Jump to content

Тень воспоминаний

Тень воспоминаний
Тень судьбы
Разработчик(и) Konami Computer Entertainment Токио
Runecraft (порт для ПК)
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Джунко Кавано
Продюсер(ы) Джунко Кавано
Художник(а) Минако Асано
Джунко Кавано
Ёхей Киёхара
Кадзухидэ Наказава
Писатель(и) Джунко Кавано
Композитор(ы) Нориказу Миура
Хана Хасикава
Саяка Ямаока
Платформа(ы) PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows , PlayStation Portable
Выпускать PlayStation 2
  • JP : 22 февраля 2001 г.
  • NA : 8 марта 2001 г. [ 1 ]
  • Я : 30 марта 2001 г.
Окна
Xbox
  • ЕС : 27 сентября 2002 г.
PlayStation Портативная
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Shadow of Memories ( シャドウ・オブ・メモリーズ , Shadou obu Memorīzu ) ( Тень судьбы в Северной Америке) — загадочная приключенческая игра, разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и изданная Konami . Первоначально выпущенный для PlayStation 2 в 2001 году, позже он был портирован на Xbox (который выпускается только в Европе) и Microsoft Windows в 2002 году. Версия PlayStation Portable была выпущена 1 октября 2009 года в Японии и 26 января 2010 года в Северной Америке. Америка.

Геймплей

[ редактировать ]
Цветовой тон варьируется в зависимости от того, в какую эпоху путешествует во времени Эйке. Например, начало ХХ века изображено в серых тонах, а 1580 год — в земляных. [ 4 ]

Цель Shadow of Memories — провести персонажа игрока Эйке Куша через вымышленный немецкий город Лебенсбаум (Древо жизни), путешествуя во времени, чтобы предотвратить и разоблачить своего убийцу. [ 5 ] Игра состоит из трёх частей: пролога, восьми глав и эпилога. [ 4 ] В прологе и каждой главе Эйке умирает, воскрешается неигровым персонажем Гомункулом и путешествует во времени перед своей смертью с намерением изменить события, чтобы предотвратить ее. В Shadow of Memories отсутствуют традиционные элементы экшена. [ 4 ] [ 5 ] и Эйке не может атаковать, и у него нет шкалы, показывающей его здоровье . [ 4 ] Диджипад, предмет для путешествий во времени, подаренный Эйке Гомункулом, требует единиц энергии, которые игрок может найти разбросанными по городу. [ 6 ] Геймплей в основном состоит из путешествий во времени по разным эпохам, поиска предметов и взаимодействия посредством диалога с неигровыми персонажами. [ 4 ] Действия, предпринятые в один период времени, влияют на будущие; например, если Эйке снимет печать с поместья сквайра в 1580 году, то печать не появится в нынешнюю эпоху. [ 4 ]

Кроме того, в игре есть два цифровых часа: одни показывают время в современную эпоху, а другие — в зависимости от того, в какую эпоху путешествует Эйке. [ 6 ] Количество времени, которое Эйке проводит в разных эпохах, перетекает и в современную. [ 4 ] Кат -сцены и диалоги занимают разное количество игрового времени. [ 6 ] Когда часы приближаются к моменту смерти Эйке, глава начинается заново, однако, если Эйке не находится в своем временном периоде на момент его смерти, игра заканчивается. [ 6 ]

разворачивается в вымышленном немецком городе под названием Лебенсбаум («Древо жизни») Действие «Тени воспоминаний» и вращается вокруг 22-летнего мужчины по имени Эйке Куш, который умирает в начале игры от ножевого ранения после выхода из небольшой закусочной. Однако его воскрешает Гомункул, джинн или джинн, который предлагает отправить его назад во времени, чтобы предотвратить его смерть, и дает ему дигипад, путешествующий во времени. Эйке исследует четыре эпохи — 2001, 1979/1980, 1902 и с 1580 по 1584 годы — пытаясь разоблачить своего убийцу и найти способ остановить собственное убийство в различные моменты настоящего. По пути он встречает нескольких персонажей: Дану, современную официантку, которую он случайно возвращает в 1580 год и теряет; нынешняя гадалка , сообщающая Эйке час его смерти; Эккарт Брум, куратор частного художественного музея, потерявший жену и маленькую дочь в перестрелке; Доктор Вольфганг Вагнер, алхимик, живший в 1580 году со своей женой Еленой и двумя детьми, Гюго и Маргарет; и Альфред Брум, прадед Эккарта.

Получив от Даны красный камень, Эйке следует инструкциям гомункула и передает камень Вагнеру. Путешествуя во времени десять дней спустя, Эйке обнаруживает, что результат эксперимента Вагнера разрушил лабораторию и заставил Хьюго, уже расстроенного смертью своей матери из-за затяжной болезни, построить машину времени и выследить Эйке с намерением убить его. В зависимости от действий игрока, Хьюго держит в заложниках либо Маргарет, либо Дану и планирует использовать красный камень, который оказался Философским камнем , чтобы воскресить свою мать.

Концовки

[ редактировать ]

Shadow of Memories содержит восемь концовок сюжета, шесть из которых доступны сначала, а последние две открываются после достижения первых шести. В первых шести финалах Эйке обнаруживает, что Гомункул использовал его, чтобы гарантировать, что он будет «создан» (фактически распечатан) Вагнером, и возвращает ему дигипад, а пятая временная шкала/концовка показывает, что Вагнер на самом деле является помолодевшим Эйке, который был проклят бессмертием и амнезией самим Гомункулом в отместку за то, что его снова запечатали в камне. В последних двух концовках (EX-концовки) Эйке сохраняет все свои воспоминания из предыдущих временных линий, получает Философский камень из закусочной намного раньше и либо дает доктору Вагнеру камень, чтобы успешно вылечить Елену, либо бросает его в Гомункула, стирая его. от существования при контакте. Оба привели к исчезновению Эйке, а в финальной сцене был показан возможный потомок или реинкарнация Эйке, идущего по улицам в наши дни, как в начале игры, с той разницей, что вместо ножевого ранения в него ударил футбольный мяч. невредимым и возвращает мяч мальчику, который может быть потомком или реинкарнацией Хьюго.

Разработка

[ редактировать ]

, разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo Игровая демо-версия Shadow of Memories , дебютировала на Tokyo Game Show в сентябре 2000 года. [ 7 ] Игра прошла несколько этапов разработки: The Day and Night of Walpurgisnacht , Days of Walpurgies и Time Adventure . [ 8 ] [ 9 ] Konami выпустила Shadow of Memories для PlayStation 2 в Японии 22 февраля 2001 г., в Северной Америке 8 марта 2001 г. (переименованная в «Shadow of Destiny»). [ 1 ] и в Европе 30 марта 2001 года. В 2002 году ныне несуществующая компания Runecraft портировала его на ПК , [ 10 ] а порт Xbox появился одновременно в Европе и Австралазии; Порт PlayStation Portable появился в 2009 году. [ 11 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, версия для PlayStation 2 получила «положительные» отзывы, а версии для ПК и PSP — «смешанные или средние отзывы» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Кевин Райс из NextGen сказал о прежней консольной версии: «Хорошие приключенческие игры на консолях встречаются редко, и даже если вы обычно не любите приключенческие игры, эту стоит попробовать. Она привлекает игроков, как немногие другие игры в последнее время. " [ 26 ] В Японии Famitsu поставила версии для PS2 30 баллов из 40. [ 18 ]

Рецензенты высоко оценили общий сюжет как сильную сторону игры, особенно на PlayStation 2. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 20 ] IGN Дэвид Здырко из назвал эту историю «одной из самых глубоких и увлекательных, когда-либо рассказанных в видеоиграх». [ 5 ] Эндрю Вестал из GameSpot понравилась идея детектива, расследующего загадочное убийство, в качестве предполагаемой жертвы. [ 4 ] Шону Сандерсу, писавшему для GameRevolution , понравился аспект игры, связанный с путешествиями во времени. [ 20 ] Джонни Минкли из журнала Computer and Video Games назвал ее «блестяще задуманной и великолепно выполненной игрой». [ 31 ]

Графика версии для PS2 получила неоднозначные отзывы. Сандерс нашел текстуры игры «чистыми и детализированными». [ 20 ] Здырко не понравилось малое количество деталей персонажей и некоторых фонов, но ему понравились «эффекты освещения и частиц», особенно снег и ночь. [ 5 ] Вестал похвалила различные визуальные изображения Лебенсбаума и отметила, что высокий уровень детализации фона помогает в некоторой степени уравновесить низкое разрешение графики игры. [ 4 ] Критики согласились, что полнометражные видеоролики были сделаны хорошо. [ 5 ] [ 6 ] [ 20 ] и похвалил реалистичную анимацию персонажей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Критики отметили общее отсутствие действия в игровом процессе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 20 ] Сандерс считал это величайшим недостатком игры и возможным источником разочарования для игроков. [ 20 ] Медленное начало версии для PS2 было отмечено критиками, которые посчитали, что через некоторое время игра набрала обороты. [ 5 ] [ 20 ] Кроме того, критику вызвали «жесткие» движения главного героя во время бега. [ 4 ] [ 5 ] Рецензенты отметили относительно короткое время игры, [ 4 ] [ 5 ] и почувствовал, что несколько концовок повышают ценность повторного прохождения игры. [ 4 ] [ 5 ] [ 20 ]

Саундтрек игры был хорошо принят. Критики написали, что это соответствует настроению. [ 4 ] и иногда помогал создать интригу. [ 5 ] [ 6 ] Озвучка также прошла хорошо, и несколько критиков отметили ее качество. [ 5 ] [ 6 ] Здырко охарактеризовал ее как «первоклассную» и правдоподобную и отметил, что, поскольку большая часть версии для PS2 состоит из диалогов, несовершенная озвучка могла испортить игру. [ 5 ] Вестал считала, что озвучка соответствует качеству фильмов категории B , но не настолько испорчена, чтобы сильно отвлекать. [ 4 ]

Кевин Краузе из GameZone дал версии для PlayStation 2 восемь баллов из десяти, назвав ее «относительно короткой игрой, поскольку ее можно легко пройти за один день». [ 32 ] Джейк Змея из GamePro назвал ее «стоящей игрой, но поскольку вы не станете тратить 50 долларов на DVD, который никогда не видели, сначала возьмите его напрокат». [ 33 ] [ б ] Джон Томпсон из AllGame дал ей три с половиной звезды из пяти, назвав ее «выдающейся приключенческой игрой с точки зрения тематической и повествовательной структуры. Поклонникам приключенческого жанра и тем, кто интересуется чем-то новым, стоит дать этой игре оценку». Однако тем, кто предпочитает уничтожать врагов, а не сидеть в бесчисленных разговорах, следует забыть о раскрытии убийства Эйке Куша». [ 34 ] Тем не менее, Джейсон Д'Април из Extended Play дал ему две звезды из пяти, заявив: «Главное и, вероятно, единственное, что привлекает в этом приключении, — это отличные сюжетные концепции и небольшая ценность для повторного прохождения. «Тень судьбы» — классная игра. идея, но отсутствие насыщенного игрового процесса, ужасные диалоги и короткое время игры делают это незначительным примечанием в истории библиотеки PlayStation2. Будем надеяться, что следующее приключение для системы будет лучше». [ 35 ] Эдж также дал японскому импорту четыре балла из десяти, заявив: «Если бы такое же внимание было уделено динамике игры, Shadow Of Memories могла бы разочаровать меньше». [ 36 ]

Марк Х. Уокер из The Electric Playground дал версии для PlayStation 2 восемь баллов из десяти, назвав ее «лучшей качественной приключенческой игрой». [ 37 ] Однако позже Бонни поставила ей 6,5 баллов из 10, сказав: «В игру немного сложно освоиться. Элементы управления (мышь и клавиши со стрелками для перемещения) немного неуклюжи». [ 38 ] Кристина Гмитерко из Adventure Gamers дала версии для ПК три с половиной звезды из пяти, заявив: «Я бы не сказала, что игровой процесс здесь является высшим достижением. Если вы являетесь поклонником 3D-управления в таких играх, как Grim Fandango или Gabriel Knight 3 , вам следует держаться подальше от этой игры». [ 39 ]

Версия для ПК была номинирована на награду «Лучшая приключенческая игра для ПК» на церемонии вручения награды The Electric Playground Blister Awards от в 2002 году, которая досталась как Syberia , так и Silent Hill 2 . [ 40 ] Она также была номинирована на премию «Лучшая приключенческая игра для ПК» на церемонии GameSpot ’s Best and Worst of 2002 Awards, которая также досталась Сибири . Сотрудники последнего сайта назвали ее «одной из лучших приключенческих игр для ПК, появившихся за последнее время». [ 41 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало ее 68-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 42 ]

Время Пустота

[ редактировать ]

После Shadow of Memories Кавано написал и поставил еще одну игру с элементом путешествия во времени: Nintendo DS для Time Hollow 2008 года ; [ 43 ] [ 44 ] он сосредоточен на семнадцатилетнем Итане Кайросе, который просыпается в мире, где его родители пропали без вести двенадцать лет, и на его стремлении их найти. [ 43 ] По пути он получает Полое перо, которое позволяет ему создавать порталы времени для разгадки тайны. [ 43 ] Time Hollow продолжает «темы манипулирования временем и парадоксов», к которым Кавано проявил интерес. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 каждый оценку 6,5 из 10, а другой - 7,5 из 10.
  2. ^ GamePro поставила версии PlayStation 2 4.5/5 за графику и три оценки 4/5 за звук, управление и удовольствие.
  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (8 марта 2001 г.). «Тень судьбы отправлена» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  2. ^ Пак, Эндрю Сеюн (21 мая 2002 г.). «E3 2002: Konami объявляет линейку игр для ПК 2002 года» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 января 2005 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  3. ^ «KONAMI НАЧИНАЕТ ПУБЛИКОВАТЬ САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ И САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ НА КОМПАКТ-ДИСКЕ ДЛЯ ПК» . Конами . 22 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Вестал, Эндрю (9 марта 2001 г.). «Обзор «Тени судьбы (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 марта 2001 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Здырко, Давид (6 марта 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к ДеМарио, Эндрю (14 марта 2001 г.). «Тень судьбы» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  7. ^ Сотрудники IGN (25 сентября 2000 г.). «TGS 2000: Практика с Тенью воспоминаний» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  8. ^ Сато, Юкиёси Ике (9 марта 2000 г.). «Линейка программного обеспечения TGS от Konami» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  9. ^ Сато, Юшиеки Ике (31 мая 2000 г.). «Переименование Вальпургиевых дней» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 5 декабря 2023 г. Дата публикации обзора ошибочно указана как «17 мая 2006 г.», старые архивные ссылки на новости отсутствуют, а единственный источник правильной даты публикации находится по этой ссылке здесь.
  10. ^ «Тени судьбы (Windows, 2002)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  11. ^ Торсен, Тор (22 октября 2009 г.). «Shadow of Destiny падет на PSP в 2010 году» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии критиков Shadow of Destiny (ПК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Shadow of Destiny (PS2)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии критиков «Тени судьбы» (PSP)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  15. ^ «Обзор: Тень судьбы». Журнал компьютерных игр . № 150. theGlobe.com . Май 2003. с. 86.
  16. ^ Смолка, Роб (октябрь 2002 г.). «Тень судьбы» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 219. Зифф Дэвис. п. 114. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  17. ^ Локхарт, Райан; Дудлак, Джонатан; Макдональд, Марк (апрель 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 108. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «PlayStation 2 — Shadow of Memories» . Famitsu . Vol. 915. Enterbrain г. Архивировано из оригинала 5 г. декабря 2023 . 30 июня 2006
  19. ^ Макнамара, Энди (март 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . Игровой информер . № 95. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сандерс, Шон (март 2001 г.). «Обзор «Тени судьбы (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  21. ^ Пак, Эндрю Сеюн (23 июля 2002 г.). «Обзор «Тени судьбы (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  22. ^ Райс, Кевин (18 июня 2002 г.). «Тень Судьбы (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  23. ^ Гарбутт, Рассел (16 марта 2001 г.). «Тень судьбы» . ПланетаPS2 . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  24. ^ Кешаварц, Сэм (25 июня 2002 г.). «Тень Судьбы (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  25. ^ Миллер, Грег (9 февраля 2010 г.). «Обзор «Тени судьбы (PSP)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Тень судьбы (PS2)» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . Май 2001. с. 76 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  27. ^ Рыбицки, Джо (апрель 2001 г.). «Тень судьбы» . Официальный журнал PlayStation в США . № 43. с. 99. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  28. ^ Фрост, Стивен (апрель 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . ПСМ . № 44. Imagine Media. п. 34 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  29. ^ «Обзор: Тень судьбы (PSP)». PlayStation: Официальный журнал . № 32. ООО «Фьючер» . Май 2010. с. 85.
  30. ^ Зальцман, Марк (сентябрь 2002 г.). «Тень судьбы» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 9. Будущее США . п. 76. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  31. ^ Минкли, Джонни (март 2001 г.). «Тень воспоминаний (PS2)» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 232. ЭМАП . стр. 92–95. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2023 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
  32. ^ Краузе, Кевин (20 марта 2001 г.). «Обзор Shadow of Destiny — PlayStation 2» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  33. ^ Змея Джейк (апрель 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» (PDF) . ГеймПро . № 151. ИДГ . п. 83 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  34. ^ Томпсон, Джон. «Тень Судьбы (PS2) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  35. ^ Д'Априль, Джейсон (20 апреля 2001 г.). «Обзор «Тени судьбы (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  36. ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Тень воспоминаний [JP Import] (PS2)» (PDF) . Край . № 95. с. 74. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  37. ^ Уокер, Марк Х. (7 мая 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  38. ^ Бонни (8 сентября 2002 г.). «Тень Судьбы (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  39. ^ Гмитерко Кристина (25 февраля 2003 г.). «Обзор Shadow of Destiny (ПК)» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  40. ^ Сотрудники ЕР (2003). «Blister Awards 2002 (PC Awards)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 11 марта 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  41. ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года (Лучшая приключенческая игра для ПК, номинанты)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  42. ^ Сотрудники AG (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Пустота Времени» . Конами . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  44. ^ Йип, Спенсер (15 августа 2008 г.). «Джунко Кавано рассказывает нам о Временной Пустоте» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cda9fa21622ea099565b60711a8183e__1705091580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/3e/3cda9fa21622ea099565b60711a8183e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow of Memories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)