Уильям Стейнберг

Уильям Стейнберг (Кельн, 1 августа 1899 года-Нью-Йорк, 16 мая 1978 г.) был немецко-американским дирижером .
Биография
[ редактировать ]Стейнберг родился Ганс Вильгельм Стейнберг в Кельне , Германия. Он продемонстрировал ранний талант в качестве скрипача, пианиста и композитора, проводя свою собственную хоровой/оркестровой композиции (на основе текстов из Овидида Кельн метаморфоз ) в 13 лет. В 1914 году он начал учебу в -консерватории , где учитель пианино был учитель пианино . Учеником Клары Шуманна Лаззаро Узиелли и его проводящим наставником был Герман Абендрот . Он с отличием получил высшее образование, выиграв премию Вюллера за проведение, в 1919 году. Он сразу же стал вторым скрипачом в оркестре Кельнской оперы, но был уволен с позиции Отто Клемпера за использование своих собственных поклонов. Вскоре он был переосмыслен Клемперером в качестве помощника, а в 1922 году он провел Халеви оперы от в качестве замены . Когда Клемперер ушел в 1924 году, Стейнберг служил главным дирижером. Год спустя он уехал в 1925 году в Прагу, где он был дирижером немецкого театра. Затем он занял должность музыкального директора Франкфуртской оперы . В 1930 году во Франкфурте он провел мировую премьеру Арнольд Шенберг в течение ночи .
В 1933 году Стейнберг был освобожден от своего поста нацистами, потому что он был евреем . По словам внука композитора Эрнста Тоха , Стейнберг «репетировал [оперную оперу Фахер ( фанат ) в Кельне, когда нацистские коричневые рубашки вошли в зал и буквально подняли эстафету из его руки».; [ 1 ] Стейнберг, который женился на Лотте Стерн во Франкфурте в 1934 году, тогда был ограничен проведением концертов для Лиги еврейской культуры во Франкфурте и Берлине. Стейнбергс покинул Германию в 1936 году для британского мандата Палестины , который сейчас является Израилем . [ 2 ] В конце концов, с соучредителем Брониславом Хьюберманом , Стейнберг обучил Палестинский симфонический оркестр, который впоследствии будет известен как Израильский филармонический оркестр . Стейнберг проводил оркестр, когда Артуро Тосканини посетил там в 1936 году. Тосканини был впечатлен предварительной основой Стейнберга для его концертов, а затем заинтересовал его в качестве помощника в подготовке к NBC Symphony Orchestra . радиопередачам [ 3 ]
Стейнберг эмигрировал в Соединенные Штаты в 1938 году. Он провел ряд концертов с симфоническим оркестром NBC с 1938 по 1940 год. Он провел летние концерты на стадионе Льюисон в Городском колледже Нью -Йорка (1940–41), руководил филармоническими концертами Нью -Йорка в Городском колледже (1940–41), руководил Нью -Йорком -концертами в Нью -Йорке ( 1940–41). в 1943–44 годах, а также проходил в оперу Сан -Франциско . Он стал гражданином США в 1944 году и был помолвлен музыкальным директором Платанонического оркестра Буффало с 1945 по 1952 год. Стейнберг наиболее известен своим долгом пребыванием в качестве музыкального директора Питтсбургского симфонического оркестра с 1952 по 1976 год. Стейнберг в Питтсбурге в январе в январе в январе в январе в январе в январе 1952 год был настолько впечатляющим, что он был быстро занят в качестве музыкального директора, а также подписал контракт с записи с Capitol Records . После этого Питтсбург был центром своей деятельности, хотя он занимал другие важные должности. С 1958 по 1960 год он также провел лондонский филармонический оркестр , но в конечном итоге подал в отставку, потому что дополнительная нагрузка привела к проблемам со здоровьем с его проводящей рукой. [ 4 ] Стейнберг возглавлял Нью -Йорк Филармонию в течение двенадцати недель во время творческого отпуска от Питтсбурга в 1964–65 годах; Это привело к его помолвке в качестве главного приглашенного дирижера Филармонии с 1966 по 1968 год. С 1969 по 1972 год Стейнберг был музыкальным директором Бостонского симфонического оркестра (с которым он добился ранее успеха в качестве приглашенного дирижера), сохраняя при этом свой Pittsburgh Post. Он совершил поездку по Европе с Бостонской симфонией в апреле 1971 года.
Эти дополнительные обязательства часто привели к слухам, что Стейнберг покинет Питтсбург на полный рабочий день в другом месте. В 1968 году, хотя он заявил: «Мы слишком тесно связаны с Питтсбургской симфонией и я, чтобы созерцать любой развод». [ 5 ] В другой раз, Стейнберг сказал, что проведение стало профессией коммивояжера. «Дирижер должен оставаться на месте для обучения оркестра». [ 6 ] Однако к 1975 году Стейнберг страдал от сердца и кровообращения, и он чувствовал давление, чтобы положить конец своему пребыванию и ушел в отставку с своего Pittsburgh Post в конце сезона 1975–76.
Стейнберг, проведенный гостевым, большинство крупных американских оркестров, в том числе Чикагская симфония, Симфония Цинциннати, Кливленд Оркестр, Даллас Симфония, Лос-Анджелес Филармония, Симфония Сан-Франциско, Симфония Сиэтла и Филадельфийская оркестра. провел баварский радиосимфонический оркестр , Берлинская филармония , оперного и музейного оркестра , Франкфуртский оркестр За рубежом он оркестр из Израиля, израильский филармонический , Монреальский симфонический оркестр , Мюнхский филармония , dellememar оркестр оркестр delasté deseraterathateratemearteam Сесилия , Рай Оркестр Рима, оркестр Театро -ди -Сан -Карло , Королевский концертный оркестр (в их цикле Бетховена 1955 года), Королевская ливерпульская филармония , Тонхалле -оркестр Цюрих , Симфония Торонто Оркестра , Симфона Симфина, Симфина, Симфина, Симфона, Симфона, Симфона, Симфона, Симфина, Симфона Симфона Оркестра , Вен , Симфона и , Симфона, Симфона, Симфона Симфина . Полем Он также выступил на летних фестивалях в США и Канаде (фестиваль Университета Амблера, Голливуд Боул, Оджай , Равиния, Робин Гуд Делл, Саратога, Танглвуд и Ванкувер), а также в Европе (Зальцбург, Люцерн, Монтро). Стейнберг проведен в Столичная опера Барбера в нескольких постановках, включая Ванессу Верди , Аиду и Вагнер , во время его творческого Вагнера отпуска в 1964–65 годах и парсифал в 1974 году.
Стейнберг ухудшал здоровье в течение нескольких лет; 1 мая 1978 года он провел финальный концерт своей карьеры, возглавляя Нью -Йоркскую филармонию с приглашенным скрипачом Исааком Стерном . Он был госпитализирован после концерта и умер 16 мая 1978 года в возрасте 78 лет. Он похоронен рядом с женой Лотте, на кладбище Грин -Ривер в Восточном Хэмптоне, штат Нью -Йорк . [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Стейнберг записал Дона Хуана и его собственный номер от Der Rosenkavalier (работы Ричарда Штрауса ) с оркестром Уолтера Легге летом 1957 года. В следующем году он провел их на концертах в Люцерне, прежде чем предположить проводящую лондон -филармонию. Первая запись Стейнберга была сделана в 1928 году, когда он сопровождал Бронислав Хуберман в со Чайковского концерте скрипки Стацкапель Берлин. Вагнера В 1940 году Стейнберг записал выдержки из Лоээнгрина , Тристана Ундель и Таннхаузера а также Mozart's The Bargin of Figaro , с членами столичной оперы, выпущены анонимно на записях «Величайшая оперная» в мире. [ 7 ] После войны Стейнберг сделал один альбом для лейбла Musicraft с филармоническим оркестром Буффало - первой студийной записи Шостаковича симфонии № 7 (Ленинград) в 1946 году. Он возглавил несколько сопровождений для записей концерта на RCA Victor от Александра Бреййрэйлского. , Джаша Хейфец , Уильям Капелл и Артур Рубинштейн .
Стейнберг сделал многочисленные записи для Capitol Records , все, кроме двух из них с Питтсбургской симфонией. Исключения включали запись с деревянными ветрами Лос -Анджелеса из Моцарта Гран -Партита , K.361, записанной в Голливуде в августе 1952 года, и вышеупомянутый диск Штрауса с оркестром филармонии . Его Питтсбургские записи для Капитолия, все сделанные в Сирийской мечети , включали концерты с Натаном Милштейном и Рудольфом Фиркушни , а также поперечное сечение симфонического репертуара от Бетховена в Вагнер . Почти все записи Капитолия Стейнберга были переизданы в 20-CD в штучной упаковке EMI в сентябре 2011 года. [ 8 ]
В феврале 1960 года Стейнберг и Питтсбургская симфония переехали в Everest Records , но по взаимному соглашению этот контракт был прекращен после трех выпусков с тех пор, как Эверест отказался от своей классической программы записи. Это были аудиофильные 35 -миллиметровые записи Master Film, техника, впервые представленная Эверестом в то время. Пострадавшим от этого решения была запланированная запись шестой симфонии Малера с Лондонской филармонией, которая должна была быть сделана в сочетании с выступлением Стейнберга в рамках столетия Малера в Лондоне. Стейнберг и Питтсбургская симфония в марте 1961 года подписали договор с Enoch Light командной меткой . Light посетил концерт Steinberg в Данбери, штат Коннектикут, несколько лет назад, и сказал дирижеру, что он хотел бы записать оркестр. После того, как контракт Everest установился, Steinberg впоследствии сделал ряд технически известных записей для командования на 35 -миллиметровой акции фильма. Команда выпускается, приветствуя как «выдающиеся примеры современной записи», были сделаны в Солдаты и моряки Мемориальный зал в Питтсбурге. Light предпочитал звук этой высокопоставленной аудитории с открытой сценой, а также в Сирии мечети для записи. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальные командные записи, Симфония Брамса № 2 и Симфония Рахманинофф № 2, были записаны на пленку 1–2 мая 1961 года. Запись Стейнберга симфонии Брамса № 2 была номинирована на Грэмми на классический альбом года в 1962 году. [ 11 ] Стейнберг сказал об этих сессиях: «Сначала я выступил против этого места, потому что я не слышу там оркестр, потолок настолько высок. Я полагаю, что он должен быть настолько высоким, чтобы освободить место для надписи Линкольна. Но инженеры сказали, что сообщили инженеры, «Микрофоны слышат очень хорошо, и мы будем использовать их много». Кто я такой, чтобы спорить с инженерами? [ 12 ]
Командные записи Стейнберга в конечном итоге включали в себя полные циклы симфоний Бетховена и Брамса, а также разнообразный список других работ. Питтсбургская симфония в Питтсбурге закончилась после того, как Стейнберг записал Брукнера седьмую симфонию , его раннюю увертюру в G Minor, две договоренности Роберта Рассела Беннетта и Дмитрии Шостаковича в апреле 1968 года. симфонии № 1 [ 13 ] Вице -президент и генеральный директор командования Лорен Беккер заявила, что «рост Стейнберга как великого дирижера также будет означать гораздо больше записей стандартных тарифов». [ 14 ] Однако несколько месяцев спустя Беккер ушел, и ABC Records , владелец лейбла, закончил серию Питтсбурга. Когда Стейнберг принял свой пост с Бостонской симфонией в 1969 году, он сделал несколько записей, сначала для RCA Red Seal , затем Deutsche Grammophon , который подписал Бостонскую симфонию после истечения срока действия RCA. Бостонские симфонические записи Стейнберга как для RCA, так и для DG были оценены критиками за их превосходство, как в музыкальном, так и техническом порядке.
Награды и награды
[ редактировать ]Стейнберг получил многочисленные награды, в том числе как медаль Килени Брукнер, и медаль Килени Малера от Америки Брукнера. [ 15 ] [ 16 ] Он был назначен членом Международного института искусств и писем в 1960 году. [ 17 ] В том же году Стейнберг дали звезду на Голливудской прогулке славы . Питтсбургская торговая палата под названием Стейнберг Ман года года на 1964 год за его вклад в культурную жизнь города и за руководство Питтсбургской симфонией в триумфальном туре по Европе и Ближнему Востоку. [ 18 ] Он также был почетным членом Phi Mu Alpha Sinfonia , национального братства для мужчин в музыке. [ 19 ] Стейнберг получил почетную докторскую докторскую степень музыки от Технологического института Карнеги в 1954 году, [ 20 ] Почетная докторская степень музыки в Университете Дукесна в 1964 году, [ 21 ] и почетная докторская степень гуманитарных наук в Университете Питтсбурга в 1966 году. [ 22 ] В сентябре 1973 года он был назначен профессором музыкального университета в Йельском университете и провел несколько концертов с Йельской Филармонией.
Проводя стиль и репертуар
[ редактировать ]Уильям Стейнберг был отмечен на протяжении всей своей карьеры за его простой, но выразительный музыкальный стиль, ведущий знакомые работы с целостностью и авторитетом, так что они звучали свежо и жизненно важны. Несмотря на динамическое стремление его интерпретаций, его манера подиума была моделью сдержанности. Стейнберг сказал о своей интерпретирующей философии: «Нужно всегда уважать характер музыки и никогда не пытаться выращивать пышную листву в хорошо смягченном английском саду». [ 23 ] Ссылаясь на некоторых из его более акробатических коллег, Стейнберг отметил: «Чем больше они движутся, тем тише я получаю». [ 24 ] Питтсбургский флейта Бернард Голдберг рассказал, как Стейнберг «с нетерпением ждал 70 лет, потому что только тогда дирижер знал, что он делает». [ 25 ] Армандо Гиталла , выдающаяся главная труба Бостонской симфонии с 1966 по 1979 год, сказал о Стейнберге, что «его музыкальный вкус был одним из лучших, которые я когда -либо слышал». [ 26 ] Бостонский симфонический концертмейстер Джозеф Сильверштейн сказал, что Стейнберг был «таким же сложным музыкантом, как я когда -либо знал». [ 27 ]
У Стейнберга был широкий спектр репертуара, в том числе сочувствие английской музыке Элгара и Вогана Уильямса . Он возглавил несколько важных премьер, в том числе премьера США шести пьес Антона Веберна для оркестра , соч. 6. Во время своего первого сезона в Питтсбурге Стейнберг провел работы Бартока, Берга, Блоха, Бриттен, Копленда, Харриса, Хонеггера, Милхауда, Шумана, Стравинского, Воугана Уильямса и Вилла-Лобо на Международном фестивале современной современной музыки в Питтсбурге (все эти Выступления появились на записи, и Bloch, Schuman и Vaughan Williams были лицензированы Capitol). Он также восхищался как переводчик Бетховена, Брамса, Брукнера, Малера, Штрауса и Вагнера. Он сделал знаменитую запись о с Холста планетах Бостонской симфонией для Deutsche Grammophon, изучив пьесу в возрасте 70 лет. Необычный для дирижера, родившегося в Европе, Стейнберг был симпатичным дирижером Джорджа Гершвина (он сделал Гершвин Записи для трех разных ярлыков). Его последними выступлениями в столичной операции были три выступления Вагнера Парсифал в апреле 1974 года.
, Стейнберг был чемпионом некоторых менее известных работ, в том числе Берлиоз и Джульетта Чайковского , симфонию Манфреда , на вариации и фуги Регере теме Мозарта его собственной оркестрой транскрети и Несмотря на то, что иногда критиковал за его необычное программирование Ромео в E Minor . Стейнберг сказал: «Литература настолько огромна. Я смотрю на то, что не будут мои коллеги. На самом деле, я не успешен. Я просто смею. Я рискую. Критика, которую я получаю в любом случае». [ 28 ] Однако престиж Штейнберга заполнил Карнеги Холл до 80-процентной способности в маловероятных обстоятельствах первой оркестровой программы Allshoenberg , когда-либо предоставленной в Нью-Йорке. [ 29 ]
Личность
[ редактировать ]Стейнберг однажды заметил музыканту Сан -Франциско, которого он исправил: «Я могу ошибаться, но я так не думаю». Скрипач Дэвид Шнайдер сказал: «Это качество не воспринимает себя слишком серьезно, чтобы его музыкантов». [ 30 ] Несмотря на то, что все бизнес на подиуме, Стейнберг не был выше, чтобы клоун на публике; На одном из Питтсбург -Симфонии он надел белокурый парик на своей лысой головой, который Джонни Карсон в шутку подарил ему. Штинбергский юмор часто был в качестве доказательства, как когда он сказал журналу Time , что он задумал «что-то для нью-йоркских снобов- программа All- Mendelssohn . Это на самом деле высота снобизма, замечательный ответ на вопрос о том, что делать. Снобы нужно ». [ 31 ] Он сказал, что говорил четыре с половиной языков - половина - английский. [ 5 ] Стайнберг рассказал обозревателю, из -за его привычки есть стейк перед каждым концертом, который он проводил, - так что вы видите, это дорогой бизнес - этот концерт проводит ». [ 32 ] Ссылаясь на несогласие с скрипачом Натаном Милштейном , которое привело к тому, что Милштейн вышел из репетиции, Стейнберг сказал: «Он решил, что не останется, и я решил, что у меня не будет его». [ 33 ] Что касается акустики, он сказал: «Если зал резонанс, темпы должны быть изменены. Если акустика слишком плохая, вы идете быстро, чтобы быстро пойти домой!» [ 34 ] Для интервьюера, который сказал, что услышал, что дирижер не заботится о том, чтобы дать интервью, Стейнберг ответил, что это нормально, пока предмет был тем, кто его интересовал - «например, сам». [ 35 ]
Дирижер и музыкальный директор
[ редактировать ]Внешний аудио | |
---|---|
![]() |
- 1924 Кельн Опера
- 1925–1929 гг .
- 1929–1933 Операция Франкфурт , Франкфурт А.М.
- 1936–1938 гг. Израильский филармонический оркестр
- 1945–1952 гг. Филармонический оркестр Буффало
- 1952–1976 Питтсбургский симфонический оркестр
- 1958–1960 лондонский филармонический оркестр
- 1969–1972 бостонский симфонический оркестр
Запись хронологии
[ редактировать ]Запись, сделанная со Стацкапель Берлин для записи «Парлофон»:
- 28 декабря 1928 г. Пайутр Ильюх Чайковский : Концерт для скрипки (Бронислав Хуберман)
Записи, сделанные с «Симфоническим оркестром Службы издателей» для величайших оперных записей мира:
- 26–27 мая 1940 г. Ричард Вагнер : Тристан и выдержки (Р. Бамптон, А. Каррон, Л. Саммерс)
- 1940 г. Ричард Вагнер: мая 27–28 ) L. Senderowna
- 5 июня 1940 г. Вольфганг Амадеус Моцарт : Свадьба фигаро выдержки (V. Della Chiesa, A. Dickey, L. Browning, N. Cordon, G. Cehanovsky)
Запись сделана для Columbia Records
- 1942 (точная дата неизвестна) Жорж Бизет : Кармен , Air des Fleurs (J. Kiepura)
Запись, сделанная с оркестром Philharmonic Buffalo для MusicRaft:
- 3 и 5 декабря 1946 г. Дмитрий Шостакович : Симфония № 7, «Ленинград» (это была первая коммерческая запись работы. Дата для сессии студии получена с 4 декабря 1946 года, Buffalo Courier-Express , в которой штат штат. «Запись, которая должна быть вырезана завтра утром, должна принести честь Шостаковичу, филармонии и, таким образом, в город Буффало». производительность.)
- Allegro Records LP выпуск LP, LP 3041, четыре стороны, полученные следующим образом в соответствии с примечанием рукава: «Различные виды оригинальной записи были сначала перенесены на ленту, а затем отредактированы в единое целое. Это включало части концертной производительности последнего Часть симфонии ".
Записи, сделанные для RCA Victor (с контрактными оркестрами пикапа, если не указано иное):
- 26 марта 1946 г. Фрэдерик Шопен : Концерт для фортепиано № 2 (Артур Рубинштейн), NBC Symphony Orchestra
- 9–10 мая 1947 г. Роберт Шуманн : Концерт для фортепиано (Артур Рубинштейн)
- 12 сентября 1947 г. Макс Брух : шотландская фантазия (Джаша Хейфец, скрипка)
- 19 февраля 1949 г. Александр Глазунов : концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 14 апреля 1949 г. Фрэдерик Шопен : Концерт для фортепиано № 1 (Александр Брайловский)
- 7 июля 1950 г. Сергей Рахманинофф : концерт для фортепиано № 2 (Уильям Капелл), Робин Гуд Делл Оркестр
- 12–13 июня 1951 г. Эдуард Лало : Испанская симфония (Джаша Хейфец, скрипка)
- 15 июня 1951 года Людвиг Ван Бетховен : Романс № 1 и 2 для скрипки (Джаша Хейфец)
- 15 июня 1951 г. Пабло Сарасат : Сигунер Уэст (Джаша Хефц, Виоллин)
- 18 июня 1951 г. Камилла Сен-Санс : Гаванаиз (Джаша Хейфец, скрипка)
- 19 июня 1951 г. Камилла Сен-Санс: Введение и Рондо Какречиосо (Джаша Хейфец, скрипка)
Записи, сделанные с Питтсбургской симфонией для Capitol Records:
- 9 февраля 1952 г. Франц Шуберт : Симфония № 2, Симфония № 8
- 10 февраля 1952 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 6
- 15 апреля 1952 г. Пайот Ильих Чайковский : Симфония № 5
- Ферация 8, 1953 г. Джордж Гершвин : Концертный план (Леонард Пеннарио)
- 9 февраля 1953 г. Вольфганг Амадес Моцарт : Симфония № 35, Симфония № 41
- 10 февраля 1953 г. Густав Малер : Симфония № 1
- 11 февраля 1953 г. Иоганн Штраус II : Ускорение Вальц, Аделен Вальц, Император Вальц, Аннен Полька, Полка с шампанским, Пиццикато Полька, Perpetuum Mobile, Thritsch-Tratz в горошек, Thunder and Lightning Polka
- 17 ноября 1952 г. Феликс Мендельсон : Симфония № 3, Ричард Вагнер : Rhine Journey в Рейне Зигфрида, похоронная музыка Зигфрида, Тристан и Изольде : Prelude & Liebest Death
- 28 ноября 1953 г. Макс Брух : Концерт для скрипки № 1, Феликс Мендельсон : Концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 29 ноября 1953 года и 13 апреля 1954 г. Йоханнес Брамс : Концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 30 ноября 1953 г. Сергей Прокофьев : Симфония № 1
- 30 ноября 1953 года и 14 апреля 1954 года: Пёит Ильюх Чайковский: Симфония № 6, Серенада для струнного оркестра
- 1 декабря 1953 г. Игорь Стравинский : Коронация весны
- 25 января 1954 г. Сергей Рахманинофф : Симфония № 2
- 26 января 1954 г. Ричард Штраус : До смешных шуток Эленспигеля , смерти и преображения
- 15–16 апреля 1954 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 5, Симфония № 8
- January 11, 1955 Nikolai Rimsky-Korsakov : Scheherezade
- 19 января 1955 г. Людвиг Ван Бетховен : концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 30 октября 1955 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 3
- 17 апреля 1956 г. Йоханнес Брамс: Симфония № 1
- 18 апреля 1956 г. Ричард Вагнер: Мейстерингер фон Нюрнберг - Прелюдия, Парсифла - Прелюдия и музыка Страстной пятницы, Зигфрид Идилл
- 19 апреля 1956 г. Антон Брукнер : Симфония № 4 (версия 1888 года)
- 14 октября 1956 г. Йоханнес Брамс: фортепиано концерт № 1 (Рудольф Фиркна)
- OCTION 15-16, 1956 Эрнст Туч : Симфония после. 3, Пол Хиндммит : Симфония: Матис Мальчики
- 25 марта 1957 г. Эдвард Элгар : вариации загадки
- 26 марта 1957 г. Людвиг Ван Бетховен: Симфония № 7
- 16 апреля 1957 г. Антотин Двогак : Концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 17 апреля 1957 г. Александр Глазунов : концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 18 апреля 1957 г. Ральф Воган Уильямс : Фантазия на тему Томаса Таллиса
- 21 октября 1957 г. Николай-Корсаков : петух или участок, Сергей Прокрукофиев
- 26 октября 1957 г. Людвиг Ван Бетховен: Концерт для фортепиано № 5 (Рудольф Фиркна)
- 28 октября 1957 г. Вольфганг Амадес Моцарт: Серенада № 13, "Маленькая ночная музыка"
- 29 октября 1957 г. Вольфганг Амадес Моцарт: Симфония № 40
- 11 марта 1958 г. Пайтр Ильих Чайковский: марш раб
- March 18, 1958: Mikhail Glinka : Kamarinskaya, Alexander Borodin : Polovtsian Dances, Modest Mussorgsky : A Night on Bare Mountain
- 20 октября 1958 г. Джордж Фридрич Гендел : Водяная музыка (арест Харти)
- 28 октября 1958 г. Джозеф Гайдн : Симфония № 94
- 29 октября 1958 г. Морис Равель : Паван для умершего младенца, Ла Вальсе, Болеро
- 4 апреля 1959 г. Феликс Мендельсон : Симфония № 4, Пиотр Ильюч Чайковский: Каприцио Италиен
- 6 апреля 1959 г. Пайот Ильих Чайковский: Концерт для скрипки (Натан Милштейн)
- 16 апреля 1959 г. Хьюго Вольф : итальянская серенада
Записи, сделанные с Питтсбургской симфонией для ASCAP Records:
- 24 ноября 1952 г. Эрнест Блох : Концерт Гросу № 1, Уильям Шуман : Симфония для струн (оба позже выпущенные Капитолией), Бенджамин Бриттен : Серенада, Бела Барток : музыка для струн, перкуссия и селеста
- 26 ноября 1952 г. Игорь Стравинский : Симфония Псалмов, Heitor Villa-Lobos : Bachianas Brasilislis № 1, Дарий Милхауд : Проте, Рой Харрис : Симфония № 5
- 28 ноября 1952 г. Артур Хонеггер : Симфония № 5, Аарон Копленд : Портрет Линкольна, Албан Берг : Концерт для скрипки (Шимон Голдберг), Ральф Воуган Уильямс : Пять портретов тудоров (Воган Уильямс позже освобожден Капитолий)
Записи, сделанные с Winds Los Angeles Winds для Capitol Records:
- 22–23 августа 1952 г. Вольфганг Амадеус Моцарт : Серенада № 10, "Gran Partita"
Записи, сделанные с оркестром Philharmonia для EMI Records:
- 16–17 апреля 1957 г. Ричард Штраус : Дон Хуан, The Rosenkavalier Suite
Записи, сделанные с Питтсбургским симфоническим оркестром для Everest Records:
- 13 февраля 1960 года Роберт Рассел Беннетт : симфония памяти (на основе работ Стивена Фостера); Симфоническая история Джерома Керна
- 14 февраля 1960 г. Йоханнес Брамс : Симфония № 4
- 16 февраля 1960 года Джордж Гершвин : рапсодия в синем
Записи, сделанные с Питтсбургским симфоническим оркестром для командной классики:
- 1–2 мая 1961 г. Йоханнес Брамс : Симфония № 2
- 1–2 мая 1961 г. Сергей Рахманинофф : Симфония № 2
- 1–4 ноября 1961 года Йоханнес Брамс : Симфония № 1
- 1–4 ноября 1961 г. Ричард Вагнер : Выборы с Ring des Nibelungen
- 1–4 ноября 1961 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 7
- 30 апреля 1962 г. Йоханнес Брамс : Симфония № 3, Трагическая увертюра
- 1 мая 1962 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 4, Увертюра Леонора № 3
- 2 мая 1962 г. Франц Шуберт : Симфония № 3, Симфония № 8
- 29 апреля-1 мая г. 1963 3, "Эроик"
- 29 апреля 1 мая 1963 г. Ричард Вагнер : Прелюдии и Орюры
- 29 апреля-1 мая 1963 г. Пайетр Ильих Чайковский : Симфония № 4
- 27 апреля - 1 мая 1964 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 1, Симфония № 2
- 27 апреля - 1 мая 1964 г. Джузеппе Верди : струнный квартет в е (обр. Стейнберг)
- 27 апреля - 1 мая 1964 г. Пайетр Ильюч Чайковский : Щелкунчик
- 7–9 июня 1965 г. Йоханнес Брамс : Симфония № 4
- 7–9 июня 1965 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 5
- 7–9 июня 1965 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 6
- 4–6 апреля 1966 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 9
- 4–6 апреля 1966 г. Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 8
- 4–6 апреля 1966 г. Игорь Стравинский : Петручка
- 15, 17, 18, 18, 1967 г. Морис Равель : Благородный и сентиментальный вальц
- 15, 17, 18, 18, 1967 г. Антотин Двогак : Шерцо Каприкциозо
- 15, 17, 18, 18, 1967 Гектор Берлиоз : Ракочи Марч
- 15, 17, 18, 18, 1967 г. Камилла Сен-Сейнс : Французский военный марш
- 15, 17, 18, 18, 1967 Иоганн Штраус : вечное движение, Thritsch-Tratsch Polka
- 15, 17, 17, 18, 1967 г. Джордж Гершвин : Порги и Бесс - Симфоническая картина, американца в Париже
- 15, 17, 18, 18, 1967 г. Аарон Копленд : Аппалачская весна, Билли
- 15, 17, 18, 18, 1967. Джон Фрэнсис Уэйд (аттро): Вы верные
- 6–8 апреля 1968 г. Дмитрий Шостакович : Симфония № 1
- 6–8 апреля 1968 г. Антон Брукнер : Симфония № 7, Увертюра в G Minor
- 9–10 апреля 1968 г. Роберт Рассел Беннетт : звук музыки - Симфоническая картина, моя прекрасная леди - Симфоническая картина
Записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для RCA Victor :
- 29 сентября 1969 г. Франц Шуберт : Симфония № 9 , D 944 Великий
- 12 января 1970 г. Камилла Сен-Санс : Мяско-танец с Джозефом Сильверштейном , скрипка
- 12 января 1970 года Ричард Штраус : До весела Эленспигеля, соч. 28
- 19 января и 19 октября 1970 г. Антон Брукнер : Симфония № 6
- 26 октября 1970 г. Пол Дукас : Ученик колдуна
Неудаченные записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для RCA Victor :
- 12 января 1970 года Игорь Стравинский : Фантастический Шерцо, соч. Русский Шерцо
- 26 октября 1970 г. Феликс Мендельсон : Шерцо из Octet в E Flat
Записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для DGG :
- 28 сентября и 12 октября 1970 г. Густав Холст : планеты
- 24 марта 1971 г. Ричард Штраус : Так сказал Заратустра , соч. 30
- 4/5 октября 1971 г. Пол Хиндемит : Симфония: Матис Дер Малер
- 5 октября 1971 г. Пол Хиндемит : концертная музыка для струн и латуни
Живые записи выпускаются в коммерческих целях:
- 18 июля 1943 г. Йоханнес Брамс : Концерт для скрипки - Адольф Буш , Нью -Йорк Филармония, CD Music & Arts
- 10 сентября 1965 г. Густав Малер : Симфония № 2, «Воскресение» - Кельнский радио -симфонический оркестр и хор, CDCA Clsisics CD
- 19 декабря 1969 г. Вольфганг Амадеус Моцарт : Увертюра «Дон Джованни» - Бостонский архив симфонического оркестра выпустить компакт -диск
- 26 февраля 1972 г. Антон Брукнер : Симфония № 8 - Бостонский симфонический оркестр, BSO от Archives Archives 1943–2000 CD Set
- 15 июня 1973 г. Людвиг Ван Бетховен : Месса - Кельнский радио -симфонический оркестр и хор, классика 400
Видео -концертные записи выпускаются в коммерческих целях:
- Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 7 (6 октября 1970 года) и Симфония № 8 (9 января 1962 г.); Джозеф Гайдн : Симфония № 55 (7 октября 1969 г.) - Бостонский симфонический оркестр, DVD ICA Classics
- Антон Брукнер : Симфония № 8 (9 января 1962 г.) - Бостонский симфонический оркестр, DVD ICA Classics
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэшлер, Лоуренс (декабрь 1996 г.). «Последняя история моего деда» . Атлантический ежемесячный .
- ^ «Уильям Стейнберг: биография» . Mauriceabravanel.com. 2003-11-17. Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2007-08-07 .
- ^ «Рельефные мужчины» . Время . 1939-03-13. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 2007-10-27 .
- ^ «Стейнберг все готовы к новичке» . Питтсбургская пресса . 4 октября 1960 года . Получено 2013-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Музыкал Великий Стейнберг, 78 лет, умирает в Нью-Йорке» Питтсбург Пост-Газета . 17 мая 1978 года . Получено 2012-01-19 .
- ^ «Симфонический бум Америки». Ниагарская водопада Газета . 19 декабря 1971 года.
- ^ Фредерик П. Феллерс, «Метрополитенная опера в зарегистрировании», Procecrow Press, 2010.
- ^ «Икона EMI Classics - Уильям Стейнберг» . Получено 2012-02-09 .
- ^ "Конец эры" . Нью -Йорк Таймс . 16 января 1966 года . Получено 2020-10-01 .
- ^ «Лента: два релизы Стейнберга» . Нью -Йорк Таймс . 18 февраля 1962 года . Получено 2020-10-01 .
- ^ «Уильям Стейнберг» . 23 ноября 2020 года.
- ^ «Прожектор на Уильям Стейнберг» (PDF) . Billboard . 13 июля 1963 года . Получено 2020-10-01 .
- ^ "Orchestra Records Bruckner, Broadway" . Питтсбургская пресса . 14 апреля 1968 года . Получено 2020-10-01 .
- ^ « Леди», «Музыка» иди с высоким уровнем » . Billboard . 13 апреля 1968 года . Получено 2018-01-31 .
- ^ "Музыкальный обзор". Buffalo Courier-Express . 18 декабря 1950.
- ^ «Стейнберг наградил медаль Малера» . Питтсбургская пресса . 7 апреля 1956 года . Получено 2020-10-01 .
- ^ «Толедон Новый Жизнь сотрудника в Международном институте» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 1 июня 1960 года.
- ^ «Стейнберг - Джейси -Человек года» . Питтсбург Пост-Газета . 14 января 1965 года . Получено 2012-06-01 .
- ^ «Симфония привлекает 1650 год; Уильям Стейнберг считал». Индиана [Пенсильвания] Вечерняя газетта . 22 февраля 1956 года.
- ^ «Уилсон, Стейнберг выиграл градусы редко, дают Карнеги -Тех» . Питтсбургская пресса . 13 июня 1954 года . Получено 2012-08-15 .
- ^ "Shriver Pep-Talks 760 Duquesne Grads" . Питтсбургская пресса. 1 июня 1964 года . Получено 2012-06-01 .
- ^ «Стейнберг получает степень от Питта» . Питтсбургская пресса . 26 февраля 1966 года . Получено 2012-06-01 .
- ^ «История Питтсбургского симфонического оркестра» . Получено 2018-03-29 .
- ^ «Развивка Штейнберга получает превосходные результаты» . Нью -Йорк Таймс . 2 ноября 1973 года . Получено 2020-10-01 .
- ^ «Symphony Flutist Goldberg жаждет великих, старых дирижеров» . Питтсбургская пресса . 24 июня 1984 года . Получено 2012-03-21 .
- ^ «Армандо Гиталла - мастер -трубач, мастер -учитель, мастер музыканта». Международный журнал гильдии . Май 1997 года.
- ^ «Сама модель музыкантности» . Нью -Йорк Таймс . 3 марта 2002 г. Получено 2013-12-18 .
- ^ «Почему Стейнберг играет:« Критика, которую я получаю в любом случае » . Lewiston Morning Tribune . 27 января 1963 года . Получено 2013-08-16 .
- ^ «Уильям Стейнберг проводит программу All-Schoenberg». Бостонский глобус . 21 ноября 1965 года.
- ^ Дэвид Шнайдер, Симфония Сан -Франциско - музыка, маэстро и музыканты , Presidio Press, 1983.
- ^ «Лидер равных» . Журнал Time . 11 сентября 1964 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 2010-11-10 .
- ^ "Питтсбургеск" . Питтсбург Пост-Газета . 22 октября 1954 года . Получено 2012-06-27 .
- ^ «Цитаты из новостей» . The Times-News . 9 марта 1962 года . Получено 2012-10-02 .
- ^ «Уильям Стейнберг: страстный перфекционист». Окленд Трибьюн . 8 августа 1976 г.
- ^ «Интервью с Клаусом Джорджем Роем, Кливлендский оркестр -функция» (интервью). WCLV трансляция. Май 1973 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еврейские классические музыканты
- Немецкие дирижеры (музыка)
- Немецкие мужские дирижеры (музыка)
- Американские мужские дирижеры (музыка)
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии до обязательной Палестины
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии в Соединенные Штаты
- Музыканты из провинции Рейн
- Музыканты из Кельна
- 1899 Рождения
- 1978 Смерть
- Американские дирижеры 20-го века (музыка)
- Немецкие музыканты 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века