Jump to content

Ла Восе (магазины)

Ла Голос
главный редактор Джузеппе де Робертис
Бывшие редакторы Джузеппе Преццолини
Категории Литературный журнал
Частота Еженедельно
Издатель Флоренция
Основатель Джузеппе Преццолини
Основан 1908
Первый выпуск 20 декабря 1908 г.
Последний выпуск декабрь 1916 г.
Страна Италия
Базируется в Флоренция
Язык итальянский
ISSN 1722-7798
ОКЛК 470423977

La Voce ( итальянский : Голос ) — итальянский еженедельный литературный журнал, который издавался во Флоренции , Италия, между 1908 и 1916 годами. Журнал также является одним из изданий, которые внесли свой вклад в культурную основу ранних форм фашизма . [ 1 ] Это также способствовало развитию концепции европеизма . [ 2 ]

История и профиль

[ редактировать ]

La Voce был основан как еженедельный обзор культуры Джузеппе Преццолини , писателем -антиконформистом итальянским , в 1908 году. [ 3 ] [ 4 ] Преццолини также был соучредителем другого журнала «Леонардо» . [ 4 ] La Voce базировалась во Флоренции. [ 5 ] [ 6 ] и Джованни Папини участвовал в его создании. [ 7 ] [ 8 ] Первый номер La Voce вышел 20 декабря 1908 года. [ 9 ]

Преццолини прекратил писать в журнале в 1912 году из-за разногласий с другими важными авторами, включая Папини, по поводу вмешательства Италии в ливийскую войну . [ 10 ] Он ушел из журнала с поста главного редактора и занимал эту должность с 1908 по 1913 год. [ 10 ] [ 11 ] Папини также покинул журнал в 1913 году. [ 10 ] На посту главного редактора Преццолини сменил Джузеппе де Робертис, который занимал этот пост с декабря 1914 по декабрь 1916 года. [ 10 ]

Вскоре после своего создания La Voce стала самым влиятельным форумом для инакомыслящих в Италии, на котором обсуждались «социальные проблемы, созданные новыми формами человеческого сосуществования в новом индустриальном мире». [ 12 ] Первые авторы журнала рассматривали поэзию как социальное обязательство и моральную ответственность . [ 4 ] Конечная цель журнала заключалась в том, чтобы подготовить вовлеченных читателей, обладающих социальной осведомленностью. [ 13 ] и улучшить духовное единство всех итальянцев. [ 14 ] С этой целью La Voce использовала язык и подход, которые приветствовали бы все классы. [ 13 ] Зигмунда Фрейда Теории о сексуальности были впервые представлены итальянцам в журнале через статью Роберто Ассаджиоли, опубликованную в 1910 году. [ 9 ]

До 1914 года La Voce сосредоточивалась исключительно на философских , этических и политических вопросах. [ 3 ] помимо литературного содержания. [ 15 ] В период с 14 декабря 1914 года по 31 декабря 1916 года журнал выходил под названием La Voce Bianca . [ 10 ] Изменилось и содержание журнала, и он стал чистым литературным обзором под девизом «умей читать». [ 3 ] Авторы журнала в то время обычно публиковали поэтические или прозаические фрагменты. [ 16 ] Он стал тесно связан с футуристами. [ 8 ] который он отклонял с момента своего создания до 1913 года, когда Папини был одним из авторов. [ 12 ] Арденго Соффичи Primi Книга principi di una estetica futurista ( итальянский : Первые принципы футуристической эстетики ) публиковалась в журнале в период с февраля по декабрь 1916 года, а затем была опубликована издательством Валлекки в 1920 году. [ 17 ] [ 18 ]

La Voce прекратила публикацию в декабре 1916 года после восемнадцати выпусков. [ 3 ] [ 10 ]

итальянские писатели и поэты Винченцо Кардарелли , Арденго Соффичи, Клементе Ребора , Джованни Амендола и Алессандро Казати . Среди постоянных авторов журнала были [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ] Из них Арденго Соффичи публиковал статьи о парижской художественной сцене, уделяя особое внимание Гюставу Курбе , Анри Руссо , Пьеру-Огюсту Ренуару и Пабло Пикассо . Темы его статей также включали импрессионизм , творчество Артюра Рембо и французскую авангардную поэзию. [ 21 ]

Другим значительным вкладчиком был Бенито Муссолини . [ 22 ] который публиковал статьи перед Первой мировой войной, когда был социалистом. [ 23 ] Французский мыслитель Жорж Сорель также сотрудничал с Le Voce . [ 24 ] Роберто Лонги регулярно писал в период с 1912 по 1916 год и публиковал очень радикальные эссе. [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ле Воче стала моделью для немецкого экспрессионистского журнала Der Sturm , который издавался в 1910 году. [ 12 ] Solaria , итальянский журнал, основанный в 1926 году, также находился под влиянием La Voce . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мацей Урбановский (2011). «Станислав Бжозовский и фашизм» . Исследования восточноевропейской мысли . 63 (4): 308. doi : 10.1007/s11212-011-9152-0 . S2CID   154920326 .
  2. ^ Дарья Рикки (2021). « Andare Verso il Popolo (Движение к народу)»: классицизм и сельская архитектура на VI итальянской триеннале 1936 года» . Архитектурные истории . 9 (1). дои : 10.5334/ah.451 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джозеф Кэри (1993). Три современных итальянских поэта: Саба, Унгаретти, Монтале (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 10. ISBN  978-0-226-09527-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лоуренс Р. Смит; Элисон Смит (1981). Новая итальянская поэзия с 1945 года по настоящее время: двуязычная антология . Беркли, Лос-Анджелес, Калифорния; Лондон: Калифорнийский университет Press . п. 9. ISBN  978-0-520-04411-1 .
  5. ^ Микела Россо (2016). «Дикарь 1926–1942: архитектурная полемика и инвективные образы» . Архитектурные истории . 4 (1). дои : 10.5334/ah.203 .
  6. ^ Симонетта Фаласка-Зампони (1997). Фашистский спектакль Эстетика власти в Италии Муссолини . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния; Оксфорд: Издательство Калифорнийского университета . п. 31. ISBN  978-0-520-20623-6 .
  7. ^ Коринна дель Греко Лобнер (2002). «Д'Аннунцианские реверберации в отказе: Джойс и «Даниэле Дефо» » . В Мортоне П. Левитте (ред.). Джойс и джойсовцы . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета . п. 182. ИСБН  978-0-8156-2930-6 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Майкл Кертис (1959). Трое против Третьей республики: Сорель, Баррес и Моррас . Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Лондон: Издательство транзакций. п. 27. ISBN  978-1-4128-4346-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Анна Бальдини (2018). «Союзники и враги: периодика как инструменты конфликта во флорентийском авангарде (1903–15)» . Журнал европейских периодических исследований . 3 (1): 11, 14. doi : 10.21825/jeps.v3i1.8103 . S2CID   158629464 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Франческа Биллиани (2013). «Политические и эстетические нарушения: некоторые флорентийские обзоры в стиле: Il Marzocco, Il Regno, Hermes, Il Leonardo и La Voce» . В Питере Брукере; и др. (ред.). Оксфордская критическая и культурная история модернистских журналов . Том. III. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . стр. 467–468. ISBN  978-0-19-965958-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс Рейни; Кристин Поджи; Лаура Уиттман, ред. (2009). Футуризм. Антология . Нью-Хейвен, Коннектикут; Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN  978-0-300-08875-5 . JSTOR   j.ctt1nq4q3 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дуглас Брент МакБрайд (2006). «Экспрессионизм, футуризм и мечта о массовой демократии» . Исследования литературы 20 и 21 веков . 30 (2). дои : 10.4148/2334-4415.1636 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Лаура А. Сальсини (лето 2013 г.). «Рецензия на книгу» . Италика . 90 (2).
  14. ^ МакГрегор Нокс (март 1984 г.). «Завоевание, внешнее и внутреннее, в фашистской Италии и нацистской Германии». Журнал современной истории . 56 (1): 9. дои : 10.1086/242619 . S2CID   143473662 .
  15. ^ Марк Гилберт; Роберт К. Нильссон (2007). Исторический словарь современной Италии . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 356. ИСБН  978-0-8108-6428-3 .
  16. ^ Санто Л. Арико, изд. (1990). Современные женщины-писатели в Италии: современный ренессанс . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета . п. 91. ИСБН  0-87023-710-1 .
  17. ^ Арденго Соффичи (1920). Первые принципы футуристической эстетики (на итальянском языке). Валлекки.
  18. ^ Симона Сторчи (2001). Понятия традиции и современности в итальянских критических дебатах 1920-х годов (кандидатская диссертация). Лондонский университет . п. 265. ИСБН  978-1-339-48161-6 . ПроКвест   1778448531 .
  19. ^ Гаэтана Марроне, изд. (2007). Энциклопедия итальянских литературных исследований: AJ Нью-Йорк; Абингдон: Рутледж . п. 387. ИСБН  978-1-57958-390-3 .
  20. ^ Энрико Риккардо Орландо (2018). « Глубинная красота – это величие»: Маршрут в эстетике Джованни Бойне» . В Харальде Хендриксе; Филипп Боссье; Клаудио Ди Феличе (ред.). Идея красоты в итальянской литературе и языке . Лейден: Брилл. стр. 205, 208. doi : 10.1163/9789004388956_013 . ISBN  9789004388956 . S2CID   194665211 .
  21. ^ Уолтер Л. Адамсон (2004). «Модернизм во Флоренции: политика авангардной культуры в начале двадцатого века» . В Луке Сомильи; Марио Морони (ред.). Итальянский модернизм: итальянская культура между декадентизмом и авангардом . Торонто; Буффало, штат Нью-Йорк; Лондон: Университет Торонто Press . п. 226. ИСБН  9781442623385 .
  22. ^ Эмилио Джентиле (июль 1998 г.). «Борьба за современность: отголоски дела Дрейфуса в итальянской политической культуре, 1898-1912». Журнал современной истории . 33 (4): 497–511. дои : 10.1177/002200949803300402 . S2CID   154027605 .
  23. ^ Филип Морган (2004). Итальянский фашизм, 1915–1945 (2-е изд.). Лондон: Пэлгрейв Макмиллан . п. 19. дои : 10.1007/978-0-230-80267-4 . ISBN  978-1-4039-3251-8 .
  24. ^ Джек Дж. Рот (март 1967 г.). «Корни итальянского фашизма: Сорель и сорелисмо». Журнал современной истории . 39 (1): 37. дои : 10.1086/239996 . S2CID   144762665 .
  25. ^ Лаура Мур Чеккини (2019). «Барокко-футуризм: Роберто Лонги, семнадцатый век и авангард». Художественный вестник . 101 (2): 31. дои : 10.1080/00043079.2019.1527641 . S2CID   194289254 .
  26. ^ Ванесса Санторо (2019). Модная чувствительность: эмоции в модной журналистике Джанны Манзини (магистерская диссертация). Университет Глазго . п. 21.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с La Voce, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3861b14bfd1d319f8726e8f547da93d9__1712997300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/d9/3861b14bfd1d319f8726e8f547da93d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Voce (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)