Пиннару железнодорожная линия, Южная Австралия
Пиннару железнодорожная линия, Южная Австралия | ||
---|---|---|
![]() Линия железной дороги Пиннару в Пик, Южная Австралия | ||
Обзор | ||
Статус | Открыт, заброшен | |
Владелец | Ауризон | |
Местный | Мюррей Малли | |
Координаты | 35 ° 23 'с 140 ° 8′E / 35,383 ° S 140,133 ° E | |
Условия | ||
Услуга | ||
Система | Ауризон | |
История | ||
Открыл | 14 сентября 1906 г. | |
Закрыто | 31 июля 2015 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 265,2 км (164,8 миль) | |
Длина трека | 144,1 км (89,5 миль) | |
Количество треков | 1 | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | |
Старый датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
|
Линия железной дороги Пиннару - это закрытая железнодорожная линия в Южной Австралии . Он разветвляется от линии Аделаиды-Вулсели в Tailem Bend и проходит 265,2 километра, обслуживая несколько сельскохозяйственных сообществ в этом районе.
Шесть железнодорожных линий Murraylands [ 1 ] [ 2 ] |
История
[ редактировать ]Линия открылась от Tailem Bend в Пиннару 14 сентября 1906 года, продленная до государственной границы 29 июля 1915 года. [ 3 ]
Когда линия Аделаиды до Уолсели была закрыта к востоку от изгиба Кеймма для преобразования калибровочных средств , линия Пиннару стала частью основной линии между Аделаидой и Мельбурном в течение двух недель в апреле 1995 года. Время путешествия увеличилось на 10-12 часов. [ 4 ] [ 5 ]
В мае 1995 года было объявлено, что линия к западу от Пиннару будет преобразована из широкого датчика в стандартный датчик . [ 6 ] [ 7 ] Работа над преобразованием линии была отложена до 1996 года из -за большого зернового урожая и увеличения трафика поездами, предназначенными для Токумвал и Ярравонга в региональной Виктории, которые находились в сети широкого давления. [ 8 ]
Небольшая часть линии, преобразованной в 1996 году, была преобразована обратно для урожая зерна 1997 года. Чтобы продолжить путешествие в Аделаиду, зерно было перешло в Tailem Bend. [ 9 ] Последний поезда широкого датчика работал 2 июля 1998 года [ 10 ] с открытием линии 25 ноября 1998 года. [ 3 ] [ 11 ] Поскольку викторианская линия оставалась широкой датчиком, поезда больше не могли работать по всей длине, когда пиннару становятся разрывом точки калибра .
1 ноября 1997 года австралийская южная железная дорога приобрела 50-летнюю аренду на железнодорожном коридоре и общая владение железнодорожной инфраструктурой в рамках продажи грузовых активов Южной Австралии на австралийском языке в ASR.
Линия стала заброшенной в июле 2015 года после того, как Viterra объявил, что больше не будет переноситься по железной дороге после 31 июля 2015 года, а урожай 2015 года будет полностью транспортирован по дороге. [ 12 ] [ 13 ] По мере того, как южно -австралийская линия стала заброшенной, правительство Виктории обновляло часть своего конца линии для регионального груза. [ 14 ] Аренда на землю и право собственности на железнодорожную инфраструктуру перешли в Ауризон в 2022 году после их покупки Rail Australia (окончательного преемника австралийской южной железной дороги).
Aurizon перечисляет линию как открытую, но в настоящее время она не используется какими -либо поездами. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон Р. (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 . Редферн, Новый Южный Уэльс: Австралийское железнодорожное историческое общество , Отдел Нового Южного Уэльса. С. 53–54. ISBN 0909650497 .
- ^ Карта, показывающая строки железных дорог в Южной Австралии и через пробеги (карта). Аделаида: Южно -Австралийские железные дороги. 1958 - Via National Railway Museum, Порт Аделаида .
- ^ Jump up to: а беременный Ньюленд, Эндрю; Куинлан, Говард (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. стр. 53, 56. ISBN 0-909650-49-7 .
- ^ «Мельбурн национальной железной дороги - Аделаида диверсионная служба» Железнодорожный дивест Апрель 1995 г. Стр. 31
- ^ «Пиннару диверсии успех» Железнодорожный дайджест июнь 1995 г. Стр. 15
- ^ «Ветви SA должны быть стандартизированы» Железнодорожный дайджест июнь 1995 г. Стр. 15
- ^ Закон о неметрополитических железных дорогах (перевод) Правительство Южной Австралии 1997 года
- ^ "Sa Murray Lands Renaissance" Железнодорожный дайджест октябрь 1995 г. Стр. 15
- ^ «Южная Австралия» Железнодорожный дайджест апрель 1997 г. Стр. 37
- ^ «Австралийские южные новости» Железнодорожный дайджест сентябрь 1998 г. Стр. 36
- ^ «Австралийский южный завоевание зерна» Железнодорожный дайджест январь 1999 г. Стр. 12
- ^ Исследование фрахтовых и железнодорожных операций Архивировано 16 марта 2015 года в The Wayback Machine Advisory 17 ноября 2014 г.
- ^ Strathearn, Peri (21 мая 2015 г.). «Конец линии для Murraylands, Mallee Grain Trains» . Стандарт долины Мюррей . Фэрфакс Региональные СМИ . Получено 4 августа 2015 года .
- ^ Джонс, Эрин (18 ноября 2017 г.). «Кампания по восстановлению региональной железнодорожной сети Южной Австралии, чтобы помочь повысить занятость и создать экономические выгоды для городов» . Воскресная почта . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ «Доступ к региональной железнодорожной сети Южной Австралии» . Ауризон . Получено 30 апреля 2024 года .