Дэвид Эннун Джонс
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2018 г. ) |

Дэвид Аннун (родился 9 мая 1953 г.), [ 1 ] также известный как Дэвид Энн Джонс — англо-валлийский поэт, критик, педагог, драматург и волшебный фонарик.
Биография
[ редактировать ]Аннун родился Дэвидом Джеймсом Джонсом в Конглтоне и вырос в Чешире. [ 1 ] Во время учебы в Аберистуитском университете Аннун Джонс редактировал поэтический журнал Dragon , помогал организовать серию «Галерея поэтов» в UCW Neuadd Fawr и вместе с Роуз Симпсон , бывшей участницей Incredible String Band . В 1973 году он встретил Роберта Дункана , будущего человека, оказавшего влияние на его поэзию, и учился на докторскую степень под руководством Джереми Хукера . [ нужна ссылка ]
Аннун преподавала в колледже Уэйкфилд и Университете Лидса с 1981 по 1995 год, а затем стала главой кафедры английского языка. [ где? ] . Вместе с Питером Сэнсомом и Грэмом Мортом он открыл Северную ассоциацию писателей-педагогов. Активно выступая в качестве организатора и исполнителя, Аннун сотрудничала с музыкантом Джоном Коуи и поэтессой Рулой Поллард в проведении поэтических и драматических мероприятий в театре колледжа Уэйкфилд и организовывала читательские туры для американских писателей, включая Роберта Бертофа, художника Black Mountain Бэзила Кинга и Бобби Луизу Хокинс. [ нужна ссылка ]
С 1987 по 1996 год Аннун работала с Фрэнсис Пресли, Петерджоном и Ясмин Скелт. Он помог опубликовать произведения широкого круга современных поэтов, включая Эрика Моттрама, Джорджа Маккея Брауна и Ли Харвуда . [ нужна ссылка ] Он продолжал преподавать студентам бакалавриата, магистратуры по литературе и творческому письму в Открытом университете , в основном в Лидсе и Манчестере, а также в Кардиффе, Дублине, Глазго и Греции. В августе 1996 года он представил доклад о кельтском постмодернизме на конференции «Сборка альтернатив» в Университете Нью-Гэмпшира . С 1986 года он также был связан с поэтом Блэк-Маунтин Джонатаном Уильямсом и кружком художников Томаса Мейера, встречавшимися в их Corn Close. коттедж в Дентдейле , редактирую праздничный журнал «Кетгут и цветение», публикую «Метафуры» Уильямса для Мизофобы, предложите чтения в галерее Виктории Миро и напишите онлайн-исследование: «Горчица и вечерняя примула: терпкая экстравагантность метафур Джонатана Уильямса». [ нужна ссылка ]
Активная исполнительница и педагог, Аннвн активно выступала на чтениях, а также на фестивале искусств в Кармартене, в Хей-он-Уай альтернативной поэзии , фестивалях искусств Илкли и Отли, Beehive Poets, Warrington Arts и на многих университетских конференциях. Часть его чтения в «Экспериментальной поэзии в другой комнате» доступна в кино. В частности, он принимал участие в работе Общества Дэвида Джонса, а также выступал с лекциями в Обществе Уильяма Блейка и Стипендии Джорджа Маккея Брауна на Оркнейских островах. В 2014 году завершился шестилетний проект Аннуна: Prismatic Array, включающий его мультимедийные ответы на работы Барбары Хепворт , Клода Кахуна , Майи Дерен и Дилана Томаса , кульминацией которого стали чтения и иллюстрированные беседы в галерее Хепворт , Уэйкфилд, Лидс-Сити. Художественная галерея и конференция столетия Dylan Unchained, Университет Суонси . [ нужна ссылка ]
С 1981 года Аннун жила в районе Уэйкфилд в Западном Йоркшире.
Почести и награды
[ редактировать ]Он является лауреатом первой премии Межвузовского конкурса Eisteddfod . [ нужна ссылка ] премию Банфорда за высшую оценку по английскому языку на университетском году, [ нужна ссылка ] Международная поэтическая премия Кардиффа, награда Центра Фергюсона за исследования Африки и Азии, а также его исследование « Сексуальность и готический волшебный фонарь » были номинированы на премию Мемориала Аллана Ллойда Смита.
Карьера
[ редактировать ]Острова и стихи
Треть докторской диссертации Аннуна была посвящена поэзии оркадского писателя Джорджа Маккея Брауна. [ 2 ] и после встречи и переписки с поэтом Аннун продолжила писать «Связующее дыхание» , посвященное эпистемологической важности острова в творчестве Брауна. Островность стала основным направлением его исследований, и Аннвн продолжил собирать « Морской урожай» , обширный справочник островных поэтов, и публиковать «В синеве», «Стихи с Аландских островов», переводы Робина Янга на балтийских островитян, стихи Карины Карлссон. Награда Центра Фергюсона позволила Аннуну исследовать работы Джин Арасанаягам (Шри-Ланка), Марджори Эваско (Филиппины), Ся Юй (Тайвань) и Анджелины Яп (Сингапур). Эта критика, часто включающая постколониальную и феминистскую критику идентичности, была опубликована в таких работах, как «Идея журнала гуманитарных наук». том Выживание мифа.7
Аннун продолжала помогать Стивену Брэдбери с английскими версиями стихов Ся Юя, опубликованными в сальсе (2015).
Каллиграфия и поэзия
Работы Аннуна оказались популярными среди широкого круга современных каллиграфов. В 2011 году знаменитый каллиграф Энн Хехл написала: «Я читала некоторые стихи Дэвида Аннуна [и они мне понравились — такие остроумные, эрудированные и сложные], и прежде всего я осознал необычайный диапазон перекрестных ссылок [. ..]. Калейдоскоп слов постоянно трясся. Аннун тесно сотрудничала со знаменитым американским каллиграфом Томасом Ингмайром . [ нужна ссылка ]
Среди названий: «Табула Гратулятория» , «Из воздуха» , «Дрожание сейсмографа» , «1762011» , «Астры риска» , «Блуждающие ошибки» , «Вопреки всему/Фрагмент Святого Иоанна» (2014) , «Поднимаясь на солнечную террасу» , «Шива из Liquid Club» , «Входит пульс» , «Зорн». Сюита и «Элизии» Мэри Шелли . Некоторые плоды этого сотрудничества были представлены на выставке «Форма и выражение» в Художественном музее Бруннье при Университете штата Айова в 2014 году, а также стали предметом эссе «Пролетая сквозь» 8 и «Дань Диодати мастера-каллиграфа» 9 и книги Annwn's. лекции в Letter Exchange в Лондоне и в Обществе писцов в Нью-Йорке.
В своем исследовании «Форма и выражение: письменное слово» искусствовед Брюс Никсон пишет: «Подход Ингмайра к каллиграфии как к способу исследования, типичным примером которого являются его отношения с Аннвном, особенно интригует. Их сотрудничество, начавшееся в начале 2000-х годов, основано на экфрасисе, древнем риторическом приеме, в котором одно художественное средство описывается другим, тем самым усиливая его воздействие на зрителей или читателей […] когда-то разговорный и глубоко личный». 10
В 2011 году Аннун была приглашенной поэтессой на писательском симпозиуме Сандерлендского университета и работала с Юэном Клейтоном, Энн Хекл, Сьюзан Мур, Сюзанной Мур, Аяко Тани и Эдвардом Уэйтсом. На симпозиуме «Писательское мастерство 2015» в Университете Брюгге в 2015 году Аннун продолжила работать с Юэном Клейтоном, Лив Корнил, Сьюзен Скарсгард и Броди Нойеншвандером , бывшим соавтором кинорежиссера Питера Гринуэя . Выставка совместной поэзии и каллиграфии Аннуна и Томаса Ингмайров прошла в Калифорнийском книжном клубе в Сан-Франциско в 2016 году.
Готика и готическая визуальность
В 2006 году Аннун обнаружил планы Франсуа д'Орбе на месте знаменитого парижского «Фантасмагория» шоу волшебных фонарей Э.А. Робертсона (1799-1804), оказавшего ключевое влияние на готические сочинения 19-го века, включая знаменитую работу Шеридана Ле Фаню . Это позволило ему с помощью художника Говарда Вуда создать «Фантасмагорию», обзорный фильм о вечерних развлечениях в разрушенном монастыре.
Он продолжил писать бестселлер критического тома «Готическая машина, докинематографические медиа и кино в популярной визуальной культуре 1670–1910», который был распродан за четыре месяца. Джеррольд Хогл написал об этом исследовании: «Эта работа остается значительным достижением в области готических и культурных исследований». За этим томом последовала книга «Сексуальность и готический волшебный фонарь: желание, эротизм и литературные проявления от Байрона до Брэма Стокера» («Пэлгрейвская готика»). Впоследствии Аннун написала серию статей о ранних готических комиксах, готических гравюрах, каллиграфии и танцах для веб-сайта «The Gothic Imagination», созданного Университетом Стерлинга .
Шоу волшебных фонарей включают шоу в рамках Международного товарищества Брэма Стокера (2012 г.) в Уитби, Готического фестиваля в Манчестере (2014 г.) и, как сообщается в Reuters International News: специально разработанное шоу ликантропических фонарей на конференции Компании волков Университета Хартфордшир (2015).
Последний сборник стихов Дэвида Аннуна включает «Кабаре Белы Фаура» (2008), «Западная дискотека» (2013) и «Вопреки всему/Фрагмент Святого Иоанна» (2015), а также его мультимедийные пьесы: «Причудливый Харкер» и «Театр Гримани» были показаны в Уитби в рамках кинофестиваль Брэма Стокера. Среди его совместных работ — «Охота на ящерицу» (с Аланом Хэлси ), «Для меня это ничего не значит» (с Джеральдин Монк ), DADADOLLZ с Кристиной Кеннеди. У него много раз брали интервью о его поэзии, и совсем недавно его можно найти в разговоре о поэтике с Аланом Хэлси в CUSP, «Воспоминания о поэзии в переходный период».
Лауреат Нобелевской премии Шеймус Хини написал, что работа Аннуна «удивительно симпатична и точна». [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]Поэзия
- Фостер-призрак (1984)
- Книга короля Сатурна (1987)
- Другой (1988)
- дух / этот поцелуй (1993)
- Турбулентные границы (1999)
- Охота на ящерицы (2007)
- Кабаре Белы Фаура (2008)
- Дискотека Запада (2013)
- Несмотря ни на что / Фрагмент Святого Иоанна (2015)
- Поднимаясь на солнечную террасу (2015)
Проза
- Обитаемые голоса, миф и история в поэзии Шеймуса Хини, Джеффри Хилла и Джорджа Маккея Брауна (1984)
- Услышьте голос Барда! Ранние барды, Уильям Блейк и Роберт Дункан (1995)
- Дуги сквозь: поэзия Мориса Скалли, Рэндольфа Хили и Билли Миллса (2001).
- Готическая машина (2012)
- Сексуальность и готический волшебный фонарь: желание, эротизм и литературные образы от Байрона до Брэма Стокера (2014)
Визуальные работы
Портретные фотографии Аннуна были использованы издательством Simon and Schuster , а его надписи появились на выставке Knot Art в Шеффилде. Его монотипии появляются рядом с монотипиями Кристины Кеннеди в «Дададолзе» и «Острове лавы», посвященном Томасу Транстромеру . Его многолетнее сотрудничество с художниками Шоном и Шарлоттой Мэннион и Алексом Кетнором, включая гравюру «Обретто», было показано на фестивале искусств в Уэйкфилде в 2016 году. Обзор его гравюр можно найти в версии The Dark Will для Kindle.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Публикации Европы (2003). Международный «Кто есть кто в поэзии» 2004 . Тейлор и Фрэнсис. стр. 11–. ISBN 978-1-85743-178-0 .
- ^ Хант, Род. «Джордж Маккей Браун — поэт» . Библиотека шотландской поэзии . Проверено 28 июля 2022 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2021 г. ) |
- Дэвид Аннун «Горчица и вечерняя примула», куртка 38 – конец 2009 г., терпкая экстравагантность метафур Джонатана Уильямса. http://jacketmagazine.com/38/jwb06-annwn-d.shtml . См. также Томаса Мейера и Энн Миджетт с фотографиями Ройена Кокса, Corn Close, A Cottage in Dentdale, Jargon 116, Green Shade, Солсбери, Коннектикут, 2015.
- См. https://vimeo.com/22545678.
- Дэвид Аннун, «Связующее дыхание», острова и сообщество в поэзии Джорджа Маккея Брауна, «Поэзия на Британских островах, неметрополитические перспективы», изд. Ханс-Вернер Людвиг и Лотар Фитц, University of Wales Press, Кардифф, 1995.
- См. http://www.davidannwn.co.uk/.
- Карина Карлссон, «В синеву», Стихи с Аландских островов, перевод Робина Янга, IsPress, Уэйкфилд, 2002.
- «Опасный баланс: мост, тело и кухня в поэзии Марджори Эваско, Анджелины Яп и Ся Юй», Ideya Vol. 8 № 1, сентябрь 2006 г.
- Выживание мифа, инноваций, сингулярности и инаковости, под редакцией Пола Хардвика и Дэвида Кеннеди, Кембриджские ученые, Ньюкасл-апон-Тайн, 2010.
- Дэвид Аннун, «Пролетая сквозь» – сотрудничество в области поэзии и каллиграфии с Томасом Ингмайром, Распределительная коробка, выпуск 3, http://glasfrynproject.org.uk/w/wp-content/uploads/2012/05/Flying-through-1. PDF
- Дэвид Аннун, Готическое воображение, http://www.gothic.stir.ac.uk/news/master-calligraphers-diodati-tribute/
- Брюс Никсон, Письменное слово, 18 сентября – 7 декабря 2013 г., http://www.colum.edu/academics/book-and-paper/pdfs/formexpression_brochure.pdf
- См. обзор 19, Джерольд Хогл, http://www.nbol-19.org/view_doc.php?index=384 .
- CUSP, Воспоминания о поэзии в переходный период, изд. Джеральдин Монк, Shearsman Books, 2012.
- Шеймус Хини, письмо от 24 октября. 95.