Jump to content

Блериот 127

(Перенаправлен из Bleriot 137 )
Блериот 127
Блериот 127
Общая информация
Тип Бомбардировщик
Производитель Блериот
Дизайнер
Основной пользователь Воздушная армия
Номер построен 44
История
Дата введения Апрель 1929 года
Первый полет 7 мая 1926 года
Ушедший на пенсию 1934

Blériot 127 (или BL-127 ) представлял собой моноплановый бомбардировщик , разработанный и производимый французским производителем самолетов Blériot .

Это было получено от Blériot 117 истребителя в середине 1920 -х годов. Blériot 127 был относительно большим самолетом для эпохи, в котором была представлена ​​обычная базовая конфигурация и позиции открытого стрелка в носу и в задней части двух гонкеров подключенного двигателя . крыла Аэродинамическая профиль имела достаточную толщину, которой можно было бы получить к этим последним положениям из фюзеляжа в полете. [ Цитация необходима ]

Сорок два самолета управляли Armée de L'IR с 1929 по 1934 год , и к этому времени они были полностью устарели.

Blériot 127 - это консольный моноплановый самолет; Это было специально разработано, в дополнение к своей первичной бомбардировке, чтобы сопровождать и защищать другие самолеты на земле и воздушных наблюдения. [ 1 ] Интерьер самолета был разделен на несколько секций, один из которых сформировал выделенный отсек для навигатора. [ 2 ] Были предоставлены различные навигационные объекты, включая компас, индикатор дрейфа , индикатор скорости и таблицу. Другое оборудование включало в себя радиостанцию ​​и камеру с радиусом 50 см (19,7 дюйма), которая подходила как для вертикальной, так и для наклонной фотографии, элемента управления для вертикальной бомбардировки, электрического генератора и подходящего освещения для проведения ночных полетов. [ 3 ]

Структура фюзеляжа была сформирована из балок с коробками вместе с внутренними кормовыми членами повернутого дерева. [ 2 ] Как пол, так и потолок были в основном составлены из фанеры, усиленной поперечными частями в качестве суставов и иногда в других областях. Фанерные сгустки обеспечивали достаточную соединительную жесткость в то время как укрепляющие провода держали целое расположение в форме. [ 2 ] Вертикальные трубки Duralumin использовали для соединения самолетов. Задняя часть фюзеляжа закончилась балкой коробки, которая поддерживала хвост и эмпеннаж. [ 2 ] Вертикальное импеленс включало округлый плавник и руль , в то время как горизонтальный импеленс состоит из обычного стабилизатора и расположения лифта . Как руль, так и лифт были предоставлены компактными регулирующими плоскостями, аналогичными те, которые присутствуют PM, элероны, в то время как приведение было достигнуто с помощью ряда гибких кабелей. [ 4 ]

Крыло Blériot 127, в котором не хватало какого-либо внешнего крепления, имело трапециевидную форму с прямым ведущим краем , которая была оптимизирована как для аэродинамической эффективности, так и для минимизации его обструкции с зажигающими дугами самооборотных канониров самолета. [ 1 ] Возле фюзеляжа это крыло было относительно толстым 17,5% в точке, где крыло соединяется фюзеляж. Структура крыла включала пару узких ящиков , в которых использовалась серия ребра с открытой работой в качестве элементов сжатия для внутреннего крепления. [ 1 ] Поддержка промежуточных ребер пришла для пары полос, которые были параллельно спарсам. Из -за относительно толстого профиля крыла как верхние, так и нижние фланцы не зависели друг от друга и функционировали как непрерывная балка . [ 1 ] В более тонких областях крыла ребра были укреплены со структурой решетки. Передний край был покрыт изогнутым листом фанеры , который простирался за передним лонжером, образуя большие сгустки рядом с ребрами коробки; Аналогичное расположение также присутствовало и для заднего лонжерона. [ 1 ] Секция крыла задней части заднего спара была независимым элементом, который был прикреплен в 12 точках как к верхним, так и к нижним фланцам лонжела; Этот раздел поддерживал относительно узкий элерон , который распространялся на кончик крыла, а также компактную регулирующую плоскость, которая была встроена в задний край . [ 5 ]

Он был оснащен парой двигателей Hispano-Suiza 12HB , каждый из которых способен обеспечить до 500 л.с., которые были установлены в боковых гонках, расположенных по обе стороны от фюзеляжа. [ 4 ] Каждый из этих гонкелей содержит пару бабочек, которые были расширениями структуры крыла. Комбинация балок коробки и косой трубчатой ​​стойки поддерживало русло двигателя, плоскость подвески, соответствовала нижней части крыла. [ 4 ] Охлаждение было обеспечено водными радиаторами , которые были расположены либо перед двигателями W-типа, либо под крылом между фюзеляжем и гонками с двигателями V-типа. Из -за позиционирования топливных баков в фюзеляже, на относительно далеко от двигателей, риск, связанный с огнем, считался низким. [ 4 ]

Меры самообороны включали пулемет, установленный на носе фюзеляжа вместе с парой характерных пистолетных креплений, один на корме каждой гонкой двигателя. [ 6 ] Поля огня этих пулеметов свободны от каких -либо мертвых углов, канониры даже способны пересечь огонь всего в несколько ярдов к задней части самолета. Относительно высокая скорость самолета для эпохи предложила некоторые проблемы для эффективного выстрела оборонительного оружия, хотя Блериот предпринял попытки компенсировать трудности с наблюдениями. [ 7 ] С этой целью позиция переднего стрелка была защищена круговым капочком , в то время как другой пистолет был обеспечен ветровыми стеклами на верхней части крыла, которые будут подниматься только во время стрельбы. Чтобы помочь экипажу эффективно общаться друг у друга, авиофоны, наряду с вызывающимся устройством, были предоставлены для различных постов. [ 7 ]

Отступление самолета состояла из двух независимых ног, по одной под каждой гонкой, которые были из проведенного V-образного расположения V-образной формы. [ 4 ] В нем была ложная ось вместе с парой колес, двойным перекрестным, которое смягчило напряжения от заноса, и амортизатора , которые использовали комбинацию резины и кабелей. Было сделано положение для замены эластичного колеса, спроектированного Блериотом, вместо каждого двухколесного шасси. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Спецификации (BL-127/2 BL-12))

[ редактировать ]
Blériot 127 3-й просмотр рисунка из L'IR 15 мая 1928 г.

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1928 , [ 15 ] Aviafrance: BL-127/2 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: от 4 до 6
  • Длина: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,2 м (76 футов 1 дюйма)
  • Высота: 3,41 м (11 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 88 м 2 (950 кв. Футов)
  • Пустой вес: 3252 кг (7169 фунтов)
  • Валовой вес: 4466 кг (9 846 фунтов)
  • Топливная емкость: 520 кг (1150 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza 12HB V-12 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 410 кВт (550 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя деревянные винты с фиксированной полостью

Производительность

  • Максимальная скорость: 221 км/ч (137 миль в час, 119 кН) при 2000 м (6600 футов)
216 км/ч (134 миль в час; 117 кН) на 4000 м (13 000 футов)
207 км/ч (129 миль в час; 112 кН) на 6000 м (20 000 футов)
  • Диапазон: 1,500 км (930 миль, 810 нми)
  • Потолок обслуживания: 8100 м (26 600 футов)
  • Время до высоты: 4000 м (13 000 футов) за 12 минут и 21 секунды
  • Загрузка крыла: 50,7 кг/м 2 (10,4 фунта/кв.
  • Мощность/масса : 0,168 кВт/кг (0,102 л.с./фунт)

Вооружение

  • 2 × вперед обучаемый 7,7 мм (0,30 дюйма) орудия Льюиса в носу
  • 2 × обратно тренировочные 7,7 мм (0,30 дюйма) орудия Льюиса в каждом из двух гонкетов двигателя
  • 1000 кг (2200 фунтов) бомб, переносимых во внутренней бухте
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1931, p.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
  3. ^ Naa 1931, с. 2, 4.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон NACA 1931, p.
  5. ^ NACA 1931, с. 1-2.
  6. ^ Naa 1931, с. 3-4.
  7. ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, p.
  8. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/1» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/2» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
  10. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/3» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
  11. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/4» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
  12. ^ Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: том 7.
  13. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-137 M0» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
  14. ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот Блериот BL-137 M1» . aviafrance.com (на французском языке). Париж . 25 2018февраля
  15. ^ Серый 1928, с. 88с.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон, Великобритания: студийные издания. п. 162.
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон, Великобритания: Bright Star Publishing. с. Файл 890 Лист 41.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ccba069abd0b79c6e17146ed818ff79__1726504260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/79/3ccba069abd0b79c6e17146ed818ff79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blériot 127 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)