Монтгомери Плейс
Монтгомери Плейс | |
Расположение | Аннандейл-он-Гудзон , Нью-Йорк |
---|---|
Ближайший город | Кингстон |
Координаты | 42 ° 0'52 "N 73 ° 55'8" W / 42,01444 ° N 73,91889 ° W |
Область | 379 акров (153 га) [ 1 ] |
Построен | 1803 |
Архитектор | Александр Джексон Дэвис ; Питер Харрис |
Архитектурный стиль | Федеральный , Итальянский |
Посещение | 30,000 [ 4 ] (1998 [ 4 ] ) |
Номер ссылки NRHP . | 75001184 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 мая 1975 г. [ 3 ] |
Назначен НХЛ | 8 апреля 1992 г. [ 2 ] |
Монтгомери-Плейс , ныне Бард-колледж: Кампус Монтгомери-Плейс , расположенный недалеко от Барритауна, штат Нью-Йорк , США, представляет собой поместье начала 19-го века , которое было признано национальным историческим памятником . Это также часть исторического района реки Гудзон , который сам по себе является национальным историческим памятником. [ 5 ] Это дом в федеральном стиле с расширением, спроектированным архитектором Александром Джексоном Дэвисом . [ 6 ] Он отражает вкусы молодого послереволюционного поколения богатых землевладельцев из семьи Ливингстонов , которые начали испытывать влияние французских тенденций в домашнем дизайне, выходя за рамки строго английских моделей, примером которых является поместье Клермонт, расположенное недалеко вверх по реке Гудзон . Это единственное уцелевшее поместье той эпохи в долине Гудзона и единственный сохранившийся загородный дом Дэвиса в неоклассическом стиле. [ 7 ]
Эндрю Джексон Даунинг похвалил пейзажи поместья, работу, по поводу которой он неофициально консультировался, но которая не была завершена в окончательном виде почти до середины 20 века. Южные 70 акров (28 га) поместья, которое он назвал Дикой местностью и сегодня известно как Южный Лес, являются старейшим дубовым лесом в долине Гудзона. [ 7 ] Он вырос до 380 акров (150 га) и включает в себя множество хозяйственных построек. Сеть троп и тропинок соединяет их и предлагает как тихие лесные массивы, так и виды на реку и горы Катскилл .
Поместье было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. Десять лет спустя потомки Ливингстона продали его Historic Hudson Valley , региональной группе по сохранению исторического наследия. [ 8 ] Район был объявлен национальным историческим памятником в 1990 году, а Монтгомери-Плейс получил это звание в 1992 году. [ 2 ] В январе 2016 года Бард-колледж приобрел поместье у Historic Hudson Valley . [ 9 ] Монтгомери-Плейс расположен на Аннандейл-роуд недалеко от Барритауна, недалеко от NY 9G . Территория Монтгомери Плейс открыта от рассвета до заката круглый год. Экскурсии по особняку проводятся сезонно. [ 10 ]
Свойство
[ редактировать ]Поместье ограничено на востоке улицей Аннандейл-роуд, на севере — улицей Со-Килл , а на западе — рекой. Обсаженная деревьями подъездная дорога от дороги ведет на запад к центру для посетителей и парковке рядом с фруктовым садом. Отсюда можно пройти через рощу в нескольких минутах ходьбы до открытой лужайки перед главным домом, на вершине обрыва с видом на реку и откос Катскилл через нее вдалеке.
Пять из 22 зданий, построек и объектов, обнаруженных на территории поместья, были внесены в список ресурсов, способствующих его историческому характеру. Это главный дом, три других здания, спроектированных Дэвисом, и сохранившийся ландшафтный дизайн. [ 7 ]
Главный дом
[ редактировать ]Сам дом представляет собой двухэтажное размером пять на четыре этажа здание оштукатуренными стенами с на бутовом камне и двумя каркасными крыльями на севере и юге. Последний изначально был отшлифован, чтобы придать ему более каменный вид. Веранда . находится на западном (заднем) фасаде Металлическую четырехскатную крышу по бокам пронизывают две пары кирпичных труб. [ 1 ]
Все фасады богато декорированы . гирлянды На всех четырех дымоходах имеются балюстрады , а большую часть крыши обрамляют . Центральный пирс на востоке над главным входом увенчан урной, окруженной венчатыми балюстрадами, карнизом и фризом с триглифами и медальонами, украшенными метопами . Главный вход с двойными дверями окружен пилястрами и увенчан фрамугой и богато украшенным замковым камнем . Его защищает полукруглый портик, поддерживаемый рифлеными коринфскими колоннами. [ 1 ]
Похожий портик украшает заднюю часть, а его балюстрада также увенчана урнами. На крыльях плоские пилястры поддерживают фриз, а колонны полувосьмиугольного южного крыла образуют аркаду . [ 1 ]
Главный вход ведет в прямоугольный зал с дверями, ведущими в две гостиные по обе стороны. Он частично разделен сегментной аркой, поддерживаемой двумя коническими деревянными колоннами. Библиотека находится на севере, а лестничный коридор на юге. Большая часть декоративных изделий из дерева оригинальна. [ 1 ]
Хозяйственные постройки
[ редактировать ]Пять хозяйственных построек, большинство из которых построены вокруг сада, находятся в ближайшем кластере, к югу и юго-западу от главного дома. К ним относятся домик, облицованный гонтом, и его сарай из досок и обрешетки , обшитый вагонкой двор, из кованого железа теплица и каретный сарай. Это последнее здание — единственная пристройка, видимая из главного дома. Это полутораэтажный каркасный дом с двускатной двускатной крышей, увенчанный многоугольным куполом . Пилястры отмечают углы и фланги главного здания. В интерьере сохранилась большая часть оригинальных изделий из дерева. [ 1 ]
На востоке, недалеко от дороги, находится амбарный комплекс. Он состоит из сарая 1861 года, каркасных построек, таких как хозяйственный офис и складские помещения, а также восьмиугольного каменного здания резервуара . Фермерский дом из досок и обрешетки имеет двускатную крышу и тройное окно в палладианском стиле сзади. [ 1 ]
Группа коттеджей расположена чуть ниже фермерского дома. Большинство из них представляют собой простые каркасные конструкции, но одна, Swiss Cottage, была спроектирована Дэвисом. Он имеет пологую усеченно-щипцовую крышу с верандой на линии крыши и балконами сзади. Дом Томпсона также имеет с зубцами и скобками карниз . [ 1 ]
В других местах есть еще несколько изолированных хозяйственных построек, в основном современных, например, центр для посетителей. В устье ручья находится цементная электростанция с плотинами. В фруктовых садах разбросаны небольшие коттеджи 20-го века. Некоторые здания, описанные бывшими посетителями поместья, например, зимний сад, больше не сохранились. [ 1 ]
Пейзажи
[ редактировать ]Северная и южная части территории, известные как Северный и Южный леса, по-прежнему покрыты густым лесом. Южный лес площадью около 70 акров (28 га) является старейшим дубовым лесом в долине Гудзона. Северный лес спускается к ущелью, по которому протекает Saw Kill. Через оба лесных массива проходят извилистые тропинки и тропы. В Северном лесу они ведут к водопаду; в Южном лесу, на берегу реки.
На востоке находятся фруктовые сады отеля, арендованные и управляемые Montgomery Place Orchards. На ферме сажают и собирают более 60 различных сортов яблонь и груш, а также ягоды, овощи, виноград и персики. Твердый сидр Annandale Atomic теперь также производится на ферме из ранних американских и английских сортовых яблок. Продукция продается на рынке Montgomery Place Orchards . Деревья черной акации длиной 0,5 мили (0,80 км) выстилают грунтовую аллею и окружают лужайку перед главным домом. Лужайка к западу от дома спускается к отражающемуся пруду на краю лесистого берега.
История
[ редактировать ]Археологические исследования на территории выявили свидетельства того, что коренные американцы использовали это место в качестве сезонных охотничьих угодий по крайней мере 5000 лет назад. Эти исследования продолжаются, и историческое значение этого района также отражает его потенциал в этой области. [ 11 ]
После поселения европейцев в 18 веке пила-убийца использовалась для различных мельниц. Джанет Ливингстон Монтгомери приобрела у Авраама Ван Бентуйсена 242 акра (98 га) в конце 1770-х годов, вскоре после смерти ее мужа, генерала Ричарда Монтгомери , в битве при Квебеке . В то время пара жила в соседнем Райнбеке , где они строили свое поместье в Грасмере , и она переехала туда после Войны за независимость . [ 7 ]
У нее были составлены планы строительства особняка в федеральном стиле на берегу реки, и она наняла местного строителя. Назвав дом Шато де Монтгомери в честь своего покойного мужа, она переехала в него после того, как он был завершен в 1805 году. Используя образцы деревьев, которые ее друзья прислали ей из многих мест, близких и далеких, она основала на этом участке действующую ферму, наняв на работу множество рабов и свободных людей. Она жила там до своей смерти в 1828 году, когда имущество было завещано ее брату. [ 7 ]
Эдвард Ливингстон проводил там лето со своей женой Луизой, когда жил в Луизиане , куда он переехал после того, как скандал стоил ему работы прокурора США в Нью-Йорке и мэра города. Он вернулся в Нью-Йорк и служил в Палате представителей , когда умерла его сестра. Впоследствии он был избран сенатором , а позже стал 11-м государственным секретарем , затем послом во Франции , прежде чем покинуть государственную службу в 1835 году. Поместье переименовали в Монтгомери-Плейс. [ 7 ]
В следующем году он умер, оставив дом своей жене Луизе. В 1844 году она наняла Александра Джексона Дэвиса, чтобы тот превратил величественный особняк в более богато украшенную виллу, соответствующую зарождающимся романтическим чувствам той эпохи. В это время были добавлены два крыла и внешняя отделка. Колоннада у главного входа, единственное украшение первоначального дома, была перенесена в интерьер, что стало одним из единственных изменений в первоначальном плане Джанет Ливингстон. [ 7 ]
С неофициальной помощью Эндрю Джексона Даунинга , друга Луизы и наставника Дэвиса, она начала разрабатывать пейзажи. Ее дочь Кора Бартон работала с архитектором над проектированием сада и зимнего сада. Дэвис также составил планы хозяйственных построек в поместье. [ 7 ]
В 1860 году, после смерти Луизы, Кора и ее муж снова наняли Дэвиса, чтобы тот построил некоторые из более ранних хозяйственных построек. Это были Каретный сарай, Швейцарский коттедж и фермерский дом. Также расширили благоустройство. Это было частью их общего намерения сделать дом и его «увеселительные зоны» более отдельными и отличными от сельскохозяйственных операций, масштабы которых они также начали сокращать. [ 7 ]
В 1921 году от родственников Коры он в конечном итоге перешел к другому потомку Ливингстона, Джону Россу Делафилду. Он добавил в главный дом современное отопление и водопровод. Он и его жена Виолетта Уайт Делафилд внесли последние крупные дополнения к собственности, расширив ландшафт и добавив к нему небольшие сады за годы до Второй мировой войны . [ 7 ]
После его смерти в 1964 году сюда переехали его сын Джон Уайт Делафилд и его жена. Они основали две корпорации, чтобы владеть и управлять собственностью. [ 1 ] В 1975 году он был внесен в Реестр. Одиннадцать лет спустя он был продан за 3 миллиона долларов Реставрация Сонной Лощины, которая позже переименовала себя в Историческую долину Гудзона . После пятилетней реставрации, стоимостью 3 миллиона долларов, дом [ 7 ] [ 12 ] был признан национальным историческим памятником в 1992 году.
Бард-колледж приобрел недвижимость в 2016 году. [ 13 ]
Эстетика
[ редактировать ]Оригинальный дом Джанет Ливингстон отражал вкусы той эпохи. Она и ее семья получили большую часть своего богатства и престижа от сельского хозяйства, сдавая земли в аренду фермерам-арендаторам . Соответственно, их собственные дома часто располагались на возвышенности, откуда они могли видеть свои владения, которые в случае семьи Ливингстон в то время включали части Катскиллов за рекой. Прямолинейные формы стилей федерального и греческого возрождения установили свою власть и доминирование на земле.
Во второй четверти XIX века ситуация начала меняться. Эндрю Джексон Даунинг из соседнего Ньюбурга выступал за виллы и коттеджные дома в стилях, которые позже стали известны как плотницкая готика и живописный стиль . Это были небольшие постройки, как правило, каркасные, увенчанные крутыми , часто двускатными крышами с украшенными карнизами, которые должны были гармонировать с окружающими природными особенностями, создавая впечатление комфортного места для жизни. Его книги с выкройками широко продавались и использовались во многих домах по всей растущей стране.
Потомки Джанет обратились к другу Даунинга Александру Джексону Дэвису с просьбой расширить и переоборудовать дом в виллу в более классическом стиле в течение 20 лет. Он использовал изогнутые формы балюстрад и крыльев, чтобы компенсировать сильные вертикальные линии существующего здания. Аркадный павильон превращает веранду, обычную для многих домов середины XIX века, в отдельное крыло. Текстуры были добавлены к поверхности в виде обильного декора, многие из которых используют цветочные мотивы. Все эти особенности прочнее связывают дом с окружающим ландшафтом. Исследователь Дэвиса Джейн Дэвис называет это своим лучшим загородным домом. [ 7 ]
В фермерском доме также представлены вариации Дэвиса на популярный образец Даунинга «Коттедж с верандой на кронштейнах» из посмертно опубликованной «Архитектуры загородных домов» . Дэвис обновил его до более популярного в то время итальянского стиля, добавив окно в палладианском стиле. [ 7 ]
Влияние Даунинга также можно увидеть в «Швейцарском коттедже Дэвиса». Этот образец, широко переиздававшийся, но редко строившийся, был изменен Дэвисом, который, как известно, не строил других подобных коттеджей. Он добавил больше входов, поскольку предполагалось, что в нем будет несколько арендаторов, но четыре из них замаскированы под окна. Основные особенности модели Даунинга, такие как план этажа, низкая широкая крыша; строительство на склоне холма, обнажающее подвал с одной стороны, сохранилось несколько галерей и балконов с видом на близлежащий ручей. [ 7 ]
Пейзажи были вдохновлены современными европейскими тенденциями. Бартоны последовали за Эдвардом Ливингстоном во Францию, когда он там служил, и посетили многие знаменитые сады Европы. полный комплект экземпляров Джозефа Пакстона » «Журнала ботаники Когда Кора Бартон переехала сюда, ей прислали . Даунинг, друг, посетил ее в 1847 году и положительно написал о получившихся пейзажах для своего собственного журнала «The Horticulturist» . Он похвалил «глубокий и таинственный лес» с «темными, запутанными и запутанными прогулками» в «Дикой местности» на севере участка недалеко от Пилы. Он назвал его «самым полным поместьем в Америке». [ 7 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Великие дома реки Гудзон , Майкл Миддлтон Дуайер , редактор, с предисловием Марка Рокфеллера , Бостон, Массачусетс: Little, Brown and Company , опубликовано совместно с Historic Hudson Valley , 2001. ISBN 0-8212-2767-X .
См. также
[ редактировать ]- Кампус Бард-колледжа
- Список национальных исторических достопримечательностей Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Датчесс, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Биби, Линн (март 1975 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Монтгомери-Плейс» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Монтгомери Плейс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 15 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рожон, Трейси (20 августа 1998 г.). «Из Гери, Бильбао на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Нил Ларсон (19 сентября 1990 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район реки Гудзон» (pdf) . Служба национальных парков.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сьюзан Стейн, изд. (1981). «Особняк Монтгомери Плейс (HABS № 5627)» . Страницы данных Исследования исторических зданий Америки . Исследование исторических американских зданий . Проверено 15 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хейли, Жакетта (19 сентября 1989 г.). «Заявление о признании национального исторического памятника, Монтгомери-Плейс» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ Стром, Стефани (16 ноября 2009 г.). «Поместье вдовы времен войны за независимость становится полем битвы за сохранение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Кембл, Уильям Дж. «Бард-колледж завершает покупку Montgomery Place за 18 миллионов долларов» . Дейли Фримен . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Бард-Колледж: Кампус Монтгомери-Плейс» .
- ^ Брошюра об исторической долине Гудзона доступна в центре для посетителей.
- ^ Мелвин, Тесса (17 мая 1987 г.). «Восстановление называют ключом к защите земли» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Бард-колледж: Кампус Монтгомери-Плейс в Бард-колледже» . Бардский колледж . Проверено 5 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 13 фотографий [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 карта и 11 страниц данных [ постоянная мертвая ссылка ] в Историческом исследовании американских зданий
- 3 фотографии [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 рисунок [ постоянная мертвая ссылка ] , 3 страницы данных [ постоянная мертвая ссылка ] фермерского дома на Монтгомери-Плейс.
- 2 фотографии [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 страница рисунков [ постоянная мертвая ссылка ] и 7 страниц данных [ постоянная мертвая ссылка ] , швейцарского коттеджа на Монтгомери-Плейс, в HABS.
- Исторические дома-музеи в Нью-Йорке (штат)
- Национальные исторические достопримечательности в Нью-Йорке (штат)
- Дома в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Археологические памятники в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Фермы в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Музеи округа Датчесс, Нью-Йорк
- Река Гудзон
- Дома построены в 1803 году.
- Дома в Ред-Хуке, Нью-Йорк
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Нью-Йорка (штат)
- Бард-колледж
- Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк
- Федеральная архитектура в Нью-Йорке (штат)
- Итальянская архитектура Нью-Йорка (штат)
- Семья Делафилд
- Объекты, вносящие вклад в Национальный исторический район