Мужской портрет (Доменико Гирландайо)
Портрет мужчины | |
---|---|
![]() | |
Художник | Доменико Гирландайо |
Год | в. 1478 [ 1 ] |
Середина | Темпера по дереву [ 1 ] |
Размеры | 54,6 см × 44,5 см (21,5 × 17,5 дюйма) [ 1 ] |
Расположение | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
Владелец | Метрополитен-музей искусств |
Мужской портрет ок . 1478 года Картина эпохи Возрождения итальянского художника Доменико Гирландайо (1449–1494), выполненная темперой по дереву . [ 1 ]
Рисование
[ редактировать ]Доменико Гирландайо был эпохи Возрождения итальянским художником , работавшим во Флоренции . Он был представителем флорентийского Возрождения наряду с Верроккьо , братьями Поллайоло и Сандро Боттичелли . [ 2 ]
Картина является ранней работой художника, вероятно, написанной в то же время, когда он писал фрески в Соборной церкви Сан-Джиминьяно . Гирландайо был известен тем, что замечательно уловил выражение лиц своих натурщиков, придав им оживленное выражение. Картина была очищена и отреставрирована , обнажив ярко-зеленый фон под слоем окисленного пигмента. Личность . мужчины, изображенного на картине, неизвестна [ 1 ]
XV века В Италии стилистическое развитие индивидуальной портретной живописи пробудилось с новой силой после тысячи лет молчания. Последний период истории приходится на античность , когда римляне были известны своим плодовитым изображением индивидуальных черт народов. После римлян это в основном предназначалось для правителей и известных представителей аристократии и исторических деятелей . Новый вид изображений эпохи Возрождения основывался на возникающем чувстве индивидуальности , визуальном чувстве самопонимания; новый вид самопрезентации, который в нашу современную эпоху воспринимается как нечто само собой разумеющееся. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Картина оставалась в Италии до 1829 года, когда ее приобрел Königliche Museen zu Berlin (позже Музей кайзера Фридриха , ныне часть Берлинских государственных музеев ). Первоначально приписываемый Гирландайо, он был повторно приписан его зятю и последователю творчества Себастьяно Майнарди и продан в 1924 году. Пройдя через руки нескольких дилеров, он был приобретен в Нью-Йорке коллекционером произведений искусства Майклом Фридсамом , который завещал его. в Метрополитен-музей в 1931 году. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж "коллекция-онлайн" . www.metmuseum.org . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «ДОМЕНИКО ГИРЛАНДАЙО (около 1446-1490) Жизнеописания художников Вазари» . Members.efn.org. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г.
- ^ «Реалити-шоу: «Портрет эпохи Возрождения от Донателло до Беллини» в Метрополитен-музее» . наблюдатель.com. 1 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Рубин, Патрисия Ли (2011). Портрет эпохи Возрождения: от Донателло до Беллини . Метрополитен-музей. ISBN 9781588394255 .
- ^ «Смена покровителей: социальная идентичность и изобразительное искусство» .