Jump to content

Уильям Стейнберг

Уильям Стейнберг (Кельн, 1 августа 1899 года-Нью-Йорк, 16 мая 1978 г.) был немецко-американским дирижером .

Биография

[ редактировать ]

Стейнберг родился Ганс Вильгельм Стейнберг в Кельне , Германия. Он продемонстрировал ранний талант в качестве скрипача, пианиста и композитора, проводя свою собственную хоровой/оркестровой композиции (на основе текстов из Овидида Кельн метаморфоз ) в 13 лет. В 1914 году он начал учебу в -консерватории , где учитель пианино был учитель пианино . Учеником Клары Шуманна Лаззаро Узиелли и его проводящим наставником был Герман Абендрот . Он с отличием получил высшее образование, выиграв премию Вюллера за проведение, в 1919 году. Он сразу же стал вторым скрипачом в оркестре Кельнской оперы, но был уволен с позиции Отто Клемпера за использование своих собственных поклонов. Вскоре он был переосмыслен Клемперером в качестве помощника, а в 1922 году он провел Халеви оперы от в качестве замены . Когда Клемперер ушел в 1924 году, Стейнберг служил главным дирижером. Год спустя он уехал в 1925 году в Прагу, где он был дирижером немецкого театра. Затем он занял должность музыкального директора Франкфуртской оперы . В 1930 году во Франкфурте он провел мировую премьеру Арнольд Шенберг в течение ночи .

В 1933 году Стейнберг был освобожден от своего поста нацистами, потому что он был евреем . По словам внука композитора Эрнста Тоха , Стейнберг «репетировал [оперную оперу Фахер ( фанат ) в Кельне, когда нацистские коричневые рубашки вошли в зал и буквально подняли эстафету из его руки».; [ 1 ] Стейнберг, который женился на Лотте Стерн во Франкфурте в 1934 году, тогда был ограничен проведением концертов для Лиги еврейской культуры во Франкфурте и Берлине. Стейнбергс покинул Германию в 1936 году для британского мандата Палестины , который сейчас является Израилем . [ 2 ] В конце концов, с соучредителем Брониславом Хьюберманом , Стейнберг обучил Палестинский симфонический оркестр, который впоследствии будет известен как Израильский филармонический оркестр . Стейнберг проводил оркестр, когда Артуро Тосканини посетил там в 1936 году. Тосканини был впечатлен предварительной основой Стейнберга для его концертов, а затем заинтересовал его в качестве помощника в подготовке к NBC Symphony Orchestra . радиопередачам [ 3 ]

Стейнберг эмигрировал в Соединенные Штаты в 1938 году. Он провел ряд концертов с симфоническим оркестром NBC с 1938 по 1940 год. Он провел летние концерты на стадионе Льюисон в Городском колледже Нью -Йорка (1940–41), руководил филармоническими концертами Нью -Йорка в Городском колледже (1940–41), руководил Нью -Йорком -концертами в Нью -Йорке ( 1940–41). в 1943–44 годах, а также проходил в оперу Сан -Франциско . Он стал гражданином США в 1944 году и был помолвлен музыкальным директором Платанонического оркестра Буффало с 1945 по 1952 год. Стейнберг наиболее известен своим долгом пребыванием в качестве музыкального директора Питтсбургского симфонического оркестра с 1952 по 1976 год. Стейнберг в Питтсбурге в январе в январе в январе в январе в январе в январе 1952 год был настолько впечатляющим, что он был быстро занят в качестве музыкального директора, а также подписал контракт с записи с Capitol Records . После этого Питтсбург был центром своей деятельности, хотя он занимал другие важные должности. С 1958 по 1960 год он также провел лондонский филармонический оркестр , но в конечном итоге подал в отставку, потому что дополнительная нагрузка привела к проблемам со здоровьем с его проводящей рукой. [ 4 ] Стейнберг возглавлял Нью -Йорк Филармонию в течение двенадцати недель во время творческого отпуска от Питтсбурга в 1964–65 годах; Это привело к его помолвке в качестве главного приглашенного дирижера Филармонии с 1966 по 1968 год. С 1969 по 1972 год Стейнберг был музыкальным директором Бостонского симфонического оркестра (с которым он добился ранее успеха в качестве приглашенного дирижера), сохраняя при этом свой Pittsburgh Post. Он совершил поездку по Европе с Бостонской симфонией в апреле 1971 года.

Эти дополнительные обязательства часто привели к слухам, что Стейнберг покинет Питтсбург на полный рабочий день в другом месте. В 1968 году, хотя он заявил: «Мы слишком тесно связаны с Питтсбургской симфонией и я, чтобы созерцать любой развод». [ 5 ] В другой раз, Стейнберг сказал, что проведение стало профессией коммивояжера. «Дирижер должен оставаться на месте для обучения оркестра». [ 6 ] Однако к 1975 году Стейнберг страдал от сердца и кровообращения, и он чувствовал давление, чтобы положить конец своему пребыванию и ушел в отставку с своего Pittsburgh Post в конце сезона 1975–76.

Стейнберг, проведенный гостевым, большинство крупных американских оркестров, в том числе Чикагская симфония, Симфония Цинциннати, Кливленд Оркестр, Даллас Симфония, Лос-Анджелес Филармония, Симфония Сан-Франциско, Симфония Сиэтла и Филадельфийская оркестра. провел баварский радиосимфонический оркестр , Берлинская филармония , оперного и музейного оркестра , Франкфуртский оркестр За рубежом он оркестр из Израиля, израильский филармонический , Монреальский симфонический оркестр , Мюнхский филармония , dellememar оркестр оркестр delasté deseraterathateratemearteam Сесилия , Рай Оркестр Рима, оркестр Театро -ди -Сан -Карло , Королевский концертный оркестр (в их цикле Бетховена 1955 года), Королевская ливерпульская филармония , Тонхалле -оркестр Цюрих , Симфония Торонто Оркестра , Симфона Симфина, Симфина, Симфина, Симфона, Симфона, Симфона, Симфона, Симфина, Симфона Симфона Оркестра , Вен , Симфона и , Симфона, Симфона, Симфона Симфина . Полем Он также выступил на летних фестивалях в США и Канаде (фестиваль Университета Амблера, Голливуд Боул, Оджай , Равиния, Робин Гуд Делл, Саратога, Танглвуд и Ванкувер), а также в Европе (Зальцбург, Люцерн, Монтро). Стейнберг проведен в Столичная опера Барбера в нескольких постановках, включая Ванессу Верди , Аиду и Вагнер , во время его творческого Вагнера отпуска в 1964–65 годах и парсифал в 1974 году.

Стейнберг ухудшал здоровье в течение нескольких лет; 1 мая 1978 года он провел финальный концерт своей карьеры, возглавляя Нью -Йоркскую филармонию с приглашенным скрипачом Исааком Стерном . Он был госпитализирован после концерта и умер 16 мая 1978 года в возрасте 78 лет. Он похоронен рядом с женой Лотте, на кладбище Грин -Ривер в Восточном Хэмптоне, штат Нью -Йорк . [ 5 ]

Стейнберг записал Дона Хуана и его собственный номер от Der Rosenkavalier (работы Ричарда Штрауса ) с оркестром Уолтера Легге летом 1957 года. В следующем году он провел их на концертах в Люцерне, прежде чем предположить проводящую лондон -филармонию. Первая запись Стейнберга была сделана в 1928 году, когда он сопровождал Бронислав Хуберман в со Чайковского концерте скрипки Стацкапель Берлин. Вагнера В 1940 году Стейнберг записал выдержки из Лоээнгрина , Тристана Ундель и Таннхаузера а также Mozart's The Bargin of Figaro , с членами столичной оперы, выпущены анонимно на записях «Величайшая оперная» в мире. [ 7 ] После войны Стейнберг сделал один альбом для лейбла Musicraft с филармоническим оркестром Буффало - первой студийной записи Шостаковича симфонии № 7 (Ленинград) в 1946 году. Он возглавил несколько сопровождений для записей концерта на RCA Victor от Александра Бреййрэйлского. , Джаша Хейфец , Уильям Капелл и Артур Рубинштейн .

Стейнберг сделал многочисленные записи для Capitol Records , все, кроме двух из них с Питтсбургской симфонией. Исключения включали запись с деревянными ветрами Лос -Анджелеса из Моцарта Гран -Партита , K.361, записанной в Голливуде в августе 1952 года, и вышеупомянутый диск Штрауса с оркестром филармонии . Его Питтсбургские записи для Капитолия, все сделанные в Сирийской мечети , включали концерты с Натаном Милштейном и Рудольфом Фиркушни , а также поперечное сечение симфонического репертуара от Бетховена в Вагнер . Почти все записи Капитолия Стейнберга были переизданы в 20-CD в штучной упаковке EMI ​​в сентябре 2011 года. [ 8 ]

В феврале 1960 года Стейнберг и Питтсбургская симфония переехали в Everest Records , но по взаимному соглашению этот контракт был прекращен после трех выпусков с тех пор, как Эверест отказался от своей классической программы записи. Это были аудиофильные 35 -миллиметровые записи Master Film, техника, впервые представленная Эверестом в то время. Пострадавшим от этого решения была запланированная запись шестой симфонии Малера с Лондонской филармонией, которая должна была быть сделана в сочетании с выступлением Стейнберга в рамках столетия Малера в Лондоне. Стейнберг и Питтсбургская симфония в марте 1961 года подписали договор с Enoch Light командной меткой . Light посетил концерт Steinberg в Данбери, штат Коннектикут, несколько лет назад, и сказал дирижеру, что он хотел бы записать оркестр. После того, как контракт Everest установился, Steinberg впоследствии сделал ряд технически известных записей для командования на 35 -миллиметровой акции фильма. Команда выпускается, приветствуя как «выдающиеся примеры современной записи», были сделаны в Солдаты и моряки Мемориальный зал в Питтсбурге. Light предпочитал звук этой высокопоставленной аудитории с открытой сценой, а также в Сирии мечети для записи. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальные командные записи, Симфония Брамса № 2 и Симфония Рахманинофф № 2, были записаны на пленку 1–2 мая 1961 года. Запись Стейнберга симфонии Брамса № 2 была номинирована на Грэмми на классический альбом года в 1962 году. [ 11 ] Стейнберг сказал об этих сессиях: «Сначала я выступил против этого места, потому что я не слышу там оркестр, потолок настолько высок. Я полагаю, что он должен быть настолько высоким, чтобы освободить место для надписи Линкольна. Но инженеры сказали, что сообщили инженеры, «Микрофоны слышат очень хорошо, и мы будем использовать их много». Кто я такой, чтобы спорить с инженерами? [ 12 ]

Командные записи Стейнберга в конечном итоге включали в себя полные циклы симфоний Бетховена и Брамса, а также разнообразный список других работ. Питтсбургская симфония в Питтсбурге закончилась после того, как Стейнберг записал Брукнера седьмую симфонию , его раннюю увертюру в G Minor, две договоренности Роберта Рассела Беннетта и Дмитрии Шостаковича в апреле 1968 года. симфонии № 1 [ 13 ] Вице -президент и генеральный директор командования Лорен Беккер заявила, что «рост Стейнберга как великого дирижера также будет означать гораздо больше записей стандартных тарифов». [ 14 ] Однако несколько месяцев спустя Беккер ушел, и ABC Records , владелец лейбла, закончил серию Питтсбурга. Когда Стейнберг принял свой пост с Бостонской симфонией в 1969 году, он сделал несколько записей, сначала для RCA Red Seal , затем Deutsche Grammophon , который подписал Бостонскую симфонию после истечения срока действия RCA. Бостонские симфонические записи Стейнберга как для RCA, так и для DG были оценены критиками за их превосходство, как в музыкальном, так и техническом порядке.

Награды и награды

[ редактировать ]

Стейнберг получил многочисленные награды, в том числе как медаль Килени Брукнер, и медаль Килени Малера от Америки Брукнера. [ 15 ] [ 16 ] Он был назначен членом Международного института искусств и писем в 1960 году. [ 17 ] В том же году Стейнберг дали звезду на Голливудской прогулке славы . Питтсбургская торговая палата под названием Стейнберг Ман года года на 1964 год за его вклад в культурную жизнь города и за руководство Питтсбургской симфонией в триумфальном туре по Европе и Ближнему Востоку. [ 18 ] Он также был почетным членом Phi Mu Alpha Sinfonia , национального братства для мужчин в музыке. [ 19 ] Стейнберг получил почетную докторскую докторскую степень музыки от Технологического института Карнеги в 1954 году, [ 20 ] Почетная докторская степень музыки в Университете Дукесна в 1964 году, [ 21 ] и почетная докторская степень гуманитарных наук в Университете Питтсбурга в 1966 году. [ 22 ] В сентябре 1973 года он был назначен профессором музыкального университета в Йельском университете и провел несколько концертов с Йельской Филармонией.

Проводя стиль и репертуар

[ редактировать ]

Уильям Стейнберг был отмечен на протяжении всей своей карьеры за его простой, но выразительный музыкальный стиль, ведущий знакомые работы с целостностью и авторитетом, так что они звучали свежо и жизненно важны. Несмотря на динамическое стремление его интерпретаций, его манера подиума была моделью сдержанности. Стейнберг сказал о своей интерпретирующей философии: «Нужно всегда уважать характер музыки и никогда не пытаться выращивать пышную листву в хорошо смягченном английском саду». [ 23 ] Ссылаясь на некоторых из его более акробатических коллег, Стейнберг отметил: «Чем больше они движутся, тем тише я получаю». [ 24 ] Питтсбургский флейта Бернард Голдберг рассказал, как Стейнберг «с нетерпением ждал 70 лет, потому что только тогда дирижер знал, что он делает». [ 25 ] Армандо Гиталла , выдающаяся главная труба Бостонской симфонии с 1966 по 1979 год, сказал о Стейнберге, что «его музыкальный вкус был одним из лучших, которые я когда -либо слышал». [ 26 ] Бостонский симфонический концертмейстер Джозеф Сильверштейн сказал, что Стейнберг был «таким же сложным музыкантом, как я когда -либо знал». [ 27 ]

У Стейнберга был широкий спектр репертуара, в том числе сочувствие английской музыке Элгара и Вогана Уильямса . Он возглавил несколько важных премьер, в том числе премьера США шести пьес Антона Веберна для оркестра , соч. 6. Во время своего первого сезона в Питтсбурге Стейнберг провел работы Бартока, Берга, Блоха, Бриттен, Копленда, Харриса, Хонеггера, Милхауда, Шумана, Стравинского, Воугана Уильямса и Вилла-Лобо на Международном фестивале современной современной музыки в Питтсбурге (все эти Выступления появились на записи, и Bloch, Schuman и Vaughan Williams были лицензированы Capitol). Он также восхищался как переводчик Бетховена, Брамса, Брукнера, Малера, Штрауса и Вагнера. Он сделал знаменитую запись о с Холста планетах Бостонской симфонией для Deutsche Grammophon, изучив пьесу в возрасте 70 лет. Необычный для дирижера, родившегося в Европе, Стейнберг был симпатичным дирижером Джорджа Гершвина (он сделал Гершвин Записи для трех разных ярлыков). Его последними выступлениями в столичной операции были три выступления Вагнера Парсифал в апреле 1974 года.

, Стейнберг был чемпионом некоторых менее известных работ, в том числе Берлиоз и Джульетта Чайковского , симфонию Манфреда , на вариации и фуги Регере теме Мозарта его собственной оркестрой транскрети и Несмотря на то, что иногда критиковал за его необычное программирование Ромео в E Minor . Стейнберг сказал: «Литература настолько огромна. Я смотрю на то, что не будут мои коллеги. На самом деле, я не успешен. Я просто смею. Я рискую. Критика, которую я получаю в любом случае». [ 28 ] Однако престиж Штейнберга заполнил Карнеги Холл до 80-процентной способности в маловероятных обстоятельствах первой оркестровой программы Allshoenberg , когда-либо предоставленной в Нью-Йорке. [ 29 ]

Личность

[ редактировать ]

Стейнберг однажды заметил музыканту Сан -Франциско, которого он исправил: «Я могу ошибаться, но я так не думаю». Скрипач Дэвид Шнайдер сказал: «Это качество не воспринимает себя слишком серьезно, чтобы его музыкантов». [ 30 ] Несмотря на то, что все бизнес на подиуме, Стейнберг не был выше, чтобы клоун на публике; На одном из Питтсбург -Симфонии он надел белокурый парик на своей лысой головой, который Джонни Карсон в шутку подарил ему. Штинбергский юмор часто был в качестве доказательства, как когда он сказал журналу Time , что он задумал «что-то для нью-йоркских снобов- программа All- Mendelssohn . Это на самом деле высота снобизма, замечательный ответ на вопрос о том, что делать. Снобы нужно ». [ 31 ] Он сказал, что говорил четыре с половиной языков - половина - английский. [ 5 ] Стайнберг рассказал обозревателю, из -за его привычки есть стейк перед каждым концертом, который он проводил, - так что вы видите, это дорогой бизнес - этот концерт проводит ». [ 32 ] Ссылаясь на несогласие с скрипачом Натаном Милштейном , которое привело к тому, что Милштейн вышел из репетиции, Стейнберг сказал: «Он решил, что не останется, и я решил, что у меня не будет его». [ 33 ] Что касается акустики, он сказал: «Если зал резонанс, темпы должны быть изменены. Если акустика слишком плохая, вы идете быстро, чтобы быстро пойти домой!» [ 34 ] Для интервьюера, который сказал, что услышал, что дирижер не заботится о том, чтобы дать интервью, Стейнберг ответил, что это нормально, пока предмет был тем, кто его интересовал - «например, сам». [ 35 ]

Дирижер и музыкальный директор

[ редактировать ]
Внешний аудио
Аудио значок Стейнберг, проводя Бостонский симфонический оркестр и пианист Андре Уоттс в Людвига Ван Бетховена кориолунской конвертюре . 62 и фортепиано концерт № 4 op. 58 в 1970 году

Запись хронологии

[ редактировать ]

Запись, сделанная со Стацкапель Берлин для записи «Парлофон»:

Записи, сделанные с «Симфоническим оркестром Службы издателей» для величайших оперных записей мира:

  • 26–27 мая 1940 г. Ричард Вагнер : Тристан и выдержки (Р. Бамптон, А. Каррон, Л. Саммерс)
  • 1940 г. Ричард Вагнер: мая 27–28 ) L. Senderowna
  • 5 июня 1940 г. Вольфганг Амадеус Моцарт : Свадьба фигаро выдержки (V. Della Chiesa, A. Dickey, L. Browning, N. Cordon, G. Cehanovsky)

Запись сделана для Columbia Records

  • 1942 (точная дата неизвестна) Жорж Бизет : Кармен , Air des Fleurs (J. Kiepura)

Запись, сделанная с оркестром Philharmonic Buffalo для MusicRaft:

  • 3 и 5 декабря 1946 г. Дмитрий Шостакович : Симфония № 7, «Ленинград» (это была первая коммерческая запись работы. Дата для сессии студии получена с 4 декабря 1946 года, Buffalo Courier-Express , в которой штат штат. «Запись, которая должна быть вырезана завтра утром, должна принести честь Шостаковичу, филармонии и, таким образом, в город Буффало». производительность.)
  • Allegro Records LP выпуск LP, LP 3041, четыре стороны, полученные следующим образом в соответствии с примечанием рукава: «Различные виды оригинальной записи были сначала перенесены на ленту, а затем отредактированы в единое целое. Это включало части концертной производительности последнего Часть симфонии ".

Записи, сделанные для RCA Victor (с контрактными оркестрами пикапа, если не указано иное):

  • 26 марта 1946 г. Фрэдерик Шопен : Концерт для фортепиано № 2 (Артур Рубинштейн), NBC Symphony Orchestra
  • 9–10 мая 1947 г. Роберт Шуманн : Концерт для фортепиано (Артур Рубинштейн)
  • 12 сентября 1947 г. Макс Брух : шотландская фантазия (Джаша Хейфец, скрипка)
  • 19 февраля 1949 г. Александр Глазунов : концерт для скрипки (Натан Милштейн)
  • 14 апреля 1949 г. Фрэдерик Шопен : Концерт для фортепиано № 1 (Александр Брайловский)
  • 7 июля 1950 г. Сергей Рахманинофф : концерт для фортепиано № 2 (Уильям Капелл), Робин Гуд Делл Оркестр
  • 12–13 июня 1951 г. Эдуард Лало : Испанская симфония (Джаша Хейфец, скрипка)
  • 15 июня 1951 года Людвиг Ван Бетховен : Романс № 1 и 2 для скрипки (Джаша Хейфец)
  • 15 июня 1951 г. Пабло Сарасат : Сигунер Уэст (Джаша Хефц, Виоллин)
  • 18 июня 1951 г. Камилла Сен-Санс : Гаванаиз (Джаша Хейфец, скрипка)
  • 19 июня 1951 г. Камилла Сен-Санс: Введение и Рондо Какречиосо (Джаша Хейфец, скрипка)

Записи, сделанные с Питтсбургской симфонией для Capitol Records:

Записи, сделанные с Питтсбургской симфонией для ASCAP Records:

Записи, сделанные с Winds Los Angeles Winds для Capitol Records:

Записи, сделанные с оркестром Philharmonia для EMI Records:

Записи, сделанные с Питтсбургским симфоническим оркестром для Everest Records:

Записи, сделанные с Питтсбургским симфоническим оркестром для командной классики:

Записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для RCA Victor :

Неудаченные записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для RCA Victor :

Записи, сделанные с Бостонским симфоническим оркестром для DGG :

Живые записи выпускаются в коммерческих целях:

  • 18 июля 1943 г. Йоханнес Брамс : Концерт для скрипки - Адольф Буш , Нью -Йорк Филармония, CD Music & Arts
  • 10 сентября 1965 г. Густав Малер : Симфония № 2, «Воскресение» - Кельнский радио -симфонический оркестр и хор, CDCA Clsisics CD
  • 19 декабря 1969 г. Вольфганг Амадеус Моцарт : Увертюра «Дон Джованни» - Бостонский архив симфонического оркестра выпустить компакт -диск
  • 26 февраля 1972 г. Антон Брукнер : Симфония № 8 - Бостонский симфонический оркестр, BSO от Archives Archives 1943–2000 CD Set
  • 15 июня 1973 г. Людвиг Ван Бетховен : Месса - Кельнский радио -симфонический оркестр и хор, классика 400

Видео -концертные записи выпускаются в коммерческих целях:

  • Людвиг Ван Бетховен : Симфония № 7 (6 октября 1970 года) и Симфония № 8 (9 января 1962 г.); Джозеф Гайдн : Симфония № 55 (7 октября 1969 г.) - Бостонский симфонический оркестр, DVD ICA Classics
  • Антон Брукнер : Симфония № 8 (9 января 1962 г.) - Бостонский симфонический оркестр, DVD ICA Classics
  1. ^ Уэшлер, Лоуренс (декабрь 1996 г.). «Последняя история моего деда» . Атлантический ежемесячный .
  2. ^ «Уильям Стейнберг: биография» . Mauriceabravanel.com. 2003-11-17. Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2007-08-07 .
  3. ^ «Рельефные мужчины» . Время . 1939-03-13. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 2007-10-27 .
  4. ^ «Стейнберг все готовы к новичке» . Питтсбургская пресса . 4 октября 1960 года . Получено 2013-03-16 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Музыкал Великий Стейнберг, 78 лет, умирает в Нью-Йорке» Питтсбург Пост-Газета . 17 мая 1978 года . Получено 2012-01-19 .
  6. ^ «Симфонический бум Америки». Ниагарская водопада Газета . 19 декабря 1971 года.
  7. ^ Фредерик П. Феллерс, «Метрополитенная опера в зарегистрировании», Procecrow Press, 2010.
  8. ^ «Икона EMI Classics - Уильям Стейнберг» . Получено 2012-02-09 .
  9. ^ "Конец эры" . Нью -Йорк Таймс . 16 января 1966 года . Получено 2020-10-01 .
  10. ^ «Лента: два релизы Стейнберга» . Нью -Йорк Таймс . 18 февраля 1962 года . Получено 2020-10-01 .
  11. ^ «Уильям Стейнберг» . 23 ноября 2020 года.
  12. ^ «Прожектор на Уильям Стейнберг» (PDF) . Billboard . 13 июля 1963 года . Получено 2020-10-01 .
  13. ^ "Orchestra Records Bruckner, Broadway" . Питтсбургская пресса . 14 апреля 1968 года . Получено 2020-10-01 .
  14. ^ « Леди», «Музыка» иди с высоким уровнем » . Billboard . 13 апреля 1968 года . Получено 2018-01-31 .
  15. ^ "Музыкальный обзор". Buffalo Courier-Express . 18 декабря 1950.
  16. ^ «Стейнберг наградил медаль Малера» . Питтсбургская пресса . 7 апреля 1956 года . Получено 2020-10-01 .
  17. ^ «Толедон Новый Жизнь сотрудника в Международном институте» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 1 июня 1960 года.
  18. ^ «Стейнберг - Джейси -Человек года» . Питтсбург Пост-Газета . 14 января 1965 года . Получено 2012-06-01 .
  19. ^ «Симфония привлекает 1650 год; Уильям Стейнберг считал». Индиана [Пенсильвания] Вечерняя газетта . 22 февраля 1956 года.
  20. ^ «Уилсон, Стейнберг выиграл градусы редко, дают Карнеги -Тех» . Питтсбургская пресса . 13 июня 1954 года . Получено 2012-08-15 .
  21. ^ "Shriver Pep-Talks 760 Duquesne Grads" . Питтсбургская пресса. 1 июня 1964 года . Получено 2012-06-01 .
  22. ^ «Стейнберг получает степень от Питта» . Питтсбургская пресса . 26 февраля 1966 года . Получено 2012-06-01 .
  23. ^ «История Питтсбургского симфонического оркестра» . Получено 2018-03-29 .
  24. ^ «Развивка Штейнберга получает превосходные результаты» . Нью -Йорк Таймс . 2 ноября 1973 года . Получено 2020-10-01 .
  25. ^ «Symphony Flutist Goldberg жаждет великих, старых дирижеров» . Питтсбургская пресса . 24 июня 1984 года . Получено 2012-03-21 .
  26. ^ «Армандо Гиталла - мастер -трубач, мастер -учитель, мастер музыканта». Международный журнал гильдии . Май 1997 года.
  27. ^ «Сама модель музыкантности» . Нью -Йорк Таймс . 3 марта 2002 г. Получено 2013-12-18 .
  28. ^ «Почему Стейнберг играет:« Критика, которую я получаю в любом случае » . Lewiston Morning Tribune . 27 января 1963 года . Получено 2013-08-16 .
  29. ^ «Уильям Стейнберг проводит программу All-Schoenberg». Бостонский глобус . 21 ноября 1965 года.
  30. ^ Дэвид Шнайдер, Симфония Сан -Франциско - музыка, маэстро и музыканты , Presidio Press, 1983.
  31. ^ «Лидер равных» . Журнал Time . 11 сентября 1964 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2011 года . Получено 2010-11-10 .
  32. ^ "Питтсбургеск" . Питтсбург Пост-Газета . 22 октября 1954 года . Получено 2012-06-27 .
  33. ^ «Цитаты из новостей» . The Times-News . 9 марта 1962 года . Получено 2012-10-02 .
  34. ^ «Уильям Стейнберг: страстный перфекционист». Окленд Трибьюн . 8 августа 1976 г.
  35. ^ «Интервью с Клаусом Джорджем Роем, Кливлендский оркестр -функция» (интервью). WCLV трансляция. Май 1973 г.
[ редактировать ]
Культурные офисы
Предшествует Музыкальный директор, Бостонский симфонический оркестр
1969-1972
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f19a06607acfc46f0fc215542fbf2ee__1722359460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ee/3f19a06607acfc46f0fc215542fbf2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Steinberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)