Jump to content

Антон Губау

Итальянский пейзаж с людьми, собравшимися вокруг сцены, и крестьянами на рынке.

Антон Губау или Антон Гобау [ 1 ] (1616 в Антверпене — 1698 в Антверпене) — фламандский в стиле барокко художник . Он провел время в Риме, где вращался в кругу Бамбоччанти , имени, данного в основном голландским и фламандским художникам-жанрисам, которые создавали небольшие кабинетные картины, изображающие повседневную жизнь низших классов в Риме и его сельской местности. Он известен своими итальянскими пейзажами и жанровыми картинами в стиле Бамбоччанти, а также историческими картинами на мифологические и религиозные темы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Губо родился в Антверпене в семье Антониуса Губо и Ливины Корнет и крестился в местной церкви Святого Георгия 27 мая 1616 года. [ 5 ] [ 6 ] Его семья была обеспеченной. [ 7 ] Он начал изучение живописи у малоизвестного художника Иоганна де Варгаса (Яна де Фариуса) в 1629 году. Он стал мастером Антверпенской гильдии Святого Луки в 1636 или 1637 году. [ 4 ] [ 6 ] Он зарегистрирован в Париже в 1642 году, а затем отправился в Италию. Он оставался в Риме с 1644 по 1650 год. [ 8 ] Здесь он сблизился с группой жанровых художников вокруг голландского художника Питера ван Лаара , которого обычно называют «Бамбоччанти».

Изучение искусства в Риме

Нет никаких свидетельств того, что он присоединился к Bentvueghels , ассоциации преимущественно голландских и фламандских художников, работавших в Риме, хотя он написал работу под названием «Изучение искусства в Риме » (1662, сейчас находится в Королевском музее изящных искусств Антверпена ), которая изображает нескольких членов семьи Бентвюгелей, рисующих античные руины в окрестностях Рима. [ 4 ] Это доказывает, что он был близок к художникам, присоединившимся к Бентвюгелям.

В 1650 году Губо вернулся в Антверпен. Здесь он присоединился 31 октября 1650 года к «Содалиту неженатых мужчин в возрасте» (Sodaliteit der bejaerde jongmans), братству холостяков, основанному орденом иезуитов. 26 октября 1653 года он был назначен иезуитами советником Содалии. В 1655 году он был назначен доминиканским орденом префектом «Братства сладкого имени Иисуса» (Broederschap van den Zoeten Naam Иисус). [ 6 ] Он получил множество заказов на религиозные работы. [ 9 ] [ 10 ] Он также продолжал рисовать итальянские пейзажи с множеством фигур и античных руин, обслуживающих международную клиентуру, включая немецких аристократов. [ 8 ]

Среди его учеников были Авраам Куше, Арнольд Жерарди, Юстус Жерарди, Лоре Губо, Николя де Ларжильер , Ян Баптист Тейссенс Старший и Ян Баптист Тейссенс Младший . [ 6 ]

В последние годы жизни он был тяжело болен и не мог работать. Он умер 11 марта 1698 года в своем доме на улице Ланге Мейрстраат и был похоронен 21 апреля 1698 года. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]
Крестьяне перед церковными ступенями

Губо наиболее известен как художник, изображавший рыночные сцены в римской или средиземноморской обстановке, часто украшенные множеством маленьких фигурок в стиле Бамбоччанти. Имя Бамбоччанти дано группе преимущественно голландских и фламандских художников-жанристов, которые работали в Риме примерно с 1625 года до конца семнадцатого века. Их объединяет интерес к изображению повседневной жизни низших классов Рима и его сельской местности. [ 7 ] Во время своей поездки в Италию Губо смог ознакомиться с творчеством таких мастеров, как Поль Бриль (известный своими итальянскими пейзажами) и художников Бамбоччанти Ян Миэль , Ян Бот , Михаэль Свертс и Йоханнес Лингельбах . Это имело решающее значение для развития его стиля и тематики в итальянском жанровом стиле.

По возвращении в Антверпен он писал итальянские пейзажи со множеством маленьких фигур, в которых видно влияние Бартоломея Бринберга , Яна Бота и ранних римских композиций Яна Асселейна . [ 4 ] [ 10 ] В целом он проявлял больший интерес к воссозданию римской атмосферы, чем к правильному топографическому изображению, и объединил несколько мест в Риме, чтобы создать своего рода синтез достопримечательностей Рима. В некоторых картинах он проявляет более конкретный топографический интерес.

Сцена в караульном помещении

Время от времени он рисовал так называемые «сцены гауптвахты» - разновидность жанровой сцены, изображающую интерьер с офицерами и солдатами, которые проводят свободное от службы время, веселясь. Этот жанр стал популярным в середине 17 века, особенно в Голландской республике. Во Фландрии также было несколько практиков этого жанра, в том числе Давид Тенирс Младший , Авраам Тенирс , Гиллис ван Тилборх , Корнелис Маху и Ян Баптист Тейссенс Младший. Сцены в караульной комнате часто включали наемников и проституток, делящих добычу, преследующих пленников или занимающихся другими видами предосудительной деятельности. [ 11 ] Хорошим примером жанра является картина «Гвардия» в Курпфальцском музее в Гейдельберге , на которой изображены восемь солдат за столом в монументальной комнате. В соответствии с морализаторской направленностью жанра, различные фигуры изображают фламандскую поговорку «Kaart, kous en kan maakt menig art man» («Карты, женщины и выпивка погубили многих мужчин»). Игроки в карты присели на полу, вызывающе одетая женщина играет на лютне, а солдат, повернувшись спиной к зрителю, поднимает бокал за курящего мужчину. Мужчина, сгорбившийся в правом углу, символизирует ацедию (апатию), считающуюся одним из семи основных грехов . Картина также отсылает к теме vanitas через натюрморт со штандартом и военной техникой спереди справа, что выражает мимолетность власти и славы. [ 12 ]

Скалистый пейзаж с фигурами, лошадьми, козами, быками и овцами у фонтана

Помимо городских пейзажей, Губо написал множество религиозных композиций, специально предназначенных для церквей Антверпена. [ 4 ] Он также создал ряд религиозных картин на меди в рамках серии, созданной для испанского рынка, в которую внесли свой вклад другие фламандские художники, такие как Виллем ван Херп , Эразм Квеллин II и, возможно, Авраам Виллемсенс . Сейчас серия хранится в монастыре Лас-Комендадорас-де-Сантьяга в Мадриде . [ 3 ]

Он также писал портреты. портрет Гаспара де Витте Его был выгравирован Ричардом Коллином для Корнелиса де Би сборника биографий художников под названием «Кабинет Het Gulden» . [ 13 ]

  1. ^ Варианты написания или фамилии: «Губэ», «Губо», «Губау» и «Гебау»; варианты имени: «Антониус», «Антони», «Антуан», «Антонис» и «Антони».
  2. ^ Антон Губау (Антони Губаи) в Van der Aa ea, Биографический словарь Нидерландов
  3. ^ Jump up to: а б Хесус Анхель Санчес Ривера, О серии фламандских медей, написанных художниками после Рубенса , Anales de Historia del Arte, vol. экстраординарное: «Художественное познание под знаком и замыслами «Урбината»» (2011), с. 483-505 (на испанском языке)
  4. ^ Jump up to: а б с д и Губо, Антони, Я в Grove Art Online
  5. ^ Ф. Ромбаутс и Т. ван Лериус (ред.), Лиггерен и другие исторические архивы Антверпена синт-Лукасгильде, том 2, Антверпен, Юлиус де Конинк, 1871, стр. 3-4 (на голландском языке)
  6. ^ Jump up to: а б с д и Антон Губау в Нидерландском институте истории искусств
  7. ^ Jump up to: а б Фотография месяца Антон Губау (1616–1698), караульное помещение, после 1650 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine в Курпфальцском музее (на немецком языке).
  8. ^ Jump up to: а б Антон Губау, Рынок в южном порту. Архивировано 15 декабря 2014 года в Wayback Machine в Лемпертце (на немецком языке).
  9. ^ Антониус Гёбау и Франциск де Неве в: Арнольд Хубракен, Groote Schouburgh или Nederlantsche konstschilders enхудожницы , 1718 (на голландском языке)
  10. ^ Jump up to: а б Антон Губо — Итальянский пейзаж с пастушкой и руинами на аукционе Сотбис
  11. ^ Обзор Йохая Розена, «Солдаты на досуге», «Сцена в гауптвахте в голландской жанровой живописи Золотого века» у историков нидерландского искусства
  12. ^ Картина караульного помещения в Курпфальцском музее. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine в Гейдельберге.
  13. ^ Портрет Гаспара де Витте на сайте Рейксмузеума.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Антоном Губау, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0eeebc8cfee8787868644ddb7ba279__1721045880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/79/3f0eeebc8cfee8787868644ddb7ba279.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anton Goubau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)