Jump to content

Информация о клиентах

Аналитика клиентов ( CI ) как часть бизнес-аналитики — это процесс сбора и анализа информации о клиентах, их деталях и деятельности с целью построения более глубоких и эффективных отношений с клиентами и улучшения процесса принятия решений поставщиками. [ 1 ] [ нужна проверка ]

Управление взаимоотношениями с клиентами

[ редактировать ]

Информация о клиентах является ключевым компонентом эффективного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и при эффективном внедрении она становится богатым источником понимания поведения и опыта клиентской базы компании.

Например, некоторые покупатели заходят в магазин и выходят, ничего не купив. Информация об этих клиентах/потенциальных клиентах (или их посещениях) может не существовать в традиционной CRM-системе, поскольку в кассовый аппарат магазина не вводятся данные о продажах. Хотя никаких коммерческих транзакций не было, знание того, почему покупатели покидают магазин (возможно, попросив их или сотрудника магазина пройти опрос) и использование этих данных для того, чтобы сделать выводы о поведении покупателей, является примером CI.

Аналитика клиентов начинается со справочных данных – основных ключевых фактов о клиенте, таких как его географическое местоположение.

Затем эти данные дополняются [ 2 ] с данными о транзакциях – отчеты об активности клиентов. Это может быть коммерческая информация (например, история покупок и обработки заказов), взаимодействие с контактами службы поддержки по телефону и по электронной почте .

Можно добавить еще один субъективный аспект в виде опросов удовлетворенности клиентов или данных агентов.

Наконец, компания может использовать информацию о конкурентах и ​​тайные покупки , чтобы лучше понять, как ее услуги оцениваются на рынке.

Анализируя эти данные и помещая их в контекст с более широкой информацией о конкурентах, условиях в отрасли и общих тенденциях, можно получить информацию о существующих и будущих потребностях клиентов, о том, как они принимают решения, а также сделать прогнозы относительно их будущего поведения. [ 3 ] [ 4 ] [ нужна проверка ]

Примеры источников данных

[ редактировать ]

Речевая аналитика – используется для отслеживания телефонных разговоров, происходящих между компаниями и клиентами, с использованием фонетического анализа или преобразования речи в текст для поиска ключевых слов и фраз, классификации типов звонков и выявления тенденций. [ 5 ] [ нужна проверка ]

Отслеживание кликов — эти данные используются для отслеживания популярности и использования корпоративных веб-сайтов. Эти данные могут дать представление об интересе к продукту и намерении совершить покупку. Например, компания может сделать вывод, что клиент заинтересован в покупке определенной услуги, если он проводит время, просматривая страницы определенных продуктов. [ 6 ] [ нужна проверка ]

Управление взаимоотношениями с клиентами – программные решения, используемые для управления взаимоотношениями с клиентами, которые могут хранить данные о количестве, типе и категории контактов с клиентами и потенциальными клиентами.

Сбор данных на передовой, который может (или не может) являться частью программного решения CRM, но используется агентами на передовой для записи более субъективных данных о контактах с клиентами, таких как основная причина , по которой клиент берет трубку (например, они получили счет) или их эмоциональное состояние.

Опросы об удовлетворенности клиентов и исследованиях рынка , часто получаемые с помощью текстовой аналитики , которые могут дополнительно применяться в целях сбора информации о клиентах к заметкам контакт-центра, электронной почте и другим текстовым источникам.

Преимущества

[ редактировать ]

Аналитика клиентов обеспечивает детальное понимание опыта взаимодействия клиентов с компанией и позволяет делать прогнозы относительно причин поведения клиентов.

Эти знания затем можно применить для принятия более эффективных и стратегических решений — например, понимание того, почему звонят клиенты, упрощает прогнозирование (и планирование сокращения) объемов звонков в контакт-центре .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шоу, Роберт, Измерение и оценка отношений с клиентами (2000) Бизнес-аналитика ISBN   978-1-898085-33-1
  2. ^ Йох, Алан (май 2005 г.). «Сбор информации о клиентах» . Прибыль – бизнес технологий . Архивировано из оригинала 21 сентября 2006 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  3. ^ «Что такое клиентский интеллект» . CRM сегодня . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
  4. ^ «Информация о клиентах» . Gateway2Investment . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  5. ^ Нексидия. «Управляйте ростом своего бизнеса с помощью передовых решений Nexidia для анализа речи» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года.
  6. ^ «Решения для цифрового маркетинга – Webtrends» . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 398d14c2de791d38586b3d4b89164e13__1688306100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/13/398d14c2de791d38586b3d4b89164e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)