Jump to content

Общество музея Франкфурта

Музеи Франкфуртера-Геселлшафт -это культурная ассоциация во Франкфурте , Гессе , Германия, которая отвечает за концерты музея Франкфурта. Он управляет музеем Франкфуртера Оперна , который является как муниципальным оркестром Франкфурта, так и оркестром Франкфурта . Концерты проводятся в концертном зале Alte Oper . Оркестр считается важным немецким симфоническим оркестром .

Организация была основана в 1808 году под названием «Музей и первоначально ответственен за литературу, искусство и музыку во Франкфурте и для музеев».

Основатель

[ редактировать ]

В 1808 году граждане Франкфурта основали музей , [ 1 ] Общество для «заботы о музах» и продвижения по службе изобразительного искусства: литература, искусство и музыка. Среди основателей были библиотекарь принца -посуда Карл Теодор Антон Мария фон Далберг , Николаус Фогт [ DE ] , главный офицер строительства Клеменс Вензеслаус Кудрей и Бауместер Иоганн Фридрих Кристиан Хесс [ DE ] . Устав Общества ограничивало количество членов 150. С момента своего основания общество также получило симфоническую музыку в своих событиях, известных как музей Гросы . Для этого был помолвлен оркестр Франкфурта Comoedienhaus , более поздний оперный оркестр. Музыкальная жизнь Франкфурта восприняла отличное подъем после наполеоновских войн . В 1817 году Луи Спор взял на себя руководство оркестра, и в том же году пастор и историк Антон Киршнер [ DE ] стали председателем музейного общества. С 1821 по 1848 год Карл Гур провел оркестр. Когда он умер в июле революционного года 1848 года, музейное общество решило назначить своего собственного директора Музыкальный класс . Это был первый раз, когда в муниципальном оркестре было два дирижера: Капеллмейстер из театра стал Луи Шиндельмайссером , в то время как Франц Мессер, который был директором Cäcilienchor Frankfurt [ DE ] с 1837 года, теперь также проводил музейные концерты. До 1924 года муниципальный оркестр сохранял двух художественных режиссеров, один для театра и один для концертов.

Музейные концерты в Саалбау

[ редактировать ]
Саалбау 1890
Саалбау музейного общества, место многих мировых премьер, разрушен в 1944 году

После 1848 года музеи-Геселлшафт все больше и больше сосредотачивались на музыке, хотя он продолжал организовывать лекции с такими ораторами, как Феликс Дан , Альфред Брем и Ричард фон Гельмгольц до 1886 года. С 1832 по 1860 год концерты музея состоялись в прищелощном зале. отеля Weidenbusch в Steinweg , в котором было место для 1000 посетителей. В 1851 году Стэдель взял на себя важные коллекции живописи.

В 1860 году Карл Мюллер взял на себя руководство музейными концертами, которые сменили Мессера в качестве дирижера Cäcilienchor Frankfurt. В 1861 году концерты общества были перенесены в недавно построенное здание зала в Джунгофстрасли и, таким образом, стали доступными для широкой публики. У Саалбау, произведения архитектора Франкфурта Рудольфа Генриха Бернцца , был концертный зал с 1800 местами и небольшой зал для лекций и концертов камер, а также необходимые вспомогательные комнаты, а также банкетный зал в здании моста над Junghofstraße. Большой зал измерял 42 на 24 метра, был 14 метров в высоту и имел отличную акустику. Он был открыт 18 ноября 1861 года с выступлением Гайдна «Шопфунг» . В течение восьми десятилетий, до его разрушения в 1944 году, он оставался центром концертной жизни Франкфурта.

В дополнение к оркестровым концертам в 1870 году была запущена серия камерной музыки, в котором Йоханнес Брамс несколько раз появлялся в качестве пианиста и премьера и премьера. С 1887 года Ричард Штраус часто проводил музейные концерты. [ 2 ] Его симфонические стихи также Спрах Заратустра (1896) и Эйн Хелденлбен (1899) были представлены здесь. Он провел европейскую премьеру после мировой премьеры в Нью -Йорке, в его Symphonia Domestica в 1904 году.

В 1891 году Карл Мюллер в отставке. Когда его преемник был избран, личный союз с Cäcelienverein, который стал традицией, был нарушен впервые. Густав Когель взял на себя музейные концерты, в то время как Август Грютерс, рекомендованный Йоханнесом Брамсом , стал директором Cäcilienchor. Когель модернизировал программу музейных концертов, которая в настоящее время включала работы современных и иностранных композиторов, таких как Чайковский , Брукнер и Двогак . Только один солист был приглашен на концертный вечер, оркестровые работы были теперь на переднем плане. [ 3 ]

В 1903 году Когель ушел. Музей выбрал Зигмунда фон Хаусеггера в качестве своего преемника, но он переехал в Мюнхен в 1906 году. Музейные концерты испытали расцвет между 1907 и 1920 годами под руководством Виллема Менгельберга . С 1915 по 1922 год композитор Пол Хиндемит был концертмейстером за первым столом.

Когда Менгельберг уехал в 1920 году после конфликта с прессой, последовало двухлетнее межгнум, в течение которого Вильгельм Фуртвандглер провел 16 концертов музея. Тем не менее, он не принял призыв музеев-Геселлшафт, который хотел бы, чтобы он был главным дирижером, но вместо этого отправился в Берлин. Затем музей доверил свои концерты молодому дирижеру Герману Шерчен , блестящему музыканту, который, однако, с его приверженностью новой музыке , которая все еще была необычной в то время, не смог сделать себе имя. Арнольд Шонберг , Игорь Стравинский или Пол Хиндемита, нарушили аудиторию. В 1924 году Шерчен отвернулся от музеев-Геселлшафт и повернулся к недавно основанному оркестервеину Франкфуртера .

После этого Клеменс Краусс , который незадолго был занят в качестве директора оперы, был назначен генеральным музыкальным директором, который впервые с 1848 года воссоединил управление оперной и музеем в одной руке. После пяти чрезвычайно успешных лет Краусс отправился в Wiener Staatsoper . Его преемником был Ганс Вильгельм Стейнберг из Кельна, который ранее направил Пражский этап. Музеи-Геселлшафт, однако, отказался принять назначение Стейнберга в качестве постоянного дирижера и вместо этого вел переговоры с Иссай Доброуеном , который провел большинство концертов музея в период между 1929 и 1932 годами, а также с Отто Клемпером .

Во время Великой депрессии 1931/32 года музеи-Геселлшафт также попали в финансовые трудности, особенно с тех пор, как Франкфуртер Рунфанк-Симфони-Орчатер , который находился под руководством Ганса Росбоуда с 1929 года, стал конкурентом, который брат из музея. [ 4 ]

После нацистского захвата власти новый лорд -мэр Фридрих Кребс (мэр) стал бывшим членом Совета директоров музейного общества и в этом качестве попытался, помимо прочего, установить Герман Абендрот, который доказал правду Его принципы, как новый музейный дирижер. Музеи-Геселлшафт, однако, отказались принять Глейхшальтунг и отказались быстро заполнить эту позицию. Георг Людвиг Джочум был постоянным приглашенным дирижером музейных концертов в течение пяти лет, которые были временно объединены с концертами «Рейхсендер Франкфурта» (ранее «Südwestdeutscher Rundfunk»). Только в сезоне 1937/38 года Франкфурт был предоставлен нового генерального музыкального директора в лице Франца Конвични , который оставался на офисе до разрушения Opernhaus и Saalbau 22 марта 1944 года.

Музейные концерты в послевоенный период

[ редактировать ]

После Второй мировой войны концерты музея были возобновлены в 1946 году, первоначально в Зале Франкфуртской фондовой биржи . С 1952 года симфонические концерты проводились в отремонтированном Schauspielhaus , который, как «Großes Haus», с тех пор стал местом для оперы. Концерты -камер впервые проходили в «Sendesaal» старого вещательного центра, позже в «Кантатеал» и, наконец, в «Банке Саал -дер -Дьютсхен» в Джунгофстрасли, где зал находился до войны.

С 1981 года все концерты общества проходили в Alte Over , который был восстановлен как концертный зал. [ 1 ] Художественный руководитель музейных концертов является соответствующим генерал -мусикдиректором Операционного Франкфурта. С сезона 2008/2009 это был Себастьян Вейгл .

Концертные программы, начиная с 1848 года, были проведены Библиотекой Университета Франкфурта . [ 5 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Концертная серия музеев Франкфуртера-Геселлшафт EV» Kultur-Frankfurt.de (на немецком языке) . Получено 24 ноября 2020 года .
  2. ^ Линке, Ганс Юрген (июнь 2012 г.). «Изменение прослушивания / обзора / публикация по теме 200 -летнего общества музея Франкфурта» . Новая музыкальная газета (на немецком языке) . Получено 24 ноября 2020 года .
  3. ^ Программа буклет архив музеев Франкфуртера-Геселлшафт
  4. ^ Франкфуртская оперная и музейная оркестр Оперная Франкфурт
  5. ^ «Концертные программы» . Университетская библиотека Франкфурт (на немецком языке) . Получено 24 ноября 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пол Варфоломай: Франкфуртский музейный оркестр-два столетия музыки для Франкфурта , Франкфурт, 2002, ISBN   3-87626-224-0
  • Хелена де Бари: музейная история музейного общества , Франкфурт, 1937
  • Иван Кнорр: памятная публикация, чтобы отпраздновать сольную годовщину Общества музея Франкфурта с 1808 по 1908 год , Франкфурт, 1908
  • Хильдегард Вебер (ред.): «Музей»: 150 лет концертной жизни Франкфурта 1808 - 1958 , Франкфурт, 1958
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b7464fef998c3aade8723f66a8dc734__1626361680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/34/3b7464fef998c3aade8723f66a8dc734.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfurter Museumsgesellschaft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)