Jump to content

Посещение (Гирландайо)

Посещение
Художник Доменико Гирландайо
Год 1491
Середина Темпера на панели
Размеры 172 см × 165 см (68 × 65 дюймов)
Расположение Лувр, Париж

«Посещение » — картина итальянского художника эпохи Возрождения Доменико Гирландайо , датируемая 1491 годом. Сейчас она находится в Лувре , Париж, Франция .

Работа выполнена по заказу Лоренцо Торнабуони. [1] для церкви, позже известной как Санта-Мария-Маддалена-де-Пацци .

Описание

[ редактировать ]

Посещение относится к встрече Святой Марии и Святой Елизаветы, описанной в Евангелии от Луки , Луки 1:39–56 . Сюжет был задан Гирландайо с большой классической аркой на заднем плане и пейзажем в центре. Элизабет в широком желтом жилете отдает дань уважения Марии и становится на колени.

Картина имеет множество деталей, в том числе эффекты преломления света, которые Гирландайо изучал на фламандских картинах во Флоренции. Другие включают: фриз, украшенный жемчугом и ракушками (намек на чистоту Марии), легкое покрывало Мадонны , позолоченную брошь, украшенную жемчугом и рубином в центре (это намек на будущие Страсти Иисуса ), который держит ее плащ. . В Gabinetto dei Disegni e delle Stampe Уффици хранится предварительный рисунок плаща Марии.

Две женщины по бокам, как описано в надписях на арке, — это Мария, мать Иакова , и Мария Саломея . В средневековом контексте эти двое считались дочерьми Святой Анны и, следовательно, сестрами или сводными сестрами Марии. В евангельском повествовании они не присутствуют при Посещении; но в некоторых интерпретациях повествования о распятии говорится, что они присутствовали у подножия креста, и их включение в картину может быть задумано как отсылка к распятию. Платье Саломеи является отсылкой к Филиппо Липпи » «Бартолини Тондо , которое послужило источником вдохновения для множества столь же изящных фигур в работах Гирландайо, Боттичелли и других.

Стилистические различия в рисунках свидетельствуют о работе помощников мастерской, возможно, Себастьяно Майнарди . В правом нижнем углу арки дата MCCCCLXXXXI (1491 г.). Город на туманном фоне может быть переработкой Рима, поскольку он включает в себя триумфальную арку и Пантеон .

Источники

[ редактировать ]
  • Микелетти, Эмма; Гирландайо, Доменико (2004). Художники эпохи Возрождения . Флоренция: Скала. ISBN  88-8117-099-Х .
  • Керманн, Андреас (1998). Гирландайо . Кёльн: Кенеманн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db445d5134c6a75996a2f3dad5909c57__1717437960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/57/db445d5134c6a75996a2f3dad5909c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visitation (Ghirlandaio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)