Трансформеры (видеоигра, 2004 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Трансформеры | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка с изображением Оптимуса Прайма. | |
Разработчик(и) | Атари Мельбурн Хаус |
Издатель(и) | Атари |
Директор(ы) | Эндрю Картер |
Продюсер(ы) | Марк Кумбс Майлз Эбботт Марк Моррисон |
Дизайнер(ы) | Эндрю Саймонс Фил Андерсон |
Программа(ы) | Адам Бойл Тревор Пауэлл Дик Хантон |
Художник(а) | Рассел Конт Хольгер Либниц |
Писатель(и) | Туен Нгуен |
Композитор(ы) | Гэвин Паркер |
Ряд | Трансформеры |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Трансформеры — видеоигра , основанная на «Трансформеры: Армада» мультсериале . Она была разработана Atari Melbourne House , опубликована Atari и выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 в 2004 году. Хотя игра и не является каноном для серии, она следует аналогичной предпосылке, изображая автоботов и десептиконов поиски мини-противников на Земле. , чьи объединенные силы обеспечат победу любой из фракций в войне за их родную планету, Кибертрон. Игра получила в целом положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Transformers — это шутер от третьего лица , в котором игроки берут на себя роль одного из трех автоботов: Optimus Prime , Red Alert или Hot Shot , которые могут переключаться между режимами робота и транспортного средства одним нажатием кнопки треугольника. Игра вращается вокруг коллекции Mini-Cons, которую можно оснастить автоботом и предоставить различное оружие и способности. К ним относятся предоставление бластерам вторичного оружия; вспомогательные предметы, такие как крылья планера; и улучшения характеристик, такие как усиление брони. Одновременно можно экипировать до четырех, и, за исключением улучшений характеристик, их можно активировать с помощью наплечных кнопок. Основное оружие всегда будет назначено R1, и его огонь по умолчанию можно изменить, назначив кнопке определенные мини-минусы (например, зарядку и стрельбу, удерживая и затем отпуская кнопку). Существует ограничение на то, что Mini-Cons можно оборудовать в отношении ограничения мощности: более мощные Mini-Cons требуют большей мощности. Чем больше мини-противников одного цвета экипировано, тем сильнее будет персонаж, а также увеличится его здоровье. Это называется «связыванием Mini-Con». По большей части Мини-Коны не меняют эстетику трансформера. [ нужна ссылка ] У трех автоботов есть свои партнеры по Mini-Con, которые, помимо оказания незначительной огневой поддержки, могут «Powerlinx» с игроком, что усиливает автобота ценой постепенного истощения его здоровья. Несмотря на то, что игра основана на сериале «Армада», на протяжении всей игры повторяются классические цитаты G1, особенно цитаты из «Трансформеры: Фильм» . Гарри Чок и Дэвид Кэй - единственные актеры озвучки из сериала, которые присутствуют в этой игре, поскольку они исполняют роли Оптимуса Прайма и Мегатрона соответственно.
Сюжет
[ редактировать ]Игра не следует уже сложившейся сюжетной линии серии «Армада» , но имеет аналогичную предпосылку. Миллионы лет назад Мини-Коны - миниатюрные Трансформеры, которые могут наделить кибертронцев особыми способностями, если слиться с ними - сбежали с Кибертрона и совершили аварийную посадку на Земле, где впали в стазис. В настоящее время автоботы во главе с Оптимусом Праймом и десептиконы во главе с Мегатроном ведут смертельную войну за контроль над Кибертроном. Вступительная часть игры показывает, как Мегатрон начинает последнюю атаку на штаб-квартиру автоботов на Кибертроне вместе со своими десептиклонами , большой армией дронов-десептиконов. Десептиклоны вскоре подавляют сопротивление автоботов, когда Мегатрон и Оптимус вступают в бой один на один. Прежде чем победитель может быть определен, на Земле активируется аварийный маяк Mini-Con. Хорошо понимая, что это значит, Мегатрон и его силы десептиконов отказываются от битвы и направляются на Землю, чтобы найти Мини-противников, полагая, что их силы гарантируют победу десептиконов. Тем временем Оптимус, Red Alert и Hot Shot возвращаются в свою штаб-квартиру, откуда они управляют космическим мостом, чтобы путешествовать по различным местам по всей планете и забирать мини-противников раньше, чем это смогут сделать десептиконы.
Сначала они отправляются на Амазонку , где находят нескольких мини-злоумышленников и сражаются с патрулями десептиклонов. В конце концов, автоботы встречают Циклонуса в некоторых древних руинах, который отправляет тяжелый отряд десептиклонов атаковать их. Уничтожив его и прогнав Циклонуса, автоботы находят Свечу зажигания Мини-Консов, Толчок и Длинную Руку, которые отправляют вызов другим Мини-Конам на Земле и присоединяются к автоботам в поисках своих собратьев. Затем автоботы отправляются в Антарктиду , пробираясь мимо ледяных каньонов, открытой ледниковой зоны, разбившегося человеческого самолета и ледокола, чтобы добраться до исследовательского центра, где десептиконы уже нашли больше мини-противников. Они побеждают охранников-десептиклонов и Старскрима , прежде чем планируют вернуться на Амазонку, чтобы остановить Циклонуса. Автоботы уходят, не подозревая, что Старскрим все еще онлайн.
Вернувшись на Амазонку, автоботы пробиваются через джунгли, а затем через древнюю пирамиду, где побеждают Циклонуса, заставляя его разбиться и взорваться. После этого автоботы замечают несколько десептиклонов, направляющихся в Атлантический океан , и следуют за ними. Там они находят огромный военный корабль и пробиваются через множество небольших островов, в конечном итоге находя Мини-Кона, который дает им возможность планировать. Они используют это, чтобы подняться на борт корабля и добраться до диспетчерской, узнав, что он направляется на Аляску . Затем корабль трансформируется в режим робота, оказываясь Приливной Волной , но автоботы побеждают его, отправляя его нырять в океан.
Автоботы отправляются на Аляску, полагая, что это место расположения базы Мегатрона на Земле, и пробираются через заснеженные горы и систему пещер, прежде чем Старскрим пытается намеренно разбить корабль, чтобы остановить их, а автоботы едва убегают. Пробиваясь сквозь разбившийся корабль, автоботы противостоят Старскриму на мостике, но в результате драки корабль падает со скалы в долину внизу. Выбравшись из корабля, автоботы побеждают Старскрима, которого затем нокаутирует Оптимус. Когда Red Alert взламывает его варп-транспондер, они узнают, что база Мегатрона на самом деле расположена на вулканическом острове в Тихом океане , поэтому автоботы направляются туда следующими. Они пробиваются к центру острова, который представляет собой действующий вулкан, и в конечном итоге противостоят Мегатрону. В тот момент, когда вулкан извергается после изнурительной битвы, Оптимус пытается спасти Мегатрона, но тот отказывается от его помощи и позволяет себе упасть в лаву. Спасаясь от вулкана, автоботы верят, что победили, не подозревая, что Трансформер размером с планету Юникрон прибыл на Кибертрон.
Когда Юникрон начинает уничтожать Кибертрон, Оптимус, Red Alert и Hot Shot возвращаются домой вместе со всеми спасенными Мини-противниками, чьи объединенные силы дают трем автоботам возможность остановить Юникрона. Оснащенные реактивными ранцами и усиленным оружием, они летят в Юникрона и разрушают его ядро, заставляя его взорваться. После этого автоботы и мини-злоумышленники празднуют свою победу, поскольку Кибертрон наконец-то обрел мир.
Разработка
[ редактировать ]До релиза игра называлась Transformers Armada: Prelude to Energon . [ 4 ] Мировой дебют демо-версии Transformers для PlayStation 2 произошел на TransformersCon 12–13 марта 2004 года. В сентябре 2005 года Atari выпустила Directors Cut игры исключительно в ЕС . Эта версия включает в себя несколько видеороликов «Создание» и рекламных роликов на диске с игрой. демоверсия была включена воспроизводимая На диск для Driv3r . Австралийская группа Reurgitator предоставила саундтрек к игре. [ нужна ссылка ] Песня «Wishbone» группы Dropbox использовалась для продвижения игры. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 78% [ 6 ] |
Метакритик | 75/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 8 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.67/10 [ 9 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 10 ] |
Информер игр | 7/10 [ 11 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.8/10 [ 13 ] |
GameZone | 7.4/10 [ 14 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 15 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 18 ] |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 7 ] GameSpot назвал ее лучшей игрой мая 2004 года для PlayStation 2. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трансформеры (2004)» . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «Мельбурн Хаус: Трансформация!» . Еврогеймер.нет . 4 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2022 г. Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ « Трансформеры » . Атари Австралия . Архивировано из оригинала 31 октября 2005 года . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Данэм, Джереми (9 декабря 2003 г.). «Армада Трансформеров: Прелюдия к практическому использованию Энергона» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Регарди, Джон (14 мая 2004 г.). « Трансформеры» потрясают новой игрой для Atari» . Развлекательный еженедельник . № 765. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Трансформеры для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Трансформеров для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Сотрудники Edge (май 2004 г.). «Трансформеры» . Край . № 136. с. 94. Архивировано из оригинала 10 мая 2004 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2004 г.). «Трансформеры (2004)». Ежемесячник электронных игр . № 180. с. 103.
- ^ Рид, Кристан (11 июня 2004 г.). «Трансформеры (ПС2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Зосс, Джереми (июнь 2004 г.). «Трансформеры» . Игровой информер . № 134. с. 128. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Разрушитель D-Pad (6 мая 2004 г.). «Армада Трансформеров: Прелюдия к обзору Энергона для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (21 мая 2004 г.). «Обзор Трансформеров (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Та Виз (23 мая 2004 г.). «Трансформеры — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Сулич, Иван (7 мая 2004 г.). «Трансформеры (ПС2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Трансформеры». Официальный журнал PlayStation в США . Июнь 2004. с. 92.
- ^ Спир, Джастин (14 июня 2004 г.). «Обзор Трансформеров (PS2)» . X-Play . Архивировано из оригинала 21 августа 2004 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Уок, Гэри Энг (18 июня 2004 г.). «Обзор Трансформеров» . Развлекательный еженедельник . № 770. с. L2T 20. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ «Трансформеры (ПС2)» . Таймс . 29 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Персонал (1 июня 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за май 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Атари игры
- Игры с программным обеспечением Beam
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры Трансформеры
- Видеоигры по мотивам мультсериала
- Видеоигры, разработанные в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Антарктиде