Jump to content

Семейство века

Век
Категория Засечка
Классификация Didone , Scotch Modern
Дизайнер (ы) Линн Бойд и Моррис Фуллер Бентон
Литейный завод Американские основатели типа
Дата выпущена 1894–1923
Вариации Century расширен, Century Schoolbook, Century Old Style, Century Catalog
Показано здесь ВЕДЕРСКИЙ ШКОКА

Century - это семейство лиц типа засечка, особенно предназначенное для текста тела. Семья происходит от первого дизайна, Century Roman, вырезанного American Type дизайнером Linn Boyd Benton в 1894 году для главного принтера Теодора Лоу -де Винне для использования в журнале Century . [ 1 ] ATF быстро расширил его в очень большую семью, сначала Линн Бойд, а затем его сын Моррис .

Century основан на жанре «шотландца» , стиля британского происхождения, который был популярен в Соединенных Штатах с начала девятнадцатого века и является частью жанра «Didone» типа, популярного в течение всего девятнадцатого века. [ 2 ] [ 3 ] Его дизайн подчеркивает четкость и элегантность, с инсультами, заканчивающимися тонкими конусными, шаровыми терминалами и четкими, тонко заостренными засечками. Однако, по сравнению со многими более ранними шрифтами в жанре, контраст инсульта довольно низкий, создавая менее острую и высоко читаемую структуру. [ 4 ] Благодаря ATF больше не работает, доступен широкий спектр вариантов и пробуждений с различными функциями и качеством.

Несмотря на происходящее в девятнадцатом веке, использование шрифта остается сильным для периодических изданий, учебников и литературы. Верховный суд Соединенных Штатов требует, чтобы записки были набрать в типе семьи Century. [ 5 ] [ 6 ] По словам Чарльза Шоу, «грубая простота семейства веков в вековом семействе сделала его устойчивым фаворитом американских типографов в течение почти сто лет. Начиная с типа литейного завода, Century выдержал серию технических трансформаций в линотип, монотип, Ludlow, фототип, тип переноса, цифровой тип и Xerox-подобный «тип тонера». [ 7 ]

Отличительные характеристики

[ редактировать ]
Типы веков из книги «Образцы ATF» 1912 года. В это время еще не была выпущена.

Характеристики этого шрифта:

нижний регистр: Керл заканчивается в шариковом терминале на вершине буквы c . Шарный терминал на крючке F , ухо g и хвост j .

верхний регистр: Скрученный хвост на столице r и рефлексивный завитый хвост на столице q . Выдающийся верхний шпон на столице c .

Цифры: Скручивание заканчивается шариковым терминалом на обоих хвостах 3 , и на одиночном хвосте 2 , 5 , 6 и 9 .

Вариации

[ редактировать ]
Век рим
Категория Засечка
Классификация Современный
Дизайнер (ы) Линн Бойд Бентон
Заказано Теодор Лоу де Винн для журнала Century Magazine
Литейный завод Американские основатели типа
Дата создана 1894
Дата выпущена Ноябрь 1895 г. Выпуск журнала Century Magazine

Теодор Лоу де Винне «Принтер , журнал века» , хотел более разборчивый шрифт для журнала. Он поручил своей подруге Линн Бойд Бентон из недавно сформированных основателей американского типа разработать такое лицо. В течение девятнадцатого века, в основном из -за влияния Бодони , общие шрифты печати стали тонкими, что произвело на страницу слабое впечатление. Де Винн и коллега по принтеру Уильям Моррис осудили эту «растущую женственность» и призвали к возвращению к более крепким лицам. [ 7 ] Лицо, которое произвел LB Benton, Century Roman , имел больший X-высот , чем у большинства лиц и более толстых линий волос, чем было обычным явлением, давая появление сгущенного лица, потому что де Винн считал, что это более разборчиво. [ 8 ] сопровождающее, Это было сделано только в типе литейного завода , затем , а [ 9 ] Несмотря на то, что он является первоначальным членом семьи века, он не популярен по сравнению с более поздними членами семьи с более нормальными пропорциями.

Век
Категория Засечка
Классификация Современный
Дизайнер (ы) Моррис Фуллер Бентон
Заказано Американские основатели типа
Литейный завод Американские основатели типа
Дата создана 1900
Дата выпущена 1900–1910
Переиздание литейных заводов Barnhart Brothers & Spindler , линотип , интертип , монотип , Ludlow
Дизайн на основе Century Roman + Bruce #16 Roman
Также известен как Век расширен

С объединением двадцати трех литейных заводов в американских основателей типа в 1892 году сыну Линна Бойда Бентона, Моррису Фуллеру Бентону , была задана задача консолидировать и очистить лица этих производителей в когерентный отбор. После этого ему было дано задача адаптации столетия № 2 для соответствия типографским стандартам союза того времени. Записи теперь в Смитсоновском шоу, что М.Ф. Бентон не только перепроектировал лицо своего отца, но и сделал это со ссылкой на № 16 Романа литейного завода типа Брюса , который недавно приобрел ATF. (И это, вероятно, не случайно, было введено в каталоге Брюса Фонда 1877 года, который был напечатан Де Винн.) [ 7 ] Результатом стал расширен , что оказалось чрезвычайно успешным. К 1912 году каталог ATF больше не предлагал оригинальному римскому римскому , в то же время демонстрируя 64 страницы образцов других членов семьи веков . [ 10 ] После успешного введения этого типа MF Бентон начал создание первого запланированного семейства типов, и именно эта концепция «семейств типов», вероятно, является единственным наибольшим достижением Бентона. Лица были выпущены в течение десяти лет, все из которых были разработаны Бентоном и выпустили ATF: [ 9 ]

  • Century расширен (1900)
  • Столетие курсив + век жирным шрифтом (1905)
  • Century Bold Condensed (1909)
  • Century Bold расширен (1910)

Горячие металлические копии

[ редактировать ]

Century оказался чрезвычайно популярным и был либо лицензирован, либо скопирован всеми производителями механических композиционных машин, включая линотип , интертип и монотип . Barnhart Brothers & Spindler назвали свою версию Century Roman, в то время как Людлоу назвал свою версию 1953 года Century Modern . Было даже добавлено несколько вариантов: [ 9 ]

  • Century Bold Condensed Italic (1938, Sol Hess , монотип )
  • Century Extra Bold Extended ( линотип ), предназначенный для использования в заголовках газет и журналов.

Копии холодного типа

[ редактировать ]

Популярность и полезность Century продолжались прямо в эпоху холодного типа и были доступны для фотокомпетки всеми ведущими производителями под следующими именами: [ 11 ]

Степень века был также доступен для селектрического композитора IBM .

Цифровые варианты

[ редактировать ]

Цифровая версия под названием Benton Modern Text была впервые подготовлена ​​Бюро Font для Boston Globe и Detroit Free Press . Он был разработан Тобиасом Фрере-Джонсом и основан на расширении Century , но сопровождающие курсивные и смелые основаны на школьной книге Century и были разработаны Ричардом Липтоном и Кристианом Шварцем . Benton Modern был выпущен в двух оптических размерах: текст для общего использования и отображение для больших размеров текста. [ 12 ] Бюро шрифтов уже оцифровано как отдельный проект, смелый, конденсированный сам по себе, намереваясь, особенно для газетных заголовков. [ 13 ]

Century Oldstyle

[ редактировать ]
Century Oldstyle
Категория Засечка
Классификация Старый стиль
Дизайнер (ы) Моррис Фуллер Бентон
Заказано Американские основатели типа
Литейный завод Американские основатели типа
Дата создана 1909
Дата выпущена 1909–1915
Переиздание литейных заводов Линотип , интертип , монотип
Дизайн на основе Century Roman + Caslon
Также известен как Старый стиль № 9 ( линотип )

Century Oldstyle был выпущен в то время, когда более тяжелые лица с скобками возвращались в Vogue. Лица, разработанные Бентоном, были выпущены ATF в течение шести лет. [ 9 ] Century OldStyle-это ремонт Линн Бойд Бентон и Моррис Фуллер Бентон «Миллер и Ричард Олд» для ATF (также известный как книжник Oldstyle) сорок пять лет спустя, используя название века для маркетинговых целей. [ 14 ] Несмотря на название, это не чисто шрифт с засечками в старом стиле (тип типа металла, используемый до 1750 года), но сохраняет гораздо более современные характеристики, такие как его керлинг капитал Q.

  • Century Oldstyle + Italic + Bold (1909)
  • Столетний старинный жирный курсив (1910)
  • Century Oldstyle Bold Condensed (1915)

Горячие металлические копии

[ редактировать ]

Century Oldstyle был не таким популярным, как его предшественник, но римский и курсив был скопирован с помощью линотипа , интертипа и монотипа . [ 9 ]

Копии холодного типа

[ редактировать ]

По мере того, как лица старого стиля приобрели популярность в эпоху фотокомплексных, Century Oldstyle был скопирован более широко, чем в эпоху горячего типа. Копии были сделаны под следующими именами: [ 11 ]

Century Catalog

[ редактировать ]
Century Catalog
Категория Засечка
Классификация Модифицированный старый стиль
Дизайнер (ы) Моррис Фуллер Бентон
Заказано Американские основатели типа
Литейный завод Американские основатели типа
Дата создана 1917
Дата выпущена 1917
Дизайн на основе Век расширен

Каталог Century (как написано в книгах для образцов ATF) имел более низкий уровень X-высота, чем Century расширился, но, несмотря на более длинные подъема, придерживается того же общего дизайна. Century Catalog Italic -это в основном переработка Baskerville Italic , только A, V и W отличаются. Оба были спроектированы MF Benton и выпущены ATF в 1917 году. [ 9 ] Насколько известно, Century Catalog никогда не был скопирован другими литейными заводами, для композиции или в качестве холодного типа. Раф Левиен произвел «почти полную» (но в значительной степени неработаемый в течение последнего десятилетия) оцифровку каталога века в соответствии с условиями лицензии открытого шрифта . [ 15 ]

ВЕДЕРСКИЙ ШКОКА

[ редактировать ]
ВЕДЕРСКИЙ ШКОКА
Категория Засечка
Классификация Переходной
Дизайнер (ы) Моррис Фуллер Бентон
Заказано AS & Company
Литейный завод Американские основатели типа
Дата создана 1918
Дата выпущена 1918–1923
Переиздание литейных заводов Линотип , интертип , монотип , Ludlow
Дизайн на основе Век расширен
Также известен как Century Modern ( Ludlow )

Century Schoolbook -это переходной шрифт, разработанный Моррисом Фуллером Бентоном в 1919 году для американских основателей типа (ATF) по запросу Ginn & Co. , издателя учебника, который хотел особенно легко для чтения для учебников. В школьной книге Century есть элементы, похожие на классификацию Didone . Кеньло школьная книга основана на более раннем веке Роман .

Кенпика Century знакома многим в Северной Америке как шрифт, с которым многие впервые научились читать. Моррис Фуллер Бентон использовал исследования, проведенные Университетом Кларка , в которых молодые читатели быстрее идентифицировали формы букв с контрастным весом, но с более легкими ударами, поддерживающими присутствие. Тесты также показали важность поддержания противоречия (белое пространство вокруг черной формы букв) в распознавании лица в меньших размерах. [ 7 ] В проектировании школьной книги Century MF Бентон увеличил X-Height, ширину инсульта и общую пластинку . Лица были выпущены в течение пяти лет, все из которых были разработаны Бентоном и выпустили ATF: [ 9 ]

  • Кенпия школьной книги (1918)
  • Кенпия школьная книга Италояк (1921)
  • Кенпия школьной книги Bold (1923)

Последним членом семьи Century была версия OldStyle под названием Schoolbook OldStyle, начатая в 1920 году и выпущенную в 1926 году, что в 1928 году стало курсив. цифровой) и в конечном итоге был снят.

Горячие металлические копии

[ редактировать ]

Еще одно чрезвычайно популярное лицо для ATF и Benton, Century Schoolbook была либо лицензирована, либо скопирована всеми производителями механических композиционных машин, включая линотип , интертип , монотип и Ludlow . Один вариант, школьник Century Bold Italic был даже добавлен Intertype. [ 9 ] Линотип также поручил Рудольфу Рузицке проектировать учебник , который был предназначен для того, чтобы конкурировать напрямую с школьной книжкой Century за рынок учебников.

Копии холодного типа

[ редактировать ]

Популярность школьной книги Century превзошла популярность Century в эпоху холодного типа, и она была предложена всеми производителями под следующими именами: [ 11 ]

Цифровые копии

[ редактировать ]

Наиболее распространенной цифровой версией является монотип, в комплекте со многими продуктами Microsoft. [ 16 ] Существуют также версии школьной книги New Century от URW ++ , типов DTP , Bitstream , Elsner+Flake и других. [ 17 ]

Очень ограниченный набор стилей, оцифрованных URW ++, был выпущен в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом как часть проекта GhostScript в формате типа 1. [ 18 ] Tex Gyre Schola - это адаптация выпуска URW от польской группы. Включая кириллическую версию и небольшие кепки, это, пожалуй, самая полная оцифровка с открытым исходным кодом семьи. [ 19 ] [ Слова ласка ]

Смущающе, что версия монотипа, предлагаемая с продуктами Microsoft, также называется Just «Century», возможно, по причинам обратной совместимости с периода, когда имена файлов должны были быть короткими. Современные продукты Microsoft включают в себя как этот «век» (только в римском стиле, но с кириллиными персонажами) и тот же дизайн, что и «Кеньский школьник», только последний, включая всю семью с смелым и курсивом. [ 20 ]

Цифровые варианты

[ редактировать ]

Grad является вариантом Фила Мартина (оцифрованного Марка Симонсона ) на основе оригинальной школьной книги ATF века. Это обширная оцифровка с текстовыми фигурами и небольшими крышками, также добавляя необычные особенности, такие как асимметричные ссерии. [ 21 ]

Столетний школьник младенец

[ редактировать ]

Это одноэтажная версия шрифта, которая используется для того, чтобы помочь детям научиться читать. Это очень редко, но его можно найти в точечных книгах Эрика Хилла . По состоянию на 2020 год версия его можно приобрести у DTP Types Limited .

Кириллические адаптации

[ редактировать ]

Шкальный шарнир Century также был адаптирован советскими типографами. Первая кириллическая адаптация, названная пионером (русский язык для «пионера»), была разработана в 1939 году, а затем в 1961 году была сделана вторая адаптация в Институте научных наук (NII) «Poligrafmash». Последняя версия приобрела имя Shkol'naya (русский язык для «школы»), и с тех пор это было стандартным и наиболее широко используемым шрифтом для детских публикаций и для школьных учебников в Советском Союзе, а затем в России. [ 22 ]

Century Nova + Italic (1964) был спроектирован Чарльзом Э. Хьюзом с условиями от ATF, что оно должно быть одинаково подходит для воспроизведения букв (горячий тип), так и для воспроизведения смещения (холодный тип). [ 23 ] Тонкие линии являются существенными, а буквы с нижним часом имеют больший X-высот, и (возможно, по иронии судьбы) они возвращаются к конденсированной природе оригинального римского века . [ 24 ] Это было второе место, вырезанное ATF Scangraphic, выпустило оцифровку. [ 25 ]

[ редактировать ]
Сравнение школьной книги Century (в оцифровке монотипа) и старым стандартом Алекса Криукова, основанного на печати девятнадцатого века, особенно из России. Оба имеют одинаковую основную буквенную структуру, но старый стандарт гораздо более хрустящий с более тонкими волосами и засечками, особенно в курсиве.

Современное возрождение Ника Шинна - это оцифровка в трех оптических размерах шотландских современных типов, которые вдохновили век. [ 4 ] Описанный рецензентом Марком Саймонсоном как «безумно полным», он имеет более сильный уровень контрастных и более высоких засечений Didone, чем в режиме веков, в выпуске с небольшими крышками и целым рядом соответствующих дизайнов фигур. [ 26 ] [ 27 ] Шинн основал возрождение на том, что использовалось в книге 1873 года о дикой природе штата Нью -Йорк.

Старый стандартный веб -шрифт Алекса Криукова свободно основан на подобных стилях типа, которые использовались в Европе в начале 20 -го века. Он включает в себя кириллические и политоны -греческие глифы для использования классических исследований. [ 28 ]

Мэтью Картера Миллер . - это возрождение шотландских римских типов, которые являются далекими предками века в начале девятнадцатого века Он имеет гораздо более сдержанный уровень контраста инсульта. Это чрезвычайно большая семья, часто используемая газетами, с пятью оптическими размерами и многими профессиональными функциями, такими как небольшие шапки и альтернативные рисунки фигуры. [ 29 ] Хроника текст и выставка Hoefler & Frere-Jones -еще одна большая семья, вдохновленная шотландцами, с оптическими размерами, предназначенными для газеты и профессионального использования. [ 30 ]

Eames Century Modern - это оцифровка, вдохновленная использованием семейства дизайнеров мебели Чарльз и Рэя Имса . [ 31 ] Он используется Comedy Central , среди других. [ 32 ]

Century 751 от Bitstream Inc на самом деле является цифровым возрождением грунтовки Рудольфа Рузицки. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Tichenor, Irene (2005). Нет искусства без ремесла: жизнь Теодора Лоу де Винне, принтер (1 -е изд.). Бостон (Массачусетс): Доктор Годин. С. 106–110. ISBN  9781567922868 .
  2. ^ Друкер, Маргарет Р.Е.; Эссе Джоанны; Мосли, Джеймс (2003). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера (2. Эд.). Нью -Йорк: Принстон Архитектурная. п. 36. ISBN  9781568984278 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Стоимость, Патриция А. (2011). Бентон: как американский отец и сын изменили печатную индустрию . Рочестер, Нью -Йорк: Rit Cary Graphic Arts Press. ISBN  978-1-933360-42-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Шинн, Ник. «Образец современного набора» (PDF) . Shinntype. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2021 года . Получено 1 ноября 2015 года .
  5. ^ «Правила Верховного суда Соединенных Штатов» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов. 2013. с. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Получено 11 января 2017 года .
  6. ^ «Правила Верховного суда Соединенных Штатов» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов . п. 47 ​Получено 2022-08-29 . Текст каждого документа «Формата буклета», включая любое приложение к нему, должен быть набор в вековой семье (например, Century Expende, New Century Schoolbook или Sacter Schoolbook) с 12 пунктами с 2-очками или более лидирующими между линиями.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шоу, Пол. «Семья века» в мелком шрифте на типе. Под редакцией Чарльза Бигелоу, Пола Хейдена Дюенсинга и Linea Genry. Сан -Франциско: Bedford Arts, 1989. ISBN   0-9607290-1-1 , P. 46-9.
  8. ^ Де Винн, Теодор Лоу. Практика типографии, типы простой печати . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Century Co., 1902. с. 359.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час МакГрю, Мак. Американские металлические шрифты двадцатого века. Новый замок, Делавэр: Oak Knoll Books, 1993. ISBN   0-938768-34-4 , стр. 76-81.
  10. ^ Американская образец книги стилей типа . Джерси -Сити: американская компания основателей, 1912. с. 359. Архивировано: https://archive.org/stream/americanspecimen00amerrich#page/n15/mode/2up
  11. ^ Jump up to: а беременный в Лоусон, Александр, Арчи Прован и Фрэнк Романо. Праймер металлический шрифт идентификация. Арлингтон, Вирджиния: печатная отрасли Америки: Национальная ассоциация композиции 1976, с. 34–35.
  12. ^ Берлоу, Дэвид и Роджер Блэк . «Новые шрифты: Benton Modern Display, Rocky & Itc Franklin» из блога Font Bureau, Inc. 15 2008 сентября . года
  13. ^ "Century FB" . Бюро шрифта . Получено 4 ноября 2015 года .
  14. ^ «Семейная страница шрифтов» .
  15. ^ Ofl Fonts (раздел: Century Catalog). 14 марта 2007 года. Получено 24 октября 2019 года.
  16. ^ "Century Schoolbook" . Microsoft . Получено 1 ноября 2015 года .
  17. ^ Стивен Коулз, Крис Джордан, Энрике Гуссо, Райнер Джосвиг и Сара Дженкинс. Идентификатор. http://www.identifont.com/show?eie
  18. ^ "URW FONT TTF преобразования" . Ghostscript . Архивировано с оригинала 2015-09-19 . Получено 22 сентября 2015 года .
  19. ^ «Tex Gyre Schola (Alternative Century Schoolbook OTF Conversion)» . Fontsquirrel . Порыв . Получено 1 ноября 2015 года .
  20. ^ " " Century ' " . Microsoft . Получено 1 ноября 2015 года .
  21. ^ Симонсон, Марк. «Град (с образцом PDF)» . Марк Симонсон Студия . Получено 1 ноября 2015 года .
  22. ^ Yefimov, Vladimir; Shmeleva, Anna (2007). "Century Schoolbook" . Velikiye shrifty [Great typefaces] (in Russian). pp. 86–113. ISBN  9785931651965 .
  23. ^ «Century Nova, новый шрифт, показанный на премьере в Милуоки», Inland Printer, ноябрь 1965, с. 176
  24. ^ Джасперт, У. Пинкус, В. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон. Энциклопедия типовых лиц. Blandford Press Lts.: 1953, 1983. ISBN   0-7137-1347-X , с.43.
  25. ^ "Century Nova" . Myfonts . Скангар . Получено 4 ноября 2015 года .
  26. ^ Симонсон, Марк. "Modern Suite Review" . Типографка . Получено 1 ноября 2015 года .
  27. ^ Шоу, Пол (июнь 2008 г.). «Скотч современный обзор» . Печатный журнал . Получено 1 ноября 2015 года .
  28. ^ Криуков, Алексей. Старый стандартный TT доступен через веб -сайт Google Fonts. https://www.google.com/fonts/specimen/old+standard+tt
  29. ^ Картер, Мэтью. "Текст Миллера" . Бюро шрифта . Получено 1 ноября 2015 года .
  30. ^ «Текст хроники» . Hoefler & Frere-Jones . Получено 1 ноября 2015 года .
  31. ^ "Eames Century Modern" . Домашняя промышленность . Получено 1 ноября 2015 года .
  32. ^ «Шрифты в использовании: Comedy Central» . Шрифты в использовании . 6 января 2012 года . Получено 4 октября 2014 года .
  33. ^ "Century 751" . Myfonts . Битстрим . Получено 4 ноября 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b2ef27de3d14f1950d4452c293f551__1726752480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/51/39b2ef27de3d14f1950d4452c293f551.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Century type family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)