Jump to content

Железнодорожное общество Цоллернбан

Координаты : 48 ° 09'57 "N 8 ° 38'30" E  /  48,16583 ° N 8,64164 ° E  / 48,16583; 8.64164
(Перенаправлено с Eisenbahnfreunde Zollernbahn )
Паровоз 01 519 ЭФЗ
Вагон-ресторан EFZ (2017 г.)

Eisenbahnfreunde Zollernbahn (EFZ) (Железнодорожное общество Цоллернбан) — немецкое железнодорожное общество, занимающееся сохранением исторических железнодорожных транспортных средств, особенно паровозов , где это возможно, в рабочем состоянии. Общество организует однодневные и маршрутные поездки, преимущественно в Баден-Вюртемберге на юго-западе Германии . Он базируется в Ротвайле .

Операционной компанией EFZ является NeSA Eisenbahn-Betriebsgesellschaft Neckar-Schwarzwald-Alb-mbH («Операционная компания железной дороги Неккар-Шварцвальд-Альб»).

Символ Железнодорожного общества Цоллернбан EFZ

Общество было основано в 1973 году в Балингене , Баден-Вюртемберг, рядом любителей железной дороги, большинство из которых уже знали друг друга, но теперь хотели более тесно сотрудничать. Они выступили с докладами и подготовили доклады об истории и работе железных дорог. Общество было названо в честь Zollernbahn (Цоллернская железная дорога), которая проходила недалеко от Балингена.

6 апреля 1973 года EFZ организовала свою первую специальную железнодорожную поездку на паровозе DRG Class 38 (бывший прусский P 8 ) и вагонах, нанятых у Deutsche Bundesbahn .

31 декабря 1974 года состоялся последний рейс последних классов прусских паровозов, находящихся на вооружении Бундесбана: класса 78 ( прусский Т 18 ) и класса 38 (прусский P 8). Немецкая телекомпания ARD сообщила об этом событии на своем новостном канале. В 1975 году общество приобрело первые собственные транспортные средства: вагон скоростного поезда, переоборудованный в ротный вагон, и первый локомотив под номером 64 289.

В 1977 году специальные железные дороги больше не проводились на путях Бундесбана из-за запрета на паровую тягу, а на частных железных дорогах, особенно на Гогенцоллеришских Ландесбанах ( HL ) и Вюртембергских Айзенбан-Гезельшафт ( WEG ). В 1982 году EFZ начала регулярные музейные железнодорожные перевозки по маршруту HSL от Кляйненгстингена до Гаммертингена , а в 1984 году также между Хехингеном и Айахом (пригород Ойтинген-им-Гау ).

С 1993 года локомотивам EFZ снова разрешили курсировать по маршрутам Бундесбана. С тех пор были поездки по всей юго-западной Германии и за ее пределы. Традицией с 1978 года стала так называемая «Программа трех королей». [ 1 ] ( Dreikönigsprogramm ) ежегодно 6 января. По-настоящему сенсационными стали несколько зарубежных и дальних поездок на паровозах, например, в 1993 и 1995 годах в Вену , в 1995 году в Австрию , Италию и Словению в Лайбах (словенский: Любляна) , в 1996 году в Дрезден и далее в Берлин , а также в 2007 г. в Нордхаузен. В 1996 году автомобили общества проехали 197 000 км, локомотив №. 01 519 иногда проезжал более 20 000 км ежегодно в течение 1990-х годов.

База EFZ была переведена в начале 2007 года из Тюбингена локомотивного депо в Ротвайль .

Ходовой и подвижной состав

[ редактировать ]
Паровоз 64 289 ЭФЗ
Рельсовый автобус Юрдинген EFZ (2018 г.)

По состоянию на март 2008 года EFZ принадлежали следующие локомотивы:

Рельсовым автобусом управляет компания Interessengemeinschaft 796 625 eV , основанная в 2004 году несколькими членами EFZ с целью сохранения 796 625 и коммерческого использования.

Кроме того, EFZ принадлежит множество вагонов, в частности четырехколесные вагоны-платформы, бывшие ÖBB , а также вагоны скоростных поездов и вагонов скоростных поездов 1930-х и 40-х годов. Они сохранены, но не все работоспособны. Все еще работают шесть вагонов класса Bn, приобретенные у CFL в Люксембурге в 2005 году, а также вагон-ресторан WRg 45 029.

Zollernbahn Echo Газета

[ редактировать ]

EFZ раньше публиковала газету под названием Zollernbahn-Echo , в которой содержались статьи об истории и работе железных дорог, а также новости о переезде транспортных средств. В течение четырех лет газета была интересным источником информации не только для членов.

Кроме того, EFZ издает специальные выпуски газеты. Первые специальные издания 038 382 – 038 711 – 038 772 были переизданы и проданы за 50 пфеннигов в первой специальной поездке.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ то есть три короля , которые посетили Христа после его рождения, событие, которое отмечается 6 января.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

48 ° 09'57 "N 8 ° 38'30" E  /  48,16583 ° N 8,64164 ° E  / 48,16583; 8.64164

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373c7b9b7724877a705e9200c34ba4bd__1707337200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/bd/373c7b9b7724877a705e9200c34ba4bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zollernbahn Railway Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)