Беседа

Conversazione - это «общественное собрание , [преимущественно] проводимое ученым или художественным обществом». [2] для разговоров и дискуссий, особенно об искусстве, литературе, медицине и науке. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
- Было бы нелегко придумать более удачный способ [чем conversazione ] сразу поставить новинки под практическую критику — познакомить отбросы науки с центром, дать исследователям возможность сравнить операции и обсудить факты и предположения, а также дать возможность исследователям сравнивать операции и обсуждать факты и предположения. повод для возобновления общения и устранения недоразумений. …
[] Ощутимая польза для науки [от обложки заключается в том, что] изобретатели и экспериментаторы… слышат [напрямую], что современники говорят об их схемах и экспериментах, и многое можно сказать и сделать с пользой среди свободных разговоров общего собрания, которое могло бы не допускается на официальном заседании научного общества. ( Природа , 5 мая 1870. [10] )
- Было бы нелегко придумать более удачный способ [чем conversazione ] сразу поставить новинки под практическую критику — познакомить отбросы науки с центром, дать исследователям возможность сравнить операции и обсудить факты и предположения, а также дать возможность исследователям сравнивать операции и обсуждать факты и предположения. повод для возобновления общения и устранения недоразумений. …
Источник
[ редактировать ]Писателю Горацию Уолполу приписывают первое зарегистрированное использование conversazione в английском языке в письме, написанном (из Италии) 11 ноября 1739 года Ричарду Уэсту (1716–1742), в котором он пишет: «После пьесы нас представили собранию, который они [то есть итальянцы] называют conversazione ». [11] [12]
Историческое использование в Великобритании
[ редактировать ]
В Италии этот термин обычно относится к собранию для беседы; и впервые был использован на английском языке для обозначения того типа частных общественных собраний, который сегодня более известен как «Дома». [13]
В Англии, однако, вскоре оно стало гораздо шире использоваться для обозначения собраний гораздо более интеллектуального характера и применялось в более конкретном смысле научного, художественного или литературного собрания/ вечера . [14] обычно проводится ночью. [15] [16] [17]
- Conversazione , как и все остальное, в наши дни претерпело заметное развитие.
Раньше это слово применялось только к собранию знатоков , которые сами были знатоками какого-либо искусства или науки, которые могли быть непосредственным предметом научного интереса.
В настоящее время материалы для обсуждения предоставляются специалистами, а для выступления или критики приглашается широкая общественность.
Причем «разговор» такого рода не ограничивается конкретной темой, а может охватывать темы, присущие любой отрасли науки и искусства. ( New Zealand Herald , 17 сентября 1880 г.) [8]
- Conversazione , как и все остальное, в наши дни претерпело заметное развитие.
В своем отчете о первом разговоре , когда-либо проведенном Литературным учреждением Ламбета (22 июня 1836 г.), журнал The Gentleman's Magazine отметил, что:
- в Ламбетском литературном институте Основная цель [инаугурационного разговора ] состояла в том, чтобы — путем сбора предметов вирту , античности, науки и искусства, а также путем чтения оригинальных статей, бесед и музыки — объединить его членов, заявленные периоды, в один фокус соседского сообщества; где все могут быть на основе социального равенства, - аристократия ума, соединенная с учтивостью манер, одна сохраняет здесь свое господство; где высокие достижения классического ученого, возвышенные фантазии поэта, глубокие исследования человека науки и сильный интеллект искусного ремесленника [sic] могут быть объединены под одной крышей; и грубая энергия мужественного интеллекта будет смягчена и очищена удобствами социального круга. [18]
Распространение знаний
[ редактировать ]По словам Йейтса (2018):
- В викторианской Англии разговоры были одним из наиболее важных образовательных, культурных и развлекательных средств, с помощью которых распространялись научные знания и доводились до широкой публики объяснения технических инноваций.
Проводимая отдельными лицами, учреждениями или научными организациями, аудитория (обычно смешанная: любители/эксперты, мужчины/женщины) просвещалась посредством объяснений, двустороннего взаимодействия с участниками, экспериментов, демонстраций, практических показов оборудования и/или выставка образцов (см. Альберти, 2003; и Планкетт и Салливан, 2012).
Лекции/объяснения conversazione передают знания путем описания , а его эксперименты, демонстрации, практические показы оборудования и выставки образцов передают знания путем знакомства (с сопутствующим психологическим владением полученными таким образом знаниями). [19]
- В викторианской Англии разговоры были одним из наиболее важных образовательных, культурных и развлекательных средств, с помощью которых распространялись научные знания и доводились до широкой публики объяснения технических инноваций.
Другое использование
[ редактировать ]Кембриджский университет
[ редактировать ]- Интеллектуальное общество Кембриджского университета, известное как «Апостолы», было основано в 1820 году как Conversazione Society Джорджем Томлинсоном . [20]
- Общество естествознания Кембриджского университета продолжает называть свою ежегодную публичную выставку Conversazione . [21]
Conversazione.org
[ редактировать ]Социальная сеть Conversazione.org, посвященная искусству, получила свое название от английского значения. [22]
См. также
[ редактировать ]- Le Conversazioni — англоязычный литературный фестиваль, проводимый на острове Капри .
- Осведомленность общественности о науке
- Научная коммуникация
- Кембриджские апостолы, также известные как Кембриджское общество бесед.
- Sacra conversazione — (священный или священный разговор), жанр, развитый в итальянской живописи эпохи Возрождения , с изображением Богородицы с Младенцем среди группы святых .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Художник Уильям МакКоннелл , 1858 г. Гравюра на дереве.
- ^ Альберти (2003), стр.208.
- ↑ Беседа о «гипнозе» в Королевском Манчестерском институте, The Medical Times , Том 10, № 243, (18 мая 1844 г.), стр. 137-139.
- ^ Труды Фармацевтического общества: Conversazione, Vol.8, No.8, The Pharmaceutical Journal , (1 февраля 1849 г.), стр. 367-369.
- ^ Колледж стоматологов Англии: Conversazione - 10 января, The Dental Review , Том 2, (март 1860 г.), стр. 133-134.
- ^ Королевский колледж врачей Лондона; Акушерское общество Лондона; Королевский колледж врачей Эдинбурга (1867 г.). Каталог и отчет об акушерских и других инструментах: выставлен на Conversazione Лондонского акушерского общества: проведен с разрешения Королевского колледжа врачей 28 марта 1866 года . Королевский колледж врачей в Эдинбурге. Лондон: Лонгманс, Грин.
- ^ Scientific Conversazioni, Scientific Opinion , Vol.3, (20 апреля 1870 г.), стр.357.
- ^ Jump up to: а б Оклендский музей и институт, New Zealand Herald (пятница, 17 сентября 1880 г.), стр.5.
- ↑ Conversazione Института инженеров-строителей, Инженер , Том 83, (28 мая 1897 г.), стр.550.
- ^ Разговор сэра Эдварда Сабина, Nature , том 2, № 27, (5 мая 1870 г.), стр. 8-9.
- ^ (Письмо Ричарду Уэсту, отправленное из Турина, 11 ноября 1739 г.), в «Письмах Горация Уолпола»,… Том I , Леа и Бланшар, (Филадельфия), 1842, стр. 138–140; на стр.140.
- ^ Этот термин происходит от итальянского conversazione («разговор»). В английском языке это слово имеет две формы множественного числа: conversazione и conversazioni .
- ↑ Например, в своей дневниковой записи за воскресенье, 10 ноября 1782 года, Фанни Бёрни, также известная как мадам д'Арбей, отметила, что «Достопочтенная мисс Монктон [была] одной из тех, кто стоял на переднем крае в сборе всех необычных или любопытных людей на свои лондонские беседы. которые, как и у миссис Визи , смешивают звание и литературу и исключают все, что рядом». ( Барретт, Шарлотта (редактор), Дневник и письма мадам д'Арбе , Том I: 1778–1784 (новое издание) , Бикерс и сын (Лондон), 1876, стр.460.
- ^ См., например, Британского и иностранного института «Программу лекций, бесед, вечеров и дискуссий на сезон 1845 года», перепечатанную в The Edinburgh Review , № 164 (декабрь 1844 г.), стр. 304 и , а также «Месяц: наука и искусство», Журнал популярной литературы Чемберса , № 282 (суббота, 28 мая 1859 г.), стр. 350–352.
- ^ Блюм, Р.К., «Заметка о происхождении бесед Общества», Записки и отчеты Лондонского королевского общества , Том 30, № 1 (30 июня 1958 г.), стр. 61-63.
- ↑ Согласно Альберти (2003), стр. 217, неявное требование формальной одежды предполагает, что оно имело тенденцию исключать низший средний класс и рабочий класс и, таким образом, имело тенденцию гарантировать, что такие собрания посещала только состоятельная публика.
- ^ «Беседа: наука и искусство» . Взгляды общества Ричарда Дойла с высоты птичьего полета . 10 апреля 2015 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Литературный и научный интеллект: Научные общества: Conversazione of the Lambeth Literary Institution, The Gentleman's Magazine , Vol.6, New Series, (август 1836 г.), стр. 187-189, стр. 189.
- ^ Йейтс (2018), стр. 42-43.
- ^ WC Lubenow, Кембриджские апостолы 1820-1914 , издательство Кембриджского университета, 1999.
- ^ "talks.cam: Annual Conversazione: старейший праздник гражданской науки в Кембридже!" . talks.cam.ac.uk . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Разговор» . Посвящается развитию критического инновационного художественного сообщества .
Библиография
[ редактировать ]- Альберти, Сэмюэл ДжММ (2003), «Беседы и опыт науки в викторианской Англии». Журнал викторианской культуры 8.2): 208-30. дои : 10.3366/jvc.2003.8.2.208
- Королевского общества де Клерк, Питер (2003), «Научные инструменты, представленные на беседах или вечерах в девятнадцатом веке», в книге Марко Беретты, Паоло Галлуцци и Карло Триарико (ред.), Муса Мусаи : Исследования научных инструментов и почетных коллекций. Мары Миниати , (Флоренция), Biblioteca di Nuncius Studi e Testi XLIX, стр. 395–405.
- Хартрик, Элизабет (2008), «Любопытство и редкие научные инструменты»: Колониальные беседы в Австралии и Новой Зеландии в 1870-х и 1880-х годах», стр. 11.1–11.19 в книге « Лови день: выставки, Австралия и мир », под редакцией Кейт Дариан-Смит, Ричард Гиллеспи, Кэролайн Джордан и Элизабет Уиллис, Элизабет, ePress Университета Монаша (Мельбурн).
- Планкетт, Дж., и Салливан, Дж. А. (2012), «Праздники, базары и беседы: наука, развлечения и местные гражданские элиты», в книге Дж. Кембера, Дж. Планкетта и Дж. А. Салливана (ред.), Популярные выставки, наука и зрелищность, 1840–1910 (стр. 41–60). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета.
- Вуд, Джейн (2006), «Культура совершенствования: знания, эстетическое сознание и беседа», Исследования девятнадцатого века , Том 20, стр. 79–97.
- Йейтс, Линдси Б., «Джеймс Брэйд (II): месмеризм, решающий эксперимент Брэйда и открытие Брэйдом нейрогипноза», Австралийский журнал клинической гипнотерапии и гипноза , Том 40, № 1, (осень 2018 г.), стр. .40-92.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Марц, Тил (8 марта 2013 г.). «Хранилище: Женщины бесед» . blogs.royalsociety.org . Королевское общество . Проверено 9 июля 2020 г.