Jump to content

Святой Иероним в своем кабинете (Гирландайо)

Святой Иероним в своем кабинете
Художник Доменико Гирландайо
Год 1480
Тип Фреска
Размеры 184 см × 119 см (72 × 47 дюймов)
Расположение Церковь Оньиссанти , Флоренция

Святой Иероним в своем кабинете фреска итальянского художника эпохи Возрождения Доменико Гирландайо , выполненная в 1480 году и расположенная в церкви Оньиссанти Флоренции во .

Работа была заказана семьей Веспуччи вместе с « Святым Августином в его кабинете» Сандро Боттичелли (1480). Оба изобразили в своих исследованиях двух Учителей Церкви с рядом предметов, которые должны указывать на их роль предшественников гуманизма . Они украсили территорию рядом с хором, снесенным в XVIII веке. По этому случаю две фрески были сняты и помещены в неф. Часть приложенной рамки и надписи утеряны.

Описание

[ редактировать ]

В то время как Боттичелли принял более выразительную композицию в своем «Святом Августине» (вдохновленном работами Андреа дель Кастаньо ), Гирландайо создал более спокойную и условную фигуру, сосредоточившись вместо этого на натюрморте предметов , выставленных на письменном столе и полках позади Жерома. . В этом его, возможно, вдохновили североевропейские модели, такие как Яна ван Эйка «Святой Иероним в своем кабинете» , который находился в коллекциях Лоренцо Медичи .

Иероним изображается с головой, положив его на одну руку, а другой пишет. Эту же позу выбрал Ян ван Эйк. Открытые книги и картуши с греческими и еврейскими буквами соответствуют его деятельности переводчика Библии . На письменном столе лежит дата (MCCCCLXXX), а также запечатанное письмо, очки, две чернильницы (рядом с каплями чернил), ножницы и подсвечник. Стол покрыт восточным ковром, роскошным предметом, часто изображаемым Гирландайо и, возможно, вдохновленным нидерландскими художниками . Предметы на полках включают кардинальную шляпу , две аптекарские вазы, цилиндрический футляр, ожерелье, кошелек, фрукты, две прозрачные стеклянные бутылки и песочные часы.

Свет исходит из правого верхнего угла, создавая четко очерченную тень святого на драпировке позади него; но и с переднего плана, освещая предметы на столе.

Источники

[ редактировать ]
  • Микелетти, Эмма (2004). «Гирландайо». Художники эпохи Возрождения . Флоренция: Скала.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0b9f7c9e1d45057a064936c2180d1f__1712412660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/1f/3d0b9f7c9e1d45057a064936c2180d1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Jerome in His Study (Ghirlandaio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)