [47] цифровая загрузка без потерь Виктор ВЕАХД-10617
5 августа 2015 г. ( 05.08.2015 ) [48] пластинка ФАЙЛ-60151~2
  1. ^ Масаки Мугикура (1 января 2009 г.) «Интервью Sakanaction» (на японском языке , дата обращения 26 февраля 2015 г. ).
  2. ^ Тэцуо Хирага (21 января 2009 г.). Специальное интервью Sakanaction (на японском языке). Hot Express. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  3. ^ «Sakanaction делает хороший старт со 2-го места в ежедневной песне CM для Kissmark» (на японском языке, 13 января 2010 г.). Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Синдзи Хёго (2011). «Special Sakanaction» . Rockin' On Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 года .
  5. ^ «Sakanaction, как ожидается, станет большим хитом и дебютирует под номером 8 на сайте Barks» (на японском языке, 29 января 2009 г.). Проверено 27 февраля 2015 г.
  6. ^ «Живой» (по-японски). Музыкальная корпорация Hip Land. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  7. ^ «Четыре группы, включая Unicorn и Yourson, добавлены во второе издание Rising Sun» (на японском языке, 11 мая 2009 г.). Проверено 21 апреля 2015 г.
  8. ^ Томоко Ариизуми (2009). «версия 21.1» (на японском языке). Натали . Проверено 21 апреля 2015 г.
  9. ^ «Первое зарубежное выступление Sakanaction взволновало корейскую публику» (на японском языке, 16 октября 2009 г.). Проверено 27 февраля 2015 г.
  10. ^ «Личность, которая создает будущее» (на японском языке). Ичиро Ямагути, 3 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  11. ^ Томоюки Мори (2010). «Специальный фильм | Рекомендуемый исполнитель: Sakanaction» (на японском языке , дата обращения 21 апреля 2015 г. ).
  12. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Sakanaction» (на японском языке). Excite Japan, 15 января 2010 г. Проверено 21 апреля 2015 г.
  13. ^ «Arc Вокруг (Ограниченное издание First Press)» 18 апреля . Проверено 2015 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Кенджи Сасаки. «НОВЫЕ ДИСКИ Sakanaction 'Ark Вокруг'» (на японском языке Geki-Rock Entertainment Inc., дата обращения 18 апреля 2015 г. ).
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Нати Эбисава (18 марта 2015 г.). Саканэкшн крупным планом (на японском языке). Возбуждайте . Проверено 14 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Кикууики (Примечания для СМИ) (на японском языке). Сакандействие . Токио, Япония: Victor Entertainment . 2010. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ёсиаки Такэбе (17 марта 2010 г.). Саканэкшн интервью (на японском языке). Киноша Полиграфия . Проверено 15 апреля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ичиро Ямагути (12 декабря 2012 г.) «Отдых» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 24 февраля 2015 г.
  19. ^ «Личность, которая создает будущее» (на японском языке). Ичиро Ямагути, 16 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. Проверено 23 апреля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Казухиро «Скао» Икеда (17 марта 2010 г.). Специальное интервью Sakanaction (на японском языке). Орикон . Проверено 16 апреля 2015 г.
  21. ^ «Sakanaction завершили запись своего 7-минутного альбома, на создание которого ушло 9 лет, в который входит почти 7-минутный шедевр «Mame Akira Aiiro» (на японском языке, получено 24 апреля 2010 г.). , 2015 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Вот Эбисава. kikUUiki = паровое воздушное пространство, что это значит? (на японском языке). Корпорация КДДИ. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). «Горячий экспресс» Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  24. ^ Тецуо Хирага (13 января 2010 г.). «Интервью Sakanaction» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 апреля 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). «Горячий экспресс» Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  27. ^ Нати Эбисава (18 марта 2015 г.). Саканэкшн крупным планом (на японском языке). Возбуждайте. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  28. ^ Такуя Охяма (2010). Sakanaction (3/5) - Музыка Natalie Power Push .Музыка Натали (на японском языке) . Получено 15 апреля 2015 г.
  29. ^ Томоюки Мори (24 мая 2012 г.). «Интервью Sakanaction» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  30. ^ Кейичи Эдзима (1 февраля 2010 г.). «кикУУики» (на японском языке). Новая аудиограмма . Проверено 2 мая 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Тецуо Хирага (17 марта 2010 г.). Интервью Sakanaction «kikUUiki» (на японском языке). Плантех. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  32. ^ Такуя Охяма (2010). Sakanaction (2/5) - Музыка Natalie Power Push (на японском языке). Натали . Проверено 15 апреля 2015 г.
  33. ^ Такуя Охяма (2010). Sakanaction (1/5) – Музыка Natalie Power Push (на японском языке). Натали . Проверено 15 апреля 2015 г.
  34. ^ Сёичи Мияке (2011). «Sakanaction (3/6) – Music Natalie Power Push» (на японском языке, получено 5 сентября 2015 г. ).
  35. ^ Михо Такахаси (18 марта 2011 г.) «Новая песня Sakanaction, предвещающая начало новой истории» (на японском языке , дата обращения 5 сентября 2015 г. ).
  36. ^ Маюми Айкава (28 сентября 2011 г.). « Доказательство того, что люди в эту эпоху жили, создавая музыку» Интервью Sakanaction с Ичиро Ямагути (на японском языке), получено 6 октября 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и «Sakanaction, произведение, сочетающее в себе несовместимые вещи?» ' On Japan , 11 февраля 2010 г. . Rockin ) (на японском языке
  38. ^ «Sakanaction выпустят свой первый новый альбом за 1 год и 2 месяца в марте» . Rockin' On Japan (на японском языке, 14 января 2010 г.) . Проверено 24 апреля 2015 г.
  39. ^ «Все песни «kikUUiki» теперь доступны в качестве рингтонов на Recochoku» (на японском языке, Victor Entertainment, 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г. ).
  40. ^ «Японский Billboard Hot 100» . Рекламный щит (на японском языке). 24 марта 2010 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Sakanaction слушает kikUUiki во время воздушного пространства Кику» (на японском языке, 22 февраля 2010 г.). Проверено 24 апреля 2015 г.
  42. ^ «Sakanaction 'kikUUiki' Bakuon Preview Party наконец-то будет транслироваться в прямом эфире на USTREAM с 25:00 в субботу, 13 марта» (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  43. ^ «Информация о том, как купить kikUUiki онлайн» (на японском языке, Victor Entertainment, 20 марта 2010 г.). Архивировано из оригинала 25 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2015 г. .
  44. ^ «Концертное видео <'kikUUiki' Tour> Sakanaction будет дополнительно распространяться на iTunes» (на японском языке, 26 августа 2010 г.). Проверено 24 апреля 2015 г.
  45. ^ «11 000 человек пришли в восторг от первого выступления Sakanaction » в Японии 9 октября 2010 г. . , ) (на японском языке
  46. ^ Саканааквариум (B)(C)(D) (Примечания СМИ) (на японском языке). Сакандействие . Токио, Япония: Victor Entertainment . 2011. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ Перейти обратно: а б «кикУУики» (на японском языке). Onkyo и корпорация Pioneer Innovations. 18 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Sakanaction выпускает сборник ремиксов с неизданным материалом» (на японском языке, 19 июня . 2015 г. )
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационная служба рейтинга Oricon «You Big Tree»» [Информационная служба рейтинга Oricon «You Big Tree»]. Получено 12 августа 2015 г. .
  50. ^ «Рейтинг TOP20 альбомов по результатам опроса с 15 по 21 марта 2010 г.» . SoundScan Japan (на японском языке). Ongen Publishing Co., ltd, 31 марта 2010 г. Проверено 20 апреля 2015 г.
  51. ^ «Работы, получившие главный приз CD Shop, включают andymori, Sakana, Kamatte-chan, Sekai no Owari, The Mirraz и т. д . » ( на японском языке). Проверено 24 апреля 2015 г. .
  52. ^ «3-е место (2011 г.) Всеяпонского союза продавцов компакт-дисков» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  53. ^ Тошитомо Домей (2011). «Scream! Лучший альбом года» (на японском языке), дата обращения 28 апреля 2015 г.
  54. ^ «5 рекомендуемых альбомов для знакомства с Sakanaction» Recruit . Holdings, 2015. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 года .
  55. ^ Перейти обратно: а б с Юджи Танака (2010). «Новые диски レビュー» (на японском языке). CDJournal . Проверено 8 марта 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Такаюки Эндо (2010). «ОБЗОР ДИСКА Sakanaction 'kikUUiki'» (на японском языке, получено 8 марта 2015 г. ) .
  57. ^ Кодзи Дедзима. «【CD】kikUUiki<初回盤>» (на японском языке). Tower Records Япония . Проверено 21 апреля 2015 г.
  58. ^ Поэма Хоши «Sakanaction 'kikUUiki» (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с Каори Комацу (15 марта 2010 г.). «Как карьерная рыба» . Rockin' On Japan (на японском языке) . Проверено 8 марта 2015 г. .
  60. ^ Перейти обратно: а б «Sakanaction / Arc Round» (на японском языке , дата обращения 18 апреля 2015 г. ) .
  61. ^ Перейти обратно: а б Томоки Такахаси (11 января 2010 г.). «Я иду, следовательно, я существую» . Rockin' On Japan (на японском языке) . Проверено 18 апреля 2015 г. .
  62. ^ «Продажи лучших альбомов Billboard в Японии» . Рекламный щит (на японском языке). 24 марта 2010 года . Проверено 10 января 2016 г.
  63. ^ 2-е место в чарте Oricon «Новый альбом Sakanaction «kikUUiki» занимает ( на марта 2010 г. . , 18 ) японском языке
  64. ^ «kikUUiki (первое ограниченное издание)» Oricon , дата обращения 13 декабря 2014 г.
  65. ^ «【CD】kikUUiki<初回盤>» (на японском языке) . Проверено 1 марта 2015 г.
  66. ^ «【CD】kikUUiki<通常盤>» (на японском языке) . Проверено 8 марта 2015 г.
  67. ^ «Кикууики (기공역)» (на корейском языке). Баги . Проверено 8 марта 2015 г.
  68. ^ «sakanaction 鱼音/ kikUUiki Vapor Space» (на китайском языке Books.com.tw , ​​дата обращения 8 марта 2015 г. ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3711163bd59e360bb9fab01b3ae5425b__1721702520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5b/3711163bd59e360bb9fab01b3ae5425b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kikuuiki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)