Jump to content

HMCS Карибу

История
Имя
  • Память III (1928–1933)
  • Эльфреда (1933–1940)
  • Марита II (1940)
Строитель Судостроительная компания Дефо, Бэй-Сити, Мичиган
Номер двора 126
Запущен 1928
Судьба Приобретен Королевским военно-морским флотом Канады в 1940 г.
Канада
Имя Карибу
Приобретенный 1940
Введен в эксплуатацию 27 мая 1940 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : S12/Z25
Судьба Продан для коммерческого использования в 1946 г.
История
Имя
  • Инка Беатрикс (1946–1951)
  • Пума (1951–1963)
В эксплуатации 1946
Судьба Удалено в 1963 году.
Общие характеристики
Тип Вооруженная яхта
Смещение 306 длинных тонн (311 т )
Длина 142 футов (43 м)
Луч 23 фута (7,0 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение 2 вала, дизельный двигатель
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 40
Вооружение 1 × 12-фунтовая морская пушка QF мощностью 12 центнеров

HMCS Caribou вооруженная яхта , служившая в составе Королевского военно-морского флота Канады во время Второй мировой войны . Первоначально называвшееся Memory III , судно было переименовано в Elfreda, когда оно использовалось в качестве личной яхты. После ввода в строй и переименования в Caribou он использовался в качестве патрульного и учебного судна на восточном побережье Канады . После войны корабль был продан для коммерческого использования, пока его реестр не был удален в 1963 году.

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии яхта имела длину 129 футов (39,2 м) между перпендикулярами и ширину 23 фута (7,1 м). Судно имело валовую регистровую вместимость (GRT) 306 и было оснащено дизельным двигателем, приводящим в движение два вала . [ 1 ] Как вооруженная яхта, Caribou 142 фута (43 м) имела общую длину , ширину 23 фута (7,0 м) и осадку 9 футов (2,7 м). Карибу имел максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) и был вооружен одной 12-фунтовой морской пушкой мощностью 12 центнеров QF и глубинными бомбами . [ а ] Судно было оснащено комплексом ASDIC для противолодочной борьбы . корабля находились На канадской службе в составе 5 офицеров и 35 членов экипажа. [ 2 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Как яхта

[ редактировать ]

Построенная компанией Defoe Shipbuilding Co. в Бэй-Сити, штат Мичиган , с верфью номер 126, яхта была спущена на воду в 1928 году под названием Memory III по поручению А.Е. Фиткина и зарегистрирована в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ] Судно было продано Шерберну М. Беккеру в 1930 году, сохранив название Memory III и оставаясь зарегистрированным в Нью-Йорке. Беккер продал яхту в 1933 году HBH Ripley из Нью-Йорка, который переименовал ее в Elfreda . [ 1 ]

На канадской службе

[ редактировать ]

Не сумев приобрести ни одного британского судна в начале Второй мировой войны для вспомогательных целей, Королевский флот Канады осторожно начал искать на американском рынке подходящие корабли. Однако американское законодательство запрещало продажу кораблей для возможного использования в войне какой-либо из воюющих сторон. Королевский военно-морской флот Канады реквизировал неподходящие канадские яхты и заставил их владельцев отправиться в Соединенные Штаты и купить те корабли, которые ВМС хотели в качестве замены. Как только корабли прибыли в Канаду, военно-морской флот вернул оригинальные яхты и реквизировал новые. [ 4 ] «Эльфреда» была одним из таких кораблей, она была приобретена и переименована в «Марита II» , а затем передана Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1940 году. [ 1 ]

Переименованный в Caribou и введенный в эксплуатацию в Галифаксе , Новая Шотландия , 27 мая 1940 года с номером вымпела S12, позже Z25, корабль отплыл в Квебек-Сити , Квебек, для переоборудования в вооруженную яхту. Там вперед установили 12-фунтовую корабельную пушку. По возвращении в Галифакс после переоборудования судно использовалось в качестве сторожевого корабля у входа в бассейн Бедфорд . В августе 1941 года «Карибу» прошел ремонт. После возвращения в строй в ноябре он использовался в качестве патрульного судна. 19 ноября 1941 года на корабле произошел серьезный пожар на камбузе , из-за которого он вернулся в гавань до февраля 1942 года. В марте 1942 года корабль был переведен в состав патрульных сил, действовавших в Сент-Джоне , Нью-Брансуик . Она и ее коллега по вооружению яхта HMCS Husky были единственными военными кораблями, патрулировавшими залив Фанди и подходы к Сент-Джону до прибытия моторных катеров в октябре. [ 5 ] Она оставалась в составе войск до 31 июля 1942 года, когда судно вернулось в Галифакс для проверки и было признано непригодным. [ 2 ]

Затем Карибу был назначен на службу в порт в качестве учебного корабля в составе HMCS Cornwallis . Она оставалась в этом качестве до сентября 1943 года, когда сначала переехала на Сент-Джон в качестве учебного корабля. Корабль закончил войну в качестве учебного корабля в Дигби , Новая Шотландия. Он был выплачен 20 июля 1945 года и отправлен на утилизацию 4 сентября 1945 года вместе с HMCS Elk . [ 2 ] [ 3 ] Судно продано для коммерческого использования в 1946 году. [ 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Карибу был продан вместе с вооруженными яхтами Husky и Reindeer компании Margaree Steamships Company. [ 6 ] Caribou была продана в 1946 году компании Inter Caribbean Sg Co и зарегистрирована на Арубе . Корабль был переименован в Инку Беатрикс . В 1951 году судну вернули имя «Карибу» и оно оставалось под этим названием до 1963 года, когда его реестр был удален. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «QF» — аббревиатура от скорострельного пистолета . «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 12 центнеров относится к весу ружья.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Индекс кораблей Мирамара .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри 2002 , с. 205.
  3. ^ Jump up to: а б Такер 1952 , с. 526.
  4. ^ Макферсон и Барри 2002 , с. 204.
  5. ^ Такер 1952 , с. 156.
  6. ^ «Южная красавица». Воронье гнездо . Том. 13, нет. 3. Оттава, Онтарио: Королевский принтер. Январь 1961 г. с. 9.
  • Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • « Память III (2227670)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 31 января 2017 г.
  • Такер, Гилберт Норман (1952). Военно-морская служба Канады, ее официальная история - Том 2: Деятельность на берегу во время Второй мировой войны . Оттава, Онтарио: Королевский принтер. OCLC   4346983 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2acc57fd429614d5d1441178ac5b24__1716886740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/24/3b2acc57fd429614d5d1441178ac5b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Caribou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)