Истирание
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |


Абразив ( Итальянский: [zɡrafˈfiːto] ; пл. Sgraffiti ) - это художественная или декоративная техника царапины через покрытие на твердой поверхности, чтобы выявить части другого базового покрытия, которое находится в контрастном цвете. Он производится на стенах путем нанесения слоев штукатурки, окрашенных в контрастные цвета на увлажненную поверхность, и на керамику , нанося два последовательных слоя контрастного скольжения или глазурь на невыполненное керамическое тело. [ 1 ] Итальянское причастие в прошлом Sgraffiato также используется для этой техники, особенно в отношении керамики.
Этимология
[ редактировать ]

Термин Sgraffito основан на глаголе Graffiare «для царапины», который, вероятно, вошел в итальянский язык через Lombardic и в конечном итоге отслеживается до греческого слова Gráphein ', чтобы написать ». Итальянский префикс «S-» происходит в латинском префиксе «ex», и используется в этом случае для усиления основного значения, так что «царапать» становится «отцарапать».
История
[ редактировать ]Страффито на стенах использовался в Европе с классических времен. Он был популяризирован в Италии в 15 и 16 веках [ 2 ] и может быть найдено в африканском искусстве . В сочетании с декоративным украшением эти методы сформировали альтернативу преобладающей живописи стен. Техническая процедура для Sgraffito относительно проста, напоминающая процесс рисования фресков .
Страффито сыграл важную роль во время итальянского ренессанса , с двумя семинарами Рафаэля , Полидоро да Караваджо и его партнером Матурино да Фиренце , среди ведущих специалистов. Они нарисовали фасады дворца в Риме и других городах, однако большая часть их работы с тех пор выдержалась. В течение 16 -го века техника была доставлена в Германию главными строителями эпохи Возрождения и с энтузиазмом. Как простое местное искусство, старые примеры Sgraffito можно найти в широкой обстановке Wetterau и Marburg . В Германии эта техника наиболее преобладает в Баварии . Использование Sgraffito было распространено в создании жилищных фасадов для целей рекламы. Техника также использовалась в Тюрингии , Энгадине , Австрии и Трансильвании .
В Каталонии Сграффито приобрел известность в начале 20-го века, особенно благодаря влиянию неоклассических архитекторов Noucentista . Этот период ознаменовался значительным возрождением в интересах классической эстетики и культурной идентичности, что побудило архитекторов принять Sgraffito в качестве рецидивирующей методики для украшающих фасадов. Сложные узоры и дизайны, поцарапанные на гипсовые поверхности зданий, стали символом архитектурного наследия региона, отражая гармоничную смесь традиций и современности. Поскольку Сграффито украшал многочисленные здания по всей Каталонии, он служил не только декоративным элементом, но и как символ культурного возрождения и художественных инноваций в течение трансформационного периода в истории региона.
Другое применение Sgraffito включает в себя упрощенную технику рисования. Первоначально наносится один слой краски и разрешается высохнуть на холсте или листе бумаги. Впоследствии другой цвет нарисован на первом слое. Используя нож для палитры, масляную палочку или аналогичный инструмент, художник затем царапает дизайн, показывая основной цвет. В качестве альтернативы, масляные пастели могут использоваться для начального слоя с черными чернилами, нанесенными сверху. В некоторых случаях начальный слой краски может быть опущен, а художник откидывает мокрый слой, чтобы обнажить холст внизу. Однако этот метод не применим при использовании масляных пастелей. Эта техника часто используется в художественных классах, чтобы познакомить студентов -начинающих искусств с техникой Sgraffito.
В процессе создания витражей тонко названные пигменты черных, коричневых и желтых цветов, смешанных с водой или глицерином, деликатно наносятся к листовому стеклу. После того, как пигментная смесь высохнет, художник может тщательно удалить ее части, раскрывая свет из -за сложных узоров. Эта техника Sgraffito носит вычислитель по своей природе, что позволяет художнику работать на поверхности стекла. Чтобы навсегда объединить пигмент в стекло, может потребоваться множественные стрельбы в печи. Этот процесс стрельбы позволяет производителю достигать высокой четкости, контрастности и тонких градиентов, используя различные инструменты для манипулирования пигментом и создания желаемых эффектов.
Искусство
[ редактировать ]Примеры графической работы на фасадах увидели возрождение c. 1890 по 1915 год, в контексте роста движения искусства и ремесел , Венского отделения и особенно движения в области нуво в Бельгии и Франции.
Английский художник Хейвуд Самнер был опознан [ 3 ] Как пионер этой эпохи этой техники, например, его работы в церкви Святой Марии 1892 года, Санбери , Суррей . Работа Самнера - Sgraffito как таковая , поцарапанная штукатурка, но этот термин охватывает различные методы для производства внешнего графического украшения. Включение цветочных мотивов замысловатых узоров, которые используют контраст метода травления.
Хотя метод был популяризирован в течение периода эпохи Возрождения, современное ремесленное движение приняло его использование и включило стили на протяжении всего движения ремесел, таких как искусство , которое появилось в конце 19 -го и начале 20 -го века в керамике, стекле и металлах.
Приложения на разных средах
[ редактировать ]- Стекло : Sgraffito можно увидеть как в раздутых, так и в витражах, где квалифицированные ремесленники вырезают сложные дизайны на поверхность стекла, создавая потрясающие визуальные эффекты при освещении.
- Эмаль : В сфере эмали методы Sgraffito используются для вырезания конструкций на поверхность эмали, добавляя текстуру и измерение в готовые части.
- Керамика и керамика : Sgraffito, возможно, чаще всего ассоциируется с керамикой и глиняной посудой, где художники царапают слои глазури или скольжения, чтобы выявить контрастные цвета или естественное глинистое тело внизу, что приводит к поразительному украшению поверхности.
- Архитектура : Страффито находит выражение в архитектурном орнаменте, с тщательно продуманными дизайнами, украшающими фасады зданий, особенно в регионах, где метод имеет историческое значение.
- Мебель : хотя и менее распространен, Sgraffito также можно найти в дизайне мебели, особенно в северных европейских регионах, таких как Германия, Австрия и Чешская Республика. Здесь он часто выглядит как замысловатые узоры, поцарапанные на деревянных поверхностях, добавляя шарм народного искусства к предметам мебели.
Другие примеры включают:
- Брюссель, Брюссель, Архит Оскар, Художник Генри Частный Ливмонт
- Отель Albert Ciamberlani , Брюссель, архитектор Пол Ханкар , Sgraffito Designs от Альберта Чамберлани и казнен Адольфом Креспином , 1897.
- Золотой дом, Шарлеруи (Бельгия), Sgraffito Designs от Gabriel van Dievoet 1899.
- Princess of Dreams Tile Tympanum и другие работы, Metropol , Москва, архитектор Уильям Уолкот , художник Михаил Врубель , 1899–1907
- Cauchie House , Брюссель, архитектор Пол Каучи, 1905
- Керамический дань уважения Праге Тампанум из муниципального дома в Праге, архитектор Освальд Поливра , художник Карел Шпиллар , 1905–1912 гг.
Галерея
[ редактировать ]-
Палаццо Наси, Флоренция
-
Здание в Оломук
-
Деталь отеля Альберт Сиаберлани , Брюссель
-
Golden House, Sgraffiti от Габриэля Ван Дивуэта , Шарлеру , 1899.
-
Ренессанс Фэзде с Sgraffito в Mödling
-
Фасад Ренессанса с Sgraffito в Althofen
-
Здание в Барселоне
-
Ратуша Дрозендорф-Зиссерсдорф
-
Здание в Jindřichův Hradec
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абразив. В: Вейер, Анжела; Ройг Пиказо, Пилар; Поп, Даниэль; Кассар, Джоанн; Özköse, Aysun; Жан-Марк, Валлет; Срша, Иван (ред.) (2015). Вейер, Анжела; Ройг Пиказо, Пилар; Поп, Даниэль; Кассар, Джоанн; Özköse, Aysun; Валлет, Жан-Марк; Срша, Иван (ред.). Ewaglos. Европейский иллюстрированный глоссарий сохранения терминов для боли на стенах и архитектурных поверхностей . Петерсберг: Майкл Имхоф. п. 102. doi : 10.5165/Hawk-HHG/233 .
- ^ Генри, Элисон; Стюарт, Джон, ред. (2011). Практическое сохранение здания. Минометы, пластины и рендеры . Фарнхем/Берлингтон: Эшгейт издательство. п. 99
- ^ Современное украшение фрески Альфреда Лиса Болдри , 1902
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sgraffito Collection of Museum Boijmans van Beuningen, Роттердам.
- Капелланство Святого Бенета в Королеве Марии, Лондонский университет