Блериот 127
Блериот 127 | |
---|---|
Блериот 127 | |
Общая информация | |
Тип | Бомбардировщик |
Производитель | Блериот |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Воздушная армия |
Номер построен | 44 |
История | |
Дата введения | Апрель 1929 года |
Первый полет | 7 мая 1926 года |
Ушедший на пенсию | 1934 |
Blériot 127 (или BL-127 ) представлял собой моноплановый бомбардировщик , разработанный и производимый французским производителем самолетов Blériot .
Это было получено от Blériot 117 истребителя в середине 1920 -х годов. Blériot 127 был относительно большим самолетом для эпохи, в котором была представлена обычная базовая конфигурация и позиции открытого стрелка в носу и в задней части двух гонкеров подключенного двигателя . крыла Аэродинамическая профиль имела достаточную толщину, которой можно было бы получить к этим последним положениям из фюзеляжа в полете. [ Цитация необходима ]
Сорок два самолета управляли Armée de L'IR с 1929 по 1934 год , и к этому времени они были полностью устарели.
Дизайн
[ редактировать ]Blériot 127 - это консольный моноплановый самолет; Это было специально разработано, в дополнение к своей первичной бомбардировке, чтобы сопровождать и защищать другие самолеты на земле и воздушных наблюдения. [ 1 ] Интерьер самолета был разделен на несколько секций, один из которых сформировал выделенный отсек для навигатора. [ 2 ] Были предоставлены различные навигационные объекты, включая компас, индикатор дрейфа , индикатор скорости и таблицу. Другое оборудование включало в себя радиостанцию и камеру с радиусом 50 см (19,7 дюйма), которая подходила как для вертикальной, так и для наклонной фотографии, элемента управления для вертикальной бомбардировки, электрического генератора и подходящего освещения для проведения ночных полетов. [ 3 ]
Структура фюзеляжа была сформирована из балок с коробками вместе с внутренними кормовыми членами повернутого дерева. [ 2 ] Как пол, так и потолок были в основном составлены из фанеры, усиленной поперечными частями в качестве суставов и иногда в других областях. Фанерные сгустки обеспечивали достаточную соединительную жесткость в то время как укрепляющие провода держали целое расположение в форме. [ 2 ] Вертикальные трубки Duralumin использовали для соединения самолетов. Задняя часть фюзеляжа закончилась балкой коробки, которая поддерживала хвост и эмпеннаж. [ 2 ] Вертикальное импеленс включало округлый плавник и руль , в то время как горизонтальный импеленс состоит из обычного стабилизатора и расположения лифта . Как руль, так и лифт были предоставлены компактными регулирующими плоскостями, аналогичными те, которые присутствуют PM, элероны, в то время как приведение было достигнуто с помощью ряда гибких кабелей. [ 4 ]
Крыло Blériot 127, в котором не хватало какого-либо внешнего крепления, имело трапециевидную форму с прямым ведущим краем , которая была оптимизирована как для аэродинамической эффективности, так и для минимизации его обструкции с зажигающими дугами самооборотных канониров самолета. [ 1 ] Возле фюзеляжа это крыло было относительно толстым 17,5% в точке, где крыло соединяется фюзеляж. Структура крыла включала пару узких ящиков , в которых использовалась серия ребра с открытой работой в качестве элементов сжатия для внутреннего крепления. [ 1 ] Поддержка промежуточных ребер пришла для пары полос, которые были параллельно спарсам. Из -за относительно толстого профиля крыла как верхние, так и нижние фланцы не зависели друг от друга и функционировали как непрерывная балка . [ 1 ] В более тонких областях крыла ребра были укреплены со структурой решетки. Передний край был покрыт изогнутым листом фанеры , который простирался за передним лонжером, образуя большие сгустки рядом с ребрами коробки; Аналогичное расположение также присутствовало и для заднего лонжерона. [ 1 ] Секция крыла задней части заднего спара была независимым элементом, который был прикреплен в 12 точках как к верхним, так и к нижним фланцам лонжела; Этот раздел поддерживал относительно узкий элерон , который распространялся на кончик крыла, а также компактную регулирующую плоскость, которая была встроена в задний край . [ 5 ]
Он был оснащен парой двигателей Hispano-Suiza 12HB , каждый из которых способен обеспечить до 500 л.с., которые были установлены в боковых гонках, расположенных по обе стороны от фюзеляжа. [ 4 ] Каждый из этих гонкелей содержит пару бабочек, которые были расширениями структуры крыла. Комбинация балок коробки и косой трубчатой стойки поддерживало русло двигателя, плоскость подвески, соответствовала нижней части крыла. [ 4 ] Охлаждение было обеспечено водными радиаторами , которые были расположены либо перед двигателями W-типа, либо под крылом между фюзеляжем и гонками с двигателями V-типа. Из -за позиционирования топливных баков в фюзеляже, на относительно далеко от двигателей, риск, связанный с огнем, считался низким. [ 4 ]
Меры самообороны включали пулемет, установленный на носе фюзеляжа вместе с парой характерных пистолетных креплений, один на корме каждой гонкой двигателя. [ 6 ] Поля огня этих пулеметов свободны от каких -либо мертвых углов, канониры даже способны пересечь огонь всего в несколько ярдов к задней части самолета. Относительно высокая скорость самолета для эпохи предложила некоторые проблемы для эффективного выстрела оборонительного оружия, хотя Блериот предпринял попытки компенсировать трудности с наблюдениями. [ 7 ] С этой целью позиция переднего стрелка была защищена круговым капочком , в то время как другой пистолет был обеспечен ветровыми стеклами на верхней части крыла, которые будут подниматься только во время стрельбы. Чтобы помочь экипажу эффективно общаться друг у друга, авиофоны, наряду с вызывающимся устройством, были предоставлены для различных постов. [ 7 ]
Отступление самолета состояла из двух независимых ног, по одной под каждой гонкой, которые были из проведенного V-образного расположения V-образной формы. [ 4 ] В нем была ложная ось вместе с парой колес, двойным перекрестным, которое смягчило напряжения от заноса, и амортизатора , которые использовали комбинацию резины и кабелей. Было сделано положение для замены эластичного колеса, спроектированного Блериотом, вместо каждого двухколесного шасси. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- 127/1 -Прототип с Hispano-Suiza 12 ГБ W-12 поршневыми двигателями . [ 8 ]
- 127/2 -Основная производственная версия, оснащенная двумя поршневыми двигателями Hispano-Suiza 12HB V-12 . [ 9 ]
- 127/3 - Единый прототип ночной версии бомбардировщика. [ 10 ]
- 127/4 - Одиночное преобразование 127/4 с пересмотренным ходом . [ 11 ]
Blériot 137 фото от NACA-AC-169 - 137 -Прототип высокометального высококвального раскрытия, разработанный для удовлетворения требований техники обслуживания de l'aéronautique (Staé) из правительства Франции в конце 1920-х годов для легкого бомбардировщика и плоскости разведки . Полем [ 12 ] Два самолета построены (BL-137 M0 [ 13 ] и м1 [ 14 ] ) были исключены из конкуренции в пользу конкурирующего Amiot 143 . Другие многочисленные боевые прототипы, созданные в то время, такие как SPCA 30 и Breguet 410 , перенесли аналогичную судьбу Blériot 137.
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (BL-127/2 BL-12))
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World's Aircraft 1928 , [ 15 ] Aviafrance: BL-127/2 [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: от 4 до 6
- Длина: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 23,2 м (76 футов 1 дюйма)
- Высота: 3,41 м (11 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 88 м 2 (950 кв. Футов)
- Пустой вес: 3252 кг (7169 фунтов)
- Валовой вес: 4466 кг (9 846 фунтов)
- Топливная емкость: 520 кг (1150 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza 12HB V-12 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 410 кВт (550 л.с.) каждый
- Пропеллеры: 2-летняя деревянные винты с фиксированной полостью
Производительность
- Максимальная скорость: 221 км/ч (137 миль в час, 119 кН) при 2000 м (6600 футов)
- 216 км/ч (134 миль в час; 117 кН) на 4000 м (13 000 футов)
- 207 км/ч (129 миль в час; 112 кН) на 6000 м (20 000 футов)
- Диапазон: 1,500 км (930 миль, 810 нми)
- Потолок обслуживания: 8100 м (26 600 футов)
- Время до высоты: 4000 м (13 000 футов) за 12 минут и 21 секунды
- Загрузка крыла: 50,7 кг/м 2 (10,4 фунта/кв.
- Мощность/масса : 0,168 кВт/кг (0,102 л.с./фунт)
Вооружение
- 2 × вперед обучаемый 7,7 мм (0,30 дюйма) орудия Льюиса в носу
- 2 × обратно тренировочные 7,7 мм (0,30 дюйма) орудия Льюиса в каждом из двух гонкетов двигателя
- 1000 кг (2200 фунтов) бомб, переносимых во внутренней бухте
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1931, p.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1931, p.
- ^ Naa 1931, с. 2, 4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон NACA 1931, p.
- ^ NACA 1931, с. 1-2.
- ^ Naa 1931, с. 3-4.
- ^ Jump up to: а беременный NACA 1931, p.
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/1» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/2» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/3» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-127/4» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Грин, Уильям. Военные самолеты Второй мировой войны: том 7.
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот BL-137 M0» . Aviafrance.com (на французском языке). Париж . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ ПАРМЕНТОР, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Блериот Блериот BL-137 M1» . aviafrance.com (на французском языке). Париж . 25 2018февраля
- ^ Серый 1928, с. 88с.
Библиография
[ редактировать ]
- Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон, Великобритания: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 88с.
- «Bleriot Combat Monoplane 127 (французский)» Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 ноября 1928 года. NACA-AC-86, 93R19968.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон, Великобритания: студийные издания. п. 162.
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон, Великобритания: Bright Star Publishing. с. Файл 890 Лист 41.