Jump to content

Дэвид Эннун Джонс

Дэвид Эннун Джонс

Дэвид Аннун (родился 9 мая 1953 г.), [ 1 ] также известный как Дэвид Энн Джонс англо-валлийский поэт, критик, педагог, драматург и волшебный фонарик.

Биография

[ редактировать ]

Аннун родился Дэвидом Джеймсом Джонсом в Конглтоне и вырос в Чешире. [ 1 ] Во время учебы в Аберистуитском университете Аннун Джонс редактировал поэтический журнал Dragon , помогал организовать серию «Галерея поэтов» в UCW Neuadd Fawr и вместе с Роуз Симпсон , бывшей участницей Incredible String Band . В 1973 году он встретил Роберта Дункана , будущего человека, оказавшего влияние на его поэзию, и учился на докторскую степень под руководством Джереми Хукера . [ нужна ссылка ]

Аннун преподавала в колледже Уэйкфилд и Университете Лидса с 1981 по 1995 год, а затем стала главой кафедры английского языка. [ где? ] . Вместе с Питером Сэнсомом и Грэмом Мортом он открыл Северную ассоциацию писателей-педагогов. Активно выступая в качестве организатора и исполнителя, Аннун сотрудничала с музыкантом Джоном Коуи и поэтессой Рулой Поллард в проведении поэтических и драматических мероприятий в театре колледжа Уэйкфилд и организовывала читательские туры для американских писателей, включая Роберта Бертофа, художника Black Mountain Бэзила Кинга и Бобби Луизу Хокинс. [ нужна ссылка ]

С 1987 по 1996 год Аннун работала с Фрэнсис Пресли, Петерджоном и Ясмин Скелт. Он помог опубликовать произведения широкого круга современных поэтов, включая Эрика Моттрама, Джорджа Маккея Брауна и Ли Харвуда . [ нужна ссылка ] Он продолжал преподавать студентам бакалавриата, магистратуры по литературе и творческому письму в Открытом университете , в основном в Лидсе и Манчестере, а также в Кардиффе, Дублине, Глазго и Греции. В августе 1996 года он представил доклад о кельтском постмодернизме на конференции «Сборка альтернатив» в Университете Нью-Гэмпшира . С 1986 года он также был связан с поэтом Блэк-Маунтин Джонатаном Уильямсом и кружком художников Томаса Мейера, встречавшимися в их Corn Close. коттедж в Дентдейле , редактирую праздничный журнал «Кетгут и цветение», публикую «Метафуры» Уильямса для Мизофобы, предложите чтения в галерее Виктории Миро и напишите онлайн-исследование: «Горчица и вечерняя примула: терпкая экстравагантность метафур Джонатана Уильямса». [ нужна ссылка ]

Активная исполнительница и педагог, Аннвн активно выступала на чтениях, а также на фестивале искусств в Кармартене, в Хей-он-Уай альтернативной поэзии , фестивалях искусств Илкли и Отли, Beehive Poets, Warrington Arts и на многих университетских конференциях. Часть его чтения в «Экспериментальной поэзии в другой комнате» доступна в кино. В частности, он принимал участие в работе Общества Дэвида Джонса, а также выступал с лекциями в Обществе Уильяма Блейка и Стипендии Джорджа Маккея Брауна на Оркнейских островах. В 2014 году завершился шестилетний проект Аннуна: Prismatic Array, включающий его мультимедийные ответы на работы Барбары Хепворт , Клода Кахуна , Майи Дерен и Дилана Томаса , кульминацией которого стали чтения и иллюстрированные беседы в галерее Хепворт , Уэйкфилд, Лидс-Сити. Художественная галерея и конференция столетия Dylan Unchained, Университет Суонси . [ нужна ссылка ]

С 1981 года Аннун жила в районе Уэйкфилд в Западном Йоркшире.

Почести и награды

[ редактировать ]

Он является лауреатом первой премии Межвузовского конкурса Eisteddfod . [ нужна ссылка ] премию Банфорда за высшую оценку по английскому языку на университетском году, [ нужна ссылка ] Международная поэтическая премия Кардиффа, награда Центра Фергюсона за исследования Африки и Азии, а также его исследование « Сексуальность и готический волшебный фонарь » были номинированы на премию Мемориала Аллана Ллойда Смита.

Острова и стихи

Треть докторской диссертации Аннуна была посвящена поэзии оркадского писателя Джорджа Маккея Брауна. [ 2 ] и после встречи и переписки с поэтом Аннун продолжила писать «Связующее дыхание» , посвященное эпистемологической важности острова в творчестве Брауна. Островность стала основным направлением его исследований, и Аннвн продолжил собирать « Морской урожай» , обширный справочник островных поэтов, и публиковать «В синеве», «Стихи с Аландских островов», переводы Робина Янга на балтийских островитян, стихи Карины Карлссон. Награда Центра Фергюсона позволила Аннуну исследовать работы Джин Арасанаягам (Шри-Ланка), Марджори Эваско (Филиппины), Ся Юй (Тайвань) и Анджелины Яп (Сингапур). Эта критика, часто включающая постколониальную и феминистскую критику идентичности, была опубликована в таких работах, как «Идея журнала гуманитарных наук». том Выживание мифа.7

Аннун продолжала помогать Стивену Брэдбери с английскими версиями стихов Ся Юя, опубликованными в сальсе (2015).

Каллиграфия и поэзия

Работы Аннуна оказались популярными среди широкого круга современных каллиграфов. В 2011 году знаменитый каллиграф Энн Хехл написала: «Я читала некоторые стихи Дэвида Аннуна [и они мне понравились — такие остроумные, эрудированные и сложные], и прежде всего я осознал необычайный диапазон перекрестных ссылок [. ..]. Калейдоскоп слов постоянно трясся. Аннун тесно сотрудничала со знаменитым американским каллиграфом Томасом Ингмайром . [ нужна ссылка ]

Среди названий: «Табула Гратулятория» , «Из воздуха» , «Дрожание сейсмографа» , «1762011» , «Астры риска» , «Блуждающие ошибки» , «Вопреки всему/Фрагмент Святого Иоанна» (2014) , «Поднимаясь на солнечную террасу» , «Шива из Liquid Club» , «Входит пульс» , «Зорн». Сюита и «Элизии» Мэри Шелли . Некоторые плоды этого сотрудничества были представлены на выставке «Форма и выражение» в Художественном музее Бруннье при Университете штата Айова в 2014 году, а также стали предметом эссе «Пролетая сквозь» 8 и «Дань Диодати мастера-каллиграфа» 9 и книги Annwn's. лекции в Letter Exchange в Лондоне и в Обществе писцов в Нью-Йорке.

В своем исследовании «Форма и выражение: письменное слово» искусствовед Брюс Никсон пишет: «Подход Ингмайра к каллиграфии как к способу исследования, типичным примером которого являются его отношения с Аннвном, особенно интригует. Их сотрудничество, начавшееся в начале 2000-х годов, основано на экфрасисе, древнем риторическом приеме, в котором одно художественное средство описывается другим, тем самым усиливая его воздействие на зрителей или читателей […] когда-то разговорный и глубоко личный». 10

В 2011 году Аннун была приглашенной поэтессой на писательском симпозиуме Сандерлендского университета и работала с Юэном Клейтоном, Энн Хекл, Сьюзан Мур, Сюзанной Мур, Аяко Тани и Эдвардом Уэйтсом. На симпозиуме «Писательское мастерство 2015» в Университете Брюгге в 2015 году Аннун продолжила работать с Юэном Клейтоном, Лив Корнил, Сьюзен Скарсгард и Броди Нойеншвандером , бывшим соавтором кинорежиссера Питера Гринуэя . Выставка совместной поэзии и каллиграфии Аннуна и Томаса Ингмайров прошла в Калифорнийском книжном клубе в Сан-Франциско в 2016 году.

Готика и готическая визуальность

В 2006 году Аннун обнаружил планы Франсуа д'Орбе на месте знаменитого парижского «Фантасмагория» шоу волшебных фонарей Э.А. Робертсона (1799-1804), оказавшего ключевое влияние на готические сочинения 19-го века, включая знаменитую работу Шеридана Ле Фаню . Это позволило ему с помощью художника Говарда Вуда создать «Фантасмагорию», обзорный фильм о вечерних развлечениях в разрушенном монастыре.

Он продолжил писать бестселлер критического тома «Готическая машина, докинематографические медиа и кино в популярной визуальной культуре 1670–1910», который был распродан за четыре месяца. Джеррольд Хогл написал об этом исследовании: «Эта работа остается значительным достижением в области готических и культурных исследований». За этим томом последовала книга «Сексуальность и готический волшебный фонарь: желание, эротизм и литературные проявления от Байрона до Брэма Стокера» («Пэлгрейвская готика»). Впоследствии Аннун написала серию статей о ранних готических комиксах, готических гравюрах, каллиграфии и танцах для веб-сайта «The Gothic Imagination», созданного Университетом Стерлинга .

Шоу волшебных фонарей включают шоу в рамках Международного товарищества Брэма Стокера (2012 г.) в Уитби, Готического фестиваля в Манчестере (2014 г.) и, как сообщается в Reuters International News: специально разработанное шоу ликантропических фонарей на конференции Компании волков Университета Хартфордшир (2015).

Последний сборник стихов Дэвида Аннуна включает «Кабаре Белы Фаура» (2008), «Западная дискотека» (2013) и «Вопреки всему/Фрагмент Святого Иоанна» (2015), а также его мультимедийные пьесы: «Причудливый Харкер» и «Театр Гримани» были показаны в Уитби в рамках кинофестиваль Брэма Стокера. Среди его совместных работ — «Охота на ящерицу» (с Аланом Хэлси ), «Для меня это ничего не значит» (с Джеральдин Монк ), DADADOLLZ с Кристиной Кеннеди. У него много раз брали интервью о его поэзии, и совсем недавно его можно найти в разговоре о поэтике с Аланом Хэлси в CUSP, «Воспоминания о поэзии в переходный период».

Лауреат Нобелевской премии Шеймус Хини написал, что работа Аннуна «удивительно симпатична и точна». [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]

Поэзия

  • Фостер-призрак (1984)
  • Книга короля Сатурна (1987)
  • Другой (1988)
  • дух / этот поцелуй (1993)
  • Турбулентные границы (1999)
  • Охота на ящерицы (2007)
  • Кабаре Белы Фаура (2008)
  • Дискотека Запада (2013)
  • Несмотря ни на что / Фрагмент Святого Иоанна (2015)
  • Поднимаясь на солнечную террасу (2015)

Проза

  • Обитаемые голоса, миф и история в поэзии Шеймуса Хини, Джеффри Хилла и Джорджа Маккея Брауна (1984)
  • Услышьте голос Барда! Ранние барды, Уильям Блейк и Роберт Дункан (1995)
  • Дуги сквозь: поэзия Мориса Скалли, Рэндольфа Хили и Билли Миллса (2001).
  • Готическая машина (2012)
  • Сексуальность и готический волшебный фонарь: желание, эротизм и литературные образы от Байрона до Брэма Стокера (2014)

Визуальные работы

Портретные фотографии Аннуна были использованы издательством Simon and Schuster , а его надписи появились на выставке Knot Art в Шеффилде. Его монотипии появляются рядом с монотипиями Кристины Кеннеди в «Дададолзе» и «Острове лавы», посвященном Томасу Транстромеру . Его многолетнее сотрудничество с художниками Шоном и Шарлоттой Мэннион и Алексом Кетнором, включая гравюру «Обретто», было показано на фестивале искусств в Уэйкфилде в 2016 году. Обзор его гравюр можно найти в версии The Dark Will для Kindle.

  1. ^ Jump up to: а б Публикации Европы (2003). Международный «Кто есть кто в поэзии» 2004 . Тейлор и Фрэнсис. стр. 11–. ISBN  978-1-85743-178-0 .
  2. ^ Хант, Род. «Джордж Маккей Браун — поэт» . Библиотека шотландской поэзии . Проверено 28 июля 2022 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Дэвид Аннун «Горчица и вечерняя примула», куртка 38 – конец 2009 г., терпкая экстравагантность метафур Джонатана Уильямса. http://jacketmagazine.com/38/jwb06-annwn-d.shtml . См. также Томаса Мейера и Энн Миджетт с фотографиями Ройена Кокса, Corn Close, A Cottage in Dentdale, Jargon 116, Green Shade, Солсбери, Коннектикут, 2015.
  • См. https://vimeo.com/22545678.
  • Дэвид Аннун, «Связующее дыхание», острова и сообщество в поэзии Джорджа Маккея Брауна, «Поэзия на Британских островах, неметрополитические перспективы», изд. Ханс-Вернер Людвиг и Лотар Фитц, University of Wales Press, Кардифф, 1995.
  • См. http://www.davidannwn.co.uk/.
  • Карина Карлссон, «В ​​синеву», Стихи с Аландских островов, перевод Робина Янга, IsPress, Уэйкфилд, 2002.
  • «Опасный баланс: мост, тело и кухня в поэзии Марджори Эваско, Анджелины Яп и Ся Юй», Ideya Vol. 8 № 1, сентябрь 2006 г.
  • Выживание мифа, инноваций, сингулярности и инаковости, под редакцией Пола Хардвика и Дэвида Кеннеди, Кембриджские ученые, Ньюкасл-апон-Тайн, 2010.
  • Дэвид Аннун, «Пролетая сквозь» – сотрудничество в области поэзии и каллиграфии с Томасом Ингмайром, Распределительная коробка, выпуск 3, http://glasfrynproject.org.uk/w/wp-content/uploads/2012/05/Flying-through-1. PDF
  • Дэвид Аннун, Готическое воображение, http://www.gothic.stir.ac.uk/news/master-calligraphers-diodati-tribute/
  • Брюс Никсон, Письменное слово, 18 сентября – 7 декабря 2013 г., http://www.colum.edu/academics/book-and-paper/pdfs/formexpression_brochure.pdf
  • См. обзор 19, Джерольд Хогл, http://www.nbol-19.org/view_doc.php?index=384 .
  • CUSP, Воспоминания о поэзии в переходный период, изд. Джеральдин Монк, Shearsman Books, 2012.
  • Шеймус Хини, письмо от 24 октября. 95.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c27886d02b8eae25da88885bf36b3b2__1707271440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b2/3c27886d02b8eae25da88885bf36b3b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Annwn Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)