Jump to content

Монтгомери Плейс

Координаты : 42 ° 0'52 "N 73 ° 55'8" W  /  42,01444 ° N 73,91889 ° W  / 42,01444; -73,91889

Монтгомери Плейс
Фасадный (восточный) фасад, 2008 г.
Монтгомери Плейс расположен в Нью-Йорке.
Монтгомери Плейс
Карта
Интерактивная карта, показывающая расположение Монтгомери-Плейс.
Расположение Аннандейл-он-Гудзон , Нью-Йорк
Ближайший город Кингстон
Координаты 42 ° 0'52 "N 73 ° 55'8" W  /  42,01444 ° N 73,91889 ° W  / 42,01444; -73,91889
Область 379 акров (153 га) [ 1 ]
Построен 1803
Архитектор Александр Джексон Дэвис ; Питер Харрис
Архитектурный стиль Федеральный , Итальянский
Посещение 30,000 [ 4 ] (1998 [ 4 ] )
Номер ссылки NRHP . 75001184
Значимые даты
Добавлено в НРХП 2 мая 1975 г. [ 3 ]
Назначен НХЛ 8 апреля 1992 г. [ 2 ]

Монтгомери-Плейс , ныне Бард-колледж: Кампус Монтгомери-Плейс , расположенный недалеко от Барритауна, штат Нью-Йорк , США, представляет собой поместье начала 19-го века , которое было признано национальным историческим памятником . Это также часть исторического района реки Гудзон , который сам по себе является национальным историческим памятником. [ 5 ] Это дом в федеральном стиле с расширением, спроектированным архитектором Александром Джексоном Дэвисом . [ 6 ] Он отражает вкусы молодого послереволюционного поколения богатых землевладельцев из семьи Ливингстонов , которые начали испытывать влияние французских тенденций в домашнем дизайне, выходя за рамки строго английских моделей, примером которых является поместье Клермонт, расположенное недалеко вверх по реке Гудзон . Это единственное уцелевшее поместье той эпохи в долине Гудзона и единственный сохранившийся загородный дом Дэвиса в неоклассическом стиле. [ 7 ]

Эндрю Джексон Даунинг похвалил пейзажи поместья, работу, по поводу которой он неофициально консультировался, но которая не была завершена в окончательном виде почти до середины 20 века. Южные 70 акров (28 га) поместья, которое он назвал Дикой местностью и сегодня известно как Южный Лес, являются старейшим дубовым лесом в долине Гудзона. [ 7 ] Он вырос до 380 акров (150 га) и включает в себя множество хозяйственных построек. Сеть троп и тропинок соединяет их и предлагает как тихие лесные массивы, так и виды на реку и горы Катскилл .

Поместье было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. Десять лет спустя потомки Ливингстона продали его Historic Hudson Valley , региональной группе по сохранению исторического наследия. [ 8 ] Район был объявлен национальным историческим памятником в 1990 году, а Монтгомери-Плейс получил это звание в 1992 году. [ 2 ] В январе 2016 года Бард-колледж приобрел поместье у Historic Hudson Valley . [ 9 ] Монтгомери-Плейс расположен на Аннандейл-роуд недалеко от Барритауна, недалеко от NY 9G . Территория Монтгомери Плейс открыта от рассвета до заката круглый год. Экскурсии по особняку проводятся сезонно. [ 10 ]

Свойство

[ редактировать ]

Поместье ограничено на востоке улицей Аннандейл-роуд, на севере — улицей Со-Килл , а на западе — рекой. Обсаженная деревьями подъездная дорога от дороги ведет на запад к центру для посетителей и парковке рядом с фруктовым садом. Отсюда можно пройти через рощу в нескольких минутах ходьбы до открытой лужайки перед главным домом, на вершине обрыва с видом на реку и откос Катскилл через нее вдалеке.

Пять из 22 зданий, построек и объектов, обнаруженных на территории поместья, были внесены в список ресурсов, способствующих его историческому характеру. Это главный дом, три других здания, спроектированных Дэвисом, и сохранившийся ландшафтный дизайн. [ 7 ]

Главный дом

[ редактировать ]

Сам дом представляет собой двухэтажное размером пять на четыре этажа здание оштукатуренными стенами с на бутовом камне и двумя каркасными крыльями на севере и юге. Последний изначально был отшлифован, чтобы придать ему более каменный вид. Веранда . находится на западном (заднем) фасаде Металлическую четырехскатную крышу по бокам пронизывают две пары кирпичных труб. [ 1 ]

Все фасады богато декорированы . гирлянды На всех четырех дымоходах имеются балюстрады , а большую часть крыши обрамляют . Центральный пирс на востоке над главным входом увенчан урной, окруженной венчатыми балюстрадами, карнизом и фризом с триглифами и медальонами, украшенными метопами . Главный вход с двойными дверями окружен пилястрами и увенчан фрамугой и богато украшенным замковым камнем . Его защищает полукруглый портик, поддерживаемый рифлеными коринфскими колоннами. [ 1 ]

Похожий портик украшает заднюю часть, а его балюстрада также увенчана урнами. На крыльях плоские пилястры поддерживают фриз, а колонны полувосьмиугольного южного крыла образуют аркаду . [ 1 ]

Главный вход ведет в прямоугольный зал с дверями, ведущими в две гостиные по обе стороны. Он частично разделен сегментной аркой, поддерживаемой двумя коническими деревянными колоннами. Библиотека находится на севере, а лестничный коридор на юге. Большая часть декоративных изделий из дерева оригинальна. [ 1 ]

Каретный двор

Хозяйственные постройки

[ редактировать ]

Пять хозяйственных построек, большинство из которых построены вокруг сада, находятся в ближайшем кластере, к югу и юго-западу от главного дома. К ним относятся домик, облицованный гонтом, и его сарай из досок и обрешетки , обшитый вагонкой двор, из кованого железа теплица и каретный сарай. Это последнее здание — единственная пристройка, видимая из главного дома. Это полутораэтажный каркасный дом с двускатной двускатной крышей, увенчанный многоугольным куполом . Пилястры отмечают углы и фланги главного здания. В интерьере сохранилась большая часть оригинальных изделий из дерева. [ 1 ]

На востоке, недалеко от дороги, находится амбарный комплекс. Он состоит из сарая 1861 года, каркасных построек, таких как хозяйственный офис и складские помещения, а также восьмиугольного каменного здания резервуара . Фермерский дом из досок и обрешетки имеет двускатную крышу и тройное окно в палладианском стиле сзади. [ 1 ]

Группа коттеджей расположена чуть ниже фермерского дома. Большинство из них представляют собой простые каркасные конструкции, но одна, Swiss Cottage, была спроектирована Дэвисом. Он имеет пологую усеченно-щипцовую крышу с верандой на линии крыши и балконами сзади. Дом Томпсона также имеет с зубцами и скобками карниз . [ 1 ]

В других местах есть еще несколько изолированных хозяйственных построек, в основном современных, например, центр для посетителей. В устье ручья находится цементная электростанция с плотинами. В фруктовых садах разбросаны небольшие коттеджи 20-го века. Некоторые здания, описанные бывшими посетителями поместья, например, зимний сад, больше не сохранились. [ 1 ]

Нижний водопад, Монтгомери-Плейс

Северная и южная части территории, известные как Северный и Южный леса, по-прежнему покрыты густым лесом. Южный лес площадью около 70 акров (28 га) является старейшим дубовым лесом в долине Гудзона. Северный лес спускается к ущелью, по которому протекает Saw Kill. Через оба лесных массива проходят извилистые тропинки и тропы. В Северном лесу они ведут к водопаду; в Южном лесу, на берегу реки.

На востоке находятся фруктовые сады отеля, арендованные и управляемые Montgomery Place Orchards. На ферме сажают и собирают более 60 различных сортов яблонь и груш, а также ягоды, овощи, виноград и персики. Твердый сидр Annandale Atomic теперь также производится на ферме из ранних американских и английских сортовых яблок. Продукция продается на рынке Montgomery Place Orchards . Деревья черной акации длиной 0,5 мили (0,80 км) выстилают грунтовую аллею и окружают лужайку перед главным домом. Лужайка к западу от дома спускается к отражающемуся пруду на краю лесистого берега.

Археологические исследования на территории выявили свидетельства того, что коренные американцы использовали это место в качестве сезонных охотничьих угодий по крайней мере 5000 лет назад. Эти исследования продолжаются, и историческое значение этого района также отражает его потенциал в этой области. [ 11 ]

Сады, посаженные Джанет Ливингстон Монтгомери

После поселения европейцев в 18 веке пила-убийца использовалась для различных мельниц. Джанет Ливингстон Монтгомери приобрела у Авраама Ван Бентуйсена 242 акра (98 га) в конце 1770-х годов, вскоре после смерти ее мужа, генерала Ричарда Монтгомери , в битве при Квебеке . В то время пара жила в соседнем Райнбеке , где они строили свое поместье в Грасмере , и она переехала туда после Войны за независимость . [ 7 ]

У нее были составлены планы строительства особняка в федеральном стиле на берегу реки, и она наняла местного строителя. Назвав дом Шато де Монтгомери в честь своего покойного мужа, она переехала в него после того, как он был завершен в 1805 году. Используя образцы деревьев, которые ее друзья прислали ей из многих мест, близких и далеких, она основала на этом участке действующую ферму, наняв на работу множество рабов и свободных людей. Она жила там до своей смерти в 1828 году, когда имущество было завещано ее брату. [ 7 ]

Эдвард Ливингстон проводил там лето со своей женой Луизой, когда жил в Луизиане , куда он переехал после того, как скандал стоил ему работы прокурора США в Нью-Йорке и мэра города. Он вернулся в Нью-Йорк и служил в Палате представителей , когда умерла его сестра. Впоследствии он был избран сенатором , а позже стал 11-м государственным секретарем , затем послом во Франции , прежде чем покинуть государственную службу в 1835 году. Поместье переименовали в Монтгомери-Плейс. [ 7 ]

Фотография HABS северного профиля Монтгомери-Плейс, на которой виден аркадный павильон, построенный Дэвисом в 1840-х годах.

В следующем году он умер, оставив дом своей жене Луизе. В 1844 году она наняла Александра Джексона Дэвиса, чтобы тот превратил величественный особняк в более богато украшенную виллу, соответствующую зарождающимся романтическим чувствам той эпохи. В это время были добавлены два крыла и внешняя отделка. Колоннада у главного входа, единственное украшение первоначального дома, была перенесена в интерьер, что стало одним из единственных изменений в первоначальном плане Джанет Ливингстон. [ 7 ]

С неофициальной помощью Эндрю Джексона Даунинга , друга Луизы и наставника Дэвиса, она начала разрабатывать пейзажи. Ее дочь Кора Бартон работала с архитектором над проектированием сада и зимнего сада. Дэвис также составил планы хозяйственных построек в поместье. [ 7 ]

В 1860 году, после смерти Луизы, Кора и ее муж снова наняли Дэвиса, чтобы тот построил некоторые из более ранних хозяйственных построек. Это были Каретный сарай, Швейцарский коттедж и фермерский дом. Также расширили благоустройство. Это было частью их общего намерения сделать дом и его «увеселительные зоны» более отдельными и отличными от сельскохозяйственных операций, масштабы которых они также начали сокращать. [ 7 ]

В 1921 году от родственников Коры он в конечном итоге перешел к другому потомку Ливингстона, Джону Россу Делафилду. Он добавил в главный дом современное отопление и водопровод. Он и его жена Виолетта Уайт Делафилд внесли последние крупные дополнения к собственности, расширив ландшафт и добавив к нему небольшие сады за годы до Второй мировой войны . [ 7 ]

Туристический центр исторической долины Гудзона

После его смерти в 1964 году сюда переехали его сын Джон Уайт Делафилд и его жена. Они основали две корпорации, чтобы владеть и управлять собственностью. [ 1 ] В 1975 году он был внесен в Реестр. Одиннадцать лет спустя он был продан за 3 миллиона долларов Реставрация Сонной Лощины, которая позже переименовала себя в Историческую долину Гудзона . После пятилетней реставрации, стоимостью 3 миллиона долларов, дом [ 7 ] [ 12 ] был признан национальным историческим памятником в 1992 году.

Бард-колледж приобрел недвижимость в 2016 году. [ 13 ]

Эстетика

[ редактировать ]

Оригинальный дом Джанет Ливингстон отражал вкусы той эпохи. Она и ее семья получили большую часть своего богатства и престижа от сельского хозяйства, сдавая земли в аренду фермерам-арендаторам . Соответственно, их собственные дома часто располагались на возвышенности, откуда они могли видеть свои владения, которые в случае семьи Ливингстон в то время включали части Катскиллов за рекой. Прямолинейные формы стилей федерального и греческого возрождения установили свою власть и доминирование на земле.

Во второй четверти XIX века ситуация начала меняться. Эндрю Джексон Даунинг из соседнего Ньюбурга выступал за виллы и коттеджные дома в стилях, которые позже стали известны как плотницкая готика и живописный стиль . Это были небольшие постройки, как правило, каркасные, увенчанные крутыми , часто двускатными крышами с украшенными карнизами, которые должны были гармонировать с окружающими природными особенностями, создавая впечатление комфортного места для жизни. Его книги с выкройками широко продавались и использовались во многих домах по всей растущей стране.

Потомки Джанет обратились к другу Даунинга Александру Джексону Дэвису с просьбой расширить и переоборудовать дом в виллу в более классическом стиле в течение 20 лет. Он использовал изогнутые формы балюстрад и крыльев, чтобы компенсировать сильные вертикальные линии существующего здания. Аркадный павильон превращает веранду, обычную для многих домов середины XIX века, в отдельное крыло. Текстуры были добавлены к поверхности в виде обильного декора, многие из которых используют цветочные мотивы. Все эти особенности прочнее связывают дом с окружающим ландшафтом. Исследователь Дэвиса Джейн Дэвис называет это своим лучшим загородным домом. [ 7 ]

В фермерском доме также представлены вариации Дэвиса на популярный образец Даунинга «Коттедж с верандой на кронштейнах» из посмертно опубликованной «Архитектуры загородных домов» . Дэвис обновил его до более популярного в то время итальянского стиля, добавив окно в палладианском стиле. [ 7 ]

Влияние Даунинга также можно увидеть в «Швейцарском коттедже Дэвиса». Этот образец, широко переиздававшийся, но редко строившийся, был изменен Дэвисом, который, как известно, не строил других подобных коттеджей. Он добавил больше входов, поскольку предполагалось, что в нем будет несколько арендаторов, но четыре из них замаскированы под окна. Основные особенности модели Даунинга, такие как план этажа, низкая широкая крыша; строительство на склоне холма, обнажающее подвал с одной стороны, сохранилось несколько галерей и балконов с видом на близлежащий ручей. [ 7 ]

Пейзажи были вдохновлены современными европейскими тенденциями. Бартоны последовали за Эдвардом Ливингстоном во Францию, когда он там служил, и посетили многие знаменитые сады Европы. полный комплект экземпляров Джозефа Пакстона » «Журнала ботаники Когда Кора Бартон переехала сюда, ей прислали . Даунинг, друг, посетил ее в 1847 году и положительно написал о получившихся пейзажах для своего собственного журнала «The Horticulturist» . Он похвалил «глубокий и таинственный лес» с «темными, запутанными и запутанными прогулками» в «Дикой местности» на севере участка недалеко от Пилы. Он назвал его «самым полным поместьем в Америке». [ 7 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Великие дома реки Гудзон , Майкл Миддлтон Дуайер , редактор, с предисловием Марка Рокфеллера , Бостон, Массачусетс: Little, Brown and Company , опубликовано совместно с Historic Hudson Valley , 2001. ISBN   0-8212-2767-X .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Биби, Линн (март 1975 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Монтгомери-Плейс» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Монтгомери Плейс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 15 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рожон, Трейси (20 августа 1998 г.). «Из Гери, Бильбао на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2009 г.
  5. ^ Нил Ларсон (19 сентября 1990 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район реки Гудзон» (pdf) . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Сьюзан Стейн, изд. (1981). «Особняк Монтгомери Плейс (HABS № 5627)» . Страницы данных Исследования исторических зданий Америки . Исследование исторических американских зданий . Проверено 15 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хейли, Жакетта (19 сентября 1989 г.). «Заявление о признании национального исторического памятника, Монтгомери-Плейс» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2009 г.
  8. ^ Стром, Стефани (16 ноября 2009 г.). «Поместье вдовы времен войны за независимость становится полем битвы за сохранение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2009 г.
  9. ^ Кембл, Уильям Дж. «Бард-колледж завершает покупку Montgomery Place за 18 миллионов долларов» . Дейли Фримен . Проверено 13 января 2016 г.
  10. ^ «Бард-Колледж: Кампус Монтгомери-Плейс» .
  11. ^ Брошюра об исторической долине Гудзона доступна в центре для посетителей.
  12. ^ Мелвин, Тесса (17 мая 1987 г.). «Восстановление называют ключом к защите земли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2009 г.
  13. ^ «Бард-колледж: Кампус Монтгомери-Плейс в Бард-колледже» . Бардский колледж . Проверено 5 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b5fff18f954075639e89378939bebd__1710182340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/bd/37b5fff18f954075639e89378939bebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montgomery Place - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)