Семейство века
![]() | |
Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Didone , Scotch Modern |
Дизайнер (ы) | Линн Бойд и Моррис Фуллер Бентон |
Литейный завод | Американские основатели типа |
Дата выпущена | 1894–1923 |
Вариации | Century расширен, Century Schoolbook, Century Old Style, Century Catalog |
Показано здесь | ВЕДЕРСКИЙ ШКОКА |
Century - это семейство лиц типа засечка, особенно предназначенное для текста тела. Семья происходит от первого дизайна, Century Roman, вырезанного American Type дизайнером Linn Boyd Benton в 1894 году для главного принтера Теодора Лоу -де Винне для использования в журнале Century . [ 1 ] ATF быстро расширил его в очень большую семью, сначала Линн Бойд, а затем его сын Моррис .
Century основан на жанре «шотландца» , стиля британского происхождения, который был популярен в Соединенных Штатах с начала девятнадцатого века и является частью жанра «Didone» типа, популярного в течение всего девятнадцатого века. [ 2 ] [ 3 ] Его дизайн подчеркивает четкость и элегантность, с инсультами, заканчивающимися тонкими конусными, шаровыми терминалами и четкими, тонко заостренными засечками. Однако, по сравнению со многими более ранними шрифтами в жанре, контраст инсульта довольно низкий, создавая менее острую и высоко читаемую структуру. [ 4 ] Благодаря ATF больше не работает, доступен широкий спектр вариантов и пробуждений с различными функциями и качеством.
Несмотря на происходящее в девятнадцатом веке, использование шрифта остается сильным для периодических изданий, учебников и литературы. Верховный суд Соединенных Штатов требует, чтобы записки были набрать в типе семьи Century. [ 5 ] [ 6 ] По словам Чарльза Шоу, «грубая простота семейства веков в вековом семействе сделала его устойчивым фаворитом американских типографов в течение почти сто лет. Начиная с типа литейного завода, Century выдержал серию технических трансформаций в линотип, монотип, Ludlow, фототип, тип переноса, цифровой тип и Xerox-подобный «тип тонера». [ 7 ]
Отличительные характеристики
[ редактировать ]
Характеристики этого шрифта:
нижний регистр: Керл заканчивается в шариковом терминале на вершине буквы c . Шарный терминал на крючке F , ухо g и хвост j .
верхний регистр: Скрученный хвост на столице r и рефлексивный завитый хвост на столице q . Выдающийся верхний шпон на столице c .
Цифры: Скручивание заканчивается шариковым терминалом на обоих хвостах 3 , и на одиночном хвосте 2 , 5 , 6 и 9 .
Вариации
[ редактировать ]Век рим
[ редактировать ]Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Современный |
Дизайнер (ы) | Линн Бойд Бентон |
Заказано | Теодор Лоу де Винн для журнала Century Magazine |
Литейный завод | Американские основатели типа |
Дата создана | 1894 |
Дата выпущена | Ноябрь 1895 г. Выпуск журнала Century Magazine |
Теодор Лоу де Винне «Принтер , журнал века» , хотел более разборчивый шрифт для журнала. Он поручил своей подруге Линн Бойд Бентон из недавно сформированных основателей американского типа разработать такое лицо. В течение девятнадцатого века, в основном из -за влияния Бодони , общие шрифты печати стали тонкими, что произвело на страницу слабое впечатление. Де Винн и коллега по принтеру Уильям Моррис осудили эту «растущую женственность» и призвали к возвращению к более крепким лицам. [ 7 ] Лицо, которое произвел LB Benton, Century Roman , имел больший X-высот , чем у большинства лиц и более толстых линий волос, чем было обычным явлением, давая появление сгущенного лица, потому что де Винн считал, что это более разборчиво. [ 8 ] сопровождающее, Это было сделано только в типе литейного завода , затем , а [ 9 ] Несмотря на то, что он является первоначальным членом семьи века, он не популярен по сравнению с более поздними членами семьи с более нормальными пропорциями.
Век
[ редактировать ]Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Современный |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
Заказано | Американские основатели типа |
Литейный завод | Американские основатели типа |
Дата создана | 1900 |
Дата выпущена | 1900–1910 |
Переиздание литейных заводов | Barnhart Brothers & Spindler , линотип , интертип , монотип , Ludlow |
Дизайн на основе | Century Roman + Bruce #16 Roman |
Также известен как | Век расширен |
С объединением двадцати трех литейных заводов в американских основателей типа в 1892 году сыну Линна Бойда Бентона, Моррису Фуллеру Бентону , была задана задача консолидировать и очистить лица этих производителей в когерентный отбор. После этого ему было дано задача адаптации столетия № 2 для соответствия типографским стандартам союза того времени. Записи теперь в Смитсоновском шоу, что М.Ф. Бентон не только перепроектировал лицо своего отца, но и сделал это со ссылкой на № 16 Романа литейного завода типа Брюса , который недавно приобрел ATF. (И это, вероятно, не случайно, было введено в каталоге Брюса Фонда 1877 года, который был напечатан Де Винн.) [ 7 ] Результатом стал расширен , что оказалось чрезвычайно успешным. К 1912 году каталог ATF больше не предлагал оригинальному римскому римскому , в то же время демонстрируя 64 страницы образцов других членов семьи веков . [ 10 ] После успешного введения этого типа MF Бентон начал создание первого запланированного семейства типов, и именно эта концепция «семейств типов», вероятно, является единственным наибольшим достижением Бентона. Лица были выпущены в течение десяти лет, все из которых были разработаны Бентоном и выпустили ATF: [ 9 ]
- Century расширен (1900)
- Столетие курсив + век жирным шрифтом (1905)
- Century Bold Condensed (1909)
- Century Bold расширен (1910)
Горячие металлические копии
[ редактировать ]Century оказался чрезвычайно популярным и был либо лицензирован, либо скопирован всеми производителями механических композиционных машин, включая линотип , интертип и монотип . Barnhart Brothers & Spindler назвали свою версию Century Roman, в то время как Людлоу назвал свою версию 1953 года Century Modern . Было даже добавлено несколько вариантов: [ 9 ]
- Century Bold Condensed Italic (1938, Sol Hess , монотип )
- Century Extra Bold Extended ( линотип ), предназначенный для использования в заголовках газет и журналов.
Копии холодного типа
[ редактировать ]Популярность и полезность Century продолжались прямо в эпоху холодного типа и были доступны для фотокомпетки всеми ведущими производителями под следующими именами: [ 11 ]
- Century расширен - Autologic , Berthold , Dymo , Harris , Mergenthaler , Monotype , Varicityper .
- Век X - альфатип
- Столетие света - компографический
- Censtar расширен - звезда/фотон
- Кембридж расширен - Graphic Systems Inc.
- Digi -Antiqua - Hello Ag
- ITC Century - ITC : менее верная версия с повышенным X -Height , но чрезвычайно популярной, также была оцифрована.
Степень века был также доступен для селектрического композитора IBM .
Цифровые варианты
[ редактировать ]Цифровая версия под названием Benton Modern Text была впервые подготовлена Бюро Font для Boston Globe и Detroit Free Press . Он был разработан Тобиасом Фрере-Джонсом и основан на расширении Century , но сопровождающие курсивные и смелые основаны на школьной книге Century и были разработаны Ричардом Липтоном и Кристианом Шварцем . Benton Modern был выпущен в двух оптических размерах: текст для общего использования и отображение для больших размеров текста. [ 12 ] Бюро шрифтов уже оцифровано как отдельный проект, смелый, конденсированный сам по себе, намереваясь, особенно для газетных заголовков. [ 13 ]
Century Oldstyle
[ редактировать ]Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Старый стиль |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
Заказано | Американские основатели типа |
Литейный завод | Американские основатели типа |
Дата создана | 1909 |
Дата выпущена | 1909–1915 |
Переиздание литейных заводов | Линотип , интертип , монотип |
Дизайн на основе | Century Roman + Caslon |
Также известен как | Старый стиль № 9 ( линотип ) |
Century Oldstyle был выпущен в то время, когда более тяжелые лица с скобками возвращались в Vogue. Лица, разработанные Бентоном, были выпущены ATF в течение шести лет. [ 9 ] Century OldStyle-это ремонт Линн Бойд Бентон и Моррис Фуллер Бентон «Миллер и Ричард Олд» для ATF (также известный как книжник Oldstyle) сорок пять лет спустя, используя название века для маркетинговых целей. [ 14 ] Несмотря на название, это не чисто шрифт с засечками в старом стиле (тип типа металла, используемый до 1750 года), но сохраняет гораздо более современные характеристики, такие как его керлинг капитал Q.
- Century Oldstyle + Italic + Bold (1909)
- Столетний старинный жирный курсив (1910)
- Century Oldstyle Bold Condensed (1915)
Горячие металлические копии
[ редактировать ]Century Oldstyle был не таким популярным, как его предшественник, но римский и курсив был скопирован с помощью линотипа , интертипа и монотипа . [ 9 ]
Копии холодного типа
[ редактировать ]По мере того, как лица старого стиля приобрели популярность в эпоху фотокомплексных, Century Oldstyle был скопирован более широко, чем в эпоху горячего типа. Копии были сделаны под следующими именами: [ 11 ]
- Century Oldstyle - альфатип , Бертольд , Харрис , Мергенталер
- Cambridge Oldstyle - Graphic Systems Inc.
Century Catalog
[ редактировать ]Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Модифицированный старый стиль |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
Заказано | Американские основатели типа |
Литейный завод | Американские основатели типа |
Дата создана | 1917 |
Дата выпущена | 1917 |
Дизайн на основе | Век расширен |
Каталог Century (как написано в книгах для образцов ATF) имел более низкий уровень X-высота, чем Century расширился, но, несмотря на более длинные подъема, придерживается того же общего дизайна. Century Catalog Italic -это в основном переработка Baskerville Italic , только A, V и W отличаются. Оба были спроектированы MF Benton и выпущены ATF в 1917 году. [ 9 ] Насколько известно, Century Catalog никогда не был скопирован другими литейными заводами, для композиции или в качестве холодного типа. Раф Левиен произвел «почти полную» (но в значительной степени неработаемый в течение последнего десятилетия) оцифровку каталога века в соответствии с условиями лицензии открытого шрифта . [ 15 ]
ВЕДЕРСКИЙ ШКОКА
[ редактировать ]![]() | |
Категория | Засечка |
---|---|
Классификация | Переходной |
Дизайнер (ы) | Моррис Фуллер Бентон |
Заказано | AS & Company |
Литейный завод | Американские основатели типа |
Дата создана | 1918 |
Дата выпущена | 1918–1923 |
Переиздание литейных заводов | Линотип , интертип , монотип , Ludlow |
Дизайн на основе | Век расширен |
Также известен как | Century Modern ( Ludlow ) |
Century Schoolbook -это переходной шрифт, разработанный Моррисом Фуллером Бентоном в 1919 году для американских основателей типа (ATF) по запросу Ginn & Co. , издателя учебника, который хотел особенно легко для чтения для учебников. В школьной книге Century есть элементы, похожие на классификацию Didone . Кеньло школьная книга основана на более раннем веке Роман .
Кенпика Century знакома многим в Северной Америке как шрифт, с которым многие впервые научились читать. Моррис Фуллер Бентон использовал исследования, проведенные Университетом Кларка , в которых молодые читатели быстрее идентифицировали формы букв с контрастным весом, но с более легкими ударами, поддерживающими присутствие. Тесты также показали важность поддержания противоречия (белое пространство вокруг черной формы букв) в распознавании лица в меньших размерах. [ 7 ] В проектировании школьной книги Century MF Бентон увеличил X-Height, ширину инсульта и общую пластинку . Лица были выпущены в течение пяти лет, все из которых были разработаны Бентоном и выпустили ATF: [ 9 ]
- Кенпия школьной книги (1918)
- Кенпия школьная книга Италояк (1921)
- Кенпия школьной книги Bold (1923)
Последним членом семьи Century была версия OldStyle под названием Schoolbook OldStyle, начатая в 1920 году и выпущенную в 1926 году, что в 1928 году стало курсив. цифровой) и в конечном итоге был снят.
Горячие металлические копии
[ редактировать ]Еще одно чрезвычайно популярное лицо для ATF и Benton, Century Schoolbook была либо лицензирована, либо скопирована всеми производителями механических композиционных машин, включая линотип , интертип , монотип и Ludlow . Один вариант, школьник Century Bold Italic был даже добавлен Intertype. [ 9 ] Линотип также поручил Рудольфу Рузицке проектировать учебник , который был предназначен для того, чтобы конкурировать напрямую с школьной книжкой Century за рынок учебников.
Копии холодного типа
[ редактировать ]Популярность школьной книги Century превзошла популярность Century в эпоху холодного типа, и она была предложена всеми производителями под следующими именами: [ 11 ]
- Кеньло школьная книга - Аутологический , Бертольд , Димо , Харрис , Мергенталер , Монотип , Графические системы MGD .
- Век текст - альфатип
- Учебник века - CompugRaphic
- Censtar School - звезда/фотон
- Кембриджская школа - Graphic Systems Inc.
- Школьная книга - Варентпер
Цифровые копии
[ редактировать ]Наиболее распространенной цифровой версией является монотип, в комплекте со многими продуктами Microsoft. [ 16 ] Существуют также версии школьной книги New Century от URW ++ , типов DTP , Bitstream , Elsner+Flake и других. [ 17 ]
Очень ограниченный набор стилей, оцифрованных URW ++, был выпущен в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом как часть проекта GhostScript в формате типа 1. [ 18 ] Tex Gyre Schola - это адаптация выпуска URW от польской группы. Включая кириллическую версию и небольшие кепки, это, пожалуй, самая полная оцифровка с открытым исходным кодом семьи. [ 19 ] [ Слова ласка ]
Смущающе, что версия монотипа, предлагаемая с продуктами Microsoft, также называется Just «Century», возможно, по причинам обратной совместимости с периода, когда имена файлов должны были быть короткими. Современные продукты Microsoft включают в себя как этот «век» (только в римском стиле, но с кириллиными персонажами) и тот же дизайн, что и «Кеньский школьник», только последний, включая всю семью с смелым и курсивом. [ 20 ]
Цифровые варианты
[ редактировать ]Grad является вариантом Фила Мартина (оцифрованного Марка Симонсона ) на основе оригинальной школьной книги ATF века. Это обширная оцифровка с текстовыми фигурами и небольшими крышками, также добавляя необычные особенности, такие как асимметричные ссерии. [ 21 ]
Столетний школьник младенец
[ редактировать ]
Это одноэтажная версия шрифта, которая используется для того, чтобы помочь детям научиться читать. Это очень редко, но его можно найти в точечных книгах Эрика Хилла . По состоянию на 2020 год версия его можно приобрести у DTP Types Limited .
Кириллические адаптации
[ редактировать ]Шкальный шарнир Century также был адаптирован советскими типографами. Первая кириллическая адаптация, названная пионером (русский язык для «пионера»), была разработана в 1939 году, а затем в 1961 году была сделана вторая адаптация в Институте научных наук (NII) «Poligrafmash». Последняя версия приобрела имя Shkol'naya (русский язык для «школы»), и с тех пор это было стандартным и наиболее широко используемым шрифтом для детских публикаций и для школьных учебников в Советском Союзе, а затем в России. [ 22 ]
Century Nova
[ редактировать ]Century Nova + Italic (1964) был спроектирован Чарльзом Э. Хьюзом с условиями от ATF, что оно должно быть одинаково подходит для воспроизведения букв (горячий тип), так и для воспроизведения смещения (холодный тип). [ 23 ] Тонкие линии являются существенными, а буквы с нижним часом имеют больший X-высот, и (возможно, по иронии судьбы) они возвращаются к конденсированной природе оригинального римского века . [ 24 ] Это было второе место, вырезанное ATF Scangraphic, выпустило оцифровку. [ 25 ]
Связанные цифровые пробуждения
[ редактировать ]
Современное возрождение Ника Шинна - это оцифровка в трех оптических размерах шотландских современных типов, которые вдохновили век. [ 4 ] Описанный рецензентом Марком Саймонсоном как «безумно полным», он имеет более сильный уровень контрастных и более высоких засечений Didone, чем в режиме веков, в выпуске с небольшими крышками и целым рядом соответствующих дизайнов фигур. [ 26 ] [ 27 ] Шинн основал возрождение на том, что использовалось в книге 1873 года о дикой природе штата Нью -Йорк.
Старый стандартный веб -шрифт Алекса Криукова свободно основан на подобных стилях типа, которые использовались в Европе в начале 20 -го века. Он включает в себя кириллические и политоны -греческие глифы для использования классических исследований. [ 28 ]
Мэтью Картера Миллер . - это возрождение шотландских римских типов, которые являются далекими предками века в начале девятнадцатого века Он имеет гораздо более сдержанный уровень контраста инсульта. Это чрезвычайно большая семья, часто используемая газетами, с пятью оптическими размерами и многими профессиональными функциями, такими как небольшие шапки и альтернативные рисунки фигуры. [ 29 ] Хроника текст и выставка Hoefler & Frere-Jones -еще одна большая семья, вдохновленная шотландцами, с оптическими размерами, предназначенными для газеты и профессионального использования. [ 30 ]
Eames Century Modern - это оцифровка, вдохновленная использованием семейства дизайнеров мебели Чарльз и Рэя Имса . [ 31 ] Он используется Comedy Central , среди других. [ 32 ]
Century 751 от Bitstream Inc на самом деле является цифровым возрождением грунтовки Рудольфа Рузицки. [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- шрифтов Категория
- Список шрифтов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tichenor, Irene (2005). Нет искусства без ремесла: жизнь Теодора Лоу де Винне, принтер (1 -е изд.). Бостон (Массачусетс): Доктор Годин. С. 106–110. ISBN 9781567922868 .
- ^ Друкер, Маргарет Р.Е.; Эссе Джоанны; Мосли, Джеймс (2003). Типографская говорящая: искусство Мэтью Картера (2. Эд.). Нью -Йорк: Принстон Архитектурная. п. 36. ISBN 9781568984278 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стоимость, Патриция А. (2011). Бентон: как американский отец и сын изменили печатную индустрию . Рочестер, Нью -Йорк: Rit Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-1-933360-42-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Шинн, Ник. «Образец современного набора» (PDF) . Shinntype. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2021 года . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Правила Верховного суда Соединенных Штатов» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов. 2013. с. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Получено 11 января 2017 года .
- ^ «Правила Верховного суда Соединенных Штатов» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов . п. 47 Получено 2022-08-29 .
Текст каждого документа «Формата буклета», включая любое приложение к нему, должен быть набор в вековой семье (например, Century Expende, New Century Schoolbook или Sacter Schoolbook) с 12 пунктами с 2-очками или более лидирующими между линиями.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шоу, Пол. «Семья века» в мелком шрифте на типе. Под редакцией Чарльза Бигелоу, Пола Хейдена Дюенсинга и Linea Genry. Сан -Франциско: Bedford Arts, 1989. ISBN 0-9607290-1-1 , P. 46-9.
- ^ Де Винн, Теодор Лоу. Практика типографии, типы простой печати . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Century Co., 1902. с. 359.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час МакГрю, Мак. Американские металлические шрифты двадцатого века. Новый замок, Делавэр: Oak Knoll Books, 1993. ISBN 0-938768-34-4 , стр. 76-81.
- ^ Американская образец книги стилей типа . Джерси -Сити: американская компания основателей, 1912. с. 359. Архивировано: https://archive.org/stream/americanspecimen00amerrich#page/n15/mode/2up
- ^ Jump up to: а беременный в Лоусон, Александр, Арчи Прован и Фрэнк Романо. Праймер металлический шрифт идентификация. Арлингтон, Вирджиния: печатная отрасли Америки: Национальная ассоциация композиции 1976, с. 34–35.
- ^ Берлоу, Дэвид и Роджер Блэк . «Новые шрифты: Benton Modern Display, Rocky & Itc Franklin» из блога Font Bureau, Inc. 15 2008 сентября . года
- ^ "Century FB" . Бюро шрифта . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ «Семейная страница шрифтов» .
- ^ Ofl Fonts (раздел: Century Catalog). 14 марта 2007 года. Получено 24 октября 2019 года.
- ^ "Century Schoolbook" . Microsoft . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Стивен Коулз, Крис Джордан, Энрике Гуссо, Райнер Джосвиг и Сара Дженкинс. Идентификатор. http://www.identifont.com/show?eie
- ^ "URW FONT TTF преобразования" . Ghostscript . Архивировано с оригинала 2015-09-19 . Получено 22 сентября 2015 года .
- ^ «Tex Gyre Schola (Alternative Century Schoolbook OTF Conversion)» . Fontsquirrel . Порыв . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ " " Century ' " . Microsoft . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Симонсон, Марк. «Град (с образцом PDF)» . Марк Симонсон Студия . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Yefimov, Vladimir; Shmeleva, Anna (2007). "Century Schoolbook" . Velikiye shrifty [Great typefaces] (in Russian). pp. 86–113. ISBN 9785931651965 .
- ^ «Century Nova, новый шрифт, показанный на премьере в Милуоки», Inland Printer, ноябрь 1965, с. 176
- ^ Джасперт, У. Пинкус, В. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон. Энциклопедия типовых лиц. Blandford Press Lts.: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X , с.43.
- ^ "Century Nova" . Myfonts . Скангар . Получено 4 ноября 2015 года .
- ^ Симонсон, Марк. "Modern Suite Review" . Типографка . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Шоу, Пол (июнь 2008 г.). «Скотч современный обзор» . Печатный журнал . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ Криуков, Алексей. Старый стандартный TT доступен через веб -сайт Google Fonts. https://www.google.com/fonts/specimen/old+standard+tt
- ^ Картер, Мэтью. "Текст Миллера" . Бюро шрифта . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Текст хроники» . Hoefler & Frere-Jones . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ "Eames Century Modern" . Домашняя промышленность . Получено 1 ноября 2015 года .
- ^ «Шрифты в использовании: Comedy Central» . Шрифты в использовании . 6 января 2012 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ "Century 751" . Myfonts . Битстрим . Получено 4 ноября 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Меггс, Филипп и Роб Картер. Типографские образцы: отличные шрифты. Ван Ностранд Рейнхольд: 1993. ISBN 0-442-00758-2
- Меггс, Филипп Б. и Рой МакКелви. Возрождение наиболее приспособленного. RC Publications, Inc.: 2000. ISBN 1-883915-08-2
- Девинн, Теодор, практика типографии; Современные методы композиции книги , Century Co., Нью -Йорк, 1904
- Девинн, Теодор, практика типографии; Трактат о процессах изготовления типов, системы точек, названий, размеров, стилей и цен на простые типы печати , Century Co., New York, 1902
- Переходные серисты
- Американские шрифты основателей типа
- Корпоративные шрифты
- Группы газет и журналы
- Шрифты с младенческими вариантами
- Шрифты с оптическими размерами
- Шрифты
- Фотокомпозиционные шрифты
- Цифровые шрифты
- Шрифты и шрифты, введенные в 1894 году
- Шрифты, разработанные Моррисом Фуллером Бентоном