Крушение поезда Валигонда
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2017 г. ) |
Катастрофа на железной дороге Валигонда произошла 29 октября 2005 года недалеко от города Валигонда , к югу от Хайдарабада в индийском штате Телангана (бывшая часть штата Андхра-Прадеш ). Внезапное наводнение смыло небольшой железнодорожный мост , а Delta Fast Passenger следовавший по нему поезд сошел с рельсов на сломанном участке линии, в результате чего погибли по меньшей мере 114 человек и более 200 получили ранения.
Подробности аварии
[ редактировать ]Поезд ехал ночью на юг, битком набитый сотнями спящих отдыхающих, навещавших родственников на Дивали , когда огромный оросительный резервуар, расположенный выше по течению от железнодорожных путей, взорвался, выплеснув тысячи галлонов воды в канал, разрушив мост в темноте. Когда пассажирский поезд вскоре врезался в сломанный участок, никто не сообщил о повреждении, а локомотив и семь вагонов поезда исчезли в разрыве, образовавшемся из-за сломанной линии. Четыре автобуса врезались в поле недалеко от того места, где раньше была трасса, а еще три упали в канал и были унесены дальше, в более глубокую воду, где и произошло большинство погибших.
На следующий день после аварии ВМС Индии предоставили водолазов , которые нырнули в паводковые воды с паяльными лампами , чтобы попытаться спасти людей, которые могли оказаться в воздушных карманах затонувших вагонов. Сообщается, что таким образом удалось спасти несколько человек. Индийская армия и военно-воздушные силы также предоставили помощь спасательными, медицинскими и тяжелыми вертолетами, собирая тела и обеспечивая безопасность на месте происшествия.
Перед аварией в течение нескольких недель этот район подвергался муссонным дождям, в результате которых поля были затоплены, а ирригационный резервуар был переполнен, и резервуар для орошения разорвался из-за неизвестных факторов, усугубленных сильными дождями. Наводнение также разрушило несколько дорог, что затруднило усилия по быстрой доставке сотрудников службы экстренной помощи на место происшествия. Индии Младший министр транспорта отметил, что «мало что можно было сделать, чтобы избежать аварии».
Подобные происшествия
[ редактировать ]24 декабря 1953 г. - катастрофа в Тангиваи - Тангивай , Северный остров , Новая Зеландия : железнодорожный мост Тангивай через реку Фангеху ночной экспресс между Веллингтоном и Оклендом обрушился, когда по нему проезжал ; опоры моста были ослаблены на лахар за несколько минут до прохождения поезда. Погиб 151 человек. Прохожий не смог вовремя предупредить поезд. Восстановленный мост оборудован устройствами предупреждения паводка.
1880 г. - Муррурунди - ночной почтовый поезд сошел с рельсов на размыве - 10 погибших.
25 января 1885 г. - Солт-Крик возле Кутамундры - ночной почтовый поезд сошел с рельсов на размыве - 7 человек погибли. [ 1 ]
7 августа 1904 г. - Иден, Колорадо , США : поезд застрял в размыве моста; Известно о 97 погибших; 14 пропали без вести.
27 сентября 1923 года - недалеко от Гленрока, штат Вайоминг - мост через Коул-Крик был смыт, а пассажирский поезд сошел с рельсов, в результате чего погибли 30 из 66 пассажиров поезда.
8 сентября 1945 года — Лланголлен , Денбишир , Уэльс : ранним утром почтовый поезд терпит крушение после того, как прилегающий канал затоплен и смыт пути в Сан-Бэнке, в результате чего погиб машинист и возник пожар.
1993 г. - 114 человек погибли в пассажирском поезде, который упал в реку после того, как наводнение смыло мост в Нгай Ндетья.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , ноябрь 1952 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]