Ла Восе (магазины)
главный редактор | Джузеппе де Робертис |
---|---|
Бывшие редакторы | Джузеппе Преццолини |
Категории | Литературный журнал |
Частота | Еженедельно |
Издатель | Флоренция |
Основатель | Джузеппе Преццолини |
Основан | 1908 |
Первый выпуск | 20 декабря 1908 г. |
Последний выпуск | декабрь 1916 г. |
Страна | Италия |
Базируется в | Флоренция |
Язык | итальянский |
ISSN | 1722-7798 |
ОКЛК | 470423977 |
La Voce ( итальянский : Голос ) — итальянский еженедельный литературный журнал, который издавался во Флоренции , Италия, между 1908 и 1916 годами. Журнал также является одним из изданий, которые внесли свой вклад в культурную основу ранних форм фашизма . [ 1 ] Это также способствовало развитию концепции европеизма . [ 2 ]
История и профиль
[ редактировать ]La Voce был основан как еженедельный обзор культуры Джузеппе Преццолини , писателем -антиконформистом итальянским , в 1908 году. [ 3 ] [ 4 ] Преццолини также был соучредителем другого журнала «Леонардо» . [ 4 ] La Voce базировалась во Флоренции. [ 5 ] [ 6 ] и Джованни Папини участвовал в его создании. [ 7 ] [ 8 ] Первый номер La Voce вышел 20 декабря 1908 года. [ 9 ]
Преццолини прекратил писать в журнале в 1912 году из-за разногласий с другими важными авторами, включая Папини, по поводу вмешательства Италии в ливийскую войну . [ 10 ] Он ушел из журнала с поста главного редактора и занимал эту должность с 1908 по 1913 год. [ 10 ] [ 11 ] Папини также покинул журнал в 1913 году. [ 10 ] На посту главного редактора Преццолини сменил Джузеппе де Робертис, который занимал этот пост с декабря 1914 по декабрь 1916 года. [ 10 ]
Вскоре после своего создания La Voce стала самым влиятельным форумом для инакомыслящих в Италии, на котором обсуждались «социальные проблемы, созданные новыми формами человеческого сосуществования в новом индустриальном мире». [ 12 ] Первые авторы журнала рассматривали поэзию как социальное обязательство и моральную ответственность . [ 4 ] Конечная цель журнала заключалась в том, чтобы подготовить вовлеченных читателей, обладающих социальной осведомленностью. [ 13 ] и улучшить духовное единство всех итальянцев. [ 14 ] С этой целью La Voce использовала язык и подход, которые приветствовали бы все классы. [ 13 ] Зигмунда Фрейда Теории о сексуальности были впервые представлены итальянцам в журнале через статью Роберто Ассаджиоли, опубликованную в 1910 году. [ 9 ]
До 1914 года La Voce сосредоточивалась исключительно на философских , этических и политических вопросах. [ 3 ] помимо литературного содержания. [ 15 ] В период с 14 декабря 1914 года по 31 декабря 1916 года журнал выходил под названием La Voce Bianca . [ 10 ] Изменилось и содержание журнала, и он стал чистым литературным обзором под девизом «умей читать». [ 3 ] Авторы журнала в то время обычно публиковали поэтические или прозаические фрагменты. [ 16 ] Он стал тесно связан с футуристами. [ 8 ] который он отклонял с момента своего создания до 1913 года, когда Папини был одним из авторов. [ 12 ] Арденго Соффичи Primi Книга principi di una estetica futurista ( итальянский : Первые принципы футуристической эстетики ) публиковалась в журнале в период с февраля по декабрь 1916 года, а затем была опубликована издательством Валлекки в 1920 году. [ 17 ] [ 18 ]
La Voce прекратила публикацию в декабре 1916 года после восемнадцати выпусков. [ 3 ] [ 10 ]
Авторы
[ редактировать ]итальянские писатели и поэты Винченцо Кардарелли , Арденго Соффичи, Клементе Ребора , Джованни Амендола и Алессандро Казати . Среди постоянных авторов журнала были [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] Из них Арденго Соффичи публиковал статьи о парижской художественной сцене, уделяя особое внимание Гюставу Курбе , Анри Руссо , Пьеру-Огюсту Ренуару и Пабло Пикассо . Темы его статей также включали импрессионизм , творчество Артюра Рембо и французскую авангардную поэзию. [ 21 ]
Другим значительным вкладчиком был Бенито Муссолини . [ 22 ] который публиковал статьи перед Первой мировой войной, когда был социалистом. [ 23 ] Французский мыслитель Жорж Сорель также сотрудничал с Le Voce . [ 24 ] Роберто Лонги регулярно писал в период с 1912 по 1916 год и публиковал очень радикальные эссе. [ 25 ]
Наследие
[ редактировать ]Ле Воче стала моделью для немецкого экспрессионистского журнала Der Sturm , который издавался в 1910 году. [ 12 ] Solaria , итальянский журнал, основанный в 1926 году, также находился под влиянием La Voce . [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мацей Урбановский (2011). «Станислав Бжозовский и фашизм» . Исследования восточноевропейской мысли . 63 (4): 308. doi : 10.1007/s11212-011-9152-0 . S2CID 154920326 .
- ^ Дарья Рикки (2021). « Andare Verso il Popolo (Движение к народу)»: классицизм и сельская архитектура на VI итальянской триеннале 1936 года» . Архитектурные истории . 9 (1). дои : 10.5334/ah.451 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джозеф Кэри (1993). Три современных итальянских поэта: Саба, Унгаретти, Монтале (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 10. ISBN 978-0-226-09527-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Лоуренс Р. Смит; Элисон Смит (1981). Новая итальянская поэзия с 1945 года по настоящее время: двуязычная антология . Беркли, Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Калифорнийский университет Press . п. 9. ISBN 978-0-520-04411-1 .
- ^ Микела Россо (2016). «Дикарь 1926–1942: архитектурная полемика и инвективные образы» . Архитектурные истории . 4 (1). дои : 10.5334/ah.203 .
- ^ Симонетта Фаласка-Зампони (1997). Фашистский спектакль Эстетика власти в Италии Муссолини . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния; Оксфорд: Издательство Калифорнийского университета . п. 31. ISBN 978-0-520-20623-6 .
- ^ Коринна дель Греко Лобнер (2002). «Д'Аннунцианские реверберации в отказе: Джойс и «Даниэле Дефо» » . В Мортоне П. Левитте (ред.). Джойс и джойсовцы . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 182. ИСБН 978-0-8156-2930-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Кертис (1959). Трое против Третьей республики: Сорель, Баррес и Моррас . Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Лондон: Издательство транзакций. п. 27. ISBN 978-1-4128-4346-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Анна Бальдини (2018). «Союзники и враги: периодика как инструменты конфликта во флорентийском авангарде (1903–15)» . Журнал европейских периодических исследований . 3 (1): 11, 14. doi : 10.21825/jeps.v3i1.8103 . S2CID 158629464 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Франческа Биллиани (2013). «Политические и эстетические нарушения: некоторые флорентийские обзоры в стиле: Il Marzocco, Il Regno, Hermes, Il Leonardo и La Voce» . В Питере Брукере; и др. (ред.). Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов . Том. III. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . стр. 467–468. ISBN 978-0-19-965958-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Лоуренс Рейни; Кристин Поджи; Лаура Уиттман, ред. (2009). Футуризм. Антология . Нью-Хейвен, Коннектикут; Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-08875-5 . JSTOR j.ctt1nq4q3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дуглас Брент МакБрайд (2006). «Экспрессионизм, футуризм и мечта о массовой демократии» . Исследования литературы 20 и 21 веков . 30 (2). дои : 10.4148/2334-4415.1636 .
- ^ Перейти обратно: а б Лаура А. Сальсини (лето 2013 г.). «Рецензия на книгу» . Италика . 90 (2).
- ^ МакГрегор Нокс (март 1984 г.). «Завоевание, внешнее и внутреннее, в фашистской Италии и нацистской Германии». Журнал современной истории . 56 (1): 9. дои : 10.1086/242619 . S2CID 143473662 .
- ^ Марк Гилберт; Роберт К. Нильссон (2007). Исторический словарь современной Италии . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 356. ИСБН 978-0-8108-6428-3 .
- ^ Санто Л. Арико, изд. (1990). Современные женщины-писатели в Италии: современный ренессанс . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета . п. 91. ИСБН 0-87023-710-1 .
- ^ Арденго Соффичи (1920). Первые принципы футуристической эстетики (на итальянском языке). Валлекки.
- ^ Симона Сторчи (2001). Понятия традиции и современности в итальянских критических дебатах 1920-х годов (кандидатская диссертация). Лондонский университет . п. 265. ИСБН 978-1-339-48161-6 . ПроКвест 1778448531 .
- ^ Гаэтана Марроне, изд. (2007). Энциклопедия итальянских литературных исследований: AJ Нью-Йорк; Абингдон: Рутледж . п. 387. ИСБН 978-1-57958-390-3 .
- ^ Энрико Риккардо Орландо (2018). « Глубинная красота – это величие»: Маршрут в эстетике Джованни Бойне» . В Харальде Хендриксе; Филипп Боссье; Клаудио Ди Феличе (ред.). Идея красоты в итальянской литературе и языке . Лейден: Брилл. стр. 205, 208. doi : 10.1163/9789004388956_013 . ISBN 9789004388956 . S2CID 194665211 .
- ^ Уолтер Л. Адамсон (2004). «Модернизм во Флоренции: политика авангардной культуры в начале двадцатого века» . В Луке Сомильи; Марио Морони (ред.). Итальянский модернизм: итальянская культура между декадентизмом и авангардом . Торонто; Буффало, штат Нью-Йорк; Лондон: Университет Торонто Press . п. 226. ИСБН 9781442623385 .
- ^ Эмилио Джентиле (июль 1998 г.). «Борьба за современность: отголоски дела Дрейфуса в итальянской политической культуре, 1898-1912». Журнал современной истории . 33 (4): 497–511. дои : 10.1177/002200949803300402 . S2CID 154027605 .
- ^ Филип Морган (2004). Итальянский фашизм, 1915–1945 (2-е изд.). Лондон: Пэлгрейв Макмиллан . п. 19. дои : 10.1007/978-0-230-80267-4 . ISBN 978-1-4039-3251-8 .
- ^ Джек Дж. Рот (март 1967 г.). «Корни итальянского фашизма: Сорель и сорелисмо». Журнал современной истории . 39 (1): 37. дои : 10.1086/239996 . S2CID 144762665 .
- ^ Лаура Мур Чеккини (2019). «Барокко-футуризм: Роберто Лонги, семнадцатый век и авангард». Художественный вестник . 101 (2): 31. дои : 10.1080/00043079.2019.1527641 . S2CID 194289254 .
- ^ Ванесса Санторо (2019). Модная чувствительность: эмоции в модной журналистике Джанны Манзини (магистерская диссертация). Университет Глазго . п. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с La Voce, на Викискладе?