Jump to content

Среднее профессиональное образование в Дании

Среднее профессиональное образование в Дании ( датский : erhvervsuddannelse ) происходит в специальных финансируемых государством профессиональных школах ( erhvervsskoler ), большинство из которых являются либо техническими школами ( tekniske skoler ), либо бизнес-колледжами ( handelsskoler ). Создание профессионального образования началось еще в 1400-х годах, но не было полностью закреплено до 1875 года, когда Дания приняла закон, который позволил использовать государственные гранты для технических и учебных школ. [1] Школы профессионального обучения совместно управляются деловыми и торговыми ассоциациями, такими как профсоюзы, которые надеются создать форму оптимизированного обучения рабочей силы. [2] Благодаря сочетанию обучения в профессионально-технических училищах и ученичества , в основном в частных компаниях , студенты готовятся к работе в восьми конкретных областях, включая: строительство, торговлю, металлургию, сельское хозяйство, транспорт, продукты питания, услуги и средства массовой информации. [3]

Эта форма обучения очень популярна среди учащихся старших классов средней школы, где более 50% проходят профессиональное обучение. [4] Среднее профессиональное образование в Дании включает в себя обучение на рабочем месте. Многие студенты используют это время в профессиональной подготовке, чтобы расширить свои навыки и создать более эффективную программу обучения в своей области. Проведение производственного обучения является обязательным в течение не менее 3 месяцев. [5] Большая часть рабочей силы Дании поступает благодаря этим профессиональным программам. Сотрудники профессионально-технических учебных заведений имеют давние связи с отраслями, в которые студенты будут работать после окончания учебы, быстро и плавно вступая в ряды рабочей силы. [2] Долгосрочная безработица (12 месяцев и более) составляет 19%, что значительно ниже среднего показателя по другим странам ОЭСР. [5]

Профессиональное образование занимает 2–5 лет и может быть начато после завершения обязательной начальной фолькесколе ( «государственной школы»), т.е. в возрасте 15–16 лет.

В отличие от академически ориентированных типов среднего образования, таких как гимназия , профессиональное среднее образование направлено непосредственно на трудоустройство, а не на высшее образование , хотя при определенных требованиях можно поступить в университет для изучения, например, инженерного дела, после завершения профессионального образования.

Студенты готовятся к работе по определенной профессии (например, в качестве электрика или повара ), но различные образовательные программы организованы в восемь основных групп, которые объединяют определенные предметы: [3]

  • Здание
  • Ремесла и техника
  • От земли к столу (отель, кулинария, продукты питания, сельское хозяйство)
  • Механика, транспорт и логистика
  • Коммерческая площадь (торговля, офис, финансы)
  • Услуга
  • Технологии и связь
  • Профессиональный начальный курс

Кроме того, также можно получить среднее профессиональное образование, направленное на работу в социальных и медицинских учреждениях, таких как престарелых : и медицинское образование ( базовое социальное SoSu дома ).

Кроме того, существуют программы, сочетающие профессиональные элементы с более академически ориентированными элементами: Программа высших технических экзаменов (HTX) и Программа высших коммерческих экзаменов . Они нацелены на высшее образование и сопоставимы с более общими и теоретическими экзаменами для гимназии и высшей подготовки (HF) . [6]

  1. ^ Нильсен, Сорен П; Корт, Пиа; Европейский центр развития профессионального образования, Салоники (Греция). Неопределенный . 144. , 1999.
  2. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Хью. Скандинавское обозрение; Нью-Йорк Том. 80, вып. 2, (осень 1992 г.): 13.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство образования, Копенгаген (Дания). Неопределенный , (1983).
  4. ^ Бэкман, Олоф (2015). «Ранний уход из школы в Скандинавии: масштабы и влияние на рынок труда». Журнал европейской социальной политики . 23 : 253–269.
  5. ^ Jump up to: а б Филд С. и др. (2012), Обзор навыков за пределами школы в Дании, Обзоры профессионального образования и обучения ОЭСР, Публикация ОЭСР. дои : 10.1787/9789264173668-en
  6. ^ «Прием в профессиональное образование и обучение (ПОО)» . Министерство образования и исследований .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3899a318f31d1a321c4e0c8621acd78c__1688256780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8c/3899a318f31d1a321c4e0c8621acd78c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vocational secondary education in Denmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)