Тень воспоминаний
Тень воспоминаний Тень судьбы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Konami Computer Entertainment Токио Runecraft (порт для ПК) |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Джунко Кавано |
Продюсер(ы) | Джунко Кавано |
Художник(а) | Минако Асано Джунко Кавано Ёхей Киёхара Кадзухидэ Наказава |
Писатель(и) | Джунко Кавано |
Композитор(ы) | Нориказу Миура Хана Хасикава Саяка Ямаока |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows , PlayStation Portable |
Выпускать | PlayStation 2 Окна Xbox
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Shadow of Memories ( シャドウ・オブ・メモリーズ , Shadou obu Memorīzu ) ( Тень судьбы в Северной Америке) — загадочная приключенческая игра, разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и изданная Konami . Первоначально выпущенный для PlayStation 2 в 2001 году, позже он был портирован на Xbox (который выпускается только в Европе) и Microsoft Windows в 2002 году. Версия PlayStation Portable была выпущена 1 октября 2009 года в Японии и 26 января 2010 года в Северной Америке. Америка.
Геймплей
[ редактировать ]
Цель Shadow of Memories — провести персонажа игрока Эйке Куша через вымышленный немецкий город Лебенсбаум (Древо жизни), путешествуя во времени, чтобы предотвратить и разоблачить своего убийцу. [ 5 ] Игра состоит из трёх частей: пролога, восьми глав и эпилога. [ 4 ] В прологе и каждой главе Эйке умирает, воскрешается неигровым персонажем Гомункулом и путешествует во времени перед своей смертью с намерением изменить события, чтобы предотвратить ее. В Shadow of Memories отсутствуют традиционные элементы экшена. [ 4 ] [ 5 ] и Эйке не может атаковать, и у него нет шкалы, показывающей его здоровье . [ 4 ] Диджипад, предмет для путешествий во времени, подаренный Эйке Гомункулом, требует единиц энергии, которые игрок может найти разбросанными по городу. [ 6 ] Геймплей в основном состоит из путешествий во времени по разным эпохам, поиска предметов и взаимодействия посредством диалога с неигровыми персонажами. [ 4 ] Действия, предпринятые в один период времени, влияют на будущие; например, если Эйке снимет печать с поместья сквайра в 1580 году, то печать не появится в нынешнюю эпоху. [ 4 ]
Кроме того, в игре есть два цифровых часа: одни показывают время в современную эпоху, а другие — в зависимости от того, в какую эпоху путешествует Эйке. [ 6 ] Количество времени, которое Эйке проводит в разных эпохах, перетекает и в современную. [ 4 ] Кат -сцены и диалоги занимают разное количество игрового времени. [ 6 ] Когда часы приближаются к моменту смерти Эйке, глава начинается заново, однако, если Эйке не находится в своем временном периоде на момент его смерти, игра заканчивается. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]разворачивается в вымышленном немецком городе под названием Лебенсбаум («Древо жизни») Действие «Тени воспоминаний» и вращается вокруг 22-летнего мужчины по имени Эйке Куш, который умирает в начале игры от ножевого ранения после выхода из небольшой закусочной. Однако его воскрешает Гомункул, джинн или джинн, который предлагает отправить его назад во времени, чтобы предотвратить его смерть, и дает ему дигипад, путешествующий во времени. Эйке исследует четыре эпохи — 2001, 1979/1980, 1902 и с 1580 по 1584 годы — пытаясь разоблачить своего убийцу и найти способ остановить собственное убийство в различные моменты настоящего. По пути он встречает нескольких персонажей: Дану, современную официантку, которую он случайно возвращает в 1580 год и теряет; нынешняя гадалка , сообщающая Эйке час его смерти; Эккарт Брум, куратор частного художественного музея, потерявший жену и маленькую дочь в перестрелке; Доктор Вольфганг Вагнер, алхимик, живший в 1580 году со своей женой Еленой и двумя детьми, Гюго и Маргарет; и Альфред Брум, прадед Эккарта.
Получив от Даны красный камень, Эйке следует инструкциям гомункула и передает камень Вагнеру. Путешествуя во времени десять дней спустя, Эйке обнаруживает, что результат эксперимента Вагнера разрушил лабораторию и заставил Хьюго, уже расстроенного смертью своей матери из-за затяжной болезни, построить машину времени и выследить Эйке с намерением убить его. В зависимости от действий игрока, Хьюго держит в заложниках либо Маргарет, либо Дану и планирует использовать красный камень, который оказался Философским камнем , чтобы воскресить свою мать.
Концовки
[ редактировать ]Shadow of Memories содержит восемь концовок сюжета, шесть из которых доступны сначала, а последние две открываются после достижения первых шести. В первых шести финалах Эйке обнаруживает, что Гомункул использовал его, чтобы гарантировать, что он будет «создан» (фактически распечатан) Вагнером, и возвращает ему дигипад, а пятая временная шкала/концовка показывает, что Вагнер на самом деле является помолодевшим Эйке, который был проклят бессмертием и амнезией самим Гомункулом в отместку за то, что его снова запечатали в камне. В последних двух концовках (EX-концовки) Эйке сохраняет все свои воспоминания из предыдущих временных линий, получает Философский камень из закусочной намного раньше и либо дает доктору Вагнеру камень, чтобы успешно вылечить Елену, либо бросает его в Гомункула, стирая его. от существования при контакте. Оба привели к исчезновению Эйке, а в финальной сцене был показан возможный потомок или реинкарнация Эйке, идущего по улицам в наши дни, как в начале игры, с той разницей, что вместо ножевого ранения в него ударил футбольный мяч. невредимым и возвращает мяч мальчику, который может быть потомком или реинкарнацией Хьюго.
Разработка
[ редактировать ], разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo Игровая демо-версия Shadow of Memories , дебютировала на Tokyo Game Show в сентябре 2000 года. [ 7 ] Игра прошла несколько этапов разработки: The Day and Night of Walpurgisnacht , Days of Walpurgies и Time Adventure . [ 8 ] [ 9 ] Konami выпустила Shadow of Memories для PlayStation 2 в Японии 22 февраля 2001 г., в Северной Америке 8 марта 2001 г. (переименованная в «Shadow of Destiny»). [ 1 ] и в Европе 30 марта 2001 года. В 2002 году ныне несуществующая компания Runecraft портировала его на ПК , [ 10 ] а порт Xbox появился одновременно в Европе и Австралазии; Порт PlayStation Portable появился в 2009 году. [ 11 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | ПСП | |
Метакритик | 71/100 [ 12 ] | 78/100 [ 13 ] | 54/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС2 | ПСП | |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 6.83/10 [ 17 ] [ а ] | Н/Д |
Фамицу | Н/Д | 30/40 [ 18 ] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | 6.75/10 [ 19 ] | Н/Д |
ИграРеволюция | Н/Д | Б [ 20 ] | Н/Д |
GameSpot | 7.7/10 [ 21 ] | 8.2/10 [ 4 ] | Н/Д |
GameSpy | 78% [ 22 ] | 80% [ 23 ] | Н/Д |
ИГН | 8.7/10 [ 24 ] | 8.5/10 [ 5 ] | 7.1/10 [ 25 ] |
Следующее поколение | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ПК-геймер (США) | 70% [ 30 ] | Н/Д | Н/Д |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 8/10 [ 28 ] | 5/10 [ 29 ] |
РПГФан | Н/Д | 66% [ 6 ] | Н/Д |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, версия для PlayStation 2 получила «положительные» отзывы, а версии для ПК и PSP — «смешанные или средние отзывы» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Кевин Райс из NextGen сказал о прежней консольной версии: «Хорошие приключенческие игры на консолях встречаются редко, и даже если вы обычно не любите приключенческие игры, эту стоит попробовать. Она привлекает игроков, как немногие другие игры в последнее время. " [ 26 ] В Японии Famitsu поставила версии для PS2 30 баллов из 40. [ 18 ]
Рецензенты высоко оценили общий сюжет как сильную сторону игры, особенно на PlayStation 2. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 20 ] IGN Дэвид Здырко из назвал эту историю «одной из самых глубоких и увлекательных, когда-либо рассказанных в видеоиграх». [ 5 ] Эндрю Вестал из GameSpot понравилась идея детектива, расследующего загадочное убийство, в качестве предполагаемой жертвы. [ 4 ] Шону Сандерсу, писавшему для GameRevolution , понравился аспект игры, связанный с путешествиями во времени. [ 20 ] Джонни Минкли из журнала Computer and Video Games назвал ее «блестяще задуманной и великолепно выполненной игрой». [ 31 ]
Графика версии для PS2 получила неоднозначные отзывы. Сандерс нашел текстуры игры «чистыми и детализированными». [ 20 ] Здырко не понравилось малое количество деталей персонажей и некоторых фонов, но ему понравились «эффекты освещения и частиц», особенно снег и ночь. [ 5 ] Вестал похвалила различные визуальные изображения Лебенсбаума и отметила, что высокий уровень детализации фона помогает в некоторой степени уравновесить низкое разрешение графики игры. [ 4 ] Критики согласились, что полнометражные видеоролики были сделаны хорошо. [ 5 ] [ 6 ] [ 20 ] и похвалил реалистичную анимацию персонажей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Критики отметили общее отсутствие действия в игровом процессе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 20 ] Сандерс считал это величайшим недостатком игры и возможным источником разочарования для игроков. [ 20 ] Медленное начало версии для PS2 было отмечено критиками, которые посчитали, что через некоторое время игра набрала обороты. [ 5 ] [ 20 ] Кроме того, критику вызвали «жесткие» движения главного героя во время бега. [ 4 ] [ 5 ] Рецензенты отметили относительно короткое время игры, [ 4 ] [ 5 ] и почувствовал, что несколько концовок повышают ценность повторного прохождения игры. [ 4 ] [ 5 ] [ 20 ]
Саундтрек игры был хорошо принят. Критики написали, что это соответствует настроению. [ 4 ] и иногда помогал создать интригу. [ 5 ] [ 6 ] Озвучка также прошла хорошо, и несколько критиков отметили ее качество. [ 5 ] [ 6 ] Здырко охарактеризовал ее как «первоклассную» и правдоподобную и отметил, что, поскольку большая часть версии для PS2 состоит из диалогов, несовершенная озвучка могла испортить игру. [ 5 ] Вестал считала, что озвучка соответствует качеству фильмов категории B , но не настолько испорчена, чтобы сильно отвлекать. [ 4 ]
Кевин Краузе из GameZone дал версии для PlayStation 2 восемь баллов из десяти, назвав ее «относительно короткой игрой, поскольку ее можно легко пройти за один день». [ 32 ] Джейк Змея из GamePro назвал ее «стоящей игрой, но поскольку вы не станете тратить 50 долларов на DVD, который никогда не видели, сначала возьмите его напрокат». [ 33 ] [ б ] Джон Томпсон из AllGame дал ей три с половиной звезды из пяти, назвав ее «выдающейся приключенческой игрой с точки зрения тематической и повествовательной структуры. Поклонникам приключенческого жанра и тем, кто интересуется чем-то новым, стоит дать этой игре оценку». Однако тем, кто предпочитает уничтожать врагов, а не сидеть в бесчисленных разговорах, следует забыть о раскрытии убийства Эйке Куша». [ 34 ] Тем не менее, Джейсон Д'Април из Extended Play дал ему две звезды из пяти, заявив: «Главное и, вероятно, единственное, что привлекает в этом приключении, — это отличные сюжетные концепции и небольшая ценность для повторного прохождения. «Тень судьбы» — классная игра. идея, но отсутствие насыщенного игрового процесса, ужасные диалоги и короткое время игры делают это незначительным примечанием в истории библиотеки PlayStation2. Будем надеяться, что следующее приключение для системы будет лучше». [ 35 ] Эдж также дал японскому импорту четыре балла из десяти, заявив: «Если бы такое же внимание было уделено динамике игры, Shadow Of Memories могла бы разочаровать меньше». [ 36 ]
Марк Х. Уокер из The Electric Playground дал версии для PlayStation 2 восемь баллов из десяти, назвав ее «лучшей качественной приключенческой игрой». [ 37 ] Однако позже Бонни поставила ей 6,5 баллов из 10, сказав: «В игру немного сложно освоиться. Элементы управления (мышь и клавиши со стрелками для перемещения) немного неуклюжи». [ 38 ] Кристина Гмитерко из Adventure Gamers дала версии для ПК три с половиной звезды из пяти, заявив: «Я бы не сказала, что игровой процесс здесь является высшим достижением. Если вы являетесь поклонником 3D-управления в таких играх, как Grim Fandango или Gabriel Knight 3 , вам следует держаться подальше от этой игры». [ 39 ]
Версия для ПК была номинирована на награду «Лучшая приключенческая игра для ПК» на церемонии вручения награды The Electric Playground Blister Awards от в 2002 году, которая досталась как Syberia , так и Silent Hill 2 . [ 40 ] Она также была номинирована на премию «Лучшая приключенческая игра для ПК» на церемонии GameSpot ’s Best and Worst of 2002 Awards, которая также досталась Сибири . Сотрудники последнего сайта назвали ее «одной из лучших приключенческих игр для ПК, появившихся за последнее время». [ 41 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало ее 68-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 42 ]
Время Пустота
[ редактировать ]После Shadow of Memories Кавано написал и поставил еще одну игру с элементом путешествия во времени: Nintendo DS для Time Hollow 2008 года ; [ 43 ] [ 44 ] он сосредоточен на семнадцатилетнем Итане Кайросе, который просыпается в мире, где его родители пропали без вести двенадцать лет, и на его стремлении их найти. [ 43 ] По пути он получает Полое перо, которое позволяет ему создавать порталы времени для разгадки тайны. [ 43 ] Time Hollow продолжает «темы манипулирования временем и парадоксов», к которым Кавано проявил интерес. [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 каждый оценку 6,5 из 10, а другой - 7,5 из 10.
- ^ GamePro поставила версии PlayStation 2 4.5/5 за графику и три оценки 4/5 за звук, управление и удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (8 марта 2001 г.). «Тень судьбы отправлена» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Пак, Эндрю Сеюн (21 мая 2002 г.). «E3 2002: Konami объявляет линейку игр для ПК 2002 года» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 января 2005 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «KONAMI НАЧИНАЕТ ПУБЛИКОВАТЬ САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ И САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ НА КОМПАКТ-ДИСКЕ ДЛЯ ПК» . Конами . 22 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Вестал, Эндрю (9 марта 2001 г.). «Обзор «Тени судьбы (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 марта 2001 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Здырко, Давид (6 марта 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к ДеМарио, Эндрю (14 марта 2001 г.). «Тень судьбы» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (25 сентября 2000 г.). «TGS 2000: Практика с Тенью воспоминаний» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Сато, Юкиёси Ике (9 марта 2000 г.). «Линейка программного обеспечения TGS от Konami» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Сато, Юшиеки Ике (31 мая 2000 г.). «Переименование Вальпургиевых дней» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 5 декабря 2023 г. Дата публикации обзора ошибочно указана как «17 мая 2006 г.», старые архивные ссылки на новости отсутствуют, а единственный источник правильной даты публикации находится по этой ссылке здесь.
- ^ «Тени судьбы (Windows, 2002)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (22 октября 2009 г.). «Shadow of Destiny падет на PSP в 2010 году» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии критиков Shadow of Destiny (ПК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Shadow of Destiny (PS2)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии критиков «Тени судьбы» (PSP)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Обзор: Тень судьбы». Журнал компьютерных игр . № 150. theGlobe.com . Май 2003. с. 86.
- ^ Смолка, Роб (октябрь 2002 г.). «Тень судьбы» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 219. Зифф Дэвис. п. 114. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Локхарт, Райан; Дудлак, Джонатан; Макдональд, Марк (апрель 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис. п. 108. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PlayStation 2 — Shadow of Memories» . Famitsu . Vol. 915. Enterbrain г. Архивировано из оригинала 5 г. декабря 2023 . 30 июня 2006
- ^ Макнамара, Энди (март 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . Игровой информер . № 95. Архивировано из оригинала 24 августа 2004 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сандерс, Шон (март 2001 г.). «Обзор «Тени судьбы (PS2)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Пак, Эндрю Сеюн (23 июля 2002 г.). «Обзор «Тени судьбы (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 января 2005 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Райс, Кевин (18 июня 2002 г.). «Тень Судьбы (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Гарбутт, Рассел (16 марта 2001 г.). «Тень судьбы» . ПланетаPS2 . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Кешаварц, Сэм (25 июня 2002 г.). «Тень Судьбы (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Миллер, Грег (9 февраля 2010 г.). «Обзор «Тени судьбы (PSP)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тень судьбы (PS2)» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . Май 2001. с. 76 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Рыбицки, Джо (апрель 2001 г.). «Тень судьбы» . Официальный журнал PlayStation в США . № 43. с. 99. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Фрост, Стивен (апрель 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . ПСМ . № 44. Imagine Media. п. 34 . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Обзор: Тень судьбы (PSP)». PlayStation: Официальный журнал . № 32. ООО «Фьючер» . Май 2010. с. 85.
- ^ Зальцман, Марк (сентябрь 2002 г.). «Тень судьбы» . ПК-геймер . Том. 9, нет. 9. Будущее США . п. 76. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Минкли, Джонни (март 2001 г.). «Тень воспоминаний (PS2)» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 232. ЭМАП . стр. 92–95. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2023 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Краузе, Кевин (20 марта 2001 г.). «Обзор Shadow of Destiny — PlayStation 2» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Змея Джейк (апрель 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» (PDF) . ГеймПро . № 151. ИДГ . п. 83 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Тень Судьбы (PS2) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (20 апреля 2001 г.). «Обзор «Тени судьбы (PS2)» . Расширенная игра . ТехТВ . Архивировано из оригинала 31 октября 2001 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Сотрудники Edge (март 2001 г.). «Тень воспоминаний [JP Import] (PS2)» (PDF) . Край . № 95. с. 74. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Уокер, Марк Х. (7 мая 2001 г.). «Тень судьбы (PS2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Бонни (8 сентября 2002 г.). «Тень Судьбы (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 октября 2002 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Гмитерко Кристина (25 февраля 2003 г.). «Обзор Shadow of Destiny (ПК)» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники ЕР (2003). «Blister Awards 2002 (PC Awards)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 11 марта 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года (Лучшая приключенческая игра для ПК, номинанты)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники AG (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пустота Времени» . Конами . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Йип, Спенсер (15 августа 2008 г.). «Джунко Кавано рассказывает нам о Временной Пустоте» . Силиконра . Гамуры . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Konami ) (на японском языке
- Официальный сайт Konami (на английском языке)
- Тень воспоминаний в MobyGames
- видеоигры 2001 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры по альтернативной истории
- Фантастика об убийстве
- Фантастика о воскресении
- Конами игры
- Игры для PlayStation 2
- Портативные игры для PlayStation
- Runecraft (компания) игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об алхимии
- Видеоигры про джиннов
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры о паранормальных явлениях
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1902 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1979 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1980 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2001 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1580-х годах.
- Windows-игры
- Xbox-игры